Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. В 2009 году руководство ГК «Оникс» превращает «Санлайт» в целую сеть фирменных магазинов — как своих, так и открытых по их франшизе. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия».
Традиция «закрываться»
- «Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны / «Компания»
- Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей
- Следуйте за FT
- ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
- Реклама Санлайт: законны ли постоянные объявления магазина о закрытии и ликвидации товара
SUNLIGHT закроет все магазины?
Прочитайте также Ювелирная сеть Sunlight запустит сервис знакомств в своем приложении В сети рассказали, что изменения затронут интернет- и розничные магазины, рекламные кампании и коммуникации с клиентами. Нововведения будут происходить постепенно: прежние торговые точки сменят дизайн в течение нескольких лет, тогда как новые магазины будут открываться сразу в обновленном стиле. Sunlight работает в России с 1995 года. На данный момент у компании 538 магазинов в 217 городах.
А с 2019-го уже все замечают, что Sunlight слишком часто объявляет о ликвидации товаров и заманивает огромными скидками. Эксперт по пиару Александр Тарасов считает , что необычная реклама принесла Sunlight успех — с 2014 по 2020 год компания открыла сто новых точек в России: «Не факт, что именно это повлияло на рост сети, но могло стать одним из факторов, так как все остальные [ювелирные сети] в то время делали беззубую рекламу. Этот ход можно назвать фишкой Sunlight. Конкуренты сначала не верили, что есть эффект, а потом начали подражать». Еще Тарасов сравнил Sunlight с поп-звездами или спортсменами, которые громко говорят об уходе из профессии, но лишь разогревают интерес и эпично возвращаются.
Метод Sunlight очевиден. Люди делают спонтанные покупки, думая, что упустят выгодное предложение, если промедлят. Логичный вопрос — а как быть с последующими объявлениями, никто же уже не поверит в закрытие? Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке. И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок.
Обсудить Сразу несколько региональных управлений ФАС — в Москве, Волгоградской и Челябинской области — организовали проверки по заявлениям граждан. Первоначально россияне пожаловались на SMS-спам, но потом ведомство заинтересовалось и рекламой, в которой вот уже который год сеть заявляет о ликвидации и распродажах с огромными скидками. По мнению заявителя, пожаловавшегося в челябинское УФАС, «реклама создаёт у потребителей представление о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос». При этом фактически магазины не закрываются, так что реклама просто вводит покупателей в заблуждение. И никак не закроется Сеть ювелирных магазинов Sunlight, основанная бизнесменом Сергеем Грибняковым с партнёрами, работает на российском рынке с 1995 года. Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров. Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
И никак не закроется
- Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера» - Hi-Tech
- Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
- Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?
- Sunlight закрывается: почему эта информация вызывает смех?
- Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве
Сети магазинов Sunlight всё неймётся…
ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Магазины Sunlight, рассылая сообщения о закрытии и огромных распродажах, искусственно стимулируют спрос и при этом продолжают работать. Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT. В 2009 году руководство ГК «Оникс» превращает «Санлайт» в целую сеть фирменных магазинов — как своих, так и открытых по их франшизе.
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021
Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.
Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому. Пусеты, подвески и кольца, выполнены в желтом золоте 585 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в эталонной огранке «круг» с 57-ю гранями и огранке «кушон».
Этой зимой можно оформить заказ с бесплатной доставкой по всей стране.
Большинство участников рынка заявляют, что подобная модель рекламы является обыкновенной спекуляцией на доверии потребителей. Владельцы бизнеса с этим не согласны и пытаются доказать, что их заявления о закрытии подкрепляются юридическими процедурами точки объединяются или какой-нибудь магазин переезжает. На самом деле, подобный маркетинговый ход известен давно. Например, эксперты заметили, что компания выставляла колье на продажу, объявив о грандиозной скидке новая цена — 156 тыс.
Однако на самом деле — это ювелирное изделие стоило не более 103 тыс.
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight Читать 360 в Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. По словам ювелиров, качество креплений некоторых изделий оставляет желать лучшего.
А камни в бриллиантовых «дорожках» слишком мелкие. У российских мастеров таких попросту нет. Тайна потерянного камня Чаще всего, рассказал ювелир Дмитрий Козлов, покупатели обращаются в мастерские с жалобами на выпавшие из изделий камни. Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах.
Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он. Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются.
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться
Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Сеть магазинов ювелирных изделий «Sunlight» сообщает о закрытии магазина и ликвидации его товара на протяжении двух лет, предлагая цены якобы ниже.
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. «#sunlight #бесплатнаяподвеска #санлайт #подарокотБилана #рек» от автора ангелиночка с композицией «magnolia slowed» (исполнитель ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ‧₊). Зацепился за громкую новость — ювелирка Sunlight закрывается. почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами.
Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей
Он руководил сетью до марта этого года, затем перешел на должность директора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента в «М. На тот момент в Sunlight его заменял Игорь Данилов, он вернулся в ювелирную сеть в марте этого года после пятилетнего перерыва. Летом этого года Данилов снова покинул Sunlight. Также новым директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина.
По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей. Причем за последнее время это уже не первый случай так называемой полной ликвидации магазинов Sunlight в связи со сменой юрлица. Группе выдано предупреждение о прекращении действий, нарушающих закон о защите конкуренции.
Ювелирные украшения - дорогое и ценное удовольствие. И покупая изделия, хочется быть на сто процентов уверенным в их качестве и долговечности. Отличное решение в таких случаях - гарантия на товар. Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества.
Однако если с малым бизнесом, у которого нет штатных бухгалтеров и финансовых директоров, такие неприятности происходят регулярно, то крупные компании проколов с мизерными просрочками практически не допускают. Все решения о блокировках имеют одно и то же основание — для обеспечения взыскания налогов, пени и штрафов. Причём все решения вынесены по итогам двух месяцев, августа и сентября. В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
В этом зале также представлены эксклюзивные украшения из платины 950 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в ценовом диапазоне от 25 тыс. В гипермаркете расположено несколько арт-объектов: фотозона в виде красной фирменной коробочки, и двухметровая статуя Аполлона Бельведерского покрытая золотом. Античный герой был выбран не случайно, ведь его амплуа полностью поддерживает название компании покровительство солнечного света. Адрес магазина: ул.
Он руководил сетью до марта этого года, затем перешел на должность директора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента в «М. На тот момент в Sunlight его заменял Игорь Данилов, он вернулся в ювелирную сеть в марте этого года после пятилетнего перерыва. Летом этого года Данилов снова покинул Sunlight. Также новым директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина.
Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов.
Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов.
Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12]. Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов. Полученную от этой схемы прибыль компании-посредники переводили в фирмы-однодневки по договорам на предпродажную подготовку изделий, которая по факту не производилась. НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. В 2017 году компания произвела попытку оспорить решение налоговой службы в Арбитражном суде города Москвы, но тот встал на сторону ФНС. На тот момент юрист Sunlight ответил, что сотрудники, которые принимали участие в проверке, больше не работают в компании, поэтому прокомментировать данный инцидент сеть не может [2]. В сентябре 2019 года Управление ФАС по Волгоградской области оштрафовало сеть Sunlight за использование рекламы ложного ухода с рынка [13].
Как мы победили в суде с Sunlight
SUNLIGHT закроет все магазины? | Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. |
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов - Пресс-релизы | | Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ | Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. |
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. Недавно ювелирная сеть Sunlight сообщила о том, что планирует закрыть ряд магазинов в городах России. уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
RU сообщило о том, что представители областного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС уже обратились в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства. Потому сообщение о закрытии магазинов и уходе сети с рынка ювелирных украшений не соответствует действительности и является способом привлечения покупателей. Почему магазины будут закрыты В службе поддержки Sunlight изданию «Бумага» уже сообщили о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются». Информация, предоставленная сотрудниками службы поддержки, подтвердила — магазины не будут закрыты навсегда. В социальных сетях и на многочисленных форумах разгорелись оживлённые дискуссии. Постоянные покупатели сети пишут о том, что с 2016 года сообщения о распродаже и уходе сети с рынка появлялись несколько раз. Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров. На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда.
Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов. Изменится логотип. Также будут пересмотрены стандарты общения с клиентами на всех уровнях. Новые магазины, которые будут открываться после старта ребрендинга, уже будут оформлены в новом стиле.
И нет гарантий что снова не откажут. Очевидно, что вся их экспертиза "липовая". Три разных человека видят дефект и при этом изделие проходит проверку качества. Хотела просто отремонтировать у ювелира - сказали это надо полностью переделать серьгу, так как выемки в креплениях сделаны неправильно и камень не располагается правильным образом.
В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы. Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук.