Российская Медицинская Академия Последипломного образования Министерства здравоохранения России (РМАПО). Компания:Российская медицинская академия непрерывного профессионального (последипломного) образования РМАНПО Минздрава РФ ФГБОУ ДПО, Образование и наука, Министерство здравоохранения РФ (Минздрав), Россия, Центральный ФО РФ, Москва. ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России.
Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования под нашей охраной
They are characterized by a more pronounced motor impulsiveness, low self-control, low self-esteem, dependence on other individulas and circumstances, lack of clear life goals. In general, if compared to healthy adolescents they appear to be infantile individuals, socially maladjusted, more often experiencing emotional discomfort, which can result in pathologies, i. Simultaneously, Internet-dependent adolescents are significantly different from those with cannabinoid addiction. They are characterized by a lower level of transcendence and a lesser inclination to spiritual practices and transpersonal experience accordingly. They have a low level of search for novelty, which characterizes them as conservative, rigid and passive individuals. The data obtained reveal certain differences in the psychological mechanisms of Internet addiction and dependence on drugs.
В 2003 году приказом Минздрава России от 04. В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов. Направления подготовки в аспирантуре осуществляются по 30 специальностям, в ординатуре — по 45, программы дополнительного образования определены для профессиональной переподготовки по 52 направлениям и для повышения квалификации общее усовершенствование — по 56 специальностям.
Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к. Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе.
В конференции примут участие более 1000 специалистов из всех регионов России. В их числе: дерматологи, врачи общей практики, терапевты, педиатры, аллергологи-иммунологи, клинические фармакологи, гастроэнтерологи, нутрициологи, ревматологи, инфекционисты, медицинские психологи, психиатры, паразитологи, фельдшеры.
Хочу поблагодарить работников аккредитационного центра за доброжелательное отношение к коллегам.
Собирая пакет документов волновалась, всё ли правильно и верно оформлено. Но всё прошло удачно. Особенно хочу поблагодарить сотрудников на этапе приёма документов за их терпение, отзывчивость и оперативность.
Спасибо вам Лоскутова Лариса Евгеньевна Добрый вечер. Сдала аттестационную работу, все очень понравилось, все быстро и оперативно, очень доброжелательное отношение.
Академия лабораторной медицины: новейшие достижения
Курсанты РМАНПО будут проходить обучение и получать клинические навыки на базе нашей больницы. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО), федеральное государственное учреждение дополнительного профессионального и высшего медицинского образования Российской Федерации. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, кафедра эндокринологии РМАНПО, последипломное образование, Московский врач, ЮНЕСКО. ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования проводит обучение на платной основе по дополнительным профессиональным программам. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО) стала новым домом для Кокрейн Россия!
Важная информация для медицинских работников!
На основе дополнительного анализа полученной информации будут подготавливаться клинические и методические рекомендации, изменения в инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов, возможные регуляторные решения Росздравнадзора и Минздрава России. Меморандум предполагает совместное участие в научных совещаниях, симпозиумах, семинарах и конференциях, посвященных проблематике безопасности фармакотерапии.
Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе. В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие. Подготовка медицинских кадров по образовательным программам высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации в институте проводится по следующим направлениям: ординатура по 38 специальностям, аспирантура — 5 специальностей, повышение квалификации — 48 специальностей, профессиональная переподготовка — 42 специальности. Награждение ректора академии.
Например, аспирин, разжижающий кровь, или препараты, которые снижают артериальное давление , или статины, которые снижают уровень холестерина… Есть и нелекарственные методы воздействия - тренировки интеллектуальных функций. Нейропсихологическая реабилитация. К сожалению, у нас это мало развито, потому что у нас мало медицинских психологов в поликлиниках, которые могли бы этим заниматься.
Если мы говорим о социальных мерах, которые должны предприниматься обществом или государством, большое значение имеют «школы для родственников». Родственники у нас остаются один на один с этой болезнью, они часто не знают, что надо делать. Школы для родственников «АиФ. Здоровье»: - Я читала, что такие школы есть при психиатрических больницах.
Это общество врачей. Но оно проводит школу для родственников. Здоровье»: - Родственники, наверное, должны с больными больше говорить, вспоминать… О. Больных надо аккуратно «тормошить» и в интеллектуальном плане, и в двигательном.
Неподвижность плохо влияет на мозг. Лучший способ сохранить разум, это, как ни странно, даже не интеллектуальная деятельность , а двигательная активность. Именно в этом случае в мозге создаются условия, которые способствуют образованию новых связей между нейронами и укреплению мозгового резерва, что противодействует потом развитию деменции. Врачей надо учить «АиФ.
Здоровье»: - А как обстоит дело с врачами, которые лечат эти болезни? Их хватает? Они просто не знают тех возможностей, которые появились в настоящее время. Идеальное лечебное учреждение , где такому пациенту могли бы оказать максимальную помощь, это учреждение, где бы дружно работали неврологи, психиатры, медицинские психологи , социальные работники… В Москве, например, в каждом округе недавно организовали кабинеты клинической нейропсихологии, где есть неврологи, специализирующиеся на этих заболеваниях.
В Москве работает Центр по изучению болезни Альцгеймера. Уже несколько лет специализированный прием пациентов с нарушением памяти ведется при кафедре неврологии РМАПО. Это лишь первые ростки той системы, которая должна быть создана в нашей стране. Новые статьи.
На кафедре эндокринологии осуществляется подготовка научных кадров в клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре. Аспиранты и докторанты кафедры активнейшим образом участвуют в научно-исследовательской и преподавательской деятельности кафедры эндокринологии. В настоящее время на кафедре эндокринологии ведется активная научно-исследовательская работа. Сотрудники кафедры принимают участие в работе по трем инициативным программам: Отраслевой научно-исследовательской программе «Последипломное образование медицинских кадров». Основными целями и задачами клинических направлений исследований являются разработка алгоритмов диагностики и оптимальной терапевтической тактики ведения пациентов с сахарным диабетом, метаболическим синдромом, ожирением, заболеваниями щитовидной железы и другими эндокринными заболеваниями. Разработка и оптимизация лечения сахарного диабета 2 типа на основе новейших фармакологических разработок, в том числе с использованием новейших и наиболее перспективных классов противодиабетических препаратов: таких как агонисты ГПП-1, ингибиторы ДПП-4 и CGLT-2, а также различных комбинированных и пролонгированных препаратов, некоторые из которых можно вводить 1 раз в неделю.
Разрабатываются и внедряются новые методы диагностики и лечения пациентов с сахарным диабетом и его осложнениями — диабетической периферической нейропатией, нефропатией, дислипидемией, остеопорозом, а также сочетания сахарного диабета 1 и 2 типа и различных соматических заболеваний артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, остеопороза и др. Проводится оценка эффективности новых методов лечения и профилактики, сахарного диабета 1 и 2 типа, метаболического синдрома и других эндокринных заболеваний. Результаты и достижения современной эндокринологии, полученные методами доказательной медицины, находят свое отражение и в преподавательской деятельности. Они включаются в лекционный материал или обсуждаются на семинарских и практических занятиях. Концептуальной основой академической работы кафедры эндокринологии стала разработка и непрерывное и постоянное внедрение в клиническую практику и учебный процесс новейших научных разработок. По результатам научных исследований сотрудники кафедры регулярно участвуют в Международных симпозиумах и конференциях, выступают с докладами, посвященными самым современным вопросам патогенеза, диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Ежегодно кафедра эндокринологии принимает активнейшее участие в работе Российского национального конгресса «Человек и лекарство».
Результаты научной работы кафедры публикуются как в отечественных, так и зарубежных научных медицинских периодических изданиях, монографиях, учебных пособиях, тезисах, учебных лекциях, методических рекомендациях и т. Мы очень гордимся, что кафедра впервые в нашей стране разработала и заложила основы «терапевтического обучения» — обучения пациентов, страдающих хроническими, неизлечимыми заболеваниями на примере сахарного диабета. Для этого на базе кафедры был создан Центр ВОЗ по подготовке и информатике в области диабета. Главной идеей создания центра был основной тезис о том, что терапевтическое обучение больных дает возможность людям с хроническими заболеваниями управлять своей болезнью и добиваться успеха как с лечебной, так и с финансовой точки зрения. В рамках договора была проведена первая акция — совместный цикл, посвященный эффективному и безопасному управлению сахарным диабетом. В учебной программе цикла ведущее место занимали: Бригадный подход в управлении. Роль терапевтического обучения в эффективном и безопасном управлении сахарным диабетом.
В работе международного цикла приняли участие 59 ведущих ученых, заведующих кафедрами и курсами эндокринологии нашей страны и 14 ученых-специалистов в области диабетологии из США. Главным результатом этого мероприятия явилось создание в нашей стране принципиально новой структуры — Международной общественной организации МОО «Международная программа Диабет» — первой в России общественной организации, деятельность которой непосредственно связана с координацией и осуществлением социальных и культурных мероприятий, направленных на улучшение качества профилактики и лечения диабета, улучшение качества жизни, защиту прав и интересов детей и взрослых, страдающих сахарным диабетом. К началу 2000 г. Это было, без преувеличения, революционное событие в отечественной диабетологии. Служба «Диабетическая стопа» успешно работает в половине регионов Российской Федерации. Российская Диабетическая Федерация в 2000 г. Следует особо отметить, что, начиная с 1991 г.
Образ жизни», в котором полностью реализованы принципы «терапевтического обучения» для больных сахарным диабетом. На протяжении 29 лет журнал занимает первое место в рейтинге изданий для больных сахарным диабетом, пользуется популярностью не только среди пациентов с диабетом, но и среди врачей-эндокринологов главный редактор — проф. Аметов, редакторы — в разные годы — Зефирова Г. Журнал издается с периодичностью 6 номеров в год. Особое внимание в издании уделяется современным методам и возможностям лечения сахарного диабета, и мерам по профилактике его осложнений, отражаются современные разработки медикаментозных средств. В работе над журналом принимают активное участие и читатели — пациенты с сахарным диабетом или родственники, в чьих семьях есть больные этим недугом. С 1995 г.
С 2012 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, которые рекомендованы Высшей аттестационной комиссией ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук. Немаловажным аспектом деятельности преподавателей кафедры эндокринологии является обучение самих пациентов. С этой целью на базе кафедры активно работает Международная некоммерческая программа «Диабет» и был создан центр ВОЗ по подготовке и информатике в области диабета и издается специализированный журнал для больных сахарным диабетом — «Диабет. Образ жизни». Боткина созданы и активно работают «Школы для больных сахарным диабетом», занятия в которых проводят сотрудники кафедры, а также ординаторы и аспиранты, обучающиеся на кафедре. Все пациенты с сахарным диабетом, находящиеся на стационарном лечении в базовых отделениях, в обязательном порядке проходят обучение в школе для больных сахарным диабетом.
По образу и подобию Школы для больных сахарным диабетом стали создавать школы для больных с различными хроническими заболеваниями. Созданная на нашей кафедре «Школа для больных с ожирением» рассчитана на посещение как стационарных, так и амбулаторных больных. Кафедра эндокринологии явилась пионером в организации школ для больных, когда пациент мотивируется и активно привлекается к участию в лечении хронического заболевания. В настоящее время организуются школы для лечения больных гипертонической болезнью, ишемической болезнью сердца и другими хроническими заболеваниями.
РМАНПО создала собственный грантовый фонд для поддержки научных работ
На основе дополнительного анализа полученной информации будут подготавливаться клинические и методические рекомендации, изменения в инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов, возможные регуляторные решения Росздравнадзора и Минздрава России. Меморандум предполагает совместное участие в научных совещаниях, симпозиумах, семинарах и конференциях, посвященных проблематике безопасности фармакотерапии.
Продолжение непрерывного медицинского образования включает регулярное не реже одного раза в 5 лет повышение квалификации врачей эндокринологов со сдачей сертификационного экзамена и подтверждением Сертификата специалиста-эндокринолога. Для получения или подтверждения квалификационной категории врача первой, второй или высшей квалификации по специальности «Эндокринология» врач сдает квалификационный экзамен. Непрерывная система образования позволяет врачу-специалисту эндокринологу постоянно получать новые знания и применять в своей работе новые методы диагностики и лечения эндокринных заболеваний.
Традиционно в программе усовершенствования используются такие мероприятия как лекции, практические занятия, семинары и клинические разборы, а также в процесс обучения включена работа с компьютерными программами и решение ситуационных задач. Внедряются симуляционные практические занятия, позволяющие имитировать ряд клинических ситуаций, особенно неотложных состояний, для отработки практических навыков. Немаловажным является тот факт, что большинство врачей, прошедших первичную подготовку на кафедре, остаются верными своей «Alma Mater», ощущают потребность в продолжении обучения и многократно повторно возвращаются на кафедру для дальнейшего совершенствования знаний, умений и навыков на циклы усовершенствования, в клиническую ординатуру по эндокринологии, в очную или заочную аспирантуру. Немаловажным является обучение врачей на местах, то есть проведение выездных циклов.
Ежегодно сотрудники кафедры эндокринологии осуществляют 1—2 выездных цикла в различные регионы Российской Федерации. В ряде случаев проводятся совместные циклы усовершенствования с базовыми медицинскими ВУЗами. Очень важным является тот факт, что в число курсантов не только первичных, но и постоянно повышающих свои знания, входят представители ближнего зарубежья из Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, Армении, Молдовы и др. На кафедре эндокринологии осуществляется подготовка научных кадров в клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре.
Аспиранты и докторанты кафедры активнейшим образом участвуют в научно-исследовательской и преподавательской деятельности кафедры эндокринологии. В настоящее время на кафедре эндокринологии ведется активная научно-исследовательская работа. Сотрудники кафедры принимают участие в работе по трем инициативным программам: Отраслевой научно-исследовательской программе «Последипломное образование медицинских кадров». Основными целями и задачами клинических направлений исследований являются разработка алгоритмов диагностики и оптимальной терапевтической тактики ведения пациентов с сахарным диабетом, метаболическим синдромом, ожирением, заболеваниями щитовидной железы и другими эндокринными заболеваниями.
Разработка и оптимизация лечения сахарного диабета 2 типа на основе новейших фармакологических разработок, в том числе с использованием новейших и наиболее перспективных классов противодиабетических препаратов: таких как агонисты ГПП-1, ингибиторы ДПП-4 и CGLT-2, а также различных комбинированных и пролонгированных препаратов, некоторые из которых можно вводить 1 раз в неделю. Разрабатываются и внедряются новые методы диагностики и лечения пациентов с сахарным диабетом и его осложнениями — диабетической периферической нейропатией, нефропатией, дислипидемией, остеопорозом, а также сочетания сахарного диабета 1 и 2 типа и различных соматических заболеваний артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, остеопороза и др. Проводится оценка эффективности новых методов лечения и профилактики, сахарного диабета 1 и 2 типа, метаболического синдрома и других эндокринных заболеваний. Результаты и достижения современной эндокринологии, полученные методами доказательной медицины, находят свое отражение и в преподавательской деятельности.
Они включаются в лекционный материал или обсуждаются на семинарских и практических занятиях. Концептуальной основой академической работы кафедры эндокринологии стала разработка и непрерывное и постоянное внедрение в клиническую практику и учебный процесс новейших научных разработок. По результатам научных исследований сотрудники кафедры регулярно участвуют в Международных симпозиумах и конференциях, выступают с докладами, посвященными самым современным вопросам патогенеза, диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Ежегодно кафедра эндокринологии принимает активнейшее участие в работе Российского национального конгресса «Человек и лекарство».
Результаты научной работы кафедры публикуются как в отечественных, так и зарубежных научных медицинских периодических изданиях, монографиях, учебных пособиях, тезисах, учебных лекциях, методических рекомендациях и т. Мы очень гордимся, что кафедра впервые в нашей стране разработала и заложила основы «терапевтического обучения» — обучения пациентов, страдающих хроническими, неизлечимыми заболеваниями на примере сахарного диабета. Для этого на базе кафедры был создан Центр ВОЗ по подготовке и информатике в области диабета. Главной идеей создания центра был основной тезис о том, что терапевтическое обучение больных дает возможность людям с хроническими заболеваниями управлять своей болезнью и добиваться успеха как с лечебной, так и с финансовой точки зрения.
В рамках договора была проведена первая акция — совместный цикл, посвященный эффективному и безопасному управлению сахарным диабетом. В учебной программе цикла ведущее место занимали: Бригадный подход в управлении. Роль терапевтического обучения в эффективном и безопасном управлении сахарным диабетом. В работе международного цикла приняли участие 59 ведущих ученых, заведующих кафедрами и курсами эндокринологии нашей страны и 14 ученых-специалистов в области диабетологии из США.
Главным результатом этого мероприятия явилось создание в нашей стране принципиально новой структуры — Международной общественной организации МОО «Международная программа Диабет» — первой в России общественной организации, деятельность которой непосредственно связана с координацией и осуществлением социальных и культурных мероприятий, направленных на улучшение качества профилактики и лечения диабета, улучшение качества жизни, защиту прав и интересов детей и взрослых, страдающих сахарным диабетом. К началу 2000 г. Это было, без преувеличения, революционное событие в отечественной диабетологии. Служба «Диабетическая стопа» успешно работает в половине регионов Российской Федерации.
Российская Диабетическая Федерация в 2000 г. Следует особо отметить, что, начиная с 1991 г. Образ жизни», в котором полностью реализованы принципы «терапевтического обучения» для больных сахарным диабетом. На протяжении 29 лет журнал занимает первое место в рейтинге изданий для больных сахарным диабетом, пользуется популярностью не только среди пациентов с диабетом, но и среди врачей-эндокринологов главный редактор — проф.
Аметов, редакторы — в разные годы — Зефирова Г. Журнал издается с периодичностью 6 номеров в год. Особое внимание в издании уделяется современным методам и возможностям лечения сахарного диабета, и мерам по профилактике его осложнений, отражаются современные разработки медикаментозных средств. В работе над журналом принимают активное участие и читатели — пациенты с сахарным диабетом или родственники, в чьих семьях есть больные этим недугом.
С 1995 г. С 2012 г.
Кто виноват в эпидемии неинфекционных заболеваний Поведенческие факторы риска? Питание и здоровье. Основной фактор жизни.
Приглашаем вас принять участие в конгрессе! Председатель организационного комитета, академик РАН, д.
Больница святителя Алексия митрополита Московского
Ранее о продлении срока приема документов на программы ординатуры объявили Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО), Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет (ПСПбГМУ) им. акад. И.П. академик РАН, д.м.н., профессор, Президент ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России (Москва, Россия). академик РАН, д.м.н., профессор, Президент ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России (Москва, Россия).
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Кафедра клинической лабораторной диагностики с курсом лабораторной иммунологии ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» МЗ РФ. Российская медицинская академия последипломного образования приглашает всех стремящихся получить высшее образование. РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО АНГИОЛОГОВ И СОСУДИСТЫХ ХИРУРГОВ: ФГОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России.
Видео по симуляционному обучению и аккредитации
V Зимняя школа молодых ученых и врачей по фармакогенетике, фармакогеномике и персонализированной терапии вошла в план научно-практических мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2022 год. Сеченова» Минздрава России Сеченовский университет.
Школа - это еще и медицина Президент поручил в ближайшие годы обновить или открыть медицинские кабинеты в школах, где это требуется. Сейчас их имеет только 65 процентов школ. В контексте этого поручения «Единая Россия» представила свои предложения.
Они касаются, в частности, стандартов обучения школьных врачей, обеспечения кабинетов специалистами и оборудованием. Предложения обсудили на совещании, организованном координатором направления «Крепкая семья» народной программы «Единой России», сенатором Ольгой Забраловой.
В лекции девочкам рассказали об известном и коварном вирусе «Грипп». Воспитанницы обсуждали, какие меры нужно принять, чтобы защититься от гриппа.
Создание среды, дружественной долголетию, в Монголии 1 Здоровье и старение — роль терапевтических школ Возраст как этиология. Роль факторов риска в эпидемии неинфекционных заболеваний. Кто виноват в эпидемии неинфекционных заболеваний Поведенческие факторы риска?
Прошедшие мероприятия «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования»
Совершенствование подходов к повышению безопасности применения лекарственных препаратов. Программа мероприятия будет подана на аккредитацию в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов установленным требованиям для НМО. Отделение медицинских наук РАН.
В 2003 году приказом Минздрава России от 04. В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов. Направления подготовки в аспирантуре осуществляются по 30 специальностям, в ординатуре — по 45, программы дополнительного образования определены для профессиональной переподготовки по 52 направлениям и для повышения квалификации общее усовершенствование — по 56 специальностям. Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к. Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе.
В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие. Подготовка медицинских кадров по образовательным программам высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации в институте проводится по следующим направлениям: ординатура по 38 специальностям, аспирантура — 5 специальностей, повышение квалификации — 48 специальностей, профессиональная переподготовка — 42 специальности. Награждение ректора академииЛ. Мошетовой орденом Дружбы. Москва, Кремль, 21 мая 2015 года СсылкиПравить Д. Инфекционные болезни. Нервные болезни Д.
Проблема атопического дерматита — мультидисциплинарная, требующая вовлечения экспертов различных специальностей для разработки единых алгоритмов лечения для врачей первичного звена. В конференции примут участие более 1000 специалистов из всех регионов России.
Таким образом в очередной раз удалось показать не только интересную хирургическую технику, но и необходимость персонифицированного подхода к пациентам. Одновременно Волгоградским областным уронефрологическим центром, кафедрой урологии Волгоградского государственного медицинского университета, Российским обществом урологов и НИИ урологии и интервенционной радиологии» им. Лопаткина в Волгограде была проведена конференция «Интеграция оперативных вмешательств и рациональной фармакотерапии в лечении заболеваний мочевых путей». Помимо наиболее важных аспектов рациональной антибиотикотерапии при воспалительных заболеваниях уронефрологического профиля, обсуждалось влияние инфекции на развитие рака мочевых путей, и широко рассматривались особенности его ранней диагностики. В форуме приняла участие председатель Московского общества урологов, профессор Т.