«Планета» для каждого своя и каждый находит в ней что-то особенное. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта.
Новый способ оплаты
При заполнении формы регистрации допущены ошибки: Некорректный логин Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован Длина пароля должна быть не менее 6 символов Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы! Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот" При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы Логин: Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
Хотя новая версия и была смягчена, представителей бизнеса все так же не устраивает идея законопроекта. Как пишет Коммерсантъ, 9 марта в АНО «Цифровая экономика» провели совещание по поводу законопроекта, предполагающего регулирование уведомлений о платных подписках на интернет-сервисы онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и так далее. На встрече присутствовали представители таких крупных участников рынка, как Яндекс, ВТБ, Сбер и Центр стратегических разработок. По итогу было решено внести законопроект в Госдуму до конца весенней сессии. Документ об обязательных уведомлениях на платную подписку начали разрабатывать в 2022 году.
SIM-карта от Тинькофф Мобаил? Защита от мошенников и спам звонков. Блокировка рекламы в интернете. Секретарь Олег, который отвечает за вас если нужно, запись звонков. Открыть брокерский счёт в Тинькофф Инвестиции?
Временная «заморозка» тарифа на время отпуска или командировки. Пополнение баланса с помощью банковской карты или электронного кошелька. Просмотр статистики всех совершенных транзакций. Резервирование бонусных баллов. Все накопленные бонусы можно потратить на оплату телекоммуникационных услуг. После резервирования баллов списание финансовых сбережений с баланса прекращается до момента израсходования всех имеющихся бонусов. Получение информационной рассылки от провайдера, благодаря которой можно всегда оставаться в курсе всех событий и нововведений. Личный кабинет «Планета» деактивируется только после расторжения договора с интернет-провайдером. После этого доступ к аккаунту будет закрыт, а вся конфиденциальная информация абонента удалена. Оплата счета в личном кабинете Пополнить баланс можно в дистанционном режиме с помощью личного кабинета «Планета». Для совершения финансовой операции нужно авторизоваться в персональном аккаунте и открыть раздел «Оплата».
Что такое KMS Tools
- Оплата в офисах и банкоматах
- ООО "Интернет Космос"
- Прямая связь с дирекцией
- Новости Интернет-Космос
- Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет
- Новый способ оплаты
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета
Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета?
Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема.
Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052.
Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты. Поставьте флажок возле надписи «Даю согласие…». Кликните «Отправить заявку на подключение». На заметку: Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера для назначения даты визиты мастера.
Читайте также: Личный кабинет интернет-провайдера Смайл Первый вход в ЛК При подключении услуг планеты с каждым клиентом будет заключен договор. Откроется стандартная авторизационная форма. Внизу страницы кликните «Вход для новых клиентов». В открывшейся форме введите номер своего договора. Кликните «Далее». Придумайте пароль от ЛК и укажите дополнительные данные. Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме. В строчке для ввода пароля кликните «Я не помню пароль».
Дополнительные условия и ограничения Обещанный платеж недоступен, если: 1. Не погашен предыдущий обещанный платеж; 2. Если у вас на балансе сумма больше 0; 3. Кредитная форма оплаты.
В настоящий момент доступны следующие способы оплаты: Банковский перевод Оплата Банковскими картами через систему ЮКаssa Оплата через Сбербанк Онлайн Оплата через Qiwi Если возникнут вопросы или сложности с внесением оплаты, пожалуйста обратитесь в службу техподдержки, мы обязательно вам поможем. По запросу мы подключим вам обещанный платеж.
Как оплатить интернет планета через тинькофф
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте банк, который выпустил Вашу карту. Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы. Обратите внимание! Если по какой-то причине не удалось произвести оплату, соответствующее уведомление с описанием деталей неуспешной транзакции обязательно будет отображено на экране. Пожалуйста, внимательно прочтите сообщение об ошибке. Если ошибка заключается в неправильно указанной информации на этапе ввода данных для оплаты, укажите необходимые данные повторно.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Тинькофф. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int. Карты оплаты Приобрести карты оплаты можно в п. Слова договор и пинкод заменить на свои цифровые значения Зачисление происходит в течении минуты. Обещанный платёж Услуга обещанный платёж позволяет Вам продлить доступ в Интернет до 3-х дней, за счёт средств компании. Сумма списывается сразу, если баланс будет пополнен на сумму равную или больше обещанного платежа. По истечении трех дней сумма списывается с баланса, независимо от его состояния, если она не была погашена ранее. При пополнении баланса не забудьте пополнить его с учётом суммы обещанного платежа. Для запроса обещанного платежа необходимо отправить команду в чате ватсап предпочтительно или СМС на номер 8 914 475-33-93 с текстом: договор сумма до 150 рублей. Слова договор и сумма заменить на свои значения. Зачисление происходит в течении минуты. При оплате такими способами денежные средства поступят на ваш лицевой счет с задержкой до 3 банковских дней! Просим вносить заранее, чтобы избежать отключения услуг!
Напомним, что благодаря «новинке» клиенты оператора смогут снизить свои расходы на интернет в поездках по миру. В случае превышения установленного пакета, пользователю поступит SMS-уведомление, а трафик до конца дня обойдется в комфортные 5 рублей за мегабайт. В остальных странах стоимость дневного пакета интернета, в который включено 5Мб, составляет 300 рублей.
Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их. Подтвердить данные. Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто.
Лимиты по операциям
Новороссийск, ул. Первомайская 7 г. Карла Маркса 35 г.
В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи.
Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета?
Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки.
Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку.
Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.
Что нужно сделать - зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось.
Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 - вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 - вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты.
Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS. Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить. Задать вопрос поддержке На сайте Планета есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему.
В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ.
Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока.
Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.
Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании.
Приложение Mir Pay удалили из Google Play: как его установить альтернативными способами
Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно.
Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора.
Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время.
Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось.
Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти».
Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут. Поделись новостью Использование публикаций сайта разрешается только при наличии прямой ссылки на LanCity. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с ФЗ от 27.
Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор. Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.
До сих пор провайдер не разработал мобильное приложение для владельцев телефонов. Однако существует версия, адаптированная для маленьких экранов. Когда вы заходите на сайт с мобильного устройства, автоматически открывается облегченная версия, поэтому вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий. Гарантии надежности Планеты Для того чтобы клиенты могли бесперебойно пользоваться услугами Planet, компания использует самые передовые информационные технологии, уделяя особое внимание следующим аспектам Качество сигнала. Клиенты получают сигнал со скоростью до гигабита; Надежная и бесперебойная работа. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и энергетические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не прерывалось в случае каких-либо стихийных бедствий или других форс-мажорных ситуаций. Мониторинг оборудования осуществляется круглосуточно и без выходных для оценки состояния и пропускной способности всей сети; Безопасность подключения клиента к сети. В случае сбоя системы оперативная группа Planet устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям.
Возможности С помощью Planet LCD вы можете сделать следующее Контролируйте свой баланс в режиме онлайн; пополнить счет с помощью банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств в LP; проверьте условия и положения вашего тарифного плана; чтобы просмотреть список подключенных служб; для активации услуги «Обещанный платеж»; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; активировать или деактивировать определенные услуги; приостанавливать и возобновлять услуги провайдера; для редактирования информации об абоненте. Оплата услуг Через Личную зону очень удобно оплачивать услуги провайдера. Для этого перейдите в раздел «Платежи». Существует два варианта перевода денег на ваш персональный компьютер — с помощью банковской карты или через электронный кошелек.
Планета: вход в личный кабинет
чтобы подключить интернет, необходимо зарегистрировать модем или. С помощью QIWI Кошелька Вы всегда можете моментально и без комиссии оплатить интернет, так как доступ к сайту открыт, даже если Вы не успели вовремя пополнить баланс и интернет заблокирован. чтобы подключить интернет, необходимо зарегистрировать модем или. Хотела оплатить аналогично через ЯД с их сайта, так Планеты там нет. ТРК Планета сегодня в 09:18.
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Оплата услуг TELENET. Онлайн-платежи. Личный кабинет «Планета» деактивируется только после расторжения договора с интернет-провайдером.
Прямая связь с дирекцией
Авторизация в Личном кабинете Абонента Планеты | Чтобы оплатить интернет через банковскую карту, необходимо зайти на сайт Планета провайдер и выбрать соответствующую опцию в личном кабинете. |
Личный кабинет планета. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета | Инструкция по регистрации и входу в личный кабинет провайдера Планета на официальном сайте. |
Оплата услуг интернет-провайдера «Зеленая точка» в Ставрополе | Новости. Инструкции по оплате: Интернет и кабельное телевидение. |
Планета Провайдер - YouTube | Об интернет-платежах Оплата через интернет решает три задачи. |
Уфанет дает возможность оплатить услуги вперед и получить скидку до 15% на абонентскую плату
Хорошая новость от компании «Билайн» для клиентов постоплатной системы расчетов: теперь для них также стала доступна опция «Планета Интернета». Интернет-оператор Электронный город поможет подобрать выгодный тариф от 890 руб./мес. и подключить безлимитный интернет для дома в Новосибирске! На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Сбербанк Онлайн теперь всегда доступен для абонентов «Планеты». Универсальный платежный сервис e-POS позволяет производить оплату услуг операторов сотовой связи в режиме online, представлен широкий перечень операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др. Выбирайте своего провайдера и платите за интернет с банковской карты или из кошелька ЮMoney.