Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Шейн Макгоуэн, автор песен рок-группы Pogues и легенда ирландской музыки, скончался в возрасте 65 лет. Группа Deep Purple анонсировала выход своего нового альбома. Пластинка под загадочным названием «=1» увидит свет 19 июля 2024 года на лейбле EarMUSIC.
Мракобесие и джаз: 7 мистических песен группы "Пикник"
Таинственные явления в мире музыки — от загадочных мелодий до предсказательных песен | Смотрите видео на тему «Музыка Загадочная» в TikTok. |
9 самых загадочных проектов в истории мировой музыки | Пикабу | Собственная музыка помогала Хильдегарде в её мистических переживаниях, и она продолжает нести современным слушателям звуки божественного и чудесного. |
В “Мюзик-холле” пройдут концерты мистической музыки | Сохранено в вспомним наши лучшие мелодии и песни Музыка. |
Альбом «Ханг: Мистическая Музыка» — Ханг музыку — Apple Music | загадочная музыка|TikTok Search. |
Молодежь Сызрани на квартирнике «согрелась» мистической музыкой | Самая узнаваемая часть энигматической музыки это ударные с тяжёлым битом, которые уводят слушателя во что то таинственное, невыразимое, загадочное, мистическое. |
Молодежь Сызрани на квартирнике «согрелась» мистической музыкой
Астронавты слышали загадочную музыку над темной стороной Луны. Самая узнаваемая часть энигматической музыки это ударные с тяжёлым битом, которые уводят слушателя во что-то таинственное, невыразимое, загадочное, мистическое. Музыкальный стиль и влияние Музыка Битти Мелоди отличается необычным сочетанием различных жанров, таких как регги, соул, фанк и другие. Собственная музыка помогала Хильдегарде в её мистических переживаниях, и она продолжает нести современным слушателям звуки божественного и чудесного.
Таинственные мелодии
- Мистический аспект музыки, или мировая тоника. Наталия Сидак : НОВЫЙ МИР
- Последние обновления
- мистическая музыка — Галактика
- Ответы : Самая загадочная группа за всю историю музыки... Ваше мнение
Загадочные музыкальные истории
Почти во всех кругах внутреннего культа в любой части света этот вид искусства был центром церемонии. Именно мистический аспект музыки был тайной всех религий. Музыка, как считалось тогда, — наилучшее средство пробуждения души; и не было ничего более вдохновеннее этого. Древний человек с особой остротой чувствовал силу воздействия музыки на самые глубокие и сокровенные стороны души. Не случайно в большинстве государств музыканты были служителями храмов а порой и жрецами ; умение же играть на каком-либо инструменте считалось высочайшим даром [4]. Кришна, играющий на флейте Как повествует в своей книге «Мистицизм звука» суфийский музыкант и философ Хазрат Инайят Хан, даже величайшие легендарные пророки были великими музыкантами. Например, среди индусских пророков можно найти Нараду, который одновременно был и музыкантом, бога Шиву, изобретателя священного древнеиндийского музыкального инструмента вины; Кришну, который всегда изображается с флейтой. Также существует хорошо известная легенда из жизни Моисея, которая рассказывает о том, что Моисей услышал божественное повеление на горе Синай в словах Muse ke — «Моисей, внемли»; а откровение, снизошедшее на него, состояло из тона и ритма, и он назвал его тем же самым именем: Музыка [5]. В исполнительском мастерстве в ту пору наиболее ценилась импровизация: способность импровизировать воспринималась как состояние наивысшей близости музыканта к божеству, что-то сродни медитации или религиозному экстазу. Может быть, поэтому древние авторы не всегда стремились записать свои произведения, и от огромного периода в три тысячелетия до нас дошло ничтожно малое число сочинений… По какой причине люди далекого прошлого так трепетно и возвышенно относились к музыке, обожествляли и почитали ее как священную?
Гурджиев Веды о Звуке Обратимся к древнейшим священным писаниям индусов — Ведам, к этому загадочному архаичному своду религиозных текстов, содержащих в себе основы всех знаний, которыми на сегодня располагает человечество. Если верить индуистским легендам, эти знания поведали людям боги в начале Калиюги нынешнего «темного века» или «века невежества». Другими словами, «видящие», мудрецы того времени, а это приблизительно пять а по некоторым источникам, до десяти тысяч лет назад, — понимали, что люди все больше теряют осознание Законов Природы. Они предсказывали, что с наступлением Калиюги уровень сознания большинства людей значительно снизится, они станут более приземленными и несведущими, вследствие чего в обществе произойдут падение нравственности и духовная деградация. В результате человечество просто не сможет непосредственно, всей мощью своего чистого проницательного разума, воспринимать вибрации Абсолюта, или Бога [6]. Поэтому провидцы, которые со времен появления Вселенной передавали потаенные знания из уст в уста, решили записать эманации Высшего Начала в виде звуков для того, чтобы следующие «непросветленные» поколения вроде нашего , будучи не в состоянии охватить всю полноту этого единого, целостного поля Законов Мироздания, смогли хотя бы в форме обычной человеческой речи услышать их. Нам, для простоты использования, были преподаны ограниченные, специализированные знания, а именно: о времени и его циклах, о здоровье и долголетии, о строительстве и архитектуре, о химии, математике и астрологии, о возникновении и строении макрокосмоса, о самопознании и самосовершенствовании, о практике для достижения Единства и так далее. Для их записи был использован древнейший, самый совершенный праязык — санскрит, который наиболее близок к Природе. Таким образом, стародавние сокровенные писания — Веды — являются не чем иным, как тонким Звуком, услышанным великими Учителями прошлого, и записанным Ими в виде санскритских текстов, само звучание которых, кстати, так же имеет особое значение.
Говорят, что именно в первых четырех частях Вед — «Ригведе», «Яджурведе», «Самаведе» и «Атхарваведе» — важны звуки сами по себе, поскольку они являются «уплотненным» проявленным, материальным звучанием неуловимых колебаний Единого поля Вселенной. Звук, выражаясь фигурально, — это сердце Вед. Манускрипт на санскрите , 1495—1735, Британская библиотека Так, в Самаведе, что в переводе означает «веда песнопений», где собраны тысячи стихов, которые пропевались священниками во время совершения торжественных ритуалов , мы впервые находим указание на то, что этот мир создан звуком. Что это значит? Ведические мудрецы повествуют, что Звук — это единственный характерный признак первоэлемента эфира, основы всего зримого. Он, этот изначальный звук, который еще до начала времен впервые прозвучал в мировом пространстве, и породил весь материальный мир, нашу вселенную и нас самих. Именно эфир является вместилищем Знания, и Знание передается нам посредством Звука как тончайшей субстанции, обладающей высочайшей проникающей способностью. Для этого вида энергии, имеющей волновую природу, нет никаких преград. Согласно Ведам, Брахма, бог творения, выступая в роли созидателя, вначале просто медитирует.
Другими словами, изначально каждый предмет Вселенной проявляется на тонком плане, в форме образа, мысли Творца, затем звук материализует идею Создателя, и только после этого в нашем видимом мире из данного звукового импульса возникает сам объект в его грубой, физической, форме. Образно выражаясь, все, что мы видим, есть уплотненная форма звука. Как говорится в одной древнеиндийской сутре: «Этот вечно резонирующий звук — высшая реальность. Если у человека случится переживание этого звука, тогда все, чего он пожелает, будет принадлежать ему... Те, кто пережили этот мистический Первозвук, источник Созидания, проявленный из непроявленного, утверждают, что он слышится как АУМ или ОМ.
В этом музыкальном направлении используются все элементы нью эйдж музыки: этно мотивы, церковные хоровые песнопения, звуки природы, элементы оперного пения, детские голоса и совсем взрослые женские вздохи. А также во многих композициях присутствуют красивые сольные вокальные партии и мистические тексты.
Использование синтезаторов придаёт композициям ни на что непохожее космическо-психоделическое звучание...
Не знаю, связано ли это как-то с музыкой Dvar, или это просто совпадения, но факт остаётся фактом. Я решил объединить их в один пункт, так как оба эти проекта состоят из одних и тех же людей. Stalaggh Настоящие имена и лица членов этой группы, которая никогда не выступала живьем, так и не были раскрыты широкой публике. Наиболее шокирующим фактом биографии коллектива является то, что на их альбомах вокальные партии исполняются настоящими пациентами психиатрических клиник.
Один из сессионных вокалистов был определен на лечение в клинику за убийство своей матери, будучи 16-летним подростком. Однин из участников группы едва не был убит во время записи очередного альбома, что тоже нашло свое отражение в записи. Причиной для привлечения психических больных к записи альбомов является попытка отразить реальные эмоции боли и ненависти. Воздействие музыки на психику: Музыка Stalaggh способна вызвать лёгкий страх и тревогу, скорее всего, это из-за криков душевнобольных в качестве вокальных партий. Gulaggh Проект создан теми же людьми, что и Stalaggh.
Трилогия Gulaggh начинается с Воркуты и последует Норильском и Колымой. Эта 45-минутная сессия начинается и заканчивается с записей через громкоговоритель, после чего последует накалённая атмосфера, быть может, не настолько шумная, как утомительная своим давлением на психику. В отличии от Stalaggh, в этом проекте используется инструментал, а точнее, его дисторсия. Порой, как вслушаешься, всплывают картины индустриальных городов-призраков, населённых оставленными под радиоактивное излучение жителями. Сам гротеск пекла всей красой, предлагающий приют заблуждавшим путникам и беспокойным душам… или, быть может, уничтожающий всё… Воздействие музыки на психику: В принципе, никакого воздействия не оказывает.
Их я тоже решил объединить в один пункт.
Вот, что происходило на Луне во время первой высадки. Изменив положение оптических приборов, астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму открытой книги. Кроме того, звучала неизвестно откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все разговоры в этот момент записывались на магнитную ленту.
Международный фестиваль мистической музыки
Немного информации о нём самом: Варни биологически является мужчиной, но с 1997 года начинает подумывать об операции по смене пола и с тех пор называет себя Анна-Варни Кантодеа Anna-Varney Cantodea. Часто в интервью говорит о себе как он а англ. Анна-Варни решила не идти на гормональную терапию и операцию по смене пола, но сейчас называет себя «теоретической гетеросексуальной женщиной» или существом пятого рода. Анна-Варни в детстве подвергался побоям со стороны родителей и унижениям в школе, с шести лет страдает депрессией и уже к двенадцати годам подумывала о самоубийстве. Анна-Варни не даёт концертов, не идёт на личные контакты с прессой и очень редко выходит из дома. Из его биографии можно понять, что он явно страдает рядом психических отклонений, что, в принципе, не удивительно, ведь в детстве он пережил настоящий ужас, что и подвигло его на "трансформацию" в Анну-Варни. Музыка Sopor Aeternus очень мрачная и депрессивная, при внимательном прослушивании ощущается вся внутренняя боль музыканта, от чего становится немного не по себе. Воздействие музыки на психику: По сути, музыка никаких негативных воздействий не оказывает, может лишь вызвать лёгкую депрессию, но ничего более. О данном проекте известно немного, однако ходят слухи, что после прослушивания музыки данного коллектива многие люди сводили счёты с жизнью, а также, что к числу «ушедших» относится и приглашенный гитарист, с которым записывался один из альбомов - «From…». Эта информация никем не подтверждалась, однако и не опровергалась.
Известно также имя единственного участника группы, его зовут Иван Герасимов он же Героин; он же Акрен Гриин Модэрс , который также является автором сказок, стихов и рассказов. Известно, что у Ивана было достаточно сложное детство, имеется информация, что он страдал из-за сексуальных домогательств, из-за чего он хотел свести счёты с жизнью. Также Герасимов страдал от наркозависимости. Музыка проекта создавалась под действием наркотических препаратов. Также музыка вызывает некое странное ощущение, которое сложно описать, будто ты во сне и наяву одновременно.
Она на десять веков опередила подобную такую работу, сделанную рукой знаменитого греческого философа, математика и мистика Пифагора, и представляет собой самую древнюю нотную запись на Земле [1]. Удивительно, но современные ученые с помощью математических методов сумели расшифровать эти ноты и тексты и даже смогли вычленить музыкальные фразы, состоящие из группы тонов: на табличке отдельно была написана музыка, отдельно — слова, а также подробная инструкция о том, как совмещать их. Музыка называется «Гимн Никале» и посвящена жене Бога Луны. Исследователи смогли воспроизвести эту древнюю мелодию только после того, как изготовили лиру, аналогичную той, что была найдена среди руин древнего Ура, и записали ее на информационные носители. Это может показаться чудом — но музыка Угарита через непроглядный туман веков обрела для сегодняшних ценителей свежее звучание. Ниже можно услышать эту изумительную мелодию в современном исполнении: «Мы никогда не сомневались, — пояснили ученые из Калифорнийского университета, — что во времена древней вавилоно-ассирийской цивилизации существовала музыка, но до расшифровки таблички мы не предполагали, что она имела ту же гепта-тоническо-диатоническую гамму, что и современная западная музыка, а также греческая музыка первого тысячелетия до нашей эры». Если вы внимательно прослушали упомянутый выше «Гимн Никале», то наверняка обратили внимание, что звучит он в дорийском ладу, то есть в одном из натуральных ладов, обычно называемом древнегреческим. Платон и Аристотель на фреске Рафаэля К слову, из всего многообразия ладов греки с особым почтением выделяли именно этот звукоряд, который, по их мнению, отличался абсолютной устойчивостью. Они полагали, что данная звуковысотная структура оказывает на человека вполне определенное эмоциональное воздействие, будучи ярким воплощением бодрости, живости и жизнерадостности. Так, по мнению Гераклида Понтийского, согласно преданию Атения, «Дорийская гамма выражает мужественность, торжественность и не разливающееся или веселое, но серьезное и сильное, не пестрое и не многообразное». Платон и Аристотель также называли этот порядок «отважным» и уравновешенным, Аристотель считал его этически наиболее ценным, в том числе полезным для воспитания [2]. И все же поразительно вот что. В случае если указанное произведение — действительно оригинальная шумерская музыка, то интересен тот факт, что задолго до античной Греции подобные мелодические лады, оказывается, были уже известны более ранним народам, а греки их только позаимствовали, но не изобрели... До сих пор считалось, что основы западного музыкального искусства были заложены в Греции; теперь же точно установлено, что его начальные принципы — как и многие другие аспекты западной цивилизации — зародились именно в Месопотамии. Таково мнение современных служителей науки об истоках европейской музыки. В этом нет ничего удивительного, поскольку еще две тысячи лет назад греческий ученый Филон Александрийский утверждал, что жители тех благодатных земель «стремились к мировой гармонии через созвучие музыкальных тонов» [3]. Надо заметить, что развитие материальной и духовной культуры шумеров сопровождалось расцветом всех видов искусства. Нет никаких сомнений в том, что музыку и песню тоже можно отнести к числу их «изобретений». Вероятно, именно к музыке жители Угарита питали особую любовь. При раскопках также были найдены статуэтки, изображающие барабанщиков и отдельные музыкальные инструменты, на цилиндрических печатях и глиняных табличках мы встречаем рисунки большого числа музыкальных инструментов, а также изображения танцоров, певцов и музыкантов. Тексты, датируемые вторым тысячелетием до нашей эры, свидетельствуют об использовании «музыкальных ключей» и о существовании стройной музыкальной теории. Таким образом, у шумеров и их преемников была полноценная музыкальная жизнь. Подобно многим другим достижениям шумерской цивилизации, музыка и пение зародились в храмах. Однако вскоре эти исполнительские виды искусства завоевали широкую популярность и за пределами святилищ. Итак, обращаясь к теме музыки, как олицетворению, по словам Филона Александрийского, самого непосредственного пути к постижению божественной гармонии, нужно отметить, что древние цивилизации Шумера, Ассирии и Вавилона внесли значительный вклад в развитие музыкального искусства и понимание его истинного назначения. Пифагор Самосский, ок. Например, в те времена в Ассирии развивалась музыкальная теория. Интересно, что согласно ей в музыке главенствовали числовые отношения, а сама теория была тесно связана с астрологией. Вероятно, впоследствии именно такая трактовка музыкальных закономерностей стала основой для теории музыки Древней Греции у Пифагора, открывшего своим соотечественникам тайну «гармонии сфер». Закон музыки, по представлениям древних людей, — это универсальный закон жизни, который действует во Вселенной, это закон гармонии и пропорции, осуществляющий равновесие, закон, скрытый за всеми гранями бытия, удерживающий Миропорядок в целости и направляющий Его судьбу к выполнению Высшего предназначения. Все в этом мире — от самой маленькой травинки до самой отдаленной галактики — дает нам идею гармоничной согласованности, или Музыки. Как уже отмечалось, в ту далекую эпоху на музыку возлагались серьезные религиозные задачи. Почти во всех кругах внутреннего культа в любой части света этот вид искусства был центром церемонии.
Его музыка и тексты песен оказали значительное влияние на рок-культуру. Его смерть в 1994 году остается одной из самых загадочных и обсуждаемых в истории рока. Многочисленные конспирологические теории называют причиной смерти музыканта убийство. Эти музыканты умерли в 27 лет и оставили неизгладимый след в истории музыки. Их ранний уход создает ощущение, будто они стали легендами и оставили свой талант на пике творческой силы! Феномен "Клуба 27" — загадочное совпадение, когда несколько известных музыкантов уходят из жизни на пике своей славы в возрасте 27 лет. Это явление породило множество теорий, конспирологических размышлений и спекуляций, и хотя оно не имеет научного объяснения, оно привлекает внимание многих до сих пор!
В конце 1990-х у Ван Халена был диагностирован рак горла; у него отсутствовала треть языка, удаленная в ходе лечения. Выпустив в 1950-е серию синглов, каждый из которых стал классикой рок-н-ролла, Литтл Ричард переключился на религию: стал священником церкви пятидесятников. Однако в начале 1960-х вернулся в музыку, и в течение следующих десяти лет у него вышло несколько вполне конкурентоспособных рок-альбомов. Под музыку Литтла Ричарда отправляется на задание отряд Датча в "Хищнике", происходит действие в фильме "Казино" Мартина Скорсезе, его Lucille звучит в оскароносной "Зеленой книге" — и лучшей музыки для этих эпизодов попросту не придумать. Легендарный исполнитель продолжал выступать до 2018 года. Скончался Литтл Ричард в мае 2020-го на 88-м году жизни от осложнений опухоли костной ткани. Величайший рок-барабанщик Чарли Уоттс 1941—2021 Чарльз Роберт Уоттс — барабанщик британской рок-группы The Rolling Stones — вначале обучался на графического дизайнера. Но, начав играть на ударных в стиле ритм-энд-блюз в одном из лондонских клубов, он познакомился с Брайаном Джонсом, Миком Джаггером и Китом Ричардсом, и это знакомство оказалось судьбоносным. В 1963-м Уоттс присоединился к The Rolling Stones в качестве барабанщика, а позже разработал дизайн обложек некоторых альбомов группы. По оценке известного музыкального критика Роберта Кристгау, Уоттс является "величайшим рок-барабанщиком". В 2016 году он занял 12-е место в списке "100 величайших барабанщиков всех времен" по версии журнала Rolling Stone, а в списке "50 лучших барабанщиков рока" по версии журнала Classic Rock он занимает 10-е место. В июне 2004 года Уоттсу диагностировали рак горла, хотя он бросил курить еще в конце 1980-х. Музыкант прошел курс радиотерапии, рак перешел в стадию ремиссии, и Уоттс вернулся к студийным записям и гастролям с The Rolling Stones. Последние годы Уоттс жил в Долтоне на юго-западе Англии, где вместе с женой Ширли разводил лошадей чистокровной арабской породы. Впрочем, он не имел отношения к написанию самой известной песни в репертуаре Nazareth — Love Hurts, поскольку автором этой композиции был американец Будло Брайант, и впервые ее записала группа Everly Brothers в 1960-м. Но именно уникальный хрипловатый вокал Маккаферти сделал ее международным хитом в 1974 году. Группа Nazareth была очень популярна в странах бывшего Советского Союза, в том числе в России, где она часто гастролировала.
Концерт «Загадочная музыкальная азбука»
Раскрыли спустя полвека: Экипаж "Аполлона-10" слышал загадочную музыку над обратной стороной Луны | Сохранено в вспомним наши лучшие мелодии и песни Музыка. |
Этот день настал…. *загадочная музыка* | В начале 90-х Мишель вместе с Сандрой решает создать своей проект, загадочный и нестандартный. |
Самые таинственные рок-группы
Новые клипы и видео на тему #загадочная музыка на сайте для музыкантов, авторов и поэтов RealMusic. Очень скоро данной музыке приписали чуть ли не мистическую силу и не рекомендовали ее людям впечатлительным. Представляем в эту Пятницу, 13-е, 13 самых страшных и мистических песен российских артистов: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, «Король и Шут», «Сектор газа» и многие другие. В «Мюзик-холле» покажут серию концертов в жанре детективного следствия «Тайна рокового произведения», передаёт в среду ТАСС.
Международный фестиваль мистической музыки
Новые клипы и видео на тему #загадочная музыка на сайте для музыкантов, авторов и поэтов RealMusic. В начале 90-х Мишель вместе с Сандрой решает создать своей проект, загадочный и нестандартный. Ежедневные новости музыки, самое полное и актуальное расписание концертов, рецензии на альбомы и многое другое. Тревожная таинственно звучащая фоновая музыка с синтезатором и струнными.
Таинственные явления в мире музыки — от загадочных мелодий до предсказательных песен
О 17-секундном отрывке песни, который стал одной из главных музыкальных загадок в сети, написало издание The Guardian. Впервые запись появилась на сайте WatZatSong в 2021 году. Ее залил пользователь под ником Carl92 — уже тогда он задался вопросом, кому принадлежит композиция. По его словам, он обнаружил файл с треком среди старых архивных файлов на DVD. Но звучит знакомо», — написал он. На WatZatSong не разгадали загадку. Не смогли это сделать и на реддите, пользователи которого обычно с легкостью угадывают самые неочевидные произведения поп-культуры. К моменту написания материала на раздел подписаны 27 тыс. Вскоре песня появилась и в тиктоке.
Рассказываем о самых странных музыкантах в истории мировой культуры. Девушка утверждает, что в творчестве ей помогают некие духи, которых она называет The Ensemble of Shadows в пер. Анна-Варни называет себя «существом пятого рода» — и действительно напоминает нечто потустороннее: лысая, без бровей и ресниц, зато с немалым количеством проколов на лице.
Если верить третьим, перед нами что-то современное вроде хип-хопа. Скептики же склоняются к мнению, что речь идет о «пении» рыб, ищущих себе партнеров для спаривания. Ну а кто-то и вовсе говорит об инопланетянах. Так или иначе, странная «подводная музыка» в Пеннсвилле уже привлекла внимание ортодоксальных и альтернативных исследователей, намеренных докопаться до сути причудливого явления. Будем надеяться, что у них это получится….
Надпись, найденная на руинах древней Месопотамии В начале повествования предлагаю читателю совершить краткий исторический экскурс. Примерно в 1950-х годах на территории современной южной Сирии, в древнем городе-государстве Угарит были найдены глиняные таблички с текстами. Тексты написаны горизонтально, слева направо, в аккадийском стиле, на хурритском языке. Ученые предполагают, что их авторы — представители народа хурриты, который появился на этой территории приблизительно пять тысяч лет назад. На данных табличках, а их возраст составляет примерно три с половиной тысячи лет, написаны ноты для музыкального инструмента лиры. Это — первейшая из известных человечеству попыток письменно зафиксировать музыку. Она на десять веков опередила подобную такую работу, сделанную рукой знаменитого греческого философа, математика и мистика Пифагора, и представляет собой самую древнюю нотную запись на Земле [1]. Удивительно, но современные ученые с помощью математических методов сумели расшифровать эти ноты и тексты и даже смогли вычленить музыкальные фразы, состоящие из группы тонов: на табличке отдельно была написана музыка, отдельно — слова, а также подробная инструкция о том, как совмещать их. Музыка называется «Гимн Никале» и посвящена жене Бога Луны. Исследователи смогли воспроизвести эту древнюю мелодию только после того, как изготовили лиру, аналогичную той, что была найдена среди руин древнего Ура, и записали ее на информационные носители.
Это может показаться чудом — но музыка Угарита через непроглядный туман веков обрела для сегодняшних ценителей свежее звучание. Ниже можно услышать эту изумительную мелодию в современном исполнении: «Мы никогда не сомневались, — пояснили ученые из Калифорнийского университета, — что во времена древней вавилоно-ассирийской цивилизации существовала музыка, но до расшифровки таблички мы не предполагали, что она имела ту же гепта-тоническо-диатоническую гамму, что и современная западная музыка, а также греческая музыка первого тысячелетия до нашей эры». Если вы внимательно прослушали упомянутый выше «Гимн Никале», то наверняка обратили внимание, что звучит он в дорийском ладу, то есть в одном из натуральных ладов, обычно называемом древнегреческим. Платон и Аристотель на фреске Рафаэля К слову, из всего многообразия ладов греки с особым почтением выделяли именно этот звукоряд, который, по их мнению, отличался абсолютной устойчивостью. Они полагали, что данная звуковысотная структура оказывает на человека вполне определенное эмоциональное воздействие, будучи ярким воплощением бодрости, живости и жизнерадостности. Так, по мнению Гераклида Понтийского, согласно преданию Атения, «Дорийская гамма выражает мужественность, торжественность и не разливающееся или веселое, но серьезное и сильное, не пестрое и не многообразное». Платон и Аристотель также называли этот порядок «отважным» и уравновешенным, Аристотель считал его этически наиболее ценным, в том числе полезным для воспитания [2]. И все же поразительно вот что. В случае если указанное произведение — действительно оригинальная шумерская музыка, то интересен тот факт, что задолго до античной Греции подобные мелодические лады, оказывается, были уже известны более ранним народам, а греки их только позаимствовали, но не изобрели... До сих пор считалось, что основы западного музыкального искусства были заложены в Греции; теперь же точно установлено, что его начальные принципы — как и многие другие аспекты западной цивилизации — зародились именно в Месопотамии.
Таково мнение современных служителей науки об истоках европейской музыки. В этом нет ничего удивительного, поскольку еще две тысячи лет назад греческий ученый Филон Александрийский утверждал, что жители тех благодатных земель «стремились к мировой гармонии через созвучие музыкальных тонов» [3]. Надо заметить, что развитие материальной и духовной культуры шумеров сопровождалось расцветом всех видов искусства. Нет никаких сомнений в том, что музыку и песню тоже можно отнести к числу их «изобретений». Вероятно, именно к музыке жители Угарита питали особую любовь. При раскопках также были найдены статуэтки, изображающие барабанщиков и отдельные музыкальные инструменты, на цилиндрических печатях и глиняных табличках мы встречаем рисунки большого числа музыкальных инструментов, а также изображения танцоров, певцов и музыкантов. Тексты, датируемые вторым тысячелетием до нашей эры, свидетельствуют об использовании «музыкальных ключей» и о существовании стройной музыкальной теории. Таким образом, у шумеров и их преемников была полноценная музыкальная жизнь. Подобно многим другим достижениям шумерской цивилизации, музыка и пение зародились в храмах. Однако вскоре эти исполнительские виды искусства завоевали широкую популярность и за пределами святилищ.
Итак, обращаясь к теме музыки, как олицетворению, по словам Филона Александрийского, самого непосредственного пути к постижению божественной гармонии, нужно отметить, что древние цивилизации Шумера, Ассирии и Вавилона внесли значительный вклад в развитие музыкального искусства и понимание его истинного назначения. Пифагор Самосский, ок. Например, в те времена в Ассирии развивалась музыкальная теория.
Клуб 27 — это...?
Пресс-служба театра сообщает, что драматургия концертов-спектаклей стилизована под культурологический детектив со всей присущей жанру атрибутикой: следователем, свидетелями, документами и артефактами, в качестве которых выступают музыкальные произведения.
К моменту написания материала на раздел подписаны 27 тыс. Вскоре песня появилась и в тиктоке. Некоторые пользователи предложили зашазамить трек — ожидаемо, совет не оказался полезным. Один из модераторов сабреддита, музыкальный журналист из Нидерландов по имени Бас, считает, что причина популярности загадочного трека кроется в особенностях сегодняшней культуры. Музыка, потерянная в эпоху до интернета, очень интересна молодежи, потому что для них невозможность просто посмотреть название артиста — это новшество», — прокомментировал он The Guardian. Я рада быть частью этого», — написала 20-летняя тиктокерка Кайли Боггли. По ее словам, феномен трека «EKT» — самый яркий пример движения «лоствейв».
Его участники коллекционирует забытые песни, записанные с пленки, радио или старых MP3-плееров, и пытаются обнаружить их авторов. Ранее в сети уже вирусилась другая композиция, которую до недавнего времени считали «самой загадочной песней интернета», однако, по словам блогерши, «EKT» превзошла ее по популярности.
Однако, как утверждают мистики, обычный человек Его не слышит потому, что его сознание полностью сосредоточено на материальном существовании. Человек настолько поглощен своими переживаниями во внешнем мире через посредство физического тела и его ограниченных по своим возможностям органов чувств, что пространство, со всеми чудесами света и звука, предстает перед ним пустым.
Почему же, размышляя о мистической стороне музыки, мы приходим к осознанию сокровенного значения этого тонкого Звука? Не потому ли, что наша земная музыка есть Его отражение, попытка Высших Сил на протяжении тысячелетий посредством музыкального благозвучия передать человеку подобие Его волнующего переживания; возможно, это бесценный подарок для нас, простых людей, с целью привнести пусть даже слабое понимание Непознаваемого в наш ограниченный мир? Ведь недаром говорят: «Только музыка знает прямой путь к Истине — она сама оттуда родом»... Хазрат Инайят Хан Как уже говорилось, музыка занимала одно из важнейших мест в духовной жизни давних народов.
В период расцвета культуры Древнего Египта ее представители были убеждены, что музыкальная гармония, как и различные музыкальные инструменты, ведет свое происхождение от Вышнего. В Древней Индии музыка величественной царицей восседала на почетном троне среди других искусств. Интересно, что первоначально мудрецами тех дальних земель она использовалась, как правило, для медитации, как источник духовного совершенства. Именно Самаведа, которая также переводится как «приятная мелодия», стоит у истоков зарождения древнеиндийской музыки.
Она и по сей день является основой всех музыкальных систем этой страны. Прекрасная музыка, как учил Конфуций, обладает строго определенной структурой, которую нельзя нарушать, как нельзя преступать закон. Считалось, что с ее помощью можно вызывать дождь, воздействовать на рост растений, а нарушение веками установленной музыкальной традиции способно привести к различным бедствиям. Коренные народы Америки — ацтеки, майя, инки — верили, что музыка помогает им в мистическом слиянии с Божеством, к которому они взывали.
И если искусство Двуречья, Египта или античности воспринимается сейчас как далекое прошлое, то для Индии и Китая древняя музыка — часть современной музыкальной культуры. Как видим, с тех незапамятных времен и по сегодняшний день в душах людей живет интуитивное ощущение того, что «знающий тайну Звука знает тайну Вселенной», что сей небесный Благовест своим легким касанием способен затронуть самую глубину нашего внутреннего бытия, и возможно, когда-нибудь она, как натянутая струна, завибрирует в ответ… Музыку называют божественным искусством не только потому, что она используется в религии и обрядах, или потому, что она сама по себе есть универсальная религия, но вследствие ее особой пластичности, изящества и проницательности по сравнению со всеми другими искусствами. Какое это имеет значение для нас? Каждое священное писание, святое изображение или сказанное слово производит отпечаток своего тождества в зеркале нашего разума; но музыка предстает перед ним, не создавая никакого отпечатка, принадлежащего этому предметному миру: ни имени, ни формы.
Музыка — самое абстрактное из всех искусств, так как она не имеет конкретных образов, не указывает прямо на объекты видимого мира. Как заметил Хазрат Инайят Хан, не существует в мире другой подобной магии, чем магия музыки, по силе влияния на человеческую натуру. Причина этого заключается в том, что наша душа, идущая по тернистому пути духовного развития, извечно находится в поисках бесформенного Бога. И именно музыка глубже, утонченнее и деликатнее всего подготавливает нашу душу к превосхождению, вознесению над именем и формой, к осознанию невыразимого Бесконечного — Того, Что не имеет определения.
Тот, кто постепенно продвигается вверх по пути музыки, на вершине обретает наивысшее совершенство, ибо ни одно другое искусство не может так вдохновлять и наполнять благоуханием личность, как музыка. Почитатель этого вида искусства, рано или поздно, достигнет самого возвышенного поля мысли, достигнет понимания Бога — ведь музыка создает неповторимый резонанс, который звучит во всем существе, поднимая мысль над плотностью материи; она почти превращает материю в дух — в ее изначальное состояние — посредством гармонии вибраций, затрагивающей каждый атом человеческого существа. Она есть сакральная первооснова бытия. По их словам, в настоящее время человек, находясь в самом начале пути своего духовного роста, представляет из себя, образно говоря, беспорядок, диссонанс, просто шум.
Он еще не воздвиг тот внутренний храм, в котором священная несотворенная музыка зазвучит сама по себе. Эта музыка — суть его собственного существа, ритм его собственного существования, она всегда присутствует в самом человеческом существе, и чтобы узнать ее, не нужно никуда идти. Как правило, прямо сейчас мы не можем услышать эту тонкую музыку, ибо, по причине своего духовного неведения, безнадежно глухи. Но ее можно уловить тогда, когда мы будем приведены в порядок, станем осознающими.
Только оттого, что мы будем осознающими, — все выстроится в стройном консонансе, и тот шум, которым мы сейчас являемся, однажды превратится в симфонию [7]. И в заключение — с надеждой добавляю от себя: настанут времена, может, через сотни или тысячи лет, когда больше не будет горя — голода, войн, насилия, болезни и смерти. Люди своим внутренним светом и чистотой сердец уподобятся Ангелам.
Это любовь всей жизни, с детства, когда отец подарил мне пластинку с шестью Бранденбургскими концертами». На концерте звездные исполнители соединили музыку эпохи барокко и события сегодняшних дней. Живая красота произведений Баха не оставляла равнодушными, настраивая публику на философский лад. Безусловно, выступление стало подарком обладателям абонемента «Звездный транзит»: слушатели смогли насладиться виртуозной игрой московских гостей, выступления которых ждали. И огромный двухчасовой концерт не обманул ожиданий публики. Александр Князев москвич, окончил Московскую консерваторию по классу виолончели и Нижегородскую консерваторию по классу органа.
В 2015 году Князев впервые выступил в Москве в качестве пианиста.
Навигация по записям
- Deep Purple выпустят математический альбом
- Мистическая музыка Хильдегарды Бингенской – первого известного композитора в истории (1098-1179)
- Клуб 27: Загадочное созвездие рок-музыки
- 28 марта 2024
- Таинственные явления в мире музыки — от загадочных мелодий до предсказательных песен
- Молодежь Сызрани на квартирнике «согрелась» мистической музыкой
Фотографии
- Мистические ритмы (подборка более 20 альбомов)
- Поделиться
- Артем Рябовол: загадочная музыка Петербурга
- От потусторонних до ведроголовых: самые загадочные музыканты в истории
- Клуб 27 — это...?
Загадочная музыка доносится из реки в США
Наиболее характерные особенности — кричащий вокал, многократное повторение коротких мелодических фраз, усложнённая, подчёркнутая рваность ритмического рисунка, специфическая роль бас-гитары. Ритм является главным и формообразующим элементом фанка. Дерзкий и самобытный Funk будет отлично звучать в местах, где необходим движ: боулинги, роллердромы, тренажерные залы. Ambient Ambient Музыка будто есть, но ее будто нет. Незаметный и таинственный Ambient — все его слышали, но мало кто может описать, что он такое. Существует интересная легенда о создании жанра. Британский композитор и саунд-дизайнер Брайан Ино лежал с переломом и из-за невозможности двигаться, слушал звуки окружающего мира и заметил в них некоторую музыкальность и закономерность. Затем композитор записал услышанные им звуки, составил их в мелодию и выпустил альбом Ambient 1 — Music for Airport.
Сам Ино описывал жанр как музыку, которую можно «активно слушать со вниманием, или же просто игнорировать, в зависимости от выбора слушателя». Этот жанр характеризуется обволакивающим фоновым звучанием, атмосферностью, ненавязчивостью. Мелодия в таких композициях постоянно меняется, как будто течёт. Ритм неявный, очень медленный, резкие звуки полностью отсутствуют, нет или почти нет ярких переходов. Как правило, Ambient-треки продолжительные по времени — от 10 минут и больше. Сейчас очень распространен электронный Ambient — такая смесь тихой музыки без определённого ритма и отдалённых голосов. Ambient создан для расслабления, для погружения, для раздумывания.
Он отлично впишется в атмосферу заведений, где посетителям необходимо создать максимально комфортную среду. СПА, салоны красоты, парикмахерские, йога-центры — вот где Ambient раскроет себя с лучшей стороны. Музыкальных жанров очень много, мы рассказали лишь о небольшой их части. В медиатеке БУБУКИ подобраны плейлисты на любой вкус и под любой запрос, а наши музыкальные редакторы подберут репертуар специально под ваше заведение!
Одним из самых запоминающихся стало концерт таджикского ансамбля «Бадахшан» с концертом духовной и традиционной музыки Бадахшана. Как сообщил куратор фестиваля Феридун Гюндеш, музыкант из Анкары, любитель традиционной музыки всех народов мира, занимающийся поиском и отбором музыкальных номеров, «город Конья с Таджикистаном объединяет личность и великое наследие Мевляна Джалалиддина Руми, который родился в Балхе, и затем жил, творил, и умер в Конья. Теперь его наследие является основой всемирной известности этого города. Это случилось благодаря тому, что он привнёс то, чем вдохновился в Центральной Азии.
Незнайка, в роли которого выступит солист филармонии Вячеслав Клименко баритон встретится с Арией в опере В.
Моцарта «Волшебная флейта» и споет от имени смешного и доброго Папагено. Но буква «а» определяет и темп движения — аллегро и анданте.
Впоследствии выяснилось, что с высокой долей вероятности это были искажённые сигналы, которые подавал в ходе испытаний своей радиосистемы конкурент Теслы Гульельмо Маркони. Тесла так до конца жизни и не признал своей ошибки. Так что сложно сказать, что на самом деле слышали космонавты. Москва, Большой Саввинский пер.