Ольга Четверикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Ольга Четверикова Видео на канале Сталинград.
“Мутная Ольга” из нашего тыла...
Встреча с Ольгой Четвериковой - новости сегодня — СТОППАНИКА | Ольга Четверикова. новости России и. |
Встреча с Ольгой Четвериковой - новости сегодня — СТОППАНИКА | Четверикова О.Н "Как нас загоняют в ловушку?". |
Цифровые технологии, о которых не сказано главное. Ольга Четверикова | Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. |
Будьте в курсе
- ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова
- этой, вроде, не было: science_freaks — LiveJournal
- Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...
- Новости партнеров
- Ольга Четверикова: биография, личная жизнь, число Путина, о РПЦ и России, книги
- рекомендуем
Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова
Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации? Кому выгодно дебилизировать российских школьников?
Еще одно мнение: Для нас независимо от того, в какой стране мы живем, крайне важно открыто выступать против подобных вещей. Порицание каждого медицинского фашиста во власти, который продвигает подобные вещи, предотвратит злоупотребления властью со стороны правительства. И еще одно: Принятие 4-й статьи уголовного кодекса Франции означает, что Франция теперь является медицинской диктатурой, где граждане должны принимать предписанные правительством лекарства — и делать это с одобрительной улыбкой. Кстати, подобных высказываний во французской прессе уже не найти — по понятным причинам. По протоколам ВОЗ То есть когда придёт анонсированная и подготавливаемая глобалистами пандемия "болезни Х", все страны западного мира и их союзники должны будут иметь законодательство, которое под страхом тюремного заключения и гигантского штрафа будет запрещать любую критику предписанного властями метода "лечения". И совершенно понятно, что этот метод "лечения" будет спущен сверху, то есть Всемирной организацией здравоохранения ВОЗ , чья бюрократия контролируется и оплачивается глобалистской "элитой", в частности Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Усилия глобалистов по принуждению человека к "лечению" по утверждённому ими протоколу совпадает с их намерением наделить ВОЗ полномочиями наднационального глобального органа управления, которому будет дано право объявлять пандемии, утверждать и спускать на национальные уровни протоколы "лечения и профилактики" болезней, вводить глобальные ограничения на всякого рода деятельность в целях "нераспространения пандемии".
Соглашение о пандемии Эти положения, превращающие ВОЗ, по сути, в мировое правительство, записаны в "Международном соглашении о предотвращении пандемии, готовности к ней и реагировании на неё" The International Treaty on Pandemic Prevention, Preparedness and Response. Этот документ, известный также как "Соглашение о пандемии" Pandemic Treaty , глобалисты намерены вынести на утверждение 77-й Всемирной ассамблеей здравоохранения высший орган ВОЗ , которая состоится в мае этого года. При этом вероятные внутренние протесты в национальных государствах по поводу "медицинской диктатуры" ВОЗ будут подавляться на основе законов, аналогичных тому, который принят во Франции.
У Иванова был серьезный и постоянный конфликт с ФСБ.
Эти люди привержены весьма своеобразной системе ценностей: то, что они делают, очень напоминает деятельность тоталитарных сект, в которых людей психологически программируют с помощью определённых речевых манипуляций, внедряя в подсознание ключевые положения, принимаемые без рационального осмысления. Вторая группа «интересантов» — это представители финансового бизнеса. Не случайно, например, именно банкам поручено создавать биометрическую систему, в них концентрируется наибольшая информация о наших гражданах. Третья группа — IT-компании. Причём российские IT-компании представляют собой, по сути, филиалы транснациональных цифровых корпораций и используют зарубежную технику.
Поэтому их представители часто подчёркивают, что работают на международный рынок. Наконец, это чиновничество, часть государственного аппарата, которая работает в интересах банков и IT-бизнеса. Наиболее ярко эта группа представлена руководством администрации Москвы, которое откровенно признаёт, что главным заказчиком и двигателем информационных технологий является госсектор, создающий новую систему управления. Опять же, в 2018 г. Москва не случайно заняла первое место в рейтинге ООН по индексам оказания электронных услуг. В нашей стране очень мощный чиновничий аппарат, который фактически расчищает дорогу для IT-бизнеса и делает здесь то, что невозможно в других странах. И чем «эффективнее» работает бюрократический аппарат, тем больше становится поле деятельности для частного IT-бизнеса, который, используя форму частно-государственного партнёрства, может со временем вообще вытеснить госструктуры и начать доминировать. Проявления этого мы уже видим во многих сферах. Поэтому у нас реализуются проекты, которые не могут себе позволить в западных странах. Что именно, например?
Например, в 2018 году у нас обсуждали законопроект о роботах, подготовленный компанией Mail. Этот законопроект даже представили в Госдуме. В силу серьёзной критики его там не утвердили, однако он никуда не делся. Другой особенностью процесса цифровизации в России является то, что её сторонники постоянно апеллируют к некоей глобальной мессианской роли нашей страны: мол, мы должны представить миру нечто новое, и как раз цифровая экономика и искусственный интеллект якобы позволят нам это сделать. Можете почитать материалы Форума стратегических инициатив 2016 года, которое проводило Агентство стратегических инициатив АСИ. Там состоялась презентация Национальной технологической инициативы, которую начали разрабатывать, когда против России стали вводить санкции. Тогда у нас впервые заговорили об импортозамещении, однако вместо программы реиндустриализации, предложенной РАН, была утверждена Национальная технологическая инициатива, разработанная АСИ и Российской венчурной компанией, нацеленная на создание ещё не существующих рынков в целях наращивания экспортного потенциала. Какие ещё направления были представлены на этом форуме? Это криптовалюты, новые персональные системы безопасности и, главное, так называемый «нейронет» — создание нового поколения Всемирной паутины на основе нейрокомпьютерных интерфейсов. Всё это, как мы видим, не связано с развитием реального сектора экономики и промышленности.
Но на первом месте — экспорт талантов. Таланты, в понимании цифровиков, — это люди, которые могут создать за короткое время новый и крайне прибыльный бизнес. Во-вторых, это создание новых технологий мышления. В-третьих, создание новых технологий образования. В-четвёртых, игровая сфера, игротехника, игрофикация, и это было названо той сферой, где Россия, по их мнению, обладает стратегическим преимуществом. И, наконец, технологии безопасности. В целом там постановили, что миссия Россия заключается в формировании новых культурных кодов, благодаря чему наша страна сможет вырваться вперёд. Интересные вещи о стратегиях будущего рассказывал Дмитрий Песков, спецпредставитель президента по цифровому и технологическому развитию. На одной из «Точек кипения» так называется пространство коллективной работы молодёжи им было сказано, что Россия должна создавать стартапы, но, поскольку народ ещё с трудом принимает эти новые формы, надо действовать постепенно, в том числе — учитывать православную культуру и создавать православные стартапы — «на вере и нейротехнологиях… к звёздам, на тяге к Родине, то есть на правильно понимаемой идее патриотизма» его слова. В очередной раз отмечаем, насколько коварно используются идеологемы и архетипические особенности русского православного сознания — ред.
На форуме было чётко заявлено о новом понимании человека как виртуального существа. Именно под эту цель и верстается вся технология цифровизации. И именно в сфере образования активно работают все четыре вышеназванные группы, при этом особенно стараются банки и новые «евангелисты». Поэтому в образовательной сфере мы видим, например, присутствие Сбербанка. Проект «Цифровая школа» — насколько это всерьёз и надолго, по вашему мнению? Этот проект заслуживает самого пристального внимания. Он, кстати, имеет несколько параллельных названий: «Московская электронная школа», «Российская электронная школа»… Есть ещё и проект «Современная цифровая образовательная среда», продвигающий дистанционное обучение. Я полагаю, эти названия множат, чтобы у людей не было системного понимания происходящего. У нас были программы, планы, был Госплан, наконец. А что такое проект?
Это нечто, от чего можно отказаться в любой момент, но вместе с тем — то, чем можно оправдать любые эксперименты. То есть очень удобная форма. Вы обратили внимание, что сейчас везде используются слова «проект» и «стратегия»? Стратегии — это тоже общие вещи без конкретных планов. У нас ещё сохранились госстандарты, но многие из них являются не обязательными к исполнению и понимаются очень широко. Сейчас ввели, например, стандарт цифровых учебников, но не ввели СанПиНы, и получается, что внедряют непроверенные технологии. Главное же заключается в том, что «Цифровая школа» — это не столько образовательный, сколько социально-политический проект, который представляет собой механизм создания нового кастового общества, основанного на социал-дарвинистском, евгеническом принципе отбора или селекции. Цифровые технологии — только часть этого проекта, в реальности же речь идёт о трансформации самого процесса и содержания обучения, которая подразумевает натаскивание детей на узкоспециализированные навыки и раннее деление их на соответствующие карьерные группы, выйти из которых они уже не смогут. Когда нам говорят про обучение в течение всей жизни, речь идёт лишь о примитивном наборе навыков, которые могут меняться в зависимости от потребностей работодателя. Меняют и систему оценок?
Да, вместо оценки знаний ученика вводится система оценки личности в формате индивидуальной траектории обучения.
Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна
этой, вроде, не было | Ольга Четверикова — все новости по теме на сайте издания |
Четверикова О.Н "Как нас загоняют в ловушку?" 2023-09-12 - YouTube | На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан. |
“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова
Катай лет на 20 впереди нас в айти технологиях, и государство есть, и корпорации процветают, значит до Всемирного поглупления ещё лет 50, нам хватит... Тут что-то личное. Потому как, даже, если у нее проскакивают правильные вещи,ну, например, о неадекватности властей в условиях коронавируса см. То есть, уводит в сторону от реальных проблем, которые вызываются , как всегда, людьми. Где был ее голос, например, когда принимались печально известные законы Яровой, вводящие тотальный контроль за своими гражданами на недавнем заседании Правительства было анонсировано замораживание их исполнения в связи с невозможностью продолжения их финансирования IT компаниями? Все это давно пройдено. Были бунты рабочих во времена внедрения первых станков ну о-очень давно , были требования, чтобы впереди движущегося автомобиля шел человек с флажком, предупреждая об опасности. Прошли и времена когда стараниями нашего отстойного Политбюро кибернетика объявлялась лженаукой. Что привело к невосполнимому отставанию от остального мира в области цифровых технологий.
И что, будем теперь пугать самих себя цифровизацией, строить церкви и разводить мракобесие? Ну тогда не обижайтесь, когда по прошествии лет следующая генерация российских правителей будет негодовать, что другие страны захватили технологическое пространство как, например, по факту того, что маршрутизация доменов верхнего уровня идет через Штаты. А что вы хотели, если вместо развития технологий тормозили их? Неужели Вы думаете , что кто то будет читать вашу статью , на тему ваших измышлений до конца?? Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 3301.
Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы. Одним из основных методов управления наших элит является травмирование сознания. Это методы, которые используются в закрытых обществах — эзотерических, оккультных, масонских. Потому что травмирование сознания позволяет стереть память и заложить туда нужную программу, то есть фактически перестроить сознание человека. Сейчас был проведён громадный эксперимент во всех странах мира по травмированию сознания. Люди реагировали по-разному, но я думаю, что в нашем случае произошла очень важная вещь. Хотя внешне все оказались в подчинение у этой ситуации, на самом деле, наверное, никогда за многие годы не было столь активного осознания достаточно большой группой людей того, что происходит. Люди стали думать и впервые реально осуществлять действия, направленные на отстаивание достоинства человеческой личности.
Важно оставить позади границы на благо совместной работы, формируя общемировое технологическое будущее». Соответствующее соглашение также подписано между автономной некоммерческой организацией и ВЭФ. Наша организация объединяет ведущие цифровые компании России.
Даже в православных гимназиях навязывают цифровую концепцию. Хитрость состоит в том, что открыто провозгласить эту кастовость «цифровики» не могут, поэтому новшество они вводят опосредованно, дифференцированно, лицемерное прикрывая его заботой о сохранении и развитии индивидуальности каждого ребёнка. Но они игнорируют, что есть определённые этапы в формировании когнитивных функций у детей. Это очень сложный и долгий процесс, о котором знают педагоги. Нельзя на ранних этапах определить, кем станет ребёнок. Тем более, что цифровой подход не выявляет способности, а направляет людей в заданном направлении, вписывая их в жёсткие рамки. Так, Собянин, обосновывая индивидуальное обучение, заявил, что все дети обладают разными умениями и навыками. Но ведь это не так — с навыками и умениями не рождаются, им обучают! Чему научишь — то и будет. Так что одних будут превращать в людей «одной кнопки» термин «цифровика» Дмитрия Пескова , а других — в разработчиков этих кнопок. Причём детям «одной кнопки» уготована судьба «недочеловеков», обслуживающего персонала. Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций. Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация. На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования? Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками. Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять. Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения. Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении. Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений. У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга. Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу. Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне. А есть ли попытки подстроить наше законодательство под процесс цифровизации? Сегодня вся законодательная база подстраивается под новые информационные технологии, хотя это ведёт к изменению всей системы управления обществом. И, поскольку у систем электронного управления есть определённый алгоритм, призванный управлять объектами, а человек остаётся человеком и не собирается превращаться в объект как того желают цифровики , то, видимо, предусмотрено вообще исключить понятие «человек» из документов и заменить его понятием «биологический объект», что, кстати, уже зафиксировано в одном из документов Минкомсвязи РФ. Но тут они сталкиваются с колоссальной правовой проблемой, потому что есть Конституция и есть законы, в которых закреплены права гражданина, понимаемого как человек, а не как «биологический объект». Значит, надо поменять и значение слова «гражданин», и всю правовую систему. Кстати, потому и хотят придать роботу статус юридического лица. На самом деле это не очеловечивание робота, а роботизация человека. И мы можем много говорить о цифровой экономике и прочих внешних формах, но ключевым фактором остаётся то, что современные концепции меняют понимание и статус человека, причём такая тенденция задаётся западными центрами управления. Определение «кастовое общество» не вполне верно описывает ситуацию, поскольку сейчас речь идёт о двух разрядах людей: «избранные» начинают рассматривать себя принадлежащими к качественно иной социальной категории, а прочих называют «человеческим ресурсом». Мы слышим постоянно: «человеческий капитал», «человеческий ресурс», в то время, как такие понятия, как «человек», «личность», «человеческое достоинство» исчезают. Так что вопрос в том, успеют ли люди, наконец, проснуться? А как вы относитесь к утверждению, что цифровизация, идущая по всему миру, — это неизбежный процесс, к которому лучше подключиться как можно раньше, чтобы не «отстать навсегда»? Я обычно спрашиваю людей: что вы имеете в виду под словом «цифровизация»? Ничего конкретного не отвечают, какая-то аморфность и пустота сразу проявляются. Ситуация в чём-то напоминает то, что произошло с девочкой из документального фильма 60-х годов, снятого психологами. Там пяти детям дают сладкую кашу, а одной девочке — горькую. Все дети говорят, что каша сладкая, и когда доходит очередь до этой девочки, она тоже говорит, что сладкая, хотя ей горько. У нас не принято рассматривать цифровизацию критически, словно пропало само стремление и способность осмысления действительности. Нам надо определяться с терминами и понятиями. Если открыть текст программы «Цифровая экономика Российской Федерации», там можно, например, прочитать, что это такая экономика, фактором производства которой становятся большие данные. Кто-то что-то тут понимает? Или в машиностроении, в других ключевых сферах промышленности? Разумеется, никто не выступает против новых технологий, которые реально помогают развивать производство, производить качественные продукты питания, например. Но мы видим, что цифровизация в России реализуется в первую очередь в тех сферах, где можно установить контроль за сознанием и поведением человека… Опять же, одним из главных направлений Национальной технологической инициативы назван «нейронет». А ведь «нейронет» — это управление мозгом, сознанием детей. Все эти разработки готовятся якобы для того, чтобы облегчить детям обучение и сделать их, простите, «более продвинутыми». То есть сначала опускают обучение до уровня плинтуса, а потом предлагают использовать «шлемофоны» с целью шевелить какие-то мозговые клетки у детей, чтобы они лучше соображали! А не лучше ли обучать их классическому письму, чтению, русскому языку, литературе, математике, истории, географии?
Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг
Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна. | Видео | Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы»Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. |
Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1 - Клуб Книжный День | Boosty | Ольга Четверикова — о причинах кризиса отечественного образования и о том, ка. |
Ольга Четверикова — Фонд стратегической культуры | На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан. |
Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг
Ольга Четверикова — все новости по теме на сайте издания Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Ольга Четверикова о родительском сопротивлении, причинах несогласия с внедрением стратегии развития воспитания и путях спасения наших детей.
Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования»
Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. Смотрим без рекламы. Картинка. Ольга Четверикова. Четверикова Ольга Николаевна: Техноцентризм против антропоцентризма 04* 04* 24 звук улучшила.
ИМПЕРИЯ ЖИВА
- Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования»
- После пандемии мы не узнаем мир, – Ольга Четверикова
- Ольга Четверикова
- Сильнейшее за полвека наводнение произошло в Китае
Мировая элита сняла маску. Что пришло на смену государствам. Ольга Четверикова
Цифровизация Экспериментальные правовые режимы На злобу дня 21 минута 7 секунд ВКонтакте: vk. Об этом в эфире рассказывает кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО, Ольга Николаевна Четверикова. Ольга Четверикова — о причинах кризиса отечественного образования и о том, ка. Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, кто стоял у истоков форсайт-проекта «Образование 2030», который скрыто внедряется в российской образовательной системе. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео. Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Ольга Четверикова: Цифровой рубль защитит наличные теневого бизнеса и вытрясет кошельки «маргиналов» Христиане, православные, рабы или рабовладельцы.