Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" стала лауреатом премии в области природной фотографии и экопросвещения «Рассвет». Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. "131 новый терминал специалисты ЦППК установили и запустили на Белорусском и Курском направлениях.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Проект «Автоматизированное рабочее место кассира» от РЖД, позволяющий оформлять билеты на различные виды транспорта в едином интерфейсе, был зарегистрирован в реестре отечественного ПО. В РЖД считают, что таким образом смогут побороть очереди, избавиться от путаниц около касс, ускорить время обслуживания клиентов и оптимизировать рабочее время кассиров. Продажа проездных документов на поезда дальнего следования через терминалы оплаты QIWI ("КИВИ") прекращена в связи с низкой востребованностью услуги, сообщается в пресс-релизе РЖД. Возможность купить билет через СБП сегодня уже существует на вокзалах во всех кассах дальнего следования, сообщили в Ростуризме.
Пригородная касса ж/д вокзала «уйдет в спячку» во Владивостоке
Для расширения каналов продажи билетов РЖД закупит 1 230 терминалов самообслуживания. Тут видно, что нет терминалов и будок, которые бы продавали РЖД билеты Проблема заключается в том: из-за закрытого помещения по продажи РЖД билетов на Чепелёво пассажирской платформе Курского направления Московской железной дороги, в одноимённой. Здание бывших железнодорожных касс напротив Казанского собора выставили на продажу за 1,8 млрд рублей. В Петербурге на продажу выставили здание бывших ж/д касс.
РЖД придумала способ борьбы с очередями в билетных кассах
Российская компания РЖД начала внедрять на вокзалах «умные кассы», которые призваны решить эту, все еще острую, проблему. Умная касса в полностью автоматическом режиме способна выполнить проверку документов. Всего установлено 835 касс, а стоимость разработки и внедрения решения приближается к сумме в 100 000 000 рублей. Фото vop. При этом система не требует установки дополнительного программного обеспечения.
Сам модуль, включающий в себя камеру высокого разрешения, плату, где осуществляются вычисления, полностью автономен.
При этом для нас принципиально, чтобы цифровые решения РЖД были не просто импортонезависимыми, но и превосходили зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости, «АРМ Кассира» именно такое решение. Продукт реализуется на базе платформы «Инновационная мобильность». Интерфейс интуитивно понятен и не требует длительного обучения персонала.
Беглов показал скоростной поезд и терминал ВСМ. Его будут строить одновременно с новым вестибюлем метро Строительство терминала ВСМ в Петербурге синхронизируют с вестибюлем станции «Лиговский проспект-2». Источник: РИА "Новости" Терминал у Московского вокзала для высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург — Москва собираются увязать по срокам с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2». Именно туда в основном и пойдут прибывающие из Москвы пассажиры.
Об этом рассказал директор профильного подразделения банка Сергей Шубочкин, пишут «Известия». Он пояснил, что новые терминалы будут оборудованы камерами. Выбирая способ оплаты биометрией, покупатели смогут оплачивать товары улыбкой.
Кассы и онлайн-сервисы РЖД имеют базу для продажи билетов
Представитель РЖД пояснил, что небольшие станции обслуживаются пригородными кассами, у которых другое оборудование, поэтому по-прежнему выдаются, как и раньше, бежевые бланки билетов. Билет на чековой термоленте пассажиру уже не надо показывать проводнику, чтобы сесть в поезд «ФКП», это произошло после внедрения отечественной цифровой системы идентификации пассажиров. Надо лишь предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, пояснили в компании. Получить код для блога.
Поделиться РЖД внедрили технологии Smart Engines для продажи билетов в терминалах самообслуживания Smart Engines сообщила о том, что РЖД используют технологии распознавания паспортов компании для бесконтактной продажи билетов в терминалах самообслуживания. Для продажи билетов в поезда дальнего следования в терминалах самообслуживания РЖД используются передовые технологии Smart Engines. Интеграция программного продукта Smart ID Engine для распознавания паспорта в терминалы упрощает рутинную процедуру ручного ввода персональных данных пассажира и ускоряет процесс продаж билетов. Проект создания сети терминалов в настоящее время насчитывает более 300 единиц, эксплуатируемых на железных дорогах России и Казахстана. Интегратором проекта выступает «Трансинфосеть».
По словам экспертов, дело в том, что цена, которую просит собственник, сильно выше средней по рынку. Кроме того, здание требует больших инвестиций и имеет ограничения: инвестору предстоит благоустроить территорию детсада рядом и отремонтировать несколько школ. В 1884 году здание купили наследники предпринимателя Владимира Ратькова-Рожнова. Для новых хозяев архитектор Михаил Петерсен перестроил дом внутри и снаружи, добавив к фасаду два эркера. Позже здесь реализовали «Пассаж», чтобы составить конкуренцию универмагу на Невском проспекте.
Зачем он вообще нужен? На фоне того, что два старых московских вокзала Рижский и Савеловский лишились в последнее время дальних поездов, появление нового вокзала выглядит странно. Тем не менее как временное решение он действительно нужен - на период реконструкции Курского вокзала и ведущих к нему направлений для запуска новых маршрутов городских и пригородных поездов МЦД. Сейчас на Восточный перевели большую часть поездов с Курского а некоторые составы южных курортных направлений послали на Киевский и Павелецкий вокзалы с резким увеличением времени в пути. По окончании реконструкции большинство поездов вполне можно было бы вернуть на наиболее удобный Курский, однако похоже, что в планы РЖД это не входит. Какие поезда теперь на Восточном? Всего с вокзала совершается около трех десятков отправлений в день. В результате все поезда с Восточного в сторону Санкт-Петербурга или Мурманска или обратно теперь теряют почти целый лишний час на смене направления в районе станции Лихоборы - поскольку быстро менять направление движения в РЖД по-прежнему не умеют. Процесс, занимающий в других странах 5-15 минут, в России растягивают чуть ли не на час. Остальные пассажиры Восточного также будут во временном проигрыше, поскольку вместо центра Москвы будут прибывать на ее окраину. Исключение составят те, кому нужно на северо-восток Москвы - при условии, что от вокзала туда есть удобный транспорт, а это далеко не всегда так. Как устроен Восточный? Вокзал построен весьма минималистично - в нем нет ничего, кроме маленького зала ожидания, касс, камер хранения и одного кафе. Привычную для других крупных вокзалов концепцию мини-фудкортов на Восточном почему-то проигнорировали. Учитывая, что территория вокруг терминала также не отличается изобилием пунктов питания и интересного времяпрепровождения, ожидание на новом вокзале может быть сомнительным удовольствием. Путей для дальних поездов всего три, с нумерацией от 3 до 5 пути 1-2 относятся к МЦК. Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 - сверхнизкую.
📢 С 1 ноября 2023 года билетные кассы и турникетные линейки переходят на зимний режим работы.
Он пояснил, что новые терминалы будут оборудованы камерами. Выбирая способ оплаты биометрией, покупатели смогут оплачивать товары улыбкой. Такой способ выбран неслучайно.
Как смарт-контракты, «Интертран» и другие цифровые сервисы преобразуют перевозки в России Закрыть Федеральная пассажирская компания ФПК рассчитывает завершить в первом квартале 2024 года оснащение вагонов в поездах терминалами безналичной оплаты. Однако мы работаем над тем, чтобы терминалами был оснащен каждый вагон», — сказал гендиректор ФПК Владимир Пястолов.
Также, к этому моменту владельцы должны были демонтировать арендованные объекты. Какие объекты демонтировали Демонтажу подлежали только несанкционированные торговые точки.
Кафе и магазины внутри зданий вокзалов сохранены. Согласно новведению, несанкционированная торговая точка — это временная постройка, которая не имеет прочной связи с земельным участком, даже в случае проведения к ней коммуникаций. По какой причине ликвидировали ларьки По поручению Александра Плутника, на 9 вокзалах столицы и 50 подмосковных станциях размещены 264 несанкционированные торговые точки. Ларьки имеют хаотичный вид и формат, что не соответствует требованию о приведении к единым стандартам. На данный момент идет активная работа над формированием нового облика торговых точек, который будет согласован с правительством столицы и Подмосковья. После реконструкции, новые торговые объекты предложат арендаторам.
Ранее в РЖД рассматривали возможность модернизации зданий вокзалов в секторы для шоппинга по подобию вокзалов Европы. Однако планы так и не реализовали. Летом 2019 года обсуждали реконструкцию Белорусского, Курского, Савеловского и Киевского вокзалов. Целью проекта было создание максимального комфорта для пассажиров, увеличение проходимости, возрастание уровня налогов. На данный момент запрос о стадии реализации проекта направлен в пресс-службу РЖД. Способы увеличения прибыли Вопрос об увеличении прибыльности в РЖД остро стоит с 2008 года.
С 1 мая 2024 года дополнительно будут открыты пункты продаж Пупышево, Трубниково, остановочный пункт 55 км. На крупных станциях будут открыты дополнительные кассовые окна, увеличено время работы касс в часы максимального пассажиропотока.
Терминалы самообслуживания РЖД
Отмечается, что компании «Россия», «Победа», S7 Airlines также заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов. Сообщается, что ранее, после того как президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации в стране, в нескольких Telegram-каналах появилась информация, что «Аэрофлот» и РЖД прекращают продажу билетов мужчинам в возрасте от 18 до 65 лет без справки из военкомата о разрешении перемещения по стране или за границу.
На таком проездном документе удобночитаемым темным шрифтом указывается имя, фамилия и отчество пассажира, номер паспорта, дата рождения, день, время отправления и прибытия поезда, номер состава, цена билета и т. Однако даже и билет на чековой термоленте пассажиру уже не надо показывать проводнику, чтобы сесть в поезд "Федеральной пассажирской компании". Это произошло после внедрения отечественной цифровой системы идентификации пассажиров. Надо лишь предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, пояснили в РЖД.
По окончании реконструкции большинство поездов вполне можно было бы вернуть на наиболее удобный Курский, однако похоже, что в планы РЖД это не входит. Какие поезда теперь на Восточном? Всего с вокзала совершается около трех десятков отправлений в день.
В результате все поезда с Восточного в сторону Санкт-Петербурга или Мурманска или обратно теперь теряют почти целый лишний час на смене направления в районе станции Лихоборы - поскольку быстро менять направление движения в РЖД по-прежнему не умеют. Процесс, занимающий в других странах 5-15 минут, в России растягивают чуть ли не на час. Остальные пассажиры Восточного также будут во временном проигрыше, поскольку вместо центра Москвы будут прибывать на ее окраину. Исключение составят те, кому нужно на северо-восток Москвы - при условии, что от вокзала туда есть удобный транспорт, а это далеко не всегда так. Как устроен Восточный? Вокзал построен весьма минималистично - в нем нет ничего, кроме маленького зала ожидания, касс, камер хранения и одного кафе. Привычную для других крупных вокзалов концепцию мини-фудкортов на Восточном почему-то проигнорировали. Учитывая, что территория вокруг терминала также не отличается изобилием пунктов питания и интересного времяпрепровождения, ожидание на новом вокзале может быть сомнительным удовольствием.
Путей для дальних поездов всего три, с нумерацией от 3 до 5 пути 1-2 относятся к МЦК. Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 - сверхнизкую. Низкой она задумана для приема поездов Talgo "Стриж" , однако в реальности получилась почти на уровне земли. В результате посадка и особенно высадка на нее из высокопольных "Ласточек" превращаются в опасную акробатику и чреваты травмами. Впрочем, так же выглядит этот процесс в "Ласточках" на множестве других российских вокзалов - просто Москва до сих пор была от этого избавлена. Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями - места там достаточно.
Известно, что общая площадь зданий — около 9,3 тысяч квадратных метров. Собственник уже согласовал проект с Госстройнадзором: здание разрешили реконструировать под гостиницу и увеличить его площадь до 14, 85 тысяч квадратных метров. Но, несмотря на возможность торга и расположение, желающих приобрести здание немного. По словам экспертов, дело в том, что цена, которую просит собственник, сильно выше средней по рынку.
Кроме того, здание требует больших инвестиций и имеет ограничения: инвестору предстоит благоустроить территорию детсада рядом и отремонтировать несколько школ.
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение
он теряет статус электронного, что не совсем удобно даже практически - сдать его можно только в кассах ж\д вокзала, в случае утери/забывчивости - в поезд не пустят, пассажир считается безбилетным. ОАО РЖД в преддверии летнего сезона объявило об увеличении количества касс по продаже билетов на поезда дальнего следования. Кассы и терминалы РЖД дальнего следования. РЖД добавил в мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для Android функцию для активации билета и прохода через турникеты к электричкам ЦППК и МТППК с помощью NFC. Здание бывших железнодорожных касс напротив Казанского собора выставили на продажу за 1,8 млрд рублей. сообщили в пресс-службе РЖД, передает РИА Новости.