Новости пахомова ангелина актриса

Ангелина Пахомова: одна из самых ярких кинозвезд современности Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца миллионов зрителей по всему миру. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство.

Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США

Источник изображения: youtube. Актриса не сомневается, что она добьется своей цели. Сейчас же артистка находится на пике популярности в России. Звезде очень нравится, как она выглядит в кадре.

Один за другим все, на кого разозлилась Оля, начинают погибать.

Также в 2023-м сыграла роль Стейси в эротическом триллере «Отражение тьмы», в котором несколько молодых пар отправляются на частный остров для участия в загадочном тренинге-ретрите, обещающем укрепить их взаимоотношения, но сталкиваются с древним демоном Суккубом. Ангелина Пахомова сейчас Яркой стала роль Полины в драме «Золотое дно», которая вышла на экраны в начале 2024 года. Ее героиня - девушка-мажорка из семьи миллиардера. После смерти ее отца начинается ожесточенная борьба за наследство.

Полине не везет в личной жизни: парни видят в ней источник обогащения. Ангелина Пахомова в сериале «Золотое дно».

Пахомова поделилась своей мечтой сняться в фильмах таких известных зарубежных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Из российских режиссеров она особо выделила Жору Крыжовникова. Актриса также отметила, что не всегда сотрудничество с режиссерами проходит гладко. Она заявила, что некоторые из них больше заинтересованы в коммерческой стороне кино, чем в искусстве.

Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — отмечает Ангелина. Рассказывая о своих будущих планах и мечтах, Пахомова делится, что планирует переезд. Я хочу, чтобы люди прочувствовали эту мысль», — рассказывает Виктория. Дарья Леонова Хотите быть в курсе всего?

Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»

Но, как оказалось, добиться такого отражения в зеркале ей было непросто. Одни знают 25-летнюю актрису по «Содержанкам», другие — по «Бедным Абрамовичам» или «Черному облаку», третьи — по «Немодельному агентству», а кто-то познакомился с ней лишь после просмотра нашумевших сериалов «Секс. До и после» и «Золотое дно». За несколько лет красотка успела сняться в более 15 картинах, а сейчас в производстве находятся еще четыре проекта с ее участием.

Многие прочат Ангелине успешную карьеру, поскольку она не только талантливая, но и безумно привлекательная. И добиваться всего этого ей пришлось самостоятельно — гены и блат тут ни при чем. Ангелина Пахомова Ради учебы в театральной школе Олега Табакова в 2015 году Пахомовой пришлось покинуть родительский дом в Тогучине.

В столицу она впервые приехала 16-летней девочкой и, по ее словам, «будто попала на другую планету».

Затем девушка появилась в сериалах «Мосгаз. За последний год с ней вышло семь картин, среди них: «Содержанки-4», «Секс. До и после», «Контейнер-3», «Золотое дно». Читайте также Маслова спрятала глаза под челкой, Максимов столкнулся с Дудником: премьера сериала «Золотое дно» «Думаю, что это судьба, какой-то божественный подарок. Мне было 15 лет, я училась в музыкальной школе и узнала о том, что есть театральный колледж Олега Табакова, который набирает детей и ездит по городам России.

Мастера, которые преподавали в колледже, приезжали в разные города, в том числе и в Новосибирск. Моя знакомая из Тогучина поступила в этот колледж, и я подумала, если у нее получилось, почему бы мне не попробовать, — вспомнила актриса, как зарождалась ее карьера. Я сама нашла студию Хабенского, принесла маме и сказала: «Давай мы туда поедем, чтобы меня готовили».

Комиссия приезжала сама, ехать никуда было не надо. Из моего города поступила одна девочка, и я подумала: «А я чем хуже? Надо попробовать». Стала ходить в студию Хабенского в Новосибирске, готовиться. Есть дети очень раскрепощенные, на которых посмотришь, и сразу видно: артист. Я была зажатым деревом… Но меня взяли — видимо, что-то разглядели. Родные очень поддерживают.

Правда, бабушки не всегда могут посмотреть сериалы, потому что в деревнях нет доступа к платформам. Так они бы еще больше смотрели. Но в целом все очень за меня радуются и болеют. Скажи, энергетически Москва — твой город? О да, ее энергия — моя энергия. Поэтому мне трудно отдыхать в Москве, нужно уезжать подальше, желательно на море. Иначе я не расслабляюсь. Кручусь как на карусели. Вернемся к «Золотому дну». Есть ли в сериале детали, за которыми зрителям надо следить внимательнее?

Мой совет — наблюдать за операторской работой, очень она красивая. Наш оператор использует «голландский угол» — это прием, когда камера слегка качается и создает эффект нестабильности, неустойчивости. И это пришлось очень кстати, ведь жизнь главных героев как лодка, и до конца непонятно, утонет она или выплывет. Можешь дать свою, авторскую интерпретацию названия? Что такое «Золотое дно»? Очень крутое название, как по мне. Полина ему иронично отвечает: «Да, дедушка, на золотом дне». И это действительно так. Герои сериала тоже на дне, но разница в том, что они, как говорится, плачут в «Порше», а не в маршрутке. Главные герои «Золотого дна» тратят огромные суммы.

Пара миллионов на частный джет, еще пара миллионов — на покупку редкой лошади. Какую самую большую сумму в жизни тратила ты?

Ее природная красота, сексуальность и харизма привлекли внимание режиссеров.

И ее начали приглашать во многие сериалы и фильмы. Ангелина Пахомова фотосессия.

Звезда сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова захотела покинуть Россию и переехать в США

Ангелина Пахомова по сюжету играет дочь Масловой, но в «Художественном» 25-летняя актриса выглядела явно старше своей коллеги по цеху. На видеосервисе START демонстрируется новый сезон популярного сериала «Содержанки», где Ангелина Пахомова играет одну из главных ролей. Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе, принимая участие в хоррорах, комедиях и драмах. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. 25-летняя Ангелина Пахомова призналась, что не видит своего будущего в России и намерена покорить Голливуд. Ангелина Пахомова в роли Аниты-любовницы Илоны.

Пахомова Ангелина Павловна

От обиды и злости на саму себя худеть она начала радикальными методами: «Тогда я почти перестала есть, начала падать в обмороки, но добилась своего: похудела, сумела побороть свою зажатость и стеснительность». Конечно, такая резкая потеря веса не прошла без последствий: теперь звезда борется не с лишними сантиметрами в талии и бедрах, а с расстройством пищевого поведения. А эта проблема куда серьезнее. Вернуться к нормальной жизни и выстроить здоровые отношения со своим телом и едой ей помогли только психотерапевты. Теперь она действительно ощущает себя красоткой и адекватно воспринимает комплименты. К тому же она вернулась к здоровому рациону и теперь не мучает себя голоданием: «Я ем все! Вообще все в любом количестве в любое время». Ангелина Пахомова Безусловно, болезнь, которой сегодня страдают большинство моделей и медийных персон, все еще дает о себе знать.

Да, это своего рода другая жизнь, которая сильно отличается от их собственной, но, думаю, что тем и интересней. Вот «Черное облако», наверное, сериал не для всех, потому что он такой сложный, требует особого внимания от зрителя. А «Содержанки» в этом плане намного понятней и точно рассчитаны на широкую аудиторию. Знаете, я в подростковом возрасте смотрела сериал «Сплетница» про богатую молодежь с Манхэттена. У меня была совершенно другая жизнь, далекая от их реалий, но это не мешало мне при просмотре. Я понимала этих героев, понимала их мир. Вы в одном интервью признались, что опыт съемок в ужастике оказался для вас отчасти травмирующим, потому что для роли приходилось постоянно поддерживать в себе ощущение страха. А какие еще съемки давались вам особенно тяжело? И, наоборот, какие оказались самыми приятными? У меня сейчас были очень тяжелые физически съемки. Нужно было сниматься ночью в лесу, потом в реке, в мокрой одежде, уже было довольно холодно. Вот такое выдержать сложно, нужно себя тренировать. Но это моя профессия и я понимаю, что таких съемок будет еще много, поэтому нужно просто настраиваться на работу. Вот, кстати, в «Абреке» мы много снимались на открытом воздухе, было минус 30. В какой-то момент у нас уже лица так замерзли, что не двигались мышцы. Но зато после такого опыта съемок становишься увереннее в своих силах. Понимаешь, что тебе уже ничего не страшно, чувствуешь себя сильнее. А самыми положительными, наверное, были съемки в сериале «Золотое дно». Паша Попов и Валера Карпов, которые играют моих братьев, мы с ними очень подружились на съемках. Было очень круто, мы много времени проводили вместе. Это редкость, когда складываются такие теплые отношения с коллегами, но это и большая ценность. Еще я снималась в картине «Другая поляна» Дмитрия Ендальцева. Его я тоже очень полюбила. Он прекрасный, добрый, светлый, очень талантливый и поддерживающий человек и режиссер. Для меня вообще важно ощущать поддержку со стороны режиссера, чтобы он не был тираном. Вы также признавались, что у вас нет страха смерти, но есть опасение что-то упустить в жизни. Судя по тому, как много вы снимаетесь, кажется, что этот страх распространяется и на профессию. А каких героинь хотелось бы сыграть? Мне бы хотелось сыграть немного нестабильных героинь. Хочется чего-то ненормального.

Пахомова поделилась своей мечтой сняться в фильмах таких известных зарубежных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Из российских режиссеров она особо выделила Жору Крыжовникова. Актриса также отметила, что не всегда сотрудничество с режиссерами проходит гладко. Она заявила, что некоторые из них больше заинтересованы в коммерческой стороне кино, чем в искусстве.

Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет», — поведала артистка. Первую роль Пахомова исполнила в 2018-м в «Калейдоскопе судьбы». Затем девушка появилась в сериалах «Мосгаз. За последний год с ней вышло семь картин, среди них: «Содержанки-4», «Секс. До и после», «Контейнер-3», «Золотое дно». Читайте также Маслова спрятала глаза под челкой, Максимов столкнулся с Дудником: премьера сериала «Золотое дно» «Думаю, что это судьба, какой-то божественный подарок. Мне было 15 лет, я училась в музыкальной школе и узнала о том, что есть театральный колледж Олега Табакова, который набирает детей и ездит по городам России.

Актриса Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США

Молодая актриса Ангелина Пахомова родилась в небольшом сибирском городке Тогучин, но смогла покорить столицу. Новости. Сериал «Золотое дно» по сценарию Сергея Минаева выйдет на «Иви» 18 января ТАСС 12 января 2024. Ангелина Пахомова по сюжету играет дочь Масловой, но в «Художественном» 25-летняя актриса выглядела явно старше своей коллеги по цеху. Ангелина Пахомова в роли Аниты-любовницы Илоны. Ангелина Пахомова, актриса из сериала «Золотое дно», делится своей историей похудания и борьбы с расстройством пищевого поведения. Владимир Веревочкин и Ангелина Пахомова вступают в токсичные отношения в триллере «Я ничего не помню».

Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова

Все так, но я сейчас ловлю себя на мысли, что мне в комедиях даже интересней сниматься на данный момент. Этот жанр в чем-то сложнее, но и интересней. Я сейчас хожу на различные пробы в комедийные проекты и лучше понимаю этот жанр: как он устроен, сколько в нем тонкостей. Вообще мне бы хотелось, чтобы у меня было больше именно комедийных проектов. Я посмотрела некоторые свежие проекты с вашим участием, которые были представлены на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Кажется, что режиссеры немного эксплуатируют ваш образ, намеренно сексуализируя его? Есть ли у вас такое ощущение? Если да, то смущает ли вас это?

Да, немного есть такое, но я не воспринимаю это как эксплуатацию. Более того, знаете, я замечаю, что с развитием моей карьеры таких подчеркнуто сексуализированных ролей становится меньше. То есть, меня реже зовут на такие роли. Напротив, стали чаще звать в проекты, где нет намека на секс, а есть запрос на какую-то неформатность, необычность. Поэтому у меня даже нет страха, что я застряну в каком-то одном типаже. Предложения все разные и мне интересно попробовать себя в разных образах. Актерская профессия подразумевает внешние трансформации.

Насколько вы открыты к экспериментам со своей внешностью? Ну вот мы сейчас с вами общаемся и вы видите, что у меня темные волосы и каре. Улыбается Эта смена образа, конечно, для роли. Я, на самом деле, готова ко всему и меня не смущают эксперименты со своей внешностью. Если потребуется, я буду хоть лысой сниматься. Конечно, если часто красить волосы, они портятся, и я уже сейчас ощущаю, что есть этот негативный эффект. Может буду предлагать парики для съемок.

Но в целом я открыта к частым переменам на экране. Любопытно, что во многих ваших проектах красной линией проходит тема человеческих манипуляций: в «Содержанках», «Медиаторе», «Контейнере», предстоящем «Золотом дне» и даже «Бедных Абрамовичах». Как вы считаете, это просто драматический прием или кино в данном случае откликается на реальную жизнь, в которой стало больше манипуляций в общении между людьми? В моей реальности этого точно стало больше, да. Люди много манипулируют друг другом. Поэтому когда я читаю сценарии, в которых есть эта сюжетная линия, у меня это не вызывает удивления. Например, в «Черном облаке» этого много и это выглядит реалистично.

Понятно, что это художественно как-то намеренно утрировано, но все это взято из жизни.

Сейчас на ее счету роли в таких популярных сериалах, как «Абрек», «Контейнер», «Бедные Абрамовичи», «Мосгаз». В эксклюзивном интервью WomanHit актриса рассказала в чем секрет ее успеха: «Мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала».

Пахомова не скромничает и открыто говорит, что нравится себе в кадре. Все время анализирую. Я должна посмотреть результат своей работы, чтобы понять, что вообще получилось. В чем измеряю успех? В количестве работы и в моем опыте. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет», — поведала артистка.

Ангелина Пахомова дала интервью. Она призналась, что не считает себя талантливой. Актриса рассказала, что в 15 лет узнала про театральный колледж Олега Табакова, в который набирали одаренных детей.

Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»

Ангелина Пахомова актриса фигура. Путь Ангелины Пахомовой в актрисы был достаточно ровным, хотя она не из артистической семьи. Ангелина Пахомова по сюжету играет дочь Масловой, но в «Художественном» 25-летняя актриса выглядела явно старше своей коллеги по цеху. Ангелина Пахомова, актриса из сериала «Золотое дно», делится своей историей похудания и борьбы с расстройством пищевого поведения.

Пахомова Ангелина

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 25-летняя Ангелина Пахомова призналась, что не видит своего будущего в России и намерена покорить Голливуд. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями.

SH: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о похудении

Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо.

Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться.

Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении.

Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту?

Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество.

Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела.

Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей.

Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении.

Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя.

С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе.

Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть? Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать.

У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину. Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»?

Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии. Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович.

Поначалу мы за ним просто повторяли. Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет.

Хотя я никому из актрис не подражала. А в российском? У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре.

Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины. Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги.

Там не все решает талант, а в театре, если ты ни о чем, ничто тебя не спасет. Что-то такое во мне, видимо, есть, что меня выбирали и продолжают выбирать. Словно подсвечивается мне миром: «Все с тобой в порядке».

Я умею бороться: не все у меня было просто, и я доказывала, что могу. Было время, когда это было необходимо. Я не знаю, что такое талант… Иногда кажется, что понимаю, но до конца сформулировать не могу.

Но я точно очень работоспособная. И красивая, что говорить! Но у меня есть ощущение, что я знаю, как надо, и что я на своем месте.

Вот накануне нам дали задание придумать номера к новогоднему празднику. У меня куча идей, и аж тело дрожит от того, что мне хочется это сделать. Такой азарт!

Иначе я не расслабляюсь. Кручусь как на карусели. Вернемся к «Золотому дну». Есть ли в сериале детали, за которыми зрителям надо следить внимательнее?

Мой совет — наблюдать за операторской работой, очень она красивая. Наш оператор использует «голландский угол» — это прием, когда камера слегка качается и создает эффект нестабильности, неустойчивости. И это пришлось очень кстати, ведь жизнь главных героев как лодка, и до конца непонятно, утонет она или выплывет. Можешь дать свою, авторскую интерпретацию названия?

Что такое «Золотое дно»? Очень крутое название, как по мне. Полина ему иронично отвечает: «Да, дедушка, на золотом дне». И это действительно так.

Герои сериала тоже на дне, но разница в том, что они, как говорится, плачут в «Порше», а не в маршрутке. Главные герои «Золотого дна» тратят огромные суммы. Пара миллионов на частный джет, еще пара миллионов — на покупку редкой лошади. Какую самую большую сумму в жизни тратила ты?

Мне кажется, на ремонт квартиры в Москве. Если суммировать. Ответ как из мема про девочку, которая покупает новую сумку Prada, и женщину, которая тратит деньги на ремонт… Да-да, так и есть! Дни делятся на съемочные и нет.

В съемочные дни я обычно встаю в 6:00, в остальные — около 12:00, делаю рутинные бьюти-дела. Иногда медитирую или практикую «утренние страницы» — это разгружает голову. Потом я еду на площадку, где мы снимаем, снимаем, снимаем и снимаем. В перерывах болтаю с прекрасными коллегами, а потом приезжаю домой и засыпаю.

В свободные дни я стараюсь отдыхать, потому что часто бывают переработки, ночные смены. А еще стараюсь гулять, заниматься бережным спортом типа пилатеса и английским. Так проходят мои дни. Не так давно наступил Новый год.

Расскажи, что ты оставила в ушедшем 2023-м?

У меня не хватало мозгов на то время понять, про что это произведение. А он мне говорит: «Она выбирает между парнями. Ты вот была влюблена когда-нибудь? Он: «Ну вот!

Олег Павлович не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Это было очень здорово и приятно, и я вот сейчас понимаю, казалось бы какая-то мелочь, но то, что он уделил мне внимание — это огромная ценность для меня. И мы были воспитаны так, что эта самая лучшая трупа в Москве, и она такой была до тех пор, пока Олег Павлович был здоров. Потом, когда он уже отошел, конечно, театр немножко повалился, потому что не было руководителя, равного ему. Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать».

Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир. Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист.

Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного. Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя.

Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже. И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя. Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней? Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль. Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают.

Я просто работаю над этим с психотерапевтом. А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им. А некоторые ваши коллеги утверждают, что эффектная внешность им даже мешает. Как можно говорить о том, что создано природой, что это какое-то проклятье? Это же против природы.

Люди, которые придумали какие-то установки по поводу своей внешности — якобы, им мешает их красота. На самом деле, дело не во внешности, а в чем-то другом. Мы же, глядя на море, не говорим: «Наверное, если бы оно было менее красивым, оно было бы более успешным». Мы вообще в таких категориях про море не рассуждаем, а применительно к человеку — да. Хотя человек — то же самое мирское создание.

У меня нет комплексов по поводу внешности.

Там хорошая и не тупая история. Но в будущем не хочется быть хоррор-актрисой. А какие у вас в жизни есть страхи? Наверное, страх одиночества есть. То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком. Кстати, ещё вспомнила о страхах.

На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю. Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова.

Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии - найти эту точку боли. И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет.

Пахомова Ангелина Павловна

Актриса Ангелина Пахомова заявила, что намерена покорить Голливуд. Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком. Имя: Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova). Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий