Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать. – «Маша и Медведь» – уникальный авторский мультсериал. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком.
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. Видеообзор «Чему учит мультфильм Маша и медведь? Сразу после того, как ролик начал набирать множество просмотров, он был заблокирован на хостинге YouTube по требованию правообладателей, якобы за нарушение авторских прав. На самом деле это был элемент откровенной цензуры со стороны тех, кто стремится помешать распространению правды о влиянии подобного контента на психику детей. В ответ нашим проектом была проведена акция «Сила в правде» , и видеообзор с тех пор распространяется через другие видеохостинги и социальные сети, уже набрав миллионы просмотров.
Надеемся, что нынешняя ситуация с шумихой вокруг мультфильма Маша и медведь привлечёт ещё больше внимания к проблеме вредного мультипликационного контента , заполонившего российский телевизионный экран и в прямом смысле разрушающего психику миллионов детей. Призываем активно распространять правду, которая даже несмотря на цензуру, всегда найдёт себе дорогу. Смелее, товарищ, гласность — наша сила! В сериале Маша и медведь присутствуют следующие признаки вредного мультфильма Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.
В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно.
По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки.
Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру.
Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных.
В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива.
Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше.
Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.
Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных.
В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.
Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются.
Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».
А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
«Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии. samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya ili pravd Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда? Омбудсмена встревожил неожиданный ответ умной колонки на вопрос о мультфильме "Маша и Медведь". Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь".
Вы точно человек?
Тем не менее, тех, кому мультфильм действительно понравился, тоже немало. Некоторые мамы и папы не советуют показывать «Машу и медведя» совсем маленьким детям, у которых ещё нет понимания, что хорошо, а что плохо. В остальном же идею сериала, героев и исполнение они оценили высоко. Из сериала она не научилась никакому плохому поведению, и если она сделает что-то безумное, например, запрёт меня в багажнике, мы предпримем корректирующие действия… Я действительно не думаю, что сериалы, которые мы смотрим, или видеоигры, в которые мы играем в детстве, могут превратить нас в монстров», — уверен один из защитников русского мультика. Малыш, который украшает ваш дом и делает венки из одуванчиков. Малыш, который постоянно пачкается или плещется в лужах.
Ребёнок должен видеть сильные, целеустремлённые и добрые примеры в мультиках - а не стервозные и нахальные. Вы просто представьте, какая стерва и сука вырастет из этого мультяшного ребёнка! Своим детям вряд ли кто-то такого пожелает... Хотя момент упущен, в 4 года ее очень тянет на шалости, и наказания за них ребенок не ожидает. Маша ее любимая героиня, думаю берет с нее пример. Теперь выбираю добрые мультфильмы, объясняю, и поведение ребенка меняется.
Перед тем как рассмотреть, каким образом этот мультфильм способствует психологическому развитию детей, давайте кратко вспомним сюжет. Маша - это маленькая, активная девочка, полная энергии и исследовательского духа. Медведь, напротив, представляет собой большого, но добродушного медведя, который живет в лесу и ведет спокойную жизнь. Медведь и Маша сталкиваются в каждом эпизоде, и их взаимодействие создает основу смешных и забавных историй. Развитие эмоционального интеллекта: Один из главных аспектов психологической пользы мультфильма заключается в том, что он помогает детям развивать свой эмоциональный интеллект. Эмоции играют важную роль в жизни каждого человека, и учиться понимать и управлять ими - это важный этап в развитии. В мультфильме Маша часто переживает разные эмоции, от радости и восторга до грусти и разочарования. Дети, следя за её приключениями, учатся распознавать эмоции не только у Маши, но и у других персонажей, что помогает им лучше понимать чувства окружающих.
В этой публикации мы вспомним: какова задача кино и мультипликации в культуре общества; какие стадии формирования проходит детская психика; как формируется детское мировоззрение кто, как и для чего может влиять на этот процесс; приведём краткое сравнение пропагандируемых в мультсериале ценностей с традиционными семейными, поскольку в сети достаточно много примеров; выясним, что несёт обществу на перспективу те образы и модель поведения, которые преподносятся через мультфильм; почему либералам от искусства нужны именно такие мультфильмы. Мультфильмы — важнейшее из искусств 10 июня 1936 года в Советском Союзе появилась киностудия «Союздетмультфильм». Вероятно, идея его создания принадлежит лично И. Содержание мультфильмов, как и фильмов, он воспринимал как пропаганду, своего рода инструмент для просвещения, обучения, средства донесения определённой информации и формирования у людей того или иного мировоззрения: Кино есть величайшее средство массовой агитации. Задача — взять это дело в свои руки. И как вид искусства, более государственный, чем другие, то есть требовавший с самого начала работы государственного разрешения на неё и государственных затрат, и потому ещё, что он в своих представлениях об искусстве относился к режиссёрам не как к самостоятельным художникам, а как к толкователям, осуществителям написанного. Иосиф Сталин понимал значимость искусства кино и мультипликации, их силу воздействия на человеческие умы, поскольку люди не рождаются самодостаточными в морально-этическом плане, и до юношеского возраста проходят определённый путь психического становления, в котором нравственности отведено важное место. Кино, после своего появления, действительно играет важнейшую роль в развитии культуры, но мультфильмы более важны, поскольку их аудиторией являются только будущие зрители кинематографа, у которых только — только формируется нравственность. О том, что нравственность в человеке нужно целенаправленно воспитывать, утверждали и ранее, например, П. Гольбах: Говорить, что нравственные идеалы врождённы или представляются результатом инстинкта, — это всё равно что утверждать, будто человек способен читать, не зная ещё букв алфавита. Воспитывать нравственную составляющую человека — основная задача искусства. Искусства смягчают нравы. Если же под воздействием различных обстоятельств культура искажает искусство, то высока вероятность того, что и общество живущее в ней будет неправедным и безнравственным в массовой статистике. Понимание этого было уже в далёком прошлом. В качестве примера можно привести историю с Диогеном 412 до н. В управлении любыми процессами важны не только знания и навыки, но и способность применить их в праведном русле развития общества, ответить на вопрос не только о том, каким быть обществу и его культуре, но и для чего им быть — для реализации каких целей, решения каких вопросов и достижения каких задач.
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
Даже авторы «Маши и медведя» не могли предположить, что успех мультика будет настолько громогласным. один из самых любимейших мультиков российских детей-дошкольников. Секрет популярности мультика «Маша и Медведь» очень прост и понятен любому взрослому, хватит даже одной серии. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. Скрытый смысл. Смотреть до конца!
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
Ведь «Маша и Медведь», без преувеличения, покорил мир, попав в рейтинг самых популярных видео на Youtube. В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya ili pravd Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда? «Если Маша из мультика «Маша и Медведь», с точки зрения британских учёных, символизирует современную Россию, то что же тогда воплощает Том из «Том и Джерри»?». В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается.
Путин для маленьких. Почему Украина испугалась мультфильма «Маша и Медведь»
Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы».
Почему Машу видят только медведь: Реальная причина ее существования
Всего у нас должно быть 78 эпизодов — на эти сюжеты уже есть сценарии. Или просто ее главным родителем в вашем кино должен быть именно Мишка? Персонаж просто что-то не может сделать, какие-то вещи получаются, на наш взгляд, неинтересными. Мы это меняем по ходу, то есть это очень живой проект. Это изначально была такая задумка? Анимация — это очень дорогое искусство и многое приходится продумывать до того, как мы делаем сам эпизод. В том числе и озвучка происходит до того, как мы начинаем анимацию.
Поэтому нам приходится все это просчитывать и прорабатывать заранее. Она совершенной крохой была, но попала идеально. Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом». Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер.
Если вы смотрели мультсериал "Маша и Медведь" , то наверняка задавались вопросом, почему в кадре ни разу не появляются родители главной героини.
Зрители это быстро заметили и попробовали объяснить, почему семья девочки не фигурирует в сюжете. Родители работают Один из самых распространенных вариантов предполагает, что родители Маши постоянно работают и у них нет времени на дочь. А создатели мультсериала, по мнению зрителей, решили не показывать маму и папу героини, просто потому что ситуация банальная. Родителей съел медведь Еще один вариант заключается в том, что Машиных родителей съел Медведь, который потом и стал ее опекуном.
Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно.
Очень много мусора", — заявила Анна Митянина. В доказательство своих слов она показала ролик про эту теорию с Машей. В дискуссию пришлось вступить пресс-службе "Яндекса": они заявили, что их "умная колонка" постоянно учится, в том числе общаться со своим владельцем, и некорректный ответ на вопрос про Машу возник из-за встроенного алгоритма обучения: "Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь".
Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros.
Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека. Авторы не собираются на этом останавливаться. Помимо разработки полнометражного фильма, сейчас студия работает над поиском оптимального формата коротких видео для TikTok — пожалуй, главной социальной сети в мире на данный момент. Если все удастся, кажется, даже Disney больше не сможет спать спокойно. Читайте также: Что посмотреть вместе с ребенком? Психолог составила подборку фильмов VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам. Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот.
Колонка «Алиса» раскрыла страшную тайну сериала «Маша и Медведь»
Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе.