Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.
Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?
Обновлённая LADA Vesta 2021-2022 построена на старой архитектуре, а переход на платформу CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi мы увидим уже в следующем поколении. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
Lada Vesta NG ушла в продажу: собрали всё, что о ней пишут в обзорах
Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм.
Рестайлинговая «Лада Веста» должна встать на конвейер в марте 2022 года. Местом производства, конечно, останется Ижевск. Если поставки будут идти примерно в том же темпе, как обычно, то в продаже машина появится на два месяца позже, то есть в мае. Серийный выпуск седанов «Лада Веста» стартовал в сентябре 2015 года, позже у модели появилась версия с кузовом универсал Ожидается, что гамма силовых агрегатов не изменится, то есть под капотом останутся вазовские двигатели 21129 1,6 литра, 106 л. При этом коробки у тольяттинских моторов разные: у 1,6-литрового тоже местная, а у 1,8-литрового — французская. Последняя ставится и на версию Sport, где компанию ей составляет доработанный двигатель 1. Прототип обновлённой «Весты» на испытаниях Снаружи ресталинговая «Веста» будет отличаться фарами, фонарями и бамперами. Судя по форме фонарей, возможно обновится крышка багажника. Ходили слухи, что капот тоже изменится, но пока все «пойманные» прототипы преспокойно таскают старый капот, с форсунками омывателя. Выглядит, к слову, достаточно странно, ведь уже давно на «жабо» под капотом подготовлено место под форсунки, да и «Гранта» перешла на схему с «чистым» капотом после рестайлинга 2018 года.
Однако у комплектаций, подразумевающих наличие экрана, уже сейчас стоят 7-дюймовые мониторы. Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами? Прайс-лист на предыдущее поколение в комплектации Comfort, кузове седан и с МКП после всех перипетий 2022 года начинался с 1 182 900 рублей. Правда, это были машины со 106-сильным двигателем.
Почему так? В реальности «Веста» с 16-клапанным мотором едет так же, как и ехала прежде. Несмотря на то, что силовой агрегат настроен под Евро-2 и вроде бы должен везти машину живее. При этом универсал как будто стал жестче, а в задней подвеске заметна некоторая рассогласованность между пружинами и амортизаторами — теперь они российского производства. К седану вопросов меньше, но руль стал «вязким» у обеих машин. Но это всё мелочи, кардинально не повлиявшие на характер машины.
Ещё на эту тему
- Перенос конвейера
- Сейчас на главной
- Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге
- АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews
- Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
- LADA Vesta FL 2022 - все подробности о новом флагмане АвтоВАЗ
Комментарии
- Дилеры готовятся к запуску Lada Vesta FL
- Сообщество
- Обновленная Lada Vesta NG: объявлен старт продаж - 8 июня 2023 - 72.ру
- «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Первая Lada Vesta NG сошла с конвейера в марте с китайским ABS вместо Bosch | сегодня) -28 фотографий поколения I рестайлинг высокого качества, в том числе фотографии салона Lada Vesta I рестайлинг, экстерьера и различных деталей машины. |
Модернизированная LADA Vesta FL разочарует россиян из-за отсутствия серьезного рестайлинга | С конвейера ижевского подразделения АвтоВАЗа сошёл первый серийный образец Lada Vesta, прошедшей рестайлинг: это Lada Vesta SW Cross. |
Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны | Рестайлинговая Lada Vesta: новые изображения. |
«АвтоВАЗ» начал поставки новых Lada Vesta: Бизнес: Экономика: | Скорее всего, официальная премьера обновлённой «Лада Веста» состоится в начале 2021 года. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
Объявлены цены на Lada Vesta NG. И они лучше, чем мы ожидали
К седану вопросов меньше, но руль стал «вязким» у обеих машин. Но это всё мелочи, кардинально не повлиявшие на характер машины. Vesta SW Cross с 16-клапанным мотором разгоняется с места до «сотни» за 13 секунд и в среднем расходует 7,3 л на 100 км Фото: Lada Дорогая ты наша Для многих «Лада» стала первой машиной, а некоторые хранят верность марке всю жизнь. Настоящий народный автомобиль, самый запоминающийся. С ним обычно связаны первые радости и первые огорчения. С одной стороны, Vesta, даже с отсутствующими опциями, самый современный и самый интересный российский автомобиль.
У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм.
Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Видоизмененных решеток радиатора теперь две: для обычных и кроссовых версий. Фары, фонари, подсветка номерного знака и передние поворотники с затейливым рисунком стали светодиодными.
Лампочки накаливания остались только в указателях поворота сзади. Дизайн Весты Кросс после рестайлинга предусматривает оригинальную решетку радиатора Lada Vesta в 5-дверном кузове, несмотря на большую цену, пользуется популярностью Салон Для салона Vesta 2023 припасено намного больше изменений, чем для внешности кузова Lada. Можно сказать, что, за исключением сидений, все остальное, так или иначе, новое. Наряду с дизайном повышено качество отделочных материалов, и теперь верхние части передней панели, обивки дверей и подлокотников выполнены из мягкого пластика. Спидометр и тахометр уравнены в размерах и расположены под единым стеклом, а в дорогих комплектациях можно выбрать виртуальную панель приборов.
Также за дополнительную цену предложен 10-дюймовый тачскрин мультимедиа системы вертикального расположения. Блок управления климат-контролем с дисплеями внутри вращающихся рукояток позаимствован у Renault Duster и Arkana, что вызывает сомнения в его дальнейшем использовании. Самым заметным новшеством в салоне рестайлинговой Лада Веста является 10-дюймовый экран До обновления салон Vesta выглядел проще Версия Весты с кузовом универсал предлагает больше простора по высоте на 2-ом ряду сидений Багажник По объему багажника новая Веста по-прежнему является крепким середняком. Примечательно, что у исполнений с кузовами седан и универсал возможности отсека одинаковы и составляют 480 литров. Если сложить сиденья второго ряда, пространство универсала возрастет до 825 л.
Для седана подобной характеристики не предоставлено, но с учетом возможности аналогичной трансформации цифры должны быть схожи. Так что выигрыш 5-дверной модификации проявится лишь при загрузке под крышу. Погрузочная высота и проем у обеих составляют 717 и 1424 мм соответственно. У варианта Cross высота погрузки выше ровно на разницу в клиренсе, то есть на 25 мм. В подполье предусмотрено запасное колесо временного использования.
При загрузке не выше линии окон объем багажника седана и универсала одинаков Комплектации и цены В настоящее время доподлинно известны лишь комплектации и цены Lada Vesta выпущенных до переноса сборки из Ижевска в Тольятти. Поэтому на выбор покупателю предложены 5 базовых исполнений.
Для Lada Vesta сделан новый задний бампер с массивными патрубками выхлопной системы, которые, впрочем, носят декоративный характер.
Доработаны и крышки багажников седана и универсала, которые получили дополнительные выштамповки. Обновлённую Lada Vesta будут комплектовать 16- и 17-дюймовыми колёсами с модернизированным дизайном. Помимо прочего Lada Vesta получит дополнительные датчики в бамперах.
Производитель утверждает, что они станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. На АвтоВАЗе при этом предпочитают позиционировать изменения не как рестайлинг, а как новое поколение модели. Именно Vesta SW вернула популярность универсалов в нашу страну.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta.
Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12
АвтоВАЗ начнет отгружать Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года. Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л.с. Новости / LADA начинают отзывать модели Лада Веста. По имеющейся информации, отозвать нужно около сорока трех тысяч автомобилей Лада Веста, выпущенных в период с сентября 2019 года по июль 2022 года. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году. Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л.с. Завод заявляет полный цикл валидационных испытаний (а это 131 автомобиль, 27 краш-тестов и суммарно 1,3 млн км тестового пробега), но не забывайте, что Vesta меняли два раза: сначала был рестайлинг, затем – смена компонентов.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. Народные прогнозы по поводу цен на Lada Vesta NG были немилосердны. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте.
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы
Эксперты нахваливают машину, отмечая в ней множество изменений по сравнению с предыдущими версиями. Возобновили выпуск в марте этого года, он идет полным ходом, и, думаю, в начале лета обновленная «Веста» поступит в продажу. По мнению автоэксперта, машина удалась. В отличие от прежних версий у нее улучшена светотехника - стоят светодиодные фары, внешний вид стал гораздо современнее, более современно выглядит и салон — в нем использованы качественные отделочные материалы.
В процессе обновления был затронут и кузов: появилось около 600 деталей, отличающих её от машины первой генерации. В технологии производства кузова модернизировано 82 штампа и внедрено 38 новых штампов. Кроме того, появилось 26 новых сварочных стендов. Ранее портал tarantas.
Седан оказался более жестким, чем универсал, что говорит о продолжающейся настойке ходовой части и, возможно, разных предполагаемых сценариях использования автомобилей. Подбивая итог, автор называет получившуюся комплектацию винегретом из того, что могли где-то найти и отмечает, что в сегодняшней ситуации грех жаловаться. Плюсы: конкурентная цена за базовую конфигурацию, удачная мультимедиа с интегрированными сервисами "Яндекса", цифровая приборная панель с возможностью показа навигатора, мультируль. Но автор все же замечает, что новинка получила другие крылья, бампера и полностью светодиодную оптику. Также у новых «вест» дизайн будет немного меняться в зависимости от версии и варианта кузова. Новинка с небольшими изменения определенно нравится автору больше старой. Как обычно, больше всего внимания было уделено салону. Отмечаются новые дверные карты приятные на вид и ощупь, мягкий «дутый» пластик и двухцветное оформление салона, которое «смотрится очень классно», а в картах задних дверей и вовсе появились карманы, которых долго ждали.
Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Lada Vesta NG в других вариантах кузова тоже будет иметь аналогичный набор комплектаций. При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Кроме того, для Lada Vesta в исполнении Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием благородных оранжевых оттенков, ставших визитной карточкой всех Lada в Cross-версиях. Как поведал мне менеджер одного из подмосковных автосалонов ВАЗ, для Лады производятся отечественные моторные смазки под одноименным брендом Lada. Кроме того, дилерам рекомендовано также применять лубриканты одной известной российской компании.
Комментарии
Лада Веста 2023 рестайлинг. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. АвтоВАЗ возобновил производство своей самой популярной модели Lada Vesta нового поколения, перенеся его из Ижевска в Тольятти. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Сам производитель позиционирует Lada Vesta Aura как решение для бюджетных организаций, учреждений и чиновников регионального уровня. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Лада Веста 2023 рестайлинг. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года.