Рабочие, занятые на поставке щебня для строительства трассы М-12 в Нижегородской области, объявили забастовку из-за того, что второй месяц трудятся без заработной платы. Напомним, что на "Итогах года с Владимиром Путиным – 2023" президенту пожаловались на стоимость проезда по трассе М12. — Вице-премьер Марат Хуснуллин недавно заявил, что М-12 может стать первой российской трассой со скоростным режимом в 150 км/ч, ГИБДД не против. – А строящаяся магистраль М-12, являясь этапом маршрута Европа – Западный Китай, придаст импульс развитию инфраструктуры и повысит финансовое благополучие Нижегородской области.
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань
И еще важно: на трассе М12 просто так запрещено останавливаться По обе стороны дороги идет желтая разметка. Трасса М-12, работающая по безбарьерной схеме взимания платы, лишена этого недостатка. Первые отрезки трассы М-12 «Восток» открыли еще в прошлом году. Еще один участок трассы М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань, стал доступен для проезда. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей.
Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
Открытие новой трассы М12 «Восток» в декабре само подтолкнуло к решению – ехать в сторону Москвы. Обращал внимание, что на участке 3+3 М-12 от ЦКАДа до А-108, открытом в прошлом году, до открытия остальных участков подавляющее большинство машин ехало именно в среднем ряду при полностью свободных обоих крайних. Все последние и достоверные новости по теме Строительство трассы М-12.
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей. «Коммерсант»: запуск трассы М-12 от Москвы до Казани может обернуться пробками. Открытие новой трассы М12 «Восток» в декабре само подтолкнуло к решению – ехать в сторону Москвы.
Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток»
Автомобильные эксперты заявили, что решение об открытии платной трассы М-12 между Казанью и Москвой было ошибочным. До завершения строительства трассы М-12 полноценного ремонта ждать не стоит. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». Примерно в 17 тыс. рублей обойдется поездка по М12 на легковушке — если сложить только таксу «Автодора» и бензин. Обращал внимание, что на участке 3+3 М-12 от ЦКАДа до А-108, открытом в прошлом году, до открытия остальных участков подавляющее большинство машин ехало именно в среднем ряду при полностью свободных обоих крайних. Читайте также:Хуснуллин пообещал Путину продлить трассу М12 до Тюмени уже в 2024 году.
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
Для автомобилей класса 2 среднегабаритные транспортные средства высотой более двух метров поездка до Москвы обойдется в 7165 рублей. На автомобиле 3 класса транспортные средства для перевозки грузов и автобусы высотой менее 2,6 метра стоимость проезда до Москвы составит 9085 рублей. А для машин 4 класса специальные крупногабаритные транспортные средства высотой от 2,6 метра и имеющие три и более осей заплатить за передвижение по М-12 от Казани до Москвы придется 10710 рублей. Оплачивать проезд можно с помощью транспондера электронное устройство для автоматической оплаты либо самостоятельно в течение пяти дней. На М-12 «Восток» установлена инновационная система «Свободный поток» — система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку взимания платы п-образную опору на трассе с оборудованием для фиксации проезда , сообщается «Автодор». Так же именно при проезде через рамку определяется тип транспортного средства благодаря специальным датчикам, они же и считывают регистрационные номера как спереди, так и сзади. Интерактивную карту с пунктами взимания платы можно посмотреть здесь. Списание средств с лицевого счета транспондера производится по истечении четырех часов после пересечения последней рамки на маршруте. При недостаточном балансе транспондера проезд регистрируется автоматически по государственному регистрационному номеру транспортного средства для последующей оплаты поездки в течение пяти дней.
Проверить и оплатить проезд надо по госномеру. Если у вас нет транспондера, то необходимо будет произвести оплату самостоятельно в течение пяти дней.
Далее по участкам: Москва-Арзамас: 2821 руб. Проезд от Шумерли до Р241 Иннополис — 784 руб.
Как проходит трасса М12 на карте России Фото ГК «Российские автомобильные дороги» Как видно на схеме, новая трасса проложена условно-параллельно существующей дороге М7 «Волга» — но там, где до этого не было почти ничего. Ее буквально протянули через леса, поля и болота. Насколько качественно — покажет время, но стройка получилась очень масштабная. Участок около 420 км, на проезд потребуется порядка 4,5 часов.
Новый участок М12 Чувашия - Татарстан, открытый 15 ноября 2023 скриншот с maps. В следующем году обещают дотянуть ее уже до Екатеринбурга, а оттуда и до Тюмени — сейчас это примерно 2160 км пути. Всё это станет частью маршрута «Западная Европа — Западный Китай». Уже в июле 2020 года на совещании о строительстве дороги через всю Россию до Китая, объявили, что проект начинают воплощать.
Дальше всё завертелось очень быстро. Потом 14 октября того же года открыли часть дороги около Владимира, а чуть позже, 13 декабря 2022 — часть дороги от города Петушки во Владимирской области до южного обхода Владимира. Новости о том, что открыли М-12 до Арзамаса Зачем вообще нужна М12, если уже есть одна дорога? Скриншот с Яндекс.
Карт — маршрут от Москвы до Казани по М7 «Волга» Как человек, который очень много раз проехал по М7, могу назвать ее одной из самых напряженных дорог от столицы: В Московской области — заторы, очень плотное движение, нужно постоянно быть очень внимательным, чтобы не попасть в ДТП, не нарушить правила постоянные населенные пункты и т. Во Владимирской области — относительно недавно закончили масштабные реконструкции дороги, до этого больше 10 лет приходилось ездить то через ремонты, то без разметки и освещения, то стоять в адских заторах До Нижнего Новгорода со стороны Москвы именно по Нижегородской области добираться, как будто бы, комфортнее остальных участков. Однако, сюда доезжаешь уже немного уставшим, и также следишь за частниками с камерами, чтобы не попасть на превышение в пару кмч. Проехать Нижний можно по как со стороны объездной выглядит как наиболее гуманный способ в дневное время , так и через сам город.
На объездной местами страдает качество покрытия, а в городе к этому добавляются пробки на большом количестве светофоров. После столицы Нижегородской области в сторону Чебоксар — также вечные ремонты, и пугает здесь не столько качество дороги оно-то как раз адекватное , сколько «хвосты» из фур, где можно потерять много времени Чувашия за последние несколько лет заметно обновила свой участок федеральной трассы, ездить стало действительно легче и быстрее в рамках разрешенных скоростей. На территории Татарстана по-прежнему идут стройки, чуть ли не вплоть до моста через Волгу, и надеяться на расслабленную езду не приходится. Пожаловаться, что автор—нытик, можно в комментариях.
И вот, сразу же после официального запуска трассы М12, мне довелось испытать ее в деле. Это было чистое совпадение — в субботу вечером 9 сентября я планировал выехать в сторону Нижнего, и навигатор построил мне маршрут с севера Москвы через МСД и далее по новой дороге. Поездки в Казань для туристов приятнее всего с мая по конец сентября, в остальное время погода не такая приятная Как проходит платная трасса Ночное фото начала трассы сделано на iPhone, хотя так и не скажешь Технически, «платка» М12 начинается примерно через 8 км от МКАД — там, где заканчивается Московский скоростной диаметр и территория Москвы. Проектировщики, по неведомой или вполне осязаемой причине, в этом месте оставили также временно перекрытый заезд со стороны микрорайона ЖК Люберцы, что выглядит несколько странно для платной скоростной дороги.
Далее — практически параллельно действующей М-7, трасса следует до Владимира, где дважды пересекает старую трассу, и уже отсюда уходит южнее — мимо Мурома, Арзамаса, Шумерли, Больших Кайбиц и далее по новому мосту через Волгу — проходит к югу от Казани, а в конце «упирается» в автодорогу Шали—Бавлы. Это полностью новое направление — раньше здесь проходили только региональные дороги, да и те новая трасса только пересекает, никак не используя: в Московской области — 3 развязки, во Владимирской — 5, в Нижегородской — 3 развязки. В Чувашии — 2 съезда, в Татарстане — 6. Строительство моста Наиболее мощным сооружением на протяжении новой трассы можно считать мост через Волгу длиной 3,3 км.
В августе 2023 года его полностью «сомкнули» строили одновременно с двух берегов , а 21 декабря 2023 полностью открыли проезд от Москвы до Казани, включая проезд по мосту.
Рассказываем про обстановку на трассе М-12 17 января 2024. Сейчас здесь стоят фуры, автомобилистам помогают сотрудники МЧС. Что происходит на трассе М-12 17 января 2024 года О перекрытии трассы стало известно раним утром 17 января. За ночь здесь создались серьезные помехи в движении.
Сильный снегопад вместе с ветром привели к тому, что дорогу сильно замело, образовались большие сугробы, фуры буквально застревали на дороге. Эксплуатирующей организацией ведутся работы по ликвидации последствий стихии, задействована тяжелая техника, - сообщили в эксплуатирующей организации Автодор. Некоторые машины, действительно, оказались в снежном плену прямо на трассе.
Прогнозы неутешительный: по данным синоптиков в Татарстане в эти сутки может выпасть до 25 см снега. Пути объезда перекрытого участка трассы М-12 Сейчас на данном отрезке водители могут воспользоваться трассой М-7 с выездом на автодорогу Е-22. После села Шали можно также выехать на трассу М12. Водителям, которые следуют в сторону Москвы, также можно после Канаша выехать с трассы М7 на трассу М-12, воспользовавшись развязкой трасс А-151 и М-12.
Водителям лучше воздержаться от дальних поездок. Днем 17 января ожидается сильный ветер 17-22 метра в секунду, местами с порывами до 25-27 метров в секунду, метели с ухудшением видимости до 500 метров и менее, сильный снег. Автомобили оказались в снежном плену.
Корреспонденты "РГ" проехали по новой трассе Москва - Казань
На скоростных автомагистралях запрещена остановка, в том числе на обочинах. На М-12 практически нет карманов для отдыха, поэтому сделать остановку там практически невозможно. РУ сообщал о стоимости проезда на участке от Москвы до Арзамаса. Так, доехать на легковом автомобиле будет стоить 2 821 рубль. Доехать от Москвы до Владимира можно за 1 399 рублей, а поездка от Владимира до Арзамаса обойдется автомобилистам в 1 422 рубля. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода.
Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть.
Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую. Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться.
Тем более собирая с людей еще раз деньги, которые они уже заплатили прямым или косвенным образом, — говорит наш собеседник. Однако открытие М-12 всё же может пойти и на пользу автовладельцам, а не только бизнесу, считает Серов. Правда, лишь косвенно.
Например, часть тех же крупных грузоперевозчиков может перебраться на М-12, тем самым разгрузив ту же М-7. Поэтому, если хотя бы треть этих грузовиков уйдет на М-12, движение по М-7 будет проходить быстрее, комфортнее и удобнее для всех остальных участников движения. Тем более что на М-7 есть узкие участки, где всего одна-две полосы, и там собираются длинные пробки из тех же грузовиков.
Собственно, возвращаемся к той же проблеме: мы начали строить хорошие платные дороги, не решив вопрос с качеством бесплатных федеральных дорог, — подытожил депутат. Ценник полностью обоснован — и вот почему: — Платные дороги — это тренд во всём мире. А М-12 — это потрясающее качество дороги.
Во-первых, это совершенно иной уровень безопасности.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
К самолету на метро: в Москве открыли станцию «Аэропорт Внуково» Преимущества трассы М-12 должна разгрузить и ускорить проезд на восток страны, а также сократить поток машин на территории города. Например, из Москвы до Казани теперь можно будет добраться за шесть с половиной часов вместо 12, а до Нижнего Новгорода — за четыре с половиной часа вместо шести. М-12 прокладывают в обход населенных пунктов Подмосковья, так что этот путь существенно упростит дорогу для их жителей. Дорога проходит между федеральными трассами М-7 и М-5 и при выезде из столицы позволяет объехать загруженные участки, например Балашиху и Ногинск. Схема проезда на карте Сейчас трасса охватывает восемь регионов страны: от Москвы до Владимира, потом до Нижегородской области, пересекая Чувашию, Татарстан и Башкирию, заходя на территорию Пермского края и завершаясь в Екатеринбурге. Чуть позже участок между Казанью и Дюртюлями планируют также перевести в юрисдикцию М-12. Дорогу расширят и пустят в обход крупных городов — Набережных Челнов, Нижнекамска. Оплата, проезд, тарифы Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе.
Кроме того, для владельцев транспондеров сохранится скидка «Автодора» в размере 15 процентов. Оплата будет производиться при помощи безбарьерной системы: владельцы авто без остановки могут пересекать рамку, которая оборудована датчиками фиксации.
«Дорог, как М-12, в Китае — 160 тысяч км, в Америке — 100, у нас — 8»
Там какая-то непонятная и лютая логика: заезд на заправку задолго до самой заправки. Сами зоны отдыха и стоянки там такие большие, что просто удивляешься тому, каким оптимизмом были заряжены проектировщики. Из интересного. Довольно сильно отличаются привычки вождения между М-11 и М-12. На М-11, а я по ней езжу довольно часто, принято пропускать, когда едут по второй полосе. Встречаются, конечно, волшебные на всю голову, но это все же редкость. А тут почти все едут по второй полосе при полностью пустой первой. Возникало ощущение, будто они настолько «слетели» от факта, что у них есть деньги и они едут по самой известной платной дороге России, и поэтому готовы делать что угодно за обеденным столом, чтобы все сидящие за ним на них внимание обратили. Первые 200 км — сказка. Дальше тоже сказка, но уже страшная. Нормально асфальт сделали только в начале.
Дальше такие волны идут, что пробить потолок головой можно даже на скорости 110 км в час. Асфальт положили отвратительно. На второй половине трассы местами нет света. Глаза устают перестраиваться. Связь и интернет здесь с перебоями. Из «едален» только заправки, на которых в связи с отсутствием потока лежат заветренные пирожные и уставшие сосиски. Чего либо жидкого и горячего?
И периодическими буграми.
Теперь минусы. Их оказалось больше. Есть место, где 440 км нет заправки. Либо нужно съезжать с платки, заправляться и снова заезжать?! По этой причине очереди на заправках. Только на заправках с их конскими ценниками. Что встречались — были закрыты?! Только на редких заправках.
Адекватная цена была бы 2000 рублей, — добавил наш читатель. Я ехал из Арзамаса в сторону Москвы, первый раз мне было страшно, когда вырубили свет и накрыл снежный циклон, меня спасло мой опыт и автомобиль. Трасса не готова! Заправки «Татнефть» не начисляют баллы и не обслуживают за баллы, операторы отвечают, что не установлены программы лояльности.
Списание средств с лицевого счета транспондера производится по истечении четырех часов после пересечения последней рамки на маршруте. При недостаточном балансе транспондера проезд регистрируется автоматически по государственному регистрационному номеру транспортного средства для последующей оплаты поездки в течение пяти дней. Проверить и оплатить проезд надо по госномеру. Если у вас нет транспондера, то необходимо будет произвести оплату самостоятельно в течение пяти дней.
Это можно сделать на сайте avtodor-tr. Для идентификации и оплаты потребуется указать: номер телефона с обязательным подтверждением через SMS-уведомление, действующую электронную почту, госномер ТС и страну регистрации транспортного средства. Если в течение пяти дней проезд не будет оплачен, информация о правонарушении направляется в соответствующие инстанции для вынесения постановления о штрафе. Челнинцы, решившие заплатить и проехать по новой трассе, поделились своими впечатлениями с нашим корреспондентом. Говорили, что дорога составит 6,5 часа на трассе, но для этого надо лететь и не останавливаться. У нас дорога заняла около восьми часов. При этом, если захочется в туалет, терпеть придется долго. Очень мало на трассе заправочных станций и других мест, где можно было бы сходить по нужде или перекусить.
В объявлении было написано, что безналом можно оплатить в каком-то верхнем терминале. На небесную канцелярию, что ли, намекают, подумал я, потому что в пределах видимости не было ни верхних, ни нижних терминалов. Кто-то пятился, кто-то сигналил, кто-то громко и затейливо матерился. Из чьей-то машины пискляво лаяла собака и были слышны женские рыдания. Ладно, шучу, все было чуть проще, но народ реально зависал у терминала оплаты. На ЦКАД антирадар постоянно ловил радары, при этом в истеричности без повода до этого он замечен не был.
Или на ЦКАД стоят радары, или ловил радары с соседних дорог. Вы сами должны зайти на сайт Автодора, ввести свой номер, зарегистрироваться и оплатить проезд. У меня, несмотря на природную криворукость, получилось без больших проблем. Но если, к примеру, по трассе поедет мой отец с мамой, то для них это нерешаемая задача. Более того, они могут просто не знать, что это нужно сделать. А если не оплатить, то уже через пять дней сумма прилетит со штрафом.
Начнем с того, что заправок там хватает, если, конечно, вы не любитель вытапливать из бака все до талого и потом при свете красной лампочки начинать искать заправку. Я обычно смотрю по сторонам, когда в баке остается треть. Те «ужасающие» кадры, которые разлетелись по Сети с очередью на заправке, это на одной из заправок «Лукойл». Там все сделано, откровенно говоря, плохо. От колонок до самого здания довольно прилично идти, особенно к центральному входу. А внутри, так вообще, сделали не просто торговлю сопутствующим товаром, а целый гипермаркет с подобием ресторана.
Сеть платных дорог России
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии | Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань. |
«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12 | Маршрут Петушки-Владимир на трассе М-12 стал самым популярным в январские каникулы, сообщает «Автодор». |
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань | Казань с продлением до Екатеринбурга принесет экономическую пользу для регионов РФ. |
Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва | Я рядом с М12 проселочными трассами ездил, когда М12 еще не было. |
Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
«Неадекватно». Что нижегородцы думают о трассе М-12 | Высокий темп строительных работ по строительству скоростной трассы М-12 «Восток» позволит уже в начале сентября 2023 года, на 10 месяцев раньше срока. |
Эксперт объяснил, как будет рассчитана стоимость проезда по трассе М-12 — Реальное время | Открытие новой трассы М12 «Восток» в декабре само подтолкнуло к решению – ехать в сторону Москвы. |
Как ездить по платной трассе М12 «Восток» | Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе. |