Новости нива легенд характеристики технические

Технические характеристики Нива Легенд: двигатель, коробка, подвеска. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв.

Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит

Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».

Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра. Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1.

График сравнения крутящего момента двигателей 1.

Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Подзабытый «пик-пик» после нажатия кнопки на брелоке сигнализации — точно такой же, как в фильме «Черная вдова», где на «Ниве» ездила пусть и непродолжительное время героиня Скарлетт Йоханнсон. Вряд ли актриса испытала ностальгию, пытаясь справиться с тугой ручкой двери и научиться закрывать ее с первого раза, но я с удовольствием вспомнил эти ощущения. Ведь именно на «Ниве» я 20 лет назад постигал азы управления автомобилем и окатывал друзей водой из лужи в гаражах! Источник: Авто Mail. И это приобретает неожиданную ценность в серой массе унылых современных машин. Но этого недостаточно, чтобы выветрить из салона стойкий запах советского наследия Хотя многое в «Ниве» все же поменялось. Главное — это новый салон.

Руль перестал быть диаметром с Юпитер, термос с чаем теперь не вывалится из подстаканника, если выключить понижающую передачу, на передней панели появился удобный блок управления кондиционером да-да, он тут есть! Стали комфортнее сиденья, а на водительском кресле я заметил бирку Airbag. Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет. Ковролин и любые похожие на него материалы с ворсом в салоне Bronto отсутствуют как класс - везде только прорезиненное покрытие и пластик. Поэтому акустический комфорт внутри — роскошь даже на городских скоростях. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле! Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи.

По телефону заранее договорился с консультантом Романом на тест драйв. Свое старое авто пригнал на трейд-ин. Оценили быстро и нормально, сделали хорошую скидку. Я доволен. Очень доволен.

Оценку произвели быстро, скидку сделали хорошую по трейд-ин. Недостающую сумму добил кредитом. С оформлением все решили на месте. Ставка нормальная, платеж рассчитали вполне посильный. На все ушел почти целый день, но все равно для такой глобальной покупки считаю это быстро.

Смог взять Ниву Трэвел в хорошей комплектации. Удобно, что в салоне работают кредитные представители. Ко мне сразу подошел консультант, поинтересовался, какое авто присматриваю, как планирую совершать покупку за кеш или в кредит , сориентировал по ассортименту и про кредит подробно рассказал. Пока сомневаюсь между двумя комплектациями Нива Легенд.

Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах

полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Характеристики современной версии автомобилей LADA 4x4 5 дв.

Модернизированная Lada Niva Legend во всей красе и подробностях, видео

Добавляют комфорта легкая тонировка стекол, подогрев передних сидений, кондиционер. Автомобиль оснащен автоматическим включением дневных ходовых огней, свет фар включается новым модулем управления светотехникой. Заднее сиденье оборудовано подголовниками, что повышает уровень безопасности автомобиля. Запишитесь на тест-драйв понравившейся модификации! Также выполним работы по плановому ТО и ремонту трехдверной Нивы 2121 в официальном сервисе с использованием оригинальных запчастей Лада.

Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Какая Нива лучше — Legend или Travel? Подведем итог. Ну а так — даже Travel в топ версии 1 045 900 рублей все еще заметно дешевле любого такого кроссовера, даже китайского. С Niva Legend постоянно натыкаешься на разные несовершенства — но именно в этом и прикол. Убрать лишний пластик, вернуть старый салон из семидесятых — и можно вернуться в атмосферу молодости и холодной войны. Это уже не янг-таймер, это настоящее ретро. Так что если Travel можно заменить кроссовером, то c Legend все наоборот. Этот автомобиль не устарел, он красив, он вне времени. Не как средство передвижения, но как произведение индустриального искусства. Встретить сто лет на конвейере — это был бы удивительный прецедент по мировым меркам, и хороший способ для молодежи приобщаться к истинной автомобильной культуре. Ведь не ходим же мы каждый день по музеям, и не слушаем каждый день классическую музыку. Возможность делать это только под настроение — привилегия, за которую лично я готов доплатить. Теперь вам слово, уважаемые читатели! Какой из автомобилей вам нравится больше и почему? Согласны ли, что в Niva нет нужды и их можно заменить кроссоверами? Делитесь своими мнениями в комментариях! Какая Нива лучше? Niva Legend — это же ретро-легенда!

Клиренса «пятнашки» для таких целей не хватало, и я решил купить внедорожник. Выбор быстро остановил на «Ниве»: вариант бюджетный, и для рыбалки в самый раз. Важным условием было то, что «Ниву» можно отремонтировать подручными средствами, особых деталей для нее не требуется. Обслуживание у российской машины бюджетное, мелкие поломки можно починить самостоятельно. Стал обладателем первой «Нивы» в 2012 году. Машине был всего год, покупал ее на вторичке, но в хорошем состоянии. Правда это не спасало: железо быстро портилось, вылезали болячки от предыдущих владельцев. Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке.

Лада Нива Легенд 1.7 MT Urban (02.2023 - н.в.) - технические характеристики

Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Главная» Семейство Нива Легенд» Лада Нива Легенд 3 дв. Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах

АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки. Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух.

Niva Legend

Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки. Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Тем, кто ищет практичный и надежный вариант, полезно оценить, какие у новой Нива Легенд 2024 характеристики и цены. прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья.

Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»

Лада Нива Легенд 3 дв. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса.

Дорожный просвет Niva Legend находится в пределах 200-205 мм, а колесная база автомобиля равна 2700 и 2200 мм, соответственно. В багажном отсеке внедорожника в зависимости от версии можно разместить от 265 до 780 литров груза. В топливный бак автомобиля вмещается от 42 до 65 литров бензина. Внедорожник не нацелен на маневренную езду, что подтверждают не слишком удачные настройки рулевого механизма автомобиля, а также неуверенность нахождения в занимаемой полосе во время движения на высокой скорости. В то же время, по внедорожным характеристикам Lada Niva Legend 2023 года является одним из лучших представителей на рынке, уверенно опережая большинство конкурентов. Уже долгие годы модель комплектуется полноприводным механизмом, а также понижающей передачей и возможностью блокировать межосевой дифференциал. Все это позволяет владельцам российского авто уверенно преодолевать не только грунтовое покрытие, но и полноценное бездорожье. Автомобиль получил минимум встроенных сервисов, а также лишь боковой эйрбег.

Всего этого совершенно недостаточно, чтобы пассажиры могли чувствовать себя в безопасности, находясь в салоне машины.

Но точно, что вы любите и геологию, и геополитику, раз читаете этот текст в двадцать втором году. Ведь он, в принципе, изначально устарел на двадцать четыре года — именно тогда, в 1998 году, АвтоВАЗ представил второе поколение "Нивы". Удивительно, но спустя годы эти автомобили все еще очень популярны — за прошлый год Lada Niva Travel экс ВАЗ-2123 и Lada Niva Legend ВАЗ-2121 разошлись суммарным тиражом в 51 242 экземпляра, причем, примерно в равной пропорции. И дело тут не только в низкой цене. Конечно, объединение двух моделей в единое семейство — это тактическая хитрость, ведь так проще подвинуть в рейтингах продаж всех конкурентов. С другой стороны, Lada и так удерживает лидерство в стране, и это вряд ли когда-нибудь изменится. Перед началом теста я сформулировал основные вопросы, на которые я хотел найти ответы.

Внешний вид Оба автомобиля сверкают свежим металликом — красота, да и только. Болотно-камуфляжный зеленый отлично подходит к дополненной шноркелем Niva Travel, а кастрюльный серебристый плюс пластиковые бампера превращают Niva Legend, согласно задумке дизайнеров, в городского франта. Ну, если, конечно, вы считаете не зазорным ходить по городу в резиновых сапогах, пусть и вычищенных до блеска от кусочков грязи или навоза. А красота — это ведь такая предельно честная материя, она либо есть, либо нет, и ничего с этим не поделать. Сопрячь округлое с плоским на АвтоВАЗе так и не смогли. Или так сделано специально? Интерьер Внутри Lada Niva Travel — мрачный салон, сочетающий хрустящий пластик и мгновенно вышедший из моды биодизайн. Еще надежнее спрятаны клавиши подогрева сидений, использовать их может только человек с Г-образными руками.

Но, на фоне обычной Niva, тут еще человеческая эргономика — адекватный по виду, диаметру и сечению руль. Эргономика в Niva Legend из середины прошлого века, как и тоненькие прутики подрулевых переключателей, расположенных так далеко от огромного обода руля из дешевого пластика, что к ним приходится тянуться. Как, впрочем, и к голому металлическому рычагу переключения передач, ведь первым делом рука утыкается в рычаг раздатки. Впрочем, у Niva Travel, в целом гораздо больше похожей на современной автомобиль по салону, тоже есть приколы — например, откидной подлокотник, в сложенном виде перекрывающий ручник, а в разложенном — мешающий задним пассажирам.

Удобно, что в салоне работают кредитные представители. Ко мне сразу подошел консультант, поинтересовался, какое авто присматриваю, как планирую совершать покупку за кеш или в кредит , сориентировал по ассортименту и про кредит подробно рассказал. Пока сомневаюсь между двумя комплектациями Нива Легенд. Но брать однозначно буду здесь. Да и выбор тут достойный. Под мои пожелания менеджер Руслан подобрал несколько автомобилей, из которых я уже выбрал Ниву в подходящей мне комплектации.

Большой плюс, что автокредит можно оформить на месте и под очень выгодный процент. А на Легенд, к которой давно присматривалась еще и госпрограмма действовала. А на таких условиях, как здесь по госпрограмме- вообще супер. Отъездил уже неделю. Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю Респект Александру Синцову, менеджеру салона, который под мои цели посоветовал брать именно этот автомбиль и иненно этой комплектации. Убил в один день сразу двух зайцев: сдал старую Ниву Шевроле в трейд ин, получил хорошую сумму и скидку и сразу приобрел новое авто. Такая маза - грех не воспользоваться. Пригнал в сервис.

Lada Niva Legend 2023 года обновился для России: первый полный обзор и характеристики

Актуальный мотор, объемом 1,7, развивающий 80 л. Если с Нивой Legend он еще более менее справляется, то у Нивы Travel с подобным силовым агрегатом, динамика — просто удручающая. К счастью в конце 2024 ситуация должна измениться в лучшую сторону. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года.

Однако об активной езде лучше сразу забыть, ибо этому мешают ощутимые крены в поворотах и слабая обратная связь по рулю. Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению. За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала. Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами. Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель. Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд. У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену. Плюсы и минусы По своей сути Niva Legend 2024 со своими ценами и комплектациями является беспрецедентным предложением при покупке классического внедорожника. И это главный её плюс. Другим достоинством следует признать проверенные технические решения, простую конструкцию и, как следствие, повышенную ремонтопригодность. Доступность запасных частей и низкий транспортный налог также способствуют минимизации расходов в процессе эксплуатации. Почтенный возраст и бюджетная направленность всегда были синонимами невысокого комфорта, и Нива здесь не стала исключением. Набор минусов стандартен и заключен прежде всего в повышенном уровне шума, который создают полноприводная трансмиссия и аэродинамика угловатого кузова. Плавность хода подвески, заточенной под бездорожье, на асфальте оставляет желать лучшего.

Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше. Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову.

Хотя у машины нет рамы, она даст фору большинству «настоящих» внедорожников. Несмотря на свою устаревшую конструкцию и двигатель родом из 1970-х годов, «Нива» до сих пор пользуется спросом у охотников, рыбаков и туристов-путешественников. Кроме проходимости, этот автомобиль отличается самой низкой ценой в своём классе, причём не только в России, а, пожалуй, и во всём мире. Как оказалось, отечественная «Нива» не такой уж и устаревший автомобиль — в его производстве использовался целый ряд современных иностранных комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий