Новости матрица о чем фильм

В целом «Матрица: Воскрешение» — не столь обязательный фильм, созданный скорее из личных побуждений Ланы Вачовски, нежели из коммерческого давления боссов Warner Bros. «Канобу» вспоминает, о чем была оригинальная трилогия, как закончились эти фильмы и почему первая «Матрица» считается лучшей во франшизе. От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы?

Вспомнить все перед просмотром новой «Матрицы»: полная история франшизы в фильмах и видеоиграх

В целом «Матрица: Воскрешение» — не столь обязательный фильм, созданный скорее из личных побуждений Ланы Вачовски, нежели из коммерческого давления боссов Warner Bros. С момента официального анонса фильм "Матрица 4: Воскрешение" (The Matrix Resurrections) воспринимался как дурная шутка. Первый фильм «Матрица» заставляет нас вспомнить все древние пророчества, начиная с библейских; на каждом шагу нам твердят, что Нео – герой, Избранный, призванный спасти человечество от мира машин. Отсылки «Матрицы»: что значат таблетки в «Матрице», библия и «Матрица», что хотели сказать режиссеры и сценаристы фильма. Конечно, вам все равно может показаться, что фильм кошмарен и все послевкусие после трех предыдущих картин о вселенной Матрицы опорочено.

Почему «Матрица: Воскрешение» — худшее, что могло произойти с «Матрицей»

Если рассматривать тайный смысл фильма «Матрица», согласно которому человеческие мысли формируют реальность, то на этот счёт за последние лет 20 были сделаны интересные открытия. Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение». 16 декабря в прокат вышла «Матрица: Воскрешение» — новая картина Ланы Вачовски по знаменитой киновселенной. В конце фильма выясняется, что мир Матрицы – это игра ума Архитектора: симуляция внутри симуляции.

Матрица Воскрешение – детальный разбор четвертой части культовой саги

Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros. На этом эффекте «Матрицы» во многом строится «Воскрешение» — фильм почти поэпизодно повторяет структуру первой части с некоторыми поправками и вкраплениями «Перезагрузки» и «Революции». Как и первая «Матрица» в 1999-м, новая часть «Матрица: Воскрешение» – обманчиво простой фильм со множеством сюжетных линий.

Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!

Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. Бомжеватый Киану Ривз и новый Морфеус: свежие кадры фильма «Матрица: Воскрешение». Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros.

«Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение»

В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью. Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. Конечно, вам все равно может показаться, что фильм кошмарен и все послевкусие после трех предыдущих картин о вселенной Матрицы опорочено. В конце декабря в России состоялась премьера четвёртого фильма культовой франшизы «Матрица».

Смысл фильма «Матрица»: Лана Вачовски рассказала, из-за какой трагедии она решила оживить Нео

Причём не к какому-нибудь «Супермену», а к мрачным футуристичным историям. Например, в 1990 году их первый сценарий назывался Carnivore и повествовал о бесплатной столовой, в котором бедняков кормили... Разумеется, ни одна студия не взялась реализовывать ничего подобного. В 1992 году братья тогда ещё устроились на работу в Marvel, прописывая диалоги для комиксов Клайва Баркера «Восставший из ада». Обратите внимание на обложку комикса: Ларри Вачовски указан как соавтор Немного поднаторев в работе, братья прочитали книгу «Как я снял сотню фильмов в Голливуде и не потерял ни цента» Роджера Кормана — специалиста по фильмам категории В малобюджетные картины, не имеющие какой-то художественной ценности. Решив, что теперь они знают о кино все, в 1994 году они создают сценарий для фильма «Наемные убийцы» , который заинтересовал знаменитого продюсера Дино де Лаурентиса.

Он перепродал сценарий Warner Bros. В результате вышедший на экраны фильм со звёздными Сильвестром Сталлоне, Антонио Бандерасом и Джулианной Мур мало походил на оригинал и превратился в банальный блокбастер — Вачовски остались разочарованы. В том же году они приступили к работе над сценарием будущей «Матрицы» и поняли, что реализовывать его придётся самим. Когда сценарий был готов, братья показали его продюсеру Джоэлу Сильверу и агенту Лоуренсу Мэттису. Обоим идея показалась потрясающей: порабощённые машинами люди, которые выступают в качестве батареек, а их сознание существует в параллельной виртуальной реальности....

Но вот стремление братьев самими стать режиссёрами, при всем масштабе съёмок выглядело пугающе. Поэтому Сильвер посоветовал для разминки снять что-то попроще. Вачовски в ответ связались с Дино Де Лаурентисом и написали сценарий фильма «Связь» , который сами же и срежиссировали. Получился крутой неонуар, напоминающий чем-то ранние работы Хичкока и при этом высмеивающий каноны Голливуда — главная героиня вступает в связь с... Джина Гершон и Дженнифер Тилли — очень сексуальный дуэт на экране Фильм не просто высоко оценили критики, но и боссы киностудии — Вачовски доказали, что умеют не только делать классные сценарии, но и воплощать их в жизнь.

Однако идея «Матрицы», которой грезили братья, все равно казалось странной — продюсеры дословно спрашивали: «Как это работает? Не пойму, я сижу в комнате и одновременно подключён к какой-то машине? Поэтому для презентации такого крутого проекта подключили знаменитых художников комиксов Джеффа Дэрроу и Стива Скроза. Они отрисовали потрясающе динамичные иллюстрации к разным сценам 600-страничного сценария. Сцены из фильма легко узнаются по иллюстрациям Боссы согласились выделить бюджет в 63 млн долларов на первый фильм сценарий сразу был рассчитан на трилогию , во многом из-за новаторства идеи.

В тот момент зрители потеряли интерес к многочисленным ремейкам, комедийным боевикам и дракам — нужны были новые жанры и вызовы в массовом кино. Почему бы не попробовать что-то новое? Так производство картины стало делом решённым. Дополнительным фактором для выбора послужила разноплановость идей, задуманных Вачовски и в чем-то даже пародирующих каноничные творения: «Даже трудно сказать, из чего выросла концепция Матрицы… Нам с Энди нравятся японские комиксы, фильмы про кунг-фу, детективы в нуар-стиле, истории о всяких сверхъестественных вещах — очень много всего. Я думаю, у нас получился некий сплав, который приобрёл совсем новые качества».

В фильме действительно очень много отсылок к разным жанрам и произведениям, кроме очевидных перестрелок и сцен кунг-фу. Вот некоторые самые известные примеры: В самом начале фильма в комнату Нео приходит за дискетой его приятель с подругой. На её плече красуется татуировка белого кролика, и Нео послушно следует за ней по указанию Тринити: «Следуй за белым кроликом». Братьям всегда нравилось произведение Льюиса Кэрролла и то, насколько путешествие Алисы выглядит сюрреалистично. Любимый фильм подростков Вачовски — «Бегущий по лезвию» 1982 года.

Поэтому реальный мир в фильме и особенно атмосфера «Навуходоносора» буквально пропитана идеей киберпанка. Многие фанаты находят много отсылок к аниме 1995 года «Призрак в доспехах» — ещё один любимый жанр Вачовски. Кстати цифровой код Матрицы, который мы видим на экранах мониторов, по уверению создавшего его дизайнера Саймона Уитли — это на самом деле рецепты суши, позаимствованные из поваренной книги его жены-японки. Есть определённое сходство, не находите? Изначально «Матрица» вообще задумывалась как комикс Вачовски несколько лет сотрудничали с Marvel и любили этот жанр.

Только когда Вачовски показали наброски идей своим друзьям, то по их совету решили реализовывать концепцию на большом экране и принялись за создание полноценного сценария. В фильме появляется книга Жана Бодрийяра « Симулякры и Симуляции »: в ней тогда ещё Томас Андерсон, а не Нео, хранит всякие хакерские штуки. В этой книге философ Бодрийяр описывает то, что человечество заместило реальность симуляциями и живёт в них, как ни в чем не бывало. Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы В этом видеоролике автор провёл полный анализ того, что по его мнению, задумали режиссёры в фильме.

И несмотря на то, что психоаналитик пичкает Томаса синими таблетками, позволяющими ему не путать реальность и иллюзию, однажды его настигает девушка с татуировкой кролика, и вся история начинается заново. За появление «Воскрешения», по официальной версии, поклонники должны быть обязаны настойчивым боссам Warner, которые, по словам Ланы Вачовски , не переставали подкатывать грузовики денег к ее порогу.

В конце концов, вооружившись иронией и поддержкой автора «Облачного атласа» Дэвида Митчелла , Лана написала задорный фанатский фанфик, в который поместила все самые безумные теории о скрытых смыслах «Матрицы». Она даже поддержала всплывшую после того, как братья Вачовски стали сестрами Вачовски, теорию о том, что «Матрица» — фильм о трансгендерности и переходе, добавив, что в те времена заявить об этом как-то более открыто они не могли. Одним словом, Лана дала возможность расцвести всем цветам: слово «бинарность» будет звучать здесь в каждом втором диалоге, все старые знакомцы поведают, как у них дела, а памятные трюки вроде bullet time, полетов и фантастического кунг-фу будут сыграны Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс на бис. Сразу после выхода «Воскрешение» разделило публику на горячих поклонников и ярых противников продолжения.

Выжившие смогли наладить контакт с машинами, у них даже появились друзья, которые периодически помогают им с разными вылазками. Да, война вроде бы закончилась, но напряжение между людьми и ними всё ещё высокое.

Но самое главное — человечество выжило и построило себе новый дом. Зиона больше нет, его оставили после катастрофических событий третьей части. Теперь люди живут в Ио — новом городе, который тоже спрятан под землёй и дополнительными защитными системами. Лидером города стала Ниоба, которая продвинулась по службе и дошла до генерала. Благодаря дружбе с машинами люди стали жить лучше: над городом появился аналог неба из-за искусственного фотосинтеза, а в местных садах выращивают клубнику. Самую настоящую!

В фильме есть Морфеус, тот самый, который помогал Нео в его приключениях. В Ио стоит памятник в его честь, он стал верховным советником Зиона после окончания войны. И он снова поможет избранному, ведь его превратили в осязаемую голограмму. Бойцы Ниобы тоже не сидели на месте — новое поколение значительно сильнее развито, чем прошлое.

Фильм был поистине гипнотическим и, как любой гипноз, немного шарлатанским. Так что замысел возродить эпоху «Матрицы» был в некоем роде самоубийственным. Да и Лилли с Ланой отдавали себе отчет, что стали заложниками того успеха. Они длительное время пытались себя перепрыгнуть, хотели показать что-то еще лучше, чтобы громко войти в историю и другими своими работами. Возможно, из-за этого они даже перестали быть братьями Ларри и Энди, изменив пол. И пусть большинство скажет, что новая часть не ровня оригинальному фильму, но ведь она и не задумывалась быть таковой.

Также стоит отметить, что данный фильм как хитрый программный код, более сложный, чем кажется на первый взгляд. Новая концепция фильма Вачовски окружила себя друзьями и единомышленниками, которые помогали ей снимать фильм в наиболее комфортной для себя среде. В новой части Лана не только отсылается к прошлым частям, вставляя в фильм переснятые сцены и фрагменты, она хочет показать, что культ избранного пола — это пережиток ХХ столетия. В фильме роли женских персонажей стали более значимы в сюжете. Да и Нео здесь уже просто Нео, а никак не утыканный разъемами мессия. Главная идея новой «Матрицы» теперь заключается в том, что этому миру нужен не спаситель, а любовь, которая способна многое совершить, даже возвращение из мира мертвых. Так что лучшие и наиболее цепляющие сцены в новой части — это диалоги Нео и Тринити, во время просмотра которых многие зрители мило улыбнутся, а иногда смогут почувствовать, как ком подкатывает к горлу. Несмотря на то, что со времен съемок первых частей фильма прошло почти 20 лет, Нео и Тринити так же прекрасно смотрятся вместе Так что их любовь — сильный источник энергии, который впечатлил не только зрителей, но еще и искусственный интеллект. По факту, «Матрица: Воскрешение» — фильм совсем не про сражения человека и машины, а о том, как взрослые женщина и мужчина годами идут на встречу друг к другу через столько преград и неурядиц. Режиссерские задачи и задумки Описать даже завязку сюжета нового фильма достаточно трудно.

Вачовски решила идти не по очевидному пути воскрешения франшизы. В фильме много запутанных сцен и событий, которые не всегда понятны зрителю. Складывается ощущение, что Лана Вачовски пытается с головой погрузить зрителей в мир зрелищных перестрелок и виртуозных переходов героев из одного мира в другой. Причем главной режиссерской задачей было отвлечь фанатов «Матрицы» так, чтобы они напрочь забыли о гибели Нео в битве с агентом Смитом в прошлом фильме этой франшизы.

Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2»

Линар Гимашев 18. Очевидно, что Warner Bros. Но что мы на данный момент знаем о вероятной «Матрице 5»? На самом деле, не очень многое. Глядя на предыдущие релизы студии, анонс может состояться спустя неделю-две после премьеры в США, которая намечена на 22 декабря. Во многом сиквел зависит от показателей фильма на стириминговом сервисе HBO Max, на котором одновременно с кинотеатрами в 2021 году появляются все проекты компании.

Вачовски хотели потратить на «Матрицу» более 80 миллионов долларов, но студия отказывалась выделять такую сумму.

Поэтому фильм решили снимать в Австралии — там арендовать съёмочную площадку было значительно дешевле, и итоговый бюджет составил 63 миллиона долларов. Кейджа планировали взять на главную роль. Джексон, а Жану Рено предлагали сыграть агента Смита. Огромному успеху трилогия «Матрица» во многом обязана мастерски поставленному экшену. Вачовски, большие любители гонконгских боевиков, предложили ставить боевую хореографию китайскому режиссёру и постановщику боевых сцен Юэню Ву-Пину. Юэнь Ву-Пин полностью контролировал постановку драк и провёл актёров через изнурительные четырёхмесячные курсы боевой подготовки, во время которых Киану Ривз повредил шейные позвонки, перенёс операцию, пропустил половину тренировок, а оставшуюся половину проходил с шейным бандажом.

О чём рассказывала и как закончилась трилогия «Матрица» «Матрица» По ночам обычный программист Томас Андерсон превращается в хакера Нео, который выполняет мелкие заказы для знакомых маргиналов и неформалов. Однажды он получает сообщение, где неизвестный человек упоминает некую Матрицу, и призывает его следовать за белым кроликом. Она обещает представить его Морфеусу Лоуренс Фишберн — человеку, который знает всю правду о Матрице Морфеус помогает Нео сбежать от охотящихся за ним агентов и предлагает сделать судьбоносный выбор: синяя таблетка поможет забыть обо всём, что произошло, а красная — позволит узнать правду о Матрице. Нео выбирает красную таблетку и узнаёт, что привычный для него мир — лишь сконструированная искусственным интеллектом иллюзия, а в реальности машины используют порабощённое человечество как источник энергии. Морфеус рассказывает прибывшему на корабль «Навуходоносор» Нео, что видит в нём нового Избранного — такого же человека, какой смог когда-то первым освободиться из Матрицы и отключить других людей. Готовясь сразиться с машинами, главный герой учится боевым искусствам в тренировочных программах и посещает прорицательницу Пифию Глория Фостер.

Она предсказывает, что Нео придётся сделать трудный выбор: спасти себя или спасти Морфеуса. Рецензия на фильм «Человек-паук: Нет пути домой»: торжество утечек и фансервиса или прорыв Marvel? В течение фильма он проходит путь от отрицания мрачной реальности до смерти и последующего перерождения. В первом фильме герои знают о мире гораздо меньше, чем в сиквелах, потративших уйму экранного времени на экспозицию. Такая недосказанность делала вселенную в первой «Матрице» загадочной, чему ещё больше способствовали частые кивки в сторону христианства, греческой мифологии и философии.

На приёме у психиатра его роль исполняет Нил Патрик Харрис находится пациент по имени Томас его сыграл Киану Ривз , он жалуется на сны, которые, по его словам, не похожи на сны. На следующем кадре зрители видят Томаса, идущего по улице, и его окружает зелёный код из Матрицы.

Кадры зелёного кода из старых частей «Матрицы» — Я сумасшедший? Картинка меняется, и вот Томас уже сидит в ванной с резиновой уткой на голове, через мгновение сюжет переносится в кофейню, где герой Ривза встречает девушку-хакера Тринити из предыдущих частей и жмёт ей руку. Поклонники помнят, что в последнем фильме и Тринити погибла, а некоторые фанаты, узнав о продолжении кино, гадали, как сёстры Вачовски решат парадокс с героиней. Например, они выдвигали теории о нескольких уровнях Матрицы, предполагая, что главные герои так и не покинули её, а потому не умерли. Как бы то ни было, Нео в новой картине, похоже, не помнит свою соратницу. Мы встречались? Тринити и Нео Следующий кадр: Томас принимает синие таблетки и смотрит на летающих в небе птиц.

Вероятно, это могло быть отсылкой к предыдущим частям фильма, когда приём лекарств этого цвета означал конец истории. Поклонники «Матрицы» помнят дилемму с красной и синей таблетками, которые Морфеус предлагал Нео — красная означала узнать суровую правду о реальности, синяя — остаться в иллюзии, и герой тогда выбрал первую пилюлю.

Тринити и Нео Следующий кадр: Томас принимает синие таблетки и смотрит на летающих в небе птиц. Вероятно, это могло быть отсылкой к предыдущим частям фильма, когда приём лекарств этого цвета означал конец истории. Поклонники «Матрицы» помнят дилемму с красной и синей таблетками, которые Морфеус предлагал Нео — красная означала узнать суровую правду о реальности, синяя — остаться в иллюзии, и герой тогда выбрал первую пилюлю. Ты берёшь синюю таблетку и история заканчивается. Ты просыпаешься в своей постели и веришь, в то, во что ты хотел, — говорил Морфеус Нео в первой части фильма. После того, как герой Томаса в трейлере «Матрицы-4» принял пилюлю, он оказывается в лифте и видит в отражении потолка людей, которые глядят только в свои телефоны. Журналисты Gizmodo также рассказали и о других персонажах фильма: например, не обойдётся и без человека, внешне похожего на Морфеуса, и он предложит Томасу красную таблетку.

Встретится главному герою и мужчина с синими волосами и татуировкой кролика. А с персонажем, похожим на Морфеуса, герой Ривза будет заниматься боевыми искусствами — в один из моментов Томас одним ударом отправит соперника по бою в другую комнату. Единственное, что важно, сейчас здесь. Ты никогда не сдашься, — услышит от него Томас.

Сюжет и интересные факты о фильме «Матрица: Воскрешение»

Несмотря на то, что последующие картины из серии были менее успешными, именно этот сюжет лег в основу многих последующих работ о жизни в симуляции, восстании роботов и тому подобного. Мы постараемся разобраться с метафорическими посылами «Матрицы», которые заложили туда на тот момент еще братья Вачовски Wachowski. Библейские отсылки Как известно, одним из самых излюбленных приемов режиссеров является внедрение «instructive metaphors». Это такой тип метафор, который берет за основу известные общечеловеческие или более локальные культурные коды. В случае с библейскими отсылками, практически все жители мира так или иначе знакомы с сюжетом Библии. Не нужно быть огромным знатоком Писания, чтобы считать тот смысл, что Нео — репрезентация Иисуса , Морфиус — Бога-отца, а Тринити — отражение Святого духа.

Нео, как и в 99, предлагает нам освободить свой разум. Только теперь нам нужна свобода не от других, а от самих себя. В фильме мы слышим тему программирования воспитанием "это мое желание или навязанное? Нельзя застревать в одних и тех же представлениях о себе и о мире. Мир не статичен и мы тоже, и это нормально. Необходимо постоянно чистить свою линзу и сверяться с действительностью. Это факт, который я постоянно наблюдаю в терапии: взрослый человек, жизнь которого уже давно изменилась, по-прежнему использует те схемы поведения и реакций, которые он усвоил еще в детстве, когда был маленьким и беззащитным. Человеку сложно переосмыслять свое прошлое и вести себя соотвественно его нынешней реальности, и это и есть наша матрица. Они не хотят принимать реальность, в который кумиры их молодости а значит и они сами стали значительно старше и все вокруг поменялось. На режиссёра обрушился шквал критики за то, что она переосмыслила старую «Матрицу» и показала ее в новых реалиях. Но именно переосмысление прошлого - это путь развития. Эта идея и лежит в основе глубинной психотерапии и делает в принципе возможными личностные изменения в настоящем. Негативная общественная реакция на картину подтвердила идею автора - люди не готовы встречаться с реальностью, они хотят жить в своих представлениях о том, как все должно быть. Мы крепко держимся за свою матрицу убеждений: за усвоенный когда-то образ себя, за усвоенные представления о мире.

Для создания проекта делали невообразимое и даже где-то за гранью. Так, чтобы создать сцену с уклонением Нео от пуль, придумали новую компьютерную программу, а, чтобы отснять материалы с разбивающимся самолетом а это на минуточку в бесполетной зоне снималось , изменили некоторые законы! Киану Ривз добавил 38 миллионов из своего кармана, чтобы помочь в съемках сиквелов — деньги пошли на спецэффекты. Хьюго Уивинг получил роль агента Смита, благодаря актерской игре в ранее снятом «Доказательстве» 1991 года. Все актеры до съемок обязаны были прочитать трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» от 1981 года. Эту книгу использовали и как концепцию, и как реквизит именно в этой книге Нео прячет диски , но сам автор трактата Бодрийяр настаивает, что фильм неправильно отражает суть написанного им. В сцене «Женщина в красном», где Морфиус объясняет Нео, как устроена матрица, задействовали близнецов, чтобы создать иллюзию повторения. Братья Вачовски теперь уже сестры писали сценарий 5,5 лет и за это время они разработали 14 вариантов сценариев. Им не давали деньги на такой сложный проект, поэтому сначала они сняли «Связь» 1996 года и только после одобрительных отзывов им отдали на съемки «Матрицу». Однако все равно были преграды разного рода. Например, вместо запланированных 80 млн. Тогда режиссеры вложили все эти деньги в сцены с погоней за Тринити.

Ужасающая пустота Хронометраж новой «Матрицы» — внушительные 148 минут, но при этом лента получилась довольно пустой и унылой. При потрясающе поставленном экшене и довольно динамичном развитии событий, оригинальная «Матрица» никогда не была очередным боевиком, который сделан для развлечения. Трилогия не просто номинально относилась к жанру киберпанка, а стала одним из его основных произведений. Глубокий и продуманный сценарий заставил людей на протяжении 20 лет размышлять над поставленными вопросами в фильмах. Более того, фильм в какой-то степени разрушает чёткую сюжетную линию предыдущих частей. Нео устал Киану Ривза сложно назвать плохим актёром. С одной стороны, я рада что он продолжает радовать зрителей своими ролями. Но, к сожалению, в «Матрица: Воскрешение» совершенно не раскрыт потенциал Киану. На протяжении всего фильма создаётся ощущение, что он сбежал со съёмок очередной части Джона Уика и очень хочет разделаться со своей работой побыстрее. Практически такая же ситуация и с Керри-Энн Мосс. Тринити так вообще стала одним из самых спорных персонажей новой ленты. Ситуацию могло бы спасти появление новых актёров и другие персонажи из «старой гвардии», но и тут старые персонажи скорее разочаровывают и вызывают лёгкое недоумение, а при появлении некоторых из них хочется просто смачно выругаться в лучших традициях Меровингена и он тут упомянут не случайно.

Матрица Воскрешение – детальный разбор четвертой части культовой саги

Причем главной режиссерской задачей было отвлечь фанатов «Матрицы» так, чтобы они напрочь забыли о гибели Нео в битве с агентом Смитом в прошлом фильме этой франшизы. Напомним, что Тринити также не смогла выжить. К слову, Вачовски поначалу ленты вообще не объясняет подробности происходящих событий. Интересно, что в начале кинокартины герой Киану Ривза похож больше на зрителя, случайно увидевшего кино о своих былых временах. Но он не понимает, что происходит, поэтому выглядит абсолютно растерянным и сбитым с толку. Однако по итогу он совместно с героиней Кэрри-Энн Мосс отрывается по полной за то, что почти весь фильм они выглядели довольно нелепо. Последнее она сделала, скорей всего, на всякий случай, если у неугомонных «Warner Bros. В принципе новая часть фильма оставляет достаточно неплохое впечатление. Фильм «Матрица: Воскрешение» - боевик в старом стиле, но в нем есть место и для философских размышлений, однако радует, что их меньше, чем в предыдущих частях.

Размышления в основном на тему проблемы выбора, возникающие тогда, когда зрителю необходимо перевести дух и обдумать, что сейчас происходило. К сожалению, в фильме абсолютно нет эффектных поединков. Да и огромное количество кадров из старых фильмов о «Матрице» создает некое ощущение, что это какой-то проект, созданный фанатами этой медиафраншизы. Описание новой части У создателя игр серии «Матрица» Томаса Андерсона жизнь обычного человека не складывается. Он даже пытался покончить с собой, однако его сумели спасти. Чтобы мысли о суициде не приходили больше ему в голову, герой Киану Ривза должен посещать психоаналитика, которого сыграл актер Нил Патрик Харрис. Доктор расспрашивает Томаса о различных отклонениях в его поведении, назначив лечение некими синими таблетками. Кадры из фильма «Матрица: Воскрешение» Однако что-то не дает успокоится Томасу, заставляя все время вспоминать и думать о странных людях и событиях.

Как-то в ресторане Томас встречает женщину по имени Тиффани Кэрри-Энн Мосс , которая кого-то напоминает герою. В свою очередь, Тиффани снятся очень странные сновидения. А вот ответы на все вопросы главных героев знает лишь одна необычная девушка по прозвищу Багз Джессика Хенвик.

Фанаты это почувствовали и растерзали третью часть , заставив авторов надолго замолчать. После трансгендерного перехода сначала Ланы быв. Ларри , потом Лилли быв. Энди Вачовски творческий тандем окончательно распался, так что всё это время маячившая за их спинами идея нового продолжения «Матрицы» оказалась вполне логичной. Попытаться из последних сил спасти и свою карьеру, и своё наследие, тем более что, как описано в сценарии « Матрицы: Воскрешение », студия снимет это в любом случае, с нами или без нас.

Ни вопросы гендерфлюидности, ни свободы выбора, ни собственно киберпанк как жанр Лану Вачовски больше не интересуют. Она пытается разобраться в том, кто она в этом мире, и только ради этого она ввязалась в этот заведомо провальный проект. Но автору всё-таки было что сказать, помимо того чтобы просто вновь показать постаревших Киану Ривза и Кэрри Энн Мосс в одном кадре. И он она сказал сказала. Сделав Томаса Андерсона фрустрированным гением-игроделом, которого терроризирует начальник Смит и психолог Архитектор, а ему сиквел старой игры по «Матрице» выпускать.

Тут еще как некстати учредители Warner Bros.

Главный герой с лицом потертого Киану Ривза, проглотив здравомыслие вместе с синей пилюлей и спустив последний стыд в унитаз, берется за бриф новой «Матрицы». Как вдруг из туалетной кабинки на работе материализуется пробудившаяся программа Морфеуса Яхья Абдул Матин II, словно сгенерированный нейросетями из Лоренса Фишберна в апельсиновом костюмчике с сообщением, что он прибыл прямиком из модуляции его игры, а все вокруг — лишь новый виток «Матрицы». В руке у Морфеуса теперь только красная таблетка , потому что выбор — лишь иллюзия, а бинарная концепция мира уже устарела. Первое, что бросается в глаза при просмотре четвертой «Матрицы», — в этой версии система после перепрошивки обзавелась могучей самоиронией, которая, очевидно, выступает в качестве защиты от заранее просчитанных критических комментариев про целесообразность самого существования нынешнего продолжения культовой трилогии. Собственно, в фильме даже присутствует пародия на ретроградных олдфагов в исполнении француза Ламбера Вильсона, который в старой «Матрице» играл не менее древнюю программу Меровинген, а теперь он в грязных лохмотьях кричит в лицо Нео проклятия, звучащие в русском переводе как нечто вроде «Я ваш сиквел франшизы спиноффил». Справедливости ради имеется и не менее злая ирония на самого автора.

Обросший создатель игры Нео-Томас, который с усталостью берется за новую часть от безысходности, поскольку чувствует себя не в своем теле, — нечто иное как альтер эго самой Ланы Вачовски , в этот раз в одиночку оказавшейся в режиссерском кресле. Дуэт Вачовски распался после того, как Лилли по личным причинам ушла из кинематографа в более благоприятные художественные практики. Лана тоже не скрывает, что решила вернуться в мир «Матрицы» после ухода из жизни нескольких близких людей, почувствовав себя одинокой фильм заканчивается посвящением умершим родителям.

Дата выхода Пока информации нет, ведь к фильму только-только приступили. Но примечательно, что работа над пятой частью началась именно в 2024 году — когда первой «Матрице» исполнилось 25 лет. Понравилась статья?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий