Новости раввин кто такой

Если попытаться коротко определить, в чем же состояла основная функция раввина, то можно сказать так: раввин – это человек, досконально изучивший и поэтому способный преподавать и толковать еврейский закон.

Лазар, Берл

Наш местный раввин Исаак Иоффе проводил богослужения и праздники, религиозная жизнь входила в своё русло. РАВВИН, -а, м. Служитель культа и духовный руководитель верующих в еврейской религиозной общине. Главная» Новости» Раввин кто это.

Раввин Давид Юшуваев

В Рош ха-Шана в синагогах трубят в шофар — как призыв к раскаянию. В чем должны раскаиваться люди? И есть ли в чем раскаиваться вам самому? Слово «тшува», которое в контексте отношений человека с Б-гом обычно переводят как «покаяние», на самом деле означает «возвращение». Возвращение к Б-гу. О чем молиться? Как всякий праздник, его надо провести с радостью, с любовью к Б-гу и к ближним. Утром совместная молитва в синагоге, мы просим Г-спода вписать наши имена и имена тех, кто нам дорог, в Книгу жизни на наступающий год. Разумеется, молимся, чтобы Б-г дал нам здоровье, мир в доме, хороший заработок, чтобы содержать семью и помогать тем, кому трудно. Желаем друг другу «шана това у-метука», то есть «доброго и сладкого года». А чтобы год и начался сладко — во время новогодней трапезы на столе должны быть яблоки и мед.

Что бы вы пожелали россиянам?

Если же таких кандидатов не оказывалось, то общине разрешалось приглашать ученых евреев из-за рубежа со временем последнее правило было отменено. Раввин России должен был знать немецкую, польскую или русскую грамоту. Человека, прошедшего отбор, губернские власти назначали на официальную должность, и он становился так называемым казенным раввином. Но в связи с тем, что, как правило, эти люди не обладали нужными знаниями для соблюдения и проведения религиозных обрядов, параллельно с ними в общине имелся еще и духовный раввин, избираемый самой общиной. Его выбирали на три года и помимо обрядов богослужения возлагали обязанность вести метрические книги, а также принимать решения о заключении или расторжении браков. Раввины в наше время В современной России, как и еще в некоторых странах мира, в наши дни раввины общин подчиняются одному человеку, носящему титул «верховный или главный раввин». Это наименование должности лидера еврейских общин было узаконено в 1990 г.

Основной акцент в деятельности раввина сейчас делается на образовательных и социальных функциях. Главная роль в них отводится работе с прихожанами, проповеди, а также участию в делах еврейской общины. В наше время раввин — это прежде всего духовный лидер, который не только обучает Торе и знает тонкости религиозных требований, но и может дать ответ на любой волнующий вопрос или разрешить трудную жизненную ситуацию. Раввином может стать любой достойный человек, прошедший обучение.

Дескать, гоями евреи негативно называют все другие народы.

Однако раввин в своем посте отмечает, что — это совсем не так. Авигдор Носиков подробно разобрал, почему в слове «гой» нет никакого негативного оттенка. Так, на языке священной книги евреев Торы этот термин означает «народ». При этом слово употребляется в отношении всех народов без исключения. В том числе, и в отношении самих евреев.

Кедми отвечает, что все годы он Шаевич и был, до Берла Лазара были другие раввины «не из этой религиозной секты» видимо, имеется в виду «Хабад-Любавич». Дальше Кедми переходит на «мерзкую и подленькую фразу» из статьи в «Коммерсантъ» журналиста Андрея Колесникова, относящуюся к уничтоженным нацистами евреям. С последним также можно и нужно согласиться с израильским политиком, но здесь и сейчас речь не об этом. О чем? Насколько главный «главный раввин» России Берл Лазар? Зря Владимир Соловьёв говорит, что Адольф Шаевич «в своё время был главным раввином». Разве Шаевича кто-то снимал? Даже в самой публичной информации для «открытого общества» говорится, что «главный раввин России — должность лидера еврейских общин с 1990 года, продолжающая бывшую должность главного раввина Советского Союза. Адольф Шаевич назначен избран ещё в 1989 году. Значит, по преемственности, — он главный раввин, а не назначенный какими-то непонятными решениями прибывших иностранных раввинов в Россию в 2000 году Берл Лазар.

Кстати, именно Шаевич представлен от еврейства во Всемирном Русском Народном Соборе, а целями ВРНС являются духовное, культурное, экономическое и социальное возрождение России и русского народа, укрепление государственности, усиление роли Православия и иных традиционных религий в России, добрые межконфессиональные отношения. А вот Федерация еврейских общин России ФЕОР, или в просторечии хасиды образовалась относительно недавно, когда в результате борьбы между еврейскими олигархами Березовским и Гусинским, первый из них завёз в Россию представителей хасидизма, в том числе Берл Лазара, который и стал вторым главным раввином России».

Раввин: понимание истинного смысла еврейских законов

Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев " Раввин Хаим Каниевский считался одним из ведущих раввинов ультраортодоксальной еврейской общины в Израиле.
Воронежский раввин рассказал, кто такие гои Однако, если кто-то более образован, чем раввин или ученый, нет необходимости вставать.
Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев " - Expressa Хотя «главные раввины» — изобретение светской государственной власти, внедренное исключительно для административных нужд, в реальности духовный авторитет и ученость раввинов существенно различаются.
Раввин Давид Юшуваев Биография главного раввина России, представителя любавического хасидизма Берла Лазара.
«Проснулся в чужой стране», – почему главный раввин Москвы... Кто такой раввин. Поиск. Смотреть позже.

Vaikra.com

Главный раввин России - о бизнесе, семье и политике Таким образом раввин открыто поддержал украинский режим, который считает героями бандеровцев, убивавших в том числе евреев во время Великой отечественной войны.
Экс-главный раввин Москвы призвал евреев покинуть Россию Кто такой раввин? Раввин — это еврейский священник?

Кто такой Любавический Реббе?🤷‍♂️

При этом слово употребляется в отношении всех народов без исключения. В том числе, и в отношении самих евреев. Так, в книге Дварим Второзаконие 4,7 — 8 Моисей обращается к народу Израиля и употребляет слово «гой». Слово, которому уделил внимание Авигдор Носиков, означает принадлежность ко всему человечеству, которое произошло от Адама и Евы. Однако люди, к сожалению, имеют свойство трактовать все непонятное им в негативном ключе. Так и изначально нейтральное, а в чем-то даже положительное слово «гой» приобрело в умах людей отрицательный смысл.

Раввин — кто это такой? Раввин ударение на «и» это еврейский религиозный учёный, хорошо разбирающийся в Торе и Талмуде, а посему имеющий право решать различные религиозные вопросы общины. Иногда вместо слова «раввин» используются «рабби», «ребе» или просто «рав».

Судя по всему, протекцию подпитывает и общность политических взглядов теперь опального покровителя украинских нацистов и экс-главы иудейской общины. Даже когда Гольдшмидт уже начал свой вояж по европейским телеканалам с обвинением правительства России, а его дочь сделала заявление о притеснениях евреев и принуждении к выступлениям в поддержку СВО, представители общины говорили об отъезде в связи с истечением срока контракта и болезни отца, настаивая, что все в порядке. Возможно, нежелание представителей общины показывать проблемы и сообщества, и синагоги в частности связано с финансовой подоплекой. Еще в 2019 году Главный раввин России Адольф Шаевич жаловался, что хоральная синагога находится на грани разорения и должна даже сотрудникам, которые ее обслуживают. В настоящее же время синагога активно отстраивается, хотя источники финансирования неизвестны, — документы на самострои, скрытые на территории объекта, следствие до сих пор не получило. При этом речь идет не о скромном подсобном помещении, а о полноценном двухэтажном здании, не проходившем никакого согласования в градостроительных инспекциях.

В данном случае, это — «по понятиям», которые вы установили…». Далее ведущий Соловьев говорит, что в своё время был главным раввином Адольф Шаевич. Кедми отвечает, что все годы он Шаевич и был, до Берла Лазара были другие раввины «не из этой религиозной секты» видимо, имеется в виду «Хабад-Любавич». Дальше Кедми переходит на «мерзкую и подленькую фразу» из статьи в «Коммерсантъ» журналиста Андрея Колесникова, относящуюся к уничтоженным нацистами евреям. С последним также можно и нужно согласиться с израильским политиком, но здесь и сейчас речь не об этом. О чем? Насколько главный «главный раввин» России Берл Лазар? Зря Владимир Соловьёв говорит, что Адольф Шаевич «в своё время был главным раввином». Разве Шаевича кто-то снимал? Даже в самой публичной информации для «открытого общества» говорится, что «главный раввин России — должность лидера еврейских общин с 1990 года, продолжающая бывшую должность главного раввина Советского Союза. Адольф Шаевич назначен избран ещё в 1989 году. Значит, по преемственности, — он главный раввин, а не назначенный какими-то непонятными решениями прибывших иностранных раввинов в Россию в 2000 году Берл Лазар.

Главный раввин России заявил о невозможности компромисса между Израилем и ХАМАС

Мэр Лужков надел кипу и произнёс торжественную речь. Российские телевизионные каналы передали картинки праздничного открытия. В 21 декабря 2000 года президент России Путин вместе с мэром Москвы Лужковым зажигал ханукальные свечи в общинном центре… Берл Лазар в 2004 году был награжден орденом Дружбы. Он лауреат награды «Золотой знак общественного признания» форума «Единение России» Общественной палаты России.

Среди всех главных раввинов еврейских общин европейских стран Берл Лазар пользуется особым авторитетом. Федерация еврейских общин России, руководимая Берлом Лазаром, куда входят миллионеры, миллиардеры-олигархи, крупные банкиры и политики, реально влияет на все политические и экономические процессы, происходящие в России. ФЕОР — это государство в государстве, со своими печатными изданиями, учебными заведениями, радио, телевидением и своим огромным капиталом, на который он покупает депутатов пачками и в розницу, политиков и правительственных чиновников.

Органами Минюста России, к примеру, зарегистрировано около шестисот еврейских организаций, а русских — по пальцам можно перечесть. Да и то, наши просионистские СМИ в открытую называют их националистическими или даже фашистскими, а для их закрытия они используют политических деятелей, на которых имеют влияние. Вообще же говоря, ни в одной стране мира главный раввин не имеет такую свободу действий, как в России.

Берл Лазар регулярно видится с президентом РФ, Генеральным прокурором, частый гость в Думе и правительственных кабинетах. Такое впечатление, что он является вице-послом Израиля в России. А ведь основная-то обязанность Берла Лазара — религиозная деятельность, а не бизнес и политика.

Во всех европейских странах главных раввинов не пускают выше определенной ступеньки — департамента по религии. Ни президенты, ни генеральные прокуроры, ни политики всех мастей не пожимают им рук. И это несмотря на то, что антисемитизм в европейских странах не меньше, а во Франции даже больше, чем в России.

Однако благодаря нашим соплеменникам-сионистам, которые при активной поддержке наших верных пособников — тутошних влиятельных русачков фактически правили Россией после второго переизбрания тяжело больного Ельцина, в России евреи стали «особым народом». При численности 0,2 процента от населения России маленькая еврейская диаспора стала в огромной России судьбоносной силой. А главенствующая роль и влияние раввината в России прыгнули до небес.

Чтобы никто не нарушил достигнутого баланса, израильский премьер Барак во время своего визита в Москву лично попросил Ельцина защищать евреев. Ельцин дал слово, сдержал его до конца своего президентства и по наследству завет «беречь евреев» передал Путину. А президент Путин, как известно, крепко держит данное им слово.

И до сих пор эта смертельная удавка затянута на шее коренных народов России, и никто из высоких персон не попросит президента заступиться за них, униженных и вымирающих. А высшая власть этой страны действительно любит евреев, и это убедительно продемонстрировал Путин на одной из встреч с главным раввином России Берлом Лазаром в Кремле. Узнав, что евреи хотят построить новую синагогу, Путин в искреннем порыве воскликнул, что он готов перечислить свою месячную зарплату в фонд этого строительства.

Однако, как оказалось, любовь эта не взаимная. Американский «Исследовательский центр Пью» провел летом 2007 года масштабное международное социологические исследование в 47 странах мира. Исследование проводили местные социологи.

Был поставлен вопрос об отношении народа этого государства к народам различных стран. Оказалось, что русских больше всего не любят израильтяне, то есть евреи, а более четверти из них буквально ненавидят жителей России. Не любят русских также японцы и поляки… — То, что нас не любят японцы и поляки, допустим, вполне объяснимо, — прервал я раввина.

Главный раввин России Берл Лазар не отрицает, что он вместе со своей паствой тихой сапой фактически захватили власть в России. И далее Берл Лазар сказал: «За последние два года число вернувшихся евреев превысило число уехавших! Двойное гражданство, отмена визового режима, в котором абсолютно не заинтересованы русские, только способствует колонизации России Израилем.

И прибывающие теперь евреи из Израиля в Россию автоматически приобретают совершенно качественно новый статус. Из обыкновенных, ординарных граждан, решивших сменить место своего поселения, они превращаются в полновесных, матёрых, нахрапистых колонизаторов России, по отношению к которой Израиль объявляет её полновластной метрополией. И, естественно, новоявленные колонизаторы — наши соплеменники, прибывающие из метрополии в колонию — Россию, вполне правомерно и законно могут не только претендовать на разные властные управленческие посты, которые бы позволили им эффективно эксплуатировать туземное коренное население страны поселения, но и требовать для себя должностей попрестижней, а сферы влияния подоходней.

И вот тут-то главном раввину России, руководителю Федерации еврейских общин России придется немало поломать голову над тем, чтобы соблюсти справедливый паритет, равенство, равноценность и одинаковость положения прибывающих за лёгкой и дармовой добычей поселенцев — наших соплеменников и тех наших соплеменников, которые уже успели здесь, в России, достаточно прочно закрепиться и довольно прилично обогатиться. Для справедливого же комплексного решения этой весьма важной проблемы должно учитываться буквально всё-всё… И то, как наш соплеменник служил и служит сионистской идеологии, и то, какой конкретный достойный вклад он внёс в нашу бесценную копилку исторических побед родного сионистского племени над коренными народами мира, и то, как он способствовал разрушению Советского Союза, и то, какую долю из разворованных недругами России сотен миллиардов ресурсов русского народа ему удалось лично украсть, присвоить и вывезти за пределы России в Израиль и другие цивилизованные демократические страны, контролируемые нами… И такая дотошная, скрупулёзная, принципиальная работа должна быть проведена с индивидуальным подходом, применительно к каждому из наших соплеменников — новоиспеченных колонизаторов. Остро назрел, к примеру, вопрос о необходимости доведения до желаемых для нас качественных кондиций института президентства этой страны, а точнее говоря, — его главы, самого президента.

Все они, как один чудесным образом вполне справились с поставленными нами конкретными задачами по развалу Советского Союза, проявив при этом и недюжинную природную смекалку и изобретательную находчивость. И мы премного благодарны всем этим фигурантам, и не только на словах, за вложенный ими титанический труд в нашу копилку достижений в этой стране на завершающем витке становления всемирного иудейского царствования. В упомянутых же фигурантах-президентах этой страны, если и есть в наличии, то лишь какая-то малая толика иудейской ветви.

Вот потому-то накануне президентских выборов в России встречей в синагоге главного раввина России, руководителя Федерации еврейских общин России Берла Лазара с первым заместителем председателя правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым президенту Путину и была подана однозначная команда — знак, кого ему следует публично объявить своим преемником на следующий президентский срок. Что Путин незамедлительно и сделал: своим преемником он назвал Медведева. А Медведев на данном этапе развития событий нас устраивает по всем статьям.

Таким образом и президент РФ Медведев станет первым из нас правителем России за всю ее двухтысячелетнюю историю. Но правящие сионисты Израиля и международного сионизма и спрашивать Медведева не будут, что у него было в паспорте. У них своя шкала измерений.

По принятым сионистами законам еврей по рождению автоматически зачисляется в граждане Израиля и в случае, не дай Бог, строптивости Медведева, он будет причислен к «изгоям» с катастрофическими для него последствиями. Будем надеяться, что этого не произойдет и Медведев станет, как и предыдущие правители этой страны, исправно осуществлять наш тайный курс по наторённой колее дальнейшего разрушения великой России и использования по максимуму людских и материальных ресурсов русского народа в целях и интересах международного сионизма… Во-вторых, Медведев ещё в школьные годы удивительным образом влюбил в себя обаятельную юную нашу соплеменницу Светлану Линник, которая, став впоследствии его женой, родила ему сына Илью… В третьих же, и это очень важно, у Медведева, в отличие от Путина, никогда не будет никаких проблем, когда перед ним возникнет необходимость назвать своего преемника на следующий президентский срок. Медведеву не потребуется, как это случилось с Путиным, мыкаться, интриговать, терзаться в догадках и ждать подсказки свыше, кого ему следует назвать своим преемником.

Ибо и так всем всё будет ясно, включая и покорённое туземное, коренное население оккупированной России: следующим президентом этой страны — продолжателем дела Медведева-старшего — должен непременно стать его чистокровный отпрыск Илья, в высших кондициях по крови которого, жёстко требуемых сионистами от претендента на этот важный пост, никто теперь не усомнится. Кстати, по природе своей Медведев величайший, неукротимый трудоголик и к тому же с весьма обостренным чувством конформизма и конъюнктуры. Умница Медведев с детства мгновенно схватывал на лету всё то, что от него требовали старшие, и с прилежанием тут же исполнял указания своих авторитетных наставников.

Дело в том, что симпатичным мальчонкой Медведевым, из-за его происхождения, наши соплеменники заинтересовались еще в начале его обучения на юридическом факультете Ленинградского государственного университета, где в то время преподавательствовал повсюду афишировавший себя тогда за ярого демократа, Анатолий Собчак. Да так с тех пор по сей день наши люди с успехом и ведут планомерно Медведева к вершинам власти в этой стране… Медведев же с юных лет не чурался буквально никакой подвернувшейся работы. Одновременно с учёбой в аспирантуре и работая ассистентом кафедры гражданского права Ленинградского государственного университета, Медведев весной 1989 года, к примеру, активно участвовал в избирательной компании Анатолия Собчака по выборам на Съезд народных депутатов СССР.

И очень даже не прогадал! С июня 1990 года Медведев уже входил в группу ближайших помощников председателя Ленинградского городского Совета Собчака, куда лишь месяц спустя вошёл и будущий президент РФ Путин. Тут же, в 1990 году, Медведев стал учредителем государственного малого предприятия «Уран»… Ну, а дальше все пошло-поехало… Только живя в Северной Пальмире, Медведев стал юридическим экспертом по внешним связям мэрии и учредителем ЗАО «Финцелл», работал в страховой компании «Русь», участвовал в разработке устава баскетбольного клуба «Спартак», работал директором российско-швейцарского СП «Илим Палп Энтерпрайз» и был назначен директором ТОО «Ин Юре», учредил ЗАО «Консультационная фирма Балфорт», сотрудничал с петербургским «Промстройбанком», был избран членом совета директоров ОАО «Братский лесопромышленный комплекс» и членом совета директоров ОАО «Целлюлозно-картонный комбинат»… С переездом же Медведева в Москву в 1999 году его карьерный рост лишь ускорился!

За короткое время он стал и заместителем руководителя Аппарата правительства РФ и заместителем руководителя Администрации президента РФ, был назначен членом Совета безопасности РФ, и первым заместителем председателя правительства РФ, и, наконец, в декабре 2007 года Медведев, поддерживаемый Путиным, стал кандидатом на пост президента РФ на выборах 2008 года. Завершив изложение информации о многогранной, успешной трудовой управленческой деятельности Медведева, раввин на мгновение задумался и тут же воскликнул: — Да, вот ещё что, подтверждающее эффективность и результативность упомянутой выше встречи Берла Лазара и Дмитрия Медведева в синагоге, что в Марьиной роще!.. В середине декабря 2007 года решением правительства РФ в Российской армии введён так называемый военный раввинат.

Ультраортодоксальная хасидская Федерация еврейских общин России тут же назначила первого «военного раввина» — гражданина Израиля Аарона Гуревича. Кстати, появлению первого раввина в Российской армии и предшествовала встреча первого зампреда правительства РФ Дмитрия Медведева с главным раввином России Берлом Лазаром. На сайте Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами тут же появилось интервью главного военного священника РПЦ отца Михаила Васильева.

Он жаловался на то, что в Израиле православные военнослужащие лишены возможности регулярно общаться со священниками. Более того, к ним будто бы регулярно приходят раввины и склоняют сделать обрезание, перейдя в иудаизм. Мол, раз в Израиле в армию не пускают православных священников, то и нам незачем пускать в армию раввинов.

Непонятно и то, зачем вообще в Российской армии нужен раввин, если там практически нет иудеев? В Московском военном округе провели сплошное анкетирование военнослужащих и лишь 2 человека назвали в качестве исповедуемой ими религии иудаизм. Если же учесть, что и евреев в армии крайне мало и во время опросов иудеями себя называли в основном евреи-пенсионеры, а они в армии отсутствуют, то во всей Российской армии может оказаться максимум 100 иудеев.

Впрочем, у хасидского раввина Гуревича свой счет: он уже заявил, что надеется найти в Российской армии 40 тысяч иудеев! Я попытаюсь помочь им почувствовать себя евреями» — заявил Гуревич. Естественно, такие заявления вызывают вопросы у православных: чем израильский гражданин будет заниматься в Российской армии и как именно он найдёт в ней столько иудеев, сколько ему хочется?

И, наконец, не призовёт ли военный раввин Гуревич российских военнослужащих к массовому обрезанию?.. Говорят, недоволен был даже сам патриарх Алексий II. Он будто бы всегда с недоверием смотрел на подобного рода дела.

По слухам, именно растущее недовольство Православной церкви по заигрыванию властей с малозначимыми для России религиозными конфессиями и заставило Дмитрия Медведева прийти на Рождественскую службу к Патриарху. Чтобы выразить ему свои самые добрые намерения… — Что ж, — прервал я раввина, — ваши соплеменники преуспели в подборе и угодного вам главного раввина России в лице иноземного хасида Берла Лазара, и устраивающего вас кандидата на должность следующего президента России доморощенного Дмитрия Медведева. А вот при нынешних выборах и Госдума, и президента РФ недопустимых подобных публичных выпадов в адрес наших соплеменников уже не наблюдается.

Нашим людям удалось как-то нейтрализовать, погасить критиканский пыл наших идеологических противников. Удалось, к примеру, внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского Союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося Запада… — Для решения поставленных задач вы применили новые оригинальные методы воздействия на человеческую психику? Результаты не заставили себя ждать!

Посмотрите, как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС. Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его к роковой черте. Решительно отверг этот наш ретивый пособник-резервист и всяческие обвинения присутствующих в адрес сионистов, якобы повинных в развале этой страны.

Чётко, ласково, в доступном виде, не прибегая к подробностям, в общих словах, он ловко сформулировал первопричины развала Советского Союза: «Во-первых, — авторитетно заявил этот бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, — более 70 лет в этой стране действовал внешний фактор. Союз всегда хотели уничтожить. Во-вторых, у нас хватало людей внутри страны, которые активно работали на развал.

В-третьих, у руководства партией и государства оказался враг трудового народа, предатель и недоумок Горбачёв, который всё время врал и изворачивался. В-четвертых, люди в погонах не выполнили присягу»… Закончив цитировать именитого пособника сионистов из резервистов, раввин самодовольно улыбнулся и сказал: — Согласитесь, умница этот бывший кадровый цековский управленец высшего партийного ранга! И как всё же остроумно, достойно он оградил наших людей от нападок на них трудовых низов русских аборигенов!..

А вот с какой похвальной тирадой в наш адрес обратился к трудовым низам русских аборигенов другой наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший заместитель Генерального прокурора СССР… Раввин достал из «дипломата» брошюру, раскрыл её и прочитал в приподнятом тоне: «Поражаешься, как «русские патриоты» готовы обвинять в бедах, свалившихся на нашу страну, сионизм и бог весть кого. И вовсе становится необъяснимым их стенания по поводу «еврейского ига». За то, что произошло с Россией, русские должны винить в первую очередь самих себя, свою неорганизованность и беспечность.

Кто нам мешает быть лучше, перенять это лучшее у тех же евреев? Кто нам мешает любить друг друга и помогать друг другу, как делают это евреи?

При этом свое хамское поведение он объяснил не помутнением рассудка, а «плохим знанием русского языка».

Таким образом раввин открыто поддержал украинский режим. Режим, который считает героями бандеровцев, убивавших в том числе евреев во время Великой отечественной войны. Совет организации единогласным решением уволил раввина и сократил его должность в московской еврейской общине.

По его словам, поступки экс-раввина способствуют антисемитизму в России. Он не заботится о них. Он покинул людей и использовал общину, как этап на пути к новой остановке в своей жизни.

Во многих течениях современного иудаизма нет института священства в православном или католическом понимании — как человек, облечённый правом выполнять таинства. Понятие священства или жречества есть только в связи с Иерусалимским храмом, где возможны жертвоприношения, хотя некоторые течения иудаизма сохраняют неактивных жрецов. Приглашаем в наш телеграм: Мой Израиль. Ещё по теме:.

Авигдор Носиков при этом рассказал, что таким термином себя могут называть и представители его национальности. Это сообщение носило просветительский характер. Конкретно, Авигдор Носиков рассказал, что вкладывают евреи в термин «гой».

Религиозный деятель сразу отметил, что в большинстве у людей есть стереотип насчет этого слова. Дескать, гоями евреи негативно называют все другие народы. Однако раввин в своем посте отмечает, что — это совсем не так.

Раввин Ходос преступная секта Хабад правит Россией

Однако если кто-то более образован, чем раввин или ученый, нет необходимости стоять. Значит, по преемственности, – он главный раввин, а не назначенный какими-то непонятными решениями прибывших иностранных раввинов в Россию в 2000 году Берл Лазар. Учитель мой | Кто такой раввин? Люди, не слишком разбирающиеся в иудаизме, нередко считают раввинов «еврейскими священниками».

Раввин: понимание истинного смысла еврейских законов

Когда-то раввином называли того, кто в разной степени обладал всеми вышеупомянутыми качествами. Раввин Став, популярный во многих кругах, был кандидатом на пост главного раввина. Мы единственный народ, это единственная святая страна (раввин имеет ввиду Израиль), это единственный святой язык (раввин имеет ввиду иврит), это Единственный тот, Кто правит всем. Об этом заявил главный раввин России Берл Лазар после массовых беспорядков в аэропорту Махачкалы, цитирует его заявление в среду, 1 ноября, РБК.

Раввин: понимание истинного смысла еврейских законов

Дальше Кедми переходит на «мерзкую и подленькую фразу» из статьи в «Коммерсантъ» журналиста Андрея Колесникова, относящуюся к уничтоженным нацистами евреям. С последним также можно и нужно согласиться с израильским политиком, но здесь и сейчас речь не об этом. О чем? Насколько главный «главный раввин» России Берл Лазар?

Зря Владимир Соловьёв говорит, что Адольф Шаевич «в своё время был главным раввином». Разве Шаевича кто-то снимал? Даже в самой публичной информации для «открытого общества» говорится, что «главный раввин России — должность лидера еврейских общин с 1990 года, продолжающая бывшую должность главного раввина Советского Союза.

Адольф Шаевич назначен избран ещё в 1989 году. Значит, по преемственности, — он главный раввин, а не назначенный какими-то непонятными решениями прибывших иностранных раввинов в Россию в 2000 году Берл Лазар. Кстати, именно Шаевич представлен от еврейства во Всемирном Русском Народном Соборе, а целями ВРНС являются духовное, культурное, экономическое и социальное возрождение России и русского народа, укрепление государственности, усиление роли Православия и иных традиционных религий в России, добрые межконфессиональные отношения.

А вот Федерация еврейских общин России ФЕОР, или в просторечии хасиды образовалась относительно недавно, когда в результате борьбы между еврейскими олигархами Березовским и Гусинским, первый из них завёз в Россию представителей хасидизма, в том числе Берл Лазара, который и стал вторым главным раввином России». Есть предположения, что хабадники и ФЕОР, скажем мягко, несколько преувеличивают приверженность именно им большинства евреев в России.

Примерно в 1995 г. Он зарегистрировал её в Перово в 1991 году и с тех пор по нынешний день руководит ею. Берл Цисин является представителем хасидского движения ХАБАД и членом Совета раввинов… Коган Зиновий Львович Мемориальная синагога на Поклонной горе Зиновий Львович Коган был российским крупным религиозным и общественным деятелем, совершивший за свою жизнь неоценимый вклад в духовное наполнение нынешней современной России, был раввином мемориальной синагоги на Поклонной Горе. Раввин Зиновий Львович был патриотом России и очень любил Москву.

Он является выпускником ешивы «Торат Хаим», долгое время носит титул главного раввина колеля «Биркат Ицхак», расположенного в Лучниковом переулке. Родился он в 1970 г. С 1998 года он занимает должность раввина в синагоге «Даркей Шалом». Он родился в обычной, не религиозной семье, где никто не соблюдал традиции. Его родители были инженерами-нефтяниками, а сам он закончил сначала… Мотл Гордон Еврейская община Среди своих Раввин Мотл Гордон принял еврейскую общину «Среди своих» после Йосефа Херсонского в 2017 г. Он очень активен в интернете, ведёт подкасты, создаёт различные проекты.

Итак, согласно открытым данным, Пинхас Гольдшмидт является уроженцем Швейцарии, с 1993 по 2022 гг. С 2011-го он возглавляет Конференцию европейских раввинов КЕР, штаб-квартира в г. Как мы видим, экс-раввина с Россией связывает разве что работа. Подробнее - в нашем материале Однако Гольдшмидт не просто зарабатывает в России, но и зачем-то постоянно устраивает скандалы в нашей стране. Так, в 2017 году иностранный религиозный деятель назвал большую часть мусульман России террористами.

Фото этого деятеля еврейского народа может объяснить, почему его образ вызывает столько смеха и недоумения. Дело в том, что раввин всегда носит бороду, шляпу и одет в черно-белых тонах.

Причем внешний вид раввина одинаков независимо от того места на карте мира, где он живет и работает. Это связано с определенным сводом правил и ограничений, наложенных на духовного наставника. К примеру, брить бороду мужчине нельзя по библейским законам, поэтому раввин всегда и везде с бородой. А вот кажущийся необычным наряд является национальным праздничным мужским костюмом, включающим в себя шляпу, белую рубашку и черные брюки, сочетающиеся с пиджаком. Значение раввина в жизни еврея Для евреев раввин является тем человеком, к которому пойдут за советом в любой ситуации. Это может касаться всех сфер жизни - семейной, рабочей, бытовой. Если еврей не знает, как ему поступить по закону и Торе, то он обязательно отправляется к духовному наставнику.

Слово раввина воспринимается в качестве закона, он имеет право говорить от лица Бога, поэтому его советы наполнены великой мудростью. В случае, когда раввин управляет всеми делами общины это весьма распространено за пределами Израиля , он должен еще обладать юридическими знаниями той страны, где живет. В этом случае к нему обращаются за советом в случае возникших проблем с властями страны или когда необходимо уладить некоторые юридические тонкости. Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью заявить, что раввин - это настоящий духовный лидер еврейского народа. Как становились раввином в древности? В древности раввином становились после определенного обряда посвящения.

Раввин – последние новости

Еще в Новом Завете ученики почтительно обращаются к Иисусу: рабби. А в эпоху Талмуда раввин — это звание, которое присваивалось синедрионом или талмудической академией тому, кто обладал достаточной ученостью, позволяющей принимать обоснованные решения в законодательной области. Как оплачивался труд раввина Кстати, первые раввины не получали денег за эту службу и поэтому вынуждены были заниматься торговлей или каким-либо ремеслом, чтобы добыть средства к существованию. Получать какую-то плату от общины могли только те, кто становился преподавателем или же целые дни проводил в раввинских судах. Если попытаться коротко определить, в чем же состояла основная функция раввина, то можно сказать так: раввин — это человек, досконально изучивший и поэтому способный преподавать и толковать еврейский закон. К нему можно было обратиться за решением любого возникшего правового спора. Раввины всегда были почитаемыми людьми, входившими в еврейские общины, и пользовались благодаря этому определенными привилегиями.

Так, к концу 15-го в. Проповедовал ли раввин? Нужно отметить, что проповедничество и миссионерство ранее не входили в обязанности раввина, так как в иудаизме не существует таких понятий. Но в общине того времени раввин — это зачастую еще и кантор, моэль человек, проводящий обрезание новорожденных еврейских мальчиков или шохер резник, совершающий ритуал забоя скота.

Так или иначе, в первую годовщину со дня ухода Ребе рабби Иосефа-Ицхока из этого мира его младший зять фактически стал новым Ребе. За время своего руководства рабби Менахему-Мендлу Шнеерсону удалось приблизить к еврейству больше людей, чем всем религиозным руководителям нынешнего поколения вместе взятым. Его методы были совершенно новаторскими, ранее невиданными в еврейских организациях. Ребе использовал, кажется, все возможности, технологии, прессу, общественное влияние, чтобы добиться того, чего он добился. Обескровленное, казалось, умирающее хасидское движение превратилось в мощную силу, влияние которой ощущают миллионы людей.

Ребе построил невиданную сеть филиалов Хабада во всем мире. Тысячи его последователей разъехались во все уголки земли, и, как выразился один из крупнейших израильских раввинов: «Куда бы вы ни приехали, вы встретите две вещи — кока-колу и Хабад. И даже там, где нет кока-колы, есть Хабад». Многих всегда интересовало, почему Ребе не переезжает жить в Израиль. Этот вопрос был очевиден в связи с тем, что любовь Ребе к стране Израиля, его постоянный интерес к происходящим там событиям были общеизвестны. Этот вопрос задавали не раз и самому Ребе. Однажды он ответил так: «Я знаю, некоторые говорят, что нетрудно, сидя на Истерн-парквей, рассуждать о единстве Иерусалима. Но у каждого еврея есть удел на земле Израиля. Как говорил рабби Иегуда А-леви: «Я на западе, а сердце мое на востоке».

Вся наша вера связана со страной Израиля. Другой вопрос, почему не все отправляются туда жить. Но этот вопрос не имеет никакого отношения к первому, ведь не раз и не два израильтяне приходят к нам, евреям диаспоры, и просят помочь решить какие-то вопросы с таким-то сенатором или повлиять на такого-то правительственного чиновника, чтобы он стал лучше относиться к Государству Израиль». Но проблема начинается тогда, когда ехать хотят люди, на плечах которых существуют еврейские общины диаспоры, и очевидно, что с их отъездом все развалится. Тогда мы ему говорим: «Бери пример с капитана корабля в штормящем море. Он не может, не имеет права покинуть корабль, пока его не покинут все пассажиры»… Ребе был последовательным противником передачи территорий «в обмен на мир». Во время переговоров накануне подписания мирного соглашения между Израилем и Египтом Менахем Бегин, тогда премьер-министр еврейского государства, получил аудиенцию у Ребе. Ребе ему сказал: «Еврей должен однозначно и четко заявлять о правах еврейского народа на святую землю, что это право основано на Б-жественной Торе, в которую верят и народы мира». После подписания договора Ребе не скрывал своего разочарования: «Сколько можно повторять одни и те же ошибки?

У меня не возникает никаких сомнений в необходимости поиска мирного решения, однако я уверен и в том, что путь уступок не есть путь мира».

С его подачи в городе впервые начали проводить занятия по изучению Торы, еврейских традиций. Уроки ведёт он сам, иногда приглашая лекторов.

По воскресеньям при синагоге проходят уроки… Александр Лысковой Община «Ле-Дор Ва-Дор» Раввин Александр Лысковой является главным раввином объединения общин современного прогрессивного иудаизма в России и главным раввином Московского центра современного прогрессивного иудаизма общины «Ле-Дор Ва-Дор». В семье, по его словам, «не было ничего еврейского». Отец Шимона Краснодомского работал хирургом-травматологом, мать была домохозяйкой.

Религиозные обряды они не соблюдали, из традиций знали лишь правило не есть свинину. До этого он жил в Азербайджане, в городе Губа, и там был одним из лидеров еврейской общины. Примерно в 1995 г.

Он зарегистрировал её в Перово в 1991 году и с тех пор по нынешний день руководит ею. Берл Цисин является представителем хасидского движения ХАБАД и членом Совета раввинов… Коган Зиновий Львович Мемориальная синагога на Поклонной горе Зиновий Львович Коган был российским крупным религиозным и общественным деятелем, совершивший за свою жизнь неоценимый вклад в духовное наполнение нынешней современной России, был раввином мемориальной синагоги на Поклонной Горе.

Кроме того, я два или три года изучал Талмуд Тора в сефардской ортодоксальной школе.

И меня почти приняли в ешиву в Бней- Браке. Эта ешива находится на улице Рашби Шимон Бар Иохай - знаковое, большое имя, фигура в духовной еврейской жизни. Но я решил вернуться в свою религиозно-сионистскую среду, окончить школу, сдать ЕГЭ.

До трёх лет я жил в Нетании, потом наша семья переехала в Тель-Авив. Так, я ношу кипу на голове, соблюдаю Шаббат, все наши традиции. Нетания — более спокойное место.

Тель- Авив — это финансовый и культурный центр Израиля, где видишь все аспекты жизни. Я очень благодарен за моё прекрасное, счастливое детство. Хотя были и неприятные моменты, когда были теракты, когда взорвали автобус, на котором я обычно ездил в школу.

Это, как и для всех израильтян, к сожалению, наша реальность. Но в Израиле по традиции есть очень большая любовь к детям. Я переживал всегда за моего старшего брата, когда он служил в армии, и вынужден был в ходе военных операций Израиля по защите наших границ заходить на территорию Ливана.

Но это часть нашей реальности, и в других семьях в Израиле всё точно также. Оглядываясь назад, я благодарен моим родителям, близким, Вс-вышнему, который привёл меня к служению людям, и я стал тем, кто я есть. Корреспондент: Откуда ваши корни?

Шимон Кутновски-Ляк: Мои предки жили здесь в 1920-е годы. Я предполагаю, что больше мои корни — польские, Ляк как Лях. Но это мои предположения, пока не подтвержденные.

В Латвию приходили евреи из Польши, через Беларусь. Кутновский, семья мамы — Кутно, польское село, где родился мой дед. Он был младший в семье, и там же родились все его братья и сестры.

Думаю, корни моей семьи из Восточной Европы. Корреспондент: Как проходило ваше духовное становление, как раввина, кто были ваши учителя, наставники, на кого Вы ориентировались? Как вы приняли решение стать раввином в Юрмале?

Когда я бываю в Израиле, обязательно прихожу к нему в гости. Мы сидим, обсуждаем те вопросы, которые назрели у меня по работе с евреями и неевреями, в том числе. Стараюсь в своей работе использовать подходы и методы моего учителя, мне близки его идеи.

Другой раввин, к которому я отношусь с большим уважением и тоже периодически с ним общаюсь — раввин Юваль Шерло. Я очень ценю связь с ним, он эксперт по этике, в частности, еврейской этике. Я вырос, можно сказать, на коленях раввина, которого многие уважают, кто-то наоборот, не может терпеть - личность необычная, яркая в своем круге.

Раввин Филипп Шрага Берг, известный американский раввин, от которого я тоже много получил. Он уже ушёл из этого мира. Он и другие - мои духовные учителя.

О многих его заслугах люди не знают, но я знаю. Это все мои учителя. Они из разных религиозных течений в иудаизме.

Раввин Берг — из ортодоксального крыла, его учитель -раввин Брандвайн - из Стретыни. У всех моих учителей и духовное, и светское образование. Корреспондент: Расскажите историю новой синагоги, и, может быть вы знаете, была ли в Юрмале синагога до Второй мировой войны и где, её историю?

Шимон Кутновски-Ляк: Юрмала — маленький город, но очень длинный, примерно 40 км пляжа. Исторически, евреям разрешено было жить в Дубулты. Там даже была улица, она называлась Еврейская, там была синагога — памятник архитектуры, сейчас он, к сожалению, в плачевном состоянии.

Это одна из наших задач - восстановить это здание, вдохнуть в него новую жизнь. В советское время на этом месте был рынок. Всегда в Юрмале жили евреи в разных её поселках.

Летом обычно количество приезжающих на курорт евреев увеличивалось, они брали в аренду два-три здания в Юрмале и делали там временную синагогу. За два-три года до того, как Латвия вошла в состав республик Советского Союза, и стала Латвийской ССР, была куплена земля и на ней по специальному проекту была построена с помощью благотворителей из числа состоятельных евреев, профинансировавших строительство синагоги в Булдури. Также был проведен сбор пожертвований, что заняло почти 10 лет.

Открылась она торжественно при правительстве Карлиса Ульманиса в 1938г. Синагога в Булдури была сожжена 2 июля 1941г. Это произошло за два дня до того, как сожгли Большую Хоральную синагогу на ул.

Гоголя в Риге с почти 500 евреями внутри здания. То, что произошло с синагогой в Булдури, считается как бы репетицией того, что случилось затем с рижской синагогой на ул. Очевидцы рассказывали про события того дня, что сначала внутри синагоги были слышны взрывы, а затем прозвучали выстрелы.

В это время внутри находились сторож синагоги и его семья, пострадал также аптекарь, находившийся у входа, их всех вместе затем расстреляли внутри синагоги. От нескольких взрывов здание рухнуло и загорелось. По найденным документальным источникам из газет известно, что во всех этих событиях замешаны были местные националисты, которые ещё в 1933 г.

Гитлера, забрасывали здания синагог и молельных домов в Юрмале камнями в то время, как там находились молившиеся члены еврейской общины. На месте сожжённой нацистами Большой хоральной синагоги в Риге - на перекрестке улиц Гоголя и Дзирнаву - находится теперь мемориал «Большая хоральная синагога». У этого мемориала завершается проходящий ежегодно «Марш живых», в котором принимают участие члены еврейской общины в Риге, потомки и выжившие после тех трагических дней.

Сожженное тогда, в 1941 году, здание синагоги в Булдури находилось недалеко от здания сегодняшней синагоги в Юрмале. Было ещё одно здание, принадлежащее еврейской общине, которое находилось в Майори. Оно тоже сейчас, к сожалению, в плохом состоянии.

В моих планах также его восстановить, сделать эти здания полезными для еврейского сообщества, для общины. Передо мной, как раввином, стоит много задач: открыть кошерный ресторан, детский садик, микву. В следующем году будет отмечаться печальная дата - годовщина, как сожгли синагогу в Булдури.

Наша цель -установить памятник, если я успею это сделать за время своего служения здесь. Также в дюнах было еврейское кладбище, в советское время его уничтожили, тоже хотелось бы об этом месте восстановить память. Синагога в Дубулты, уничтоженная немцами, была очень большая - не менее 100 метров молельный зал, очень красивая.

Для курорта, куда на лето приезжало много евреев отдохнуть и жило много еврейских семей в разных городках Юрмалы, это было недостаточно вместительное здание, поэтому и молельных домов здесь было несколько. В Дубулты в синагоге служил раввин Рафаил Кан. На её торжественном открытии в 1938 году присутствовали видные общественные и политические деятели еврейского религиозного движения Латвии — главный раввин Латвии Мордехай Дубин и уроженец Тукумса тогда- Туккума , депутат Сейма и недолгое время в 1926 г.

Главным раввином синагоги в Булдури был Мордехай Зак — раввин из Риги, он должен был стать главным раввином Израиля, в итоге им стал потом раввин Авраам Ицхак Кук. А Мордехая Зака,который принял решение остаться в Латвии, убили нацисты, он отдал свою жизнь, до конца неся свою миссию раввина. Еврейская жизнь была богатая, не только в Юрмале, но и в Двинске нынешний Даугавпилс , откуда,собственно родом раввин Авраам Ицхак Кук.

Наша организация

Впервые раввин Берл Лазар побывал в России в 1988 г. А год спустя лидер движения «ХАБАД-Любавич» Любавичский Ребе Менахем Мендл Шнеерсон благословил его на работу по возрождению еврейской религиозной жизни в СССР, и в 1989 г. раввин Лазар приехал в Москву. Таким образом раввин открыто поддержал украинский режим, который считает героями бандеровцев, убивавших в том числе евреев во время Великой отечественной войны. Кто такие раввины кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. руководящий религиозно-нравственной жизнью тех, кто принадлежит к еврейской общине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий