Новости одиссея прохождение ассасин

Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed.

Глава 1 - Будет день, будет драхма

  • Видео прохождение «Assassin’s Creed: Odyssey» без комментариев
  • Прохождение Assassin’s Creed Odyssey
  • Где найти Хрисис в Assassin's Creed Odyssey | ROBOKOT Games
  • Прохождение Assassin's Creed Odyssey - Бойся зова Сирен. Гробница Полибота.
  • Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
  • Assassin's Creed: Odyssey прохождение игры

Assassin’s Creed Odyssey — все остраконы игры

В игре Assassin's Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.

Большой полезный гайд по игре Assassin's Creed: Odyssey

Assassin's Creed Odyssey - Прохождение игры на русском | PC - YouTube Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев.
Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры на 100%. Регионы 1-8 Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции.
Гайд по Assassin's Creed: Odyssey за Кассандру и Алексиоса, время прохождения «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа.

Ubisoft ответила на популярные вопросы о «Новой игре +» в Assassin's Creed Odyssey

Потом выберите главного героя — Кассандру или Алексиоса. После боя игра покажет вам, как работает система выбора — вы можете отпустить головорезов или убить их. Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий. Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик — внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз. Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас. Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос.

В ходе этой цепочки заданий вы должны вернуть 5 медвежьих шкур. После того как вы получите шкуры, игра отправит вас к кузнецу в Амфиполисе. Он попросит вас ввести пароль или код. Вы должны ответить правильно, иначе вам придется убить его. Правильный выбор — третий в списке: «и мы — орден». Однако вы все же получите подсказку о местонахождении Эхиона: на удивление, он находится совсем рядом, на северо-востоке Македонии, недалеко от Асклепия. Убейте еретика и его охранников. Не забудьте подтвердить смерть врага. Бубар Заговорщик Чтобы найти заговорщика Бубара, достаточно выполнить цепочку квестов «Поиск помощника охотника». Это простая цепочка миссий, которую можно пройти примерно за двадцать минут. Бубар окружен высокопоставленными телохранителями, поэтому не вступайте в бой неподготовленным. Аканфа Обманщица Чтобы найти Аканта Обманщика, вам нужно найти подсказку в крепости Олинтус, расположенной к юго-западу от Амфиполиса. Вы можете попасть в это место, выполнив квест в истории «В поисках помощника охотника». Необходимые документы находятся в той же комнате, что и документы для исследования. Вы узнаете, что еретик находится в доме вождя, который находится в северо-восточной Македонии, недалеко от Асклепия. Если вы поймаете ее, она убежит от вас, поэтому вам придется ее выслеживать. Возможно, стоит напасть на нее ночью, чтобы у вас был шанс наброситься на нее. Серебряная жила Эпиктет Приближенный Эпиктет — первая культистка в Серебряном логове, но она убита во время сюжетного события в основной миссии «Логово змеи», поэтому она не является вашей целью. Эвбейский Кентавр Осень: Пояс Агамемнона. Кентавр — второй культист в Серебряном логове и один из культистов, раскрытых после Змеиного логова. Его можно найти на большом острове Эвбея в составе Авантиды, к северу от Аттики. Он живет в заброшенной шахте на северо-востоке острова, изолированный от других охранников, которые патрулируют вход в шахту — хотя с ним всегда есть напарник-волк. Она находится в южной части острова, в пляжном лагере к югу от Кузницы, куда вы отправитесь вскоре после выполнения квеста «Змеиное логово». Серебряный грифон Дроп: Броня Агамемнона торс , Перчатки Агамемнона Серебряный грифон — четвертый культист в Логове Сильвера, его можно обнаружить, только убив другого культиста. Чтобы раскрыть личность Серебряного Грифона, вы должны убить Химеру, а затем найти Серебряную шахту в южной части Аттики. Культиста здесь нет, но вы можете обыскать большую пещеру и найти верхний выступ слева, где в большом сундуке лежит нужный вам предмет. Найдя подсказку, вы сможете найти грифона на острове Прасонисия у острова Миконос, самом восточном из двух серебряных островов к востоку от Аттики. Махаон Грозный Базовый уровень: 45. Случай: шлем Агамемнона Махаон — пятый культист в Серебряной жиле, и его можно разблокировать, только убив предыдущего культиста. Его можно найти в порту Патры в области Ахайя. Его можно разблокировать только после того, как все остальные культисты в этой группе будут уничтожены. Делосский союз Базовый уровень: 17 Капля: перчатки афинского военного героя Брисон является первым еретиком Лиги Делоса и может быть раскрыт, только если вы завершите основную сюжетную линию. Чтобы раскрыть личность этого культиста, вы должны отправиться в Аттику и продолжать выполнение главного задания, пока Перикл не поручит вам помочь некоторым из его друзей. Завершите основную миссию «Покинуть Афины», чтобы помочь Фидасу отправиться из порта на остров Серифос за необходимыми подсказками. Брисона можно найти в мраморном карьере Саламин на острове к западу от Аттики. Обычно его можно найти в его хижине на северной стороне карьера под навесом рядом с документом Ainigmata Ostraka.

Выберите этот вариант, чтобы получить хороший финал в игре. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный. В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой , но именно его сестра позже будет признана каноном — например, в официальной новеллизации игры. После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам — даже косвенно или идеологически. Протагонист игры — не совсем обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона — воинский шлем, а вместо скрытого клинка — обломок копья Леонида как оказалось, артефакт древней расы Ису. Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху. Боевую систему снова освежили: в то время как сражения в «Истоках» ощущались тяжеловесными и делали упор на использование щита, в «Одиссее» движения более акробатичные, стремительные и завязанные на уворотах и маневрировании. Сложно сказать, что лучше: разница исключительно субъективная, как между боевой хореографией в трилогии приквелов и трилогии сиквелов «Звездных войн». Сколько всего заданий в assassins creed origins Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий — видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики — редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения. Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос спойлер! Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений — получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью. Ubisoft пришлось извиниться. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Когда вы покинете таинственные руины на острове, вы встретите Деймоса. У вас будет разговор с персонажем, во время которого вы должны сделать еще один важный выбор. В игре учитывается то, как вы разговариваете с героем — если вы грубы и в итоге решили его атаковать, то в будущем ваши отношения могут резко ухудшится. Однако, если вы скажете, что по-прежнему считаете его братом, то в дальнейшем вам будет намного легче отговорить его от культа Космоса.

Воспоминания о Мистиосе Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен на западной оконечности пика Файакс, и игроки должны подходить к нему с юга. Знак находится рядом с южной лестницей и может быть захвачен незаметно для противника. Этот знак указывает на то, что игрок находится в абсолютно северо-западной части острова Корфу. Направляйтесь к скальному выступу на карте и продолжайте идти, пока спартанский щит не скроется из виду. Сокровища находятся прямо рядом с этим щитом и скалистым выступом, окруженным морем. Чемпион Пятая и последняя плита находится на ферме Койлади на пике Паякс. Это место расположено в северо-восточной части региона морской акватории. Praka расположена в фермерском доме на вершине холма. Доска показывает игроку на восток, к причалу с кружащими под ним акулами. Причал находится недалеко от большого города, и игроки узнают, что они находятся в нужном районе, если найдут фиолетовое одеяло в левом углу причала. Вернитесь к Аспазии и посмотрите сцену. Как только это будет сделано, вам нужно будет убить двух врагов. Теперь вы доберетесь до причала. Пройдите на корабль и убейте солдат. Смотрите видео. Глава завершена. Не все сокровища стоит искать На северо-западе от Корфу есть небольшой остров. У подножия скалы находится затопленный храм, который хранят две акулы, а проходу мешает старая затопленная лодка. Плывите впереди, настенные светильники указывают путь, а справа от сундука с сокровищами находится пролом в стене. Ключ справа ждет своего обладателя в верхней правой части входа в пещеру. Вы можете забраться на столб слева и пройти по веревке. Геродот должен ждать вас на Корфу, на углу этой прекрасной картины древней Греции, недалеко от вас. Придя в нужный дом, вы обнаружите, что Геродота и других философов кто-то заманил. Рассмотрим улики, оставленные преступниками на улице, в большом доме и в маленьком здании. Там они должны пройти через блокирующие выступы и стрелять из лука по кувшинам, чтобы освободить проход. Заключенных разместили в Пиратском складе, к северо-западу от сегодняшнего места. Одолейте пиратов и найдите следы пребывания вашего друга. Каменоломня находится в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос или Кассандра противостоит 12 вооруженным преступникам. Они должны показать им, что мистик может повлиять на судьбу своих друзей. К несчастью, философ, соблазненный Геродотом, убит и имеет послание для некоего капитана.

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры

Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. В этой части квеста показано, как Assassin's Creed Odyssey связывается с Assassin's Creed Valhalla. Вот как выглядит Assassin's Creed Odyssey в разрешении 8K с рейтрейсингом. Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. Прохождение Assassin's Creed Odyssey — Часть 13_ Афины.

Видео прохождение «Assassin’s Creed: Odyssey» без комментариев

На протяжении прохождения сюжетной линии «Одиссея» в Assassin’s Creed Odyssey вы будете принимать разные решения. Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы». В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды».

Большой полезный гайд по игре Assassin's Creed: Odyssey

В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета.

В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом. Глава 6.

Старый враг, новый друг В шестой главе герою нужно пройти единственное задание. Ему придется поговорить с Геродотом о легенде о Леониде и отправиться на остров Андрос. Там герою нужно выпустить орла для обследования территории, а самому идти напрямик.

В центре острова будет необычная для местности дверь. После ее открытия герой на некоторое время вернется в настоящее время, где выйдя из Анимуса, изучит важные документы. После возвращения в прошлое нужно пообщаться с Деймосом и вернуться на корабль.

Глава 7. Копье Леонида Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа.

Глава 8. Путь на Симпосиум В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин. Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла.

В квесте Изгой рекомендуется выпустить орла для проверки территории и перебить всех врагов. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно. После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла.

В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери. Глава 9. Край, где царит беззаконие При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им.

Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду.

Там же герой найдет сундук с сокровищами. В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос.

Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом представителем Культа Космоса и убить его и двух его телохранителей. Глава 10. Пиратское гостеприимство В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса Миррин.

Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий. Глава 11.

Поиск целителя В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости.

Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много. Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них — Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме.

Глава 12. Из пепла В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии.

Завершится глава кат-сценой. Глава 13. Воссоединение В этой главе герою нужно отправиться на остров Наксос.

Звучит довольно банально, но если в предыдущей части открывая их мы могли пользоваться ими одновременно, то в данной части есть ограничение на использование способностей. Оно являет собой две панели по четыре свободных слота навыка для оружия ближнего боя, с возможностью постоянного переключения между ними и одну такую же панель для оружия дальнего боя. В совокупности со снаряжением и его статусных эффектов мы имеем возможность максимально тонко настроить персонажа под свой собственный стиль прохождения. Плюс, как я уже говорил раньше, мы можем настроить до пяти сетов с различным снаряжением и навыками, переключая их во время определенных ситуаций. Для использования способностей тратятся ячейки энергии. Восполнить их можно попадая по противникам, с помощью других способностей и убивая по стелсу. Сама механика боев изменилась не сильно.

Разработчики убрали блок, вместо него сделали акцент на парировании и своевременном уклонении. Стелс в игре сделали еще менее эффективным. Теперь при базовой игре, не углубляясь в прокачки и билды, даже самого простого противника можно не убить, но, как я сказал раньше, тонкая настройка персонажа вам в помощь и даже самые толстые противники могут вам покорится. Что касается поведения врагов при стелсе, то реагируют они более или менее адекватно. В Odyssey есть несколько видов врагов: Рядовые противники солдаты, бандиты, пираты, их капитаны и главари ; Животные как обычные, так и квестовые боссы ; Наемники ситуативные боссы от которых мы получаем деньги, снаряжение и ресурсы ; Культисты квестовые боссы ; Мифические существа квестовые боссы. Виды, в свою очередь, можно поделить на классы. Это мечники, враги со щитами, громилы, ловкачи, лучники, отравители или поджигатели.

Классы могут комбинироваться на одном противнике. Вы можете встретить громилу со щитом, ловкого мечника, лучника отравителя и т. В более сильных врагов, в основном касается боссов, есть свои сильные и слабые стороны. Кто-то боится яда, огня, скрытых убийств, но то же самое работает и в противоположную сторону. Во втором дополнении всем классам врагов дают активные навыки и появляется дополнительный вид — колоссы минибоссы. Проблемы, правда, у противников все ровно есть. Как я писал ранее, некоторые короткие быстрые удары визуально не заметны на главном персонаже, из-за чего следить за уроном, сражаясь с толпой противников, не всегда получается.

У меня получалось так, что эти удары отнимали последнее НР и это безумно бесило. Противоположная ситуация это реакция на ваши удары. Врагам все равно какие удары вы им наносите, легкие или тяжелые, визуально вы просто бьете по деревянному столбу. Так как все противники здесь невероятно толстые даже если снизить уровень сложности, это повлияет только на наносимый по вам урон , то все это превращается на вечное закликивание, особенно когда у вас кончается энергия на использование навыка. Последнее — ужасные хитбоксы в боссов зверей. От атак этих животных почти невозможно уйти, урон пройдет даже если вы полностью уклонились от атаки, а кабаны это трехкилометровый хитбокс на атаку. Мореплавание Выбрав сеттинг Древней Греции было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения.

Для того чтобы покинуть первый остров в Греции, нам выдают свой личный корабль — Адрестию. Он служит для нас как средство передвижения по огромным массивам воды между островами, так и боевой единицей.

Это происходит практически при каждом поиске. Идите налево и поднимитесь на холм к зданию, где находится Маркос. По мере приближения к цели зона поиска ограничивается.

Следуйте по этой дороге до следующего перекрестка и поверните налево. Поднимитесь вверх по склону и на развилке поверните налево. Во время разговора с Маркосом вам будет предложено несколько вариантов на выбор. В любом случае, вы можете продолжить рассказ. Выберите нужную лошадь.

На самом деле вам предложат только шкуру лошади, но по параметрам они все одинаковы. После просмотра видеоролика поиск заканчивается. Ru Взыскание долгов. Фиби была похищена Циклопом, а Маркос отправил главного героя за долгом. Первая цель — спасти девушку; вторая — собрать драхмы.

Оседлайте лошадь и следуйте по тропе к целевой отметке. Не доезжая до цели, спрыгните с лошади. Вы должны двигаться здесь тихо. Следуйте инструкциям на экране и оставайтесь на траве. Нажмите клавишу X и свистните, чтобы привлечь врага.

Идите в хижину и откройте сундук, чтобы выполнить все задачи в этой области. Сундук находится слева от связанного фибуса. История продолжится, когда вы убьете преступников и освободите девушку. Поэтому каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких районов. В каждой области есть свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины.

Более подробно об этом будет рассказано позже. Территория разделена на несколько отдельных районов со своими названиями, но в каждом районе есть свои участки, например, дом вождя, каменоломня, пещера, гробница или чья-то собственность там. При достижении такой области нажмите клавишу Alt, чтобы определить цель для поиска по всей области. Вы получите опыт за определение зоны следуя за «белым знаком вопроса» , но обычно вы получаете опыт за выполнение всех необходимых действий, таких как открытие сундуков, сжигание припасов, убийство капитана, спасение заложников и т. Когда Фива будет спасена, вам расскажут об охотнике за головами, который является очень сильным врагом, которого можно использовать против вас.

Этот враг стоит очень дорого, и на данный момент его можно игнорировать. Когда вы достигнете 5-го уровня, сразитесь с Талосом. С пляжа отправляйтесь в сторону виноградников. Сама деревня находится справа у подножия горы, где есть тропинка к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в его магазине рядом с доком.

Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом с ним, убить его или уйти, не забрав его деньги. Теперь в городе ищите храм Зевса, где вас уже ждет сам Марк. Поговорите с ним, а затем отведите женщину в ее мастерскую. Поговорите с ней снова, и ваш лук будет отремонтирован. На этом миссия завершена.

На острове вам нужно собрать команду. С помощью орла вы расправитесь с врагами, которых найдете. Во время путешествия вы окажетесь в битве с вражескими кораблями. В бухте вы найдете Стентора и Николаоса. В разговорах ваш выбор ответов будет влиять на сюжет и концовку игры.

Здесь пользователи встречаются с известными историческими личностями и мифологическими героями. Сюжет основан на сражениях, головоломках и сложных решениях. В Японии была создана версия для NintendoSwitch. Русский язык установлен. История переносит пользователя в Древнюю Грецию во времена Пелопоннесской войны.

У игрока есть возможность выбрать между Александром или Кассандрой, одним из спартанских наемников. ВАЖНО: Разработчики выпустили ряд дополнений, начиная от оборудования и заканчивая новыми кампаниями. Игра будет работать стабильно, если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям. Версия DirectX: 11. Если компьютер соответствует рекомендуемым параметрам, пользователь может в полной мере использовать графические возможности.

Однако без них трудно завершить поставки, поэтому пользователи должны внимательно следить за ними. Прохождение основного сюжета на 100 процентов Игроки должны пройти 24 главы, связанные одной сюжетной линией. Глава 1. На главного героя сразу же нападают два существа. Однако из-за отсутствия оружия их трудно победить.

Персонаж может решить отпустить их или бороться с ними. В первом случае существа атакуют позже.

Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова. Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный. Награда: 602 монет.

Обрести голос ур. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет. Сократ до мозга костей ур. Относим его свиток самому философу. Награда: 1807 монет, Шлем безверия фиол.

Малида уровень 12—14 Нет заданий, только точки интереса. Понадобится 80 камня, 130 дерева, 2 таблички, 1400 монет. Семейные ценности ур. В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей. Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей.

Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы. Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста. Конфискация ур.

Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён. Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось. От этого Эпид лишит себя зрения.

Награда: 140 монет, Повязка на глаза фиол, ур. Очень, очень плохой день Забытые легенды Греции Исправление ошибок ур. После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою. Город в беде ур. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город. На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость.

Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо. Слепой кузнец ур. Найдём их в соседнем пиратском логове. Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём ур. По её заданию нужно вернуть лошадь.

Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты ур. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла". Останется только один ур. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла". Вместе орла у него боевой петух.

Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка фиол. Эвбея, Скирос уровень 14—16 Дополнительные задания: Смерть и налоги ур. В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию. Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё. Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах.

Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур. Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов. Награду найдём в пещере.

Острый язык ур. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата.

Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют. Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся.

Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба. Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур. Кровь и вода ур.

Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур. Перед домом бандиты, убиваем.

Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур. Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме. Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно.

Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур. Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу.

Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре.

Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур. Плывём на юго-восток, на островок Анафи.

На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур.

На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы. Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду.

Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага.

Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16. В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос.

Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время. Играем за Лейлу Хасан.

Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании. На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня.

За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин. Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти. В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга.

Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла. Дополнительные задания: Сверкающий ур. На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы золотой. Аттика уровень 15-19 4-1.

Добро пожаловать в Афины ур. Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть. Цель: Доберитесь до холма На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне. Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди.

Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии ур. Изгой ур. Прохождение Цель: Поговорите с другом Перикла Нужно спасти от остракизма изгнания невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки фишки для голосования. Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь.

Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки. Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука. Цель: Вернитесь к другу Перикла Даже если нас заметят за подменой, об этом сообщат, но на результаты это не повлияет. В результате изгонят не помощника Перикла, а Анаксагор. Этим будет недоволен него знакомый — философ Сократ. Чтобы мы ему не ответили, он всё равно догадается о подмене результатов.

Награда: 273 монеты, Ботинки странствий ур. Покиньте Афины ур. На входе в мастерскую стоит солдат, незаметно проходим мимо в огромные ворота. Фидий прячется на верхнем этаже, его пообещали убить. Организуем его отъезд, он отправится в порт. Выход заблокируют 2 солдата, можем перепрыгнуть из по балкам в центре под потолком.

Выбор редакции

Всего на корабле есть четыре слота под наемных матросов. У каждого такого персонажа есть имя, редкость как и в снаряжении и положительные эффекты на корабль. Чем выше редкость, тем их больше и они мощнее. Нанять на корабль можно абсолютно любую боевую единицу в игре имеется ввиду людей, также нельзя нанимать некоторых квестовых персонажей.

Для этого с помощью Икара орла вы подбираете подходящую кандидатуру, после его нужно оглушить или с помощью стелса с минибоссами и боссами так не получится , или с помощью особых стрел, после вы можете свободно его нанять. Нанимать можно сколько угодно НПС, но использовать только четырех. Ясное дело что на корабле присутствует не четыре персонажа, а целая команда, но после боя она пополняется автоматически.

Боевая система выглядит следующим образом. У нас есть атака стрелами и атака копьями, у копей урон выше и метая их по появляющимся уязвимым точкам, они служат как средство быстрого уничтожения корабля противника. Также для атаки нам предоставлен таран, точно попав которым можно сразу открыть уязвимое место противника.

Долго атакуя мы накапливаем энергию для усиления пламенем как стрел, так и копий. Огонь наносит мощный разовый урон и дает шанс поджечь корабль противника, что постепенно снимает полоску НР у него. Наша цель сбить полоску до того момента, пока над врагом не появится маленький якорь попутно защищаясь от его атак.

После мы можем либо тараном разбить его пополам, взяв малую долю ресурсов за уничтожение, либо взять корабль на абордаж. Главное при абордаже — не умереть. Нанятые вами члены команды смогут и сами разобраться со всей командой вражеского корабля, ибо убить их невозможно.

После захвата вам дается возможность собрать награду с сундуков на корабле. Собирая награды за бои таким образом, вы можете получить больше ресурсов и предметы снаряжения, чем если бы вы просто ломали корабли напополам. Кораблей здесь несколько видов.

В терминологии мореплавания я не силен так что назову их маленькими, большими и средними. Они отличаются скоростью, количеством жизней и последовательности атак и мощью. Чем больше корабль, тем он мощнее, но и медленнее.

Особым врагом является корабль босс. С него можно получит особое снаряжение, много ресурсов и денег, а также особые скины для вашего судна. Раз за разом, в надежде на изменение.

Это есть безумие. Я снова и снова зачищал аванпосты на карте одним и тем же способом, их количество сводило меня сума, но продолжал из-за уважения к серии и искренней любви к ней. Я забрасывал и снова возвращался в игру в течение года, параллельно играя в кучу других игр, чтобы разнообразить свой досуг.

Отвратительные сюжетные решения, увеличение количества аванпостов на квадратный метр, увеличения их размера, обязательный гринд для продолжения по сюжету, финал и я непонимающий, что делать дальше. С одной стороны есть еще Valhalla о которой тепло отзываются даже фанаты серии, но с другой я не выдержу еще одного такого испытания как Assassins Creed Odyssey.

Пересекаем опасную зону, при желании избавляемся от охранников и капитана. Позади храма находим тропинку, осматриваем лежащий на земле ящик, отмеченный лупой, затем цветы, крышку ящика, ленту и у самого алтаря на краю утеса обнаруживаем пропажу ящика для подношений. Возвращаемся к прогулочной площадке в начале пути, где был найден ящик, рядом с площадкой видим спорящих Гиацинта и Лая, совершивших кражу. Гиацинт не станет ничего скрывать и расскажет, что выбросил браслет в воду. Спрыгиваем со скалы, достаем македонский браслет со дна моря и возвращаемся к Ксении на Кеос за наградой в 2000 драхм. Перемещаемся к убежищу разбойников с помощью быстрого перемещения, выбрав на карте точку обзора «Каменная арка», добегаем до побережья, ныряем под воду и проплываем через длинный туннель со светящимися медузами. Зачищаем убежище разбойников, из большого сундука забираем раковину Тритона, поднимаемся по лестнице и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. Если во время прохождения подводной пещеры осмотреть шкатулку и два сундука, то найденные сокровища повлияют на получение достижения «Дитя Посейдона».

Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов отправит за картами к себе в особняк в верфях Навплии.

Corinthia — рок-н-ролл и каменный холод — два инструмента Ainigmata Ostraka в Коринфии. Арголида — В Арголиде вы можете найти три предмета коллекционирования Ainigmata Ostraka: «Пол — лава», две дубинки, руку и ногу. Наксос — На острове Наксос вы можете найти только один предмет коллекционирования: упрямого мула. Пиратские острова — Пиратские острова состоят из двух островов: Серифос и Кеос.

Обсидиановые острова — Коронный Тифон — это секрет, вы можете разблокировать его только на Обсидиановых островах. Аркадия — Аркадия — обширный край. Здесь вы найдете 4 документа: «Странная болезнь», «Лошадиное хобби», «Сельскохозяйственная монета» и «Сладкоежка. Острова Абантис — на этих двух островах Юбейя и Скирос вам предстоит решить две остракических головоломки: «Дело в пользу свободы» и «Под сном Тесея. Мы создали руководство для каждого вида деятельности, полезного для посещения гробниц: Мегарида — расположение всех гробниц на Мегарисе вместе с их описаниями.

Они позволят вам добраться до Древней стелы. Фокида — могила Первой Пифии. Арголида — Могила Агамемнона и Могила Фейдона. Аттика — гробница Этеокла и микенская гробница Аякса. Наксос — кладбище гигантских героев.

Аркадия — водопад Стикс и гробницы дочери Атласа. Южные Спорады — Могила Полиботов. Там вы можете найти множество советов и ответов на ключевые вопросы по игре. Дополнительные темы можно найти в разделе часто задаваемых вопросов. Как получить материалы для крафта?

Без них вы не сможете улучшать оружие или броню. Эта страница содержит списки всех производственных материалов и их местонахождение. Как вылечить своего персонажа? Какие навыки мне следует приобрести в первую очередь? Как в игре работает криминальная система?

Как разблокировать гравюры и как разместить их на оружии и доспехах? Могу ли я использовать щит в Aссасин Крид Одиссея? В игре есть несколько врагов со щитами, но ваш персонаж не может использовать эти предметы. Вместо этого разработчики ввели механизм парирования. Используйте парирование, когда ваш противник начинает атаку.

Успешное парирование прерывает атаку врага и делает его уязвимым для вашей. Также игра информирует вас о правильном использовании этого хода, показывая искры. Всегда используйте шанс атаковать уязвимых врагов. Примечание: блок не работает для неблокируемых атак, обозначенных красной аурой вокруг врага. Единственное решение здесь — увернуться.

Как изменить время дня? Вам не нужно покупать какие-либо навыки, чтобы ускорить время. Вы также можете переключаться со дня на ночь.

Нам же нужно избавиться от предателя - то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. С ней явитесь к Архидаму, общайтесь сначала с ним, затем последовательно с Миррин и Брасидом. Миррин нужна информация о Деймосе, для хорошей концовки рекомендуется дать обещание матери, что сестра или брат, смотря кого выбрали протагонистом будет вами возвращен или возвращена , чем миссия и закончится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий