Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты.
8 млрд. руб.
- Тикетлэнд купил мтс
- МТС выступит продюсером для молодых музыкантов | Информационный портал РИА "Дагестан"
- МТС начала переговоры о покупке Ticketland -
- Мутки , партнёра МТС | Пикабу
- МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
- Мутки , партнёра МТС | Пикабу
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
Введите этот код в соответствующее поле на сайте. Придумайте пароль для вашего аккаунта и введите его дважды для подтверждения. Заполните дополнительные поля с вашей персональной информацией, если это требуется.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Вы успешно зарегистрировали аккаунт на сайте МТС. Это позволит вам управлять своими услугами и получать специальные предложения.
TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.
Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год.
Премьера "Шахмат" в Лондоне прошла в 1986 году. В России мюзикл до сих пор не представлялся. Российскую версию ставит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев.
WorldPodium в соц. сетях:
- Регистрация на сайте МТС
- МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры
- Конечные собственники
- Показатели работы Ticketsloud
- Site Index
Как связать аккаунты МТС и Ticketland
«МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак».
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland | После регистрации в МТС вы сможете приступить к связыванию вашего аккаунта с Тикетлэнд и использовать оба сервиса совместно. |
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда» | Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. |
Мутки , партнёра МТС | Пикабу | Офис Ticketland МТС, на метро Марксистская, Таганская, район Таганский, улица Станиславского: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей. |
МТС начала переговоры о покупке Ticketland | Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports. |
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы | МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. |
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры
85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС. Офис Ticketland МТС, на метро Марксистская, Таганская, район Таганский, улица Станиславского: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей. В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Кадр: live. С помощью серии коротких онлайн-выступлений компания познакомит аудиторию с молодыми и андеграундными музыкантами.
Об этом говорится в сообщении оператора связи. При этом для клиентов МТС будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами.
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Введите свой номер телефона, который вы собираетесь использовать для связи с МТС. Убедитесь, что номер введен правильно, иначе вы не сможете получить доступ к своему аккаунту. Заполните все обязательные поля в форме регистрации, такие как имя, фамилия и адрес электронной почты. Придумайте сложный пароль, включающий буквы, цифры и символы. Подтвердите создание аккаунта, следуя инструкциям, отправленным вам на указанный адрес электронной почты или мобильный телефон. После успешной регистрации в МТС вы получите доступ к своему аккаунту и сможете использовать его для управления услугами оператора. Регистрация в Тикетлэнд 1.
Перейдите на официальный сайт Тикетлэнд www.
После этого вы попадете в свой личный кабинет МТС, где сможете управлять своими услугами, просматривать информацию о тарифах, подключать и отключать опции, оплачивать счета и многое другое. Поиск раздела «Связывание аккаунтов» в личном кабинете МТС Чтобы воспользоваться функцией поиска, следуйте следующим инструкциям: Авторизуйтесь в личном кабинете МТС, используя свои учетные данные. Откройте основное меню, нажав на значок меню в верхнем левом углу экрана. В открывшемся меню найдите поле для ввода текста или значок поиска обычно это лупа. Нажмите на поле для ввода текста или на значок поиска. Введите ключевое слово «Связывание аккаунтов» в поиск и нажмите Enter или кнопку поиска, чтобы начать поиск.
Система личного кабинета МТС выведет результаты поиска, и вы сможете увидеть раздел «Связывание аккаунтов» с соответствующей информацией и инструкцией. Прочитайте инструкцию и следуйте указанным действиям, чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд. Использование функции поиска в личном кабинете МТС позволяет избежать необходимости прокликивать все разделы, чтобы найти нужную информацию. Благодаря поиску вы сможете сэкономить свое время и быстро найти искомый раздел «Связывание аккаунтов». Зайдите в личный кабинет МТС, используя логин и пароль.
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud | Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. |
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов | Информационный портал РИА "Дагестан" | 4 сентября российский телеком-гигант «МТС» закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций агрегатора билетов Ticketscloud. |
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: инструкция по настройке | Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». |
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории». Видео выступлений доступно абонентам любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. При условии востребованности формата до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными российскими и иностранными исполнителями в Студии «МТС Live».
В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом формате группы и ssshhhiiittt! Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы.
По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС. Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год. Источник Телекоммуникационная компания МТС объявила о покупке двух сетей по продаже билетов — Ticketland. Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС, отмечается в пресс-релизе МТС.
Цены сделок указаны с учетом чистого долга. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 г. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события». После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Источник МТС приобрел сразу два российских билетных оператора, работающих под брендами Ticketland. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России.
По собственным данным, Ticketland. Ранее этим пакетом владели структуры основателей данного бизнеса — Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital.
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
МТС будет платить минимум ₽35 на акцию Мобильные ТелеСистемы от 23.04.2024 | Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. |
Мутки , партнёра МТС | Пикабу | В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт. |
МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий | МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. |
МТС купит сервис по продаже билетов | Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Документ устанавливает минимальный размер дивидендов на уровне ₽35 на акцию, которые будут. |
МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru | Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. |
Сбой в работе МТС и Ticketland
1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Главная» Новости» Мтс купить билет на концерт. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Документ устанавливает минимальный размер дивидендов на уровне ₽35 на акцию, которые будут. Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов.
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
Как отмечает оператор, финансовые результаты новых активов будут консолидированы в отчетность МТС с даты заключения сделки. Точные даты в компании не раскрывают.
Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. В МТС отказались от комментариев. Один из источников «Ъ» уточнил, что всю компанию оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд рублей.
По словам другого собеседника, речь идё о 2 млрд рублей.
Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории». Видео выступлений доступно абонентам любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.
Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.