Самолет потерпел крушение в Красногвардейском округе. Пригожин числился среди пассажиров рухнувшего Embraer Legacy. Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море.
Раскрыты подробности и причины крупной авиакатастрофы в Непале с пассажирским самолётом
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 | Новости по тегу: Упал Самолет. |
Полное видео падения самолёта в Москве (съёмка из салона) - YouTube | 19 апреля стало известно, что в Ставропольском крае произошло крушение самолета им экипажем оказался алтайский летчик. |
За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины
Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai завершал регулярный пассажирский рейс по маршруту Дубай - Ростов-на-Дону. В течение двух часов, при сложных погодных условиях, экипаж предпринял две попытки захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на ВПП аэропорта, полностью разрушившись.
Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе.
Он летел уже горящим». Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум — пара килограмм, пишут журналисты. Однако взрыв, наблюдаемый с земли, — это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм.
Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час. Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.
Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой — то, что же тогда было? Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно — связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы. Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron. Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге».
Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны — со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг — тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия — около 3 км. Вот и загадка. Разве с этой стороны на посадку заходят? FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта?
Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно... Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку — он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда — в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом: «Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту.
Подтвердите, что текущая высота — 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту.
Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс — правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально? Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик.
Там закричали: «А!
Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, упавший 22 марта 2022 года в уезде Тэнсян 2021 Boeing 737-524 упал в Яванское море — 62 жертвы 9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Самолет совершал рейс из Джакарты в город Понтианак и должен был провести в воздухе около часа. Вскоре после взлета, набрав высоту 3322 метра, самолет начал резкое снижение. Тяга одного из двигателей при этом падала, второй мотор работал нормально. Никаких сигналов бедствия экипаж не подавал. Известно, что после взлета самолет попал в грозовой фронт и зону высокой турбулентности, но имело ли это отношение к катастрофе, неизвестно.
В дальнейшем эксперты спорили, когда и отчего произошло разрушение фюзеляжа самолета. Тела пассажиров и экипажа, а также бортовые самописцы обнаружили на глубине 23 метра. К весне 2023 года расследование еще не было закончено. Lockheed C-130H Hercules рухнул при посадке на Филиппинах — 47 жертв 4 июля на филиппинском острове Холо при посадке разбился военно-транспортный Lockheed C-130H Hercules. Самолет принадлежал ВВС Филиппин и вез солдат. По каким-то причинам пилоты не смогли попасть на взлетно-посадочную полосу с первого раза и ушли на второй круг. Однако при этом Hercules задел дома в деревне, частично разрушился и упал в карьер.
На борту самолета находились 96 военнослужащих-пассажиров и 8 членов экипажа.
Есть две основные версии. Существует предположение, что пилот самолета ATR 72 банально не справился с управлением. Однако контраргументом выступает профессионализм и опыт командира экипажа Камаля К.
Его налет составлял почти 22 тысячи часов. Работавшие на месте трагедии спасатели считают, что в попытке избежать крушение пилот осознанно направил лайнер в сторону ущелья реки, дабы предотвратить гибель большинства пассажиров. Отталкиваясь от этой теории, командир уводил самолет от жилых зон, соответственно, он заранее знал о неизбежности крушения. В телеэфире индийских СМИ ситуацию прокомментировал эксперт в данной сфере.
По его словам ничего, кроме как человеческий фактор, случиться не могло. Пилоты был опытными и подготовленными, а двигатели в отличном состоянии. Погода тоже не подвела. Единственным логичным заключением эксперт назвал ошибку командира экипажа.
В то же время, ещё одной реальной версией причин крушения считается технических износ лайнера. Упавший борт авиакомпании Yeti Airlines исправно работал более 15 лет. По условиям безопасной эксплуатации, самолёты этой модели могут служить около 20 лет, поэтому срок использования уже подходил к концу. Однако ключевым моментом здесь является то, как проводится техническое обслуживание.
Если оно осуществляется регулярно и на высоком уровне, самолёты могут летать куда дольше срока, отведённого им производителем.
Читайте также
- Новости по тегу: Авиакатастрофа
- Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
- Пилот назвал причину крушения самолета Евгения Пригожина - МК
- Курсы валюты:
- Первоначальная информация о ЧП
Новости по тегу: Авиакатастрофа
Происшествия - 22 января 2024 - Новости Омска. Видео с момента падения самолета поделился ТГ-канал Mash. 17 октября в Ейске на жилой девятиэтажный дом упал военный самолет Су-34. Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера.
10 самых страшных авиакатастроф современной России
Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда — жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО.
Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают. Это сообщение с teron.
Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках.
Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту.
Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить.
И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны.
Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор.
Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем — рука на очень многих уровнях. Разного рода «россияне» зарубежной национальности — основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей.
Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским — народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу — больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство. Второе важное звено опутавшей страну террористической сети — связи террористов во власти, о которых замечено выше.
Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию — это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию. Наконец, третья составляющая — это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» — русофобы на «Эхе Москвы» так по тексту оригинала — Прим. РИА «НР».
Вся эта мразь является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплементарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия». Пермь, Наум Захаров Пермь.
Другие новости 22. Ru, «Новый Регион», 2.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу — и там уже знали, что борт захвачен. С какой целью?
Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли — с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми: Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС — это аббревиатура завода «Пермьнефтеоргсинтез». Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда — жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета.
Самолеты там не летают. Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников.
Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту. Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы.
Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить. И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой.
И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий.
Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем — рука на очень многих уровнях. Разного рода «россияне» зарубежной национальности — основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб.
Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским — народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию.
В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу — больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство. Второе важное звено опутавшей страну террористической сети — связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию — это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.
Наконец, третья составляющая — это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» — русофобы на «Эхе Москвы» так по тексту оригинала — Прим.
Обломки разлетелись по полю, один нашли в паре километров от места крушения. Территория оцеплена. Смотрите фоторепортаж «Фонтанки» с места падения. Обнаружены останки всех десяти человек, находившихся на борту. В списке пассажиров значился сам глава ЧВК «Вагнер», его заместители и другие представители группы — в общей сложности семь человек. Членов экипажа было трое.
Люди, стоя перед ленточкой, которой оградили дорогу к месту происшествия, спорили о том, был ли дом жилым. Кто-то говорил, что там «бичевник», и никого там не было. Кто-то, наоборот, им отвечал, что видел, как туда заходили люди и заезжали машины. Стало быть, кто-то все-таки жил. Вечером сидел дома, занимался своими делами. И тут — бам, резкий звук, похожий на взрыв, пожар начался. Но всё быстро перекрыли, приехали пожарные, в том числе с авиазавода. Видел уже здесь начальника цеха окончательной сборки, где эти самолеты собирают, — рассказал Александр, работающий на авиазаводе. По его словам, он частенько проходил мимо пострадавшего дома, там точно были люди — в окнах горел свет, на участок заезжали и выезжали машины. Другой мужчина, живущий со своей семьей в соседнем доме, поделился своими впечатлениями от случившегося. Неожиданно раздался резкий звук, треск, всё затряслось. Потом приехали пожарные. Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — рассказал он. Дом выгорел во время пожара и оказался частично разрушен. Корреспонденты, пытаясь поймать лучший кадр, сновали под ногами у пожарных, вызывали у последних не самые положительные эмоции.
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
Самолет упал прямо на оживленную трассу в Малайзии: зрелище не для слабонервных. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб. Пилот Ил-76 смог предотвратить падение горящего самолёта на жилые дома. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ ATR.
«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе
В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия». В оккупированном Мариуполе раздались взрывы, предварительно, упал самолет, передает со ссылкой на «СВОİ Новини». В 9:23 поступило сообщение о падении легкомоторного самолёта около базы РЭС в городе Мензелинске. Пригожин числился среди пассажиров рухнувшего Embraer Legacy.
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье. Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно. Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара.
Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи?
Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами.
С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы — обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами. Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу — и там уже знали, что борт захвачен. С какой целью?
Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли — с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми: Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло. ПНОС — это аббревиатура завода «Пермьнефтеоргсинтез». Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда — жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают. Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников.
Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту. Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы.
Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить. И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий.
Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем — рука на очень многих уровнях. Разного рода «россияне» зарубежной национальности — основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским — народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию.
В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу — больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.
Но крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа стало Минобороны РФ. Ил-76 — основной самолет военно-транспортной авиации ВКС России. Момент падения военно-транспортного самолета Ил-76 и первые минуты после катастрофы в Рязани попали на видео. В приведенном ролике видно, что возгорание двигателя самолета началось еще в воздухе. Пожар на месте крушения транспортного самолёта Ил-76 под Рязанью потушен. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Пожар потушен, — сказал собеседник агентства. По имеющимся данным, самолёт упал в поле рядом с частными жилыми домами в районе Михайловского шоссе, в лугах поймы реки Плетёнка. Обломки упавшего самолёта Ил-76 в Рязани разрушили мост через реку Плетёнка Обломки упавшего военного самолёта Ил-76 в Рязани разрушили небольшой мост через реку Плетёнка, передаёт с места событий корреспондент 62ИНФО.
Обломки самолёта раскидало по огромной площади. На место происшествия ночью приехали экстренные службы. Небольшой мост реку Плетёнка был разрушен обломками, он находится в радиусе оцепления. Его уже восстановили. Корреспондент отметил, что самолёт практически весь сгорел. Лучше всего уцелела хвостовая часть. Профессиональный пилот оценил работу экипажа Ил-76 в момент авиакатастрофы под Рязанью Профессиональный пилот прокомментировал 62ИНФО происшествие с военным самолётом, который рухнул в районе Михайловского шоссе в пятницу, 24 июня. Он эксплуатируется где-то с конца 70-х годов и считается очень надёжным. Грузоподъёмность — около 40 тонн. Примерно столько же топлива.
Посадить такую махину на грунт, как сделал экипаж данного Ил-76, очень сложно», - сказал пилот. Собеседник 62ИНФО добавил, что, вероятнее всего, в момент посадки что-то загорелось или вышло из-под контроля. У них, скорее всего, осталось три двигателя.
Но если трагедия случается в воздухе, то, как правило, счет жертвам идет на десятки, а то на сотни человек.
Авиакатастрофы случаются по всему миру, в том числе, и в нашей стране. За последние два десятилетия можно отметить десять наиболее трагических случаев, которые произошли в России. Крушение Ту-154 в Иркутской области 2001 Полет лайнера по маршруту Екатеринбург-Владивосток закончился крушением при попытке захода на посадку. Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул.
Погибли все, кто был на борту — 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Расследование выявило вину команды за трагедию. Несогласованные действия экипажа и многочисленные нарушения инструкций в условиях сильной облачности привели к тому, что на какое-то время был потерян визуальный контакт с землей. А чтобы быстро выйти из опасной зону, самолету банально не хватило высоты.
Крушение А320 в Сочи 2006 Ночью 3 мая 2006 года командир самолета А320 «Армавиа», летевшего из Еревана в Сочи, на подлете к аэропорту решил садиться, несмотря на сильную облачность. Однако, лайнер рухнул в море, так и не долетев до полосы. Все находившиеся на борту 105 пассажиров и 8 членов экипажа погибли. Позднее специальная комиссия установит, что экипаж нарушил процедуру выхода на второй круг.
В момент приземления командир выключил автопилот, понадеявшись на свой опыт. Однако, увеличенная тяга резко накренила самолет, а заем послала его в пике. Когда поступил сигнал об опасности столкновения, командир и помогавший ему второй пилот проигнорировали и инструкции, и показания приборов, попытавшись вытянуть самолет, вверх фактически не видя ничего перед собой. Но было уже поздно… Крушение А310 в Иркутской области 2006 Поздним вечером 9 июля 2006 года «Аэробус» А310-300, следовавший из Москвы в Иркутск уже приземлился в аэропорту, но затем на огромной скорости выкатился за ее пределы, и врезался в бетонное ограждение.
Самолет, в котором находилось 195 пассажиров и 8 членов экипажа, вспыхнул. Что еще хуже, во время удара лайнер деформировало, заблокировав аварийные выходы и сломав спасательное оборудование. Лишь благодаря самоотверженным действиям экипажа удалось спасти 78 человек. Все остальные погибли.
Поначалу причиной аварии назвали неисправность самолета. Но позднее члены комиссии поняли свое мнение, и в катастрофе виновными были признаны пилоты. Оказалось, что уже после посадки командир ошибся с командой для двигателей, из-за чего воздушное судно тормозить стало с большим запозданием. Крушение Ту-134 под Смоленском 2010 10 апреля 2010 года самолет Ту-134 польских воздушных сил летел из Варшавы в Смоленск.
На борту находилось около ста человек, включая почти польскую элиту во главе с президентом Лехом Качиньским.
Самолет разбился в Ставропольском крае. Появились снимки с места крушения
После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут. В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным.
Во время вылета из Иркутска на высоте 66 метров у него отказали три из четырех двигателей. Удержать самолет на последнем работающем двигателе не вышло, и он рухнул на жилую застройку, при этом обломки задели здание детского дома. Узнать подробнее В катастрофе погибли 72 человека — все 23 на борту и 49 на земле, включая 14 детей. Более 70 семей остались без жилья. Тяжесть катастрофы усугубил пожар, вызванный десятками тонн воспламенившегося авиационного топлива. Бейлмерская катастрофа — 43 погибших 39 на земле 4 октября 1992 года грузовой самолет Boeing 747 израильской авиакомпании El Al совершал рейс по маршруту Нью-Йорк—Амстердам—Тель-Авив. Через шесть минут после вылета из Амстердама у него внезапно разрушились два двигателя из четырех, повредив крыло. Во время экстренного захода на посадку лайнер опрокинулся и с высоты 760 метров рухнул на 11-этажный жилой комплекс «Груневен» в районе Бейлмер, в котором в тот момент могли находиться около двух тысяч человек.
В катастрофе погибли 43 человека — все четверо на борту и 39 человек на земле. Еще 26 человек на земле получили ранения. Точное число погибших вызывает споры, поскольку в «Груневене» проживало много нелегальных иммигрантов из Ганы и Суринама. Согласно окончательным итогам расследования, обнародованным 24 февраля 1994 года, первопричиной катастрофы стала усталость металла, которая привела к отрыву двигателя от крыла с последующими масштабными разрушениями конструкции самолета. Катастрофа под Бишкеком — 39 погибших 35 на земле 16 января 2017 года грузовой самолет Boeing 747 авиакомпании ACT Airlines совершал рейс по маршруту Гонконг—Бишкек—Стамбул.
На данный момент известно об одном погибшем, еще семеро 21 апреля 2024 Чем казахстанцам запомнится 3 апреля: главные события Tengrinews. Снимки лежащей на 09 февраля 2024 "Не могут разобраться до сих пор" - депутаты о крушении самолета Bek Air в Алматы Депутат Мажилиса Аскар Садыков озвучил депутатский запрос, в котором поднял проблему незавершенности расследования по факту крушения самолета 31 января 2024 Семь человек погибли в результате крушения самолета в Бразилии Крушение самолета в штате Минас-Жерайс в Бразилии привело к гибели семи человек, передает Tengritravel.
Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье. Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно. Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара. Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами.
Новости по тегу: Авиакатастрофа
"Два хлопка в небе, и он стал падать". Что известно о крушении самолета в Тверской области | Самолеты часто считают одним из самых безопасных видов транспорта, но так называемый человеческий фактор никто не отменял: именно он сыграл решающую роль в катастрофе. |
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП | Посольство РФ в Непале подтвердило гибель четырех россиян при крушении самолета авиакомпании Yeti Airlin в городе Покхара. |
Самолет упал на Ставрополье из-за технической неисправности. Что с летчиками | Площадь пожара после падения самолета составила 200 квадратных метров, сообщили в Главном управлении МЧС по Иркутской области. |
Самолет разбился в Ставропольском крае. Появились снимки с места крушения
Новости по тегу: Упал Самолет. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Возможные причины падения бомбардировщика Ту-22М3 в Ставрополье. По факту падения самолета возбуждено уголовное дело. Су-30 выполнял испытательный полет без боекомплекта. Новости по тегу: Упал Самолет.
Появились кадры падения самолета Ту-22М3 в Ставрополье
В Крыму произошел инцидент с падением военного самолета, предположительно, после его сбития. Российский военный самолет Су-30 разбился во время учебно-тренировочного полета в Калининградской области. В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия». Происшествия «Все думали, что мы просто падаем»: пассажирка рассказала об инциденте на самолете Анталья — Уфа.