Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«АльфаСтрахование» защитит от самых распространенных вирусов
За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко. Раздел новостей.
Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
Лидерами по задержке рейсов больше чем на час стали «Шереметьево», «Пулково» и «Сочи». Также в пятёрку вошли новосибирский аэропорт «Толмачево» и московский «Домодедово». Сотрудники компании отмечают, что число задержанных рейсов во многом зависит от пассажиропотока — поэтому в топе оказываются самые загруженные аэропорты страны, и в первую очередь Московского авиаузла.
В связи с транспортными сложностями поездки клиентам приходилось либо отменять, либо прерывать.
Также характерная жалоба — потеря багажа или его задержка. Именно он помог урегулировать возникшие сложности и получить дополнительные компенсации за билеты в случаях, когда это было необходимо». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
Leave a Reply
- Что еще почитать
- Выйти из зоны кардиориска
- Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
- «АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
- АльфаСтрахование |
- Популярное
«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение
Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов. «АльфаСтрахование» обновила мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» — теперь в нем можно хранить медицинские документы. С 2021 года для своих застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС» реализует социально значимые программы «КардиоЛиния» и «».
Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей
Читать далее 17. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть оформлен договоР или договоРЫ о страховании - собственно от основного договора страхования я не отказываюсь, а только от доп. Во-первых, проблематично дозвонится — медленный голосовой помощник, меняются несколько людей операторов, прежде чем трубку возьмет нужный человек, и во время смены операторов сбрасываются звонки и приходится перезванивать — в общем, сделано все, чтобы вы передумали звонить. Во-вторых, сотрудники видимо пьют по утрам бессмертный чай — без угрызений совести запугивают, приводят аргументы, связанные с федеральными законами и ссылаются на пункты в кредитном договоре, которые для начала вообще никак не должны касаться страховой службы — это дело сугубо мое личное между мной и банкой, и которые противоречат их словам. Сотрудники применяют в разговоре «ну вы же сами подписали», постоянно перебивают, молчат про то, что только основная страховка влияет на процентную ставку, угрожают, что банк после отказа даже от дополнительной страховки потребует с меня досрочное погашение и заставляют сказать с каких средств я буду гасить это досрочное погашение. Интересно, не правда ли? Какое дело страховой компании до моих взаимоотношений с банком? Сотрудники делают все возможное, чтобы запугать и отказаться от расторжения.
Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс.
Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом.
С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. При посещении клиники сети «Альфа — Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно отслеживать в личном кабинете. Скриншот приложения 2014 Приложение имеет кнопку помощи «SOS». Воспользоваться ей можно в любой точке мира.
При ее нажатии, клиент будет соединен с нужным специалистом, который поможет в решении проблемы. Приложение автоматически определит координаты клиента. Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно сделать с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении имеется перечень действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая. С помощью АльфаСтрахование Mobile управление страховыми полисами для клиентов станет гораздо удобнее и проще. Именно здесь клиент сможет управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по убытку по страхованию авто и пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия. Запуск приложения — важное событие для нашей компании. Мы начинаем развивать совершенно новый формат предоставления услуги, который будет создавать высокую добавленную стоимость для страхователей, повышать их вовлеченность и лояльность к компании.
АльфаСтрахование Mobile — продукт, который олицетворяет наш подход к взаимодействию с клиентами — "Сервис будущего в настоящем".
Под врачебной ошибкой подразумевается непредумышленное профессиональное упущение сотрудника центра при постановке диагноза, в рекомендациях при проведении лечения, при назначении лекарственных препаратов или проведении хирургических операций. Страховое покрытие действует на всей территории России и включает возмещение морального вреда и юридических расходов в размере всей страховой суммы Лаборатория UNIM не первый год оказывает профессиональную медицинскую помощь жителям России и других стран.
Технологии Digital Pathology позволяют свести риски при постановке диагнозов и выборе методов лечения к минимуму, однако полностью избежать ошибок в диагностике заболеваний невозможно. Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи. К сожалению эта практика мало распространена в России, но является золотым стандартом в мире.
Несмотря на это, суд отказался удовлетворять иск. Обжаловать решение истец не смог ни в апелляционной, ни в кассационной инстанции.
Финансы в реальности – цифры и отчеты
Продукт АльфаСтрахование Mobile, 2024 Доступность в RuStore, 2023 Запуск электронной медицинской карты, 2020 Более одного миллиона скачиваний пользователями ОС Android. «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ). Как мы видим, СберСтрахование, АльфаСтрахование и ВСК уже хорошо к новому этапу подготовились, в отличие от РЕСО-Гарантии и Ренессанс Жизни. «АльфаСтрахование» рассказала о программах управления здоровьем персонала на XXI Саммите HR-директоров России и СНГ. Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование.
«АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Дискуссия проходила как в реальном, так и в виртуальном форматах. Участники обсуждали ключевые вопросы в области медицины и права, изучали современные тренды и обменивались рекомендациями по развитию и защите этого сектора. Защита прав пациентов и врачей Олеся Чуфистова, руководитель корпоративного блока Рязанского филиала "АльфаСтрахование", подчеркнула важность развития правового обеспечения для защиты прав пациентов и врачей. Она отметила, что онлайн-программа страхования медработников предусматривает компенсацию ущерба, нанесенного жизни и здоровью пациентов из-за ошибок медицинского персонала, а также возмещение убытков медицинского учреждения. Условия страхования По условиям полиса страхования, пациенту предоставляется компенсация на восстановление здоровья, юридические затраты и моральный ущерб.
Не влияет на процент кредита.
Может быть возвращена в течение 30 дней после оформления кредита и можно отказаться только от одной страховки с оставлением основной. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть... Читать далее 17. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть оформлен договоР или договоРЫ о страховании - собственно от основного договора страхования я не отказываюсь, а только от доп. Во-первых, проблематично дозвонится — медленный голосовой помощник, меняются несколько людей операторов, прежде чем трубку возьмет нужный человек, и во время смены операторов сбрасываются звонки и приходится перезванивать — в общем, сделано все, чтобы вы передумали звонить. Во-вторых, сотрудники видимо пьют по утрам бессмертный чай — без угрызений совести запугивают, приводят аргументы, связанные с федеральными законами и ссылаются на пункты в кредитном договоре, которые для начала вообще никак не должны касаться страховой службы — это дело сугубо мое личное между мной и банкой, и которые противоречат их словам. Сотрудники применяют в разговоре «ну вы же сами подписали», постоянно перебивают, молчат про то, что только основная страховка влияет на процентную ставку, угрожают, что банк после отказа даже от дополнительной страховки потребует с меня досрочное погашение и заставляют сказать с каких средств я буду гасить это досрочное погашение.
После родов помогают мамам с новорожденным своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с ребенком необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований.
Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома. Значимость и важность проекта подтверждают благодарные отзывы будущих и молодых матерей.
Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав. «АльфаСтрахование» регулярно проводит экспертизы качества медицинской помощи, оценивая результат проведенного лечения, безопасность выбранных методов лечения.
«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»
Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование-ОМС, оставленные реальными клиентами страховой. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав. Удобные способы связи. Онлайн-консультации при первых симптомах: чат, аудио, видео. Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг.
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране
- «АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
- «АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
- Главное меню
- АльфаСтрахование
- Содержание
«АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
«АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия. Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на «АльфаСтрахование» рассказала о программах управления здоровьем персонала на XXI Саммите HR-директоров России и СНГ. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование.