Новости пленка для авто на кузов

Пленку можно эксплуатировать не менее пяти лет, при этом не держите долго машину грязной, чтобы поверхность не пожелтела. Защитная полиуретановая пленка (PPF) — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля. Вопрос водителям у которых кулёк в эксплуатации несколько лет, стоит ли бронировать плёнкой авто и какие части? На каких частях у вас в основном сколы? Итак, бронепленка на авто своими руками – это вполне реально, сделать это правильно, исключить ошибки сможет даже мастер без большого опыта.

Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова.

Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею.

Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1.

Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП. Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении. Мыльный раствор или изопропиловый спирт упрощает процесс оклейки. На конечном этапе мастер выгоняет жидкость и воздух с помощью ракеля, чтобы получить идеально ровную и чистую поверхность. Вот и все, ваш автомобиль полностью преобразился и получил эффективную защиту от сколов, гравия, песка и камней.

Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности.

Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования. Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии. С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля. Керамическое покрытие, в отличие от защитной пленки, представляет собой специальный состав, который наносится на поверхность кузова. Этот слой создает невидимое покрытие и действует как барьер, предотвращая проникновение УФ-лучей, сохраняя блеск, яркость и насыщенность цвета автомобиля на протяжении длительного времени. Если важен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом.

Если же необходимо сохранить оригинальное состояние кузова, то выбор падает на защитную пленку.

Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках.

Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще.

Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются Это информационный материал. Актуальные цены на бронирование виниловыми и полиуретановыми плёнками приведены на странице «ЦЕНЫ». Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах. В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто — зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене.

Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками. Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля.

Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб. Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы.

Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час.

Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса.

Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе.

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы

Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. пленка Виниловая, самоклеющаяся автопленка для авто и мебели под шлифованный алюминий, черный (50х152см). Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Поэтому кузов авто обклеивают специальными автомобильными пленками.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза. Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала. Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным.

Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см.

Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны. Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой.

В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано.

В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила.

Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно!

Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку. В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха.

Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок. Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала.

Очень маленькие пузырьки размером от 1 до 3 миллиметров могут исчезнуть сами по себе через 1-2 недели.

Элементы головного освещения, а также противотуманки и подфарники. Процесс оклейки авто полиуретановой пленкой длится от нескольких часов до пары дней, зависит от количества деталей кузова, которые необходимо обработать. Процессом должны руководить профессионалы своего дела, знающие всю технологию нанесения пленки на авто.

Делать это самостоятельно не рекомендуется! Ведь необходимо выдерживать определенную температуру, должна отсутствовать пыль и грязь, есть некоторые трудности работы с полиуретаном на сложных геометрических поверхностях, с которыми справятся лишь опытные мастера. Антигравийная пленка имеет массу достоинств. Она самовосстанавливается под тепловым воздействием, затягивая мелкие потертости и царапины.

Пленка абсолютно прозрачна, поэтому не влияет на функциональность фар и зеркал.

То есть сейчас мастерам предстоит снять уже нанесенную пленку и заклеить нижнюю часть кузова винилом, а на бампер поверх первого слоя пленки вновь нанести полиуретан. В противном случае винил быстро посечется, покроется сколами.

Два слоя «зоны риска» приходится делать в случае, когда среди палитры полиуретановых пленок нет нужного цвета. По словам специалистов, бывали случаи когда двойным слоем сначала винил, а поверх полиуретан покрывали весь кузов, например для бизнес-такси. Их владельцы решили заняться извозом, а кузова автомобилей не соответствовали требованиям по цвету например, были синими — спас матовый черный винил.

В студии не советуют смотреть в сторону дешевых китайских материалов: «При цене в 30 рублей за погонный метр они быстро отклеиваются. Их стоит использовать только для оклейки небольших элементов декоративные вставки, ручки дверей. Продолжая тему финансов, попробуем сориентироваться, сколько будет стоить оклейка машины «под ключ».

Собеседники обращают внимание: «Нельзя однозначно утверждать, что затянуть автомобиль в пленку будет дешевле, чем перекрасить. Просто потому, что одновременно существуют премиальные пленки и гаражные мастерские. Но если рассматривать работы в одном ценовом сегменте, то чек за пленку будет все же меньше: 2,5—3 тысячи у.

В целом же чаще всего обращаются за антигравийной защитой и антихромом. Процесс Очевидно, что до начала работ специалисты осматривают кузов. Если обнаруживают крупные сколы, оклейку не советуют — винил повторит фактуру.

Кроме того, со временем в этих местах могут образоваться вздутия или пузыри. Пленку наклеивают только на ЛКП. Это связано с тем, что грунт не имеет должной адгезии, поэтому пленки не подойдут для быстрой подготовки перед продажей.

Сам процесс начинается с мойки с использованием качественной автохимии. Позже начинается разборка. Арматурщики демонтируют бампера, накладки, ручки.

Выше линии зеркал пленка проходить не будет, поэтому разборку нельзя назвать масштабной. После придется снять с элементов ранее нанесенный защитный полиуретан. Клеить поверх него винил не рискнули — не известно, как клеевая основа будет воздействовать на полиуретан.

А вот наоборот сначала винил, а сверху еще и полиуретан — вполне себе рабочая схема. Далее следует раскройка.

Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад. Но продолжи мы пользоваться Сантеком, она бы выросла еще в 2 раза. Как изменились мастера и студии оклейки? Мы топим за качество материала и качество работы. Некоторые клеят тем, что дают и не разбираются, что хорошо, а что — плохо. Примерно половина мастеров ищет, что подешевле, и заманивает клиента низкой ценой или выдает неизвестный полиуретан сомнительного качества за известный бренд. Полная цена услуги складывается из материала и работы.

Или вместо нормального полиуретана будут рулоны чего-то непонятного в коробке с любым названием, хоть из-под пиццы. Мастера с руками и гарантией на свою работу не могут полностью оклеить машину качественной пленкой дешевле, чем за 180 тысяч рублей. Особенно если вы идете в студию оклейки. Дешевле — только в гаражном кооперативе, где арендуют одно машиноместо и не тратятся на рекламу или в студии оклейки уровня «такси». Как изменилась работа и труд мастера-оклейщика в последние 3 года? Хороших проверенных мастеров за последние годы стало меньше. Мы наблюдали мастеров из крупных компаний, которые сами не понимали, как, чем и нафига клеили. Они знали, что клеят «супер-мега пленкой, которой клеит весь мир». Мы же рассказываем клиентам, что за пленка, где мы ее взяли, как и сколько она работает. Даем пощупать, понюхать, поцарапать и приклеить кусочек.

Есть мастера, которые катаются по разным студиям. Большинство из них работают на «отвали», получают деньги и по-быстрому сбегают подальше. Но встречаются и те, кто знают свою работу. Их можно пересчитать по пальцем, и обычно номера таких людей есть в записных книжках всех студий оклейки. Они — кто-то вроде фрилансеров в мире оклейки. Перемещаются, чтобы побывать в разных местах, пообщаться с коллегами и не прирасти попой к месту. Таких мастеров любят, уважают и ценят. Труд опытного мастера с руками из правильного места стал стоить дороже. Детейлинги узнали, что оклейщики неплохо зарабатывают, и решили быстренько «переобуться». Отправили людей на пятидневные курсы оклейки.

Те вернулись и стали бить себя пяткой в грудь, что они — мастера «высшего класса». В итоге пленщики без навыков, опыта и образования заполонили рынок, как и дешевые пленки. Появился дефицит хороших мастеров. Нужно качество, а есть только количество. На фоне этого мастера с опытом и знания повысили ценник. Имеют право. Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой? За 3 года изменилась геометрия машин. Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов.

Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей». Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые.

Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам.

Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит.

Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году?

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Рассказываем подробно, какие автомобильные виниловые пленки мы используем для брендирования автомобилей. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки. Защитная плёнка на авто: почему стоит клеить ее своими руками.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Пленка для оклейки кузова выполняет две функции – защищает лакокрасочное покрытие и превращает внешний вид автомобиля в нечто эффектное и яркое. Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать – за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест. развеиваем все мифы.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара.

Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости.

В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок.

Главная - Блог - Особенности оклейки авто с пробегом Особенности оклейки авто с пробегом Каждый автовладелец стремится сохранить свою машину в идеальном состоянии, сохранить её цвет и защитить от внешних воздействий. В этом плане обклейка — один из наиболее популярных и эффективных методов защиты машины от царапин, сколов и других повреждений. Важность защиты машины понятна практически каждому владельцу.

Машина — это не только средство передвижения, но и инвестиция. Сохранение его привлекательного внешнего вида помогает не только продлить срок эксплуатации, но и сохранить рыночную стоимость при дальнейшей продаже. Однако самая главная причина популярности оклейки автомобиля — это возможность придать ему индивидуальный и уникальный облик. Сегодня существует огромное разнообразие оклеек: матовые, глянцевые, с текстурой, металлизированные, с блестками и т.

Возможности дизайна практически неограничены, что позволяет каждому владельцу подобрать оклейку, отражающую его личность и вкус. В отличие от покраски, обклейка может быть легко удалена без повреждения кузова. Это позволяет менять дизайн машины в зависимости от сезонной моды или иных предпочтений, не причиняя никакого вреда покрытию или стоимости. Гораздо сложнее брать в работу машину с пробегом, в анамнезе которой большой список повреждений, полученных за годы эксплуатации: Следы от гравия, щебня и прочих мелких камней, летящих из-под колес соседних авто оставляют царапины, выщербины, мелкие вмятины и сколы.

Больше всего от гравия страдает передняя часть машины — бампер, фары, капот. Абразивные повреждения от песка. Крохотные и легкие песчинки, несомые сильным ветром, способны навредить лакокрасочному покрытию, оставляя на нем потертости и микроцарапины. Из-за этого поверхность мутнеет, приобретает шероховатость.

Следы ударов. Вмятины металла и сколы на краске появляются в ходе мелких ДТП, неудачной парковки в бордюр или соседнюю машину, из-за падения веток, мячей и т. Термические ожоги. Окалины, которые остаются после воздействия огня, не только портят внешний вид, но и ослабляют металл, способствуя появлению коррозии.

Окислы и разводы от дорожных реагентов, и случайных химикатов с кислотным или щелочным составом, попавших на машину. Вездесущая и быстро распространяющаяся ржавчина — бич большинства подержанных машин. Неаккуратная мойка, после которой на краске появляются царапины, потертости и разводы. Выгоревшие участки, потому что машину часто оставляли на солнце безо всякой защиты.

Следы жизнедеятельности братьев наших меньших, чаще всего — птиц и кошек. Первые могут стать причиной появления на машине пятен, вторые — царапин. В зоне риска — крыша, капот и багажник. Разумеется, представленный список не полон, но дает общее представление о том, в чем заключается специфика машин.

Обклейка подержанного транспорта пленкой даст возможность не только скрыть полученные дефекты, но и защитить его от дальнейших повреждений. Когда край пленки заходит под деталь, она дольше служит. И вот, машина с пробегом вымыта, высушена и обезжирена. Но его кузов все еще покрыта потертостями и царапинами.

Поэтому мастер вооружается полировальной машиной, пастой и мягкой салфеткой. Полировка позволит сделать кузов более гладкой, сгладив микрорельеф и удалив въевшийся налет.

Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики.

Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой фото3 фото3 Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками фото 4 фото 4 Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis. Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Премиальные пленки эластичны, способны восстанавливать целостность после царапин с нагревом или без , отталкивают воду, сохраняют бесцветность и прозрачность на протяжении 5 лет, имеют хороший адгезивный слой. По словам специалистов, топовые полиуретановые покрытия способны выдержать выстрел из травматического пистолета с расстояния до 5 метров. Несмотря на качество полиуретановых пленок, для обклейки транспорта чаще используют именно винил, так как он более доступен. При желании материалы можно комбинировать, и использовать полиуретан только для наиболее уязвимых частей транспорта — фар, капота, бампера, стекол.

Перед началом обклейки необходимо тщательно очистить его поверхность от пыли, грязи и жировых пятен. Это можно сделать с помощью специальных моющих средств и губок или мягких тряпок. Важно выбрать качественную пленку, которая обеспечит надежную защиту автомобиля и придаст ему желаемый внешний вид. После выбора пленки следует измерить необходимые размеры и вырезать ее, учитывая форму кузова.

Для этого используют специальные программы и шаблоны, которые помогают точно подготовить пленку перед ее нанесением. Когда покрытие подготовлено, его аккуратно наносят на поверхность авто. Важно следить за тем, чтобы не образовывались пузыри и морщины на поверхности пленки. После нанесения следует аккуратно обрезать и отделить лишние участки пленки.

После обклейки можно приступить к завершающим работам, чтобы убрать возможные следы клея или пленки, а также придать кузову блеск и глянец. Хотите оклеить транспорт собственноручно — дерзайте. Особенно, если есть где, есть чем, есть что, и руки золотые имеются. Вот только будьте готовы к последствиям.

Незнание многих нюансов и отсутствие должного опыта может сказаться на качестве обклейки. И в подавляющем большинстве случаев нам приходится исправлять последствия подобной самодеятельности. Конечно, если вам в наследство досталась старенькая, разбитая «шестерка», утомленная солнцем, морозами и прочими невзгодами, тратить деньги на профессиональную обклейку кажется не совсем рациональным. Однако, если речь идет об транспорте с небольшим пробегом и вполне приличным внешним видом, не стоит рисковать.

Мы не можем запретить самостоятельный апгрейд машины, нам остается лишь порекомендовать обращение к специалистам чтобы не пришлось через 6-12 месяцев переплачивать, ведь тогда придется отдавать деньги еще и за демонтаж вышедшего из строя покрытия. Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку. Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки. Избегайте применения абразивных материалов: Используйте только мягкие материалы для удаления грязи.

Защитите от солнечных лучей: Старайтесь парковать машину в тени или использовать специальные тенты, чтобы защититься от прямого воздействия солнца. Избегайте химических веществ: Избегайте контакта оклеенной поверхности с химическими веществами, такими как растворители или агрессивные моющие средства. Они могут повредить пленку и привести к ее отслаиванию или выцветанию. Окраска может занять от 1-й до 3-х недель и обойдется в 3 раза дороже.

Легкая замена поврежденной пленки, без риска несоответствия цвета или демонтажа всего покрытия. Пленочное покрытие проще снять, чем лакокрасочный слой. Это своего рода защитный чехол для поверхности машины, предохраняющий от потертостей, дорожных реагентов и солнечных лучей. Разнообразие видов пленки позволяет не ограничивать воображение при создании дизайна обклейки.

Виниловые пленки могут быть разных цветов, в том числе с эффектами градации, хамелеона или зеркала, быть глянцевыми или матовыми, гладкими или с фактурной поверхностью под карбон или кожу.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

цветная пленка, пленка от сколов, пленка на фары, пленка на пороги, кузовная пленка, полик, полиуретан, пленка на капот, бронепленка на авто, бронь на машину, оклейка авто, оклейка машины, защитная авто плёнка, оклейка фар. Компания. Обклеивание автомобиля плёнкой фактически не является изменением цвета. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий