Сегодня мы решили заглянуть за кулисы создания мультфильма «Маши и Медведь» и побеседовать с монтажером проекта Дмитрием Дымновым. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». Более узнаваемый вид «Маша и Медведь» приобретает только после создания 3D-аниматика.
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
Мультсериал «Маша и Медведь» начал свой путь к популярности еще с момента своего появления в 2009 году. Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. Первые наброски истории про Машу и медведя. В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами.
Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации
Недавно видела сюжет, что этот мультик стал очень популярен в Италии и мелькнуло вроде, что авторы мультфильма из Новосибирска. Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире. коммерчески успешный проект. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона.
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел.
Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.
Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются.
Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney.
Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.
Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване.
В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко.
Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей.
Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он.
Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании.
За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.
Маша в одной из серий вообще демонстрирует «идолопоклонство перед Западом», пытаясь убедить Мишку ради завоевания любви одной Медведицы играть западный динамичный тяжелый рок, а не скучные баллады. Конечно, в некоторых сериях действует маленький медвежонок-Панда, что позволяет усмотреть «пропаганду» поворота России на Восток.
Но Маша с этим медвежонком враждует, а не дружит. Попытки видеть в сказках и мультиках пропаганду — вообще довольно заразная болезнь. К слову, в Иране, стране, имеющей свой достойный национальный кинематограф и режиссеров с мировой известностью вроде покойного Аббаса Киаростами или Мохсена Махмалбафа, запрещены к прокату практически все западные фильмы.
Тогда член национального совета по кинематографии Ирана Хасан Болхари на полном серьезе заявлял, что «Том и Джерри» — часть еврейского заговора с целью обеления образа мышей. Болхари объяснял свою потрясающую по «глубине» догадку так: мол, фильм создали голливудские евреи, чтобы изменить отношение к «грязным мышам», в виде которых нацисты часто изображали евреев. Тем самым, по мнению Болхари, в умы европейских детей внедрили образ занятной и проворной мыши, вытеснив черты, преданные ей нацистской пропагандой.
В общем, «болезнь» заразна и передается вирусным путем в разные страны, независимо от характера политических режимов и традиций свободы СМИ: в этом отношении Иран и Великобритания все-таки сильно отличаются. В России пока на обвинения «Маши и Медведя» в пропаганде отреагировали преимущественно интернет-мемами. Самый смешной — пародия на интервью Маргариты Симоньян с «отравителями» Скрипаля Петровым и Бошировым.
В таком театре абсурда даже запоздалые заявления Генеральной прокуратуры о возможной причастности основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера к убийству юриста Сергея Магнитского отравление «диверсионными химическими веществами с соединениями алюминия» не выглядят уже столь нелепыми. На войне, как говорится, как на войне. Шутки-шутками, но ведь в России есть еще один популярный мультипликационный сериал — «Ми-Ми-Мишки».
Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого её озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет. А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть. Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер. Затем плоские 2D-объекты и персонажи переводят в объёмные 3D-фигуры. Этим занимаются моделлеры.
В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме. Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде». Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создаётся с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик. Каждая такая модель переходит на сетап. Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить всё, что не должно быть статичным в кадре. Всё это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать.
Популярнее водки, газа, Достоевского, балета и икры. На данный момент доходы от него составляют немногим менее, но Bloomberg уже оценивает его в 300 миллионов долларов, и перспективы развития — футболки, рюкзаки, игры для телефона, портфели, игрушки, сладости — бесконечны, в отличие от нефти. Его закупили в 120 странах мира автоматы Калашникова — только в 90.
Это единственный российский фильм и вообще единственный анимационный фильм , побивший рекорд по количеству просмотров на YouTube, обогнав американку немецкого происхождения Белоснежку и расположившись в двадцатке самых популярных видео наряду с Gangnam Style и Адель. Это настоящий феномен: на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где Владимир Путин пытается наладить отношения с Европой и обхаживает Маттео Ренци и Жан-Клода Юнкера, при поддержке информационного агентства «Спутник» была организована панельная сессия «Мультфильмы из России. Новый глобальный чемпион? Мультфильм пользуется успехом по всему миру, психологи, эксперты по маркетингу и политики сбиваются с ног, пытаясь вычислить в нем тайные шифры и скрытые смыслы. Литовский политолог Лауринас Кащюнас, директор Центра исследований Восточной Европы, предложил запретить мультфильм, который он считает сублимационным пропагандистским орудием Кремля: «Медведь, аллюзия на Россию, представлен как доброе, мирное существо, защищающее маленькую девочку». И если литовцы ассоциируют себя с растерянной девочкой, то одна сербская партия использовала Машу в своей избирательной кампании как позитивный образ, с гордостью рассказал Дмитрий Ловейко, директор «Анимаккорд», маленькой студии, породившей этот большой феномен: «На данный момент единственный не охваченный нами континент — это Антарктида», — хвастается он в Санкт-Петербурге. Однако и в Польше, и в Азербайджане, и на Украине — где мультфильм транслируется по телевидению — многие хотели бы включить в санкционный список и анимацию, опасаясь, что Маша прячет под подолом путинские танки, а немудреные приключения мишки и девочки — не выходя за пределы зоологической метафорики — это кремлевский Троянский конь, привораживающий детей врага. Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью». Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов.
В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха.
Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации
Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Узнали тайны создания мультфильма "Маша и Медведь". И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. Появление одного из самых успешных мультиков в мире, «Маша и Медведь», в кино было закономерным и долгожданным, ведь проект бьет рекорды просмотров на протяжении многих лет. Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов.
«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?
К ней на студию на экскурсию привели детей и рассказывают: «Вот это аниматоры, они рисуют сцены. Это оператор, он снимает. Художник-постановщик делает эскизы. А это режиссер». Сидит Наташка с сигареткой. Девочка подходит: «А что делает режиссер? На самом деле ты полностью отвечаешь за серию. Ты получаешь сценарий, раскадровку и должен из этих бумажек собрать серию в ключе проекта с учетом стилистики анимации.
Это все должно быть хорошо сделано по ритмике, не должно быть каких-то ошибок, например, монтажных. Должна получиться серия, которую ребенок смотрит — и ему классно. Он не думает о том, почему ему нравится. Он просто смотрит. То есть в принципе ты отвечаешь за успех конкретной твоей серии. В нашем случае режиссер не отвечает за сценарий — получает его уже готовым после того, как он несколько месяцев был в работе у автора. Потом этот сценарий переходит в процесс раскадровки.
Раскадровщик — отдельная профессия, в России она только сейчас появляется. Раньше, когда индустрия была не настолько развита, у нас была не очень известна так называемая американская модель, когда ты должен выдавать сезон за определенное время. В этой модели считается, что время режиссера очень ценное, он не может тратить полтора месяца на рисование раскадровки на серию. Это делает отдельный человек. Когда я получаю сториборд — то есть раскадровку, — я должна его собрать в монтажную линейку. Далее весь производственный процесс занимает от шести до восьми месяцев, однажды моя серия готовилась девять месяцев.
Больше всего, как говорится художника поразило то, как "маленький ядерный реактор" командовал более старшими детьми и досаждал взрослым. Всего через несколько дней все уже устали от нее, некоторые даже прятались, однако спасения от неугомонной малышки, казалось, не было. А инвестор, кстати, российский, нашелся всего через десять лет в США , где Кузовкову приходится часто работать. Вот так и появился, отмечает Frankfurter Allgemeine, мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миленькая Маша с кукольными чертами лица умело управляется с сильным медведем, ее полной противоположностью. Кстати, изначально художественный руководитель хотел изобразить того "монстра с пляжа" совсем иначе - как некую помесь лягушки и поросенка.
Необходимо выключить антивирус! Однако сервер не может заподозрить липовую лицензию, а потому юзер может использовать все преимущества лицензионного софта и ОС совершенно бесплатно, ничего не покупав. В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке. Помимо этого, оформление активатора максимально минималистичное и не нагружает юзера. Есть функция удаления истории предыдущих активаций и KMS-сервера. Отключение Защитника Windows. Активация операционных систем Windows 11, 10, 8. Активация пакета офисных программ Microsoft Office 2010, 2013, 2016, 2019, 2021 VL. Не требует наличия Фреймворк. Функция для повышения сборки Windows — домашнюю можно заменить на профессиональную и максимальную. Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10.
А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями. Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike. Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки. По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго. В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека. Авторы не собираются на этом останавливаться.
«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь»
Сталкивались ли вы со сложностями при локализации серий для других стран на другие языки? Влияют ли культурные особенности на локализацию контента? Дмитрий Ловейко: Что касается локализации, если в серии есть что-то, что противоречит локальной культуре, то данная серия просто не транслируется на телеканале. Мы не подстраиваемся под определенную систему воспитания и ценности в контенте, ведь в одной стране это можно показывать, в другой нет.. Проекту исполняется 10 лет. Каковы первые инвестиции в контент? Как изменился объем вложений за 10 лет? Дмитрий Ловейко: Первоначальные инвестиции на создание мы вернули уже через 5 лет после релиза мультсериала, поэтому мультсериал "Маша и Медведь" - коммерчески успешный проект. Что касается затрат, они постоянно растут: к примеру, если в первые годы основными затратами были ресурсы на производство, то сегодня, сколько мы тратим на производство мультсериала, столько же мы распределяем на его сопровождение, включая маркетинг. Мы дублируем мультсериал на 36 языков, мы защищаем в более 80 стран наши товарные знаки, у нас офисы на разных континентах, чтобы эффективнее работать с местными производителями на рынке.
Что касается десятилетия проекта "Маша и Медведь", далеко не каждый проект столько существует, а мы не только успешны, но и видим, сколько интересных идей и ниш есть для дальнейшего развития - страны, языки. Мы наблюдаем глобальную популярность проекта во всем мире, от Азии к примеру, Индонезия, Тайвань до Европы Польша Италия и Латинской Америки, где Маша особенно популярна.
Во-первых, не смотря на очевидное присутствие русского национального колорита, стиль юмора и динамизм действия придают ему сходство с продукцией компании «Дисней», привычной зрителю во всем мире. Во-вторых, ясность образов главных героев и взаимоотношения между ними делают сюжет универсальным. Терпеливый и хозяйственный медведь — типичный образ взрослого человека, который, благодаря своей мудрости, снисходительно смотрит на проказы ребенка. Девочка — катастрофа, Маша, обладает чертами, которые в той или иной степени свойственны всем детям, в тот период, когда они активно познают окружающий мир. Взаимодействие героев повторяет классические отношения между ребенком и родителями. Как известно, детям сложно концентрировать внимание длительное время, поэтому, благодаря короткому хронометражу — продолжительность серии всего 7 минут — мультфильм идеально подходит для самых маленьких зрителей. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Когда я получаю сториборд — то есть раскадровку, — я должна его собрать в монтажную линейку. Далее весь производственный процесс занимает от шести до восьми месяцев, однажды моя серия готовилась девять месяцев. Все зависит от сложности. Не все, что нарисовано в раскадровке, можно сделать в 3D, здесь есть свои ограничения. У нас, например, Маша — персонаж с большой головой и маленькими руками, и она не может достать до головы. Хотя почему-то все уверены, что она может. Когда надо что-то на голову надеть или снять, мы делаем другой ракурс. Мы очень изящно умеем обходить все эти ограничения. То, что, допустим, в 2D-анимации ты можешь взять и нарисовать. У каждого режиссера есть своя аниматорская группа во главе с ведущим аниматором — это шесть-семь человек. Когда мы делаем анимацию, у нас облегченные персонажи, чтобы мы могли все быстро подвигать, посмотреть, как это работает в движении. Все детали делаются уже на постпродакшене: это рендер-отдел и отдел композитинга, в которых в сумме 10—12 человек. Получается, примерно 20—30 работают над одной серией. В производстве одновременно находится несколько серий на разных этапах, и в итоге мы выдаем примерно по серии в полтора месяца. Сейчас мы переходим на разрешение 4К, первые серии в нем уже вышли. В 2012 году про 4К еще никто не знал, самым топовым форматом был HD. А теперь, я так понимаю, чтобы быть конкурентоспособным на анимационном рынке, к примеру, в Японии ты не можешь ничего показать, если это не 4К. Дарья Катиба. Фото DR — Почему это важно? Ведь если ребенок смотрит мультфильм на планшете или домашнем телевизоре, разницы почти не видно? Дарья Катиба: — Если у тебя телевизор определенной модели, то разница видна.
Первый проект — известный мультфильм «Маша и Медведь». Сейчас уже выпущено 52 серии, а одна из них, «Маша плюс каша», набрала миллиард просмотров — столько на YouTube не набирал ещё ни один российский ролик. Помимо этого мультика, у студии ещё есть два проекта: «Машины сказки» и «Машкины страшилки». Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году хотя идею вынашивал с 1996 года. Сначала искал инвесторов, потом принялся за команду. Я тут мультик затеваю», — вспоминает Денис Червяцов, сценарист «Маши и Медведя», телефонный звонок от Олега Кузовкова. Денис Червяцов до этого момента занимался рекламной 3D-графикой, но поучаствовать в процессе создания мультиков всегда хотел. Потому и согласился. На тот момент сценария не было — был только синопсис первой серии: девочка Маша заблудилась в лесу, где и знакомится с Медведем. Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков чётко представлял характер и Медведя, и Маши. Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было. Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини. Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира.
Если проект будет востребован короткий промежуток времени, более разумно раздать лицензию на использование бренда абсолютно всем потенциальным партнерам. Примером такого проекта послужит полнометражный фильм, который показывают в кинотеатрах 2 недели и который имеет высокие рейтинги всего около месяца. Защита интеллектуальной собственности Прежде, чем представить бренд в какой-то стране, важно обеспечить все условия для защиты вашей интеллектуальной собственности.
В первую очередь, не обойтись без товарных знаков. Бренд «Маша и Медведь» в каждой стране регистрирует товарные знаки на русском, английском и на местном языке. Компания регистрирует товарные знаки в 19 товарных классах для того, чтобы все партнеры были уверены, что любая их продукция защищена. Система адаптации бренда на разных языках При дубляже вашего контента для разных стран эффективно работает схема «один дубляж и несколько коммуникаций». В начале нашей работы мы совершили ошибку. Мы передавали права на дубляж иностранным коммуникациям. Например, французскому телевидению.
Мы видели, что люди экономили. Для них дубляж был не очень важен, так как «Маша и Медведь» для них был всего лишь одним из многих проектов, которые они приобретают. Когда вы передаете право на дубляж агрегатору на YouTube или телевидению, то на языковом пространстве работает несколько дубляжей. Ваш герой будет говорить несколькими голосами, фразы будут переводиться немного по-разному. Потребитель контента должен получать одинаковый продукт в любой стране.
Во-вторых, ясность образов главных героев и взаимоотношения между ними делают сюжет универсальным.
Терпеливый и хозяйственный медведь — типичный образ взрослого человека, который, благодаря своей мудрости, снисходительно смотрит на проказы ребенка. Девочка — катастрофа, Маша, обладает чертами, которые в той или иной степени свойственны всем детям, в тот период, когда они активно познают окружающий мир. Взаимодействие героев повторяет классические отношения между ребенком и родителями. Как известно, детям сложно концентрировать внимание длительное время, поэтому, благодаря короткому хронометражу — продолжительность серии всего 7 минут — мультфильм идеально подходит для самых маленьких зрителей. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Вот что известно об этом мультсериале: История создания Над первой серией трудился многочисленный до 100 человек коллектив художников, режиссеров, операторов в течение восьми месяцев. Фильм создан в трехмерной графике с применением новаторских компьютерных технологий. Внешний вид главных персонажей Олег Кузовков продумал давно, поэтому образы Маши и Медведя были оформлены за два часа. Все события в мультсериале сопровождаются в основном пантомимой жестами, мимикой , которая легко воспринимается маленькими зрителями. Разговаривает в нем только главная героиня Маша, а в некоторых сериях ее сестра Даша. Мультсериал выходит уже несколько сезонов, в каждом из которых по 26 частей: Началась демонстрация мультфильма в январе 2009 года. Премьера его состоялась в телепрограмме «Спокойной ночи, малыши!
Продолжился 1-й сезон до лета 2012-го. Следующие части маленькие зрители увидели уже во втором сезоне на протяжении 2012—2015 гг. С 2015-го по 2019-й вышли 26 серий третьего сезона. В следующем цикле с мая 2019-го выходили особые части мультфильма «Маша и Медведь» — песни. С лета прошлого года начался пятый сезон сериала. Он создается в более совершенном виде — в разрешении 4К. Серии этого сезона навеяны пандемией коронавируса: в них авторы рассказывают детям о самоизоляции и профилактических мерах.
В них девочка в присущей ей оригинальной манере рассказывает известные сказки своим куклам, но при этом смешивает сюжеты, соединяет 2—3 сказочные истории. В еще одном спин-оффе, созданном в 2014-м, Маша рассказывает смешные и поучительные страшилки, которые она очень любит. Сюжет мультфильма «Маша и Медведь» В основе сюжета — мотивы старой народной сказки. Но незамысловатая, всем известная сказка в мультфильме превратилась в повествование о взаимоотношениях озорного ребенка и взрослого персонажа, который старается его воспитывать, направлять неуемную энергию в нужное русло. Сюжеты сезонов сериала отличаются: Первый и второй сезоны Сначала маленькая девочка Маша случайно попала в домик Медведя, с любопытством осмотрела в нем каждый уголок, учинила беспорядок.
"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
«Маша и Медведь»: путь к мировой популярности | Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. |
Студия "Анимаккорд" — Дмитрий Ловейко — "Маша и Медведь" — мультфильмы — российская анимация | И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. |
KMS Tools 2024 — 2025 | История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. |
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей | Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире. |
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей | Авария на Тенерифе: крупнейшая авиакатастрофа в истории. |
Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь" | Кадр: мультсериал «Маша и Медведь». В Евросоюзе объявили войну российскому мультипликационному сериалу «Маша и Медведь», который назвали плодом кремлевской пропаганды. |
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде | В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. |