/r/outlast is dedicated to Outlast, a first-person survival horror video game series developed and published by Red Barrels. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Outlast 2 Все сцены смертей главного героя Outlast 2. Как оказалось, в Outlast 2 около 2 часов кат-сцен, а также огромное количество способов смерти главного героя. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новые подробности Outlast 2
Хоррор Outlast продолжат историей про новых героев | Канобу | «Выпустив версию Outlast для Xbox One, мы взяли паузу, чтобы проанализировать ситуацию, и быстро поняли, что хотим сделать еще один хоррор. |
Outlast 4 (2026) News About 4th Sequel | The Outlast Trials — это приквел серии Outlast, действие которого разворачивается в эпоху холодной войны. |
Стал известен первый персонаж Outlast 2 | WeniZAYGame Blitz (новости) | От Red Barrels Studios поступили новые подробности, касаемо ужастика Outlast 2, чей анонс уже состоялся, но после него публику решили помариновать в неведении в. |
The Outlast Trials All Characters Guide - SteamAH | Хорошие игры ужасов создают совершенно ужасающих персонажей, и серия Outlast преуспела в том, чтобы дать нам персонажей, от которых можно бежать и прятаться. |
Outlast - Персонажи
Q: What platforms will The Outlast Trials be available on? Q: Will The Outlast Trials be a single-player or multiplayer game? A: The Outlast Trials is a multiplayer game. Players will be able to team up with up to three other players to survive the horrors of the game. Q: What is the gameplay like in The Outlast Trials? Players will need to use stealth and exploration to survive as they are hunted by a variety of enemies. Q: What are the enemies like in The Outlast Trials? A: The enemies in The Outlast Trials are more terrifying and dangerous than ever before. Players will need to be very careful if they want to survive.
За одной из решёток он видит близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. После Майлз обнаруживает кровавый след и надпись "Следуй за кровью". По нему он пробирается в душевую, и встречает там Криса Уокера. Майлз сбегает от него по вентиляции. Внезапно происходит взрыв и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела. Борясь с отвращением, он снова встаёт и сбегает в канализацию. Канализация Майлз спускается в канализацию.
Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него. Он идёт спускать колонки. Однако, за Майлзом продолжает гнаться Крис Уокер. После спуска колонок он спускается вниз. Там он проходит по тунелям и попадает в полузаполненой водой большую комнату. Там он снова встречается с Крисом Уокером. Однако Майлз быстро от него сбегает.
Потом он поднимается по лестнице наверх. Он там встречает троих пациентов, от которых убегает, закрывая ящиками двери. Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. Майлз от них убегает. В итоге, он находит подъёмник который запустил Доктор Трагер дабы "спасти" Майлза.
С чего все началось — школа Для объяснения сюжета стоит первым делом изучить детство главного героя. Оно прошло в Соединенных Штатах Америки, где Блейк вместе с Линн своей будущей супругой и Джессикой девочка, постоянно появляющаяся в кошмарах протагониста учились в небольшой католической школе. Нельзя не упомянуть еще одного персонажа, фигурирующего в прошлом Блейка — отца Лютермилха возможно, являлся директором школы. В видениях вы будете периодически сталкиваться как с Отцом, так и с Джесс.
Что именно с собой представляют эти сновидения и почему в них отсутствует Линн, мы расскажем чуть позже. Итак, когда Блейк учился в четвертом классе он пережил сильную психологическую травму — прямо на его глазах умерла девочка Джессика, которую он, судя по всему, любил. Однако в мир иной она отошла не по своей воле. Разумеется, многие сейчас попробуют поправить нас, ведь в кошмарах ее всегда показывают повешенной, словно она покончила жизнь самоубийством. Но если внимательно просмотреть некоторые сцены и одно из последний видений, то можно понять, что Джесс все же была убита Лютермилхом. Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека. Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх.
Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета. Эксперименты корпорации «Меркофф» Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка , способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя.
Вот только копы сделаны из картона, а в окнах стоят учёные, которые конспектируют ваши действия. Локация полна запоминающихся деталей. Жертвы сидят в камерах и истерично бормочут, по коридорам раскиданы обезображенные трупы, а столы выглядят так, будто неряшливый коп только отошёл. Участок реально напрягает, из этого места хочется бежать. А уж когда из-за угла выходит первый маньяк, вообще сходишь с ума. Второй уровень ещё страшнее. Это заброшенный парк аттракционов, на который спустился туман. Герои ходят среди залитых кровью аттракционов, прислушиваются к каждому шороху и напрягаются, когда поехавшая леди толкает кровожадную речь. После такой жути в третью локацию даже не хочется идти. Вся эта красота нормально работает даже на простых компьютерах. Художники сделали всё, чтобы игроку было некомфортно, а геймдизайнеры углубили состояние тревоги. К примеру, по земле раскидано стекло — если наступите, маньяк неподалёку услышит хруст. Также на уровне могут быть отравляющие ловушки и заминированные двери. Поэтому внимательно осматривайте местность, иначе попадёте в беду. Ещё и задания неприятные. Взять хотя бы полицейский участок, где нужно убить стукача. Для этого выжившие включают девайсы ночного зрения и спускаются в страшный подвал, а затем ищут спрятанные в трупах ключи и катят вопящую цель на казнь. У каждого успешного действия есть последствия. Включили генератор? Психи уже бегут на шум. Доставили стукача до электрического стула? Враги это заметят.
Почему не Outlast 3?
- Categories
- Обзор беты The Outlast Trials — серия повернула не туда - Чемпионат
- Новые Персанажи из DLC Outlast: Whistleblower
- Персонажи | Outlast
Разработчики Outlast 2 представили нового персонажа — жуткого проповедника
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. /r/outlast is dedicated to Outlast, a first-person survival horror video game series developed and published by Red Barrels. Miles Upshur) — главный герой игры Outlast и второстепенный персонаж Outlast: Whistleblower. Поклонников «Аутласта» ждут абсолютно новые персонажи и враги, но не обойдется без отсылок на предыдущие игры серии.
Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета
Это был 1966 он был продавец обуви в Альбукерке, Нью-Мексико, который вот-вот лишится дома за растущие долги. Он в отчаянии обратился к ночному евангельскому радио, но не нашел утешения в голосе проповедника. Но когда он прислушался, он услышал что-то: истинный голос Божий.
Спустя какое-то время Матушку Гусберри доставляют в Синьялу, где она становится одним из испытуемых.
Однако Филлис быстро стала доминировать над другими экс-попсами, превращаясь в так называемого главного актива. Поскольку в пятидесятых шла Холодная война, сотрудники Меркофф планировали создать из испытуемых усиленных послушных бойцов для будущих сражений. Однако несмотря на все усилия, Меркофф не смогли сдерживать контроль над испытуемыми, и проект «Тенева» был прикрыт.
Полностью обезумевшая на тот момент Матушка Гусберри, как и остальные из экспериментальной популяции, стали противниками для реагентов в новом проекте «Тенева 2». Женщина носила на лице пришитую к коже белую маску с размазанным макияжем, а на её правой руке всё также находилась чревовещательная кукла доктора Футтермана со встроенным сверлом в клюве. В 1959 году Филлис Футтерман была главным активом на полигонах «Детский дом», «Парк развлечений» и «Фабрика игрушек».
Там она противостоял реагентам, и в этом ей также помогали другие экс-попсы, бегающие по территории испытания, стараясь выследить и убить любого адекватного испытуемого. Неуравновешенная женщина бегала по территории, вооружившись дрелью в кукле, которой она любила изощрённо убивать других испытуемых. Имя матушки Гусберри, предположительно, является отсылкой на Матушку Гусыню.
На английском языке слово «gooseberry» означает «крыжовник» дословно: гусиная ягода. Иногда можно заметить, как Гусберри поёт песню про прогулку среди крыжовника. Исходя из слов Гусберри можно предположить, что её отец скончался из-за одновременного употребления бензедрина и алкогольного напитка Джин.
Есть теория, что агрессивная личность Гусберри в виде доктора Футтермана показывает, что в детстве отец мог жестоко высказываться и обращаться с ней.
We will have to wait for an official announcement from Red Barrels to learn more about the game. The gameplay revolves around completing bizarre objectives while avoiding relentless enemies, creating memorable social moments. However, the game suffers from significant AI problems, making enemies more of an annoyance than a genuine threat. Furthermore, the Early Access version lacks substantial content, featuring only three levels with limited variations. While playing with friends can create tense and hilarious moments, the game needs significant improvements to fully deliver on its intriguing ideas. As it stands, The Outlast Trials is an uneven experience, both entertaining and frustrating in equal measure. The Post You May Like:.
Ближе к концу игры отец Мартин погибает, отдав Майлзу ключ от лифта, с помощью которого можно выбраться из клиники.
Далее журналист сталкивается с доктором Ричардом Трагером он ставит эксперименты над пациентами , который отрезает Майлзу по пальца на руке и ноге, после чего гонится за ним. Далее сталкиваться с ним не стоит убьет ножницами. Самого безумного врача во время погони смерть придавит лифтом.
Outlast - Персонажи
Outlast создал некоторых из самых устрашающих персонажей 2010-х годов в жанре ужасов, и эта статья была расширена за счет включения еще нескольких из них. Сюжет The Outlast Trials перенесет геймеров в эпоху Холодной войны, играть предстоит за подопытных персонажей. Red Barrels опубликовали первый трейлер к дополнению Whistleblower (Информатор) для их прошлогодней хоррор игры Outlast. В данной статье перечислены все персонажи из игры Outlast. Основанная в 2011 году, ранее создала Outlast, Outlast: Whitsleblower и Outlast 2. | 17498 подписчиков.
Аудитория кооперативного хоррора The Outlast Trials превысила 2 млн игроков
Сюжет The Outlast Trials перенесет геймеров в эпоху Холодной войны, играть предстоит за подопытных персонажей. The Outlast Trials (Зе Аутласт Триалс) – новая часть популярного игрового проекта, исполненного в жанре хоррора от первого лица, который вновь готов порадовать. If Outlast 4 follows the same release pattern as the previous games, it could be released in 2026. Персонаж в игре Outlast 2. Появляется в виде галлюцинаций или во флешбэках главного героя. Текстура персонажа сделана в 2D, это не отдельные 3D слои как с другими моделями персонажей.
All The Outlast Trials enemies
Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне. Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации. Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего , видящего то, чего нет на самом деле.
Концовка и апокалипсис Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя. Разберем все по порядку. Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие — сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса. После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды.
Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет» , указывая на то, что ребенка никогда и не было. Далее мы оказываемся на финишной прямой — Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет.
К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его. Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл.
Сейчас будет больно. Множечко Игра сходу отсеивает слабонервных, ведь в стартовом ролике нашему персонажу имплантируют прибор ночного видения прямо в череп без анестезии.
После этого The Outlast Trials разрешает определить внешность своего «пациента», что также является новинкой для серии. А затем начинается самое интересное. Героя отправляют в дебютную вылазку по мрачной резиденции, которая подчеркивает никчемность жизни нашего героя с помощью кукольных постановок. Жил и рос неудачником, но теперь, мол, есть шанс все исправить, стать частью великого замысла. Персонажу предстоит собрать два ящика со всей информацией о себе, публичной и персональной, и швырнуть их в мясорубку для измельчения тел. И тут происходит обучение азам геймплея — прятки в шкафах и под кроватями, отвлекающие маневры, салочки с психами.
Венцом прохождения туториала становится знакомство с Матушкой Гусберри, съехавшей толстушкой, которая носит куклу-аниматроника на руке. Кукла снабжена боевой дрелью и воплощает ее отца-абьюзера, избивавшего девочку в детстве. Добро пожаловать в стартовый особняк. Вам здесь не рады, но вас здесь ждут Герой практически беззащитен — дать сдачи, как и в остальных частях Outlast, мы не способны. Максимум —маневры, уловки или кинутый в лицо кирпич. Впрочем, большинству местных дуболомов эти кирпичи что комариные укусы.
После смертельных догонялок с Гусберри персонаж спасается из резиденции бегством и оказывается в подземном метро. Играется это все следующим образом: нас выбрасывают на локацию с рандомно расположенными предметами. Необходимо находить расходники, чтобы поддерживать заряд батареи в очках ночного видения, лекарства для восстановления здоровья и самые обыкновенные кирпичи, которыми можно обезвреживать ловушки и швырять во врагов. По локациям бродят психи, которые очень быстро выбьют из вас всю жизнь — на каждую карту дается три респауна, после трех провальных попыток персонаж умирает, не пройдя «терапию». Куклы-механизмы играют важную роль в создании неуютной атмосферы мира Outlast Мне довелось играть только с рандомами, и это ужасный опыт: они собирали на себя все ловушки, плохо выполняли промежуточные задачи типа запуска генераторов и поиска ключей от замков. ИИ на их фоне выглядел гением, ведь местные твари обожают «пасти» стратегически важные объекты.
Женщин-последовательниц он призывал рожать как можно чаще и сам помогал им в этом. Позже культ привлек внимание полиции, которая попыталась арестовать Салливана Носа и его последователей, и у них это почти получилось. Лишь несколько Пророк и несколько приспешников сбежали и скрылись в неизвестном направлении. Позже, когда Салливан прятался в горах, голос Всевышнего призвал его пожертвовать глазом ради Истинного зрения. Он последовал совету голоса и, стоя в крови, понял, что ему делать.
Так что, возможно, ждать релиза The Outlast Trials придётся не так долго, как кажется.
Авторы Outlast работают над новой хоррор-адвенчурой
Также стал известен общий сюжет, в основу которого было положено массовое самоубийство членов религиозной секты в 1978-м году в городке Джонстаун, в США. Тогда добровольную смерть приняли более девятисот религиозных фанатиков, ожидавших Конца Света. По этому событию также прошлись создатели телесериала Секретные Материалы, так что тематика для Америки довольно известная. Главный герой Outlast 2 будет также расследовать причины и последствия массового самоубийства, причём делать он это будет не в одной, а в нескольких, принципиально отличающихся друг от друга локаций.
Затем 4 декабря разработчики официально объявили название своей будущей игры The Outlast Trials, что по сути и стало анонсом проекта.
Главной новостью, конечно, стал кооператив. Да, в The Outlast Trials весь упор сделан на совместное прохождение, вплоть до 4 игроков, однако однопользовательский режим тоже завезут. Многие уже начали сравнивать игру с Left 4 Dead, но на мой взгляд тут более уместно сравнение с Dead by Daylight, она все-таки по сеттингу больше похожа. Сама игра, как и говорил ранее, не является сюжетным продолжением первых двух частей, но события будут развиваться в той же вселенной.
Действия игры разворачиваются во времена холодной войны.
Upon discovering this in the comic, Billy brutally kills his mother. Although in the games Billy appears to have been killed by Miles Upshur, the protagonist of the main campaign, the comics show that his consciousness seems to have somehow survived through the Walrider. Also, Miles Upshur seems to have survived because of this possession since he took several shots. Richard Trager Although Dr. Trager does not appear as much in the DLC, Waylon Park finds notes and files on him and, in the end, sees his body being found by guards at Mount Massive. This moment is essential to understand that the main campaign narrative, in which Miles faces Dr. Trager as one of the main variants, takes place almost simultaneously with the misadventures experienced by Miles. The comic features the story of how Dr. Trager goes from doctor to patient in the asylum.
Pauline learns about Michele, an employee sexually abused by Trager, who has become pregnant. Michele is the boss of Waylon Park, who in the comic has a steady job at Murkoff. Pauline then accepts a meeting with Trager and realizes that he would dope her, arresting him on the spot and making him a patient at Mount Massive. As a variant, Trager mutilates his victims for the sake of studying biology and the human body. Long live science! Lonely flesh. Before becoming a cannibal and a violent person, he simply could not take pleasure in eating. The probable testing with this dream must have led him to Mount Massive.
Данную информацию раскрыл соучредитель студии-разработчика Филипп Морин Philippe Morin в интервью для игрового портала DualShockers. Это потрясающе. Я никогда раньше так долго не работал над игрой. На самом деле, это самый долгий период после Outlast 2 , на создание которой ушло три года, — рассказал Морин в интервью. Очевидно, что пандемия оказала довольно большое влияние». В стартовой версии игры есть все основные функции, несколько испытаний и их вариаций, сюжетное вступление и многое другое. Разработчики из Red Barrels пообещали постепенно пополнять игру новыми наборами испытаний, врагов и вариантами для персонализации. Релиз полной версии The Outlast Trials ожидается до конца текущего года. Источник изображения: Red Barrels События разворачиваются в эпоху холодной войны. В роли подопытных заключённых в секретной научной лаборатории Murkoff Corporation игрокам предстоит пережить терапию, которая включает ряд физических и психических испытаний. Играть можно одному или в кооперативе до четырёх человек. Основа геймплея — избегать противников и прятаться от них, но также будет возможность оглушать и ослеплять врагов, видеть сквозь стены и восстанавливать здоровье себе и напарникам.
Вселенная Outlast
Какие персонажи есть в Outlast 2? | Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге. |
The Outlast Trials All Characters Guide | If Outlast 4 follows the same release pattern as the previous games, it could be released in 2026. |
Оutlast — персонажи игры | Outlast определенно является одним из самых страшных и атмосферных хорроров. |
Вселенная Outlast: персонажи игры | Что значат галлюцинации героя Полный сюжет Outlast 2 включает в себя и видения Блейка, которые преследуют его на протяжении всей игры. |
The Outlast Trials: Characters List
characters whose identities have not been confirmed. A closer look at the characters in the survival horror game The Outlast Trials. Изначально в Outlast было больше персонажей, которых главный герой должен был встретить в больнице, но позже их вырезали с целью создания нужного ощущения одиночества. The Outlast Trials вышла в раннем доступе на PC (Steam, Epic Games Store) 18 мая текущего года. Я опубликовал большой слив по The Outlast Trials, хочу чтобы был большой охват у данной новости. Новости The Outlast Trials анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Outlast Trials | PLAYER ONE.
Новости Outlast
Вы надеялись обрести союзника в аду, но вместо этого можете стать еще одним неудачным экспериментом на больничной койке. Он может не выглядеть так, но у Кнота есть особые лидерские способности, которые позволяют ему яростно приказывать своему легиону последователей делать все, что он пожелает, независимо от того, насколько жестоко или ужасно. Он ведет Завет Нового Иезекииля железной рукой, постоянно злоупотребляя своими силами. Салливан заставляет женщин культа размножаться как можно чаще, а затем убивать их потомство, чтобы избежать конца света.
Он искренне верит, что то, что он делает, лучше всего для мира, и что делает его более ужасным, так это то, что с годами у него постоянно появляется все больше и больше последователей. Все, что известно, это то, что она была близким другом Салливана Нота с детства, вплоть до того, что ее ласково называли его «лучшей возлюбленной». Один из самых страшных и опасных членов Завета Нового Иезекииля, когда игроки впервые сталкиваются с темной и высокой одетой в мантию Мартой, вооруженной большой киркой, внезапно все мужество выбрасывается в окно.
Она почти кажется чем-то прямо из самых глубоких ям ада. Марта безжалостно преследует Блейка, не останавливаясь ни перед чем, чтобы убить его и любого, кто противостоит конечной цели культа. Если игроки услышат ее бормотание евангелия на расстоянии, они должны быстро спрятаться, потому что, если она их поймает, игра, скорее всего, окончена.
Действие происходит до событий обоих Пережить а также Пережить 2, Отец Лутермильх был учителем музыки в средней школе Св. Сивиллы, и он мог сделать что-нибудь извращенное. В течение Пережить 2, главный герой Блейк Лангерманн постоянно посещает школьные видения, сначала все кажется почти нормальным, но затем крики маленькой девочки начинают преобладать.
Пока галлюцинации продолжаются, Блейка постоянно преследует длинноязычный демон, который представляет священника, пытаясь заставить его вспомнить что-то, что он подавлял. Ближе к концу игры подразумевается, что Лутермильх изнасиловал и убил Джессику Грей, еще одну ученицу и старого друга Блейка. Позже он инсценировал ее смерть как самоубийство через повешение, также подразумевая, что ему сошел с рук этот ужасный грех.
Их пронзительные взгляды, их высокие обнаженные тела и то, как они очень спокойно обсуждают, кто заберет язык и печень Майлза, черт знает для чего.
Эксперименты корпорации «Меркофф» Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка , способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву. Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание.
Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот— с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры. То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар. Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро их можно увидеть на одном из уровне и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота — в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении. Деревня дураков В то время как «Меркофф» гребла деньги лопатами, в шахтерском городке начали потихоньку появляться странные и забавные персонажи, личности которых, к сожалению, прописаны не так хорошо как хотелось бы. К ним можно отнести Вэл, являющуюся дочерью Нота а может и сыном , Ника и Лейдра, копирующих Ферру и Торра из Mortal Kombat X, Марту, представляющую собой поехавшую женщину с киркой и убивающую практически всех встреченных ею мужчин. Если внимательно читать все записки, то можно узнать, что Марта в прошлом, скорее всего, была любовницей Салливана, а может и до сих пор ею является. К тому же рядом с деревней появилась группа отщепенцев, которых называют Еретиками. Они постоянно ставят палки в колеса местным жителям и хотят, чтобы наступил судный день, началом которого является рождение антихриста. Противостоят Еретиками верующие, которых возглавил Нот.
Он назвал свой культ «Заветом Нового Иезекииля», члены которого мечтают о втором пришествии Иисуса. Именно по этой причине они оплодотворяют всех женщин в деревне и ждут, что одна из них родит нужного ребенка. Все, кто не подходит под нужное описание, Салливан и его соратники убивают. Как раз из-за этого многие девушки пытаются убежать из поселения.
При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве.
Спустя какое-то время Матушку Гусберри доставляют в Синьялу, где она становится одним из испытуемых. Однако Филлис быстро стала доминировать над другими экс-попсами, превращаясь в так называемого главного актива. Поскольку в пятидесятых шла Холодная война, сотрудники Меркофф планировали создать из испытуемых усиленных послушных бойцов для будущих сражений. Однако несмотря на все усилия, Меркофф не смогли сдерживать контроль над испытуемыми, и проект «Тенева» был прикрыт. Полностью обезумевшая на тот момент Матушка Гусберри, как и остальные из экспериментальной популяции, стали противниками для реагентов в новом проекте «Тенева 2». Женщина носила на лице пришитую к коже белую маску с размазанным макияжем, а на её правой руке всё также находилась чревовещательная кукла доктора Футтермана со встроенным сверлом в клюве. В 1959 году Филлис Футтерман была главным активом на полигонах «Детский дом», «Парк развлечений» и «Фабрика игрушек». Там она противостоял реагентам, и в этом ей также помогали другие экс-попсы, бегающие по территории испытания, стараясь выследить и убить любого адекватного испытуемого. Неуравновешенная женщина бегала по территории, вооружившись дрелью в кукле, которой она любила изощрённо убивать других испытуемых. Имя матушки Гусберри, предположительно, является отсылкой на Матушку Гусыню. На английском языке слово «gooseberry» означает «крыжовник» дословно: гусиная ягода. Иногда можно заметить, как Гусберри поёт песню про прогулку среди крыжовника. Исходя из слов Гусберри можно предположить, что её отец скончался из-за одновременного употребления бензедрина и алкогольного напитка Джин. Есть теория, что агрессивная личность Гусберри в виде доктора Футтермана показывает, что в детстве отец мог жестоко высказываться и обращаться с ней.