Новости кто исполняет песни в фильме чародеи

песня из фильма "Чародеи" «Подойду я к зеркалу» (кавер). Песни из фильма были выпущены фирмой «Мелодия» на виниловой пластинке под названием «"Представь себе".

Интересные факты из фильма «Чародеи»

  • Музыка кино. Чародеи
  • "Чародеям" - 35! Как сложились судьбы актеров из "новогоднего" фильма
  • Кто исполняет песни в фильме «Чародеи» вместо актеров?
  • Как выглядят актёры, сыгравшие роли в фильме «Чародеи»
  • Евгений Крылатов: еще
  • От и до: Евгений Крылатов, Леонид Дербенёв — Представь себе (1982)

Кто исполняет песни в фильме «Чародеи» вместо актеров?

Кадры из кинофильма «Чародеи» 1982 Возможно, чувствовать себя раскованно со звездами девочке помогло то, что она, в силу своего юного возраста, не понимала, что все эти взрослые — настоящие знаменитости и любимцы телезрителей. Для 9-летней Ани все эти люди были просто добрыми и милыми взрослыми, которые помогали ей на съемках и подсказывали, если что-то у маленькой дебютантки не получалось. Эммануил Виторган и Михаил Светин стали ее настоящими друзьями, особенно после того, как исполнитель роли Фомы Брыля подарил Ане большую пачку карманных календариков: в то время все девочки коллекционировали такие. Кстати, за кадром Александр Абдулов для Ани стал настоящим заботливым старшим братом, как и на экране. Трудности возникали лишь из-за высокого роста Абдулова, так как рядом с ним маленькая Аня буквально терялась — во многих кадрах ее совсем не было видно. Так что режиссерам пришлось ухищряться: ей подкладывали подушечки, подставляли скамейки, кирпичи и так далее.

В сценах с Абдуловым маленькой Ане подкладывали подушечки, подставляли скамейки и кирпичи, чтобы она не терялась на его фоне Также было сложно снять сцены, где героиня Ашимовой была испуганной. Во-первых, девочка понимала, что все не по-настоящему. Например, герой Абдулова лезет на крышу, но ей не страшно, ведь она знает, что есть страховка, поэтому он не свалится. Во-вторых, даже когда актриса пыталась изобразить испуг, было видно, что хоть девочка охает и прижимается ко взрослым, в ее глазах прыгают озорные чертики. К слову, поначалу хотели найти певца и для Александра Абдулова, но ни один из прослушанных голосов не подходил идеально.

Всем сразу становилось понятно, что за него поет кто-то другой. Тогда актер сам попробовал спеть песню «Представь себе», и все получилось идеально. Аня Ашимова также пробовала самостоятельно спеть «Три белых коня», так как у нее был хороший голос благодаря занятиям вокала. Однако ее исполнение не понравилось худсовету, и они пригласили 13-летнюю дочь певицы Жанны Рождественской, Олю. До этого девочка уже успела поработать в озвучке многих картин, включая и песенки Красной Шапочки в одноименном детском кинофильме.

Но ее голос понравился худсовету лишь в песнях «Снежинка» и «Говорят, а ты не слушай», а для композиции «Три белых коня» все никак не могли найти идеальный голос. Вместо Ани песни в кинофильме исполняли Лариса Долина фото слева и Ольга Рождественская фото справа И тут вдруг в студию приехала 27-летняя джазовая певица Лариса Долина. Особо ни на что не надеясь, они попросили Ларису Александровну исполнить песню. Когда она запела, ни у кого не осталось сомнений, что именно этот вариант останется финальным. И вот уже 40 лет мы с удовольствием слушаем эту композицию в исполнении великолепной Ларисы Долиной, всякий раз погружаясь в детство и зимнюю сказку.

Когда Ане пришло время идти в школу, семья переехала в Москву. Кадр из фильма «Чародеи» Аня с жаром взялась за учебу, ей все было интересно. А еще она успевала петь и танцевать и даже рисовать: девочка посещала кружки во Дворце пионеров на Воробьевых тогда Ленинских горах. Однажды в ожидании начала занятий она вместе с подружками стояла в коридоре Дворца, а мимо проходила ассистент режиссера Константина Бромберга: ей необходимо было найти девочку для роли в новом фильме «Чародеи». Увидев стайку девчонок нужного возраста, ассистентка пригласила их всех сразу на киностудию — чтобы там выбрать самую подходящую. Так Аня попала в кино: она сразу понравилась режиссеру своей живостью и непосредственностью. Правда, роль учить было тяжело — никак не запоминались слова!

Но Аня отвергла предложение бабушки бросить это дело и уехать домой, вытерла слезы и все-таки выучила текст. После проб ее утвердили. Чародейский фильм Аня Ашимова и Александра Яковлева в фильме «Чародеи» Анна Ашимова вспоминает, что работа над фильмом «Чародеи» проходила в какой-то волшебной атмосфере. Во-первых, ей все было интересно, знаменитые артисты оказались простыми и добрыми людьми, она мгновенно подружилась и с Александром Абдуловым, и с Михаилом Светиным, и с Эммануилом Виторганом. А во-вторых, на съемках постоянно происходила какая-то чертовщина. Например, однажды, снимая одну из ночных сцен в Суздале, оператор замер в изумлении: в черном небе вдруг возникла светящаяся точка и зависла над площадкой. Десятки киношников растерялись и испугались: раздались испуганные возгласы женщин, Александр Абдулов замер, как и оператор, не в силах произнести ни слова.

Это казалось невозможным, но, увидев готовый материал, Бромберг снова стал предъявлять композитору те же претензии - мол, песни не годятся, они старомодны и т. Хотелось чего-то фантастического, ирреального, а у Крылатова, по мнению режиссера, выходило как-то простовато. Крылатов: «У нас с ним был очень смешной случай, когда он ко мне пришел с этим мнением. Я очень расстроился и сказал, что уйду с картины. Он как-то на это тоже не решился, мы все-таки как бы друзья, короче говоря, он пошёл домой на Красную Пресню, а я решил вместе с ним спуститься вниз, чтобы достать почту, и пока мы с ним рассуждали о песнях, я очнулся только у Белорусского вокзала, в тапочках домашних и тренировочных штанах. Мы всё с ним шли и не могли никак эту проблему решить. Но потом как-то всё образовалось потихонечку…».

Константин Бромберг и Евгений Крылатов. Талант Крылатова снова одержал победу. Саундтрек мгновенно пошел в народ, а песни про белых коней и снежинку закрепились в новогоднем репертуаре. Часть песен в фильме исполнили сами актеры например, Абдулов и Светин.

Другие актеры, жалея Ольгу, сами перетаскивали мусорные баки подальше от его окон. Читайте также: Лучшие фильмы про лето: 5 картин о дружбе и приключениях для всей семьи К тому же Михаил Семенович очень обижался, если его не узнавали.

Иногда не мог нормально работать без очередной порции зрительской любви. Поэтому Ольга подходила к постояльцам гостиницы и намекала, что перед ними известный артист, у него можно взять автограф. Перед съемками он вдруг придумал, что его герой должен быть в заячьей шапке. Ее пришлось искать, актер заявил, что без шапки он сниматься не будет. И такие мини-спектакли Михаил Семенович устраивал постоянно. Но иногда и над ним шутили.

Как-то снимали эпизод в вагоне поезда. Для съемок Светина подвешивали на ремнях, которые, как он признавался позже, резали тело, у него сильно болели руки и ноги, тем более, что приходилось висеть на приличной высоте. Как-то съемочная группа ушла на перекур, а про него попросту забыли. Актер вспоминал, что тогда сильно перепугался, висел и орал. Аня Ашимова — девочка из кино Роль Нины Пуховой досталась обычной московской школьнице, без связей и звездных родителей. Она хорошо училась, увлекалась рисованием, танцами, пением.

Во Дворце пионеров, где она занималась, ее заметила ассистент режиссера и пригласила на пробы. Бромбергу понравилась эта девочка с лучезарной улыбкой, он сразу понял, что это и есть его Нина. Анна тогда была ребенком и не пронимала, с какими звездами ей приходится играть, для нее это были просто отзывчивые и добрые люди. Она подружилась со Светиным, который подарил ей целую пачку календариков, о них она могла только мечтать. Абдулов тоже опекал ее на съемочной площадке, у них были теплые, дружеские отношения. Песню "Три белых коня" Аня пыталась исполнить сама, но ее голос не понравился худсовету.

Потом ее спела Лариса Долина, которая в то время была молодой джазовой певицей 27 лет , хотя в титрах ее не упомянули. Озвучивала девочку актриса театра и кино Светлана Харлап. После выхода "Чародеев" девочка стала популярной, но особой радости ей этот не принесло. Ее очень обижало, что после фильма ее стали дразнить "чародейкой". И, хотя вроде бы ничего обидного в этом нет, Анна вспоминала, что ее это сильно задевало. Тогда многие хотели подставить подножку, дернуть за косичку, а она не знала, что именно так проявляется влюбленность.

Это была ее единственная роль в кино, позже она работала экономистом, редактором в журнале.

Исполнители песен в фильме «Чародеи»

  • Кто исполняет песни из фильма чародеи?
  • Кто поет песню Ведьма речка?
  • Кто поет песню «Три белых коня» в фильме «Чародеи»? | все ответы
  • Как живёт девочка Нина из советского новогоднего мюзикла «Чародеи» / Шоубиз
  • На главную роль – только Абдулова

Новогодний фильм “Чародеи” покорил миллионы сердец, кто пел вместо актеров в фильме

Аня Ашимова и Александра Яковлева в фильме «Чародеи». Евгений Павлович Крылатов, автор музыки к более чем 150 художественным фильмам и мультфильмам, песен, буквально каждая вторая-третья из которых знакома любому советскому человеку, скончался в возрасте 85 лет. На пластинке фирмы «Мелодия» с песнями из фильма «Чародеи» музыкальные номера записаны в том варианте, как они звучат в фильме, за исключением песни «Представь себе» — она записана в исполнении Л. Серебренникова (в фильме поет А. Абдулов). В фильме «Чародеи» было много песен, но своими голосами их пели лишь Абдулов, Фарада, Светин и Виторган. В новогодней музыкальной комедии «Чародеи» сами исполняют свои песни Эммануил Виторган, Михаил Светин и Александр Абдулов. полезная информация для всех.

7 интересных фактов о фильме "Чародеи": история создания новогодней сказки

Исполнители песен в фильме Чародеи «Чародеи» — классический советский мюзикл, но не все актеры, игравшие главные роли, сами исполняли песни.
Три белых коня. Как Лариса Долина добилась всего «Чародеи» — классический советский мюзикл, но не все актеры, игравшие главные роли, сами исполняли песни.
Кто поет песню «Три белых коня» в фильме «Чародеи»? | все ответы Извинился и попросил друга написать песни к следующему мюзиклу – "Чародеям".
Кто исполнял песни в фильме "Чародеи"? Извинился и попросил друга написать песни к следующему мюзиклу – "Чародеям".
«Кто исполняет песни в фильме «Чародеи»?» — Яндекс Кью Например, в финальный монтаж фильма «Чародеи» не вошел эпизод, в котором собака лает на его героя Сатанеева: «Гафт!

Мистика, фантастика и откровенное волшебство: что происходило на съемках фильма «Чародеи»

Где снимались и чем были заняты актёры из фильма "Чародеи": Александра Яковлева, Валентин Гафт, Эммануил Виторган и другие. Кроме этого, в фильме «Чародеи» Александр Панайотов исполнил другие песни, такие как «Колдовское надувательство» и «Довольно бедно живем». В это трудно поверить, но в фильме песню исполняет Лариса Долина – на момент записи она уже была состоявшейся популярной джазовой певицей.

Чародеи кто исполняет

Во-первых, ей все было интересно, знаменитые артисты оказались простыми и добрыми людьми, она мгновенно подружилась и с Александром Абдуловым, и с Михаилом Светиным, и с Эммануилом Виторганом. А во-вторых, на съемках постоянно происходила какая-то чертовщина. Например, однажды, снимая одну из ночных сцен в Суздале, оператор замер в изумлении: в черном небе вдруг возникла светящаяся точка и зависла над площадкой. Десятки киношников растерялись и испугались: раздались испуганные возгласы женщин, Александр Абдулов замер, как и оператор, не в силах произнести ни слова. Точка не была похожа ни на самолет, ни на что-то другое.

Потом, оправившись от неожиданности, все очевидцы согласились: наверняка летающая тарелка. К сожалению, запечатлеть на пленке ее не успели: повисев пару минут, объект исчез так же неожиданно, как появился. Кроме того, творилась какая-то чехарда с артистами. Киношное начальство никак не хотело утверждать на роль главного героя Александра Абдулова, и вместо него уже начали снимать Сергея Проханова.

Но потом все-таки Абдулова утвердили. Тут выяснилось, что он может сниматься только ночью, потому что одновременно работает уже в четырех фильмах, «Чародеи» был пятым. Аня Ашимова и Александр Абдулов в фильме «Чародеи» Будто мало было всего этого, оказалось, что Валентин Гафт Сатанеев и Александра Яковлева Аленушка-Ведьма никак не могут сниматься вместе — у них оказалась настоящая психологическая несовместимость, они просто не выносили друг друга. Пришлось большую часть их совместных сцен снимать по отдельности, а потом монтировать.

Впрочем, в самом конце работы над фильмом артисты помирились, и расстались Гафт и Яковлева друзьями.

Кто так строит Семён Фарада, сыгравший «южного гостя», поначалу отказался от съёмок в картине: первоначально в сценарии фильма у актёра было всего четыре предложения. И тратить время на такой мимолётный эпизод Фараде не хотелось.

Но Валентин Гафт, который уже согласился сниматься в фильме, хотя и не был в восторге от сценария, уговорил режиссёра расширить роль Фарады. Бромберг согласился и провёл линию «южного гостя» через весь фильм. В итоге роль стала одной из самых запоминающихся в картине и принесла Фараде всенародную любовь.

Институтские лабиринты, в которых плутал герой, снимали в коридорах «Останкино». Здесь вообще снимали много сц ен. И, по воспо минаниям Михаила Светина, прекрасные буфеты телевидения, в которые актёры периодически заглядывали во время съёмок, улучшали их и без того хорошее настроение.

Кстати, именно после этого фильма Светин очень подружился с Виторганом. Вероятно, особенно актёров сблизила сцена, в которой герой Виторгана проходит сквозь стену со Светиным на плечах. По воспоминаниям Виторгана, он протаскал на себе коллегу чуть ли не половину всего съёмочного времени.

После каждого дубля Светин сокрушался, что сделал что-то не так, и сцену переснимали целых 15 раз. На роль сестры главного героя Нины Пуховой пробовались несколько сотен девочек. Ассистенты режиссёра присмотрели её во Дворце пионеров, где девочка занималась сразу в нескольких кружках.

Бромбергу она показалась самой озорной и непосредственной. Как признавалась уже повзрослевшая Анна Ашимова, труднее всего ей было играть в фильме серьёзные чувства. Например, когда герой Абдулова лез на крышу спасать Сатанеева, ей никак не удавалось изобразить испуг — она прекрасно понимала, что на самом деле им ничего не грозит.

И во многих других сценах, кроме страха, на лице девочки блуждала смущённая улыбка. А в песенке про снежинку у неё не получалось выговорить слово «в преддверии», и на этой фразе она просто прикрывает рот рукой. Озвучивала Нину проф ессиональная ак триса дубляжа Светлана Харлап.

Её голосом разговаривают котёнок по имени Гав, Ивашка из Дворца пионеров, Незнайка. А пели за юную героиню сразу две певицы.

Но не все мужчины выдерживали жесткий, почти ведьминский характер красавицы. А режиссеру была по душе кипучая энергия актрисы.

Яковлева очень понравилась и Абдулову. Так что их дуэт «заиграл». А вот с другим партнером, Валентином Гафтом, сыгравшим Сатанеева, отношения у Яковлевой не складывались. Конфликт актеров На Александру Яковлеву в группе смотрели косо весь съемочный период.

За глаза называли ведьмой - за сложный характер. Гримировалась актриса бывало три часа кряду! Гримерша рыдала от Яковлевой, которая требовала переделывать ей грим - чтобы каждая ресничка была отдельно! Гоняла осветителей, которые не так выставляли свет, бдительно проверяла костюмы.

Порой доводила группу до исступления своими придирками. Она поддерживала идеальные отношения с режиссером и оператором, от которых зависело то, какой красавицей она будет выглядеть в кадре. С Абдуловым Яковлева играла на одном дыхании. Саша любит своих партнерш и всегда им помогает.

А Гафт патологически не выносит, когда партнерша не знает назубок текста. Приходилось по нескольку раз переснимать дубли, и это выводило Гафта из себя. Он-то идеально знал текст не только своего героя, но и Яковлевой! Однажды, когда Яковлева вновь перепутала текст, ее партнер, не выходя из образа своего омерзительного героя Сатанеева, схватил за шею Яковлеву и стал душить.

Когда Гафт успокоился, режиссер повеселел и попросил разрешения включить этот «экспромт» в фильм, что вызвало громадное раздражение артиста. От идеи пришлось отказаться, чтобы не потерять гениального исполнителя. Я с ней работать не буду, - рассказывает второй режиссер Констатинова. Монолог любви Гафт наговаривал на меня.

А потом мы подклеивали к нему Яковлеву. Снимать их отдельно было чрезвычайно сложно. И это было правдой, но я ведь это делал не для себя, а чтобы снять хороший фильм, - говорит Бромберг. Правда, раз я был вынужден признать: «Ведьма из нее стопроцентная.

А уж Гафт был просто великолепен! Он сыграл гениально! Кстати, стал любимчиком всей группы с первого дня проб, когда пришел к нам и показывал, как может Сатанеев ухаживать за Аленой. Вместо партнерши он взял себе стул и так потрясающе признавался в любви стулу, что все женщины, кто был на пробах, не смогли устоять перед обаянием Гафта.

Устоял только стул!

Время действия В эпизоде, когда А. Сатанеев восседает верхом на «коне», в кадре видна Луна за сутки до первой четверти. По сюжету это вечер 31 декабря. Фильм снимался в 1982 году и как раз именно вечером 31 декабря 1981 года Луна была за 1,5 суток до первой четверти. Ближайшая такая дата — 31 декабря 1973 года. Актёры Семён Фарада вспоминал, что его роль задумывалась как эпизодическая — гость с юга с четырьмя фразами.

Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов «Главное, чтобы костюмчик сидел! В этом фильме в таком же костюме танцевал главный герой в исполнении Джона Траволты. Виторган , М.

Светин и А. Абдулов свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!.. На пластинке фирмы «Мелодия» с песнями из фильма «Чародеи» музыкальные номера записаны в том варианте, как они звучат в фильме, за исключением песни «Представь себе» — она записана в исполнении Л. Серебренникова в фильме поет А. Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже почти вся роль кота была вырезана, остались всего два слова: «Хам! Вицин был ужасно расстроен.

Список ролей В главных ролях Александра Яковлева — Алёнушка Алёна Игоревна Санина , сотрудница института, заведующая лабораторией, опытная чародейка. В начале фильма показанная как добрая и отзывчивая девушка, из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчетливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Александр Абдулов — Иванушка Иван Сергеевич Пухов , рабочий Московской экспериментальной фабрики музыкальных инструментов, жених Алёны. Несколько импульсивный, но смелый и решительный молодой человек. Иванушка возник из образа Александра Привалова, каким он показан в первой части «Понедельника». Готов на все, чтобы расколдовать любимую — так, например, научился проходить сквозь стены, хотя не имел никакого представления о волшебстве.

Екатерина Васильева — Кира Анатольевна Шемаханская, директор института, академик, волшебница, умная и, в сущности, добрая, но чересчур занятая, ревнивая и ранимая женщина.

«Чародеи»: как сложилась судьба «магов» и «волшебников» из культовой картины

Узнаваемую с первых нот песню в исполнении Аиды Ведищевой Крылатов написал на стихи Юрия Яковлева — и она подарила композитору профессиональную известность. Именно после «Умки» Евгения Крылатова стали часто приглашать к работе над художественными и мультипликационными фильмами. Но расстроенного таким отзывом композитора поддержали режиссер картины Юрий Победоносцев и исполнительница песни Аида Ведищева — и были правы: «Лесной олень» в мгновение ока стал хитом. Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73».

Как и все свои произведения, сценарий братья писали вдвоем, предварительно обсуждая все по телефону. Борис гостил в большой московской квартире Аркадия, куда приезжал и Бромберг, чтобы наблюдать за тем, как продвигается работа. Режиссер Константин Бромберг вспоминал, что Стругацкие в то время были запрещены, поэтому ему пришлось идти на хитрость, сказать, что фильм будет сделан по мотивам их произведения.

Начальство пошло на уступки, но дало согласие только на телевизионный фильм. Было поставлено несколько условий и одно из них — картина должна была быть новогодней, те есть предполагалось, что она будет веселой и музыкальной. Борис Стругацкий позже признавался, что вначале этот мюзикл ему совсем не нравился, но посмотрев его несколько раз, он к нему привык, и, если народ его по-прежнему любит, значит, есть за что. На главную роль — только Абдулова В главной роли режиссер видел только Александра Абдулова, как он говорил, "легкого", "искрящего". Но руководство ЦТ не хотело его утверждать, скорее всего, из-за того, что в прошлом у артиста был роман с американкой. Ее подозревали в шпионаже, а сам Абдулов стал невыездным.

На эту роль пробовались множество известных актеров, но теленачальство навязало Сергея Проханова "усатый нянь" , у которого на тот момент не было "черного пятна" в биографии, более того, он был женат на дочке маршала. Бромбергу пришлось уступить, хотя Проханов его категорически не устраивал. Когда потребовали начать съемки, он попросил оператора делать пока кадры со спины, надеясь, что добьется Абдулова. И у него получилось. Сложность была и в том, что на тот момент Александр Гавриилович был занят еще в 4 проектах. Пришлось подстраиваться под его график, снимать артиста по ночам.

Юлия Константинова, второй режиссер картины, потом вспоминала, что не понимает, когда Абдулов спал, он был неутомим. И что интересно, усталость не отражалась на его лице. Как-то у него выдался свободный день, во всех 5 проектах съемки отменили. Артист позвонил Юлии и признался, что не знает, чем себя занять, для него это было непривычно, целые сутки без работы. Анна Ашимова, которой во время съемок было всего 8, вспоминала тогда, что все были уставшие, вымотанные, но именно Абдулов мог всех рассмешить, рассказывая анекдоты с грузинским акцентом, байки с украинским говором. Все начинали хохотать, расслаблялись и снова брались за работу.

Лена Цыплакова, по его мнению, была очаровательной, но в ней было мало демонизма. В Прокловой они увидели лиризм, но не было черт ведьмы. Алферова была слишком красива, и она была женой Абдулова, а в таких дуэтах теряется острота отношений. Когда появилась Александра Яковлева, Бромберг понял, что ведьма из нее получится стопроцентная, но не был уверен, что она сможет хорошо сыграть Аленушку. Актриса справилась, более того, была очень хороша. Но не все выдерживали ее жесткий характер, на съемочной площадке за глаза ее называли ведьмой.

Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к будущему мужу, но о ней мечтает Аполлон Митрофанович Сатанеев, соперник Ивана Сергеевича и заместитель директора. В главных ролях снимались Александра Яковлева и Александр Абдулов. И даже усатый нянь Сергей Проханов. Александр Абдулов в роли Вани Пухова пел сам, а вот за роковую типическую-типическую красавицу - Ирина Отиева. В будущем 2018 году любимая певица армянского происхождения отметит 60 лет.

Вот смотрите. Суматоха с постом. Обычно я не готовлю пост заранее. Бывает, что сажусь писать в пятницу утром с абсолютно пустой головой, а иногда обсуждаю какой-то альбом с друзьями или просто читаю что-нибудь в сети и внезапно натыкаюсь на что-то интересное, вокруг чего можно выстроить текст. Но заранее заготовок не делаю.

А в этот раз сделал — но совсем о другой пластинке. Потом поделился планами с женой, а она мне говорит: а почему не о "Чародеях"? Напиши о них. Суматоха с фильмом. И действительно, мало более новогодних фильмов в советском синематографе, чем "Чародеи". Забавно, что в моем детстве и юности эта картина прошла мимо меня. Впервые я увидел "Чародеев" только уже будучи взрослым, опять же благодаря тогда еще будущей жене. Такие опыты на самом деле чреваты: когда впервые смотришь что-то детское взрослым — есть опасность сильно разочароваться. В моем случае этого не произошло: все недостатки фильма понятны, но они не перебивают его очарования. У Константина Бромберга получилась действительно чудесная новогодняя сказка, которую приятно пересматривать.

Суета с книгой. На самом деле никакой особенной суеты не было, просто я никогда не любил фантастику, а особенно почему-то советскую фантастику. И что бы я ни пробовал читать надо признать, что искал я вечно не там — не заходило. Но когда в копилке просмотренных фильмов уже были "Чародеи", любопытство взяло верх, и с некоторой опаской я взялся за "Понедельник начинается в субботу". И это настолько ошеломительная книга, что я потом на одном запале восторга проехал еще несколько книг Стругацких и был в полном восторге. Но все это меркнет по сравнению с метаморфозами сценария по пути к съемкам. На выходе получились две совершенно разные истории, объединенные разве что именами героев и названиями мест. И теперь уже самим Стругацким страшно не понравился итог — то есть фильм. Впрочем, прошло какое-то время, и Борис Натанович признал, что "Мюзикл получился недурной". Ну что, осталась только чехарда с музыкой, ради которой собственно пост.

Так вот, наверняка вы знаете, но мало ли — режиссер "Чародеев" Константин Бромберг еще в 1979 году снял "Приключения Электроника" с легендарной песней "Крылатые качели". Как и всю остальную музыку к фильму, эту песню тоже написал Евгений Крылатов.

Музыкальная археология. Голоса за кадром

Не забудьте послушать песни, исполненные актерами, чтобы лучше понимать смысл фильма. Учтите, что создание звукового сопровождения для фильма — это большой труд, поэтому стоит отнестись к нему с уважением и наслаждаться всеми тонкостями музыки. Он завораживает зрителя своими музыкальными номерами, созданными при помощи талантливых композиторов и исполнителей. Без музыки «Чародеи» бы не было таким запоминающимся и незабываемым. Для всех поклонников этого фильма настоятельно рекомендуется послушать оригинальную музыку и узнать, как создавалась музыкальная часть этого шедевра кинематографа.

Тогда актер сам попробовал спеть песню «Представь себе», и все получилось идеально. Аня Ашимова также пробовала самостоятельно спеть «Три белых коня», так как у нее был хороший голос благодаря занятиям вокала. Однако ее исполнение не понравилось худсовету, и они пригласили 13-летнюю дочь певицы Жанны Рождественской, Олю. До этого девочка уже успела поработать в озвучке многих картин, включая и песенки Красной Шапочки в одноименном детском кинофильме. Но ее голос понравился худсовету лишь в песнях «Снежинка» и «Говорят, а ты не слушай», а для композиции «Три белых коня» все никак не могли найти идеальный голос. Вместо Ани песни в кинофильме исполняли Лариса Долина фото слева и Ольга Рождественская фото справа И тут вдруг в студию приехала 27-летняя джазовая певица Лариса Долина. Особо ни на что не надеясь, они попросили Ларису Александровну исполнить песню. Когда она запела, ни у кого не осталось сомнений, что именно этот вариант останется финальным. И вот уже 40 лет мы с удовольствием слушаем эту композицию в исполнении великолепной Ларисы Долиной, всякий раз погружаясь в детство и зимнюю сказку. Одноклассники завидовали успеху Всесоюзная слава и любовь зрителей обернулись для Ани неприятными последствиями. После выхода фильма одноклассники начали называть девочку «чародейкой», причем говорили это с такой интонацией, чтобы обидеть ее. Также мальчишки не упускали возможность как-то ее задеть, подставить ей подножку, толкнуть или со всей силы дернуть за косичку. После выхода «Чародеев» одноклассники первое время издевались над юной актрисой Из-за этого юная актриса часто падала и плакала от обиды. Но со временем страсти улеглись, а девочки и вовсе начали набиваться к ней в друзья, так как у Ани появилась пластинка с песнями из кинофильма, которую было трудно достать. А девочкам уж очень хотелось записать в свои альбомы слова популярных песен из «Чародеев». Выбрала семью, а не карьеру Анна не жалеет, что не продолжила актерскую карьеру Несмотря на огромный успех кинофильма и хорошие актерские задатки, Аня так и не надумала стать актрисой, ее все также влекли точные науки. Окончив школу, она поступила в Академию управления на факультет экономической информатики. К слову, там она и познакомилась со своим будущим супругом Кириллом Гайдашем. Это произошло прямо на вступительных экзаменах. Поначалу Кирилл и Анна были друзьями, а после их дружба переросла в любовь. По словам Ашимовой, она почувствовала, что между ними что-то большее, когда они с Кириллом танцевали под мелодию Шаде на одной из вечеринок. По окончании четвертого курса влюбленные поженились.

Иван Пухов Александр Абдулов , молодой сотрудник фабрики музыкальных инструментов, музыкант и настройщик роялей, влюблён в молодую и привлекательную девушку Алёну Александра Яковлева , которая работает ведьмой в институте волшебства НУИНУ Научный универсальный институт необыкновенных услуг , в Китежграде. Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к мужу. Но об Алёне грезит соперник — коварный заместитель директора Аполлон Сатанеев. Ему известно о романе директора Шемаханской с учёным Иваном Кивриным. Оклеветав Алёну, которая якобы хочет увести Киврина у директрисы, он провоцирует ревность этой грозной колдуньи. Шемаханская устраивает скандал Алёне и налагает на неё заклятие «зимнего сердца». С этого момента Алёна становится злой, расчётливой, коварной — ведьмой в дурном смысле слова. Она больше не помнит Ивана и начинает расставлять сети на перспективного Сатанеева. Пухова срочно вызывают в Китежград, надеясь, что его появление развеет злые чары. За женихом следует его маленькая сестрёнка Нина. Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Пухов. Брыль в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым , водяным , в форме проводника железнодорожного вагона, вводит Пухова в курс проблемы. По его прибытии Коврову и Брылю удаётся выдать Ивана за музыканта, который должен выступать на новогоднем вечере. Алёна не узнает своего жениха, даже когда он появляется перед ней. Шемаханская отказывается снять проклятие, заявляя, что оно наложено справедливо. От подслушавшей разговор директора с Сатанеевым секретарши Ковров и Брыль узнают, что заклятие можно снять только поцелуем — Алёна должна сама поцеловать своего настоящего жениха, причём это должно произойти до Нового года. Пухов пытается вернуть Алёну с помощью волшебной палочки, но та имеет власть только над сферой услуг. Он проникает в дом Алёны, чтобы она поцеловала его во сне во время сна она остаётся настоящей Алёнушкой, любящей своего Иванушку. Но случай снова срывает его планы. Сатанеев делает предложение Алёне, и расчётливая ведьма выдвигает ряд требований: жених должен омолодиться и сделать её заместителем директора по науке. Сатанеев, сам метивший на эту должность, соглашается, решив, что станет директором сам. Он похищает волшебную палочку и проводит с её помощью процедуры омоложения на самом себе. Но, главное, он подменяет палочку простым карандашом, чтобы Шемаханская опозорилась перед высокой комиссией при демонстрации. Тем временем в Китежград возвращается Киврин и с удивлением обнаруживает, что его не пускают в родной институт по приказу ревнивой директрисы. На новогоднем вечере появляются все персонажи, даже Киврин, который проникает в зал под видом Деда Мороза. Шемаханская должна открыть вечер демонстрацией волшебной палочки, но та не функционирует. Сатанеев пытается произвести впечатление на гостей своей магией, спрятав палочку в рукав, но по незнанию палочка выполняет желания буквально он командует «Хочу, так сказать, оказаться на коне в этом здании» и оказывается верхом на коньке двускатной крыши. Иван может оставить соперника на грани позорной гибели, но вместо этого взбирается на крышу и помогает старику спуститься.

Чародеи Алена и Иван. Чародеи фильм 1982 бал. Чародеи финал. Ирина Отиева Чародеи. Фильм Чародеи загадка женщины. Александра Яковлева Чародеи. Александра Яковлева в фильме Чародеи. Чародеи Алена Игоревна актриса. Чародеи актеры Александра Яковлева сейчас. Александра Яковлева сейчас 2021. Александра Яковлева актриса Чародеи. Нина Ашимова Чародеи. Нина Пухова из чародеев. Светлана Харлап Чародеи. Чародеи Алферова. ВИА В фильме Чародеи. Чародеи фильм 1982 Абдулов. Чародеи фильм 1982 Яковлева. Яковлева в фильме Чародеи. Чародеи фильм 1982 Снежинка. Чародеи фильм 1982 песни. Загадка женщины песня Чародеи. Фильм Чародеи песня загадка. Чародеи 1982 Абдулов и. Художественный фильм Чародеи. Витя ковров Чародеи. Новогодние фильмы Чародеи. Чародеи 1982 Постер. Чародеи фильм 1982 обложка. Чародеи фильм 1982 обложка фильма. Эммануил Виторган Абдулов Чародеи. Чародеи кадры Абдулов. Алёна Игоревна Чародеи. Кира Шамаханская Чародеи. Чародеи фильм 1982 Алена Игоревна. Золотухин Чародеи. Васильева Чародеи. Шемаханской Чародеи. Чародеи Шамаханская и Киврин. Чародеи девочка Анна Ашимова. Ласма Кугрена. Ласма Кугрена в молодости. Фильм блюз под дождем 1983 смотреть в хорошем. Ласма Мурниеце-Кугрена голая. Чародеи фильм 1982 Александра Яковлева. Екатерина Васильева Чародеи. Абдулов в фильме Чародеи. Евгений Крылатов Чародеи. Чародеи обложка.

Как выглядят актёры, сыгравшие роли в фильме «Чародеи»

  • Фильм "чародеи" (1982): актеры, роли, кто поет песни, фото тогда и сейчас - 24сми
  • Чародеи исполнение песен
  • «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка», 1969
  • Как живёт выросшая девочка Нина из советского новогоднего мюзикла «Чародеи»: История Анны Ашимовой

Три белых коня. Как Лариса Долина добилась всего

Еще одна чехарда произошла с песней, которую в фильме исполняет Александр Абдулов — причем это заглавная песня пластинки, "Представь себе". Кроме этого, в фильме «Чародеи» Александр Панайотов исполнил другие песни, такие как «Колдовское надувательство» и «Довольно бедно живем». В фильме Эммануил Виторган, Михаил Светин и Александр Абдулов (за исключением «Серенады») сами исполняют свои песни. Когда кандидатуру Александра Абдулова удалось согласовать, выяснилось: актер снимается в четырех фильмах параллельно, и «Чародеи» станет пятым.

Как живёт девочка Нина из советского новогоднего мюзикла «Чародеи»

Например, Эммануил Виторган, Михаил Светин и Александр Абдулов наполнили культовую ленту своими голосами, поэтому зрители услышали настоящие записи актеров. Однако, в случае с Абдуловым была некая оговорка. В остальном же голос Абдулова нигде не меняли. Двуликая особа Александра Яковлева в фильме была и положительным персонажем, и ведьмой, поэтому и отыгрыш показывала соответствующий. Песни, которые исполняла ее героиня, разным настроениям тоже должны были соответствовать.

Однако, в фойе они сталкиваются с настоящими музыкантами, которые должны были прибыть в город тем же поездом, что и Иван, но проводник высадил их, дабы освободить купе. Ковров уговаривает артистов помочь Пуховым выступить перед худсоветом, и вместе с Ниной ансамбль поёт « Песенку о снежинке ». Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление.

В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева. Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике. После прослушивания Сатанеев, дабы объяснить причину своего внезапного гнева, делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ему ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке, и ещё несколько материальных ценностей и атрибутов роскоши квартира, машина, сафари в странах Африки. Ночью Иван с помощью лаборанток проникает в квартиру Алёны, чтобы попытаться уговорить её поцеловать его во сне, но та случайно просыпается и своей магией прогоняет его. Тогда он, обученный Ковровым, как проходить сквозь стены, выкрадывает из института волшебную палочку и пытается с её помощью телепортировать к себе Алёну, но палочка имеет власть только в сфере услуг и вместо девушки материализует куклу Алёнку, печенье «Алёнка», мебель фирмы «Алёна» и даже… корову Алёну. Ковров и Брыль отправляют предметы и корову обратно и тайком возвращают палочку в институт, но затем её крадёт Сатанеев, чтобы с её помощью омолодиться правда, тоже безрезультатно. Палочку он подменяет обычным карандашом , в виде которого она и была сделана, чтобы Шемаханская опозорилась перед комиссией при демонстрации.

В день Нового года отчаявшийся Иван приходит к Шемаханской и требует снять заклятие. Кира, узнав, что Алёна была его невестой, ошибочно думает, что та обманывала Ивана, и отвечает отказом, советуя уехать из Китежграда, потому что если она её расколдует, то им обоим от этого станет только хуже.

Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73». А Энтин, изменивший свое мнение о песне, стал добрым другом Крылатова и еще не раз работал с композитором. Первоначально она называлась просто «Качели», но Крылатову не хватало слов в припеве — и тогда Энтин не без иронии добавил известной строке эпитет «крылатые». Это долгое время смущало Крылатова.

Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к будущему мужу, но о ней мечтает и заместитель директора института Аполлон Сатанеев.

Параллельно в институте завершается разработка волшебной палочки для сферы услуг, и директор института, Кира Шемаханская, решает пригласить специальную комиссию из центра, которая даст добро на выпуск палочки в широкое производство. Визит комиссии она решает обставить в виде целого новогоднего банкета. Сатанеев знает, что у Шемаханской есть влюблённый в неё ухажёр — заместитель директора по науке Иван Киврин который давно зовёт её замуж, а Кира хоть и отвечает ему согласием, но, будучи очень занятой, постоянно откладывает помолвку , — и, не желая упускать Алёну, решается на подлость. Шемаханская отправляет Киврина в командировку в Москву, после чего Сатанеев сообщает ей, что Алёна, которая собиралась лететь тем же рейсом, якобы на самом деле делает это, чтобы увести у неё Киврина. Тем более, Киврин и Пухов, как на грех, — тёзки, а Алёна «говорила, жениха Иваном зовут, только фамилию скрывала». Ослеплённая ревностью Шемаханская вызывает к себе Алёну и, не разобравшись в ситуации, устраивает ей скандал и накладывает на неё заклятие «зимнего сердца». С этого момента Алёна становится злой, расчётливой и коварной ведьмой-карьеристкой.

Она больше не помнит своего возлюбленного и начинает расставлять сети на перспективного Сатанеева. Тот несказанно обрадован этим, хотя самой Алёной движет не любовь, а лишь холодный расчёт. Коллеги Алёны, Виктор Ковров и Фома Брыль, не понимают такой смены в её поведении и подбивают секретаршу Шемаханской, Ольгу, подслушать разговор её начальницы с Сатанеевым. Шемаханская только рада тому, что тот хочет влюбить в себя Алёну, считая, что он самый достойный для неё избранник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий