“Титаник”. Авторами данной композиции являются Джеймс Хорнер и Уилл Дженнингс. Музыку для песни также написал Вениамин Баснер. Композиция впервые прозвучала в 1967 году в фильме Владимира Басова "Щит и меч" (1967).
Эти песни известнее фильмов, для которых они были написаны
Супруги Никитины известны своими хитами, как «Александра» из фильма «Москва слезам не верит», а также «Я спросил у ясеня» из «Иронии судьбы» и другими песнями. Ранее ЕСПЧ не позволил Киркорову въехать в Литву. Эту песню в данном фильме исполняет Нина Бродская, а музыку к песне написал Александр Зацепин. “Титаник”. Авторами данной композиции являются Джеймс Хорнер и Уилл Дженнингс. Музыку знаменитого Ханса Циммера (Cornfield Chase – Interstellar Soundtrack) узнали 90% опрошенных. На четвёртом месте – единственная отечественная картина, вошедшая в топ-5, – «Гостья из будущего».
20 песен, которые чаще всего звучат в кинофильмах
Из фильмов 2024 - музыка в жанре Из фильмов: слушать онлайн и скачать в Mp3 | Скачивай саундтреки "Из советских фильмов" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. |
10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами | Какая музыка заиграет у вас в голове, если мы заговорим о саундтреках в российском кино? |
Подписка на новости Политнавигатора
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Слушай и смотри: саундтреки из важных фильмов о войне
- 15 главных песен из нашего кино
Другие статьи по тегам
- Слышу голос из прекрасного далёка
- «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка», 1969
- Редакция Repost Lifestyle собрала для своих подписчиков топ интересных треков.
- 20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ
- Лучшие Саундтреки к Фильмам - Топ Музыка Из Фильмов (Песни из Фильмов Зарубежных)
«Where Is My Mind?» Pixies OST «Бойцовский клуб»
- Лучшие саундтреки из кино и сериалов
- Лучшие саундтреки из кино и сериалов
- Топ-10 лучших песен о любви из популярных фильмов
- Сообщить об опечатке
- «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя!», 1971
20 потрясающих советских музыкальных фильмов
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам | Музыка на 2x2 | 2023 | Поэтому замечательных песен из наших фильмов — очень и очень много. |
Эти песни известнее фильмов, для которых они были написаны | Музыка играет колоссальную роль в кино: правильно подобранный саундтрек может сделать сцену прекраснее и глубже, неправильно подобранный — уничтожить. Time Out решил изучить, какие песни — и не только песни — звучат в российских фильмах и сериалах. |
Названы самые популярные песни из голливудских фильмов — Новости на Фильм Про | мобильное меню. |
KINOMANIA.RU
Среди культовых песен из голливудского кино большинство обрели популярность благодаря успеху фильмов, в которых они звучали, — как, например, все те же «I Will Always Love You» и «My Heart Will Go On». Фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» по поводу и без любит пересматривать нынешнее поколение 30-летних и старше, а песни из него часто перепевают на музыкальных конкурсах и для телепередач. Песни нашего кино (Сборник песен известных композиторов, актёров, певцов в памятных, популярных фильмах советских лет.) 169. Музыка на выходные: лучшие саундтреки из кино и сериалов. цикл программ, представляющих по десятилетиям работу Микаэла Таривердиева в кинематографе и знаменитые саундтреки из легендарных фильмов в живом исполнении. мобильное меню.
Топ-10 лучших песен о любви из популярных фильмов
И эти песни до сих пор слушают! Горького, 1981 Музыкальный фильм о девушке из провинции ее сыграла Ирина Муравьева , которая мечтает «выучиться на артистку» и уезжает покорять Москву. Экзамены она проваливает, но остается, чтобы попробовать поступить на следующий год. Весь этот год ей приходится провести в поисках заработка. К своей мечте она становится ближе, когда получает работу в мюзик-холле. В один из дней она выходит на сцену, чтобы заменить заболевшего статиста, но ее выступление проваливается. Кадры из ее непростой реальной жизни в фильме сменяются мечтами о том, как она поет, а зрители восторженно рукоплещут, и под конец уже сложно понять, стала она артисткой или это все иллюзии.
Действие начинается за пару дней до Нового года в научном институте, где изучают магию. Сотрудники разрабатывают волшебную палочку и ждут комиссию, которая одобрит ее производство для людей. Для этой комиссии готовят новогодний банкет с песнями и танцами, но тут на первый план выходит любовная тема. Одна из сотрудниц в порыве ревности превращает другую в ведьму с «зимним сердцем». Снять заклятие может только поцелуй любимого человека.
У той же певицы есть тоже хорошая песня " Испанская гитара".
В девяностые, и даже вроде в начале нулевых, эти песни часто звучали на дискотеках. Так у них Хиль и стал "мистер Тро-ло-ло". Но просто сам факт интересен.
В детстве он фанател от Франца Шуберта и учился у знаменитой Нади Буланже.
Но как-то раз подростком попал на концерт трубача Диззи Гиллеспи — и навсегда влюбился в джаз. Причем настолько в этом деле преуспел, что на запись одного из своих альбомов запросто сумел зазвать Майлза Дэвиса, Джона Колтрейна и Билла Эванса, чтобы они ему подыграли. Но нас в первую очередь интересует, разумеется, его карьера в кино, которая выдалась не менее бурной и плодотворной. От многих других своих прославленных коллег Легран отличался тем, что сочинял не просто музыкальное сопровождение для визуального ряда, но также регулярно выдавал настоящие хиты, легко опережавшие по популярности непосредственно сами фильмы, обретавшие самостоятельную автономную жизнь и становившиеся золотыми стандартами.
Именно о них мы и поговорим. Бесконечно печальный мюзикл о несостоявшейся большой любви фактически не содержит ни одной песни — он как бы весь одну длинную песню собой представляет. Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки. Удивительно даже, что ни эта композиция, ни саундтрек в целом «Оскаров» не получили — в соответствующих номинациях победили тогда «Доктор Живаго», «Кулик» и «Звуки музыки».
Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73». А Энтин, изменивший свое мнение о песне, стал добрым другом Крылатова и еще не раз работал с композитором. Первоначально она называлась просто «Качели», но Крылатову не хватало слов в припеве — и тогда Энтин не без иронии добавил известной строке эпитет «крылатые».
Это долгое время смущало Крылатова.
10 советских музыкальных фильмов, которым подпевала вся страна (ВИДЕО)
Перед написанием All Star группа искала свой звук, ориентируясь на мягкий альтернативный рок. Задумка удалась: песня попала в чарты, молодежь охотно слушала оптимистичный полный хуков трек с намеком на социальный комментарий. All Star вошла в черную комедию с Беном Стиллером «Таинственные люди», которая однако провалилась в прокате, но клип с героями фильма остался. Далее Smash Mouth поют All Star в «Крысиных бегах» Джерри Цукера с Роуэном Аткинсоном, а затем выходит «Шрек»… Ирония в том, что авторы мультфильма не хотели, чтоб песня действительно появилась в фильме, используя ее как филлер для титров.
Smash Mouth тоже не были в восторге от предложения студии — ведь они почти что панки, а тут детское кино. Но случилось так, как предвидели продюсеры: All Star встала в начало фильма про веселого зеленого гиганта как влитая. Последние были известны в свое время как оригинальный продюсерский проект бойз-бенда, сделанный под The Beatles.
Что до Smash Mouth, они в самом деле растеряли после «Шрека» остатки своей бунтарской ауры, превратившись в беззубую группу для семейного прослушивания. А чего еще желать, когда All Star по-прежнему звучит из каждого утюга, из каждой третьей рекламы. Кроме того, чувственный фильм о первой любви подростков и утомленной любви их родителей стал хитом в Европе, Советском Союзе и Азии, а вот в США и Британии его не очень заметили.
Более того, по всему миру гремела песня Reality в исполнении британца Ричарда Сандерсона, так и не достигшего подлинной известности на родине. Автором трека был знаменитый французский кинокомпозитор Владимир Косма, облагородивший «Бум» своим саундтреком и выбравший сладкоголосого Сандерсона для главной песни. Сам сюжет фильма про девочку, что влюбилась в мальчика, довольно позитивный.
Но Reality — печальная песня. Всякое первое чувство печально, поскольку мистически предчувствует свою недолговечность. Французская легкость «Бума» сглаживает остроту боли, но не убирает совсем.
Reality написана о том, что воплощения любовных желаний можно достичь лишь в мечтах, которые и составляют истинную реальность. А если верить философу Жан Полю, «Тоска по любви есть сама любовь».
Фильм Джеймса Ганна стал космической аномалией, которая не только вдохнула новую жизнь в жанр супергероики, но и изменила роль саундтреков в современном кино. Это межгалактическое приключение представило разношёрстную группу героев, сопровождаемую культовыми песнями, которые сами себе стали персонажами.
Треки, отобранные Джеймсом Ганном, служат своеобразной капсулой времени, переносящей зрителей в ушедшую эпоху и одновременно двигающей вперёд космическую оперу. Например, пристрастие Питера Квилла к микстейпам, которые ему оставила мама, становится частью его личности. А в самых сентиментальных моментах трилогии музыка ярко выделяет эмоциональную нагрузку, добавляя стиля и атмосферы моменту. Он доказал, что тщательно подобранная музыка способна перенести фильм за пределы экрана.
Беспрецедентный успех картины тонко намекнул кинематографистам переосмыслить возможности использования музыки для развития сюжета. Рок в фильме помогает передать ощущение подросткового бунтарства. Песня стала гимном коллективного опыта героев. Захватывающий припев и эмоциональный резонанс сделали её символом, опорой для всех, кто чувствует себя чужим и мечтает быть понятым.
По мере развития сюжета музыка отражает их путь от изоляции к формированию сильной ментальной связи. Эти композиции наполняют фильм электрической энергией, непокорностью героев и показывают во всех красках стремление вырваться за рамки чужих ожиданий. Рок в фильме помогает создать ощущение энергии и хаоса. Помимо захватывающего повествования и великолепной актёрской игры, саундлист фильма сыграл решающую роль в формировании его идентичности, раскрывая в проблемы зависимости, борьбы и бунтарства.
Музыка играет не последнюю роль, она охватывает практически все жанры: от панка до электроники. Песни тщательно подобраны, чтобы усилить эмоции и переживания героев. Сочетание альтернативных хитов 1990-х годов с классическими композициями 1970-х создаёт привлекательность вне времени, которая находит отклик у разных поколений. Это значит, что саундтрек способен передать универсальные эмоции и переживания.
Песня появляется в культовом ужастике «Сияние» помните начальные титры? Хит также звучит в сериале «Сверхъественное», где дополняет олдскульную атмосферу приключений. Наверняка фанаты супергероики узнают этот трек по «Блэйду», а фантасты вспомнят «Американского оборотня в Лондоне».
Ничего не получится — аккорды, по темпу и драматичности напоминающие партитуры Рахманинова, будут сливаться с авиаударами и звуками разбитой посуды. Настолько же выразительной и бурной будет музыка во время знаменитых сцен гибели и попытки самоубийства — чтобы потом в конце смениться на спокойную, но лишённую романтики мелодию. Всё безвозвратно изменилось — но надо жить дальше. Григорий Поженян, комп. Микаэл Таривердиев, 1966 Единственный режиссёрский опыт поэта Поженяна был основан на его собственной жизни, а именно участии в битве за Севастополь — достоверность событий не особенно пришлась по вкусу зрителям, которые не смогли разглядеть за противопоставлением мирной Ялты и военного Севастополя что-то ещё. Зато в истории осталась музыка, написанная для фильма — речитативы Таривердиева на тексты Поженяна. На первый взгляд, они относятся к мирной части фильма, но на деле говорят о войне куда больше многих военных песен — композитор, чередующий спокойную интонацию с откровенно надрывными строчками, временами запинается, резко замолкает, напоминает о том, что всё остаётся с тобою навеки: и мирное небо, и война, и испытание человеческой воли, и дельфины, и сосны. Станислав Говорухин, комп. София Губайдулина, 1969 Как и дебютный фильм Говорухина «Вертикаль», «Белый взрыв» рассказывал о восхождении — но здесь группа альпинистов преследовала совсем иную цель — обрушить лавину на лагерь нацистов. Величественность гор Кавказа у Губайдулиной передана вовсе не помпезной музыкой — здесь ощущается воспетое Лондоном и Высоцким белое безмолвие. Поначалу музыка вкрадчива и совмещает в себе приветливую, чаще всего обманчиво безмятежную мелодию с маршевыми ритмами — позже возрастает напряжение, которое подготавливает зрителя к тому, чтобы он принял очевидное: в опасном деле не обойтись без самопожертвований.
Эта обезоруживающая своей глубиной и трагичностью баллада была написана Александрой Пахмутовой, Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым в 1965-м, за два года до выхода фильма на экраны. Тогда же ее исполнила лучшая вокалистка СССР того времени Майя Кристалинская — но пластинки с ее версией советские слушатели покупали неохотно. Настоящую всенародную популярность «Нежность» обрела только после того, как ее спела — с вековой русской тоскою — героиня Татьяны Дорониной в предельно запоминающемся эпизоде «Тополей». Версия Кристалинской, впрочем, звучит на финальных титрах — и тем самым ставит точку в полюбившейся и запавшей душу зрителям истории Нюры и Саши. Диско в 1977 году было самым популярным музыкальным жанром — и картина, воспевавшая его культуру, привлекала зрителей не в последнюю очередь музыкой. Главным поставщиком хитов для «Лихорадки…» стала группа The Bee Gees — три австралийских брата по фамилии Гибб, которые за 10 лет до этого прочно осели в чартах с психоделическими поп-песнями вроде «To Love Somebody», потом пережили долгий творческий кризис и к главному фильму в карьере Джона Траволты вернулись в совершенно ином образе и с другой музыкой. Но эта воодушевляющая вещь так и не нашла популярности вне фильма — и навсегда осталась именно что музыкой, озвучивающей восхождение Рокки по ступенькам Художественного музея Филадельфии. А вот судьба «Eye of the Tiger» группы Survivor, ставшей музыкальной темой третьей части эпопеи о непотопляемом боксере, была совсем иной. Сюжет и события «Рокки 3» смогут вспомнить только завзятые поклонники франшизы — а вот песню, которая им сопутствовала, знают очень и очень многие. Для Survivor, типичной мейнстримовой хард-роковой группы 1980-х, «Eye of the Tiger» стала не просто главным хитом и визитной карточкой — а единственной песней, благодаря которой их вообще помнят. И ровно такой же эпитет подходит для звучащих в нем песен.
Эти песни известнее фильмов, для которых они были написаны
100 лучших песен из фильмов | Большая коллекция песен из советских и российских фильмов и мультфильмов. |
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам | Вместе с музыкой этнографа и исполнителя народных песен Сергея Старостина Курашову удалось сделать саундтрек, который не был близок к фольклорному по настроению и инструментарию, но очень точно воплощал дух народных песен. |
Десять известных песен из фильмов 30—40-х годов: kinoklassika — LiveJournal | Все 12 песен для фильма написал Крылатов на стихи Леонида Дербенева — и они были выпущены фирмой «Мелодия». |
7 самых известных песен на музыку Марка Фрадкина | Широкому кругу Людовико Эйнауди известен по проникновенным минималистичным мелодиям, сопровождающим столь же волнующие душу фильмы, самые яркие из которых звучат во французской драмеди «1+1». |
Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов | Фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» по поводу и без любит пересматривать нынешнее поколение 30-летних и старше, а песни из него часто перепевают на музыкальных конкурсах и для телепередач. |
Треки из популярных фильмов и сериалов, которые вы должны послушать
Следующей в лучшие песни из фильмов внесем известную диско-композицию группы Bee Gees, прозвучавшую в «Лихорадке субботнего вечера» (1977). Музыку для песни также написал Вениамин Баснер. Композиция впервые прозвучала в 1967 году в фильме Владимира Басова "Щит и меч" (1967). Широкому кругу Людовико Эйнауди известен по проникновенным минималистичным мелодиям, сопровождающим столь же волнующие душу фильмы, самые яркие из которых звучат во французской драмеди «1+1».