Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

Оно знаменует ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим, его вознесение в Рай и проход через Царство Божие и семь небес. Ныне ночное путешествие пророка Мухаммеда и его вознесение к небесному престолу Аллаха мусульмане считают большим чудом и в честь этого события ежегодно отмечают Исрав-аль-Мирадж.

Мавлид ан-Наби 2022: как празднуют день рождения пророка Мухаммеда?

Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ В эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса.
11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ Ночь вознесения (Мирадж). Пророк Мухаммед перенесся из Мекки в Иерусалим (расстояние между этими городами составляет 1200 км), а затем был вознесен на небо.
Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) Предания, в которых упоминается дата этой ночи от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, достоверно не передаются, как отметили ученые-хадисоведы.

Мавлид ан-Наби 2022: как празднуют день рождения пророка Мухаммеда?

Несомненно, до Судного дня ад и рай будут пустыми, и ни один верующий или неверующий человек не будет послан в Рай или Ад до Судного дня. Однако для Всевышнего Аллаха понятие времени не существует. Бесконечное знание Аллаха охватывает все событие до их происшествия. Значит, во время Вознесения, ради пророка Хазрети Мухаммеда с картины рая и ада были показаны досрочно или же Всевышний Аллах оживил перед глазами пророка зрелища ада и рая ради того, чтобы он лучше постиг их смысл. Во время этого путешествия пророку снизошло откровение о том, что мусульманам приказано совершать намаз пять раз в день. Толкователи связывают с Вознесением ещё несколько стихов Священного Корана. Например, в 8-9 стихах суры «Звезда» говорится: «Потом он приблизился и спустился. Он находился от него Джабраиль от Мухаммеда или Мухаммед от Аллаха на расстоянии двух луков или даже ближе». Несомненно, по основам Исламской веры Всевышний Аллах не имеет тела, у Него нет пространства или же грешно думать о том, что Аллах находится в каком-либо пространстве. Выражение «на расстоянии двух луков или даже ближе», которое используется по поводу расстояния между Аллахом и пророком, имеет аллегорический смысл. В стихе Корана был использован подобный литературный метод с целью сообщения о том, что во время Вознесения пророк был ближе к Аллаху, как никогда.

Эта близость обладает не материальной сущностью, а моральной и духовной сутью. Близость человека к Всевышнему Аллаху измеряется местом среди рядов любимых рабов божьих и степенью милости и милосердия Бога, которую он оказал своим рабам. Именно это доказывает фраза «гурбатан илаллах» — «Близость к Аллаху», которую мы произносим в начале многих богослужений. Богословы основательно анализировали сведения о Вознесении. Аллами Табриси в своём известном толковании пишет, что предания о событии Вознесения разделяются на четыре категории: Предания первого типа обладают степенью мутеватира то есть их достоверность несомненна, так как они пересказаны многочисленными пересказчиками. В основном в таких хадисах отмечается факт наличия Вознесения и указывается направление данного путешествия то есть дорожный маршрут пророка в ночь Вознесения. Несмотря на то, что предания второго типа не обладают степенью мутеватира, нет никаких препятствий в том, чтобы принять содержащиеся в них сведения за действительность, так как они не противоречат логике и религиозным принципам. К таким преданиям относятся хадисы, где рассказывается, что пророку в ночь Вознесения были продемонстрированы знаки, подтверждающие величие Аллаха, что было приказано совершать намаз пять раз в день и т. Предания третьего типа нужно понимать аллегорично, с соответствующими толкованиями и комментариями, так как непосредственный их смысл не соответствует разуму и логике. Например, к этому виду преданий относятся хадисы, повествующие о картинах ада и рая, о характерах и качествах людей, находящихся там и т.

И, наконец, о преданиях четвёртого типа было решено, что они носят вымышленный характер, так как они не соответствуют ни религиозным принципам, ни законам логики.

Во всех уголках мира читают восхваления Пророку, рассказывают про важное событие — вознесение на семь небес. Несколько тысяч человек собрались в Джума мечети Махачкалы, чтобы тем самым выразить свою любовь к На такие мероприятия в Джума МечетиМахачкалы приезжают со всех уголков Дагестана, но и в своих районах и городах так же проводят маджлисы в честь ночи Исра валь Миърадж. Так мавлиды проводились в г.

У мусульманина не должно быть сомнений относительно достоверности Исра и Мираджа. О чем должен знать каждый верующий и какие именно события произошли в эту благословенную ночь? Как все началось Согласно преданиям, однажды ночью, когда Пророк Мухаммад мир ему спал у Каабы, к нему с неба снизошли ангелы во главе с Джабраилем. Джабраиль обрадовал его благой вестью о предстоящем путешествии: «О, величайший из созданных! Любимец Всевышнего, Пророк всех Пророков, обладатель всех высших человеческих качеств! Господь твой шлет тебе салям и дарует благость, какую не получал еще ни один пророк, ни один смертный.

Поистине, Он — Слышащий, Видящий! Что же касается вознесения, то одни считают, что о нем говорится в начале суры «Звезда», 7-19, другие же полагают, что там речь идет о чем-то ином. Различные мнения высказывались также и о времени ночного путешествия и вознесения. Одни считают, что это произошло в год начала осуществления Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, его пророческой миссии, другие считают, что это случилось на пятом году пророчества, третьи говорят, что это произошло двадцать седьмого числа месяца раби аль-авваль на тринадцатом году пророчества посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Если же говорить о подробностях этих событий, то в достоверных хадисах они излагаются следующим образом: сообщается, что Джибриль, мир над ним, привел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, находившемуся в это время у Каабы, Бурака — животное, которое было выше осла, но не ниже мула, и могло передвигаться со скоростью взгляда. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сел на него, вместе с Джибрилем перенесся в Иерусалим и привязал Бурака к тому кольцу, к которому привязывали его и другие пророки, а потом вошел в мечеть и совершил там Намаз в два раката, руководя Намазом других пророков. После этого Джибриль принес ему два сосуда, в одном из которых было вино, а в другом — молоко, и когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, выбрал молоко, Джибриль сказал: «Ты взял то, что соответствует естеству, и поэтому и ты, и община твоя будете выведены на прямой путь, а если бы ты взял вино, то община твоя сбилась бы с пути! И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что справа от Адама находится множество людей.

Это были души счастливых, и когда Адам смотрел на них, он смеялся. Слева от него также находилось множество людей.

Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом

Ночное перенесение пророка (мир ему) сквозь призму борьбы за Аль-Аксу. Ислам и жизнь В эту ночь Мухаммед и Абу Бакр, выйдя из родной пророку Мекки, достигли Медины, где к тому времени сложилась мусульманская община.
11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ – Telegraph «Слава (Аллаху), Который перенес ночью Своего раба из Священной мечети в Отдаленнейшую мечеть, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений.
Мавлид ан-Наби 2022: как празднуют день рождения пророка Мухаммеда? светлая дорога, манит в путь, не свернуть, Я.
Молились за добро на Земле Ночное путешествие (аль-исра’) и вознесение (аль-ми‘радж) 2 важных события в жизнеописании (сире) пророка Мухаммада.

Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)

ночь вознесения Пророка Мухаммеда к престолу Аллаха. О других кандилях (священных ночах у мусульман): Мевлид кандиль – ночь рождения пророка Мухаммеда Регаип Кандиль (Ночь начала трех лун, или Ночь Просветления) Берат Кандиль (Ночь отпущения грехов). МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. ночь вознесения Пророка Мухаммеда к престолу Аллаха.

Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада

Они привязывались к этим словам Пророка: «Раз ты не делаешь этого, тогда попроси Аллаха, чтобы Он направил ангела для подтверждения или же пусть Он даст тебе сокровища из золота и серебра, дворцы и особняки, сделает тебя богатым. А то ты бродишь по рынкам, стараясь найти себе пропитание! И не для этого я послан к вам. Аллах послал меня вестником добра и устрашения». В ответ на это многобожники пошли еще дальше: «Тогда, как ты утверждаешь, сбрось на нас что-нибудь с неба, если Господь твой пожелает, Он сделает это». Тут вперед вышел Абдуллах б. Умайа альМахзуми и сказал последнее слово: «Пока ты, прислонив лестницу к небесам, в моем присутствии, не поднимешься на небо, не принесешь с собой оттуда книгу, или же группа ангелов не засвидетельствует, что ты говоришь правду, мы не поверим тебе». Посланник Аллаха, утратив надежду на взаимопонимание, в печали вернулся к своей семье. Абдуллах б. Умайа аль-Махзуми затребовал то, что, по его мнению, никогда не должно свершиться, поскольку находится вне возможностей постижения человека. В ответ на это Пророк, поставленный в затруднительное положение своим племенем, был направлен Господом в чудесное путешествие, дабы показать ему часть знамений и таким образом еще более упрочить его.

Желая привлечь к этому внимание, Всевышний Аллах приводит в Коране следующие выражения: «Хвала Тому, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из мечети аль-Харам в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он — Слышащий, Видящий». Чтобы подготовить к путешествию находящегося в Мекке пророка Мухаммада, к нему явился Джабраил. Было доставлено верховое животное белого цвета, по имени Бурак, размером крупнее осла, но меньше мула. Поступь Бурака достигала крайней точки, видимой его глазу. Пророк Мухаммад в священном путешествии с Бураком, начавшимся из Заповедной мечети аль-Харам , по прибытии в Байт аль-Макдис совершил там два ракаата намаза. Затем ему были предложены два сосуда, в одном из них было вино, а в другом — молоко. Посланник Аллаха взглянул на них и выбрал молоко. На что Джабраил сказал: «Слава Аллаху, который направил тебя на то, что соответствует природе человека. Если бы ты взял вино, твоя умма стала бы непокорной».

Во время этого необыкновенного путешествия особое внимание обращается на целый ряд специфически изложенных элементов, отражавших и основные свойства проповедуемой религии, и личную позицию Пророка Мухаммада. Одним из них является выбор молока из предложенных ему напитков, и благая весть от Джабраила за выбор, свойственный природе человека, демонстрация того, что умма могла сбиться с пути истинного, если бы Пророк выбрал вино. Путешествие исра, которое в Коране соответствует ночному переносу Пророка в Байт аль-Макдис, имело своим продолжением вознесение на небо — мирадж. Посланник Аллаха встретил на каждом из семи небес одного из пророков. Эти встречи имели большее значение с точки зрения личностной и тактики призыва, нежели то, что выражено в словесной форме. Этот опыт выявлял единение пророков, получивших откровение от Аллаха, с точки зрения их задач. В конце этого путешествия Пророк предстал перед Всевышним Аллахом в духовном мире; получил от Него некоторые предписания и удалился с дарами. Посланник Аллаха эмоциональным языком описал свою встречу с Господом, вне времени и вне какого-либо места. Эти события нельзя воспринимать через призму обычных человеческих действий. Такие фигуры речи — лишь средство объяснения для людей, в целях облегчения понимания человеком, у которого ограничены возможности понять трансцендентность Всевышнего Аллаха.

В священных аятах использовано выражение «семь небес». Каждое из небес было местом встречи с одним из пророков, значимых в традиции единобожия, которая была начата досточтимым Адамом и завершилась пророком Мухаммадом. Коран устанавливает восприятие неба через следующие эпитеты. Создатель всего сущего — Всевышний Аллах семью твердями упорядочил небеса. Семь небес, земля и все сущее в них славят Аллаха. Он создал семь небес одно над другим, обращая внимание на отсутствие между ними какой-либо несообразности, и повелел следующее: «В творении Милостивого ты не увидишь никакой несообразности.

Ночь 27 Раджаба мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся, пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка саляллаху алейхи ва саллам. Одно из направлений мусульманского богословия, которое изучает научные предсказания в Коране, считает, что ночное путешествие исра и вознесение на небеса Мухаммада саляллаху алейхи ва саллам было знаком о будущих космических полетах. Ближайшие мусульманские праздники: 21-22 май — Ляйлят аль-Бараа, Бараат Ночь прощения ; 6 июнь — начало Священного месяца Рамадан — начало мусульманского поста; 5 июль — Праздник Ид-аль-Фитр, Ураза-байрам; 11 сентябрь — день Арафата Стояние на горе Арафат во время Хаджа ; 12 сентябрь — Праздник Ид аль-Адха, Курбан-байрам; 2 октябрь — Начало Нового года по Хиджре, мусульманскому летоисчислению — 1 день месяца Мухаррам; 11 октябрь — День Ашуры.

Встречаем Исра и Мирадж: удивительные события ночи Вознесения 16:25 , 20 марта 2020 Время чтения: 5 мин 12459 На 27 число месяца Раджаб приходится одно удивительное и очень значимое событие в истории Ислама — ночное путешествие и вознесение посланника Аллаха мир ему на Небеса и встреча с Аллахом. У мусульманина не должно быть сомнений относительно достоверности Исра и Мираджа.

О чем должен знать каждый верующий и какие именно события произошли в эту благословенную ночь? Как все началось Согласно преданиям, однажды ночью, когда Пророк Мухаммад мир ему спал у Каабы, к нему с неба снизошли ангелы во главе с Джабраилем. Джабраиль обрадовал его благой вестью о предстоящем путешествии: «О, величайший из созданных!

Любимец Всевышнего, Пророк всех Пророков, обладатель всех высших человеческих качеств!

После чего все обитатели небес ангелы произнесли слова свидетельства шаhаду : «Свидетельствую, что нет Бога помимо Аллаха и что Мухаммад Его раб и посланник» Ашхаду алля Илаха илляЛлах ва ашахаду анна Мухаммадан габдуху ус расулюху. Именно тогда мусульманам была вменена обязательная молитва, но изначальное количество ежедневных намазов равнялось 50. Посланник Аллаха несколько раз просил Аллаха облегчить молитву для своей уммы, после чего их количество было сокращено до пяти обязательных, за каждый из которых будет десятикратное воздаяние. Не уверовавшие во Всевышнего еще больше утвердились в своем неверии, а слабые в вере впали в сомнения. Решив разоблачить его, люди потребовали описать храм в Иерусалиме.

Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж?

Оно знаменует ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим, его вознесение в Рай и проход через Царство Божие и семь небес. О том, как произошло вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему, на небеса, сказано и в Кур`ане, и в изречениях Посланника Аллаhа, мир Ему. Исра и Мирадж, история переноса пророка из Мекки в Медину, вознесение на небеса и встреча с Аллахом, раем и адом, возвращение в Мекку и реакция людей.

Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ

Мечеть Айя-София, Стамбул Мечеть Хунат, Кайсери Болу Мечеть Мурат-паши, Эрзурум Мечеть Хаджи Байрам Вели, Анкара Мечеть Акчакоджа, Дюздже Мечеть. Ночь Вознесения Пророка Мухаммеда на Седьмое Небо. Ночь 27 раджаба мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка. В ночь с 26 на 27 раджаба Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, спал у Каабы. ответил Пророк (ﷺ) и начал рассказывать о своем ночном путешествии, Абу Джахль и другие люди, собравшиеся послушать Посланника Аллаха (ﷺ), удивились: "Как за одну ночь возможно добраться до Иерусалима и вернуться обратно в Мекку?".

11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ

Перед слушателями выступили известные ученые-богословы: председатель Совета имамов Махачкалы республики Мухаммад Майранов, председатель Совета имамов города Каспийск Абдуллахаджи Хидирбеков и имам центральной Джума-мечети столицы Зайнулла Атаев. В своих проповедях они рассказали о величайшем событии в истории человечества — чудесном переселении Пророка Мухаммада мир ему и благословение из Мекки в Иерусалим и обратно за одну ночь и вознесеним его к Пречистому Господу. Богословы призывали к любви и милосердию, служению на благо обществу, что является основной концепцией посланнической миссии Пророка мир ему и благословение Аллаха и его сунной. Между выступлениями богословов звучали нашиды, повествующие о жизни любимца Создателя и восхваляющие его.

А тому человеку, который задумал согрешить и совершил этот грех, записывается один грех. Дорогие мусульмане! Он не боялся трудностей, вед Пророк — смелый и чистосердечный человек. Его сердце полно решимости отстаивать истину и справедливость. Он как непоколебимая скала в отстаивании принципов добра и справедливости. Весть об этом дошла до их старшего, в то время это был Абу Джаhль. Он спросил у Пророка: «Что, может, расскажешь об этом всем?

Абу Джаhль созвал народ и сказал Пророку Мухаммаду: «Расскажи людям». В то время среди людей, услышавших рассказ Пророка, были те, кто видели Дальнюю мечеть аль-Акса и, зная, что Пророк до этого никогда не ездил в Иерусалим и не мог знать, как она выглядит, сказали: «Отсюда туда месяц езды, опиши нам ту мечеть». Люди поняли, что Он прав и признали, что Его описание той местности и мечети правильное. Говорю это и прошу у Аллаhа прощения грехов для вас и себя! Желательные действия в ночь Мирадж Сегодня желательно соблюдать пост.

В 613 году Мухаммед, осознав, что Аллах избрал его своим пророком, стал проповедовать, провозглашая, что Бог един священное писание ниспосылалось Мухаммеду архангелом Джабраилом в течение почти 23 лет. Мухаммед и его сподвижники, которые записывали Коран с его слов, долгое время испытывали враждебность со стороны многобожников из Мекки. К 622 г. Поскольку точная дата рождения Мухаммеда неизвестна, в действительности праздник приурочен к дате его смерти - 12-го числа раби аль-авваль в 632 году, так как в исламе смерть символизирует рождение для вечной жизни. При жизни и в первые несколько столетий после смерти день рождения пророка Мухаммеда никак не отмечался. По мнению мусульманских богословов, традиция празднования Маулид ан-Наби укоренилась лишь в XII веке. Его отмечают как сунниты, так и шииты по их версии, он приходится на 17-е число раби аль-авваль - представители двух основных течений в исламе.

Мусульманский мир с 15 на 16 мая встречает ночь Мирадж - ночь вознесения пророка Мухаммеда - одну из самых важных ночей после Къадыр геджеси ночи предопределения. Как в частности сообщает пресс-служба Муфтията Крыма, в эту ночь Пророк Мухаммед совершил небесное путешествие, увидел рай и ад, после чего, на седьмом небе предстал перед троном Аллаха, встретился с другими пророками прошлого. Также в ночь вознесения Пророку открылись правила мусульманской молитвы, которые с того времени считаются средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман.

Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж

После этого, как видишь, мы все вместе совершили утренний намаз». Эти слова Пророка, приведшие в изумление Умму Хани, на самом деле, были передачей в ином виде первого аята суры Исра: «Да восславится Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из мечети аль-Харам в мечеть аль-Акса, окрестности которой Мы благословили». После этого Пророк встал, чтобы покинуть дом Умму Хани. Однако Умму Хани, схватив его за край плаща, в тревоге за него не позволила уйти: «О, Посланник Аллаха! Не сообщай об этом своему племени; они оболгут тебя и причинят страдания».

Пророк, будучи обязанным сообщать откровения Господа, не скрывая ничего ни при каких обстоятельствах, выслушал Умму Хани и покинул дом со словами: «Клянусь Аллахом, я сообщу новость». Встревоженная Умму Хани отправила за ним свою служанку-эфиопку, чтобы та проследила за ходом событий. После разговора с Умму Хани Пророк присел в уединении, размышляя о том, что люди могут объявить его лжецом. Тут к нему подошел враг Аллаха Абу Джахиль и в насмешливой форме спросил: «Есть что-то новое?

Проявив любопытство, Абу Джахиль продолжил разговор: «Что же? На вопрос Абу Джахиля: «Куда? На что Посланник Аллаха ответил: «Да». Абу Джахиль, сразу не опровергая Пророка, тоном нашедшего то, что искал, спросил: «Если я позову народ, ты расскажешь им то же, что и мне?

Этот ответ очень обрадовал Абу Джахиля, ибо они неоднократно вытворяли такие проделки с Мухаммадом и называли его одержимым. Язычники утверждали, что он колдун и обученный безумец. Они даже рассуждали между собой, говоря: «Неужели мы откажемся от наших божеств ради одержимого поэта? Ваш товарищ не является бесноватым.

Абу Джахиль, глава многобожников, начал призывать с радостью человека, нашедшего, наконец, зацепку: «Собирайтесь, о, сыны Кааба б. Люди собрались и, придя к месту, где находился Пророк, расселись рядом с ним. Абу Джахиль начал говорить: «Расскажи своему племени то, о чем сказал мне». Посланник Аллаха повторил слово в слово: «В эту ночь я был перенесен».

Ибн Аббас передает об этой сцене то, что некоторые из присутствовавших ударяли руками себя по голове, а затем спрашивали: «Не расскажешь ли нам про мечеть аль-Акса? Пророк встал за стеной Хиджр, примыкавшей к Каабе. Аллах открыл его взору вид на Байт аль-Макдис, глядя на который Пророк начал описывать его особенности курайшитам. Не в состоянии скрыть своего изумления, многобожники беспрестанно твердили: «Клянемся Аллахом, то, что он говорит — правда».

Даже если информация, данная Пророком, и была правдой, многобожники, считавшие это событие невозможным, принялись обсуждать ночное путешествие и вознесение исра и мирадж. Даже те, кто прежде верил Посланнику Аллаха, под влиянием многобожников оказались среди отвергавших ислам. Они пришли к Абу Бакру и обратились к нему: «Знаешь ли ты, что твой товарищ считает себя перенесенным ночью в Байт аль-Макдис? Оторопевшие от сказанного люди переспросили его: «Ты действительно веришь, что, отправившись ночью в Байт аль-Макдис, он вернулся до наступления утра?

Таким образом, я подтверждаю откровения, ниспосылаемые ему с утра до вечера». Именно эта преданность стала причиной того, что ему дали прозвище «Сиддик» правдивый. Это священное путешествие придало уверенности и решительности Посланнику Аллаха, которому открылись знамения Аллаха, и верующим. А для тех, в чьих сердцах были слабость, и для неверующих это стало поводом для раздоров.

Исра означает ночное путешествие в смысле перенесения Пророка из мечети аль-Харам в мечеть аль-Акса, а мирадж используется для выражения вознесения из мечети аль-Акса до Сидрат аль-мунтаха Лотоса крайнего предела. Действительно, под словом Мааридж в священном аяте подразумевается Аллах — «Владыка ступеней вознесения». Эти две стадии, связанные с путешествием Пророка в метафизические миры, в последующие периоды были объединены и стали отмечаться под именем ночи мирадж. С ранних времен имели место дискуссии о том, были ли исра и мирадж совершены во сне или наяву, духовно или физически, хотя несомненно то, что Пророк пережил метафизический опыт.

Именно поэтому у праздника два названия — "аль-Исра" и "аль-Мирадж". Первое чудо связано с путешествием пророка из Мекки в Иерусалим. Сразу после молитвы в Иерусалиме ему явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо.

С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде. Об этом вознесении говорится в суре "Ан-Наджм" "Звезда". События Аль-Исра ночного путешествия Согласно преданию, вечером после молитвы пророк Мухаммед отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел Джибриль. Он без всякой боли и крови рассек пророку грудь, достал сердце, омыл в золотом тазу, наполненном верой, и таким образом наполнил сердце благим светом веры и вернул его на место.

После этого к пророку Мухаммеду подвели крылатого коня по имени Бурак, размером меньше, чем лошадь, но крупнее осла. Конь описывается как невероятно быстрое животное, способное за один скачок преодолевать огромное расстояние. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался для молитвы каждый раз, когда ему подсказывало сердце. Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками.

События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. На низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле. На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков.

Эти слова Абу Бакра показывают, что у ближайших сахабов было очень сильное доверие к Мухаммаду. После того, как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё было описано верно. Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно.

Я свидетельствую, что ты — Посланник Аллаха». За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз.

Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада.

Пророк Мухаммед родился около 570 года н. В шесть лет остался сиротой, его воспитывали дед и дядя по отцовской линии. Мухаммед не был обучен чтению и письму. В 25 лет он женился на богатой вдове Хадидже после ее смерти в 619 году у Мухаммеда было еще 12 жен.

До 40 лет он жил обычной жизнью, пока в 610 году в пещере Хира на горе Джабаль ан-Нур архангел Джабраил не ниспослал ему первые пять аятов откровений из Корана священная книга мусульман. В 613 году Мухаммед, осознав, что Аллах избрал его своим пророком, стал проповедовать, провозглашая, что Бог един священное писание ниспосылалось Мухаммеду архангелом Джабраилом в течение почти 23 лет. Мухаммед и его сподвижники, которые записывали Коран с его слов, долгое время испытывали враждебность со стороны многобожников из Мекки.

Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом

Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту». Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См. Фикх ас-сира ан-набавия. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом да благословит его Аллах и приветствует : «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , то скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , то скажу: «Это между Мною и рабом Моим.

Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. И ему [дам] то, что он просит» Ан-Найсабури М. Сахих муслим. Всевышний, проведя Своего избранника через многие испытания, длившиеся более десяти лет, дарует ему возможность воочию увидеть многие знамения, сокрытые до определенного момента от людей. Посланник да благословит его Аллах и приветствует достиг таких высот, которых доселе никому не дано было достичь. Он мог бы возжелать остаться там, но предпочел райским красотам мирскую обитель, в которой его ждали еще многие испытания и лишения.

Так же и в Судный День, когда врата в райскую обитель будут настежь распахнуты перед ним, он скажет: «Уммати Последователи мои! Для сильных, волевых, целеустремленных людей отсутствие проблем равносильно пустоте или даже смерти. При возникновении непредвиденных испытаний важно, чтобы вся энергия была сосредоточена на том, что можно сделать. Нельзя позволять себе сокрушаться о том, что уже случилось, или беспокоиться о чем-то, на что мы не в силах повлиять. У Него нет покровителей, в ком Он нуждался бы для защиты от унижений или оскорблений ничто и никто не может принизить Его ». В хадисах имеется упоминание о том, что чтение данного аята в оригинале на арабском языке придает человеку сил, мощи и величия, например, при прочтении его семь раз. В случае непреодолимых, на первый взгляд, трудностей полезно читать этот аят и определенно молить Всевышнего о благополучном исходе из сложившейся ситуации [См. Ат-тафсир аль-мунир.

Не позволяйте себе, бездействуя, сетовать на судьбу. Найдите силы принять любую трудную ситуацию. Нельзя опускать руки и начинать преждевременно себя оплакивать. Нет другой альтернативы, чем делать то, что можешь и должен. Нам всем и всегда выпадают жизненные испытания. Нужно принять это как закон мирского бытия и не позволять бедам одерживать верх над собой, не позволять негативу опустошить и растоптать нас. Осмысление того, что мы можем и должны предпринять в сложившейся ситуации, не только сделает нас сильнее, но даст возможность вырасти духовно пред своим Создателем. Помогайте друг другу в преодолении невзгод и испытаний!

Пусть пример нашего Пророка да благословит его Аллах и приветствует всегда окрыляет нас на новые победы и новые высокие достижения!

Тот факт, что ученые не склоняются к какой-то определенной дате этого события, указывает на то, что не существует каких-то особых действий поклонения, которые нужно совершать именно этой ночью. В ночь с 26 на 27 раджаба Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, спал у Каабы. Его разбудил громкий призыв: «Проснись, спящий! Рядом с ними стояло красивое верховое животное, похожее на лошадь, с лучистыми крыльями. Это был Бурак, сев на которого Пророк, мир ему и благословение, мгновенно перенесся Исра на север. Они остановились в одном месте, и ангел Джибриль повелел Пророку, мир ему и благословение, совершить намаз и сообщил, что это земли Медины, в которую он совершит переселение хиджру.

Достигнув шестого неба, Мухаммад с. Мусу а. Ответ был таким: «Я плачу потому, что после меня был послан Пророк, и в Раю окажется больше людей из его общины, чем из моей» хадис приводит Бухари. На самом высшем уровне находился пророк Ибрахим Авраам, а. Все пророки, жившие после него, являются его потомками. Однако Милость миров Мухаммад с. После этого Пророку Мухаммаду с. Здесь Джабраил а. Посланник Аллаха с. Тогда Создатель обратился к Своему рабу и вменил в обязанность каждый день читать по пятьдесят намазов. Затем Милость миров с. И он ответил: «Мне Господь повелел выполнять 50 намазов ежедневно». Муса а. Клянусь Всевышним, я уже испытывал верующих до тебя и пытался наставить сынов Израиля, но всё оказалось тщетно» Бухари. Тогда Мухаммад вернулся к Аллаху, и Господь велел совершать 40 намазов в день. И так продолжалось до тех пор, пока их число не сократилось до пяти. Кроме того, в день Исра валь-Мирадж Заключительный Божий посланник с. Значимость аль-Мирадж 1. Дарование пятикратного намаза — именно с этой даты для верующих стало обязанностью фард выполнять пять обязательных молитв. Весть о прощении грехов — в ночь Мираджа Всевышний сообщил Пророку с.

Здесь же в Аду мучились грешники, которые не платили закят и скупились, не подавая милостыню. Возвращение пророка Мухаммеда в Мекку По возвращении домой Мухаммед рассказал о своем чудесном путешествии людям, и его рассказ вызвал среди жителей Мекки большой переполох. Даже некоторые мусульмане впали в сомнение, а неверующие стали смеяться над пророком, говоря: "Обычно люди проходят такой путь за месяц, а ты говоришь, что проделал его всего за одну ночь". Тогда народ решил обратиться к Абу Бакру, который славился кротким нравом и пользовался большим уважением в городе. Абу Бакр сначала не поверил пришедшим, но когда те сказали, что Мухаммед прямо сейчас рассказывает о своем путешествии в Иерусалим и на небеса в мечети, ответил, что верит Мухаммеду и считает все его слова правдой. Там он попросил пророка рассказать об Иерусалиме: Абу Бакр бывал там и мог бы уличить Мухаммеда во лжи, если бы описание оказалось неверным. Но все оказалось правильным, и Абу Бакр подтвердил это, за что Мухаммед назвал его ас-Сиддик — Правдивейший. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Значение ночи Мирадж для мусульман Благодаря Ночи Мирадж появилось большинство исламских традиций и сложилось особое отношение мусульман к тем или иным поступкам. Вера в это событие является неотъемлемой частью вероубеждения каждого мусульманина. Мирадж — доказательство, что Аллах способен на каждую вещь, хотя в доказательстве этого верующие не нуждаются. Традиции ночи Мирадж Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию. Считается, что пост в Мирадж в ритуальном отношении равен ста ночам поста. Что нужно делать в ночь Мирадж В эту ночь необходимо читать Коран и осмысливать прочитанное. В то же время можно приготовить угощение и пригласить на чтение Корана родственников и друзей.

Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада

Ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Хотя Коран прямо не запрещает изображения Пророка Мухаммеда, большинство мусульман считают его изображения кощунственными, опасаясь, что такие изображения могут привести к поклонению пророку, а не Богу, которому он служил. Ныне ночное путешествие пророка Мухаммеда и его вознесение к небесному престолу Аллаха мусульмане считают большим чудом и в честь этого события ежегодно отмечают Исрав-аль-Мирадж. В священную Ночь Мирадж мусульмане возносят салаваты Пророку, читают суры из Корана и дуа. В Миградж кичасе (Ночь вознесения в небо пророка Мухаммеда) мусульмане, правда, их было всего несколько человек, собрались в мечети села Фёдоровка вечером накануне наступления священной ночи. Согласно исламскому преданию, однажды ночью к пророку Мухаммеду, который лежал, прислонившись к стене Каабы, явился ангел Джабраил с крылатым животным Бураком и предложил совершить путешествие в Иерусалим.

Мусульмане Чечни празднуют Священную ночь вознесения пророка Мухаммада (с.а.с) в небо

В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммада (ночи Мирадж) посвящена сура Аль-Исра. Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – ночь вознесения Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, к престолу Аллаха и его путешествие из Мекки в Иерусалим. Ночь Миградж знаменует путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий