Новости пэк что такое

Разберемся, чего коснулись нововведения, и что теперь должны учитывать компании при корректировке и составлении программы ПЭК. взгляд профессионалов логистической отрасли. Что такое ПЭК? ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях.

ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов

ПЭК: GLOBAL – это не просто доставка из точка А в точку В. Понятие логистики гораздо шире, приходится решать сложные вопросы, обеспечивать сохранность груза, спокойствие клиента и приемлемые сроки дос. Вследствие отвратительной работы транспортной компании ПЭК в городе Санкт-Петербурге мы временно приостанавливаем отправку посылок этой компанией! Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях, Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов. Отслеживание осуществляется только по компании ПЭК, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. Новости. 03.08 ПЭК открыл первый филиал в Кыргызстане. 15.06 ПЭК автоматизирует складскую логистику с применением автономных грузовиков Evocargo.

ПЭК “объединил” ГлавДоставку

Компания ПЭК – один из крупнейших российских грузоперевозчиков. ООО «Первая экспедиционная компания» с 2001 года на рынке комплексных перевозок Компания Пэк. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях. Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками беспилотной техники, а первые испытания начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК. Главная и, пожалуй, самая стратегически важная новость от компании «ПЭК» — запуск автоматической лунной станции «Луна-25». Транспортная компания ПЭК в 2022 году планирует открыть 45 филиалов по франшизе в связи с увеличенным спросом в конце нынешнего года.

ПЭК “объединил” ГлавДоставку

Специализация транспортно-экспедиторской компании — доставка сборных грузов. Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки. Мы осуществляем перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан, Европе и Китаю.

Компания подключает новые АЗС к своей топливной карте «С нами по пути». Без такой карты нельзя заправиться на собственных заправках «Авто-ПЭК», поскольку они работают без операторов, а на партнерских не будет действовать скидка. Выручка от продаж компании по РСБУ в 2022 г. Задача — покрыть АЗС всю Россию, чтобы каждые 600—800 км автомобиль мог заехать на нашу или партнерскую площадку», — добавил топ-менеджер.

По словам Иевлева, компания решила развивать собственную сеть АЗС для оптимизации затрат на топливо. За май — июль 2023 г. При этом с начала года цена дизеля оставалась относительно стабильной. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев подчеркивает, что расходы компании на дизтопливо по итогам первого полугодия 2023 г.

Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей маршрутной сети. Торговое сотрудничество между Россией и странами Азии развивается ускоренными темпами, поэтому компания фокусируется на комплексной логистике, которая включает не только доставку, но и складскую обработку, таможенное оформление, а также помощь в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию, отмечает заместитель директора ПЭК. Категориями-лидерами в сегменте импорта стали текстильные изделия, продовольственные товары и продукция химической промышленности.

Компания начинает тестирование автопилотируемого транспорта в магистральных междугородних, а также в межскладских и внутрискладских перевозках. ПЭК активно осваивает рынок беспилотных технологий и выстраивает партнерские отношения с наиболее перспективными разработчиками и производителями беспилотной техники. Среди ключевых направлений развития нового бизнес-юнита: разработка, испытание и внедрение беспилотных грузовых автомобилей, содействие и инвестирование в перспективные стартапы в области беспилотных технологий, а также участие в венчурных, исследовательских и экспериментальных проектах. Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками беспилотной техники, а первые испытания начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК. Перевозчик выстраивает партнерство на паритетных началах и участвует в различных проектах собственными производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами.

Компания готова предоставить разработчикам транспортные средства для монтажа и тестирования беспилотного оборудования, доступ на испытательные полигоны и возможности получения сертификации в НАМИ.

ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС

ПЭК подвела первые итоги эксперимента по внедрению технологии «грузопроводных» перевозок, при которой несколько водителей оперативно меняют друг друга на маршруте, полностью исключая простой транспортного средства на время отдыха. Транспортная компания ПЭК в 2022 году планирует открыть 45 филиалов по франшизе в связи с увеличенным спросом в конце нынешнего года. С декабря компания перейдет на «хабовую» модель доставки, которая подразумевает перецепку с классического тягача на автономный. Это позволит ПЭК сократить число водителей-инженеров в кабине и оптимизировать транспортные ресурсы при перевозках между. Данная группа создана для обсуждения новостей и консультирования по взаимодействию с компанией «ПЭК». В статье разберем следующие вопросы: Новые требования к программе ПЭК Документация программы Содержание программы Куда предоставлять отчет.

Новости компании и отрасли

Свежие статьи и публикации читайте от экспертов ПЭК на РБК Pro. Подборки, интервью, специальные методики, кейсы и актуальная информация для профессионального роста. Главная» Новости» Тк пэк новости. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.

ПЭК: работа компании в период ограничений

В 2022 году спрос на франшизу в логистике продолжит расти, прогнозирует Моисеенков. Также в условиях экономической нестабильности, чтобы минимизировать риски, при создании компании собственники все чаще отдают предпочтение партнерству с крупным брендом. Это гарантированная поддержка на всех этапах запуска и ведения бизнеса», — отмечает Моисеенков. Интерес именно к франшизе ПЭК подогревается тем, что компания ориентируется на небольшие города и районные центры с населением 50-100 тыс. Региональный рынок эксперт называет недооцененным.

Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов.

Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме. Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала. Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа.

В конечном счете дорога к желаемому результату стала понятной, а после того как изменения в процессах воплотились в конкретные бизнес-показатели, началось «приземление» наработок на другие филиалы. Компания «ПЭК» запустила услугу доставки грузов из Европы в Россию — Рассматривали ли вы вариант использовать готовые решения? Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов. Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны. Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама. Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто.

А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия.

Без прямых доказательств, которые вы сами себе создадите своими усилиями - вас никто не станет слушать и считаться с вами не будут. В заключение, я не выгораживаю ПЭК, у меня с ними тоже бывали проблемы, когда они к примеру перепутали маркировки на отправлениях двум разным людям в один и тот же город, в результате мы отгрузили 1 заказ из двух, а второй завис висяком у нас на складе в ввиде короба с 300 Модулями ОЗУ DDR4 32Gb 2666Mhz ECC REG, ценник одного модуля в среднем по рынку колеблется от 15 до 18 тыщ рублей за один модуль. Ох и горело тогда у меня от ПЭКа. Да, никто не святой, но если вы считаете что вы сделали всё правильно, докажите это, а так - я верить и сам не стану.

Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом.

Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется.

Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих. Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало. В этой истории, которая фактически представляет собой яркий пример цифровой трансформации, могло быть два пути. В первом случае мы могли попытаться автоматизировать то, что есть, и посмотреть, что будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий