ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. АО "Промсервис" имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. Сервисы и продукты.
«Новые вызовы – новые возможности»
Представьте бизнес-модель, где вместо разовой продажи производители предлагают клиенту обслуживание своей продукции на протяжении всего срока использования, другими словами, Product-as-a-service PaaS. Когда это может быть полезно? Хороший пример такой трансформации я однажды услышала в Академии Яндекса. Представьте, что поход к стоматологу превращается из продукта в сервис. То есть стоматология подписывается не под лечением каждого отдельного случая, а обязуется следить за здоровьем ваших зубов. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Теперь в интересах клиники как минимум научить вас правильно подбирать щётку и пасту и следить за гигиеной, чтобы дорогостоящие услуги требовались как можно реже.
Поэтому сервисные технологии меняют не только суть продукта, но и наш образ жизни. Возьмём в качестве примера сервисы каршеринга и такси: мы увидим целый тренд «мобильность как услуга», породивший экономику совместного использования. Теперь благодаря платформе выгоду получают и владельцы автомобилей и их пользователи. То же самое работает и в B2B-сегменте. Компания-клиент, производящая оборудование, может нуждаться в сварке металлических частей. Раньше ей пришлось бы приобрести сварочного робота, использование которого могло и не окупиться.
По модели PaaS она получает необходимое количество сварочных операций. В этом случае «наём» редких операций будет дешевле коробочного решения, при этом риски производительности остаются на стороне поставщика услуг. Услугой может стать всё.
Продавец в приложении видит остатки всей сети, бронирует товар нужного размера в ближайшей рознице или оформляет доставку покупателю на дом. Когда клиент спрашивает о преимуществах дорогой модели или ищет размер, продавец находит товар по штрих коду и консультирует покупателя. Приложение подсказывает сотруднику сопутствующие товары для допродажи, что позволяет увеличить средний чек. Реклама на New Retail. Медиакит «Причем консультация происходит моментально, что позволяет экономить время нашего клиента. Также мобильное приложение помогает подобрать альтернативу покупателю «здесь и сейчас» и в «едином моменте»», — делится Марина Ильина. В приложении доступна программа лояльности. Продавцы собирают данные о новых покупателях, начисляют бонусы или получают финальную стоимость покупки с учетом всех скидок и баллов клиента, которые можно списать. Посмотрите, как это работает, у нас на сайте. Опыт покупки в приложении покупателя, на сайте и в «Ассистенте продавца» не отличаются друг от друга. Клиенту теперь нет разницы, где заказывать товар: на сайте, в своем приложении или у продавца в рознице, уровень сервиса будет максимальным во всех каналах. Масштабирование на 173 магазина В конце января приложение запустили в тестовом режиме в двух магазинах Москвы.
Я думаю, что это, в принципе, интересная история по условиям для клиентов. Насколько долго продлятся такие условия — наверное, они все-таки будут обусловлены ключевой ставкой, на которой, в принципе, все завязано. Потому что при ее снижении, собственно говоря, от этих условий банки будут отходить в сторону уменьшения ставок по различного рода вкладам». Накопления в «Сейвах» «Яндекса» будут защищены Агентством по страхованию вкладов, говорится в пресс-релизе. А это значит, что на самом деле речь идет о продукте Яндекс Банка, который является участником системы страхования вкладов. Раньше этот банк назывался «Акрополь», IT-гигант приобрел его в 2021 году. Заплатив, кстати, не слишком много — чуть больше миллиарда рублей. По сути, «Яндекс» тогда купил не сам банк, а его универсальную лицензию. Но за два с лишним года «Яндекс» так и не смог полноценно встроить банк в свою экосистему.
Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже. Тем не менее по скорости и соответствию срокам Яндекс Лавка лидирует.
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям // Новости НТВ | сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. |
Новый продукт: «СуперМаг DS» | 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. |
Сервис Плюс. Технологии ритейла – Telegram | Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. |
«Новые вызовы – новые возможности» | Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. |
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews | Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. |
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов.
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
Внедренная платформа Competera оптимизирует процессы пересмотра цен, поддерживает сценарный анализ, позволяя дифференцировать стоимость товаров по структуре потребления и локации дарксторов, эффективно управляя целевой маржой. Высокий рост заказов от года к году и рост сети дарксторов показали потребность в совершенствовании технологий, в том числе формировании быстрого анализа прогнозов и гибкой системы изменения цен. Для технологического решения этих задач руководством компании была выбрана платформа Competera, а для реализации проекта приглашена команда специалистов «КОРУС Консалтинг». Сохранить его при ручном процессе ценообразования и бурном развитии компании трудозатратно», — подчеркивает Александр Лазарев, финансовый директор «Самоката». Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования.
Драйверы роста Пока рынку отчаянно не хватает логистов, которые смогут возить еду. Поэтому для рынка важен рост не только компаний, продающих продукты, но и компаний, осуществляющих их доставку и операции", - рассказывает директор по электронной коммерции ТД Перекресток Денис Васильев.
Еда — достаточно сложный продукт для перевозки, напоминают в курьерской службе доставки СДЭК. Большинство логистических операторов просто под это не заточены. Во-первых, сложно обеспечить надлежащие условия хранения. Во-вторых, курьеры в этом случае обязаны получить санкнижки. В-третьих, сразу же подключаются особые требования СанЭпидНадзора к условиям хранения и перевозки. Наконец, в-четвертых, доставка просто может выйти достаточно дорогой.
Если мы говорим не о доставке пиццы, а, скажем, о доставке продуктов длительного хранения, вряд ли кто-то захочет купить, например, гречку за 50 рублей, а заплатить за доставку 250 рублей", - объясняют в компании причины отсутствия нормальных предложений на рынке. Мощнейший толчок сегмент доставки продуктов получит после разрешения на дистанционную продажу спиртного , считает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. Более активная жизнь можно будет наблюдать на нишевых участках проекты по принципу "Лавкалавка", "Элементари". Доставка продуктов питания очень дорогая, так как при работе с ними надо соблюдать 4 температурных зоны. Поэтому много за доставку обычной картошки и замороженного мяса потребитель платить не сможет. Нужен высокомаржинальный товар, чтобы логистика окупалась.
Если в корзинах появится алкоголь, доходность одной доставки резко вырастет. Парадокс в том, что при этом алкоголю спец. Ещё один драйвер роста этого сегмента - "взросление" пользователей, всё большее их число готово покупать еду в интернете. Для постоянных покупателей мы, по сути, заменили закупку в супермаркете", - рассказал Васильев. Рынок онлайн-продажи продуктов питания в России будет расти, так как покупатели этого ждут, согласен руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PriceWaterhouseCoopers в России Мартайн Пейтерс. Эта тенденция набирает обороты", - заявил Пейтерс.
В UBS отмечают и ещё одну проблему российского рынка. Мы отстаем по такому важному направлению, как развитие голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. В других странах эти помощники делают процесс онлайн-покупок легче. Это, в том числе, помогает и росту продуктовой онлайн-розницы. Например, "волшебная палочка" от Amazon позиционируется как "универсальный помощник на кухне".
В вузе журналистам уточнили, что сервис представляет собой работу агрегатора. То есть компании будут регистрироваться на нем и публиковать сведения о своих продуктах, а пользователи смогут выбрать в приложении необходимые продукты и приобрести их дешевле, чем в магазинах. Или вовсе бесплатно.
Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
«Новые вызовы – новые возможности»
Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Новости Сервисы Эксперты. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Новости компании «Диасофт» | «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. |
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции | «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. |
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки - Новости | Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). |
Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского | В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. |
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС.
СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов
Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы.
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать | Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. |
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка | Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). |
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. |
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. |
Новый продукт: «СуперМаг DS» | Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. |
веб-сервис
Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%.