В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов.
Юридическая онлайн консультация
Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова.
Министерство юстиции
Главное управление юстиции Могилевского облисполкома. Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. Минюст: в Беларуси созданы эффективные правовые основы для подготовки качественного законодательства "Следование актуальным нормативным предписаниям, а также требованиям времени будет способствовать законодательству. Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса.
Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь
В частности, в Минске консультации будут проходить с 9:00 до 13:00 в формате прямых телефонных линий. На звонки ответят нотариусы, адвокаты, работники органов загса, а также представитель управления принудительного исполнения главного управления юстиции Мингорисполкома. С 9:00 до 10:00 будут консультировать в Витебской области. Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, потерпевшие от аварии на ЧАЭС и члены их семей смогут получить ответы по телефонам на интересующие их вопросы, входящие в компетенцию главного управления юстиции.
В 2012—2013 годах — первый заместитель Председателя Следственного комитета Республики Беларусь. С 2013 по 2020 год — Председатель Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь. Указом Президента Республики Беларусь от 9 сентября 2020 г.
Полоник, Э. Хоробрых, А. D, Экон.
Lind, H. Lind, J. Wilson, R.
Steger, D. Статьи из газет Дубаневич, Л. Партизанский десант в Германию : [о комиссаре партизан.
Статьи из продолжающихся изданий Давидович, А. Ерицов, А. Рецензии Грачыха, Т.
Левяш, И. Составные части архивных материалов Об усилении использования научно-технических методов и средств в борьбе с преступностью : приказ М-ва внутр. Описание синагоги в г.
Минске план части здания синагоги 1896 г. Кирюхина, Л.
В акциях по бесплатному правовому консультированию примут участие органы и организации системы Министерства юстиции. В частности, в Минске консультации будут проходить с 9:00 до 13:00 в формате прямых телефонных линий. На звонки ответят нотариусы, адвокаты, работники органов загса, а также представитель управления принудительного исполнения главного управления юстиции Мингорисполкома. С 9:00 до 10:00 будут консультировать в Витебской области.
В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства
Налажены санаторно-курортное лечение и оздоровление, предусмотрен целый комплекс дополнительных мер социальной защиты. Особая поддержка оказывается ликвидаторам, а их в этих регионах живет немало. Эта дата навсегда вошла в историю нашей страны как черный день календаря. Государственные архивы во всех регионах страны, делятся архивными находками о тех страшных событиях.
Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24.
Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации.
Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ.
Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации.
На постановление составлена электронная каталожная карточка, которая пополнила систематический каталог и доступна всем пользователям читального зала архива. ВКонтакте Facebook.
Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов. Номинация «Исполнительное производство»: Александр Алексеевич Шилько, заместитель начальника главного управления — начальник управления организации и контроля главного управления принудительного исполнения Министерства юстиции Республики Беларусь. Номинация «Предварительное расследование»: Наталья Александровна Андреева, начальник управления правового обеспечения центрального аппарата Следственного комитета Республики Беларусь. Номинация «Государственная регистрация недвижимости»: Татьяна Збышековна Серафимович, регистратор недвижимости 1 категории отдела по удостоверению договоров республиканского унитарного предприятия «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру».
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина
С 9:00 до 10:00 будут консультировать в Витебской области. Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, потерпевшие от аварии на ЧАЭС и члены их семей смогут получить ответы по телефонам на интересующие их вопросы, входящие в компетенцию главного управления юстиции. Консультировать будут по вопросам работы органов принудительного исполнения, регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, работы архивов, органов загса, нотариата, адвокатуры, проставления апостиля на официальных документах. К акции присоединятся нотариусы и адвокаты северного региона.
В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. В данной области студенты уже испытали свои знания в рамках специализированного конкурса обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов в ходе прошедшей Олимпиады и достигли высоких результатов. Филиппова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества, дали пояснения по нюансам механизма проведения обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов, дали наставления и советы, необходимые для дальнейшей успешной профессиональной карьеры студентов. Заместитель декана юридического факультета БГУ Сергей Артурович Калинин от лица руководства факультета и студентов высказал огромную благодарность за ежегодное активное участие Министерства юстиции Республики Беларусь в организации и проведении Олимпиады, за организацию данной интересной и полезной для студентов встречи.
Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Участие в заседании коллегии Министерства и в диалоговой площадке с работниками Министерства юстиции, органов и организаций, входящих в его систему приняли и представители от Брестской области во главе с начальником главного управления юстиции.
Подводя итог заседания, Сергей Хоменко заявил: "Я не раз отмечал, что приоритетными направлениями в работе должны стать качественное выполнение своих должностных обязанностей, личная ответственность за результаты своего труда, постоянное повышение своих профессиональных навыков, так как результаты нашей работы во многом формируют будущее нашего государства". Глава ведомства выразил благодарность представителям и руководителям республиканских органов управления, принимающим участие в коллегии, за понимание важности взаимодействия различных структур при реализации задач, возложенных руководством страны на Министерство юстиции.
На мероприятии проводилась очередная аттестация адвокатов Минской областной и Минской городской адвокатских коллегий. С 31 августа 2023 года принято решение о прекращении лицензий в отношении Тарасюка М.
Министерство юстиции
Регистрация и отправка исходящих документов: 141. Документы регистрируются в день их подписания; 141. Один экземпляр помещается в справочную картотеку, второй — в контрольную. При непоступлении ответа в срок корреспонденту направляется напоминание; 141. В службе ДОУ проверяется правильность оформления документов: наличие необходимых реквизитов, приложений, соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, правильность адресования и др. Неправильно оформленные и некомплектные документы возвращаются исполнителям; 141.
Копия сопроводительного письма помещается в дело на общих основаниях; 141. На заказную корреспонденцию составляется реестр рассылки, в котором отправителем проставляются фамилия и дата отправки. Реестр со штемпелем отделения связи подшивается в дело службы ДОУ; 141. Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141. Регистрация и исполнение внутренних документов: 142.
При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др.
Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142. Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки.
Глубокое уважение и почёт всем тем, кто не остаётся безучастным и совершает свой «тихий подвиг», спасая чужие жизни!
Выставка была организована в 1939г. В год открытия ее посетило 3 млн. Бронзовых девушек у фонтана 16, а не 15 как союзных республик отпала Карело-Финская , а золотые платья появились благодаря замечанию Сталина: «Что ж у нас, на дев наших и золота не найдется? Интересен и сам план выставки: с высоты она похожа на православный крест. На территории ВДНХ во время «холодной войны» были сооружены бункеры.
До сих пор такое убежище размещено под Домом дружбы народов.
Докшицком районе Во вторник министр юстиции Сергей Хоменко поучаствовал в празднике... Министр юстиции Сергей Хоменко пожелал ребятам исполнения... Руководство ведомства поздравляет детей уже...
Канал, приближенный к пресс-службе президента, также сообщает, что во Дворце Независимости сегодня проводит кадровый день. Появятся новые должностные лица в системе госбезопасности.
Их имена пока также не раскрываются.
«Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?
Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь.