Фото: пресс-служба Росприроднадзора. «Новороссийский зерновой терминал» выплатит штраф в размере почти 1,5 миллиона рублей за загрязнение Черного моря. из ежеквартального. НОВОСТИ ЕЙСКОЙ ПРЕССЫ 6 месяцев на предприятии будут обучать сотрудников эффективному производству Вскоре выберут «пилотный поток», а свой опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала. Съемочная команда Mashnews побывала на Новороссийском Зерновом Терминале (актив «Деметра-Холдинг»), чтобы рассказать своим подписчикам интересные факты об этом предприятии: НЗТ был введен в эксплуатацию в 2008 году. Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год.
СП НКХП и НЗТ планирует ввести новую пристань в порту Новороссийска в конце 2025г - ОЗК
Join «Новороссийский зерновой терминал» стал новым участником национального проекта «Производительность труда» Соответствующие соглашения одна из крупнейших транспортных компаний по отгрузке зерновых культур подписала с министерством экономики Краснодарского края и Федеральным центром компетенций. Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, — отметил министр экономики края Алексей Юртаев. В течение полугода эксперты Федерального центра компетенций будут внедрять на предприятии бережливые технологии.
В подготовке статьи участвовала Екатерина Дятловская. На защите национальных интересов Павел Скурихин, Президент Национального союза зернопроизводителей НСЗ Идея создания крупного российского зернового трейдера обсуждается в нашей стране еще с 2008 года.
Данный проект тогда обсуждался на правительственном уровне и, как мы видим, на сегодняшний день не потерял своей актуальности. У них есть доступ к «длинным» западным деньгам и эксклюзивные отношения с крупными зарубежными потребителями. Поэтому основную прибыль с продаж российского зерна за рубеж получают именно транснациональные компании, а не отечественные зернопроизводители. На сегодняшний день более трети всего производимого зерна в стране отправляется на экспорт, и под него российские аграрии отводят посевные площади при планировании годового севооборота, а это десятки миллионов гектаров.
При этом экспортные ценовые показатели являются определяющим фактором для российского внутреннего рынка. Поэтому крайне важно, в чьих руках будут находиться рычаги влияния на стоимость производимой в стране продукции, экономики зернового комплекса и отечественного АПК в целом. В прошлом сезоне за рубеж было отправлено 52,4 млн т зерна, поэтому НСЗ считает, что необходимо незамедлительно приступить к реализации идеи по созданию крупного российского зернового оператора, деятельность которого позволила бы защитить национальные интересы страны на постсоветском пространстве в конкуренции с транснациональными компаниями, а также стать локомотивом для воплощения экспортной стратегии России и развития АПК. Вместе с тем речь идет о едином крупном , но не единственном зерновом операторе, так как в любом случае должен сохраняться соответствующий уровень конкуренции на зерновом рынке страны.
Не стоит задачи по монополизации российского зернового рынка: деятельность крупного зернового трейдера должна быть направлена на укрепление продовольственной безопасности страны, обеспечение баланса интересов производителей и покупателей зерна и ни в коем случае не должна негативно влиять, особенно нерыночными методами, на действующих и перспективных участников рынка. Инна Ганенко.
Причиной сдвига сроков стали проблемы с поставками зарубежного оборудования. Проект совместно реализуют Новороссийский зерновой терминал «Деметра-Холдинга» и Новороссийский комбинат хлебопродуктов.
А чтобы приступить к оптимизации, необходимо автоматизировать основные процессы ремонта и обслуживания оборудования, накопить статистику по отказам оборудования, рецидивным дефектам, причинам и периодам простоев. Поэтому руководство НЗТ определило следующую цель и задачи проекта: Цель: Автоматизировать основные процессы ТОиР и наладить регулярное получение данных и накопление статистики для дальнейшего контроля и управления оборудованием Сформировать и вести в единой базе реестр эксплуатируемого оборудования, используемой технической документации и историю обслуживания производственных активов Обеспечить оперативный доступ к техдокументации по оборудованию и ремонтам В любой момент получать актуальную информацию по выполненным ремонтам и обслуживанию оборудования Сократить внутренний документооборот ТОиР на бумажных носителях Для того, чтобы запустить процессы, нам понадобилась команда, у которой есть опыт в настройке и внедрении 1С:ТОИР. Компания «Деснол Софт» была выбрана потому, что это не только интегратор, но и разработчик решения, который разбирается в тонкостях внедрения автоматизации и реализовал десятки подобных проектов именно в нашей отрасли. Компания-разработчик всегда максимально глубоко понимает функционал своего продукта и способна предложить самые рациональные решения без лишних доработок и без потери времени. Совместно с коллегами мы проанализировали всю процессную модель 1С:ТОИР и пришли к выводу, что типового функционала системы для автоматизации наших процессов вполне достаточно. Благодаря накопленному опыту разработчик может ориентироваться на результаты проектов, полученные на подобных производствах, применять лучшие практики и постоянно совершенствовать свою технологию.
При внедрении типового функционала «Деснол Софт» реализует проект в оптимально короткие сроки с прогнозируемым результатом. Для реализации проекта очень важно правильно подобрать службы, которые будут в нем участвовать.
В Новороссийском зерновом терминале внедрят бережливые технологии
«Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») принял в декабре 12 602 автомашины с зерном (суммарно 335 655 т), что является рекордом для предприятия. «Новороссийский зерновой терминал» стал новым участником национального проекта «Производительность труда» Соответствующие соглашения одна из крупнейших |. Как оказалось, “Новороссийский зерновой терминал” не предпринял никаких мер по устранению загрязнения, образовавшегося в декабре 2023. Крупнейший зерновой терминал в России – «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) – в рамках проводимой реконструкции планирует в это. предлагает участие в торгах.
Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата
На Юге количество заявок на покупку зерновых культур после всплеска на предыдущей неделе вернулось к среднему уровню. Активность на рынке подсолнечника продолжает снижаться. Доля продавцов в общем балансе спроса и предложения зерна выросла на 1...
Ещё есть берегоукрепление, как уточнил господин Труханович, на него у КСК есть «интересные планы», раскрывать которые компания пока не готова. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год.
Стоимость проекта — 1,6 млрд руб. Строили сразу и на суше и на воде, параллельно углубляя дно. После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м. Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК.
Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт. Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут. И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович.
Это оказалось очень интересным! Инфраструктура комплекса позволяет принимать зерно с автомобильного и железнодорожного транспорта. Для соблюдения качества зерна и его доставки конечному покупателю в короткие сроки, необходимы современное технологическое оборудование, развитая инфраструктура и строгое соблюдение правил по приему, хранению и отгрузки товара. Этот кадр я сделал в 2015 году — терминал загружен работой по полной. Общий вид на терминал с мола. Силосы для хранения зерна. Общая емкость 126 000 тонн.
Терминал способен принимать суда длиной до 229 метров, шириной до 38 метров и максимальной осадкой до 13 метров. Но чтобы загрузить судно зерном, его надо доставить на терминал. Как я сказал выше, комплекс позволяет осуществлять железнодорожную и автомобильную разгрузку. После взвешивания каждого автомобильного поезда из кузова берутся пробы для лабораторного исследования. В компании, кстати, действует правило, что автовозы с перевесом категорически не обслуживаются. Это принципиальная позиция для сохранения дорог в регионе. В лаборатории проводится экспресс анализ, который определяет основные показатели зерна.
Анализов дальше будет еще много, но вот первичный делают сразу. Только после этого зерновоз поступает на разгрузку. Разгрузочные устройства позволяют одновременно обслужить три грузовика. Общая производительность — 1200 тонн в час.
В течение полугода эксперты Федерального центра компетенций будут внедрять на предприятии бережливые технологии. Сотрудников обучат основам эффективного производства и использованию необходимых инструментов в работе. Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки.
Новороссийский зерновой терминал выкупил за миллиард имущество АО «Объединенная зерновая компания»
Через зерновые терминалы Черного моря уходит до 90% зерновых на экспорт, и с начала сезона 2023/2024 становится все более очевидной консолидация крупных зернотрейдеров в этом направлении. Конкуренцию «Деметра-холдингу» на «глубокой воде» мог составить только зерновой терминал КСК в Новороссийске мощностью 7,5 млн тонн, на активы которого ВТБ в свое время тоже покушался. Инспекторы Росприроднадзора проверяли «Новороссийский зерновой терминал» в декабре 2023 года. Новороссийский КХП в 2023 году увеличил экспортную перевалку зерна до рекордных 7,9 млн тонн. Новости компании | АО «Объединенная зерновая компания». Зерновой терминал НКХП увеличил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев в 4 раза. Фото Михаил Мордасов / РИА Новости. Вчера мы сообщили о том, что "Новороссийский зерновой терминал" внедрил систему электронной приемки зерновозов.
Как устроена перевалка зерна в промышленных масштабах – в выпуске MASHNEWS TV
Росморпорт заявил, что реализация проекта зернового терминала в Новороссийске может быть перенесена на один-два года. «Победителем торгов стало ООО «Новороссийский зерновой терминал», – следует из результатов торгов. «Победителем торгов стало ООО «Новороссийский зерновой терминал», – следует из результатов торгов. Конкуренцию «Деметра-холдингу» на «глубокой воде» мог составить только зерновой терминал КСК в Новороссийске мощностью 7,5 млн тонн, на активы которого ВТБ в свое время тоже покушался. Инвестиционный проект «Новая пристань» по строительству зернового терминала в морском порту Новороссийска, который планировалось завершить в 2024 году, могут.
Новороссийский Зерновой Терминал | Mashnews
2 марта Новороссийскому Зерновому Терминалу исполнилось 20 лет. Крупнейший в России зерновой терминал ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (НКХП) в октябре отгрузил на экспорт 552 219 тонн зерна, что на 9,6% больше в | 07.11.2022, ПРАЙМ. Новороссийский зерновой терминал — один из крупнейших в Российской Федерации комплекс по перевалке зерновых культур, расположенный на Черноморском побережье. Контейнерный и зерновой терминалы Новороссийска превысили показатели 2022 года.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
Железная дорога была и остается самым быстрым способом перевозки сельскохозяйственных грузов, особенно в случае, когда объем перевозимой продукции большой, и везти нужно быстро. АО «Новоалександровский элеватор» не впервые формирует маршрутные поезда, которые отправляются на Новороссийский зерновой терминал, но в этот раз — это самый крупный из всех предыдущих маршрутов — 714 вагонов. На данный момент уже отгружено 409 вагонов — это более 30 тысяч тонн.
Это должно увеличить мощность перевалки до 25 млн тонн зерна в год к 2025 году.
Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки. Положительный опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала.
Национальный проект «Производительность труда» направлен на формирование современной производственной культуры.
Деятельность компании направлена на реализацию инвестпроектов по расширению портовой инфраструктуры, в частности, работ по удлинению существующей пристани N3 в порту Новороссийска и строительству двух новых глубоководных причалов. Строительство новой пристани позволит расширить пропускную способность экспортной инфраструктуры, а модернизация терминала - увеличить в два раза суммарную мощность перевалки с текущих 13,6 млн тонн ПАО "НКХП" - 7,1 млн тонн и ООО "НЗТ" - 6,5 млн тонн до порядка 25 млн тонн НКХП - 13,1 млн тонн, НЗТ - 12,5 млн тонн к 2025 году, мощность единовременного хранения - с 370 тыс. В ноябре 2021 года в рамках форума "Транспортная неделя - 2021" ФГУП "Росморпорт" и ООО "Новая пристань" подписали соглашение о взаимодействии при разработке проектной документации на строительство и реконструкцию объектов федеральной и частной собственности в порту. Общая емкость хранения НКХП составляет 250 тыс.
На Новороссийском Зерновом Терминале прошёл Клиентский день
Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. Крупнейший отечественный зернотрейдер ТД «РИФ» может приступить к реконструкции Азовского зернового терминального комплекса (АЗТК) в морском порту Азов до конца года. Зерновой терминал перевалил 6,3 млн тонн продукции. Мощности зернового терминала КСК в Новороссийске в этом году выросли примерно на 1 млн тонн — до 9 млн тонн, сообщил основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев.