Опустошение слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Спасатели Усть-Катавского отряда провели уникальные по масштабу работы и предотвратили разрушение жилого дома по вине 63-летней пихты. В Татарстане недавно обрушилась непогода, оставив за собой разрушения и неприятные последствия. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил представить доклад о расследовании ситуации с разрушением памятников в Самарской области. Разрушение бетона.
Уничтожили 3
Новости футбола Дмитрий Живоглядов Пари НН. «Закончилась "Новая волна — 2021", и вдруг внутри полное опустошение, радость от того, что все успешно завершилось, и грусть, что это уже не повторить». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео опустошение | новости 7-40, 3.3.2022 онлайн которое загрузил New Rush Word 03 марта 2022 длительностью 01 ч 00 мин 20 сек в хорошем.
Опустошение разрушение
Разрушение, выворачивание наизнанку, увядание, опустошение, деградация, апокалипсис. Разрушение, выворачивание наизнанку, увядание, опустошение, деградация, апокалипсис. Ответ на вопрос "Опустошение, разрушение ", 9 (девять) букв: разорение. Глобальное потепление уже привело к опустошению коралловых рифов, и специалисты теперь предсказывают разрушение всей системы рифов в течение нескольких следующих десятилетий.
Новости регионов: сильный ураган привел к разрушениям в некоторых районах Татарстана
Масштабные эвакуации. Экологическое опустошение. Уничтожение вновь посаженных культур. Гурреш также добавил, что, по имеющейся у него информации, уже как минимум 16 000 человек лишились жилья из-за подрыва плотины.
Но здесь, как всегда, внешнее тесно связано с внутренним, с самоощущением.
Многие мои клиенты приходят с запросом: «Мне уже пора на пенсию и скучать или еще можно что-то поделать? Можно ли разрешить себе еще что-то? Основные причины выгорания Выгорают по-разному и от разного. Выгорание наиболее велико, когда ваше внутреннее «натыкается» на то внешнее, что вам не подходит.
Человек, которому надо работать в офисе, потому что его утомляет свобода в принятии решений о своем времени, выгорает на удаленке, так как тратит слишком много сил на самоорганизацию. В то же время некоторых даже перебранки на работе бодрят, а некоторые не выносят размеренности. И так со многими другими факторами. Вместе с тем внешний хаос провоцирует хаос внутренний, который теперь его уже невозможно не замечать.
В последние годы на тревогу уходит много сил, а потому люди могут выгорать сильнее. Но важно понимать, что неопределенность — это нормальный контекст жизни для человека. Да, сейчас ее особенно много. Но если прочувствовать, что стабильности нет и никогда не было, то становится проще.
При этом выгорание может сопровождаться разными диагнозами, усиливать, например, депрессию и тревожное расстройство. Если говорить о гормонах, то выгорание может вызывать хронический стресс, когда кортизол постоянно вырабатывается в чрезмерных количествах, а потом и дистресс — истощение гормональной системы организма. Из дистресса очень трудно выбираться, из-за него может падать иммунитет, иногда даже обостряются хронические соматические заболевания. Как можно помочь себе и своим сотрудникам Таким образом, выгорание может как минимум привести к ненависти и опустошению.
Когда человека физически тошнит от офиса, клиентов, коллег, когда спина болит от одного вида ноутбука был у меня такой клиент. Цинизм, расчеловечивание окружающих, желание убить начальника… Страшные вещи бывают от выгорания.
Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению.
Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения.
Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома.
Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр. Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием. Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса.
Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма. Эта динамика проявится позже. Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках. В конце концов, когда фрагменты изношенных психоаналитических формулировок непрошеным образом стали всплывать в моем сознании, я начала хвататься за них для понимания.
В идиоме Bion 1962 , возможно, травма смерти моего мужа вызвала переход от альфа-функции к бета-элементам: от щедрот эмоционально вовлеченных, насыщенных воспоминаний, каждое из которых соперничало за сознание, к длительным промежуткам опустошенности и глухой тревоги, когда я чувствовала, что моя жизнь ускользает в пустоту. Без контейнирования я не только фрагментировалась, но и теряла способность оставаться в альфа-регистре, чтобы думать. Обращаясь к Klein 1940 , я, возможно, была осаждена возвращением отколовшейся враждебности или деструктивности, которые затопили не только внутренний хороший объект, но и многие обширные воспоминания о моей жизни с мужем. Не раз я ловила себя на том, что умоляю: маниакальные защиты, где вы, когда мне нужно, чтобы вы выпрыгнули из этой пропасти отсутствия?
Или помочь мне сопротивляться притяжению к середине кровати, надеясь воскресить дремлющие воспоминания или, по крайней мере, чувственный отпечаток наших объятий? Вместо этого я ощущала голос параноидального страха: «Держись подальше от середины кровати! Все следы исчезли! Обращаясь к Winnicott 1971 , возможно, я была подвешена в немыслимой агонии — «падении навсегда» — состоянии посттравматического срыва из-за отсутствия вовлеченного удерживающего holding Другого до тех пор, пока самостоятельный холдинг не защитит меня от дальнейшего срыва.
Имея в виду Винникотта, я должна была спросить себя: где был Другой? Еще один провал достаточно хорошего холдинга? Оглядываясь назад, я была тем, кто отстранялся. Периодической доступности многих заботливых людей как в качестве контейнеров для моего горя, так и в качестве свидетелей, подтверждающих масштабы моей травматической потери Poland, 2000; Ullman, 2006 , было недостаточно, чтобы предотвратить призрачное чувство отсутствия.
Я обнаружила, что вспоминаю фрагменты из работ различных теоретиков, которые объясняли контейнирование и ментализацию диссоциированных аспектов психики пациента, которые проецируются в аналитика, в качестве средства преодоления психической мертвенности. Однако насущные потребности моей внешней реальности перевесили потребность в поддержке моего травмированного, убитого горем состояния. И все же становилось очевидным, что отсутствие Другого и моя неудовлетворенная потребность в свидетельстве предвещали трудности. Конечно, были друзья и коллеги, желающие создать мемориальное пространство для холдинга моего горя.
Кроме того, я все еще не могла удержать в разуме конфликт между непримиримыми взглядами онколога «В результате лечения его опухоли уменьшаются — продолжайте лечение» и врача паллиативной помощи «Он дает вам знать, что готов к переходу — прекратите все лечение». Вместо этого мой разум опустел. Хотя вспышки этих различных эмоциональных состояний регистрировались — «случались», на языке Winnicott 1971 — они еще не были «пережиты» в их насыщенной и ментализованной форме. Хотя я поклялась быть предком для своей дочери, а не призраком, я становилась пустой blank и пропадающей, сбитой с толку страхом и усталостью.
Я была призраком. Я была опустошена devastated. О своем собственном горе Didion пишет: «Мне нужно было обсудить это с Джоном. Не было ничего, что я не обсуждала бы с Джоном» 2005, с.
Она нуждалась в своем муже как свидетеле разрушительной травмы, такой как его внезапная неожиданная смерть — общий эмоциональный тупик для недавно скорбящих вдов и вдовцов Feinberg, 1994. Да, мне нужно было поделиться этим с Тедом. Чтобы встретиться лицом к лицу с реальностью его слабости и кончины, его смерти, массивной дисрегуляции моего собственного существа, а также абсолютного разрушения нашей совместной жизни, мне нужно было, чтобы он помог мне сконтейнировать и осмыслить этот ужас и полное замешательство. Не только месяцы его умирания, но и пережитые моменты необычных, непрошеных опытов: «Почему бы вам не выйти из комнаты, мэм, когда мы будем поднимать его тело в мешок для трупов?
Людям трудно на это смотреть». Через несколько дней на похоронах мне вручили непрозрачную мраморную урну. Урну опустили в землю. Сухая земля, насыпанная на теплую золу.
Все еще он. Его запах так часто соблазняющий к близости — теперь пепел и грязь. Безмолвная мольба: «Пожалуйста, помогите! Случилось невообразимое.
Мой муж в могиле! Но никто не услышал моего чужеродного голоса и не почувствовал нарастающей паники. Хуже того, меня время от времени преследовала грызущая мысль: возможно, того, что когда-то было, не только больше нет и никогда не будет — но, по сути, никогда и не было! Для психоаналитика эта безумная, ужасающая мысль оказалась ключом, королевской дорогой к пониманию того, что я была, отчасти, местом этого кошмарного мира пустоты, поскольку аспекты моего собственной самости были вычищены.
Конечно, были опустошение desolation — также, отчаяние, одиночество и агония почти всепоглощающего горя, сокрушительное истощение и страх за восемь месяцев, проведенных в качестве сиделки для моего умирающего супруга. Но проблема для меня заключалась в том, что реальная потеря моего мужа была перенесена в психическую потерю моего разума, так что моя психическая смерть нависла над его безвозвратной реальной смертью. Laub 2017 характеризует обнуляюще интенсивные «пустоты смысла», которые могут полностью искоренить травматический опыт из разума страдальца. В том же духе C.
Lewis 1961 описывает свое невообразимое горе в связи со смертью жены, но он также оплакивает еще одно удивительное «несчастье»: потерю памяти. Он нуждался в том, чтобы его жена вернулась, чтобы восстановить его разум, портал в его прошлое, а также в их общее прошлое. Как понять это психическое отсутствие? Снова возвращаясь к Lewis, я была тронута выразительным описанием его воспоминаний после смерти жены: «Медленно, тихо...
Выборочные впечатления Льюиса, рассеивающиеся, искажающие образ его потерянной жены, говорят сами за себя. В отличие от этого, мое внутреннее состояние было более тревожным, чем маленькие пушинки искажения, хотя за многие месяцы смерти моего мужа искажения идеализации и ярости, безусловно, получили свое должное. По большей части, однако, я чувствовала оцепенение. Gerson 2009 описал это состояние в терминах, которые стали теоретическими обозначениями в психоанализе: «присутствие отсутствия», такое, что огромные пробелы в памяти оставляют человека «преследуемым следами событий, которые [я не могу] ни полностью вспомнить, ни полностью забыть» стр.
Учитывая мою пустоту, растерянность и отсутствие последовательного Другого, который помог бы перенести мучительную боль, неудивительна бесполезность траура. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по мере того, как мой муж становился все слабее, все более истощенным — «упадок тела прокрадывается как виноградная лоза» Gawande, 2014, стр. Конечно, он был опустошен, учитывая ужас его медленной, но неуклонной кончины. И все же я тоже становилась опустошенной — хотя в то время этот опыт не был ментализирован и оставался за пределами смысла.
В то время как его зашифрованная, неудовлетворенная настойчивость и страх проецировались на меня через мириады невысказанных жестов и аффектов — смешиваясь с моими собственными фантазиями, обусловленными интернализацией его ужаса, тоски и печали — у меня также было свое собственное надвигающееся чувство потери. Я теряла свою собственную субъективность Aron, 1991; Hoffman, 2016 ; по словам Salberg 2017 , я не просто чувствовал себя «потерянной, но и терроризированной потерянностью» стр. С эдипальной точки зрения, надвигающаяся потеря отца семейства приводила к регрессивному страху перед осиротевшей семейной жизнью. Время от времени мой муж напоминал мне, когда видел мои страдания и страх: «Дорогая, это я умираю!
Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип.
А потом он исчез. Больше психоаналитической литературы для контейнирования и опосредованного свидетельствования Опираясь на основополагающий текст Фрейда 1917 «Горе и меланхолия», пустоту и отсутствие, постигшие меня, можно рассматривать как «тень», отбрасываемую бессознательной идентификацией с моим умершим мужем, чтобы избежать сокрушительной боли потери; то есть держаться любой ценой — фирменный троп меланхолии — так, что «потеря объекта [трансформируется] в потерю эго» Тем не менее, именно призрак пустоты emptiness и дезориентации ощущался наиболее мощным и оставил меня застрявшей в вакууме за психическим порогом бессознательной идентификации с потерянным объектом. Как будто не было никакой самости, которую можно было бы упрекнуть или умертвить; и не было внутреннего объекта, который можно было бы обвинить или удержать; никаких чувств болезненного уныния, разочарования или нарциссической ярости; никакого раскола в моем эго, только фрагменты. По словам James Wood 2015 , «собор все еще существует — массивный, серый, длинный, торжественный — но большая часть остального этого мира исчезла» стр.
Точно так же ктуба еврейский брачный договор — АЛ , фотографии, его куртки все еще были там, но его живое, любящее прикосновение исчезло. И я тоже. В одном из своих фирменных эссе «Чувство одиночества» Klein 1963 подтверждает гегемонию внутрипсихического над межличностным, утверждая, что одиночество возникает из обедненного внутреннего мира независимо от внешних обстоятельств. Другими словами, когда отколотые части самости отвергаются и проецируются, следы этих частей самости остаются неметаболизированными, оставляя носителя этой динамики томиться в одиночестве, созданном ею самой.
Проблема с кляйнианским объяснением, как и с фрейдистским, однако, заключается в том, что обе формулировки предполагают мощную бессознательную динамику, действующую на психически значимые репрезентации — предположение, которое, хотя, возможно, и верно, не резонировало с моей громкой внутренней тишиной и страхом. После смерти моего мужа друзья нерешительно спрашивали, не чувствую ли я себя одинокой. Сканируя свой внутренний ландшафт, я думала: «Хотела бы я чувствовать себя одинокой — по крайней мере, я бы что-то почувствовала». Вместо этого чувства отсутствовали [11].
Исчезла и большая часть мысленных образов моей жизни с мужем. Когда я пишу, я ловлю себя на том, что вспоминаю воспоминания Jean Amery 1980 о поразительном моменте в Освенциме. Ожидая, что когда-то любимое стихотворение Холдерлина вызовет эмоциональное эхо изнутри, на самом деле он не мог вернуть себе «чувство Холдерлина... Я также вспоминаю предупреждение Maureen Murphy, коллеги из PINC, не позволять затянувшемуся периоду смерти моего мужа омрачить воспоминания — о нашей совместной жизни до того, как он заболел.
По словам Merwin 2016 , «остается только печаль... Действительно, потребовалось время, чтобы моя печаль и боль проявились и достигли психической образности, не говоря уже о радости. До тех пор инстинкт самосохранения принимал форму бегства: «Почему ты выбегаешь из магазина, мама? Опыт того, как моя дочь вызвала меня в настоящем на фоне волнующей мелодической линии, которая еще не поддалась ревери, был еще одним ключом.
Я еще не постигла ничейную землю травматической потери, которая опустошит память и приостановит время «Клэр де Люн» была нашей свадебной песней , что приведет к симптоматическим нарушениям в функционировании эго. К счастью, все еще пытаясь понять свое призрачное положение, я остановилась на современной психоаналитической литературе о травматической потере, которая базируется на попытке построить теоретический мост между психическим функционированием и травматическими событиями реального мира. Наряду с повторным открытием новаторской работы Ferenczi 1933 , я имею в виду новаторскую работу Garland 2004 , Levy and Lemma 2004 , Stubley 2004 и Boulanger 2007 , каждая из которых обеспечивает убедительную теоретическую основу для концептуализации влияния травматических событий на психику. Меткость этого изображения остановила меня на полпути.
Чтобы защитить себя от знания, мой разум отключился. Хорошей новостью, однако, было то, что в этих объяснительных отчетах я начала узнавать свою раздробленную самость. По словам Garland, наследие несконтейнированной, неметаболизированной травматической потери может привести к массовым нарушениям в мышлении — особенно в способности символизировать и репрезентировать предтравматические события. Garland теоретизирует этот «разрыв в способности символизировать» стр.
Основываясь на работе Garland, Levy and Lemma связывают способность символизировать с процессом траура таким образом, что повреждение этой способности порождает «разрушение или перверсию способности скорбеть» стр. Размышляя о связи между провалом символизации и осложненным горем, я начала понимать, почему мои попытки скорбеть казались такими далекими, почти пустыми. Я не смогла вызвать нарративно проработанные воспоминания для сканирования и обзора жизни Volkan, 2007 , а также для гиперкатекции, а затем декатекции Фрейд, 1917 воспоминаний о нашей совместной жизни. Только гораздо позже я смогла эмоционально пережить свою потерю через медленно возникающее чувство интеграции и преемственности с моим покойным мужем посредством внутренних идентификационных связей, которые в какой-то момент сдвинули диссоциацию.
В то же время я обнаружила, что медленно продвигаюсь к середине кровати — движение, указывающее на то, что я начинала чувствовать его присутствие внутри, а не шок от его отсутствия. Динамика «держаться и отпускать» Sussillo, 2005 , которая включала примирение реального человека, которым он когда-то был, с неизбежными потерями, понесенными метастазирующим раком, была частью процесса «активного траура», проницательно охарактеризованного Klebanoff 2016. Вклад Garland о том, как неметаболизированная травма приводит к тому, что литература о горе образно описывает как «туман в мозгу», принес огромное облегчение. Возможно, мой психический туман после потери был не таким уж странным.
В этот момент я начала медленно читать литературу, пока символы и их значения не появились и не заговорили со мной на фоне мертвого, бессмысленного шрифта. И, наконец, мой консультант по скорби, а затем мой аналитик сбросили мантию сдержанности и подтвердили ужас того, каково это — шагнуть в зазеркалье и признать медленное, но безжалостное ухудшение, разложение и гибель моего мужа. Я медленно начала переживать. Горевать и в конце концов оплакивать.
Я до сих пор помню, как мой аналитик мягко предположил, что мой муж, похоже, готов к медицинской кровати. Не теряя ни секунды, я тут же огрызнулась: «С какой стати? Как утверждает Ullman 2006 , свидетельствование проливает свет на правду о травматических событиях — а также на их серьезность — и приносит облегчение предыдущему состоянию стойкого отрицания у выжившего. Наконец, я заново открыла для себя эссе Green 1986 «Мертвая мать», которое теоретически обосновывало ту самую ситуацию, в которой я оказалась.
Как оказалось, «Опустошение» не выйдет в этом году, о чем предполагалось ранее. Производство картины с Томом Харди в главной завершилось в октябре 2021 года. Постановщик известен своим интуитивным и кровавым стилем, и он явно не торопится. О сюжете «Опустошения» также практически не было никаких подробностей.
«Опустошение, тяжёлый путь проделан». Разин — о первых эмоциях после чемпионства
Как сообщает Поисково-спасательная служба Челябинской области, за помощью в администрацию Усть-Катава обратился местный житель, во дворе которого после сильных порывов ветра из земли с корнем вырвало дерево, посаженое в начале 1960-х годов. Мощный ствол, превышающий высоту 20 метров, частично разрушил крышу, но не упал на землю, а опасно завис на перекрытии дома, угрожая дальнейшими масштабными разрушениями строению, жителям и прохожим. Спасатели Усть-Катавского отряда областной ПСС зачистили ствол от торчащих крупных веток, произвели остроповку пихты, закрепили её краном, подпилили и отбуксировали в безопасную зону.
Таким образом, и на суше и воде сложились крайне суровые условия для существования большинства форм жизни. Ранее палеонтологи нашли в пыльце растений периода пермского вымирания вещества, защищающие от ультрафиолета. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
А теперь обратимся к сочинению персидского историка и географа XIV в. Так как это море не соединено с другими, вода затопила острова и часть материка для уравнения прихода и расхода». Заметим, что в другой книге этого же автора «Тарихе Гузида», написанной чуть раньше его географического сочинения, он рассказывает о бегстве Мухаммада Хорезмшаха в этот самый остров Абескун на Хазарском море. Через некоторое время Хорезмшах на этом острове скончается и там будет похоронен. Через пару лет сын Хорезмшаха Джалаладдин вернувшись из Индии перезахоронит прах отца из острова Абескун в иранскую крепость Ардаган. Отсюда следует, что остров Абескун к моменту смерти Хорезмшаха, или к 1220 году еще не был затоплен водой, и на острове проживали люди. Изменение русла реки Аму Дарьи произошло после захвата города Ургенч и его затопления монголами в 1221 году. У Хафизи Абру свои названия крупнейших рек Средней Азии: реку Аму Дарья он называет рекой Балх и объясняет: эту реку среди арабов называют Джейхуном, в Хорасане - рекой Амуя, так как в селение Амуя тадж.
В старых книгах написано: из Хорезма река течет в Хорезмское озеро: но теперь это озеро исчезло; вода проложила себе новый путь, так что изливается в Хазарское море в месте , которое называется Карлади; другое название этого места - Акрича Огурча. После Хорезма река течет большею частью по пустыне до того места, где изливается в Хазарское море». Таким образом, два самых именитых ученых-географов XIV в. Современные историки археологи подтверждают факт существования следов мест обитания человека на высушенных участках Аральского моря.
По материалам пресс-службы администрация МО "Выборгский район". Последние записи:.
Fox News: экс-конгрессвумен Тулси Габбард предупредила об угрозе «ядерного холокоста»
Эти данные стали основанием для споров между учеными и менеджерами рыболовной промышленности. Но последующие исследования подтвердили данные о том, что количество рыбы значительно сократилось. Как показали исторические экологи, мы далеко ушли от тех дней, когда Христофор Колумб сообщал о большом количестве морских черепах, мигрировавших вдоль берегов Нового света; от того времени, когда 5-метровые осетры, наполненные икрой, выпрыгивали из вод Чесапикского залива; от того времени, когда Континентальная армия Джорджа Вашингтона смогла избежать голодной смерти, питаясь шедами, стаи которых поднимались вверх по течению реки для нереста; от той поры, когда устричные отмели практически перекрывали реку Гудзон; от того времени, когда американский приключенческий писатель начала 20-го века Зейн Грей Zane Grey восхищался огромными рыбами-мечами, тунцами, королевскими макрелями и морскими окунями, обнаруженными им в Калифорнийском заливе. Сегодня человеческий аппетит стал причиной почти полного исчезновения этих рыб.
Неудивительно, что стаи хищных рыб постоянно уменьшаются в размерах, если принять во внимание тот факт, что один голубой тунец может быть продан за несколько тысяч долларов на рынках Японии. Высокие цены — в январе 2013 года 230-килограммовый тихоокеанский синеперый тунец был продан на аукционе в Японии за 1,7 миллиона долларов — оправдывают применение самолетов и вертолетов для сканирования океана в поисках оставшейся рыбы; и обитатели морских глубин ничего не могут противопоставить использованию подобных технологий. Но не только крупные рыбы находятся в опасности.
В большом количестве мест, где когда-то обитали тунец и рыба-меч, хищные виды рыб исчезают, и рыболовные флотилии переключаются на таких более мелких и питающихся планктоном рыб, как сардины, анчоусы и сельди. Чрезмерный вылов более мелких рыб лишает пищи более крупных рыб, остающихся еще в этих водах; водяные млекопитающие и морские птицы, в том числе скопы и орлы, также начинают страдать от голода. Морские специалисты ссылаются на этот последовательный процесс, следуя вниз по пищевой цепи.
Проблема не только в том, что мы едим слишком много морепродуктов; она также состоит в том, как мы их вылавливаем. В современном промышленным рыболовстве используются линии волочения с большим количеством крючков, которые тянутся за судами на расстоянии в несколько километров, а промышленные траулеры в открытом море опускают свои сети на тысячи метров в глубину моря. В результате многие виды, не предназначенные для вылова, в том числе морские черепахи, дельфины, киты, а также крупные морские птицы например, альбатросы , попадают в сети или запутываются в них.
Ежегодно миллионы тонн не представляющих промышленного интереса морских живых существ погибают или получают ранения в результате промышленного рыболовства; на самом деле, треть того, что рыбаки вылавливают из морских глубин, им совершенно не нужна. В мексиканском заливе, к примеру, на каждый килограмм выловленных траулером креветок приходится более трех килограммов морских обитателей, которых просто выбрасывают. По мере того, как океаны оскудевают, а спрос на морские продукты растет, развитие морской и пресноводной аквакультуры могут представлять собой привлекательный вариант решения существующей проблемы.
В конце концов, мы увеличиваем поголовье домашнего скота на суше для производства пищевых продуктов, а почему мы не можем сделать то же самое на морских фермах? Количество рыбных ферм увеличивается быстрее, чем любые другие формы производства продуктов питания, и сегодня большинство коммерчески продаваемой рыбы и половина импортируемых в Соединенные Штаты морепродуктов поступают от предприятий аквакультуры. Если правильно заниматься этим делом, то рыбные фермы могут быть приемлемыми с точки зрения охраны окружающей среды.
Однако воздействие аквакультуры может быть весьма различным в зависимости от специализации, тогда как используемые методы, месторасположение и некоторые другие факторы способны осложнить устойчивое производство. Многие выращиваемые на фермах виды рыб сильно зависят от диких рыб, используемых для корма, и это сводит на нет достоинства аквакультуры в области сохранения рыбного богатства. Выращиваемые на фермах рыбы могут также попадать в реки и океаны, создавая угрозу для представителей дикой природы из-за заразных болезней или паразитов, а также в результате конкуренции с местными обитателями за получение пищи и мест для нереста.
Огороженные лишь сеткой фермы также способны загрязнять воду разного рода рыбными отходами, пестицидами, антибиотиками, несъеденным кормом, болезнями и паразитами, попадающими непосредственно в окружающую воду. Разрушение последнего рубежа ЗемлиЕще один фактор вызывает оскудение океанов. Речь идет о разрушении ареалов обитания, обеспечивавших в течение тысячелетий поразительную морскую жизнь.
Строительство жилых помещений и коммерческих строений опустошили бывшую когда-то дикой прибрежную полосу. Особенно активно люди уничтожают прибрежные марши, которые служат в качестве кормовой площадки и питомника для рыб и других представителей дикой природы, а также фильтруют загрязнители окружающей среды и укрепляют берега, защищая их от штормов и эрозии. Общее разрушение океанской среды обитания скрыто от глаз, однако оно вызывает не меньшее беспокойство.
Для рыбаков, занимающихся поисками ускользающей добычи, глубины моря стали последним рубежом нашей планеты. Там находятся подводные горные цепи, называемые морскими возвышенностями они исчисляются десятками тысяч и в большинстве случаев не отмечены на картах , которые стали особенно желаемыми целями. Некоторые из них поднимаются с морского дна на высоту, сравнимую с Каскадными горами в штате Вашингтон.
Тем не менее, уровень вакцинации детей от других болезней невелик. Политика Covid и ее последствия оказали далеко идущее влияние на наше общество. Сейчас люди понизили доверие к государственным институтам, подняли тревогу по поводу неприкосновенности частной жизни и свободы слова, а финансовые последствия будут сохраняться еще долгое время. По мере того, как мы сталкиваемся с проблемами, вызванными этой пандемией, и ее политическими последствиями, жизненно важно извлечь уроки из этих ошибок, чтобы будущие меры реагирования были более сбалансированными, открытыми и успешными в преодолении кризисов в области общественного здравоохранения без ущерба для гражданских прав и общественного доверия. Перепечатано с сайта автора Substack Для перепечатки установите каноническую ссылку на оригинал. Институт Браунстоуна Статья и Автор.
Жизнь - это экспансия. Экспансия в симбиозе с природой, с учетом интересов всех живых существ. Не совершать семи смертных грехов: сребролюбие жадность , гордость, блуд измены , зависть, чревоугодие, гнев, уныние. Нельзя прятать голову в песок от проблем, надо помнить о том, что каждый раз зад остаётся открытым.
Важно придерживаться бережного отношения к природе, ценить жизнь, брать столько сколько съешь, зарабатывать столько сколько можешь потратить без излишеств, быть полезным миру, помогать людям. Человек стоит столько сколько стоит его слово. Зло неосознанно показывает нам как делать не надо. Это люди выпавшие из системы, им часто нужна наша помощь. Осуждать человека легко. Ты не знаешь, что ему пришлось пережить. В каждом человеке идёт борьба между "белым и черным волком". Кого из них ты "кормишь" своими мыслями и поступками, темными или светлыми, тот и побеждает. Труд одна из самых важных вещей в нашей жизни. Как любовь, благодарность и жизнь.
Жительница Новосибирска погибла под окнами своего дома из-за выпавшего с седьмого этажа кресла — его выкинули из окна. Коптевский районный суд Москвы арестовал на 10 суток Юрия Пожилова, у которого диагностированная эпилепсия. После заседания у него начался приступ. Северо-Крымский канал начал заполняться днепровской водой, она уже дошла до Армянска — председатель Госкомводхоза Крыма. Бывший директор Фонда саамского наследия и развития Андрей Данилов эмигрировал в Норвегию. Он рассказал, что причиной стало давление на правозащитников в России и риски, которым он подвергается, отстаивая права саамов.
Причем, мы имеем в наличии антихриста и поставление им мерзости. Не говоря о том, что имеем Североатлантического зверя из моря во главе всей постхристианской Западной цивилизации с поклонением ему почти уже всего мира. Конечно, это только условно мировое правительство. Но утверждение, что для того, чтобы начался апокалипсис, должно быть одно правительство во всем мире и одна религия не соответствует словам Библии, на языке которой понятие «вся земля» не тождественно понятию «весь мир»: Вся земля по Библии Давайте посмотрим, что означает понятие «вся земля» на языке Библии. Пророку Даниилу было видение, как «с запада шел козел по лицу всей земли» Дан. И далее пророк говорит, что этот козел есть Греция. Имеется в ввиду империя Александра Македонского, завоевавшая многие страны и народы. Но мы знаем, что он никогда не завоевывал весь мир, и не имел, соответственно, мировой власти. Итак, на языке священных писаний Библии «вся земля» — это не есть весь мир. А имеются в виду земли, близлежащие к Израилю, соседние народы с которыми он торговал, и царства, которые когда-то его завоевывали. В то же время в Библии есть понятие «вселенная», которое включает в себя уже весь мир и все страны. В Откровении сказано, что Евангелие будет проповедано «по всей вселенной». Кроме того, сказано, что на битву Армагедон дракон, зверь и лжепророк пошлют трех бесовских духов, творящих знамения, которые «выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя». Вот как! Если бы зверь из моря или антихрист сосредотачивали бы в себе всю силу мировой власти, то все их мировое войско уже было бы при Армагедоне. И уже не пришлось бы им посылать духов и творить знамения, чтобы собрать их на битву. Но им еще приходится поднапрячься, чтобы всех собрать. Получается, что у них, слава Богу, нет такой мировой власти, хотя и претендовали на нее. Да, у сатаны раньше были в подчинении все царства мира. Но кто сказал, что так будет и в конце времени? Ведь уже приходил Иисус Христос, победил его и уже много на земле христианских стран и народов, при этом самая большая христианская страна — это Россия. В общем, претензии сатаны, зверя и антихриста на мировую власть, конечно, были, но не состоялись. Жена, вот, сказано, взяла и убежала в пустыню, которая, очевидно, не является маленькой территорией. Это, как минимум, одна страна, то есть еще одна «земля». И почему бы это не быть России? Кто еще так дерзает из христианских стран сейчас сопротивляться мировой экспансии Североатлантического зверя из моря? Только Россия с ее обширной территорией и ее ресурсами. Хотя, это и дорого нам дается, но мы противостоим и, слава Богу, пока успешно. Иисус Христос обещал, что одну церковь сохранит «от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» Откр. И почему бы это не быть Русской Православной церкви? Вот с какой теперь стати, позвольте спросить, утверждается, что антихрист будет иметь общемировую власть? Если сказано, что, как минимум, одна церковь, слава Богу, будет избавлена от годины искушения, и мы знаем, что «врата ада ее не одолеют»? Утверждается это на основание того, что в Откровении упоминается «вся земля». Которая «дивилась, следя за зверем, и поклонились дракону», давшему власть зверю». Но мы уже сейчас выяснили, что на языке Библии «вся земля» — это ограниченная территория в отличии от «всей вселенной», означающей «весь мир». Власть зверя над всей вселенной или нет Сейчас мы видим, что, не все верные подчинились самозванцу Константинопольскому, то есть, не удалось ему взять власть над всей вселенной! Впрочем, Иисусом Христом нам обещано, что одну церковь Он точно избавит от годины искушения, грядущей на всю вселенную, чтобы испытать людей, живущих на земле Откр. Вот удивительно, получается, что придет искушение на всю вселенную, но, при этом обещано, что одну церковь избавят от нее! Что совпадает с тем, что дракону не удастся победить жену, облаченную в солнце. Когда земля поглотит реку и жене скроется в пустыне, где ей приготовлено место от Бога до самого Его Пришествия: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей». А река, пущенная вслед жене, страшным образом напоминает разлив Днепра в следствии взрыва на Каховской ГЭС. Хотя, это наводнение, скорее всего, только еще один знак, видимый даже неопытным взглядом, неискушенным в толковании Апокалипсиса. Именно так назвали его многие журналисты, описывающие трагедию на Днепре. Нам еще есть чему порадоваться Зверь не одолеет всю вселенную Что еще раз доказывает то, что никому не получится убить истинную веру, и не получится распространить свою власть на всю вселенную, включая Россию, как они к этому ни стремятся, но Господь обязательно разрушит все коварные планы красного дракона, который не собирается успокаиваться в своих попытках подчинить весь мир. Не получится! И это очень радостное известие сегодня, когда люди очень переживают, чем закончится война на Украине. Мы конечно верим, что Россия победит, но слишком весь мир ополчился против нас, и уже кажется, что все цари земные собираются против нас под властью сатаны. Но где окажутся слабы люди, там явит свою силу Господь. Нам только нужно понять, что не даст Он победу тем, кто припишет ее только себе, своей стране, своему воинству и своей нации. Пора всем нам это осознать. Так было в эпоху пророка Самуила, когда он в своей книге Судей описал войну, в которой Бог не давал победу израильскому воинству, которое могло приписать ее себе: «Народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: «моя рука спасла меня» Суд. А сейчас нам нужно дожить, довоевать и дотерпеть, ибо сказано: «Терпением спасайте души ваши! Сподоби, Господи, в последнее время без греха сохранитися нам. Помилуй, Господи, и избави нас от всех бедствий, грядущих на вселенную. Ей, гряди, Господи Иисусе и спаси нас в славном пришествии Своем. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Ей, гряди, Господи Иисусе! Украины больше нет! Андрей Фромберг Отдельные вопросы про мерзость запустения Что такое мерзость запустения в Библии? Мерзость запустения - это опустошительное нечестие, которое в последнее время будет установлено антихристом на святом месте - в храме с прекращением принесения ежедневной жертвы Богу, попущенное Богом за нечестие его священства. Где еще встречается в Евангелии Также можно встретить в Евангелии от Луки и от Марка: "Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы". Феофилакта Болгарского "Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом Дан. Горе беременным и питающим сосцами в те дни". Ибо «мерзостью» называется всякий идол; «мерзостью запустения» назван он потому, что его поставили внутри недоступного святилища храма, когда город Иерусалим был взят и чрез это подвергся запустению. Впрочем, еще Пилат внес ночью в храм изображение кесаря, и чрез то был виной великого мятежа в народе. С этого времени начались и войны, и запустение Иерусалима. Хорошо сказал: «находящиеся в Иудее» все вообще, а не апостолы , ибо апостолов не было тогда в Иудее, но, как сказано, они еще прежде войны были изгнаны из Иерусалима или, лучше, сами ушли из него, будучи движимы Духом Святым. Итак, да бегут оставшиеся в Иудее. А кто будет на кровле, пусть ни за чем не возвращается в дом свой: рад должен быть и тому, если спасется хотя нагой. Но горе будет тогда женам, имеющим детей, и беременным. Потому что первые, имея детей и будучи удерживаемы любовью к ним, не могут убежать; да и во чреве имеющим неудобно будет бежать по причине бремени чревоношения. Но я думаю, что здесь указуется и на детоядение, ибо осаждаемые иудеи из-за голода поднимали руки даже на детей своих. Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни". И вообще скорбь будет тягчайшая из всех когда-либо бывших и имеющих быть. Но «ради избранных», то есть уверовавших из евреев и имеющих уверовать впоследствии, война кончилась скоро. Ибо Бог, предвидя, что по пленении многие из евреев уверуют, ради сего не попустил до конца погибнуть иудейскому народу. Но можно разуметь это и в нравственном отношении. Так, «мерзость запустения» есть всякое помышление сатанинское, стоящее «на святом месте», — в разуме нашем. В сем-то случае «находящиеся в Иудее да бегут в горы», то есть, исповедуясь, пусть восходят на горы добродетелей Иудея — значит «исповедание», «проповедь». А кто стоит на высоте, пусть не сходит с нее. Ибо когда какой-либо страстный помысл станет в нас, тогда надлежит посредством исповеди спешить на высоту добродетели и не сходить с сей высоты. И делающий доброе пусть не возвращается взять прежнюю совесть — ветхую одежду, которой он совлекся. Горе же бегущему зимой: ибо должно нам бежать от греха с теплотой, то есть с покаянием, а не с холодностью, неподвижно, — что и означает бегство зимой. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё. Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою". Слово «тогда» надобно разуметь не так, что когда начнет сбываться вышесказанное о Иерусалиме, тогда не верьте, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос»; но знай, что это есть особенное свойство Писания. В какие дни? В те ли, которые непосредственно следовали по Рождестве Христовом? Нет, но неопределенно. Так и здесь Христос говорит: тогда не прельститесь, то есть не в то время как опустошен будет Иерусалим, но во время пришествия антихриста. Не прельститесь, — говорит, — ибо многие станут называться именем Христа, дабы соблазнить и избранных. По пришествии же антихриста вся тварь изменится: звезды померкнут от преизбытка света Христова и ангельские силы «поколеблются», то есть ужаснутся, смотря на такой переворот в мире и видя сорабов своих судимыми. Но хотя Он придет и в теле, и как Сын Человеческий, однако, «с силою многою и славою».
Как трагедия 800-летней давности привела к высыханию Аральского моря
Более того, учитывая мои особые жизненные обстоятельства [9], я чувствовала, что должна прибегнуть к попыткам понять свой выход из моего тревожной лишенности разума mindlessness , ухватившись за некоторые изношенные теоретические фрагменты, которые непрошено пришли на ум в моем опустошенном состоянии. Я сейчас пытаюсь запечатлеть отсутствие, связанное с состоянием опустошения. Учитывая ограничения моей жизни после потери, я обратилась к мудрости теоретиков психоанализа, которые обеспечили мне большое облегчение, а также желанное присутствие в своих работах. Очевидно, массивное психическое расстройство, которая я переживала, было вызвано не только моей потерей. Основываясь на рассказу Stolorow 2007 о психическом воздействии эмоциональной травмы в зависимости от интерсубъективного контекста, в котором она происходит, мой опыт травмы был частично обусловлен ограниченным количеством времени, посвященным контейнированию, свидетельствованию и восстановлению. Этот недостаток не был виной ни моего консультанта по скорби, ни моего аналитика, ни моих друзей, которые реагировали на мою потребность в поддержке. Скорее, на пути к получению дополнительной помощи стояли два психологических барьера.
Во-первых, временные ограничения: учитывая мое внезапное изменение статуса на вдову, теперь я была поглощена эмоциональным и финансовым давлением множества новых обязанностей. Не только потребности моей дочери как новоиспеченной старшеклассницы, но и безжалостное столкновение с отвратительным серым почтовым ящиком, который принял угрожающий облик сборщика счетов! Груды почты требовали больше, чем денег; они требовали времени. Теперь настала моя очередь сосредоточиться на бескомпромиссном графике внешнего мира: выплатах по ипотеке, сроках рефинансирования, доверии, повышении навыков пользования интернетом и т. Мой личностно-социальный контекст угрожал рухнуть, если я откажусь от своих обязанностей. Учитывая мою жизнь как городского профессионала, живущего в престижном городе, у меня было мало времени, чтобы адекватно проводить конйтенирование, необходимое для того, чтобы по-настоящему справиться с моей травматической потерей.
К сожалению, рассказ Slochower 2011 о еврейском ритуале тяжелой утраты, шиве, служащем недельной квазитерапевтической средой для контейнирования потери, был прочитан слишком поздно. Шива, который мне достался, оказался по необходимости коротким. Не было времени больше для капли заботы о себе. Без сомнения, мои жизненные обстоятельства похожи на жизненные обстоятельства наших пациентов с аналогичными конфликтами. В травматических ситуациях, когда защита разрушается, человек остается с выбоинами страха и отсутствия: отпечатками опустошения. Это привело не только к психической фрагментации как средству избежать признания происходящего, но и к тревожному выскабливанию, к пустым отголоскам отсутствия, а не воспоминаниям, которые внезапно стали недоступны.
Жизнь стала более безличной, лишенной утешительных или даже противоречивых внутренних голосов моего обычного потока субъективности. Я была потеряна в далеком, недоступном состоянии разума — сродни тому, что Бахтин 1981 охарактеризовал как безличный голос эпоса — жанр, в котором события представлены статично, на расстоянии, без перспективного наложения авторской точки зрения или агентивного намерения персонажа. Роль языка как организатора личного опыта Дело в том, что не только мой опыт потери был опустошительным, но и мое оцепенелое выскобленное состояние разума также было опустошенным — тем более, что оно было непонятно с точки зрения динамики меланхолии или траура. После первоначального момента признания, вызванного использованием этого термина со-настроенным Другим в разговоре [10], метаболизм и интеграция травматического состояния опустошения оказались ключом к раскрытию моей психической пустоты и дезориентации, а также чувств беспомощности и ужаса, которые подрывали мою способность скорбеть. Опираясь на свои плодовитые эмпирические исследования траура, Volkan 2007 также сообщает о психологическом состоянии, выходящем за рамки траура и меланхолии, которое испытывают те люди, которых он называет «вечными скорбящими» - термин, который отражает их неспособность активировать внутреннюю связь с ментальными образами потерянного объекта как часть процесса нарративного обзора жизни. Психическое состояние опустошения также характеризуется отсутствием стабильных воспоминаний о предтравматической жизни, что подрывает способность самости к пересмотру жизни и скорби.
То, что получается благодаря этимологически насыщенному термину «опустошение» - это близкое к опыту описание состояния жалкой пустоты и ужаса, которое ухудшает процесс внутреннего обзора, описанный Volkan. Более важный момент заключается в том, что использование термина «опустошенный» имело не только содержательную ценность, но и магнетическую силу, которая перформативно вызывала в памяти фрагменты диссоциированного опыта, которые регистрировались и периодически ощущались, но еще не были сконфигурированы единым символическим носителем, который делал опыт доступным для мышления и рефлексии. Без имени фрагменты остаются размытыми или неполными и с меньшей вероятностью будут поняты и обработаны. Более того, когда я начала рассматривать свой опыт через призму опустошения, он передавал состояние, в котором я была «в», но в конечном итоге могла «выйти», чтобы иметь возможность более полно оплакивать свою потерю. Хотя во многих случаях болезнь не может быть излечена, основываясь на идеологическом кредо современной медицины «диагностировать и лечить», она может на некоторое время быть излечимой но см. Каждое из лечений дает заботящемуся лицу луч надежды, лицу, которое поймано в страхе, беспомощно стоит, рефлекторно убеждая и настаивая по мере того, как ее любимый человек либо выживает, либо, в конце концов, уходит.
Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников. Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа. То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака. Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта. Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр. Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа.
Доктор Ф. Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли. Нет, этого не может быть. Его отец дожил до 94 лет! Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью. Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги.
Какие бумаги? На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность». В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась... Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф. Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить.
Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой. Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось? Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»! Что, если бы мы обратились к другому врачу?
Может быть, у моего мужа не было бы рака!. В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери. Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса. Происходило что-то странное. Мой разум начал останавливаться.
Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества. Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению. Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку.
Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения. Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома. Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр.
Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием. Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса. Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма. Эта динамика проявится позже. Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках.
В конце концов, когда фрагменты изношенных психоаналитических формулировок непрошеным образом стали всплывать в моем сознании, я начала хвататься за них для понимания. В идиоме Bion 1962 , возможно, травма смерти моего мужа вызвала переход от альфа-функции к бета-элементам: от щедрот эмоционально вовлеченных, насыщенных воспоминаний, каждое из которых соперничало за сознание, к длительным промежуткам опустошенности и глухой тревоги, когда я чувствовала, что моя жизнь ускользает в пустоту. Без контейнирования я не только фрагментировалась, но и теряла способность оставаться в альфа-регистре, чтобы думать. Обращаясь к Klein 1940 , я, возможно, была осаждена возвращением отколовшейся враждебности или деструктивности, которые затопили не только внутренний хороший объект, но и многие обширные воспоминания о моей жизни с мужем. Не раз я ловила себя на том, что умоляю: маниакальные защиты, где вы, когда мне нужно, чтобы вы выпрыгнули из этой пропасти отсутствия? Или помочь мне сопротивляться притяжению к середине кровати, надеясь воскресить дремлющие воспоминания или, по крайней мере, чувственный отпечаток наших объятий?
Вместо этого я ощущала голос параноидального страха: «Держись подальше от середины кровати! Все следы исчезли! Обращаясь к Winnicott 1971 , возможно, я была подвешена в немыслимой агонии — «падении навсегда» — состоянии посттравматического срыва из-за отсутствия вовлеченного удерживающего holding Другого до тех пор, пока самостоятельный холдинг не защитит меня от дальнейшего срыва. Имея в виду Винникотта, я должна была спросить себя: где был Другой? Еще один провал достаточно хорошего холдинга? Оглядываясь назад, я была тем, кто отстранялся.
Периодической доступности многих заботливых людей как в качестве контейнеров для моего горя, так и в качестве свидетелей, подтверждающих масштабы моей травматической потери Poland, 2000; Ullman, 2006 , было недостаточно, чтобы предотвратить призрачное чувство отсутствия. Я обнаружила, что вспоминаю фрагменты из работ различных теоретиков, которые объясняли контейнирование и ментализацию диссоциированных аспектов психики пациента, которые проецируются в аналитика, в качестве средства преодоления психической мертвенности. Однако насущные потребности моей внешней реальности перевесили потребность в поддержке моего травмированного, убитого горем состояния. И все же становилось очевидным, что отсутствие Другого и моя неудовлетворенная потребность в свидетельстве предвещали трудности. Конечно, были друзья и коллеги, желающие создать мемориальное пространство для холдинга моего горя. Кроме того, я все еще не могла удержать в разуме конфликт между непримиримыми взглядами онколога «В результате лечения его опухоли уменьшаются — продолжайте лечение» и врача паллиативной помощи «Он дает вам знать, что готов к переходу — прекратите все лечение».
Вместо этого мой разум опустел. Хотя вспышки этих различных эмоциональных состояний регистрировались — «случались», на языке Winnicott 1971 — они еще не были «пережиты» в их насыщенной и ментализованной форме. Хотя я поклялась быть предком для своей дочери, а не призраком, я становилась пустой blank и пропадающей, сбитой с толку страхом и усталостью. Я была призраком. Я была опустошена devastated. О своем собственном горе Didion пишет: «Мне нужно было обсудить это с Джоном.
Не было ничего, что я не обсуждала бы с Джоном» 2005, с. Она нуждалась в своем муже как свидетеле разрушительной травмы, такой как его внезапная неожиданная смерть — общий эмоциональный тупик для недавно скорбящих вдов и вдовцов Feinberg, 1994. Да, мне нужно было поделиться этим с Тедом. Чтобы встретиться лицом к лицу с реальностью его слабости и кончины, его смерти, массивной дисрегуляции моего собственного существа, а также абсолютного разрушения нашей совместной жизни, мне нужно было, чтобы он помог мне сконтейнировать и осмыслить этот ужас и полное замешательство. Не только месяцы его умирания, но и пережитые моменты необычных, непрошеных опытов: «Почему бы вам не выйти из комнаты, мэм, когда мы будем поднимать его тело в мешок для трупов? Людям трудно на это смотреть».
Через несколько дней на похоронах мне вручили непрозрачную мраморную урну. Урну опустили в землю. Сухая земля, насыпанная на теплую золу. Все еще он. Его запах так часто соблазняющий к близости — теперь пепел и грязь. Безмолвная мольба: «Пожалуйста, помогите!
Случилось невообразимое. Мой муж в могиле! Но никто не услышал моего чужеродного голоса и не почувствовал нарастающей паники. Хуже того, меня время от времени преследовала грызущая мысль: возможно, того, что когда-то было, не только больше нет и никогда не будет — но, по сути, никогда и не было! Для психоаналитика эта безумная, ужасающая мысль оказалась ключом, королевской дорогой к пониманию того, что я была, отчасти, местом этого кошмарного мира пустоты, поскольку аспекты моего собственной самости были вычищены. Конечно, были опустошение desolation — также, отчаяние, одиночество и агония почти всепоглощающего горя, сокрушительное истощение и страх за восемь месяцев, проведенных в качестве сиделки для моего умирающего супруга.
Но проблема для меня заключалась в том, что реальная потеря моего мужа была перенесена в психическую потерю моего разума, так что моя психическая смерть нависла над его безвозвратной реальной смертью. Laub 2017 характеризует обнуляюще интенсивные «пустоты смысла», которые могут полностью искоренить травматический опыт из разума страдальца. В том же духе C. Lewis 1961 описывает свое невообразимое горе в связи со смертью жены, но он также оплакивает еще одно удивительное «несчастье»: потерю памяти. Он нуждался в том, чтобы его жена вернулась, чтобы восстановить его разум, портал в его прошлое, а также в их общее прошлое.
Собравшиеся почтили память погибших минутой молчания и возложили цветы к мемориальной доске, посвященной участникам ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. По материалам пресс-службы администрация МО "Выборгский район".
Последние записи:.
Интересно, Было показано, что общение с детьми улучшает результаты Covid , предполагая, что меры изоляции, возможно, были не самым эффективным подходом. Тем не менее, уровень вакцинации детей от других болезней невелик. Политика Covid и ее последствия оказали далеко идущее влияние на наше общество. Сейчас люди понизили доверие к государственным институтам, подняли тревогу по поводу неприкосновенности частной жизни и свободы слова, а финансовые последствия будут сохраняться еще долгое время. По мере того, как мы сталкиваемся с проблемами, вызванными этой пандемией, и ее политическими последствиями, жизненно важно извлечь уроки из этих ошибок, чтобы будущие меры реагирования были более сбалансированными, открытыми и успешными в преодолении кризисов в области общественного здравоохранения без ущерба для гражданских прав и общественного доверия. Перепечатано с сайта автора Substack Для перепечатки установите каноническую ссылку на оригинал.
На кадрах, снятых с воздуха, виден масштаб разрушение: от города Мэйфилд с населением 10 тысяч человек почти ничего не осталось - многие строения разрушены полностью, автомобили перевернуты и искорежены, повсюду обломки конструкций и мусор. Никогда не видел ничего подобного.
Никогда не видел, чтобы торнадо делал что-то подобное. Посмотрите на это, весь город выглядит вот так.
Опустошение | Новости 7-40, 3.3.2022
Защитник «Пари НН» Дмитрий Живоглядов прокомментировал поражение от «Локомотива» в матче 21‑го тура МИР РПЛ, отметив, что команда действовала излишне пассивно в концовке. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Опустошение, разрушение, 5 букв, первая буква Р. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 21 вариант. Ответ на вопрос "Опустошение, разрушение ", 9 (девять) букв: разорение. Видео Опустошение и видеоматериалы Опустошение, все бесплатно роялти. тысячелетнее царств. Видео Опустошение и видеоматериалы Опустошение, все бесплатно роялти.