Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. не благодаря, а вопреки (с). Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года.
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании
Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль. При этом, естественно, смотрят на то, чтобы цена не запредельно превышала покупательскую способность той части населения, на которую этот товар рассчитан. Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч. А для этого нужны совсем иные производственные мощности.
Этот эпизод в полном обзоре так восхитил зрителей, что канал вывел его в отдельный ролик. Самое интересное — с 2:20 Пришлось звать помощь в лице Land Rover Discovery.
Пока его ждали, ведущий весело выбирался из «Нивы» через багажник, громко распевая популярный хит группы Boney M «Ra, Ra, Rasputin... К удивлению участников тест-драйва, когда автомобиль эвакуировали на сухое и с помощью простейших манипуляций попытались осушить и завести, тот выплюнул фонтан воды и браво затарахтел мотором. Уезжала «Нива» из карьера своим ходом, получив за это одобрительную оценку. По результатам теста, блогер отметил, что «Нива» довольно утилитарный и проходимый автомобиль, даже несмотря на отсутствие каких-либо электронных ассистентов, к которым привыкли британские водители.
Вместо магнитолы — пустота, а заявленная «аудиоподготовка» не включает динамики в дверях. Тест драйв Chery Tiggo 8 Pro Max — новый мотор и все четыре ведущих колеса Передачи включаются четко с приятным щелком, но маломощного двигателя 83 л.
Разгон до «сотни» — целая история, причем нужно держать в уме, что тормозит «Нива» также лениво, как и набирает скорость. Впрочем, есть претензии и к тормозам «Джимника», если возникнет необходимость экстренно замедлится. У него сзади тоже барабаны. Перекинуть мосты «Нива» прожорливее из-за постоянного полного привода, зато по той же причине сразу готова к приключениям. Да и зимой на скользкой дороге имеет очевидное преимущество. Jimny по умолчанию заднеприводный, передняя ось подключается уже на бездорожье.
На полном приводе с жестко подключаемым передним мостом ездить по твердому покрытию вредно, а на высокой скорости — небезопасно. Дорожный просвет Niva Legend — 220 мм, а внедорожная геометрия лучше, чему у Jimny. Ходы подвесок меньше, вывесившись, внедорожник останавливается Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленных кроссоверов Haval F7 и Exeed TXL «Нива», благодаря непробиваемой подвеске, может брать препятствие кавалерийским наскоком. Понижайка и блокировка потребуются для совсем сложных условий, но при диагональным вывешивании всё равно не спасут. Межколесных блокировок «Лада» лишена: если колесо оторвалось от земли — дальше не поедет. С мягкой подвеской не разгонишься — пробои.
К тому же, есть риск зацепить за грунт редуктор заднего моста, это нижняя точка машины. Заехал, вывесил колесо, побуксовал, сработала имитация электронных блокировок, и ты пополз дальше. Остановить внедорожник может только серьезный подъем и то вряд ли, если машина обута в зубастую резину. Либо опасения «чебурахнуться» набок. Назло санкциям и дефициту Кризис электронных компонентов и глупое бегство Renault с российского рынка еще более продлят жизнь Niva Legend. Единственная чувствительная потеря — ABS.
Руль Suzuki Jimny можно отрегулировать по высоте, брутальные болты на самом деле сделаны из резины Фото: Борис Ульзибат Климат-контроль однозонный, подогрев есть только у передних сидений Фото: Борис Ульзибат У водительского кресла минимум механических регулировок, но профиль удобный Фото: Борис Ульзибат Селектор «автомата» позволяет выбирать фиксированные передачи, передний мост и пониженный ряд включаются одним рычагом Фото: Борис Ульзибат Мультимедийная система с поддержкой смартфонов и навигацией доступна только в максимальной комплектации Фото: Борис Ульзибат Задний ряд тесный, но места для ног и запас над головами больше чем в «Ниве». К тому же наклон спинок регулируется Фото: Борис Ульзибат В «Джимни» приходится выбирать: либо багажник, либо задние пассажиры Фото: Борис Ульзибат Со сложенными спинками багажный отсек увеличивается с 85 до 377 л Фото: Борис Ульзибат Фары полностью светодиодные и снабжены омывателями Фото: Борис Ульзибат Jimny, несмотря олдскульную конструкцию, в меньшей степени «антикризисный» автомобиль, так как его ездовые характеристики зависят от страхующей электроники. Но учитывая санкции, он может оказаться едва ли не единственным серьезным японским внедорожником на российском рынке. Для «АвтоВАЗа» — это наглядный пример как бережно обращаться с наследием и сделать ретро-стиль актуальным. Какой могла бы стать «Нива», попади она в любящие руки.
Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе.
Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании
Дело в том, что LADA Niva Legend в пятидверной версии ещё 1,5 месяца назад исчезла из автосалонов, о чём пишут автолюбители на странице AvtoVAZ-News в социальной сети «ВКонтакте». Отзывы владельцев Lada Niva Legend. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. Дело в том, что LADA Niva Legend в пятидверной версии ещё 1,5 месяца назад исчезла из автосалонов, о чём пишут автолюбители на странице AvtoVAZ-News в социальной сети «ВКонтакте». Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Что дает чип-тюнинг Niva Legend
- Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены «
- Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
- НИВА ЛЕГЕНД реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 14:28
- Lada Niva Legend
- Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
Результат превзошел ожидания. Оказывается, и на наших машинах можно ездить! Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова.
Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой.
В России выпуск Niva Legend будет продолжен в течение ещё нескольких лет после выхода новой Niva. Цена на Niva Legend в России в настоящее время начинается от 607 900 рублей.
Спереди и сзади пластиковые бамперы в цвет кузова, пластиковая решётка радиатора с крупным логотипом тольяттинской компании. Старые добрые круглые фары, да противотуманки в бампере.
Кстати, бамперы — это то, что отличает Urban-версию от Classic. Сзади всё по классике. Вертикальные фары, которые давно сменили старинные горизонтальные. Матовый пластик бампера, для более спокойной загрузки, чтобы не переживать за мелкие царапины на краске… да и всё. В отличие от Niva Travel здесь никаких диодов в огнях. Больше всего в Legend бросаются в глаза диски. Они в целом симпатичные, но весьма сильно контрастируют с привычным обликом. Ах да, ещё здесь есть милый привет из прошлого, плоские ручки дверей. Они были ещё на ВАЗ 2101.
Прям ностальгия. В салоне также микс из старых элементов и современных приятностей. Обратите внимание на тонкие рычажки за рулём. Из современных моментов: электроподъёмники стекол и кондиционер. К слову, в выштамповках карт дверей есть паз под механическую ручку. Увы, нет тут и заднего парктроника, хотя уж его могли и добавить. Нельзя не отметить в целом удобную эргономику, придуманную не сегодня, но функциональную. И, конечно, никаких тач-поверхностей! Балом правят три ручки по центру: управления коробкой передач, блокировкой дифференциала и включения пониженной передачи.
Весь необходимый арсенал для приключений.
И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.
Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Перечисляю — новая панель с крутилками, может удобнее, но из общего дизайна 70х годов выбивается, черный потолок — стильно, модно, но давит, света в машине стало меньше, пространства по ощущениям тоже. Саморезы торчат по прежнему, но они теперь черные — достижение! Кнопочки от других ВАЗов смотрятся инородно, как будто тяп ляп приляпали и с духом и дизайном не коррелируется никак вообще. Так же сделали стекло с шелкографией, типа оно вклеенное, а не на уплотнителях, зачем это делать — понятия не имею, выглядит убого. На всех стеклах уплотнители кривые и не ровные, зазоры? Новые сидения вполне неплохи по материалам, но вот боковой поддержки как не бывало, сидеть не очень удобно, а на бездорожье вы будете болтаться в них. А вот ручка на сидении, для доступа на задний ряд стала явно удобнее — не зацепишься когда залезаешь туда. Хлипкая правда, не внушает доверия..
На заднем фоне плоские подголовники ладно хоть есть, но это скорее всего обязательно должно быть по нормам безопасности. Ну и конечно главное новшество — новая накладка на воздуховодах на задней стойке, она дала уменьшение на высокой скорости на несколько децибел мы поверим на слово, ВАЗ же не обманет. В принципе и все.
Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP. Машина остается на конвейере из-за колоссального спроса у российских автовладельцев. В планах руководства автозавода продолжать выпуск трехдверного варианта до 2026 года.
Известно лишь то, что это будет высокотехнологичный кроссовер, построенный на базе «Дастера». Машина будет предназначена для использования именно российскими потребителями, чтобы покупатели не обратили внимание на дешевые китайские автомобили, качество которых заметно выросло за последние годы. Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!
Выяснилось, что самые дорогие «Нивы Легенд» с пробегом продаются в Самарской области. Там средняя цена на внедорожник достигает 942 270 рублей. Второе место в рейтинге заняла Ростовская область, где в среднем российский автомобиль можно купить за 936 460 рублей. Затем идет Челябинская область — там среднерыночный ценник на «Ниву» составляет 905 555 рублей.
Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку.
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео
А для этого нужны совсем иные производственные мощности. Тоже самое и в охотхозяйстве. Есть у них квота на пять лосей, то и надо из них выжать максимально возможную выгоду, чтобы как можно больше покрыть расходы на содержание всего охотхозяйства, если оно действительно коммерческое, а не "барское".
Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели.
В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.
Несмотря на колоссальные средства, потраченные заводом на неоднократную модернизацию модели, оказалось, что она имеет несколько недостатков. Интересные факты про Niva Legend 5d По отзывам владельцев, пятидверная «Нива» очень удобна для семейного использования: в салоне можно свободно разместить пять взрослых пассажиров, а объем вместительного багажника увеличивается до 700 л, если сложить задний диван. Но, к сожалению, вес этой машины очень велик. Для того чтобы не ухудшились динамические характеристики «Нивы», конструкторы решили поменять двигатель на пятидверном варианте. Некоторое время Niva Legend 5d была укомплектована силовой установкой объемом 1,8 л, а потом на нее вернули штатный агрегат объемом 1,7 л, мощность которого увеличили изменением конструкции форсунок.
От предыдущих моделей пятидверная версия отличается лучшей управляемостью на высоких скоростях движения и отсутствием сильной вибрации в салоне при езде по неровной дороге. Этот комфорт для водителя и пассажиров создается за счет удлинения колесной базы и смещения центра тяжести кузова.
Он, кстати, катался на Niva еще 10 лет назад.
В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью.
Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка.
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023
Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно.
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
Отзывы владельцев Lada Niva Legend. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. 2023: недостатки, плюсы, поломки.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1.
Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было». Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую.
Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать». Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В».
В качестве силового агрегата по-прежнему предлагается безальтернативный 1,7-литровый двигатель с отдачей 83 л. Что касается способности кузова современных Niva Legend противостоять коррозии, здесь все стало лишь немногим лучше, чем прежде. На заводе применяется катафорезное грунтование кузова, качество окраски улучшено, но цинкование сталей не используется. А значит, как минимум антикоррозийная обработка этой модели строго рекомендована. В противном случае, жалуются владельцы, уже через 3—4 года начинает «сдаваться» лакокрасочное покрытие, а в местах сварных швов появляются очаги коррозии. Особое внимание следует уделить антикору панели пола, которая очень быстро ржавеет. Да и прогнившие тормозные и топливные магистрали на еще «свежих» Niva — не исключение, а скорее правило.
Много жалоб по-прежнему поступает также на герметичность кузова. Владельцы обнаруживают в своих Niva Legend сырость под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Причина — недостаточная герметичность уплотнителей дверей и лобового стекла, на мойках и после ливня в салон затекает вода. Опытные «нивоводы» решают проблему нанесением герметика между уплотнителем и металлом кузова.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
🎦 Похожие видео
- Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv | Видео
- Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
- Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет
- Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
Join the conversation
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Выбор модели и поиск
- «Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
- Цены на чип-тюнинг Niva Legend
- Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
- Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера.