The 2023 BMW M2 G87-generation is finally here and it’s very likely the last purely internal combustion engine M car we’ll ever see.
Новая BMW M2 получит мотор мощностью более 400 сил
Компания BMW официально представила совершенно новый M2 2023. Пятёрка за внешний вид. Новый BMW 2 серии Gran Coupe был представлен в БалтАвтоТрейд-М. Компания BMW представила новое спортивное купе M2 (G87). Продажи начнутся весной 2023 года. Компания BMW представила на автосалоне в Эссене в 2022 году M2 G87, где компактное спортивное купе получило полный набор деталей M Performance Parts. Разработчики нового BMW M2 остались верны традициям. Максим, ну как минимум новая архитектура, более новая память, да и объем больше какие никакие лучики, уступает только в шине.
Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор
Например новый Audi RS3 оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л. Однако, в отличие от этих автомобилей и версии M240i, ожидается, что BMW сохранит только задний привод на M2. Новые M3 и M4, например, имеют полный привод с преимущественной передачей крутящего момента на заднюю ось. Поклонникам бренда также будет приятно узнать, что в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Версия M2 Competition также может быть более мощной. В этой версии М2 может развивать до 430 л.
Компания также может выпустить преемника 444-сильного гоночного M2 CS, который до сих пор был самым мощным дорожным M2. Шасси нового BMW M2 Чтобы реализовать дополнительную мощность, изготовитель внесет некоторые изменения в платформу M240i. Инженеры компании расширят колею купе, добавят некоторые дополнительные усиления кузова для уменьшения кручения шасси. Также установят тормоза большего размера и задний дифференциал M Sport. Он будет доступен в стандартной комплектации.
Многие называют эту модель духовным преемником легендарного 2002 1960-х и 1970-х годов. Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW. К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки.
Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3. Передний бампер 230i имеет тонкий широкий центральный воздухозаборник и две вертикальные прорези, в то время как более агрессивный M240i xDrive получает необычные треугольные вентиляционные отверстия по углам. Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами.
Сзади купе получит оригинальный бампер с диффузором в нижней части, по краям от которого расположатся 4 сдвоенных патрубка выхлопной системы. На кромке крышки багажника установят узкий спойлер, также можно ожидать появление новых порогов с контрастными декоративными вставками. По имеющейся информации, новая М2 получит рядный 6-цилиндровый турбомотор S58, развивающий 490 л. Купе будет исключительно заднеприводным, а в качестве трансмиссии можно будет заказать механическую коробку передач. Некоторые заметные изменения ожидаются и в салоне: согласно шпионским фотографиям, на автомобиль установят пару больших мультимедийных экранов с системой iDrive 8.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Более короткий, легкий и, возможно, более ориентированный на водителя брат BMW M4 Competition, BMW M2 2023 года выпуска уже является одним из самых захватывающих автомобилей этого года. И хотя кажется, что мы уже видели все "новое M2" — с множеством тизеров и утечек за последние 6 месяцев — мы так же рады ознакомиться со статистикой и цифрами, как и вы, поэтому давайте сразу перейдем ко всему, что вам нужно знать о новом BMW М2. Во-первых, некоторые различия в размерах по сравнению с его более крупным собратом M4. Поставляется ли к нему Инструкция? Мощность передается на задние колеса через автоматическую восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с гидротрансформатором и системой Drivelogic в стандартной комплектации три переключения передач. По сути, скользит по желанию. Хорошей новостью для энтузиастов и коллекционеров является то, что M2 будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве опции. Эта коробка передач включает в себя ассистент переключения передач, который использует регулятор скорости включения для обеспечения безукоризненной работы при переключении на пониженную передачу при торможении в поворотах. Сколько Энергии это Дает?
Сразу два новых спорткара BMW раскрыты до премьеры
Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор | BMW показала новый спортивный универсал М5. |
Новая BMW M2: больше, мощнее и с режимом дрифта | #carwow #bmw Поприветствуйте новый BMW M2! |
BMW M2 2024: обзор заряженной двухдверки
Самый дорогой BMW M2 2023 года стоит 77 545 долларов | Шасси нового BMW M2. Отдел BMW M работает над новым дизайном купе M2, которое порадует традиционных поклонников бренда. Второе поколение модели будет выпущено в этом году. |
Новая BMW M2. Ваше мнение? | BMW Club | The BMW M2 is a version of the BMW 2 Series automobile developed by BMW's motorsport division, BMW M GmbH. As the 2 Series replaced the 1 Series coupé and convertible models, the first-generation M2 was marketed as the most basic M model in the range. |
Представлен BMW M2 с 560-сильным мотором и новой подвеской | Новости. BMW отказалась от выпуска самого мощного BMW 2-Series. |
Новая BMW M2 (G87): первые изображения | All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. |
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату
Новая BMW M2. Ваше мнение? | BMW Club | The expressive styling of the new BMW M2 is a clear indication of its mission to deliver sporty driving pleasure, and stems from its powerful proportions within its compact dimensions. |
Самый дорогой BMW M2 2023 года стоит 77 545 долларов | Новая «лыжня», по которой скоро пойдут все импортные автопроизводители. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. |
BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась? | Компания BMW официально представила совершенно новый M2 2023. |
Дизайн нового BMW 2-Series рассекретили до премьеры | All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. |
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату — Авторевю | На европейском рынке новая БМВ М2 появилась в продаже практически сразу после премьеры, а до салонов российских дилеров модель добралась только в апреле. Экстерьер. |
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Есть разные режимы отображения графики: Road, Sport и Track. На выбор предлагается три варианта передних кресел, в том числе доступные в качестве опции карбоновые ковши с электрорегулировками и обогревом. В движение новая «двухдверка» приводится всё тем же 3,0-литровым бензиновым мотором S58, только теперь его мощность доведена до 453 л. В базе этот силовой агрегат работает с 6-ступенчатой «механикой». За дополнительную плату автомобиль можно оснастить 8-диапазонным «автоматом».
Дело в том, что технологии, которые применяются в моторах данных машин не экологичные: у них превышено количество выбросов.
Адаптировать авто под новые стандарты баварцам будет экономически невыгодно, все же продажи вне Евросоюза будут идти и дальше. В России мы также сможем и дальше покупать данную модель, сейчас ее можно купить за 5180000 рублей.
По словам Хакера будущее теперь за механикой или классическим «автоматом», а в перспективе — за электрифицированными АКП. Жаркие споры о выборе классического «автомата» вместо преселектива имели место еще на этапе подготовки новой М5. И решение в пользу коробки с гидротрансформатором было принято не только из-за стоимости, но и по причине комфортности управления машиной с «автоматом». В частности в М-подразделении получили достаточно негативных клиентских отзывов о маневрировании и парковке с «роботом», а также о том, что машина не начинает движение после того, как педаль тормоза отпущена. Так «автомат» выиграл у DCT благодаря простоте и удобству использования такой коробки.
Иначе говоря, потенциальная суммарная отдача тягового электродвигателя и ДВС может быть и выше, а удержаться в допустимых рамках помогает перераспределение полезной работы между двумя силовыми агрегатами, что также положительно сказывается на управляемости.
По словам главного дизайнера проекта Майкла Скалли, задачей команды было придать гиперкару узнаваемую внешность в единой стилистике марки. В нынешнем году спортивное подразделение M GmbH празднует 50-летний юбилей: у машины особая эмблема, а на дверях очерчен «изгиб Хофмайстера». Дизайнеры также запрятали изображения знаменитых моделей прошлого: BMW 3. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Новая BMW M2: больше, мощнее и с режимом дрифта
BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остается ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой механикой и режимом. Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор. Подробностей о новой BMW M2 больше. Купе будет отличаться от обычных «двоек» оригинальными фарами, расширенными крыльями, боковыми юбками, бамперами, колёсными дисками, углепластиковой крышей и выхлопной системой. Так, новый BMW M2 2024 2025 года получил фактурный передний бампер, в левом воздухозаборнике которого разместился небольшой радиатор системы охлаждения для спортивной коробки передач M DCT. Помните, когда нынешний BMW M3 с расширенными ноздрями был представлен в 2021-м году, и мы все начали беспокоиться, что каждый новый BMW может носить еще более противоречивый стиль? Что ж, BMW M2 2023 года здесь, чтобы бросить вызов этому предположению, заменив.
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату
В котором основное внимание на себя берет комплекс IDrive 8, с большим единым экраном медиасистемы 14,9 дюймов и приборной панели 12,3 дюймов , немного изогнутым в сторону водителя. Графика комплекса адаптирована под M-модели, на выбор три режима отображения: Road, Sport и Track, а также прикладные функции, по типу, анализатор дрифта или таймер прохождения гоночного круга. Также присутствуют незаменимые атрибуты М-автомобилей, например, спортивный руль с красными клавишами M1 и M2 для оперативного выбора конфигурации режимов езды. На выбор доступны три варианта сидений: базовые как у гражданской второй серии , спортивные M-кресла с более выраженной боковой поддержкой и карбоновые ковши. Есть возможность заказать набор M Race Track в который входят карбоновая крыша, ковшеобразные сиденья и карбоновые накладки. Старт продаж состоится в апреле 2023 года. Цены уже объявлены, например, в Германии новое купе стоит 72 800 евро, а в Великобритании 61 495 фунтов. Перспективы в России — туманны, официальное представительство BMW еще весной прекратила все поставки.
Это затронуло как длину, так и ширину с колесной базой. Правда, в сравнении с предыдущей версией купе чуть ниже. Что касается дизайна, то BMW M2 смотрится вполне спортивно и стильно. Радиаторная решетка сохранила фирменный формат, как и оптика. На корме появился более смелый диффузор, в котором разместились четыре трубы выхлопной системы. Цветовая гамма кузова представлена пятью разными оттенками. В салоне купе установлены спортивные сидения с удобной посадкой, дополненные полезными функциями комфорта. На подголовниках присутствует логотип «М2», который слегка подсвечивается.
Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. На выбор также предлагается 10 уровней DSC dynamic stability control. Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе. Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя. Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт. К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году , добавляют веса. Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По крайней мере, сравнивая версии с механической коробкой передач, произошло увеличение веса примерно на 136 кг по сравнению с моделью 2016 года. Можно выбрать крышу из углеродного волокна, чтобы сбросить несколько килограммов.
Снимок автомобиля в «топовой» комплектации M240i xDrive появился в Instagram-аккаунте «Wilcoblok». В BMW уже подтвердили, что фотография является подлинной. Дизайн новой «двойки» смог удивить поклонников баварской марки. Автомобиль получил нехарактерную для «БМВ» оптику, дверные ручки, выполненные под обратный хват, необычные треугольные воздухозаборники и компактные «ноздри».
Обзор новой BMW M2 2023 - сколько стоит ее характеристики и первые впечатления
Несмотря на то, что это не худший вариант из современной линейки BMW, обычные купе 2-й серии представляют собой относительную сдержанность стиля баварского бренда, что придает более суетливому M2 несколько менее привлекательный рельеф. Элементы предыдущей модели все еще можно найти в общем облике M2 2023 года. Они становится особенно очевидными, если посмотреть на автомобиль в профиль. Короткие свесы, широкие колесные арки и четко очерченный задний диффузор — все это присутствует. Визуально маленький спортивный автомобиль выглядит примерно одинаково во всех размерах, но при длине 4,5 метра, ширине 1,87 метра и высоте 1,39 метра новый M2 на 10 см длиннее своего предшественника, на 3 см шире и на 1 см ниже. Модель M2 будет представлена в пяти оттенках, два из которых будут однотонными, а остальные три — металлическими. Оттенок, который вы видите на фото — красный металлик из Торонто. Среди доступных цветовых вариантов — черный сапфировый металлик, Бруклинский серый металлик, Альпийский белый и новый эксклюзивный Zandvoort Blue. Базовая цена BMW M2 2023 года составит 63 195 долларов, когда он появится в начале следующего года.
Из уважения к старшим братьям новый M2 должен развивать максимальную мощность 420 л. Но не волнуйтесь: для пуристов механическая коробка передач остается в стандартной комплектации. По крайней мере, сомнительно, что меньший и более легкий M2 также будет предлагаться с полным приводом под названием xDrive за дополнительную плату. Он мог быть слишком близок к M3 и M4 с точки зрения динамики движения — а также мог просто стать слишком дорогим. Цена: новый M2 будет дороже предшественника. Когда новый BMW M2 появится в дилерских центрах с 2022 года, он, вероятно, будет дороже, чем его предшественник. Последний раз он был доступен как M2 Competition мощностью 410 л. Предположительно, предстоящий M2 должен быть доступен по цене чуть менее 65 000 евро.
Несмотря на то, что все модели ниже 3-й серии были переведены в переднеприводную конфигурацию, двухдверная 2-я серия останется исключением. Он по-прежнему демонстрирует традиционные пропорции RWD с длинным капотом и короткой задней частью, и многие надеются на чрезвычайно противоречивую переднюю решетку более крупного M4. Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это не заурядная модель 2-й серии, в то время как массивные тормоза и типичные боковые зеркала M также являются явными признаками того, что это топовая комплектация.
Фото biliaemond Это также наименее оскорбительный. Красный или Zanvoort Blue привлекают больше внимания, черный выглядит несколько агрессивно, а белый слишком скучно. Поэтому вполне вероятно, что покупатели предпочтут Brooklen Grey большинству других. К счастью, на этих новых фотографиях он выглядит довольно хорошо. Один конкретный автомобиль в этой галерее оснащен деталями M Performance и убийственными золотыми колесами.
Новый BMW M2 2023 года в Twitter получил только негативные отзывы: пользователи оценили спорткар
The car is finished in Alpine White over black Dakota leather, and power is provided by a turbocharged 3. Performance Edition equipment includes an M Performance coilover suspension and exhaust system with titanium tips, along with black trim, manually-adjustable front sport seats, an M Performance sport and track key. Additional equipment includes xenon headlights, LED door projectors, a rear spoiler lip, and black-finished kidney grilles, side gills, and mirror caps. The Performance Edition equipment includes adjustable M Performance coilovers, and braking is handled by blue-finished calipers and cross-drilled rotors that are shared with the M4 F82. The interior features seats trimmed in black Dakota leather with contrasting blue stitching, while carbon-fiber trim accents the dashboard, center console, and door panels.
Снаряженная масса составляет 1700 или 1725 кг в зависимости от версии. Габаритные длина, ширина и высота — 4575, 1887 и 1404 мм соответственно, колесная база — 2747 мм, объем багажника — 390 литров. В комплектации есть анализатор заноса, таймер круга, предустановки режимов вождения Road дорога , Sport и Track гоночный трек , а также M Mode, который позволяет индивидуально подстраивать мотор, шасси, тормоза, рулевое управление и противобуксовочную систему разумеется, в ограниченном производителем диапазоне.
Также у купе переделали приборную панель, добавили углепластиковую отделку и покрасили кнопку запуска двигателя в красный цвет вместо чёрного. Это и передний подрамник, и различные усилители в передней части кузова, и нижняя поперечина с вертикальным усиливающим элементом, дублирующим арматуру радиаторов. Но при создании M2 Competition немцы пошли ещё дальше и установили в подкапотном пространстве знаменитую углепластиковую дугу-усилитель весит она всего 1,5 кг , которой щеголяли M3 и M4.
Это должно сделать управление ещё более быстрым и точным, хотя снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг до 1550 по DIN. Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм. На это же рассчитаны перенастройка электромеханического усилителя руля и изменённая подвеска.
По сравнению с M2 Competition, который, следует отметить, является текущей базовой моделью M2, M2 CS предлагает больше мощности, легкие компоненты и новую подвеску M-Adaptive для подвески М-2. В этом приложении это составляет 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Это на 39 л. Показатель крутящего момента не изменился. Капот, крыша и аэродинамические наконечники теперь также изготавливаются из углепластика. BMW говорит, что переработанные бампера улучшают аэродинамику и охлаждение в дополнение к экономии веса, хотя компания не давала снаряженного веса для M2 CS.
Что то еще? Это отличается от оригинального M2 и нынешнего M2 Competition, которые поставляются исключительно с фиксированными амортизаторами. Согласно пресс-релизу, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 являются опциональными, а шины со смешанными характеристиками являются стандартным комплектом. Также есть новая активная выхлопная система, которая, мы надеемся, решит относительно легко забываемую звуковую подпись M2 Competition. Если этого недостаточно, чтобы отличить его снаружи, M2 CS можно заметить по акцентам углепластика и уникальной конструкции колес.
BMW M Серии
официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ. Компания BMW представила новую BMW M2. Модель второго поколения имеет задний привод, трехлитровую рядную шестерку мощностью 460 лошадиных сил и шестиступенчатую механику, что, по задумке производителя, обеспечит истинное удовольствие от вождения. А значит, сравнительно недавно вышедшая новая BMW М2, скорее всего, станет последней «эмкой» с «механикой». Ее еще должны ставить на ожидаемую через пару лет M2 Competition, обновленной М2 года через четыре, а также на M2 CS. All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services.