Новости про алису включи

Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера».

Виртуальный ассистент Алиса

Сделать это можно в приложении «Дом с Алисой»: Настройки → Контент → Шоу с Алисой. Афиша мероприятий и новости. Смотреть сейчас онлайн программу телеканала Россия 1 Вести последний выпуск и все выпуски подряд. Политика, бизнес, происшествия, общество, культура, кино и тв, спорт, авто, наука, техника, медицина, регионы: главные новости сегодня в Москве, России и мире. Свежие новости Казахстана на сегодня, интересные факты и аналитика. это голосовой помощник, который лучше всех в мире понимает русский язык. (в сравнении с другими голосовыми помощниками)Это не официальный кана. Интересные новости о концертах группы Алиса. Алиса Про не отвечает на некоторые вопросы о современной истории и политике, ссылаясь на чувствительность темы.

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?

Алиса умеет записывать историю использования умных колонок, где вы сможете проверять, какой контент и в какие дни был включён на ваших устройствах. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Особенностью Алисы стала личность, разработанная коллективом Яндекса вместе с журналистом и бывшим руководителем группы маркетинга компании Владимиром Гуриевым. Нюансы Алисы Группа Алиса, Алиса Селезнева, Алиса в Стране чудес, Яндекс Алиса, Повтор, Картинка с текстом.

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Диалоги С помощью сервиса Яндекс. Диалоги можно создавать навыки и онлайн-чаты. Разработчики могут создавать скрипты диалогов с пользователем для развития собственного бизнеса.

Некоторые работают только на одном устройстве — смартфоне или компьютере. Плюс для обычных пользователей — это возможность использования самых разных сервисов и услуг. К примеру, с помощью Алисы можно заказать пиццу, составить список покупок, узнать баланс, посмотреть новости, выбрать одежду или вообще найти вакансию. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как работает голосовой помощник Алиса работает на основе нейронных сетей и глубокого обучения Deep Learning. Именно за счет этого она способна самостоятельно обучаться, а также воспринимать не только заготовленные команды, но и произвольные фразы. А благодаря технологии SpeechKit она отлично распознает речь при наличии посторонних шумов, акцента или диалекта у говорящего, использования сленговых слов.

Все ответы голосового помощника можно оценить, поставив «палец вверх» или «палец вниз». За счет этого нейросеть определяет, правильный был дан ответ или нет. Эти данные обрабатываются, и на их основе уже составляются новые алгоритмы. Чем больше вы общаетесь с Алисой, тем быстрее и лучше она обучается. Умение работать в контексте заключается в запоминании предыдущих реплик. На их основе голосовой помощник и ведет диалог.

В результате общение получается более естественным, привычным для человека. Но «глюки» порой бывают, и Алиса может реагировать на новую голосовую реплику как на поисковый запрос. Интересные навыки голосового помощника Точное количество навыков Алисы неизвестно. Ассистент, конечно, дает какой-то вразумительный ответ, если ее спросить, но он неточен. Можно, кстати, посмотреть список на странице Яндекс. Диалоги или нажать по иконке рядом с меню в правом верхнем углу которая откроет ту же страницу.

Кстати, почти к каждому умению приложено описание, в котором указан разработчик, рейтинг, возрастное ограничение если есть , а также способы запуска. Все навыки подразделяются на множество категорий. Есть, конечно, топ, выбор пользователей, но он постоянно меняется. Ниже я перечислю наиболее интересные навыки Алисы для компьютера и смартфона. Игры и развлечения Если вам стало совсем скучно, можно посмотреть навыки из этой категории, тут есть довольно интересные варианты. Мне вот лично приглянулась игра в «Города» и «Вопросы на время».

Угадай персонажа — здесь вы загадываете любого персонажа, будь он реальным или вымышленным. По некоторым деталям и уточнениям Алиса постарается определить, кого вы загадали. Бывает, что она не отгадывает персонажа, если он не особо популярен. Занимательные истории — здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Есть множество категорий, шаблоны сортируются по знакам зодиака, по местам и всяким случаям из жизни. Спорт и здоровье Голосовая помощница Яндекса также ратует за здоровый образ жизни.

С ее помощью можно проводить тренировки, расшифровывать коды пищевых добавок, считать калории в разных продуктах и многое другое. Йога для глаз — навык предлагает упражнения для тренировки зрения.

Объяснит, как пройти в нужное место.

Поиск товара по фото. Определение исполнителя музыки, которая у вас играет. Удобный поиск магазинов, ресторанов и прочих объектов.

Также Алиса поможет настроить умную колонку для управления различными гаждетами умного дома. Особенности приложения Алиса: Множество интересных фактов — приложение ответит на любой вопрос. Объяснит, как пройти в нужное место. Поиск товара по фото.

Новости от Алисы.

Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Добро пожаловать на канал Новости от Алисы. Помощник понимает команды «Включи шоу Алисы» и «Алиса, расскажи новости». картина дня, политика, экономика и другие события. Особенностью Алисы стала личность, разработанная коллективом Яндекса вместе с журналистом и бывшим руководителем группы маркетинга компании Владимиром Гуриевым.

«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com

Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.

В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.

Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.

Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.

Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.

Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса».

Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.

По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября.

Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом.

Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ».

Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома.

Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку.

Голосовой ассистент стал «умнее» благодаря расширению базы знаний и получил нескольких крутых фишек. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст.

За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас.

Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор.

Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей.

Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс.

Станции ».

Это объясняет тот факт, что на один вопрос разные пользователи могут получить разные ответы [11] [12]. Первоначально нейросеть Алисы обучали на массиве текстов из классики русской литературы , включая произведения Льва Толстого , Фёдора Достоевского , Николая Гоголя , а затем — на массивах живых текстов из Интернета [13]. Как рассказывал глава управления машинного обучения Яндекса Михаил Биленко в интервью изданию Meduza , в ходе ранних тестов в манере общения Алисы появилась дерзость, которая удивляла и забавляла пользователей. Чтобы дерзость не перешла в хамство и чтобы ограничить рассуждения Алисы на темы, связанные с насилием, ненавистью или политикой, в голосового помощника была внедрена система фильтров и стоп-слов [14]. Последний этап — озвучивание ответа — реализуется с помощью технологии Text-to-speech.

Основой служат записанные в студии 260 тысяч слов и фраз, которые затем были «порезаны» на фонемы. Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой [11] [12] [15]. Навыки Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. В 2018 году компания расширила возможности Алисы через систему навыков, использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. Навыки — это чат-боты и другие интернет-сервисы, активирующиеся по ключевой фразе и работающие в интерфейсе «Алисы». В марте 2018 Яндекс открыл для сторонних разработчиков платформу Яндекс.

Диалоги , предназначенную для публикации новых навыков и их подключения к Алисе. Уже к апрелю 2018 года на платформе Яндекс. Диалогов были опубликованы более 3 тысяч навыков, более 100 прошли модерацию [17]. Благодаря навыкам Алису обучили работе диктором: голосовая помощница Яндекса приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [18]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 Яндекс сообщил, что благодаря навыкам Алиса научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства. Для товаров Алиса найдёт похожие варианты на Яндекс.

Маркете или в поиске Яндекса [19]. В ноябре 2018 Яндекс обучил Алису заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [20]. В октябре 2018, когда Алисе исполнился год, Яндекс запустил программу «Премия Алисы». В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [21]. По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысячи навыков [12]. В начале ноября Яндекс дал возможность авторам навыков выбирать голос Алисы для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [22].

В августе 2019 года Tele2 совместно с Яндекс запустила навык для Алисы, позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон. Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть Алиса, и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [23] [24].

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"

Виртуальный ассистент Алиса и видеорепортажи, новости спорта, культуры, мнения экспертов.
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление Главная» Новости» Алиса включи новости.

Работает ли «Яндекс.Станция» без подписки: какие функции доступны

Также на свою Яндекс. Станцию можно отправить голосовое сообщение. Для этого в приложении «Умный Дом» нужно сказать, что вы хотите озвучить с помощью Яндекс. Станции, и она произнесет это.

Иногда бывает полезно обратиться к Яндекс. Станции за помощью в поиске своего смартфона, спросив «Алису»: «Где мой телефон? Актуальная линейка моделей В настоящий момент в актуальной линейке умных колонок Яндекс четыре модели: это обновленная Яндекс.

Станция Макс, Яндекс. Станция 2, Яндекс. Станция Лайт и Яндекс.

Станция Мини. У каждой из них есть свои особенности и их следует учитывать при выборе. Старшая колонка «Яндекс.

Станция Макс» Самая продвинутая модель как по функционалу, так и по звуку, она может выводить контент непосредственно на экран подключенного по HDMI телевизора, в том числе и в формате 4К, и если модель телевизора позволяет обеспечивать управление по HDMI, то владельцу можно будет включать голосом свой телевизор и управлять громкостью, выбирать что смотреть, например, отдавая команду «Алисе» включить YouTube или «Кинопоиск». В обновленную версию «Яндекс. Станция Макс» добавили возможность управления подключенными устройствами по протоколу ZigBee.

На нашем рынке доступно большое количество датчиков, работающих по этому протоколу, наличие такого функционала позволит не беспокоиться о покупке отдельного концентратора и упростит создание системы умного дома. Старшая колонка особенно приглянется тем покупателям, кто хочет получить отлично звучащее устройство. В колонке установлено пять разных динамиков, а их общая мощность составляет 65 ватт, колонка поддерживает объёмное звучание по технологии Dolby Audio.

LED-экран на старшей колонке демонстрирует погоду или время, когда она находится в режиме ожидания, а когда вы её о чем-то спрашиваете, то показывает разную анимацию. Станция» второго поколения Решение для тех, кто не готов платить за топовое устройство, но при этом хочет получить хороший звук и широкие функциональные возможности. Стоит «Яндекс.

Станция 2» почти в два раза дешевле, чем старшая колонка. При этом вы также получаете возможности управления и подключения различных устройств по протоколу ZigBee, хорошее звучание из динамиков суммарной мощностью 30 Вт, светодиодную подсветку площадки управления и возможность использовать колонку в виде ночника. Станция Мини» Это устройство для тех, кому нужно получить возможности управления с использованием голосового помощника «Алиса» и при этом не нести больших расходов.

Такая колонка доступна в двух вариантах: она может быть в варианте с LED-часами и без них, разница в цене таких моделей — тысяча рублей. Маленькая колонка вполне неплохо звучит для крошечного устройства мощностью 10 Вт, при этом у неё четыре чувствительных микрофона, которые услышат вашу команду даже из соседней комнаты. Станция Лайт» Самая доступная « Яндекс.

Станция » — решение для тех, кому нужно устройство в одну из комнат, где «Алисы» еще нет, или игрушку для развлечения детям. Она умеет ровно всё то же, что и старшие модели с точки зрения взаимодействия с «Алисой», но её мощность, конечно, невелика, всего 5 Вт. Этого достаточно, чтобы слушать аудиоконтент, но вряд ли даст возможность насладиться хорошим музыкальным звучанием, при этом её покупка обойдется всего в 4 990 рублей.

Станции» А теперь настало время выделить тридцать полезных функций, которые, конечно, не отразят всех возможностей «Яндекс. Станции», но помогут вам понять, что такой девайс - необходимый помощник в вашем доме. Начнем с музыки, ведь всё-таки это колонка, и не простая, а умная: подберет персональный плейлист треков специально для вас; может управлять треками, перемешав плейлист, чтобы вам не было скучно; распознает незнакомую композицию с другого аудиоисточника, а если вы ей напоете мелодию, то и с вашего голоса; даст информацию о названии песни, композиторе, авторе стихов и исполнителе; отрегулирует звук так, как вам нравится, настроит эквалайзер; сделает комфортным уровень громкости или запустит успокаивающие звуки, например, шум моря или дождя.

Модуль; с помощью голосовой команды запустит YouTube или «Кинопоиск», когда телевизор включен; и даже способна избавить вас от просмотра заставки, только попросите Алису об этом. Станция от Яндекса поможет делать покупки: умная колонка сообщит статус вашего заказа на Яндекс. Маркете, если вы спросите: «Алиса, где мой заказ?

Просто скажите, какой товар вам нужен, и Алиса подскажет его среднюю цену на Яндекс. Маркете; на маркетплейсе Яндекс. Маркет представлено множество продавцов, и Алиса поможет вам выяснить, где выгоднее купить: просто попросите Алису найти вам самое дешёвое предложение.

Разберется в дорожной ситуации: поможет с вызовом такси. Просто скажите: «Алиса, вызови такси! Навигаторе маршрутам; Алиса подскажет, как далеко находится от вас нужное место, даст информацию о расстоянии; поделится информацией о культурных местах поблизости, если вы захотите узнать, что интересного есть рядом с местом, где вы находитесь.

Алиса для детей: почитает им сказку. Научите ребенка просить Алису рассказать ему сказку, можно и указать, какую именно; позаботится об их спокойном сне и споет колыбельную. Перед сном попросите Алису включить любимую колыбельную песню; поработает радионяней.

В приложении «Умный Дом» выберите режим радионяни и слушайте, что происходит в детской комнате; будет создавать для вашего ребенка спокойный музыкальный фон. Попросите включить шум леса или моря; поможет детям с освоением математики или иностранного языка.

На Новый Год подарили детям Алису лайт. По началу все было замечательно, она исправно отвечала сколько миллисекунд в году, чем отличаются гавиалы от аллигаторов, но недавно она начала жестко тупить. Стало невозможно добавить трек в избранное, так как она просит подписку плюс , а она есть до ноября, о чем она сама говорит, если ее спросить, начала постоянно отвечать, что ,, тут так просто не разобраться.

Сейчас же я смог, например, написать короткое деловое письмо о майских праздниках, а потом поменять его тональность. Приятный бонус — Алиса нашла производственный календарь на 2024 год в интернете и корректно его использовала. Где меня ждало разочарование, так это в пересказе и суммаризации. Алиса Про не принимает ссылки на тексты — прямо пишет, что такая функция не поддерживается.

Это меня немного удивило. Потому что нейросети «Яндекса» умеют пересказывать ссылки из интернета — этому посвящен отдельный сайт ya300. Я ожидал, что такие же функции получит и самая мощная версия YandexGPT. Просто скопировать большой текст и получить краткий пересказ тоже не получится.

Мой тест показал, что максимальное сообщение для Алисы Про — около 4 тысяч символов. Также что, например, главу учебника придется кидать по частям. С повседневными вопросами и в прошлых версиях YandexGPT все было довольно хорошо. Нейросеть помогала выбрать фильм, подбирала блюдо на ужин и составляла план тренировки.

Все это осталось, но появилось больше возможностей уточнить запрос и настроить генерации под себя. Особенно тут полезна функция сохранения истории в новом чате Алисы. Я могу начать тренироваться по программе нейросети, а через неделю прийти и попросить поменять упражнение, которое мне не нравится. Или сделать так, чтобы рецепты от YandexGPT не повторялись.

Станция» — это в, первую очередь, Алиса. Не просто скучный голосовой помощник, который умеет включать свет в коридоре, а настоящий ассистент, способный поддержать разговор, искрометно пошутить и даже ехидно ответить. Все эти фишки доступны благодаря продвинутому голосовому движку. Именно с его помощью диалог с Алисой ощущается очень натурально, почти как с живым человеком.

А хотите знать, чьим голосом говорит Алиса и другие голосовые помощники? Читайте нашу статью. Читать С подпиской доступны все стандартные функции, ради которых обычно и покупается умная колонка. С помощью голосовой команды Алиса включит вашу любимую музыку, ответит на вопрос например, «Сколько калорий в апельсине?

Кроме того, Алиса может включать и выключать свет, контролировать розетки, а еще — рассказывать анекдоты и сочинять сказки для детей. Это все стандартный набор, но есть у Алисы фишки, о которых знают не все пользователи. Раздел « Навыки Алисы» регулярно пополняется классными возможностями с помощью сторонних разработчиков. Для запуска нужно всего лишь сказать «Запусти навык» и проговорить его название.

Каталог навыков действительно огромный: игры для компании, настолки, превращение Алисы в ночник, викторины, рецепты, новости, помощь в изучении языка, подготовке к экзаменам или игре на музыкальном инструменте. Вот краткая подборка интересных навыков. Превратите Алису в голосовой мессенджер и обменивайтесь сообщениями с другими пользователями умных колонок, при этом не используя телефон или компьютер. Персональное утреннее шоу от Алисы.

Вместо скучных новостей настройте колонку под себя так, чтобы Алиса включала только ту музыку, которая нравится именно вам. И зачитывала новости из тех источников и на те темы, которые вы сами выбираете в настройках. Для поднятия настроения включите в навыках «Комплимент от Алисы». Уведомления «Яндекс.

Настройте полезные уведомления о новинках в мире кино, музыки и подкастов. С помощью этой функции Алиса также может рассказать, что нового появилось в ее функционале. Запустите умный пересказ, если вам необходимо быстро узнать содержание книги для урока или экзамена по литературе. Или даже если вы решили просто вспомнить о классике из школьной программы, а прочитать полноценно пока не доходят руки.

Не знаете, куда жаловаться на состояние дороги или затянувшуюся шумную стройку? Запустите этот навык, а Алиса сделает все за вас. Можете быть уверены, что ваша жалоба дойдет до местного органа власти, отвечающего за решение проблемы. А как насчет виртуального логопеда для самых маленьких?

Алиса предложит малышу повторить за ней отдельные звуки, слова и фразы.

Место под большое лого и рекламу навыков

Что умеет голосовой помощник Алиса Как мы учим Алису быть вежливой. И почему без нецензурной лексики тут не обошлось.
Яндекс — быстрый поиск в интернете Алиса Про не отвечает на некоторые вопросы о современной истории и политике, ссылаясь на чувствительность темы.

Виртуальный ассистент Алиса

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года Новости Авторадио.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года Узнать новости Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций.
Все новости Особенностью Алисы стала личность, разработанная коллективом Яндекса вместе с журналистом и бывшим руководителем группы маркетинга компании Владимиром Гуриевым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий