ВИТИ НИЯУ МИФИ совместно с Академией Яндекса в рамках проекта открывает двухгодичные курсы обучения программированию для учеников 8-9 классов. Желающие поступить в лицей должны пройти регистрацию с 28 мая 2022 года по 15 июня 2022 года, для этого необходимо заполнить прилагаемую таблицу и выслать её на электронную почту ЧОУ «СФМЛ при МИФИ»: mifi-smol@
Условия приема. Поступление в лицей Дити нияу мифи документы для поступления
На этой неделе школьники Предуниверситария ТИ НИЯУ МИФИ прошли стажировку в университетских лицеях в Москве. Новости для абитуриентов Предуниверситария НИЯУ МИФИ! Стартовала приемная кампания — 2022, а это значит, что пришло время для еженедельных онлайн-встреч с руководителями Университетских лицеев. . Метки: ИФТИС, лицей 1523, Нагатинский затон, нияу мифи, поступление, предуниверситарий, университетский лицей, школьники, юао. Расписание занятий в лицее похоже на расписание занятий в МИФИ — уроки идут парами (два занятия по 40 минут) с перерывами между уроками 10 минут.
Мифи предуниверситарий поступление - 87 фото
Решил попробовать свои силы и поступил в лицей 1511 (лучший) при МИФИ. Текст о мотивах поступления в Предуниверситарий НИЯУ МИФИ. Поступление в предуниверсарий (лицеи и гимназии) начинаются с 7-8 класса.
Школьники Предуниверситария ТИ НИЯУ МИФИ прошли стажировку в Москве
Университет предлагает уникальные магистерские программы, востребованные на мировом уровне. Инженерно-физический институт биомедицины НИЯУ МИФИ готовит специалистов для передовых научных исследований и инженерно-физических разработок в области биомедицины и ядерной медицины. Во время обучения студентам предоставляется возможность прохождения стажировок и производственных практик в ведущих зарубежных научно-образовательных центрах Франции, Германии, Финляндии, Италии, Испании и других стран. Осака Япония и другие. Институт нанотехнологий в электронике, спинтронике и фотонике сотрудничает с ведущими промышленными и исследовательскими организациями России, входящими в ОАО «Росэлектроника», Российскую академию наук. Институт интеллектуальных кибернетических систем взаимодействует с ключевыми работодателями в области ИТ, такими как Росатом, Росфинмониторинг, Mail. Университет осуществляет подготовку инженеров-практиков и инженеров-исследователей для новых перспективных направлений, таких как нанотехнологии и наноматериалы, радиационные и пучковые технологии, сверхпроводимость и управляемый термоядерный синтез, ядерная медицина и медицинская физика, биофизика и экология, информационная безопасность и др. Кроме того, НИЯУ МИФИ готовит специалистов-управленцев и экспертов-аналитиков для мониторинга и аудита технологических и производственных секторов российской и мировой экономики, стратегического планирования, управления человеческими ресурсами , специалистов в области инженерной экономики, менеджмента, атомного права и международного научно-технологического сотрудничества. Высокие позиции в авторитетных рейтингах гарантируют поступающим качественное образование мирового уровня, а также востребованную профессию. До подачи документов в приемную комиссию необходимо самостоятельно заполнить электронные формы регистрации на сайте. Предварительная регистрация в системе дает возможность до прихода в приемную комиссию познакомиться со всеми направлениями и специальностями, на которые объявлен прием, посоветоваться с родителями и друзьями, аккуратно ввести в свою учетную запись все необходимые данные результаты ЕГЭ и т.
В случае невозможности заполнить формы электронной регистрации допускается заполнение бланков заявлений чернилами от руки. Бланки и образцы заполнения размещены на сайте. Миссия НИЯУ МИФИ сегодня — осуществление кадрового и научно-инновационного обеспечения атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей экономики Российской Федерации на основе многоуровневого профессионального образования, интеграции науки, образования и производства. Кроме того, НИЯУ МИФИ готовит специалистов-управленцев и экспертов-аналитиков для мониторинга и аудита технологических и производственных секторов российской и мировой экономики, стратегического планирования, управления человеческими ресурсами, специалистов в области инженерной экономики, менеджмента, атомного права и международного научно-технологического сотрудничества. Атомная отрасль обеспечивает развитие ядерного оружейного, ядерного энергетического и научно-технологического комплексов, а также комплекса по обеспечению ядерной и радиационной безопасности. Общие положения 1. Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры далее — Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства далее - поступающие на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры далее соответственно — программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в НИЯУ МИФИ в г. Прием на образовательные программы среднего профессионального образования, а также прием на программы подготовки кадров высшей квалификации аспирантура регламентируются отдельными документами. Поступающий представляет документ, удостоверяющий образование соответствующего уровня далее — документ установленного образца : документ об образовании или об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры; документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014г. Ломоносова и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» далее — Санкт-Петербургский государственный университет , или документ об образовании и о квалификации образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации, если указанный документ выдан лицу, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию; документ об образовании или об образовании и о квалификации, выданный частной организацией, осуществляющей образовательную деятельность на территории инновационного центра «Сколково», или предусмотренными частью 3 статьи 21 Федерального закона от 29 июля 2017 г.
Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов далее соответственно - контрольные цифры, бюджетные ассигнования и по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и или юридических лиц далее — договоры об оказании платных образовательных услуг. В рамках контрольных цифр выделяются: квота приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1—4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995г. Лица, указанные в частях 3. Москва и для обучения в каждом обособленном структурном подразделении ОСП НИЯУ МИФИ ; 2 раздельно по очной, очно-заочной, заочной формам обучения; 3 раздельно по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в зависимости от их направленности профиля в соответствии с правилами, указанными в пункте 11 Правил приема; 4 раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг; 10. В рамках контрольных цифр проводится отдельный конкурс по каждой совокупности условий поступления и каждому из следующих оснований приема на обучение далее — основания приема : на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты далее — основные места в рамках контрольных цифр. Прием на обучение в зависимости от направленности профиля образовательных программ подпункт 3 пункта 9 Правил приема проводится по программам бакалавриата по каждому направлению подготовки в целом, по программам специалитета по каждой специальности в целом, по программам магистратуры по каждому направлению подготовки в целом. При приеме на обучение в рамках контрольных цифр поочной и очно-заочной формам обучения устанавливаются следующие сроки приема: срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и или профессиональной направленности, — 8 июля; срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно, — 11 июля; срок завершения проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний далее — день завершения приема документов и вступительных испытаний , — 26 июля; срок завершения приема документов, необходимых для поступления, включающий в том числе перечень индивидуальных достижений поступающих, — 31 июля; 17. При приеме на обучение по заочной форме обучения в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг: 1 по программам бакалавриата, программам специалитета: 2 по программам магистратуры: срок завершения приема документов, необходимых для поступления,включающий в том числе перечень индивидуальных достижений поступающих, — 23 августа. При приеме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг срок окончания подачи документов по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры очной и очно-заочной формы обучения при наличии сданных вступительных испытаний — 27 августа, для поступающих, проходящих вступительные испытания — 21 августа. Срок завершения вступительных испытаний — 27 августа.
При приеме иностранных граждан из стран визового режима на англоязычные программы срок окончания подачи документов по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры — 18 октября. Срок окончания вступительных испытаний для этой категории поступающих устанавливается — 25 октября. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний 19. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета НИЯУ МИФИ включает в устанавливаемый им перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования: 1 вступительные испытания в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ, либо указанные вступительные испытания проводятся НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с Правилами приема; 2 дополнительные вступительные испытания, проводимые в случаях, установленных пунктом 24 Порядка приема в вузы. При реализации прав, указанных в пункте 20 Правил приема, поступающие могут сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, либо сдавать одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно, наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний при реализации права, указанного в подпункте 2 пункта 20 Правил приема, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, только по тем общеобразовательным предметам, по которым они прошли государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена и в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно не сдавали ЕГЭ. При реализации прав, указанных в подпунктах «а» и «б» подпункта 1 пункта 20 Правил приема, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ. Поступающие на базе профессионального образования могут: сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 22 Правил приема, либо сдавать одно или несколько указанных вступительных испытаний наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний, либо использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов всех общеобразовательных вступительных испытаний; сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 22 Правил приема, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ; реализовывать права в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил приема, если формой общеобразовательного вступительного испытания для поступающих на базе профессионального образования является ЕГЭ при условии, что поступающие подпадают под действие указанных пунктов Правил приема. Поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют среднее профессиональное образование и поступают на обучение по специальностям и направлениям подготовки, относящимся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки, что и полученная ими профессия или специальность среднего профессионального образования, а также поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют высшее образование, могут по своему выбору проходить вступительные испытания, установленные организацией высшего образования в соответствии с подпунктами «б» и «в» или в соответствии с подпунктами «б» — «г» пункта 22 Правил приема. Программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются с учетом необходимости соответствия уровня сложности таких вступительных испытаний уровню сложности ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам; программы вступительных испытаний, указанных в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и или соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и или высшего образования; программы вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам бакалавриата.
Для каждого вступительного испытания устанавливается шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания далее - минимальное количество баллов. Минимальное количество баллов для дополнительного вступительного испытания, для вступительного испытания, указанного в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, для вступительного испытания при приеме на обучение по программам магистратуры устанавливаются НИЯУ МИФИ самостоятельно. При приеме на обучение по одной образовательной программе перечень вступительных испытаний, шкала оценивания и минимальное количество баллов не могут различаться при приеме для обучения в НИЯУ МИФИ и для обучения в ее филиале, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета 28. Право на прием без вступительных испытаний имеют победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников далее — победители и призеры всероссийской олимпиады , члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования далее — члены сборных команд Российской Федерации , по специальностям и или направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1—4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995г. Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам: 1 дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2 дети-инвалиды, инвалиды I и II групп; 3 граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан; 4 граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991г. В случае предоставления особого права, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, поступающим устанавливается наивысший результат 100 баллов соответствующего вступительного испытания испытаний. Для предоставления победителям и призерам олимпиад школьников особых прав и преимуществ, указанных в пунктах 31 и 32 Правил приема, НИЯУ МИФИ по своему решению устанавливает, по каким уровням олимпиад и или по какому перечню олимпиад предоставляется каждое из указанных прав и преимуществ, а также устанавливает по каждой олимпиаде по каждому уровню олимпиад , за какие классы обучения по общеобразовательной программе должны быть получены результаты победителя призера для предоставления соответствующего особого права или преимущества. По олимпиадам школьников одного профиля в случае установления перечня олимпиад - в рамках установленного перечня : особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников III уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I и II уровней; особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников II уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I уровня.
Для предоставления особых прав, указанных в пункте 28 и пункте 31 Правил приема, и преимущества, указанного в пункте 32 Правил приема, НИЯУ МИФИ самостоятельно устанавливает соответствие профиля олимпиад специальностям и направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад общеобразовательным предметам и дополнительным вступительным испытаниям. При приеме на обучение по одной образовательной программе особые права, предусмотренные пунктами 28 и 31 Правил приема, и преимущество, предусмотренное пунктом 32 Правил приема, не могут различаться при приеме для обучения в НИЯУ МИФИ и для обучения в ОСП, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Особые права, указанные в пункте 31 Правил приема, и преимущество, указанное в пункте 32 Правил приема, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов: для использования особого права, указанного в подпункте 1 пункта 31 Правил приема, — по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Указанный общеобразовательный предмет выбирается НИЯУ МИФИ из числа общеобразовательных предметов, соответствующих профилю олимпиады, установленных в перечне олимпиад школьников, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а в случае, если в указанном перечне не установлены общеобразовательные предметы, по которым проводится ЕГЭ, — устанавливается НИЯУ МИФИ самостоятельно; для использования особого права, указанного в подпункте 2 пункта 31 Правил приема, или преимущества, указанного в пункте 32 Правил приема, — по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение 37. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при прочих равных условиях представлен в Приложении 2. Информирование о приеме на обучение 40. НИЯУ МИФИ обязан ознакомить поступающего и или его родителей законных представителей со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. В списках лиц, подавших документы, по каждому поступающему за исключением лиц, поступающих без вступительных испытаний указываются сведения о том, поступает ли он на обучение на основании результатов ЕГЭ и или по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно. Прием документов, необходимых для поступления 44.
По каждой каждому из указанных в пункте 44 Правил приема специальностей и направлений подготовки в каждой из указанных в пункте 44 Правил приема организаций поступающий может одновременно подать заявление заявления о приеме для обучения по различным условиям поступления и или различным основаниям приема. Поступающий использует каждое из следующих особых прав при поступлении на обучение по программам бакалавриата или программам специалитетаза счет бюджетных ассигнований только в одну организацию высшего образования только на одну образовательную программу по выбору поступающего вне зависимости от количества оснований, обусловливающих соответствующее особое право : указанное в пункте 28 Правил приема право на прием без вступительных испытаний; указанное в подпункте 1 пункта 31 Правил приема право на прием без вступительных испытаний. Каждое из особых прав, указанных в пункте 47 Правил приема, может быть использовано поступающим в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления и или различным основаниям приема. Одновременно с подачей заявления о приеме с использованием каждого из особых прав, указанных в пункте 47 Правил приема, поступающий вправе подать заявление заявления о приеме без использования указанных особых прав в ту же организацию высшего образования на те же и или другие образовательные программы, а также в другие организации высшего образования. Поступающий может одновременно использовать право на 100 баллов при поступлении на обучение по различным условиям поступления и или различным основаниям приема, а также одновременно использовать несколько оснований для использования права на 100 баллов, в том числе в рамках одного отдельного конкурса. По каждому основанию для использования права на 100 баллов НИЯУ МИФИ устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний и или одно или несколько дополнительных вступительных испытаний, по которым поступающие могут использовать это право. При установлении нескольких общеобразовательных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов это право предоставляется поступающим по одному испытанию по их выбору. При установлении нескольких дополнительных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов НИЯУ МИФИ предоставляет это право поступающим одновременно по всем указанным испытаниям либо по одному или нескольким испытаниям по выбору поступающих. В рамках одного конкурса поступающий использует каждое основание для получения права на 100 баллов в отношении общеобразовательного вступительного испытания либо в отношении дополнительного вступительного испытания испытаний. При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов.
Преимущество, указанное в пункте 32 Правил приема, используется в том же порядке, что и право на 100 баллов. Прием указанных документов может также проводиться уполномоченными должностными лицами организации в зданиях иных организаций и или в передвижных пунктах приема документов. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в НИЯУ МИФИ поступающим доверенным лицом , поступающему доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. НИЯУ МИФИ размещает на официальном сайте список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов в случае отказа — с указанием причин отказа. В случае подачи документов, необходимых для поступления, в соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил приема заявление о приеме и факты, фиксируемые в нем в соответствии с пунктом 58 Правил приема, заверяются личной подписью поступающего доверенного лица. При подаче заявления о приеме поступающий представляет: 1 документ документы , удостоверяющий личность, гражданство; 2 при поступлении на обучение в соответствии с особенностями, установленными Правилами приема для приема на обучение лиц, указанных в части 3. Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверения копий указанных документов не требуется. Поступающий одновременно с подачей заявления о приеме подает заявление о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца в соответствии с пунктом 110 Правил приема при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр: 1 на основании особого права, указанного в пункте 28 Правил приема; 2 на основании особого права, указанного в подпункте 1 пункта 31 Правил приема; 62. В случае поступления на обучение в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 61 Правил приема поступающий: подает заявление о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца в одну из организаций; в заявлении о приеме в другую организацию указывает, в какую организацию подано будет подано заявление о согласии на зачисление.
Документ, указанный в подпункте 4 или 5 пункта 60 Правил приема, принимается НИЯУ МИФИ, если срок его действия истекает не ранее дня подачи заявления о приеме, документ, указанный в подпункте 12 или 13 пункта 60 Правил приема, — если срок его действия истекает не ранее дня завершения приема документов и вступительных испытаний. Поступающий может представить при подаче документов, необходимых для поступления, документ, указанный в подпункте 12 или 13 пункта 60 Правил приема, срок действия которого истекает ранее дня завершения приема документов и вступительных испытаний, но не ранее дня подачи заявления о приеме. При этом соответствующие права предоставляются поступающему, если до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно он представил документ, срок действия которого истекает не ранее указанного дня.
Отбор по результатам конкурсных испытаний 3. В приоритетном порядке по результатам конкурсных испытаний зачисляются учащиеся: - поступающие в физико-математический, физико-инженерный класс и набравшие в сумме не менее 170 баллов по математике и физике или по одному из профильных предметов математика, физика не менее 90 баллов, при условии, что по другому предмету имеют результаты не менее 50 баллов; - поступающие в IT- класс и набравшие в сумме не менее 250 баллов по математике, физике и информатике; - поступающие в физико-математический класс с расширенным изучением химии и набравшие в сумме не менее 250 баллов по математике, физике и химии; - поступающие в биофизический класс и набравшие в сумме не менее 250 баллов по математике, физике и биологии; - поступающие в физико-математический класс, физико-инженерный класс и набравшие в сумме по математике и физике по результатам первого этапа более 140 баллов. Основной конкурс проводится по результатам следующих вступительных испытаний: 1 вступительное испытание по предметам: - в физико-математические классы математика и физика ; - в IT-классы математика, физика, информатика ; - в физико-математические классы с расширенным изучением химии математика, физика, химия - в биофизические классы математика, физика, биология или - защита проектной работы учащегося результат защиты может быть засчитан вместо вступительного испытания по одному из предметов. Конкурсная сумма баллов складывается из оценки за собеседование по эссе учащегося не более 10 баллов , оценок за вступительные испытания по предметам не более 100 баллов за каждый предмет и баллов за индивидуальные достижения не более 10 баллов. В качестве результата вступительного испытания по предмету призеры и победители последних 2-х лет муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, предварительных туров олимпиад из Перечня олимпиад могут засчитать: победитель — 100 баллов по соответствующему предмету, призер — 80 баллов по советующему предмету. В качестве результата вступительного испытания по предмету может быть засчитан результат независимой предметной диагностики повышенного уровня МЦКО не менее 50 баллов по предмету по 100-балльной шкале, где количество баллов соответствует проценту выполнения задания.
В качестве результата вступительного испытания по предмету может быть засчитан результат государственной итоговой аттестации ГИА за 9 класс по соответствующему предмету. Засчитываются результаты, если результат не менее 50 процентов по предмету по 100-балльной шкале количество баллов соответствует проценту выполнения задания. Обучающийся в 9-х классе университетских лицеев Предуниверситария НИЯУ МИФИ может в качестве вступительного испытания по предмету засчитать результат диагностической контрольной работы по данному предмету в системе СтатГрад текущего календарного года. На конкурс учащийся может представить наилучший результат конкурсного испытания из имеющихся результат испытания, проводимого Приемной комиссией, результат МЦКО, результат собеседования по защите проектной работы, результат итоговой диагностики на подготовительных курсах, результат государственной итоговой аттестации ГИА за 9 класс по соответствующему предмету, результат диагностической контрольной работы по данному предмету в системе СтатГрад для обучающийся в 9-х классе университетских лицеев Предуниверситария НИЯУ МИФИ.
Формы прохождения отбора по каждому предмету предоставление результата независимой диагностики, собеседование в форме защиты проектной работы, итоговая диагностика на подготовительных курсах и т.
Для участия в конкурсе по результатам независимой диагностики поступающие предоставляют результаты диагностики. Претендующие на зачисление вне конкурса предоставляют документы, подтверждающие право на зачисление вне конкурса. Заявление подается в приемную комиссию в электронной форме на сайте org. В личном кабинете поступающий загружает скан-копии следующих документов: паспорт — страницы с фотографией и пропиской если поступающему не исполнилось 14 лет — свидетельство о рождении и справка о регистрации в г. Поступающий в 10-е профильные классы может при подаче документов в заявлении указать несколько конкурсных групп, выставив приоритеты, и участвовать в конкурсных испытаниях в соответствии с указанными конкурсными группами.
Зачисление в предпрофильные классы Лицеев 5. Имеющие право к зачислению вне конкурса и к зачислению в приоритетном порядке зачисляются Приемной комиссией НИЯУ МИФИ после предоставления всех необходимых документов до проведения основного конкурса. В случае, если численность лиц, поступающих вне конкурса, превышает план приема по данной конкурсной группе, то среди них проводится конкурс. В этом случае список поступающих вне конкурса ранжируется по следующим основаниям: 1 по статусу лиц, имеющих право на прием вне конкурса, в следующем порядке: - члены сборных команд, участвовавших в международных олимпиадах; - победители регионального или заключительного этапа всероссийской олимпиады; - призеры регионального или заключительного этапа всероссийской олимпиады; - победители олимпиад школьников; - призеры олимпиад школьников; 2 для лиц, указанных в каждом из подпунктов «а» - «д» подпункта 1 настоящего пункта, - по убыванию количества баллов, начисленных за индивидуальные достижения; 3 при равенстве по критериям, указанным в подпунктах 1— 2 настоящего пункта, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие более высокий средний балл по документу о предыдущем образовании по выписке из электронного журнала.
МИФИ платное. Образовательный проект. Школа будущего ученики. Россия будущего. Калининская АЭС экскурсия.
Университетский лицей 1511. Предуниверситарий МИФИ. МИФИ Москва. Лицей МИФИ 1511. Предуниверситарий МИФИ 1511. Университетский лицей 1511 при МИФИ. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Информационные технологии. Исследование ядерной энергии.
Предуниверситарий ИАТЭ 2021. МИФИ Предуниверситарий курсы. Последний звонок. Столовая МИФИ. Онлайн тесты МИФИ. МИФИ физика для поступающих 8 класс. Лицей 1523 Татьяна Георгиевна. Хлунов побывал в МИФИ. Синхротронные и нейтронные исследования в Курчатовском институте.
Лицей МИФИ 1523.
Правила приема в мифи
В случае совпадения среднего балла преимущественным правом на поступление в НИЯУ МИФИ на обучение по образовательным программам среднего профессионального образовании пользуются. список документов и сроки их подачи; - регламенты, инструкции и пр. Включает в себя два университетских лицея — № 1523 (бывший лицей при МИФИ) и № 1511, ранее входивших в структуру Департамента образования и науки Москвы. Учиться после лицея в МИФИ, может, и легче, чем после обычной школы, но все равно сильно непросто. Андрей Пастухов отметил дисциплинированность юных гостей и пригласил их вновь приезжать в университетские лицеи НИЯУ МИФИ, двери которых всегда открыты для талантливой молодежи. Поступление и обучение в Лицее №1511 при МИФИ.
Университетский лицей НИЯУ МИФИ отметил свое 40-летие
По итогам практики они защищают отчёты и готовят проекты на городские и всероссийские конкурсы. Лучшие ученики занимаются в летних и зимних физико-математических школах. Однако наши «сквозные» программы, построенные по модульному принципу, не только включают некоторые разделы и модули предметов высшей школы, но и позволяют перезачесть их нашим выпускникам во время обучения на 1 и 2 курсах университета», — рассказал он. Директор лицея добавил, что усиленная подготовка по математике, физике, химии и информатике предполагает включение в программу специальных курсов, реализуемых профильными кафедрами университета, а также систему подготовки к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам. Не меньшее внимание, по его словам, уделяется формированию исследовательских и инженерных компетенций у школьников. Базовые исследовательские компетенции формируются в лабораториях лицеев, а специальные компетенции по проведению современного эксперимента — в ведущих лабораториях и научных центрах университета, пояснил он. Мы активно участвуем в движении «атомные классы», одиннадцатиклассники с энтузиазмом откликнулись на предложение сдать предпрофессиональный экзамен по линии «академических и инженерных классов».
Об этом сегодня, 25 марта, сообщил губернатор Алексей Русских на традиционном штабе по развитию региона. Новый статус позволит привлекать к обучению наших лицеистов преподавателей из Московского инженерно-физического института.
Поэтому лицей можно назвать элитным учебным заведением. После нашего репортажа дело сдвинулось с «мёртвой точки». Это, естественно, просто совпадение. Пока точно неизвестно, где предложат заниматься лицеистам. По нашей информации, сейчас рассматривают вариант всё-таки центре города. Есть надежда, что нервотрёпка закончится благополучно для лицея. Одно непонятно, почему городская власть принимает такие решения в авральном режиме. Почему бы не предупредить учебное заведение хотя бы в начале учебного года? Но это вопрос из разряда риторических.
Со сцены звучали и воспоминания недавно ушедшего от нас Юрия Самоварщикова — одного из отцов-основателей лицея. Финальным аккордом стало выступление двух хоров: юношей 10-11 классов лицея и знаменитого Академического мужского хора МИФИ. Лицеисты исполнили гимн лицея, а мэтры — гимн студентов и несколько произведений своей концертной программы. Лицей — это прежде всего педагоги, которые преподавали здесь раньше и преподают сейчас.
Объявлен дополнительный набор в лицеи НИЯУ МИФИ
И прежде всего будем стараться, чтобы здесь уважали человеческое достоинство, соблюдались права всех участников образовательного процесса, чтобы каждый был услышан, не опасался выразить свое мнение. Во время визита в Дубну и осмотра лицея губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что такие школы нужны и важны для Подмосковья. Они становятся флагманами в своих городах. Лицей будет расти постепенно, и в этом году мы набираем около 210 человек. Иногородних — человек десять. Они из ближайших городов, и родители пока сами решают вопросы транспорта. Мы надеемся, что когда-нибудь у нас появится общежитие. Подбор преподавателей для такого лицея — это, конечно, задача сложная. Мне были выставлены условия — не надо «грабить» школы, ищите новых, привлекайте иногородних. Мы получили список из 126 адресов учителей, которые были связаны с этими школами. И первую рассылку сделали им.
Многие откликнулись, мы провели заочный тур собеседований, очный тур, а затем авторитетная комиссия с участием представителей администрации города, Совета депутатов, Объединенного института ядерных исследований высказала рекомендации, кого следует приглашать. Дальше начались переговоры, прежде всего, о выделении жилья приглашенным учителям. К нам приезжают семь иногородних специалистов: из физико-математических лицеев Ханты-Мансийска, Барнаула, а также из Тверской области, Дмитровского района. Квартиры выделили ОИЯИ и администрация города. У нас в профильных классах обучение будет вестись по трем специализациям: физико-математическая, информационно-технологическая и биолого-химическая. Независимо от направления у всех будет серьезный иностранный язык. Больше, чем по учебному плану общеобразовательной школы — в 5—8-х классах по пять часов в неделю. У всех будет также серьезная математика — больше, чем в учебном плане школы.
Курс базируется в четырёх оснащённых физических лабораториях. Курс информатики включает в себя программирование на суперкомпьютере, установленном в вычислительном центре лицея», — сообщил он РИА Новости. Директор лицея отметил, что успеваемость учеников находится под независимым контролем городской системы «СтатГрад». Данные независимого контроля, а также результаты государственной итоговой аттестации и итоги участия в олимпиадах, обеспечивают предуниверситарию лидирующее место в московском рейтинге школ. В стенах университета для наших учащихся читают лекции, проводят поточные контрольные работы, устраивают экскурсии в научные подразделения университета. Многие лицеисты участвуют на посильном уровне в работе лабораторий и научных групп, выполняют учебно-научные проекты и выступают с ними на творческих конкурсах, таких как «Юниор». В этом году двое учащихся предуниверситария будут представлять Россию на международном творческом смотре в США», — рассказал Сергей Елютин.
Принести документы в дни работы комиссии по приему документов: 01. Дата: 04. Время: 18. Предоставить документы в дни работы комиссии по приему документов: 05-07. Время: 10. Срок предоставления аттестата будет сообщен дополнительно.
Это 9 уроков, один из них будет посвящен самоподготовке. Дети будут самостоятельно готовить домашнее задание, но именно в это время они смогут обратиться за консультацией к учителям по тем предметам, по которым возникли проблемы. Предполагается шестидневная рабочая неделя, но учебных дней будет пять. Потому что 6-й день, суббота, по нашим планам, будет посвящен экскурсиям, поездкам, встречам с интересными людьми, работе над исследовательскими проектами, а также всевозможным спортивным и культурным мероприятиям. Я думаю, что это не вызовет больших проблем, потому что детей в классе меньше, дети мотивированные, хорошо подготовленные, судя по тому, как мы их отобрали. Надо учитывать, что к стандартному учебному плану мы добавляем три урока ежедневно — два часа по профильным и дополнительным предметам и час самоподготовки. Мы знаем и любим лицей «Дубна», школу «Диалог». В чем принципиальное отличие нового лицея? В то время были иные социально-экономические условия, отношение государства к образованию. Создание лицея «Дубна» — 1994 год, экономическая катастрофа, пустые стены и так далее. Но родители понимали — во что бы то ни стало надо детям дать надежный посох — хорошее образование. И тогда было неясно, что ждет этих ребят. А сейчас, в принципе, все понятно. Есть условия, есть ресурсы, есть простор для реализации своих дарований. Государство поддерживает молодых во всех направлениях — будь то искусство, спорт, не говоря уже о науке и технике. Родители хотят, чтобы их дети были успешным людьми, получили хорошее образование, двигались вперед и вверх. В каких еще образовательных проектах вы планируете участвовать? Я уже попросил своего заместителя включиться в программу «Пушкинская карта» , хотя она затрагивает только старшеклассников. Посещать музеи, театры, имея такую карту, будет легче.
Правила приема
Традициями лицея со дня основания является проведение обще-лицейских мероприятий: дня самоуправления, КВНов, предметных недель, праздников, спортивных соревнований, туристических слётов. Традиционно на каникулах организуется поездка в подмосковный дом отдыха. Особенность этих мероприятий в том, что в них участвуют учителя, ученики и выпускники лицея. Работает самодеятельный школьный театр [7] , проводятся традиционные конференции по экологии [8].
Награды[ править править код ] Лицей входит в список 16 лучших школ России[ источник не указан 2243 дня ]. В течение ряда лет лицей становится лауреатом конкурса «Школа года» [6]. В 2008 году лицей стал победителем конкурса лучших школ России в рамках приоритетного национального проекта «Образование» [2].
У нас в нашей мифи-шиной среде ходит мем, если видели про то где какой-то взрослый держит над бассейном ребенка, а другой [ребенок] в это время тонет. Так вот это как раз про то сколько выделяют бюджета и профессионалов в 1511 и в 1523. Как я понял по словам того чувака, допов в 1523 нет. Ну, в 1511 их свыше крыши, и в этом видимо тоже еще одно отличие. В любом случае я не верю, что 1523 плохая школа, просто я думаю, что это уже консенсус, что 1511 лучше.
По сравнению с обычной школой я думаю 1523 все же на уровне. Про лицей при вышке ничего говорить не буду, потому что не знаю.
Агаханов разобрал с участниками характерные задачи всероссийской и международных олимпиад по математике, А.
Антропов и А. Головко рассмотрели нюансы олимпиадных задач на обратные тригонометрические функции, последовательности, тригонометрические неравенства. Как всегда, яркой была лекция С.
Варламова и последующие за ней практические разборы задач. Здесь от ударной волны раскалывались бутылки, гудели трубы пылесосов, горела электрическая дуга, пропускали и не пропускали ток диоды — физику можно было потрогать, пощупать, почувствовать… А с самыми младшими участниками занимался И. На доске всплывали и тонули тела, колебались маятники, встречались и разъезжались машины.
Слободянин обсудил с участниками тонкие вопросы геометрической оптики, строил изображения, приближал и отдалял предметы. Муравьев рассмотрел ряд сложных задач на тепловые двигатели и статику, а также рассказал о принципах составления заданий и разобрал характерный вариант задания Инженерной олимпиады школьников. Во второй и третий день для участников школы по физике было организовано решение экспериментальной задачи по типу экспериментального тура Всероссийской олимпиады школьников.
МИФИ 80 лет 2022 концерт. Вуз иностранных языков. Шанхайский университет иностранных языков факультеты. Лицей МИФИ 1523 педагоги.
Лицей МГЛУ. Предуниверситарий МГЛУ директор. Ректор лингвистического университета. Макиевская Наталья Михайловна Предуниверситарий.
Лицей 1523. Лицей 1523 Пастухов директор. Предуниверсарий НИЯУ. Предуниверсарий Политех.
Предуниверситарий морасэтореза. Выпуск МГЛУ 2002. Предуниверситарий МГЛУ учителя. Курчатов институт.
Институт Курчатова. Курчатовский проект в Тульской области. С днем учителя 2022. Предуниверсарий МГЛУ учителя.
МГЛУ преподаватели Моховикова. Предуниверсарий МАИ. Предуниверситарий МГЛУ им. МИФИ преподаватели Евгений.
Лицей в Ульяновской области получил уникальный статус и стал частью ядерного университета
всем общий салам. учусь в 9м, в 10й намереваюсь поступать в Мск в лицей вшэ или лицей 1511 мифи | Новости для абитуриентов Предуниверситария НИЯУ МИФИ! Стартовала приемная кампания — 2022, а это значит, что пришло время для еженедельных онлайн-встреч с руководителями Университетских лицеев. . |
Лицей мифи | Поступление 9/11 Москва Курсы Вечерний лицей Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». |
Поступление в лицей 2017. Лицей 1511 при мифи официальный сайт электронный журнал
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Проект поможет школьникам сформировать компетенции, востребованные в современном мире. Программа разработана в Школе анализа данных ШАД — образовательной организации Яндекса, выпускники которой работают в лучших IT- компаниях мира. Программа рассчитана на два учебных года и состоит из двух блоков: «Основы программирования на языке Python углублённый уровень » и «Основы промышленного программирования». Занятия ведут преподаватели, которые прошли отбор и специальное обучение и получают постоянное методическое и техническое сопровождение в Яндексе.
Обучение ведётся в формате очного дополнительного образования. Для школьников обучение бесплатное, приём проходит по конкурсу.
В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ, либо указанные вступительные испытания проводятся НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с Правилами приема; 2 дополнительные вступительные испытания, проводимые в случаях, установленных пунктом 24 Порядка приема в вузы. При реализации прав, указанных в пункте 20 Правил приема, поступающие могут сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, либо сдавать одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно, наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний при реализации права, указанного в подпункте 2 пункта 20 Правил приема, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, только по тем общеобразовательным предметам, по которым они прошли государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена и в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно не сдавали ЕГЭ. При реализации прав, указанных в подпунктах «а» и «б» подпункта 1 пункта 20 Правил приема, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ. Поступающие на базе профессионального образования могут: сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 22 Правил приема, либо сдавать одно или несколько указанных вступительных испытаний наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний, либо использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов всех общеобразовательных вступительных испытаний; сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 22 Правил приема, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ; реализовывать права в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил приема, если формой общеобразовательного вступительного испытания для поступающих на базе профессионального образования является ЕГЭ при условии, что поступающие подпадают под действие указанных пунктов Правил приема. Поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют среднее профессиональное образование и поступают на обучение по специальностям и направлениям подготовки, относящимся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки, что и полученная ими профессия или специальность среднего профессионального образования, а также поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют высшее образование, могут по своему выбору проходить вступительные испытания, установленные организацией высшего образования в соответствии с подпунктами «б» и «в» или в соответствии с подпунктами «б» — «г» пункта 22 Правил приема. Программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются с учетом необходимости соответствия уровня сложности таких вступительных испытаний уровню сложности ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам; программы вступительных испытаний, указанных в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и или соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и или высшего образования; программы вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам бакалавриата.
Для каждого вступительного испытания устанавливается шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания далее - минимальное количество баллов. Минимальное количество баллов для дополнительного вступительного испытания, для вступительного испытания, указанного в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, для вступительного испытания при приеме на обучение по программам магистратуры устанавливаются НИЯУ МИФИ самостоятельно. При приеме на обучение по одной образовательной программе перечень вступительных испытаний, шкала оценивания и минимальное количество баллов не могут различаться при приеме для обучения в НИЯУ МИФИ и для обучения в ее филиале, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета 28. Право на прием без вступительных испытаний имеют победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников далее — победители и призеры всероссийской олимпиады , члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования далее — члены сборных команд Российской Федерации , по специальностям и или направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1—4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995г. Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам: 1 дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2 дети-инвалиды, инвалиды I и II групп; 3 граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан; 4 граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991г. В случае предоставления особого права, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, поступающим устанавливается наивысший результат 100 баллов соответствующего вступительного испытания испытаний.
Для предоставления победителям и призерам олимпиад школьников особых прав и преимуществ, указанных в пунктах 31 и 32 Правил приема, НИЯУ МИФИ по своему решению устанавливает, по каким уровням олимпиад и или по какому перечню олимпиад предоставляется каждое из указанных прав и преимуществ, а также устанавливает по каждой олимпиаде по каждому уровню олимпиад , за какие классы обучения по общеобразовательной программе должны быть получены результаты победителя призера для предоставления соответствующего особого права или преимущества. По олимпиадам школьников одного профиля в случае установления перечня олимпиад - в рамках установленного перечня : особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников III уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I и II уровней; особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников II уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I уровня. Для предоставления особых прав, указанных в пункте 28 и пункте 31 Правил приема, и преимущества, указанного в пункте 32 Правил приема, НИЯУ МИФИ самостоятельно устанавливает соответствие профиля олимпиад специальностям и направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад общеобразовательным предметам и дополнительным вступительным испытаниям. При приеме на обучение по одной образовательной программе особые права, предусмотренные пунктами 28 и 31 Правил приема, и преимущество, предусмотренное пунктом 32 Правил приема, не могут различаться при приеме для обучения в НИЯУ МИФИ и для обучения в ОСП, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Особые права, указанные в пункте 31 Правил приема, и преимущество, указанное в пункте 32 Правил приема, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов: для использования особого права, указанного в подпункте 1 пункта 31 Правил приема, — по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Указанный общеобразовательный предмет выбирается НИЯУ МИФИ из числа общеобразовательных предметов, соответствующих профилю олимпиады, установленных в перечне олимпиад школьников, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а в случае, если в указанном перечне не установлены общеобразовательные предметы, по которым проводится ЕГЭ, — устанавливается НИЯУ МИФИ самостоятельно; для использования особого права, указанного в подпункте 2 пункта 31 Правил приема, или преимущества, указанного в пункте 32 Правил приема, — по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение 37. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при прочих равных условиях представлен в Приложении 2.
Информирование о приеме на обучение 40. НИЯУ МИФИ обязан ознакомить поступающего и или его родителей законных представителей со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. В списках лиц, подавших документы, по каждому поступающему за исключением лиц, поступающих без вступительных испытаний указываются сведения о том, поступает ли он на обучение на основании результатов ЕГЭ и или по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно. Прием документов, необходимых для поступления 44. По каждой каждому из указанных в пункте 44 Правил приема специальностей и направлений подготовки в каждой из указанных в пункте 44 Правил приема организаций поступающий может одновременно подать заявление заявления о приеме для обучения по различным условиям поступления и или различным основаниям приема. Поступающий использует каждое из следующих особых прав при поступлении на обучение по программам бакалавриата или программам специалитетаза счет бюджетных ассигнований только в одну организацию высшего образования только на одну образовательную программу по выбору поступающего вне зависимости от количества оснований, обусловливающих соответствующее особое право : указанное в пункте 28 Правил приема право на прием без вступительных испытаний; указанное в подпункте 1 пункта 31 Правил приема право на прием без вступительных испытаний. Каждое из особых прав, указанных в пункте 47 Правил приема, может быть использовано поступающим в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления и или различным основаниям приема. Одновременно с подачей заявления о приеме с использованием каждого из особых прав, указанных в пункте 47 Правил приема, поступающий вправе подать заявление заявления о приеме без использования указанных особых прав в ту же организацию высшего образования на те же и или другие образовательные программы, а также в другие организации высшего образования.
Поступающий может одновременно использовать право на 100 баллов при поступлении на обучение по различным условиям поступления и или различным основаниям приема, а также одновременно использовать несколько оснований для использования права на 100 баллов, в том числе в рамках одного отдельного конкурса. По каждому основанию для использования права на 100 баллов НИЯУ МИФИ устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний и или одно или несколько дополнительных вступительных испытаний, по которым поступающие могут использовать это право. При установлении нескольких общеобразовательных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов это право предоставляется поступающим по одному испытанию по их выбору. При установлении нескольких дополнительных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов НИЯУ МИФИ предоставляет это право поступающим одновременно по всем указанным испытаниям либо по одному или нескольким испытаниям по выбору поступающих. В рамках одного конкурса поступающий использует каждое основание для получения права на 100 баллов в отношении общеобразовательного вступительного испытания либо в отношении дополнительного вступительного испытания испытаний. При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов. Преимущество, указанное в пункте 32 Правил приема, используется в том же порядке, что и право на 100 баллов. Прием указанных документов может также проводиться уполномоченными должностными лицами организации в зданиях иных организаций и или в передвижных пунктах приема документов.
В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в НИЯУ МИФИ поступающим доверенным лицом , поступающему доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. НИЯУ МИФИ размещает на официальном сайте список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов в случае отказа — с указанием причин отказа. В случае подачи документов, необходимых для поступления, в соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил приема заявление о приеме и факты, фиксируемые в нем в соответствии с пунктом 58 Правил приема, заверяются личной подписью поступающего доверенного лица. При подаче заявления о приеме поступающий представляет: 1 документ документы , удостоверяющий личность, гражданство; 2 при поступлении на обучение в соответствии с особенностями, установленными Правилами приема для приема на обучение лиц, указанных в части 3. Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверения копий указанных документов не требуется. Поступающий одновременно с подачей заявления о приеме подает заявление о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца в соответствии с пунктом 110 Правил приема при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр: 1 на основании особого права, указанного в пункте 28 Правил приема; 2 на основании особого права, указанного в подпункте 1 пункта 31 Правил приема; 62. В случае поступления на обучение в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 61 Правил приема поступающий: подает заявление о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца в одну из организаций; в заявлении о приеме в другую организацию указывает, в какую организацию подано будет подано заявление о согласии на зачисление.
Документ, указанный в подпункте 4 или 5 пункта 60 Правил приема, принимается НИЯУ МИФИ, если срок его действия истекает не ранее дня подачи заявления о приеме, документ, указанный в подпункте 12 или 13 пункта 60 Правил приема, — если срок его действия истекает не ранее дня завершения приема документов и вступительных испытаний. Поступающий может представить при подаче документов, необходимых для поступления, документ, указанный в подпункте 12 или 13 пункта 60 Правил приема, срок действия которого истекает ранее дня завершения приема документов и вступительных испытаний, но не ранее дня подачи заявления о приеме. При этом соответствующие права предоставляются поступающему, если до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно он представил документ, срок действия которого истекает не ранее указанного дня. Если в документе, указанном в подпункте 4, или 5, или 12, или 13 пункта 60 Правил приема, не указан срок его действия, срок принимается равным году, начиная с даты получения документа. Документ, указанный в подпункте 7, или 8, или 9, или 10, или 15 пункта 60 Правил приема, принимается НИЯУ МИФИ с учетом срока, указанного соответственно в пункте 28 или 31 Правил приема. Заявление о приеме представляется на русском языке, документы, выполненные на иностранном языке, — с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и или международным договором легализация и проставление апостиля не требуются. Поступающий из числа иностранных граждан может представить заявление о приеме на английском языке.
Если при представлении документа иностранного государства об образовании требуется представление свидетельства о признании иностранного образования, то поступающий может при подаче заявления о приеме представить указанный документ без такого свидетельства с последующим представлением свидетельства о признании иностранного образования не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление. При представлении документа иностранного государства об образовании, к которому предъявляется требование легализации или проставления апостиля, поступающий может при подаче заявления о приеме представить указанный документ без легализации или апостиля с последующим представлением указанного документа с легализацией или апостилем не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление. Если поступающий представил поданные документы с нарушением Правил приема за исключением случая, когда указанное нарушение распространяется не на все условия поступления на обучение и основания приема, указанные в заявлении о приеме , НИЯУ МИФИ возвращает документы поступающему: в случае представления документов в НИЯУ МИФИ лично поступающим доверенным лицом — в день представления документов; в случае направления документов через операторов почтовой связи общего пользования — в части оригиналов документов через операторов почтовой связи общего пользования в течение 3 рабочих дней после дня поступления документов в НИЯУ МИФИ. Если документы, которые представляются согласно пункту 65 Правил приема не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление, не представлены в этот срок, НИЯУ МИФИ возвращает документы поступающему в соответствии со способом возврата, указанным в заявлении о приеме в случае возврата через операторов почтовой связи общего пользования — в части оригиналов документов в течение 3 рабочих дней после истечения срока представления документов. При поступлении в НИЯУ МИФИ поданных документов формируется личное дело поступающего, в котором хранятся оригинал или копия документа установленного образца, копия документа документов , удостоверяющего личность, гражданство, иные документы, представленные поступающим, материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе документы, связанные с апелляцией, а также оригиналы и или копии доверенностей, представленные в НИЯУ МИФИ доверенными лицами. Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение отозвать поданные документы, подав заявление об отзыве документов способом, указанным в пункте 53 Правил приема, с указанием способа возврата документов передача лицу, отозвавшему поданные документы доверенному лицу , направление через операторов почтовой связи общего пользования. В период проведения приема на места в рамках контрольных цифр по конкретным условиям поступления, указанным в подпунктах 1—3 пункта 9 Правил приема, поданные документы выдаются лицу, поступающему на обучение на указанные места по соответствующим условиям поступления доверенному лицу , при представлении им в организацию лично заявления об отзыве документов: в течение двух часов после подачи заявления — в случае подачи заявления не позднее чем за 2 часа до конца рабочего дня; в течение первых двух часов следующего рабочего дня — в случае подачи заявления менее чем за 2 часа до конца рабочего дня. В случае отзыва документов за исключением случая, указанного в пункте 71 Правил приема либо непоступления на обучение оригиналы документов, представленные поступающим, возвращаются не позднее 20 рабочих дней после отзыва поданных документов или после завершения процедур зачисления по соответствующим условиям поступления в соответствии со способом возврата, указанным в заявлении об отзыве поданных документов или в заявлении о приеме.
Москве: 115409, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-н, пос. Улугбек, ул. НИЯУ МИФИ самостоятельно проводит в соответствии с Правилами приема вступительные испытания, указанные в пунктах 20 и 21 Правил приема, дополнительные вступительные испытания, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры. В НИЯУ МИФИ включая обособленные структурные подразделения предусмотрено проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий для иностранных граждан из стран визового режима, поступающих на программы магистратуры. Проведение вступительных испытаний осуществляется при гарантированном обеспечении идентификации личности и регламента сдачи. При приеме на обучение по программам магистратуры с иностранным языком языками образования НИЯУ МИФИ может установить, что вступительное испытание испытания проводится только на соответствующем языке языках. При проведении одного и того же вступительного испытания на различных языках НИЯУ МИФИ устанавливает одинаковые форму проведения и программу вступительного испытания.
Одно вступительное испытание проводится одновременно для всех поступающих либо в различные сроки для различных групп поступающих в том числе по мере формирования указанных групп из числа лиц, подавших необходимые документы. По одному общеобразовательному предмету в рамках одного конкурса устанавливается одно общеобразовательное вступительное испытание. Вступительные испытания, проводимые на различных языках, проводятся раздельно. При проведении НИЯУ МИФИ самостоятельно вступительных испытаний, одинаковых по наименованию и языку проведения: 1 общеобразовательное вступительное испытание проводится в качестве единого для всех конкурсов; 2 дополнительные вступительные испытания, вступительные испытания, указанные в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры проводятся одним из следующих способов: отдельное вступительное испытание в рамках каждого конкурса; единое вступительное испытание в рамках нескольких конкурсов. Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание из числа указанных в пункте 79 Правил приема. Результаты вступительного испытания объявляются на официальном сайте и на информационном стенде: а при проведении вступительного испытания в устной форме — в день его проведения; б при проведении вступительного испытания в иной форме: для дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры — не позднее третьего рабочего дня после проведения вступительного испытания. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 86. НИЯУ МИФИ обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и или инвалидов далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья далее — индивидуальные особенности.
В НИЯУ МИФИ и его ОСП созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников НИЯУ МИФИ или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Лучшие ученики занимаются в летних и зимних физико-математических школах. Однако наши «сквозные» программы, построенные по модульному принципу, не только включают некоторые разделы и модули предметов высшей школы, но и позволяют перезачесть их нашим выпускникам во время обучения на 1 и 2 курсах университета», — рассказал он. Директор лицея добавил, что усиленная подготовка по математике, физике, химии и информатике предполагает включение в программу специальных курсов, реализуемых профильными кафедрами университета, а также систему подготовки к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам.
Не меньшее внимание, по его словам, уделяется формированию исследовательских и инженерных компетенций у школьников. Базовые исследовательские компетенции формируются в лабораториях лицеев, а специальные компетенции по проведению современного эксперимента — в ведущих лабораториях и научных центрах университета, пояснил он. Мы активно участвуем в движении «атомные классы», одиннадцатиклассники с энтузиазмом откликнулись на предложение сдать предпрофессиональный экзамен по линии «академических и инженерных классов». Считаю, что все эти новшества нужно увязать с навыками экспериментальной физики — основами инженерно-физического образования», — рассказал Сергей Елютин.