Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. Новости по теме: Ниссан Кашкай.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Nissan Qashqai – это бюджетный кроссовер, который всегда востребован, поэтому и конкурентов у него много, и он сам может составить неплохую конкуренцию следующим авто. Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). Руководство Nissan приняло решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации популярного кроссовера Qashqai, за разработку которого ответственно заводское ателье Nismo. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.
Nissan Qashqai 2024 года: первые подробности о кроссовере будущего
В этом году Nissan обещает представить новое поколение кроссовера Qashqai. Японский автопроизводитель презентовал новый кузов для Nissan Qashqai. Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели.
В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены
Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма. Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем.
Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами. Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации.
Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс. Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях.
У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета. Не сказал о главном. Полный привод на "кашкае" не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах.
Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50.
Суммарно установка развивает 187 л. За эту сумму предлагается автомобиль 158-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра и бесступенчатым вариатором. Кроссовер с гибридной системой e-Power продают за 4 млн рублей. Для европейского рынка автомобиль выпускается на заводе в Сандерленде, Великобритания.
Привод - полный", - также рассказывает продавец. Уточняется, что у автомобиля гибридный двигатель хотя по фото этого и не скажешь. У такого Qashqai последовательная гибридная силовая установка e-Power. Передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.
А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
А дверь багажника и вовсе сделана из композитных материалов. При изготовлении кузова использовались инновационные способы сварки и штамповки. На передней оси установлена подвеска типа Макферсон, а на задней многорычажная конструкция. Для переднеприводной версии паркетника на задней оси положена торсионная балка, а также 19-дюймовые колеса. Отзывы о Кашкай J11 2014-2018 и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе — реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором.
На ней и поедем! Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается. При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием.
Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется. Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар. Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит.
Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков. Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера. Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже. Расширился и ассортимент доступных оттенков.
Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze. Боковая часть кроссовера осталась прежней.
В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Подробно о «дешевой» модели
Новости по теме: Ниссан Кашкай. В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей. Nissan Qashqai обновился: другая внешность и сервисы Google.
Nissan Qashqai 2024: паркетник третьего поколения
Размеры кузова компактного кроссовера составляют 4393х1806х1624 мм, а колесная база — 2646 мм. Несмотря на то, что цену на кросс можно назвать низкой по сегодняшним временам, список его возможностей и характеристик весьма приличный. Он включает: помощь при старте езды под уклоном, бортовой компьютер, антиблокировку колес, автоторможение и стабилизационную систему, а также усилитель для рулевого колеса. Еще автомобиль получил подогрев кресел первого ряда, ветрового стекла и боковых зеркал. Продавец данного паркетника предлагает гарантию сроком на три года, действующую в отношении его основных узлов и агрегатов.
Он включает: помощь при старте езды под уклоном, бортовой компьютер, антиблокировку колес, автоторможение и стабилизационную систему, а также усилитель для рулевого колеса.
Еще автомобиль получил подогрев кресел первого ряда, ветрового стекла и боковых зеркал. Продавец данного паркетника предлагает гарантию сроком на три года, действующую в отношении его основных узлов и агрегатов. Пока не сообщается, ввезен кроссовер на наш рынок в качестве разового предложения либо же дилеры смогут предлагать его в различных комплектациях на постоянной основе. Запись перемещена в архив Golemm 29.
Данный автомобиль хорошо знаком соотечественникам. Машина отличается надежностью, высоким качеством сборки и довольно «богатым» оснащением для своего класса.
На этот раз модель привезли по системе параллельного импорта, но цена на кроссовер не завышена. Он стоит не дороже китайских конкурентов. Второе поколение За 2,56 миллиона рублей покупатели смогут приобрести рестайлинговый Qashqai второго поколения, который может похвастаться 2,0-литровым 144-сильным мотором, вариатором и приводом на передние колеса.
Таким образом, Qashqai получит все преимущества электрокара, но без необходимости подключаться к розетке. По слухам, гибридная версия Qashqai сможет похвастаться отдачей 190 л.
Кроме того, покупателям предложат выбор между двумя бензомоторами: 1. Ожидается, что цены на новый кроссовер начнутся с отметки 1,5 миллиона рублей.
Nissan тестирует новый Qashqai
Новый Nissan Qashqai: наши рендеры | Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете. |
Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России | Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпускавшийся в Санкт-Петербурге несколько лет назад, вновь появился на российском рынке с помощью параллельного импорта. |
Nissan Qashqai - Новости | Главная Азиатские авто Nissan Надежный кроссовер Nissan Qashqai возвращается в дилерские центры: его можно купить по. |
Новости по теме: Ниссан Кашкай
Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом. Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой.
Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
Стоит ли? Голосуют рублем Qashqai второго поколения — один из самых популярных автомобилей в России. Его можно встретить в любом дворе, а с недавних пор кроссовер стал завсегдатаем каршеринговых парков. И на тест я взял самую продаваемую модификацию с мотором 2 литра, бесступенчатым вариатором и полным приводом. Топовые19-дюймовые диски выглядят классно, но на них кроссовер жестковат. Да и ремонт при попадании в яму с жесткими краями будет недешев. Дизайн модели выглядит свежо благодаря рестайлингу 2019 года.
В его рамках машине поменяли бамперы и капот, а фары головного света обзавелись ходовыми огнями новой формы и эффектными светодиодными поворотниками. Ну а самая дорогая версия LETop единолично комплектуется 19-дюймовыми колесами. Коричневый салон с комбинированной отделкой из кожи и замши выглядит солидно. Интересно, что в отличие от многих конкурентов Nissan Qashqai по-прежнему доступен и с механической коробкой передач. Причем «ручка» предлагается и с базовым турбомотором 1,2 литра, и с 2,0-литровым атмосферником. Единственное ограничение — невозможность заказать МКП в сочетании с полным приводом и богатой комплектацией. Ниша для адептов «ручки» становится все уже, так что каждое предложение в ней — это бонус. Чем Qashqai 2020 модельного года лучше старого Я еще помню, как на модели 2018 года была размыта связь по педали газа — виноват в этом был вариатор CVT.
Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.
В России Дацуны перестанут собирать в декабре 2020 года. Реструктуризация требует закрытия двух заводов: одного в Индонезии, уже замороженного, и в Барселоне, который к консервации только готовят. Общегодовой объём выпуска автомобилей Nissan и Infiniti сократится до 5. В ближайшие 18 месяцев Nissan презентует 12 новинок. Нужно полагать, что в этот список включена и Россия, исходя из готовящихся к выходу новинок для нас.
XE базовая
- Nissan Qashqai – 5 лет производства в России.
- В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей — carexpo
- Кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России | АВТОСТАТ
- Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J11) 2021 года в новом кузове
Новости по теме: Ниссан Кашкай
Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица» | Автопроизводитель из Японии – Nissan, решил оснастить кроссовер Nissan Qashqai. |
Новости - Nissan Qashqai Клуб - Форум Ниссан Кашкай | Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году. |