Игорь Каленов, российский актер, сценарист и режиссер, бывший исполнительным продюсером "Брата 2" Балабанова, заранее критически отнесся к картине "Брат 3" (которая, как оказалось, не совсем "3"). Брат и Брат2 самые паскудные, мерзкие и отвратительные фильмы. В фильме «Брат-2» Виктор Сухоруков сыграл брата Данилы Багрова.
«Мы в списке личных врагов Зеленского»: братья Торсуевы — о новых ролях и фильме «Брат 3»
Что стало и как сейчас выглядят актёры фильмов "Брат" и "Брат-2", спустя 26 лет после съёмок | Режиссер Валерий Переверзев на съемочной площадке фильма «Брат 3». |
"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3" | То, что продолжение «Брата» — далеко до статуса киношедевра рассказала основатель и бывший главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, которая была близким другом легендарного кинорежиссера. |
«Можно еще и «Груз 200»: сын Балабанова и BadComedian оценили выход на Netflix дилогии «Брат» | Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. |
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма.
В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои.
Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой».
Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности.
Была ли для него эта картина ключевой? Мне кажется, нет. Все-таки он был человек гораздо более тонкий, глубоко мыслящий. Это и по «Груз 200» видно». Со вторым «Братом» все очевидно — это коммерция. Первый — сложная вещь. Ведь понятно, что Данила Багров — это убийца. Это искренний, абсолютно цельный внутренне персонаж, но о человеке судят по поступкам. Сам по себе факт того, что человек решает все проблемы и препятствия на пути так, как это делает Багров — это показатель времени. Я надеюсь, что это была злая ирония над временем и манифест о том, что так жить нельзя».
У Балабанова, конечно, специфические фильмы, но, думаю, широкому зрителю будут понятны и «Морфий», и «Кочегар». Плюс российский взгляд на тему маньяка, тоже особый, у Балабанова ведь он очень отличается от тех, которых показывают в западных картинах. Не знаю, стали бы этот фильм на Западе смотреть, но в качестве эксперимента, думаю, весьма интересно [показать на платформе]», — добавил Баженов. Фильмы Балабанова, продолжил блогер, выбрали первыми из старых лент скорее всего потому, что он до сих пор интересен зрителю, а его имя может привлечь к экрану. Можно добавить эпитетов вроде «культовый российский фильм-шедевр» и так далее. И он понятен, как две копейки. И особенно первый фильм, думаю, будет интересен западному зрителю, потому что там показываются постсоветские реалии, стрельба, месть, бандиты», — отметил BadComedian. Что касается возможных претензий со стороны западного зрителя по поводу различных аспектов дилогии, которые им могут показаться устаревшими или оскорбительными, то называть эти фильмы нетолерантными может кто угодно, качество этих лент никак не пострадает, подчеркивает Баженов. Кроме того, не стоит забывать, что это не позиция режиссера, а персонаж такой. Да и гонений на старый фильм не должно быть», — добавил он.
Зрители по всему миру смогут посмотреть ленты про Данилу Багрова с 1 июня. On The Way Home». Cюжет фильмов Главный герой криминальной драмы «Брат» — 22-летний Данила Багров, демобилизованный из армии. Он возвращается в родной город, но жизнь там его не устраивает, и он едет в Петербург к своему брату, который там якобы преуспел. Приехав к родственнику, молодой человек понимает, что брат зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Во второй части дилогии Даниле Багрову уже 25 лет.
Что стало с актерами фильма «Брат-2»
"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3" | Главная» Новости» Брат 2 юбилейный концерт. |
«Брат» и «Брат 2» собрали в повторном прокате более 100 млн рублей | Певица с улыбкой вспоминает, что режиссёр “Брата-2” тщательно подготовил героев к первой встрече. |
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство | Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. |
«Балабанову даже думать тяжело было о «Брате-3» | После успеха фильма «Брат» (1997) на экраны с еще большим размахом выходит «Брат-2» (2000) — кино, где вернувшийся с чеченской войны герой-одиночка (Сергей Бодров-младший) проводит зачистку в самом сердце Америки. |
Состоялась премьера драмы «Семь чёрных бумаг» | Также будут показаны культовые криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). |
Что стало со звездами «Брата» спустя 24 года после премьеры культового фильма
Известный российский режиссер Юрий Быков порассуждал о знаменитых фильмах «Брат» и «Брат 2» с Сергеем Бодровым в главной роли. Легендарной картине режиссера Балабанова "Брат" исполняется 23 года, но фильм до сих пор держится в топах любимых российскими зрителями картин. Режиссер и продюсер фильма «Брат 3» Переверзев рассказал о реакции продюсера «Брат» и «Брат 2» Сергея Сельянова на появление третьей части. Фото © Кадр из фильма "Брат-2", режиссёр и сценарист Алексей Балабанов, © ТАСС / Елизавета Клементьева.
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
Местные реквизиторы делают специальные муляжи. Русская съемочная группа, зная о запрете, перед поездкой изготовила на цветном ксероксе кучу фальшивых долларов. Американцы, увидев чемодан фантиков — почти 2 млн. Однажды ассистент режиссера Брюс остановил машину, когда увидел, что Алексей Балабанов, пьет на ходу пиво. Брюс попросил русских коллег убрать спиртное, но те отказались.
Наши артисты, в свою очередь, были немало удивлены, увидев, что американцы пьют пиво, спрятав бутылку в бумажный пакетик, а покупают его только при предъявлении документа. Продавщица, если тебе нет 21 года, не может продать спиртное, она должна вызвать менеджера. После знакомства со съемочной группой из России немало седых волос прибавилось у первого ассистента режиссера Брюса Терриса. У нас это в порядке вещей, а у американцев не принято.
Они привыкли работать совсем по-другому: в первую очередь — порядок, безопасность, правила и комфорт. Когда Брюс увидел, что русского оператора привязали двумя ремнями сзади к микроавтобусу и собираются пустить перед мчащимся на всех парах грузовиком, он потерял дар речи. Продюсер, да и другие американцы из группы не представляли, как оно может выглядеть. Когда Астахов попросил принести немного пороха, разразился скандал.
Местный пиротехник Мэттью Стреттон отказался гарантировать безопасность при съемках этого эпизода. Все спецэффекты с самострелом мы сделали сами — послали ассистентов в магазин за спичками и наковыряли серы с головок». Это была убедительная победа русского оружия. Американский пиротехник Мэт сильно завидовал.
В результате все, что должно было вылететь, вылетело в… русских помощников оператора. Его заведение напоминало херсонский кабак 70-х годов, настоящая бандитская клоака. В роли ресторанного вышибалы согласился сняться член украинской общины Славик — уважаемый человек в Чикаго. А американцы не переставали удивляться суперпрофи — оператору Сергею Астахову, который любил снимать, раскатывая по площадке на роликах.
Десять лет назад он приехал в Штаты простым туристом, да так и остался. За это время успел поучаствовать в голливудских проектах, поработать фотомоделью и хоккейным менеджером. Благодаря связям Дьяченко помог сэкономить создателям фильма кучу денег. Нужно было снять сцену на хоккейной площадке.
Просто из уважения к нам. Поразило русских и то, что продавцы в магазинах очень внимательно выбирают слова при общении с афроамериканцами. Дело в том, что раньше была шутка про негров, которые из-за своей лени были в состоянии только танцевать, лопать жареного цыпленка и арбузы. Русские нашли именно такое место — окраину небольшого городка, рядом с Чикаго.
Я вам подгоню настоящих проституток и наркоманов! Когда собралась темнокожая массовка, Балабанов попросил ее выругаться на белого максимально откровенно, без всяких ограничений. В Штатах запрещено снимать в кино реальных полицейских.
Кадр из фильма. Художественным руководителем фильма выступил Клим Шипенко. Клим Шипенко, художественный руководитель: «Мне очень нравится кинематографический язык режиссёра, и я с большим удовольствием наблюдал за его развитием в течение фильма. Его видение оказалось цельным и самобытным, в лучших традициях Параджанова, которые он не только наследует, но и развивает, переводит на современный киноязык». Фильм выйдет в широкий прокат 9 мая 2024 года.
Местное население встретило с большим интересом съемочную группу, старались все показать, рассказать, даже учили русских ругательствам, характерному для этого района сленгу. Алексей Шихирин, политолог, американист Кроме этого случая, российским киношникам в Америке явно везло. Мало кто знает, что от знаменитой сцены с грузовиком Балабанов едва не отказался. Аренда фуры стоила баснословных денег, а чтобы сесть за руль, требовалась специальная лицензия. Увидели, как такой грузовик двигается по дороге, просто его остановили и поинтересовались, возможно ли записать часть фильма, связанную с грузовиком у водителя, который непосредственно эту машину вел. Водитель сказал, что у него есть свободных четыре часа времени, и с радостью согласился. Включил на грузовике автопилот, сказал, что у него десятилетний сын таким образом учится водить, и с большим энтузиазмом встретил эту историю, и за руль уже посадили всем известного актера. Самой сложной оказалась сцена в грузовике. Съемочная группа набилась в кабину как кильки в консервную банку. Режиссер, оператор, звукорежиссер - все сидели друг у друга на головах. Наблюдать за этим без смеха было невозможно. Нам приходилось несколько раз переснимать эту сцену. В перерывах между дублями актеры вместе обедали, гуляли, подшучивали друг над другом. Балабанов не выключал камеру. Эти кадры вошли в финальную версию фильма. Сцены с дальнобойщиком Бэном Балабанов снял на настоящих заправочных станциях трассы Нью-Йорк — Чикаго. В Америке их называют трак-стопами. Когда подъезжаете к американской заправке, здесь всегда один пистолет. И дальше цифры, обозначающие топливо. То есть немножечко всё сдвинуто. Объем измеряется в галлонах, поэтому, сколько стоит литр, высчитать сразу не удаётся. Сейчас - около пятидесяти рублей девяносто пятый бензин стоит. После выбора топлива можно оплатить сразу у колонки, не входя внутрь. Сегодня такие же заправки есть во многих городах мира. Но в начале двухтысячных бензоколонки с удобствами и собственным супермаркетом были отличительной чертой американских дорог. Критики называют фильм Балабанова почти документальным. И дело не только в съёмках "на натуре". Эпизодические роли во второй части "Брата" исполнили настоящие американцы и эмигранты. Украинских бандитов сыграли авторитеты района Брайтон-Бич. Их нашли по объявлению в местной газете. По данным последней переписи, на Брайтон-Бич — местные называют этот район Маленькой Одессой - живёт более семидесяти тысяч русскоязычных американцев. С конца семидесятых сюда эмигрировали евреи из Советского Союза. Жильё в этой части Нью-Йорка было самым дешёвым. Первоначально этот район был создан как курорт в конце 19 века, этот курорт строили для богатых европейцев, которые приезжали и отдыхали в этом месте. После начала депрессии, после Первой мировой войны, когда границы закрыли, этот район опустел и стал очень бедный. В наши дни Брайтон Бич по-прежнему считается самым бедным районом Нью-Йорка. В среднем русскоязычные эмигранты зарабатывают в два раза меньше остальных американцев. Четверть обитателей постсоветского гетто живут за чертой бедности. В отличие от нью-йоркского Брайтона, это место официально считается городской достопримечательностью. На самом деле, большинство местных даже не говорят по-русски. Жители этих кварталов — выходцы с Западной Украины. В основном это врачи, юристы и специалисты высокого класса. Все они приехали в США за американской мечтой. Раньше здесь было очень опасно. Украинская деревня окружена бедными и криминальными кварталами афроамериканцев и мигрантов из Мексики. С северо-запада район граничит с территорией «Латинских королей». Так называют банду одного из самых жестоких гангстеров Чикаго. Сюда не рискуют соваться даже полицейские. За последние годы Украинская деревня сильно изменилась. Здесь построили новые дома, а ветхие исторические здания ремонтируют и восстанавливают. Но район до сих пор в списке неблагополучных. Играю буфетчика, вот, стою за стоечкой. Прихожу на работу, а тут, оказывается, идет съемочная… день у нас и как бы попадаю в кадр.
В начале мая американский сервис купил права на показ российского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». В апреле стало известно, что Netflix впервые заказал сериалы у российских продюсеров. В конце мая сервис анонсировал создание сериала «Анна К», в основу которого ляжет роман Льва Толстого «Анна Каренина» в современной интерпретации. Роль главной героини достанется Светлане Ходченковой. Проект станет первым российским сериалом платформы. Оно собирает деньги с российских подписчиков и дублирует контент на русский язык.
«Балабанову даже думать тяжело было о «Брате-3»
Сын режиссера Балабанова стал прототипом одного из героев "Брата-2". Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он ре. «Афиша Daily» вспоминает, что говорили авторы и критики о «Брате» вскоре после выхода картины. Известный российский режиссер Юрий Быков порассуждал о знаменитых фильмах «Брат» и «Брат 2» с Сергеем Бодровым в главной роли. Боевик, криминальный фильм. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Второй фильм о культовом русском герое 90-х – Даниле Багрове. Режиссер принял решение снимать с одного-двух дублей, чтобы не растягивать процесс и не привлекать внимание стражей правопорядка.
«Мы в списке личных врагов Зеленского»: братья Торсуевы — о новых ролях и фильме «Брат 3»
Саундтрек к «Брату 2», собранный Михаилом Козыревым, вывел российских рок-музыкантов на новый уровень популярности и стал неотъемлемой частью наследия картины Алексея Балабанова. Фото © Кадр из фильма "Брат-2", режиссёр и сценарист Алексей Балабанов, © ТАСС / Елизавета Клементьева. Режиссер принял решение снимать с одного-двух дублей, чтобы не растягивать процесс и не привлекать внимание стражей правопорядка.
"Американцы говорили: "Что за ерунда?" Как в "Брате-2" снимали российских хоккеистов
Картины Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» будут доступны для показа с 1 июня этого года. Сергей Бодров и Виктор Сухоруков в фильме «Брат» Отметим, что недавно стало известно о новом проекте платформы Netflix, в котором сыграет российская актриса. Светлана Ходченкова исполнит роль Анны Карениной для сериала, который снимут по мотивам романа Л. Толстого «Анна Каренина». Светлана Ходченкова Сериал по мотивам «Анны Карениной» стал первым проектом, заказанным платформой Netflix у российских продюсеров.
Контракт был заключен с 1-2-3 Production. Данная экранизация романа станет уже 34-й по счету. Напомним также, что недавно 38-летняя актриса Светлана Ходченкова призналась, что не является поклонницей шумных вечеринок и светских тусовок.
Я взял этот крест и пошел, а за мной куча народу. Жду, что кто-нибудь поддержит. И как-то прошел. Из-за людей, которые за мной шли». Этот фильм о том, что он так и по жизни прошел — неся свой крест, из-за людей, которые шли за ним. У авторов фильма получился разговор по душам, без вопросов про национализм, антисемитизм и культивирование жестокости. Авторы не призывают режиссера к ответственности за всех, кто усвоил, что «русские своих не бросают». Эта беседа — попытка понять, увидеть и запомнить Алексея Балабанова. Человека, который говорил: «Творец не хозяин своему творению. И не судья ему». Города» — самые интересные сериальные проекты апреля Клиентские пути: в Москве внедряют новые стандарты оказания медицинской помощи Самым масштабные изменения затронут экстренные службы Москвичей ждет новый сезон проекта «Уличный артист» Более 80 городских площадок и парковых зон станут местом проведения перформансов.
У одного из уголовников было 4 ходки, причем две — довольно продолжительные. Гример тщательно прорисовывала выцветшие от времени на его теле татуировки. Дом банкира Белкина снимали в Ленинских Горках. Сергею Маковецкому, сыгравшему миллионера Валентина Эдгаровича, очень нравилась обстановка, которая его окружала, антикварная мебель, костюмы, ретроавтомобиль, который когда-то принадлежал референту Геббельса. Даже в перерывах между дублями Сергей Маковецкий подолгу засиживался в роскошном кресле. На съемочной площадке шутили, что артист специально забывает слова, чтобы подольше эта роскошь продолжилась. Американцы работали строго по графику: шесть часов съемок, потом обед, а после — обязательный десятичасовой перерыв. У Балабанова на съемки в Америке было отпущено чуть больше месяца, и русская часть группы вкалывала по 14 часов в сутки. Американцы своим традициям не изменили. В связи с этим режиссер любил повторять, что они снимаются в кино только для того, чтобы пообедать. Русские питались прямо на съемочной площадке, а еду покупали на Брайтон-Бич. У американцев очень много народу работает на площадке, при этом каждый знает, за что он отвечает. Я помню, американские девушки обижались, когда мы пытались помочь дотащить им до нужного места тяжелые коробки. Они считали, что мы не уважаем их труд. На одной из улиц Чикаго ассистенты режиссера вывесили плакат о предстоящих съемках и попросили местных жителей не ставить на этот срок на площади машины. У нас были проблемы с низким солнцем, ложились тени, потом вышла неувязка с костюмами… Нам, не возражая, тут же разрешили все переснять, для чего просто закрыли две стойки в зоне карантинного контроля. Местные реквизиторы делают специальные муляжи. Русская съемочная группа, зная о запрете, перед поездкой изготовила на цветном ксероксе кучу фальшивых долларов. Американцы, увидев чемодан фантиков — почти 2 млн. Однажды ассистент режиссера Брюс остановил машину, когда увидел, что Алексей Балабанов, пьет на ходу пиво. Брюс попросил русских коллег убрать спиртное, но те отказались. Наши артисты, в свою очередь, были немало удивлены, увидев, что американцы пьют пиво, спрятав бутылку в бумажный пакетик, а покупают его только при предъявлении документа. Продавщица, если тебе нет 21 года, не может продать спиртное, она должна вызвать менеджера. После знакомства со съемочной группой из России немало седых волос прибавилось у первого ассистента режиссера Брюса Терриса. У нас это в порядке вещей, а у американцев не принято. Они привыкли работать совсем по-другому: в первую очередь — порядок, безопасность, правила и комфорт. Когда Брюс увидел, что русского оператора привязали двумя ремнями сзади к микроавтобусу и собираются пустить перед мчащимся на всех парах грузовиком, он потерял дар речи. Продюсер, да и другие американцы из группы не представляли, как оно может выглядеть. Когда Астахов попросил принести немного пороха, разразился скандал. Местный пиротехник Мэттью Стреттон отказался гарантировать безопасность при съемках этого эпизода. Все спецэффекты с самострелом мы сделали сами — послали ассистентов в магазин за спичками и наковыряли серы с головок». Это была убедительная победа русского оружия.
Библиотека Netflix у каждой страны разная. Если у нас купили две части «Брата», не факт, что они будут в американской библиотеке Netflix. Может быть, и будут. В первую очередь это сделано для российского зрителя. Российскому зрителю, эксперты Netflix это хорошо знают, не так важно, есть ли там нетолерантные сцены или нет. Как вы думаете, проявят ли интерес зарубежные зрители? Потому что это непонятно. Во-вторых, как распорядятся алгоритмы Netflix, это же очень сложная система. Многие фильмы либо внезапно возникают, становятся популярны на Netflix, их внезапно начинают смотреть. Много таких случаев. Либо, наоборот, никому не попадаются.
В российских кинотеатрах в марте выпустят в повторный прокат картины «Брат» и «Брат-2»
Кроме того, в кинотеатрах покажут и другие фильмы Балабанова, в том числе «Жмурки», «Мне не больно», «Про уродов и людей», «Морфий», «Кочегар». Ранее крупнейшие голливудские кинокомпании отказались привозить в Россию свои фильмы, сообщает Ura.
Один из сюжетов: я вернулся и ищу брата. И весь фильм вот-вот встреча должна состояться, вот-вот уже он выйдет из-за угла, откроет дверь, позвонит в звонок. Я скажу: "Здравствуй, Данила". И я иду к нему навстречу, и он идет. На экране появляется живой Бодров и идет навстречу ко мне...
Ну не любишь ты меня, говорю Балабанову, выстрели мне в спину.
Сетевой аналитик К. Ратченко даже порадовался за судьбу создателей: «Да вы трейлер видели? Это же полная ерунда. Они просто украли название, чтоб ввести всех в заблуждение. Минкульт спас актеров и создателей фильма от возможности быть избитыми теми, кто бы сходил на этот фильм, думая, что это сиквел про Данилу Богрова». А эксперты «Медиастанция» надеются: «Неужели все-таки не выйдет на ложной отсылке к дилогии Балабанова нажиться?
Как оказалось, «Брат 2» смог отбить свой бюджет, но произошло это на несколько лет позже. В прокат фильм вышел 11 мая 2000 года. Этот фильм Балабанова положил начало современному кинопрокату — бизнесмены поняли, что зрители готовы платить за билеты в кино, если там демонстрируются стоящие кинокартины. По словам Сергея Сельянова , «Брат 2» по итогам 2000-го оказался в пятёрке самых кассовых фильмов — в окружении голливудских кинохитов. Это было много по тем временам. В общем, это был кинотеатральный успех. Но этого далеко не хватало, чтобы закрыть бюджет фильма.
Но было ясно, что многое зависит от скорости реализации легального тиража VHS, удобства этой реализации, чтобы картина не ушла раньше времени к "пиратам". В целом, добились существенных результатов, благодаря популярности фильма, в том числе на легальных кассетах.
«Брат» и «Брат 2» собрали в повторном прокате более 100 млн рублей
У Балабанова Краско исполнил эпизодическую роль хозяина квартиры, которую бандиты решили использовать в качестве укрытия. Смерть артиста наступила в результате сердечной недостаточности. Ходили слухи, что у Андрея Ивановича были проблемы с алкоголем. Его не стало на 49-м году жизни. Андрей Краско. По сюжету фильма герой Бодрова на первые же деньги покупает альбом знаменитого рок-коллектива. В «Брате» Бутусов сыграл самого себя, повысив тем самом популярность «Наутилуса». Правда, впоследствии группа все же распалась. Сейчас легендарный музыкант активно выступает. Вплоть до ноября музыкант планировал давать концерты в крупных городах России. Вячеслав Бутусов.
Звезды «Брата» и «Брата-2» не стало 20 сентября 2002 года. Актеру и режиссеру было всего 30 лет. Незадолго до кончины Сергей начал работать над своим вторым фильмом «Связной». Вместе со съемочной группой Бодров отправился на Кавказ. Вместе с коллегами Сергей погиб во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье. У скоропостижно скончавшейся звезды «Брата» и «Брата-2» осталось двое детей — сын Александр и дочь Ольга.
Например, появление логотипа в начале фильма — это слово «Брат» с тремя буквами «т», где буквы изображены в виде крестов. Минкультуры принял этот логотип за начальный титр фильма, что действительно было неточно отображено мной в диалоговых листах. То есть документация некорректно отражала суть того, что есть на экране», — сказал он. Режиссер объяснил, что использовал такой прием как «ложный титр» — так, в картине начальный титр стоит на 40-й минуте, а не в начале ленты, как обычно. Мне удалось путем спокойной культурологической дискуссии доказать свою точку зрения и ее обосновать. Меня попросили сформулировать это на бумаге, мы сделали несколько пояснительных записок и сопроводительных писем, затем отразили это в диалоговых листах.
Одним из аргументов было то, что на этом можно "заработать миллионы", кроме того, актер придумал сюжет для нового фильма. Представьте себе: меня мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочку из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику летит в Петербург. Потом открывается крышка, вылезает черная рожа Сухорукова с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: "Ну здравствуй, Родина! Не хотите меня снимать — ну и черт с ним! Но финал я какой придумал. Один из сюжетов: я вернулся и ищу брата.
И потому — бесстрашное. Понятно, что это работа человека с подлинным кинематографическим чутьем что в эпоху видео ба-а-льшая редкость. Но чутье-то откуда? И вот тут-то отвечу: это кино идеального зрителя. И уточню: идеального зрителя детского пионерского кинотеатра а такие были во всех городах нашей тогда еще необъятной Родины , который — в отличие от многих — вырос». Манифестом, который встречен многими изданиями с восторгом. Декабрьский «Кинопарк»: персонаж Сергея Бодрова-младшего «признали новым национальным героем… Произошло то, чего так ждали от кино: имя главного героя стало нарицательным. Появилось «лицо» у целой армии молодых людей, пытающихся найти себя в большом городе». И от этого, честно говоря, тошно. Чистым взором и с искусствоведческим прищуром он обозревает изумительные постройки Воронихина и Растрелли. Ну, а если убивает каких-то там людей причем не «черножопых» , так ведь потому только, что они — плохие. К тому же русских, особенно родственников, притесняют, потому и мстит он почти как… чеченец». Май 1997 года. Видеоотчет в программе «Взгляд» о поездке «Брата» на Каннский кинофестиваль. Убийство стало обыденностью. Если раньше убийца слыл человеком мерзким, знал про себя, что он грешник и злыдень, то теперь можно быть одновременно убийцей и обаятельным добряком. Что в душе героя гармонично соседствуют «Наутилус» с его нравственным нонконформизмом и — способность безмятежно убивать.
Как снимали фильм "Брат", на какие деньги и при чем тут пять литров борща
Фильмы режиссёра Алексея Балабанова снова выйдут в кинотеатрах. Мультфильмы про трех богатырей, а также фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах. Бывший депутат Госдумы Роман Худяков прокомментировал снятие с афиши фестиваля «Брат‑2: Живой Soundtrack» коллективов «Би-2» и «Сплин».
Как смогли снять фильм «Брат» за 31 день, и почему решили снимать «Брат 2»
Сергей Бодров в фильме *Брат*, 1997 | Фото: Споры об этих работах режиссера Алексея Балабанова длятся до сих пор. В 18:30 — «Брат -2 «. И две документалки о тех, без кого ничего этого не было бы. Режиссёр «Брата» Алексей Балабанов был сооснователем студии СТВ, у которой купил права Netflix.