Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря.
9 типичных болячек Lada Vesta
Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta. Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. все плюсы и минусы Lada Vesta седан, преимущества и недостатки автомобиля на Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. все плюсы и минусы Lada Vesta седан, преимущества и недостатки автомобиля на Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега.
Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Какие отзывы о седане Лада Веста 2015 сформировались у отечественных владельцев на сегодня, а также видео тест-драйва автомобиля. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги.
"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta
Да и их характеристики большинству вполне подойдут. Многие также надеются на появление «автомата». Салон Пользователи отмечают простор внутри, ведь Веста претендует на звание самой вместительной модели в сегменте. И это, безусловно, радует грядущих владельцев. Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный — стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма. В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного — дизайн всем понравился. Экстерьер Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять. Но это вопрос будущего.
КПП Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой. Кузов Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях.
Начну с минусов, двигатель мощностью 106 л. Мне такие пока не попадались, но 114 л. Если у вас есть терпение не рвать со светофоров и вообще вы предпочитаете размеренное передвижение на автомобиле, то Веста вам точно понравится. На трассе машина стоит очень хорошо, чувствуется ноль, на скорости нет никаких рысканий.
Электроусилитель руля всегда помогает и возвращает руль в необходимое положение. Подвеска прости идеальна для наших дорог, благодаря большим ходам и точной настройке, автомобиль одновременно мягкий на различных неровностях и достаточно устойчивый на больших скоростях. Александр, Лада Веста 1. Седан, 1. Конечно, он не идеален, но у него гораздо больше плюсов, чем минусов. Начну немного издалека. Когда мои знакомые узнали, что я приобрел новую Весту, многие сказали, что сумасшедший. Ведь «За эти деньги можно купить иномарку»!!!!
Да, я потратил на автомобиль чуть больше 700 000 рублей — комплектация Люкс, но за эти деньги купить Солярис или Поло сейчас нельзя, вернее… Вы давно смотрели цены на иномарки в официальных источниках: сайты, дилеры? На рекламу ориентироваться не стоит, так как Солярис за 679 тысяч рублей это два больших обмана: комплектацию сложно найти, она пустая. Такие авто для себя не покупают. Хорошо, вы готовы доплатить за кондиционер и чуть большую мощность двигателя? Вот тут цена начинает приближаться к 800 000 рублей. Вот поэтому мой выбор был в пользу Весты, которая и дешевле и в ремонте будет значительно проще. Теперь о самом автомобиле. Меня в нем устроило все — комфорт, двигатель, подвеска, качество материалов, сервисное обслуживание, экономичность и т.
Да, в плане качества сборки и надежности остались некоторые вопросы, хотя по сравнению с другими автомобилями под маркой LADA был сделан мега скачок роста. Опять же, производитель постоянно дорабатывает автомобиль и почитав форумы с распространенными проблемами, я понял, что в моем автомобиле их уже нет.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Автовладелец из Екатеринбурга Артем Иванов приобрел новую Lada Vesta 2023 года за 1,3 млн рублей взамен такой же модели 2016 года выпуска. Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером.
Световой луч захватывает большой и широкое пространство, он очень яркий и мягкий. Но с другой стороны не слепит встречные машины... С дальним светом едешь как будто днем. Уверенность на дороге чувствуется, поэтому здесь все продумано на ура. Имеется интересная и нужная вещь, это система курсовой устойчивости, которая даже в иномарках встречается в довольно дорогом сегменте. Так вот как эта штука работает: однажды ехали по городу и поворачивали налево, случайным образом не понимаем, как так вышло , что не заметили справа прямо идущую машину. Нажал резко на газ, а это происходило зимой, в гололед! Поворачивали на 90 градусов, под прямым углом. Дисплей заработал. Там заморгала система курсовой устойчивости. Нас никуда не занесло! Отличная подвеска, машина тяжелая, проезжает кочки и лежачие полицейские уверенно, не напрягаясь. Легко скользит, как по прямой дороге! Управление очень комфортное, уверенности прибавилось по сравнению с Ладой Грантой! Дорогу машина очень отлично держит, автомобиль никуда не таскает. Если есть боковой ветер, он нам не страшен! У нас встроен адаптивный робот. На Гранте был автомат, ну, если так можно выразиться, то у Весты чуть тупее что-ли... Когда были в автосалоне, то консультант подсказал, что робот этот сам проанализирует ситуацию и манеру езды и сделает сам корректировку и выводы. Возлагались на него надежды, что он сам все исправит! И правда: вышло так, что робот со своей задачей справился на отлично! Если хотите погонять, тоже можно. Просто переходите на ручной режим. Когда эксплуатируем, то обнаружили, что все внутренности на месте, со своей задачей разработчики справились! Поэтому хочется сказать, что у отечественного автопрома еще не все потеряно.
Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев
В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Виновник был быстро найден по звуку пищащего сервомотора на самом дросселе. Устранить поломку на месте не представлялось возможным, по этому обратился в «Лада помощь на дороге», благодаря которой меня бесплатно забрал эвакуатор и привез в ближайший к дому дилерский центр. Дилер, проведя диагностику, подтвердил мою догадку, похвалил за выбор двигателя 1. А вот дроссель на 1.
Уточнил, часто ли это происходит на данных авто? Сказали, что регулярно. Итак спустя две с небольшим недели я забрал уже отремонтированный авто, и, разумеется, решил узнать, как впредь обезопаситься от таких случаев и почему это вообще произошло. Ответ дилера меня обескуражил. По его словам обезопаситься от этого нельзя, такова конструкция дросселя, а поломка произошла в зубчатой передаче связующей между собой саму дроссельную заслонку и сервомотор ее привода.
Шестеренки выполнены из пластика, от температуры они размякли и потеряли свои зубья... На этом критичные поломки закончились и стали проявлять себя вещи, которые являются ничем иным, как халатностью производителя. Завод решил сэкономить на уплотнителях стекол дверей, и вместо «бархоток» установил резино-пластиковые уплотнители. В результате попадания туда мелкого дорожного абразива, стекла дверей обтираются и царапаются. Проблему решил, заказав эти самые «бархотки» и установив их самостоятельно.
Для этого пришлось снимать облицовки дверей, и здесь я был неприятно удивлен еще раз. Оказалось, что дверные карты сидят не плотно и трутся о двери. В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла! Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином. Разумеется, я способен решить эту проблему самостоятельно, но почему завод не сделает тоже самое, когда машина выпускается уже около 10 лет?!
Крайняя неприятность, которая меня разочаровала больше всех остальных, это то, что на двухлетней машине, год из которых она простояла в гараже на консервации, уже появляются «жучки».
Ну что можно сказать… Она мне понравилась! Очень вместительной показалась, в салоне приятно находиться. Выглядит супер просто — намного красивее и эффектнее простого универсала! Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс. Хотя, конечно, немного удручает цена.. Можно было бы и чуть подешевле сделать. В целом меня в Весте кросс все устраивает. Виталий 23.
В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши. Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03.
Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану.
Отдел новостей 19:17, 06 января 2024 При покупке автомобиля, собранного в сложных условиях санкций, собственник понимал, что, возможно, придется кое-где "доработать напильником", но такого количества проблем не ожидал.
Кирилл Калинин, именно так зовут неудачливого покупателя, поделился с источником своей историей. С самого начала мужчина был удивлен сколам и царапинам в салоне — это не свойственно абсолютно новому автомобилю. После визита на шиномонтаж вопрос не решился.
Следующие 1500 км прошли без происшествий.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Его Lada Vesta NG не хочет выключаться. Он бы и рад заглушить двигатель, но не может. Водитель зафиксировал проблему на видео. Машина едет, обороты около 2,5 тыс. По его словам, сначала появились ошибки по электрооборудованию, потом появилась ошибка, указывающая на неисправность тормозов, а что самое интересное — «машина не глушится».
Но впритык.
Но хватает! Хотя и впритык. Постоянно скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор нового образца после замены уже также скрипит. Скрипит при крупных колебательных амплитудах.
А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца. Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров: Шумоизоляция вполне соответствует классу — в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку». Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом. Основная часть шума идет от колесных арок. Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол — нужно класть какой-либо груз. В общем и в целом картина ясна — флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой — в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.
Как дела с подвеской Lada Vesta? Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся: L-образные рычаги и новые поворотные кулаки; кастор 5 градусов; рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике; рулевое управление от Renault Megane; полузависимая задняя подвеска от Renault. Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. Во-вторых, считаю, балка — это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение». Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле.
Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью. Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее. Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей — теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило — это прежняя полузависимая подвеска, что говорит — полноприводных версий Vesta пока можно не ждать. Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска? До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины.
По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу. Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо: пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо; на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается; кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично — в целом сидеть за рулем комфортно; расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса. С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же. Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход — или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции. Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла».
По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции: Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree. Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
Некоторые россияне уже приобрели себе этот автомобиль и в течении нескольких недель сумели оценить все нововведения. Один из них поделился с изданием URA. Мужчина проживает в Екатеринбурге.
Его рассказ можно считать интересным, потому что предыдущей машиной у него тоже была Lada Vesta, но 2016 года выпуска.
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
И самые ретивые даже стали внедрять суппорты старого образца. Но более дотошные автомобилисты разобрались, что тормозные колодки подходят от хэтчбека Nissan Cube второго поколения. Так что для любителей неоригинальных деталей открылось «окно возможностей»: они смогут подбирать колодки по ниссановским каталогам. Хаотично загорающиеся секции стоп-сигналов При включенных габаритных огнях стоп-сигналы могут загораться хаотично. При нажатии средней педали может, к примеру, включиться отдельно левый, отдельно правый, а может — только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле. Дефект является «плавающим». Собеседник нашей редакции предположил, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание.
Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать.
Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации. Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты. Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели — безусловный шаг ВАЗа вперед. А тот факт, что получилось не все, что задумывалось… Бывает. Во всяком случае, Lada Vesta — это уже не привычный Жигуль. Но еще и не иномарка.
Робот АМT В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе — водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии. Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить. АКП называют самой большой «головной болью» Весты После обновления программного обеспечения машину не узнать — передачи переключаются быстро.
Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс. В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км.
Ходовая часть и выпускная система Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания. Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 — 50 тысяч км. Ревизия подвески производится по желанию, если есть к ней какие-то вопросы. Тормозные колодки придется менять достаточно часто Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы.
Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски.
Отбор отзывов проводился по следующим параметрам: информационное содержание; объективность оценки с учётом и преимуществ, и недостатков машины; схожесть мнения отдельного человека с большинством автовладельцев Лада Веста; одобрение и высокие оценки со стороны посетителей форума по отношению к отклику. Итак, давайте узнаем всю правду о Лада Веста. Отзывы реальных владельцев, недостатки, преимущества и прочая, максимально объективная информация об автомобиле приставлены ниже. Купил в 500 км от дома, поэтому пришлось перегонять машину самому.
До приобретения этого агрегата была Лада Гранта. Думал лучше неё авто не найду, однако был приятно удивлён своим новым транспортным средством. Сравнив Весту и Гранту, в техническом плане существенных различий не нашёл небольшое преимущество у первой , но вот дизайн новой Лады более приятен, особенно Х-образные оттиски на кузове и фронтальное оформление в целом. Стиль новый и более чем приятный на глаз. В интерьере салона никаких инноваций не обнаружил, всё просто, но в то же время лаконично и приятно на вид.
Нашёл новую кнопку экстренного вызова, что приятно.