Новости летчицы фильм

Одна из самых бесстрашных летчиц-истребителей Лидия Литвяк не расставалась с ножом в узорчатом чехле, подарком мужа — летчика-истребителя Алексея Соломатина.

Битва за небо. Советские летчицы против асов Люфтваффе

Бывший любовник Натальи, начиная с 5 серии пытается добиться её внимания, с 13 серии они начинают встречаться. Сначала запрещал дочери Марусе встречаться с Сергеем, но позже изменил о нём своё мнение. Жена давно бросила его и Марию. Сергей Васильев — второй пилот , бывший военный лётчик и морской пехотинец, старший лейтенант авиации в отставке. Со 2 по 6 серию встречался с Натальей, с 8 по 15 серию влюблён в Марусю Волохову, в 16 серии женат на ней.

Наталья Стебельцова — старшая стюардесса. Бывшая любовница Игоря. Со 2 по 6 серию была в отношениях с Сергеем, с 8 серии отношения с Игорем теплеют, с 13 серии начинают встречаться, в 14 серии признается ему в любви. Есть дочь Анна.

Не замужем. Мария Маруся Волохова — стюардесса. Дочь Игоря Волохова. Со 2 по 15 серию влюблена в Сергея, в 16 серии замужем за ним.

Михаил Борисович Бершидский — штурман гражданской авиации с огромным профессиональным стажем, заслуженный штурман России. Женат, есть приемный сын Егор 14—16 серии. Геннадий Сапронов — бортинженер гражданской авиации. Сложные отношения с женой, есть двое детей, а также любовница Юля 3, 12 серии.

Михаил Михайлович Кудрин — бывший второй пилот в экипаже Волохова 1-3 серии , бывший военный лётчик, полковник авиации в отставке. Молодой, но опытный пилот Сергей Васильев попадает под сокращение в своём истребительном авиаполку. Благодаря своему знакомому — бывшему инструктору Михаилу Михайловичу Кудрину — ему удаётся устроиться в авиакомпанию «АЭРУС» на должность второго пилота авиалайнера Ил-86. Его знакомство с экипажем заканчивается нелепостью - Васильев в ожидании остальных начал дурачиться и имитировал аварийную посадку, забыв "выпустить шасси".

Так как Кудрин ещё считается вторым пилотом, которого едва не допустили до рейса из-за состояния здоровья, Сергея просят помочь бригаде бортпроводников во время рейса в Новосибирск рейс АЭРУС-1983 , на котором, как из рога изобилия, сыплются проблемы: на борт попадает беременная на поздних сроках, которая сначала симулирует роды, надеясь, что самолёт развернут в Москву, а потом, когда "спектакль" провалился, начинает рожать на самом деле. Также на борту одному пассажиру становится плохо с сердцем, и Васильев колет ему адреналин в сердце, не зная, что тот перебрал с успокоительными и алкоголем. После успешного приземления пассажирам не дают автобус для высадки и просят подождать, так как в аэропорту... Попутно из-за дикой жары на борту лайнера становится невыносимо душно, отчего некоторые пассажиры пытаются открыть аварийные выходы, чему противостоит Васильев, по прежнему помогающего бортпроводникам.

Вскоре на борту заканчивается вода. Благодаря пассажиру бизнес-класса, который достал всех, кто летел рядом с ним, запасы воды удаётся восполнить перед самим взлётом, на радость Волохова и всех остальных на борту. Вылетев наконец из Чимкента, на борту появляется новая проблема - из хрупкого груза вырывается стая пчёл, которые становятся виновниками очередного бардака. По итогу - Волохов слепнет на один глаз из-за укуса пчелы, из-за чего Васильеву приходится стать пилотом на некоторое время, а пассажиры пытаются сигаретным дымом вытравить пчёл.

В аэропорту Гена помогает пассажирке со сломавшимся чемоданом и по ходу полёта узнаёт, что Юля со своими подругами якобы из хореографического училища летят в Турцию на гастроли в сопровождении промоутера-турка, на самом деле оказавшегося азербайджанцем. Гена и остальные члены экипажа смотрят на промоутера с недоверием и подозревают, что дело нечисто. Экипаж отдыхает в Турции следующие два дня, но отдых быстро прерывается, когда Гена в гостинице встречает избитую танцовщицу Таню. Оказывается, что девушек на самом деле заманили в страну для занятий проституцией и держат в неволе.

Волохов с Таней обращаются в посольство, но особых результатов это не даёт. Он же предлагает план - постараться вывезти в Россию хотя бы Таню, замаскировав её под стюардессу, но постараться освободить всех остальных. Игорь, Гена и Серёга отправляются в один из спальных районов, где предположительно находится притон. Им удаётся проникнуть в дом и побив практически всех находящихся внутри, вытащить девушек.

Сразу они едут в аэропорт, где представитель "Аэрофлота" помогает с документами девушкам, а Серёга с Геной устраивают "тёплый приём" промоутеру. По прибытии в Москву избитого и связанного промоутера, по официальной версии, упавшего с трапа, сдают милиции вместе с заявлениями. Кудрин предлагает, если экипаж не успеет вернуться к банкету по поводу его нового назначения, отметить это в своём кругу. Сергей Васильев наконец-то садится в кресло второго пилота.

На борту Ил-86 рейс АЭРУС-733 в Испанию 216 человек, и 184 из них — дети и двое сопровождающих из детского лагеря, по линии которого и летят дети. Уже в аэропорту начинаются проблемы, продолжающиеся на борту - у одного из детей сбегает крыса по кличке Жорик, и его ловят сначала по аэропорту, а затем и по самолёту. Один из детей, играющий в агента ФСБ, «арестовывает» бортпроводника Валерия, заковав в наручники, и теряет ключ от них. Весь самолёт, кроме Валерия и воспитателей, ищет ключ, пока Валерию не потребовалось справить малую нужду.

Бортпроводник Юрий пытается бороться с наручниками при помощи ножа, а потом и Гена. Оказывается, что наручники куплены... Бортпроводникам приходится помочь Валерию сходить в туалет практически у всех на виду, скрыв его ото всех пледами. Тогда же из кабины приходит Борисыч и находит ключ от наручников в кресле, в котором сидел Валерий.

Но беда не приходит одна — один из пассажиров - светленький мальчик в очках испарился из самолёта, и теперь все ищут его, сбиваясь при этом со счёта. К поискам подключается командир Волохов и обнаруживает ребёнка на полке для ручной клади, так как его туда засунули подростки. Затем, уже при подлёте, Борисыч замечает непонятные шумы в наушниках и думает, что навигационное оборудование самолёта вышло из строя, но диспетчер успевает предупредить его о веерном отключении электричества в районе и передать направление для посадки. Оказывается, что из-за последствий урагана в области весь район питался по загруженной до предела резервной линии электроснабжения, а та, "благодаря" двум в хлам напившимся электрикам, окончательно выходит из строя, вызывая полный блэкаут в области.

Почти сразу возникает проблема - диспетчер, по мнению Васильева, когда-то садившегося в Северном и знающего географию местности, и Борисыча, прочитавшего схему захода на посадку, сообщила неверный курс посадки, но узнать правду уже нереально - аэропорт обесточен, в том числе и из-за отказа местного генератора. Экипаж слышит переговоры гражданских и военных бортов и узнаёт об обстоятельствах отключения и о том, что ещё один самолёт не может сесть нигде, кроме как в обесточенном Северном из-за отсутствия топлива и включает сигнал бедствия.

Художники картины воскресили залы Эрмитажа блокадных лет, разрушенные улицы Сталинграда, а также полевые аэродромы. Кроме того, был построен крупнейший в России LED-экран размером с четырёхэтажный дом.

Прикрывал штурмовики, транспортники и наземные войска. Сражался над Сталинградом, Ростовом и Миус-фронтом. Девушки-летчицы сходились в схватках с немецкими истребителями, бомбардировщиками и самолетами-разведчиками. Возвращались с боевых вылетов с пустыми баками и пробоинами, падали на вражеской территории, горели и садились на «брюхо», спасали друзей, несли невосполнимые потери, получали ранения и снова возвращались в строй… Они победили и стали легендами. Первого августа 1943 года Лиле Литвяк было неполных 22 года. В тот день её самолёт оторвался от земли в последний раз и остался в небе навечно… Роль Лидии Литвяк исполняет актриса театра Вахтангова Полина Чернышова. У фильма еще нет точной даты выхода. Традиционно, продюсер кинокомпании «28 панфиловцев» Андрей Шальопа собирает средства на фильм при помощи краудфандинга: каждый желающий может поддержать проект финансово. При этом ребята активно рассказывают о съемочном процессе на своем Youtube-канале. В феврале съемочная группа снимала в Оренбурге. Кинематографистам нужны были зимние степи и солнце.

И все получилось как нельзя лучше. Каждый был на своем месте, воплощая своего персонажа с особенной искренностью. Надо отметить, что немцы называли этих девушек ночными ведьмами, так аккуратно они могли подлететь, уничтожить объект и так же незаметно исчезнуть в звездном небе. Причем очень часто они подлетали к цели с выключенным мотором. Женский полк был неуловим и очень опасен для врага. За одну только ночь самолет подруг мог совершить несколько боевых вылетов. А уже наутро они получали либо поощрения, либо выговоры — в зависимости от сложившейся ситуации. Наши любимые актеры Уже стало понятно, что за фильм «Ночные ласточки». Актеры, выходившие на его съемочную площадку, знакомы многим зрителям своими предыдущими работами. Поговорим о главных героях. Евгению Звонареву сыграла Татьяна Арнтгольц. Эта актриса снимается уже давно, за ее плечами много интересных ролей. Она снимается давно и очень много. И каждый ее персонаж — это маленькое чудо. Актрисе прекрасно удается сыграть как простую девчонку, так и светскую даму. Галину Шевченко сыграла Елизавета Нилова. Ее зрители могут знать по фильму «Хроника гнусных времен», где у актрисы была роль небольшая, но значимая. Часто спрашивают, а не родственница ли она тем Ниловым? Да-да, она их внучка и дочь.

На «Ленфильме» завершаются съемки байопика «Литвяк»

В фильме показана Великая Отечественная война глазами хрупких лётчиц с высоты птичьего полёта из самолета Як-1Б. Сергей Васильев — второй пилот, бывший военный лётчик и морской пехотинец, старший лейтенант авиации в отставке. В центре сюжета молодые летчицы, впервые попавшие в мужской полк. про одну из самых известных летчиц в нашей истории. Фильм рассказывает о советских летчицах, которые бомбили позиции противника в ночное время. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли.

Режиссер «28 панфиловцев» снимает фильм о летчице-легенде

Порой, героиням выпадает обучать таких курсантов, от которых голова идет кругом. Но, несмотря на трудности, они продолжают лепить из неумех, доблестных пилотов ВВС. А в это время, команда механиков старается поддерживать истребители в рабочем состоянии, а финансовый директор и менеджеры — следить за поддержанием жизнедеятельности клуба. В ряды Красной Армии было зачислено около шестисот тысяч красавиц, которые стали штурманами, радистками, стрелками, летчицами, вооруженцами и шпионками. Несмотря на хрупкость, девушки шли в бой, наравне с мужчинами, в надежде спасти Родину от злополучных врагов и обеспечить себе и близким безоблачное будущее. Ее любовь к Юрию Громову — талантливому пилоту авиации, была настолько сильной и безграничной, что вела женщину через немыслимые преграды. Солнцева мечтала полетать с Громовым на самолете будущего «Журавле» — первом на Земле сверхзвуковом пассажирском лайнере.

Однако у судьбы относительно главной героини были совсем другие планы. Умница, красавица и лучшая ученица на потоке, чудом уговаривает Лешу — свой последний шанс отточить теоретические знания, полученные в институте на практике, возглавить гражданский экипаж и взять ее на место второго пилота. Похожие записи:.

Вместе с молчаливым майором Зотовым они проводят испытания «Кречета» — новой модели, которая может приблизить победу на фронте. Петрова героически скрывает от окружающих боевую травму и мечтает вновь сесть за штурвал, чтобы отомстить пилоту «Чёрного мессера», виновного в смерти её возлюбленного.

Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Сразу несколько технологичных команд совместно с творческой группой картины более семи месяцев вели подготовку к съемкам: разрабатывали и тестировали гимблы механические системы для имитации движения объекта в пространстве, например в полете или невесомости — прим. ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров.

В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова.

Как только ни называли их женский полк! Порой шутливо «Дунькин полк», намекая на исключительно женский состав и оправдываясь именем комполка подполковника Евдокии Бершанской. Наши пехотинцы самолеты прозвали «старшиной фронта», а девушек, летавших на них, — «небесными созданиями», «ласточками».

Фашисты поначалу говорили о маленьких самолетах: «русфанер», «швейные машинки», но быстро поняли, насколько они опасны. И тогда появилось понятие «ночные ведьмы», в рядах врага царило суеверное представление о летчицах 46-го полка, обладавших якобы сверхъестественной силой. Германское командование объявило на них настоящую охоту, за каждый сбитый самолет давалась высокая награда. Эмма Авакимян: «Могу забыть, что было на днях, но давние события помню — будто все было вчера». Чем же был так страшен врагу авиаполк? На его вооружении стояли «небесные тихоходы» У-2, одномоторные бипланы.

Также их называли По-2 по фамилии конструктора Поликарпова. Они были настоящей рабочей лошадкой Великой Отечественной: эвакуировали раненых, доставляли грузы в партизанские отряды, переправляли за линию фронта небольшие группы разведчиков, а также использовались в качестве бомбардировщика. Эти тихоходные полуфанерные самолетики, предшественники нынешних «кукурузников», низко пролетали над позициями врага и серией бомбовых ударов уничтожали переправы, склады, эшелоны, живую силу, технику — все, что так важно на войне. Днем наш самолет легко можно было сбить из ружья, поэтому и летали по ночам, в дождь, снег, ветер. Бомбардировщик — одно название, никакой брони на самолетах не было. Бомбовая нагрузка По-2 составляла от 200 до 300 кг.

С каждого за ночь сбрасывали больше бомб, чем за сутки с полноценного боевого самолета. Бесстрашные женщины находились в самолетах в открытых кабинах, без раций и пулеметов до августа 1944-го единственным оружием на борту был пистолет ТТ. И без парашютов — девушки предпочитали вместо них взять побольше боеприпасов. А это значит, что каждый полет — без права на ошибку. Если самолет был подбит и загорался, в нем сгорали заживо и штурман, и летчица. К сожалению, таких случаев было немало.

И зачастую на бомбах, предназначавшихся фашистам, девушки писали: «За Веру», «За Раечку», «За Любу»… Парашюты экипажам По-2 выдали только за девять месяцев до конца войны, а более двух лет летали без них. Комментируя этот факт, «ночные ведьмы» говорили: «Они в какой-то степени обременяли нас. В долгие зимние ночи, когда темнеет в пятом часу, а рассветает только в девять, полетаешь 12—14 часов подряд, а утром, забросив ногу за борт, приподнимешься — и вываливаешься как мешок из кабины. А тут еще парашют с собой тащить…» Полк, состоящий из молодых девушек, — необычное явление в военной истории. Не думая о себе, они порой делали за ночь по 6—8 вылетов с перерывами в 5—10 минут. Какую же невиданную силу воли и характера нужно иметь женщине, чтобы добровольно по нескольку раз за ночь глядеть в глаза смерти?

Цена каждого полета — жизнь. Три года женский полк воевал на разных фронтах Второй мировой войны, на его счету около 25 тыс. В 1943 году авиаполку было присвоено гвардейское звание. Когда 46-й полк прибыл на фронт, в нем насчитывалось 115 человек, а когда закончилась война — 230, в два раза больше. Летного состава стало 80 человек вместо 40. Это значит, что во время войны, уже на фронте в строй был введен целый новый полк!

Не прерывая боевой работы. Первое время она была штурманом экипажа, затем стала летчицей, командиром звена. Всего вылетала на боевые задания 968 раз. В подразделении она была третьей по количеству вылетов.

«Ночные ведьмы». Кино и небо Евгении Жигуленко

Новости кино и сериалов. Режиссер и продюсер ленты о советской летчице Литвяк Андрей Шальопа рассказал, что будущие зрители уже передали более 40 млн руб. на создание фильма о рекордсменке. Ведь абсолютно никто и никогда не называл наших лётчиц «ночными ласточками» (в этом фильме в том числе). Уроженка Тарко-Сале Анна Шевцова стала вторым режиссером художественного фильма о герое Советского Союза Лидии Литвяк. Президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями общественных патриотических и молодежных организаций пообещал посодействовать в выходе фильма о летчице РИА.

Истребители (2013)

Фильм Германа-младшего рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, героинями становятся молодые советские лётчицы, которые отправляются на фронт, не имея боевого. В российский прокат фильм «Воздух» выйдет до конца 2023 года. Это была поистине легендарная команда, а фашисты называли летчиц «Ночными ведьмами». Фильм рассказывает о советском летчике-истребителе Лидии Литвяк. Новости кино и сериалов.

В Сланцах снимают военный фильм «Воздух» о подразделении девушек-летчиц

Российский сериал «Ночные ласточки» рассказывает о том, как были созданы женские авиаполки, и о тех смелых летчицах, которые вписали свои имена в скрижали истории. Режиссер: Михаил Кабанов. В ролях: Татьяна Арнтгольц, Денис Никифоров, Елизавета Нилова и др. 8 октября 1941 года Сталин подписал секретный приказ о формировании женских авиационных полков. В мировой практике таких соединений не было. Статьи Интервью Новости Новости кино. Актеры Севастопольского театра юного зрителя сняли свой первый фильм. Смотреть сериал Истребители 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Российский многосерийный фильм про Великую Отечественную Войну.

Ночные ласточки

Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда В годы блокады экипаж под командованием Михаила Никифорова выполнял сложнейшие спецоперации: доставлял медикаменты и продовольствие в голодающий, истекающий кровью город, эвакуировал детей и раненых. Только за 1941 год из Ленинграда по воздуху вывезли около 52 тысяч человек. Михаил Никифоров был одним из наиболее активных участников этих полётов. Также на счету летчика героя заслуга первых испытательных полетов, которые проводились с гражданскими самолетами ПС-84, когда на них установили пулеметы. Михаил Никифоров. Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Василий Литвинов был в числе "первооткрывателей" полетов над Ладогой в блокадный Ленинград. Его умение и опыт не вызывали сомнений. Поэтому именно ему доверили ответственную миссию: в мае 1942 года Василий Семенович совершил спецрейс Куйбышев — Ленинград и доставил в блокадный город партитуру Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича. На партитуре композитор начертал: "Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду посвящаю свою 7-ю симфонию". Именно эти ноты принял летчик из рук композитора. В Ленинграде на тот момент оставался единственный оркестр — Радиокомитета.

Музыкантов не хватало: половина из них умерли в первую блокадную зиму. Но оставшиеся в живых истощенные люди горячо поддержали идею руководства Радиокомитета во что бы то ни стало исполнить Седьмую симфонию в Ленинграде. Репетиции дались изможденным людям очень тяжело, но все-таки исполнение 7-й симфонии было подготовлено. Василий Литвинов не смог присутствовать на знаменательном концерте. У него была повседневная боевая "работа" — вылеты за линию фронта. Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда С лета 1941 года в окрестностях Ленинграда развивалось партизанское движение. Уже в июле были сформированы свыше ста партизанских отрядов числом более 3 тысяч человек. Партизаны развернули многоплановые операции по борьбе с немецкими войсками. Героическая деятельность партизан в тылу врага была бы невозможна без помощи летчиков Особой северной авиагруппы: они снабжали партизан оружием, боеприпасами, продуктами.

Что произошло 18 января состоялась премьера нового фильма Алексея Германа-младшего « Воздух ». Действие военной драмы разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение молодых летчиц. Девушкам приходится непросто среди мужчин, но день за днем они доказывают, что ни в чем им не уступают. Это фильм про любовь, про потери, про отношения между собой, про постижение жизни», — рассказал на премьере картины режиссер. По прогнозам аналитиков, фильм станет самой кассовой новинкой недели и заработает в первый уик-энд в районе 110—120 млн рублей. Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским. Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ». Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст. Что говорят Российские критики тепло приняли новую работу Алексея Германа-младшего, хотя не обошлось и без негативных рецензий.

Поэтому истребители решили самостоятельно "строить" и "запускать" в павильоне "Главкино". Там же установили самый большой LED-экран в России — 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами. Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Сразу несколько технологичных команд совместно с творческой группой картины более семи месяцев вели подготовку к съемкам: разрабатывали и тестировали гимблы механические системы для имитации движения объекта в пространстве, например в полете или невесомости — прим. ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение.

Она много раз видела таких людей в жизни. У Надежды одновременно твёрдый и болезненный взгляд — актриса, сама не воевавшая, смогла ухватить и передать это выражение глаз тех, чья душа была обожжена боями. Одна из самых драматичных сцен — когда Надежда бродит по краеведческому музею и слышит, как у стенда, посвящённого её подвигам, говорят, что она умерла. Обозреватели советского кино считают фильм одной из лучших женских картин то есть снятых одновременно женщиной и о женщине в двадцатом веке. И обязательно каким-нибудь необыкновенным! Так что закончил он Институт морской авиации, стал служить за Полярным кругом. Но через шесть лет попал в тяжёлую аварию, долго лечился, и профессию пришлось сменить. Сергей стал режиссёром. Конечно же, мимо темы «Ночных ведьм» пройти не мог: снял о них документальный фильм. Воспоминания лётчиц зачитываются актрисами-дикторами от первого лица, что превращает фильм почти в художественный. В кадре — не только имена лётчиц, но и их занятия до войны. Астроном, инструктор авиаклуба, будущая врач, студентка лётного училища… Каждая из них готовилась к мирной жизни, к тому, чтобы приносить ежедневную пользу, или уже жила для себя и людей. Воспоминания от первого лица и кадры военной хроники. Возможно, этот фильм — самое полное исследование при жизни тех лётчиц, что с фронта вернулись, притом поданный настолько художественно, что кажется кинопоэмой. На аэродроме совершает вынужденную посадку лёгкий ночной бомбардировщик; внутри — девушки по имени Зоя и Маша. Маша влюбляется в одного из пилотов-мужчин, и тот отвечает ей взаимностью. Даже на войне хочется влюбляться. На очередной концерт эскадрилья приглашает женский авиаполк, расквартированный неподалёку. Влюблённые пилоты решают жениться, и просят на это разрешение.

ЛЕТЧИЦЫ. Документальный сериал женской авиации в Великой Отечественной войне

С каждым артистом было приятно поработать. Особенным воспоминанием навсегда останутся сцены с Сергеем Пускепалисом. Верю, что наша история о любви и дружбе, долге и совести в реалиях Великой Отечественной войны найдет тёплый отклик в сердцах зрителей. Думаю, каждого тронет своё. Я в этот раз в особенном волнении, потому что впервые записала официальный оригинальный саундтрек к фильму. Это была непростая работа, но очень интересная!

Консультантами на съемочной площадке выступали профессиональные летчики, поэтому была возможность не только побывать в кабине самолета, но и пообщаться с мастерами, буквально посвятившими жизнь небу.

Почему 21-летняя девушка получила от командира самое опасное и сложное задание из всех? Лидия Литвяк была профессионалом, как говорят в авиации, настоящим асом. Первый раз в небо она поднялась еще в 14. А в 21 уже стояла в строю наравне с мужчинами летчиками-героями. В воздухе ее боялись. А на земле восхищались. В боях под Сталинградом эта хрупкая девушка совершила 89 боевых вылетов, сбила 16 вражеских самолетов и один аэростат-наблюдатель. Она была очень нежная, ранимая, и когда немцы встречались с ней в небе, они вообще не могли предположить, что там женщина. Вот такие кардинальные стороны человека.

То есть воин, но остается женщиной, которая любит, которая хочет иметь семью, детей». Прочитав однажды статью Андрея Кудрякова про летчицу, погибшую на Донбассе, поняла, что хочет попробовать все написанное экранизировать.

Над фильмом скрупулезно работают все члены съемочной группы. Действие фильма происходит в 1943 году - Лидии Литвяк шел 22-й год. Ровесниками были и ее боевые подруги, и даже командир эскадрильи. На счету полка - десятки сбитых немецких юнкерсов и истребителей, а на капоте ее собственного самолета нарисована белая лилия. Отсюда и прозвище - Белая Лилия Сталинграда по некоторым источникам, девушку звали Лилия, а не Лидия. Но потом я посмотрела советский документальный фильм про девушек-летчиц "Мое тревожное счастье" и успокоилась. Это совсем не супермегакиборги, а совершенно обычные женщины - смешливые, с нежными голосами. В фильме они шутят, разговаривают про детей.

Они и к своему самолету относились как к ребенку, о котором всегда думаешь и заботишься. Как рассказал режиссер, долго искать актрису на роль главной героини не пришлось.

А уже наутро они получали либо поощрения, либо выговоры — в зависимости от сложившейся ситуации. Наши любимые актеры Уже стало понятно, что за фильм «Ночные ласточки». Актеры, выходившие на его съемочную площадку, знакомы многим зрителям своими предыдущими работами. Поговорим о главных героях. Евгению Звонареву сыграла Татьяна Арнтгольц. Эта актриса снимается уже давно, за ее плечами много интересных ролей.

Она снимается давно и очень много. И каждый ее персонаж — это маленькое чудо. Актрисе прекрасно удается сыграть как простую девчонку, так и светскую даму. Галину Шевченко сыграла Елизавета Нилова. Ее зрители могут знать по фильму «Хроника гнусных времен», где у актрисы была роль небольшая, но значимая. Часто спрашивают, а не родственница ли она тем Ниловым? Да-да, она их внучка и дочь. Внучка Геннадия Нилова — серьезного Сундукова из «Три плюс два» и дочь Алексея Нилова, много лет подряд игравшего милиционера.

Пока что у нее не очень много киноработ. И большинство из них — второстепенные и эпизодические. Именно в фильме «Ночные ласточки», актеры которого были признаны очень талантливыми, ей повезло получить главную роль. А вот в театре она играет очень много, дебютировав в роли падчерицы в сказке о двенадцати месяцах. Денис Никифров сыграл Александра Макеева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий