На Женевском автосалоне дебютирует новая версия легендарного армейского внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen — G500 4x4².
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией
Уже известно, кому легендарный немецкий автопроизводитель продает свой завод в Подмосковье. Поделиться Mercedes окончательно уезжает из России: что ждет автовладельцев Mercedes окончательно уезжает из России: что ждет автовладельцев Единственное, что движется сейчас на огромном подмосковном заводе Mercedes — знаменитый трехлучный логотип компании на крыше. Других признаков жизни нет. Даже название предприятия замотано траурным, черным целлофаном.
А в белых чехлах на заднем дворе — сотни так и не проданных автомобилей. Здесь их не выпускают уже с марта. Миллиардные — и в евро, и в рублях — инвестиции немецкого автогиганта в прямом смысле гниют и разъедаются геополитической коррозией.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Правда, даже ориентировочные сроки запуска «мини-Гелика» они не назвали. Поделиться Кристина Извекова Фото: www. Единственное — по его словам, это будет все тот же бесстрашный и дерзкий Gelandewagen, но в более компактном корпусе.
Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами. Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой каждый дисплей по 12,3 дюйма.
Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic 367 л. Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны.
Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л у прошлого поколения было 27,8. Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс.
Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
- Внедорожник Mercedes EQE 2022 | Движение24
- Mercedes научил новый GLE выбираться из песка подпрыгивая (видео)
- Mercedes-Benz GLC 2023 – новый гибридный внедорожник
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Mercedes-Benz сделал внедорожник «в квадрате»
Благодаря бортовым редукторам дорожный просвет вырос в два раза — до умопомрачительных 45 см клиренс «обычной» версии G500 — 22 см , а глубина преодолеваемого брода может достигать 1 метра. Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья.
Это благодарность от немецкого производителя тем, кто хранит свои модели Mercedes. Кроме того, значки, напоминающие медали, придают решётке радиатора оттенок ретростиля. Так, в Японии для получения права на участие в конкурсе необходимо проехать 100, 200, 300, 500 тысяч и 1 миллион километров.
А также будут вручаться значки за владение одним автомобилем на протяжении 10, 20 и 30 лет.
Изюминкой являются новые фары, которые соединяются непосредственно с решеткой радиатора и подчеркивают ширину автомобиля.
В сочетании с дополнительным цифровым освещением они имеют совершенно новый дизайн дневного освещения. Еще одной визуальной изюминкой является решетка радиатора, окруженная хромом в стандартной комплектации.
Снаружи авто получил обновленный дизайн с более узкой головной оптикой и вытянутыми задними фонарями, спереди красуется новая радиаторная решетка. В сравнении с моделью прошлого года GLC-Class стал длиннее на 61 мм.
В роли базового двигателя теперь выступает более мощная мягкая гибридная силовая установка с 2-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, авто оснастили современными системами помощи водителю и последней версией информационно-развлекательной системы MBUX с возможностью беспроводного соединения со смартфонами. GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию.
«Мерседес» обновил легендарный внедорожник
G500 Final Edition соберут до конца марта 2024 года. В следующем году V8 выбывает из гаммы модели — ей оставят максимум 6-цилиндровый рядный мотор. Mercedes-Benz G500 Final Edition.
Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым «мокрым» сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздаточную коробку. Стоит отметить, что похожий режим антипробуксовки есть и у Toyota. Он является часть внедорожного круиз-контроля Crawl Control, который, благодаря заранее прописанным алгоритмам работы, помогает автомобилю передвигаться по неровным или сыпучим поверхностям.
Тем не менее, дизайнеры Kolesa. Рендеринг демонстрирует внедорожник с обновленным дизайном. Передняя часть схожа с концепцией C-класса, оба используют модульную заднюю архитектуру автопроизводителя, поэтому вероятность наличия общих элементов стиля не станет сюрпризом. Новая платформа, вероятно, сделает новый GLC легче предыдущей модели, а шасси - более жестким.
Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии.
И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной. Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах.
Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль. Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети.
Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л. Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS.
И та, и другая машина быстрая, правильно реагирует на нажатие педали газа, передачи переключаются незаметно. И, главное, автомобиль хорошо стоит на асфальте!
«Мерседес» обновил легендарный внедорожник
Внешне AMG версия внедорожника практически не изменилась. Все та же решетка радиатора с вертикальными линиями, прежний передний бампер, а вот задние стопы новые, как и новые колесные диски. Место эмблемы Mercedes теперь занимает шильдик AMG. Мощность двигателя осталась прежней, это те же 612 л.
Данный внедорожник получил роскошный царский интерьер. Второй ряд получил два раздельных и роскошных сиденья. От багажника этот ряд ограничен перегородкой.
Среди обновлений данной версии Maybach GLS можно отметить иной передний бампер с компактными боковыми воздухозаборниками. Сами воздухозаборники прикрыты сеткой под орнамент Maybach. При открытии дверей ранее была стандартная проекция на дорожное покрытие, теперь же за счет настроек в мультимедийке можно настроить проектируемое изображение.
Характеристики роскошного Maybach GLS 600 остались прежними, это те же 557 л. В Европе GLS появится ближе к октябрю.
А значит, вполне может стать серьезной проблемой как для конкурентов, выпускающих массовые внедорожники, так и для «премиальных» Jeep с Land Rover. А конкретнее — соперником для простейших версий Wrangler и Defender.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Кроме того, конструкция электромобиля позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм.
Mercedes ввел нововведение в виде функции «танкового разворота», которая активируется при движении по мягким грунтам и позволяет внедорожнику осуществлять резкие повороты на месте. Это особенно полезно в сложных условиях бездорожья, где необходимо быстро изменить направление движения. Интерьер автомобиля отличается высокотехнологичным исполнением с двумя 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели, которые обеспечивают доступ ко всем необходимым функциям и приложениям, включая Google Android Auto и Apple CarPlay.
2023 Mercedes-Benz GLA-Class
- Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
- Автобренды
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS
- Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года —
- Подпрыгивающий премиум внедорожник Mercedes-Benz GLS 2022-2023
Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году.
Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA. Продажа новых Mercedes-Benz GLS Внедорожник 2023-2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера. Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса.
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
Экстремальная версия внедорожника Mercedes-AMG G-Class появилась на дорожных испытаниях. Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса. После C-класса новый Mercedes-Benz GLC 20234 является вторым модельным рядом Mercedes-Benz, получившим четырехцилиндровый двигатель M 254 со встроенным.
Комментарии
- Сможет ли автосалон в Мюнхене удивить чем-то, кроме электромобилей
- Навигация по записям
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Что нового в линейке кроссоверов и внедорожников Mercedes 2023 модельного года?
- Mercedes представила электрический внедорожник
- Краткий обзор Mercedes-Benz Maybach GLS 2023 года от компании Авто Премиум Груп, Москва
Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году.
Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. В немецкой компании не сообщают, сколько стоит электрическая версия внедорожника, но, скорее всего, она будет дороже бензиновых машин. Мы впервые услышали о внедорожнике Mercedes-Benz EQE в декабре 2020 года, когда они объявили, что он станет полностью электрическим. Британская компания Ineos Automotive, которая также является одним из спонсоров и технических партнёров команды «Мерседес» в Формуле-1, представила свой новый.