Протоиерей Олег Стеняев 26 минут 52 секунды. Книга, основу которой составили лекции, прочитанные в разное время протоиереем Олегом Стеняевым, освещает библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который проходит человеческая душа после смерти. > Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5180. Все статьи автора. Должно ли быть рассуждение в милостыне? 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие. Живой источник (православная группа) 1 21.05.2023.
ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев
Протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем воскресном видео с протоиереем Олегом Стеняевым мы вспоминаем события: воскрешение дочери Иаира, исцеление кровоточивой женщины и касаемся следующих тем. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). Лекции протоиерея Олега Стеняева о воздушных мытарствах (Плейлист «Путь всей. Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей.
Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове
В таком случае было подозрение, что человек мог заразиться от трупа. А тем более не праздновали Пасху те, кто находился в карантине. Для таких Пасха переносилась на месяц, на два. Также переносилась Пасха для тех, кто был в дороге, где-нибудь среди язычников. Там они не могли полноценно праздновать Пасху. Мы знаем, что не надо искушать Господа Заповеди даны не для смерти, а для жизни. Вот, показывали по телевизору каких-то фанатиков, которые во время карантина облизывали решетки гробниц в Иране. Вот это настоящие фанатики, они показали фанатизм своей веры. Потом все, кто облизывал эти решетки, заболели, и несколько из них умерло.
В Израиле религиозные иудеи отказываются от карантина и собираются в кучи — там уже большая часть их заразилась, и они рискуют потерять всех почитаемых своих старцев, потому что это люди преклонного возраста и умирают прежде всех. А мы знаем, что не надо искушать Господа. Когда диавол искушал Христа, он поставил Его на крышу храма. Почему именно на крышу храма? Храм — святое место, и тут должна быть особая защита Божия. Опять же, камень у подножия храма — это тоже святое место. Что Христос ответил на это? Он сказал: «Написано: не искушай Господа Бога твоего» Мф.
Поэтому мы руководствуемся не фанатизмом каких-то больных людей, и даже не теми рекомендациями, которые светские люди нам предлагают — у них там тоже психоз какой-то наблюдается, и свои цели в связи с этой эпидемией могут быть. Мы руководствуемся Священным Писанием, а оно учит, что надо соглашаться с карантином, надо воздерживаться от общения с людьми. Это Закон Божий, и мы будем его придерживаться. Кстати, христианство — это не религия храма. Вот иудаизм — это религия храма.
Итак, свободная воля как некий священный дар, который дан каждому человеку, дана именно для того, чтобы в этой земной жизни мы определились в добре или во зле». Здесь жизнь теряется или сберегается. Здесь обеспечивается вечное спасение почитанием Бога и делами веры. И пусть никого не задерживают на пути ко спасению грехи или лета. Для того, кто живет еще в этом мире, никакое покаяние не поздно. Вход к снисхождению Божию открыт, и ищущим и разумеющим истину доступ удобен. Молись о грехах хотя бы то при конце и исходе временной жизни… верующему Божественная любовь оказывает спасительное снисхождение, и в самой смерти совершается переход к бессмертию».
Отличный нож. Купил, когда из Чечни ехал. Там в Кизляре лучшие клинки…» Так на почве интереса к холодному оружию разговорились. Он открыл дверь, побеседовали, сели пить чай… Позже этот парень стал нормальным верующим. Главное для миссионера — найти с человеком общий язык. Тему, нейтральную, которая позволит выстроить нормальные отношения, а потом уже можно говорить о самом главном. Сейчас я сильно сомневаюсь, что Патриарх молился о КПСС, но тогда был молод, поверил этой статье и возмутился: как можно молиться о благе коммунистов? Наоборот, надо молиться, чтоб их партия полностью развалилась! В общем, ушел к «зарубежникам» и стал там священником. А когда советский режим рухнул, решил вернуться назад. Обратился с прошением в Московскую Патриархию. Написал, что приношу покаяние, что меня обуяла гордость, по молодости… Владыка Арсений сказал мне: «Стеняев, ты всё делаешь очень громко. Если ты громко умеешь нарушать церковную дисциплину, то надо уметь и каяться. Нужен достойный плод покаяния». Я предложил: «Давайте вернем нашей Патриархии Марфо-Мариинскую обитель! Я провел собрание с духовенством и прихожанами обители. Напомнил завещание основателя Зарубежной церкви митрополита Антония Храповицкого : когда коммунистический режим рухнет, и Церковь в России обретет свободу, нам надо возвратиться в единую Церковь. И все прихожане это поддержали. Я рассказал владыке Арсению, отдал ключи от обители — вот, можно поехать, посмотреть. Он радостно воскликнул: «Правда? Ну, Стеняев, ты умеешь и плод покаяния приносить». Встреча с двойником В 1999 году я ездил в миссионерскую поездку в Индию. Посещал там российские культурные центры, встречался с русской диаспорой, крестил детей, выступал с лекциями. Индийцы очень открыты, искренни. Когда говоришь им о радостном — «Христос воскрес! А когда говоришь о Его страданиях, плачут. По характеру очень спокойные. Словно пребывают в каком-то мистическом состоянии, нам даже трудно понять. Один мой знакомый, который много лет там живет, увидел однажды, как пассажирский автобус, полный местных жителей, сорвался и падает в ущелье с огромной высоты. Руки сложили и с любопытством смотрели в окна. Полная тишина». У них иное состояние духа. В Дели зашел в центр для детей. Спел им песню — рождественскую колядку. Мне сказали: у нас дети разных каст, есть и неприкасаемые. А один ребенок даже хуже уборщика». Его другие дети стараются не касаться». Я обнял его и сказал: «Брат, мы с тобой одной веры». Ему перевели, он улыбнулся, обрадовался. Подарил ему четки. Отец Олег в Дели с неприкасаемым мальчиком-христианином Был и в бедных кварталах. И однажды встретил там человека, как две капли воды похожего на меня. Мне показали на него: «Смотри, это — ты! Подошел к нему ближе — и мы так и застыли, глядя друг на друга, словно в зеркало. Бородка как у меня, выражение лица такое же… Потом он махнул рукой и отошел. А я тогда подумал: ведь я мог родиться здесь и быть на его месте, индуистом… Но, слава Богу, родился в России, в православной семье. Шла война. Сначала приезжали на военный аэродром в Чкаловск, оттуда военным бортом до Дагестана, там пересадка на боевой вертолет, и ночью — в Чечню. Гасится весь свет, чтоб вертолет не было видно, полная тишина, никаких разговоров — могут сбить. Летели в совершенной темноте. Перед лекцией меня иногда предупреждали: «У нас тут солдаты — наполовину мусульмане». Я это учитывал. Однажды после проповеди я стал раздавать крестики. Смотрю: ребята-мусульмане тоже тянут руки. Я дал ему крестик и посоветовал зашить его в погон: «Если попадешь в плен, и его найдут — совсем плохо будет». Привозили солдатам шерстяные носки, а в каждый носок клали письма от детей из гимназии «Радонеж»: «Я Катя, мне 8 лет», или «Я Миша, мне 12 лет, пишу тебе, солдат, я не знаю тебя, но буду за тебя молиться…» И когда бывалые солдаты при мне вынимали и читали эти письма, у них слезы текли по щекам. А один сказал: «Это письмо меня будет хранить. Это круче бронежилета». Однажды объявил солдатам, в какое время завтра будет Крещение.
Решила, что нужно ехать в Псково-Печерский монастырь. Сутки в поезде пролетели незаметно и, даже не успев дочитать книгу об этой обители, я уже оказалась на месте. Печоры меня встречали непрекращающимся ливнем. Всё было не так, как я люблю, не так, как предполагала. Приехала в любимой красивой юбке, с макияжем и аккуратной прической. Пока я шла от остановки до ворот обители, тушь растеклась и смылась, выпрямленные волосы завились и растрепались, пышная юбка промокла насквозь и выглядела нелепо. Таким образом, в монастыре я оказалась в своем истинном виде без прикрас. В тот же день мне дали послушание в трапезной. Необходимо было мыть посуду. Но только не так, как я привыкла это делать дома, а так, как мне скомандовали работницы, трудящиеся здесь очень давно. Боюсь, не успею и не смогу сделать то, что мне поручили», — молилась я. Изможденная от бесчисленного количества тарелок, стаканов и вилок, я предполагала, что завтра работать уже не смогу, сил моих на это вряд ли хватит.
Сообщить об опечатке
- Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове
- Комментарии
- Протоиерей Олег Стеняев. Слово в день памяти святых отцов Седьмого Вселенского собора.
- Госпитализирован прот.Олег Стеняев
- ОТЕЦ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ ОБ АТАКЕ НА КИЕВСКУЮ ЛАВРУ И ЗАМЕНЕ ЛЮДЕЙ НА РОБОТОВ / ЛАТВИЯ ЗАПРЕТИЛА 9 МАЯ
- Исцеление расслабленного в Капернауме. - Олег Стеняев протоиерей
КАК Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ ВРАЛ. Случай из жизни. Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет
- Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства
- Тайна смерти. прот. Олег Стеняев
- Олег Викторович Стеняев
- Протоиерей Олег Стеняев в Волжском рассказал о плюсах и минусах религиозных групп
Мистификация
- Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове
- Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев
- Актуальная тема — 01 ноября. Протоиерей Олег Стеняев. Чем Божий суд отличается от человеческого
- «Путь к священству». Прот. Олег Стеняев - Радио ВЕРА
Госпитализирован прот.Олег Стеняев
По мнению выступающего, интернет, как один из способов коммуникации, является одной из площадок для проповеди тем народам, к которым мы не можем попасть физически из-за законов, запрещающих проповедь речь об исламских государствах. Лекция стала мотивацией к активной миссионерской деятельности, в том числе через интернет.
В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Благодаря этой организации сотни граждан обратились в православие, десятки сект оказались запрещенными. Олег Стеняев — миссионер. Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Но, как считают некоторые исследователи, делал это не совсем правильно.
В июле 2011 года на YouTube появилось видео встречи Олега Стеняева с мусульманами. Среди прочего протоиерей заявлял, что представители разных религий почитают одного Бога. За некорректное толкование Евангелия отца раскритиковал общественник Александр Дворкин, исследователь сектантства, отметив: «Стеняев излагает православную веру так, что ни от православия, ни от вообще христианства в ней ничего не остается». Мужчины вступили в спор, обменивались письмами и фото, но не пришли к консенсусу. Сейчас он служит литургии по субботам и воскресеньям. В январе 2019 года на сайте храма появилось сообщение о сборе средств в поддержку отца Олега. Из новости следует, что священнослужитель долгие годы живет в съемном жилье, которое оплачивает пожертвованиями от лекций и встреч.
Пока храм не сообщал о приобретении квартиры для Олега Стеняева.
Неоязычество было представлено почтенным лектором как попытка создания искусственного мира без Бога. После лекционной части последовали ответы на вопросы, от лица диакона Александра протоиерею Олегу Стеняеву были задан вопрос, насколько интернет способствует исполнению пророчества Христа о проповеди Евангелия во свидетельство всем народам. По мнению выступающего, интернет, как один из способов коммуникации, является одной из площадок для проповеди тем народам, к которым мы не можем попасть физически из-за законов, запрещающих проповедь речь об исламских государствах.
Председатель редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» Родился в 1961 году в г. Орехово-Зуево Московской области. Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён во диакона и служил в Тамбовской, Ивановской и Московской епархиях.
Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове
Михаил Устюгов Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января. Протоиерей Олег Стеняев родился в 1961 году в замечательном Подмосковном городе Орехово-Зуево. Отец Олег Стеняев родился в 1961 году в Орехово-Зуево.
В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым
На этой странице вы можете посмотреть видео ««СМЕРТЬ НЕ ОТЛУЧАЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЦЕРКВИ» ПРОТОИЕРЕЙ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ О ВАЖНОСТИ МОЛИТВЫ ЗА УСОПШИХ» с RuTube канала «Спас ТВ». Главная» Новости» Протоиерей олег стеняев в реанимации. протоиерей олег стеняев в реанимации 60 фото и видео. Заискивания протоиерея Олега Стеняева перед понтификом в статье.
ОТЕЦ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ ОБ АТАКЕ НА КИЕВСКУЮ ЛАВРУ И ЗАМЕНЕ ЛЮДЕЙ НА РОБОТОВ / ЛАТВИЯ ЗАПРЕТИЛА 9 МАЯ
Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега. Все святые и ангелы Господни, молите Бога о тяжелоболящем протоиерее Олеге.
Раскрытие его, любого обряда для самого себя, кто совершает этот обряд или это действие, и для верующих, которые участвуют в этих действиях. Поэтому христианство — это благодать на благодать. Но если очень коротко говорить о разнице между Ветхим и Новым Заветом, я бы сказал так: Ветхий Завет — это закон Божий, он рассказывает о том, что Бог хочет от нас. А Новый Завет рассказывает о том, что Бог сделал для нас. Конечно, это несоизмеримая вещь: то, что мы можем сделать для Бога и то, что Он сделал для нас. Мацан — Вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Я напомню, сегодня с нами и с вами в программе «Светлый вечер» протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, преподаватель Сретенской духовной семинарии.
В студии моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Мы скоро вернемся, не переключайтесь. Мацан — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. В этом часе с нами протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, преподаватель Сретенской духовной семинарии. У микрофона Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Отец Олег, у нас было множество священников в этом цикле программ «Путь к священству», и многие из них говорили о том, что их к вере привела неизменно бабушка. Я этой теме хотела уделить особое внимание именно в нашем сегодняшнем разговоре, потому что меня особенно поразил тот факт, что вас не только бабушка, родившая одиннадцать детей, если я не ошибаюсь, из которых ни один из них не стал членом КПСС, комсомола и всего прочего, да, и очень обособленно жили эти замечательные люди, судя по вашим рассказам. Но что меня больше всего поразило: когда вы выросли и пришло время делать выбор жизненного пути, вы захотели стать, как я понимаю, милиционером, вы хотели пойти учиться в эту сферу, но бабушка сказала: нет, ты идешь в священнослужители. И вы молча, смиренно, безропотно поступаете в семинарию.
Отец Олег, вы уже были взрослый, вы уже были ну не юноша даже, даже не подросток, вы были взрослый человек, и такое безропотное послушание. Отец Олег, отозвалось сердце тогда этому благословению? Протоиерей Олег — Дело в том, что у меня в милиции работал дядя. Лаврентьева — А, то есть все не так уж трагично, трагичный и фатальный выбор. Протоиерей Олег — Пример был перед глазами и мне казалось, что это очень интересно. Но где-то с двенадцати лет я уже стал думать о священстве. Но решающее слово оставалось за бабушкой. И у нас был такой вот бабушкин матриархат. Она работала в церкви, она была самым обеспеченным человеком в роду, потому что тогда храмы были очень богатые, в советское время.
Она убирала там, готовила крестины, и у нее всегда были необходимые средства — ну Господь так сделал. И все зависели от нее. И все мои тетки, когда они вступали в брак, они венчались. Все мои братья, сестры родились от венчанного брака. Я тоже родился от венчанного брака. У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых.
Под конец это там в основном мертвые оставались. Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все. Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника. Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет.
Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение.
Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть.
Протоиерей Олег Стеняев поделился с присутствующими на встрече опытом своей миссионерской деятельности, затронул темы, касающиеся других религий и верований. Архив новостей.
Опоздали вы немного, батюшка. Тогда те места начала активно обстреливать Украина. Господь, как известно, и намерение целует. Там, куда эвакуировали больницу, у Вадима тоже не было возможности ни причаститься, ни пособороваться. Но вопреки всему он не только выжил, но и пошел на поправку. И совсем недавно появился в храме у отца Евгения.
Благодарил Бога за свое исцеление. Вопреки всему он не только выжил, но и пошел на поправку. К таинствам он не приступал, там все не быстро. Но уверен, у нас с ним еще будут встречи и разговоры. А там и к Богу придет человек, потому что видел такое, что не многие видят. Как у самарянской жены у колодца муж. Вот такие отношения. Женщина эта, Тамара, похоронила своего мужа, от которого у нее было четверо детей. Он умер у нее на руках от туберкулеза.
А до этого она очень бережно за ним ухаживала. Потом она сошлась с Вадимом, и у них родился совместный ребенок. Очень сильная немощь началась. Прошла обследование, и оказалось, что у нее четвертая стадия рака. Врачи сразу сказали, что лечиться уже поздно. Ничего с этим сделать нельзя. Только паллиативную помощь какую-то оказывать. Вот такая история. А они оба еще достаточно молодые, и Вадим, и Тамара — до сорока пяти лет.
Узнав об этом, отец Евгений сказал Ирине той своей прихожанке, двоюродной сестре Вадима , что хорошо бы этой женщине исповедаться и причаститься: — Пора к Богу обращаться, все же четвертая стадия. Не то что сразу хоронить, и чудеса бывают. Но в любом случае надо о Господе задуматься. А я готов прийти, поговорить, все сделать. Но прошло полгода, а к батюшке никто не обратился. Правда, потом уже Ирина ему говорила, что на ее предложение Тамара ответила: — Да ладно тебе, да какой там Бог. И Ирин муж стал крестным. Но я в одном селе служу, а они в другом покрестили. Так что я тогда не в курсе был, что там и как.
Знал, что она болела, но как ситуация развивалась — не знал. Не обращались ко мне после моего предложения. Но однажды после службы Ирина подошла к отцу Евгению вся в слезах: — Батюшка, я была у Тамары. Она лежит, не встает. А мы к ней месяц назад ездили. Она еще ходила, все нормально вроде было. Понятно, что болезнь есть, но человек же не умирал. Не видно почти было, что с ней, если не знаешь. А теперь лежит пластом, подняться не может.
Батюшка, она согласилась, чтобы вы пришли. Отец Евгений сразу взял Дары и поехал. Тамара правда лежала. И было видно, что слегла, скорее всего, окончательно. Фото: t. Но такой глубины общения, открытости еще не получилось, когда ты чувствуешь, что через тебя проходит благодать Божия и ты — свидетель этому. Не было этого еще. Хотя вроде бы человек свой диагноз знает, понимает, что земная ситуация — безвыходная. И тут душе лететь бы к Богу.
Но пока еще не до конца. Хотя начало, конечно, положено. Это было на Сырной седмице, прямо перед этим Великим постом. А через неделю Ирина позвонила отцу Евгению: — Батюшка, Тамара опять вас зовет, просит, чтобы вы пришли. Она хочет, чтобы и я была с ней.
О. Даниил Сысоев: «А сюда я хожу пива выпить с мужиками, поговорить о Христе»
Я был потрясен, когда первый раз выслушивал его исповедь: у меня было ощущение, что я исповедую ребенка… Однажды он рассказал мне, что ему в очередной раз угрожали по телефону и обещали отрезать голову. Мы встретились и я спросил: «Ты не боишься? У тебя же все-таки семья, дети, приход…» И он мне задал вопрос: «Как ты думаешь, почему первыми мучениками за Христа стали вифлеемские младенцы? А он сразу ответил сам: «Чтобы стать мучеником, надо быть чистым, как младенец». И добавил: «Себя я таким не считаю, поэтому не достоин мученической смерти». Потом, когда его не стало, я вспоминал слова из Библии: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать Иак 4:6. Эти слова отложились в моем сознании, потому что я сопоставил их с отцом Даниилом: он был настолько смиренным, что считал себя недостойным стать мучеником, пролившим кровь за Христа.
Вернувшись, стал часто бывать на богослужении. В 1981 году, по благословению, исполнял в храме обязанности чтеца.
В 1984 году он поступает в Московскую Духовную Семинарию. Стеняева рукополагают во диакона 17 июня 1986 г. Кирсанов Тамбовской области, а после — Калужскую и Московскую епархии.
Это Вечер на Спасе. Главное на сегодня и… Всегда. Подписывайтесь на нас.
Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. Гефсимания — это моление о чаше в случае со Христом, а в случае с любым мучеником — это преодоление собственного страха», — подчеркнул отец Олег Стеняев. А когда его не стало, я вспомнил эти его слова и слова из Священного Писания, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» 1 Пет. Отец Даниил считал себя недостойным мученической кончины, настаивая, что мученик должен быть чист, как первые мученики за Христа, вифлеемские младенцы.
Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев
Священник Олег Стеняев. 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. Заискивания протоиерея Олега Стеняева перед понтификом в статье. Олега Стеняева. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию.