Новости король и шут разбежавшись прыгну

«Король и Шут» известны своими особенными текстами. Некоторые из них представляют собой небольшие законченные истории, которые зачастую больше похожи на страшные сказки и имеют печальный финал и зловещую атмосферу. Вышел клип в честь 50-летия со дня рождения рок-музыканта Михаила Горшенева с кадрами из бонусного эпизода сериала "Король и Шут". Лидер группы «Король и Шут» скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в своем доме на окраине Санкт-Петербурга, не дожив до своего 40-летия несколько недель. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи.

Киш Прыгну Со Скалы

Главная» Новости» Король и шут нашествие последний концерт. Кратко: нам показали 2 серии, которые выйдут на Кинопоиске — 2 марта, сериал получился офигенным, будет предыстория группы и история из треков — сказка. «Разбежавшись, прыгну со скалы», «Дайте людям рому!» и другие хиты прославили Андрея Князева по прозвищу «Князь» в составе питерской рок-группы «Король и Шут». Андрей Князев покинул группу «Король и шут» еще в 2011 году из-за творческих разногласий с коллегами. Песня «Прыгну со скалы» «Король и Шут» в итоговом зачёте 2000 года заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина». Ищу песню Король и Шут "Прыгну со скалы", НО В ИСПОЛНЕНИИ ТОЛЬКО ГОРШКА (БЕЗ КНЯЗЯ).

Lucky Horse - Прыгну со скалы (Киш cover) , 05.08.22 Череповец(Первый металлист) 🎥 Топ-9 видео

Одна их самых популярных песен группы. История создания[ ] Песня в каноническом варианте исполняется Андреем Князевым. Однако на диске « Собрание » её спел Михаил Горшенев. Он же исполнял её на концертах группы «Король и Шут» в последние годы её существования. В настоящее время произведение входит в концертный репертуар группы « КняZz ».

При этом концертный директор группы «Кукрыниксы» Игорь Гудков сообщил, что его команда собирается установить камеры на кладбище во избежание подобных случаев.

Он выразил сожаление из-за того, что акты вандализма происходят на могилах рок-музыкантов по всему миру, и место захоронения фронтмена «Короля и Шут» не стало исключением.

Для саундтрека сериала « Король и Шут » 2023 группа воссоединилась и перезаписала песню [7] , а для его спецэпизода «Король и Шут: Сказка про Горшка и Князя» певица Ёлка записала кавер-версию на песню [8].

Награды[ править править код ] Песня часто транслировалась по « Нашему радио ». По итогам 2000 года она заняла первое место в хит-параде « Чартова дюжина » [1] [9] В 2008 году песня «Прыгну со скалы» стала лучшей песней десятилетия, по версии радиослушателей «НАШЕго Радио» [10] , а в 2013 стала девятнадцатой в списке из 500 самых популярных песен радиостанции [11].

Быть таким, как все с детства не умел Видимо такой в жизни мой удел, А она, да что она?

Вечно мне лгала И меня никогда понять бы не смогла. Припев: Вот я был и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла.

В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»

Вряд ли это-вздор И издав дикий крик ,камнем брошусь вниз Это моей жизни заключительный каприз. Разбегусь и прыгну со скалы Вот я был и вот меня не стало, И тогда себя возненавидешь ты Лишь осознав кого ты потеряла Кого ты потеряла,коготыпотеряла...

Но итог ее жизни все же был печальным — Анфиса умерла от передозировки. После лечения музыкант продолжил творческую деятельность, активно гастролировал, записывал альбомы.

А вскоре в жизни панка произошла серьезная перемена — он встретил новую любовь. Ольга была полной противоположностью Анфисы. Девушка из благополучной семьи, которая уже имела свой бизнес и никогда не интересовалась творчеством «Короля и Шута». Их знакомство произошло случайно — подруги пригласили Ольгу в ресторан, где проходило выступление знаменитых панков.

Девушка подошла к Горшёневу взять автограф для брата — поклонника «КиШ». С этой минуты они больше не расставались. В 2005 году пара официально оформила отношения. Так за два года Михаил серьезно изменился, превратившись из прожженного наркомана в примерного мужа и семьянина.

В мае 2009 года Горшенев впервые стал отцом. Ольга подарила ему дочь Александру. Так же Михаил воспитывал дочь жены от первого брака — Настю. Он души не чаял в детях и признавался, что ему реально нравится семейная жизнь.

Жизнь музыканта оборвалась внезапно. Он находился на новом витке популярности и был полон планов. Первой поняла, что случилось непоправимое, жена Оля.

И, разумеется, с долей юмора. Относительно партий — я не сторонник утопии утопией я бы назвал отсутствие строя в человеческом обществе. Но, как и многие творческие люди, я живу не по законам социума, а по своим внутренним законам, прислушиваясь к голосу разума и наблюдая законы кармы.

Для меня всё мирское — суета, и именно поэтому я ещё в подростковом возрасте решил выйти за пределы социального вакуума. Это не значит, что я стал совершенно свободным человеком! Но во многом — свободнее других, и всю сознательную жизнь занимаюсь любимым делом и получаю радость. Между порядком и хаосом я выбираю порядок. Но не тот порядок, который ведёт к диктатуре и закрепощению человека в жёсткие рамки. Я — за осознанные действия и за формирование такой структуры, которая будет стимулировать общество к всестороннему развитию, а не загонять в финансовые и психологические проблемы.

Это совпадает с вашей реальной биографией: вы отслужили в армии по призыву. У рок-музыкантов служба в армии зачастую не в почёте. Виктор Цой — самая культовая персона русского рока — откосил от призыва, полежав в психбольнице и симулировав психическое расстройство. Почему для вас это не стало примером? Все мои ссадины и шишки символизируют мой собственный опыт. Лично я не зря сходил в армию и скажу, почему: для меня в каком-то смысле армия не закончилась.

Только теперь я не рядовой, а офицер. Можно провести параллель между службой и нашей гастрольной жизнью: приходится всегда быть готовым к любым передвижениям и концертам, независимо от моего внутреннего или физического состояния. Надо продумывать, когда и сколько спать, как беречь силы. Мне нельзя болеть или хило себя чувствовать. Нам нужна дисциплина, потому что у нас есть цели. Когда у группы нет целей, тогда начинаются пьянки и дестрой.

Так как же всё-таки вы смотрите на бунтарей-революционеров — с восхищением или с опаской? В жизни всё относительно. Бунтарём может быть человек, борющийся за свободу, готовый к самопожертвованию, а может быть — продуманно стремящийся к власти. Очень важно, к каким идеалам он взывает и что кроется за ширмой его слов. У героини вашей песни мадам Жоржетт, предавшей революционеров, появился своего рода двойник в нашем времени — Ксения Собчак, разорвавшая с лидерами российского протеста и пошедшая на сотрудничество с властью. Меня напрягает, когда коверкают смысл и находят то, чего в песне нет в помине.

Некоторые умники умудрялись говорить, что песня «Со скалы» — призыв к суициду. Твердолобость нужна при построении воинской дисциплины, но не в анализе сказочного творчества. Почему вы решили выступить против войны с позиции русского патриотизма, а не с позиции глубокого интернационализма, обычно более свойственного панкам и анархистам? Вы не согласны с леворадикальным лозунгом «Наше отечество — всё человечество»? Ваше отечество — строго Россия, русская культура, русский мир? Это моё воспитание, и мне это из себя не выкорчевать, и надо ли?

Когда кто-то упоминает Польшу, у меня первые мысли — дружественная держава. Потом вспоминаю нынешние реалии, и картинка меняется в худшую сторону. А что говорить в данном ключе про Украину? Мы вместе прошли Великую Отечественную войну, и это укрепило нашу связь, но нынешнее время имеет свои правила и свои ценности. В ряде вещей мир меняется к лучшему, но в ряде — нет. Неужто ты хорошей жизни захотел?

Какую дорогу ты выбрал? Что тебе на ухо чёрт напел? Или же «чёрт» в данном случае имеет вполне конкретные очертания вездесущего Дяди Сэма? Чёрт — он же искуситель. В рамках нынешней политики чёрт — это Дядя Сэм. Но мне неведомо, почему и ради чего всё произошло именно так и кому выгодна данная конфронтация.

Одно ясно: со времён Первой мировой войны Россию и Украину буржуазное общество западное. Дай Бог нашим народам в сложный период не утратить братские узы! Откреститься всегда легко, а восстановить сожжённые мосты куда сложнее. Сейчас, после ЧМ, у нас действительно есть основания для такого утверждения мы проиграли вице-чемпионам лишь по пенальти, а значит, вероятно, могли бы достойно сыграть и с чемпионами. Но как вы решились на такую строчку ДО чемпионата? Как вам удалось прогнать мысли о всеобщем скепсисе, который должны были вызвать и, полагаю, поначалу вызвали эти ваши слова?

Ведь столь удачное выступление сборной стало для большинства абсолютной неожиданностью. Я обкладывал нашу сборную матами во время отборочных матчей, но песня для меня — это не плацдарм для желчи, а что-то более возвышенное. И я, таким образом, пожелал нашим успеха, несмотря ни на что. Я чувствовал — что-то будет. Судите сами. Когда я перечисляю в песне все самые крутые сборные, в конце перечня упомянута Южная Корея.

С чего бы это? Всё просто — Корея там для рифмы. Но именно эта Корея взяла и вынесла Германию, сделав нереальную сенсацию! Вот вам и рифма! Ещё я выделил французов — и что получилось? Французы в итоге чемпионы!

Я был сам потрясён всеми этими пророческими спонтанностями. Между тем малоизвестные панки утверждают, что дух панк-рока умирает сразу же, как только он становится средством к существованию, не говоря уже о богатстве. Потому что мы не пели социальных текстов, и у нас были такие композиции, как «Воспоминания о былой любви», «Медведь», «Отражение» и весь «Акустический альбом». Мы популяризировали панк и пост-панк, это да. По поводу духа панк-рока — я и согласен, и нет. Многих прожжённых панков бесит, что их любимцев вдруг начинают слушать не только панки, но и люди, вообще не разбирающееся в роке.

Они отворачиваются от таких групп. Но есть пример из Британии — группа The Clash: они стали мировой сенсацией, хотя были панками. Немецкая культовая команда Die Toten Hosen — народные любимцы и при этом панки. В своё время этот стиль имел повальную популярность, и, как следствие, его начали играть многие. Поэтому часть панков осталась в клубах, часть пошла дальше, а кто-то замахнулся на стадионы. Она не изменила порядок вещей и выставила рокеров, как это принято теперь говорить, «хейтерами».

Плюс этой песни — в тусовке. На сцене собрались парни из разных групп и спели нечто обобщённое. Я для себя чётко понял, что лучшая борьба с попсой — популяризация собственного стиля и развитие своей культуры. Если бы у нас всё было хорошо, нам бы было плевать на попсу.

Идея создания такой доброй группы пришлась по душе подписчикам Твиттера, и они принялись переделывать тексты. И вот что получилось в итоге: Источник новости:.

КиШ - Прыгну со скалы | Текст песни

Главная» Новости» Король и шут нашествие последний концерт. Главная» Новости» Король и шут концерт последний. Прыгну со скалы — четвёртая песня группы «Король и Шут» из Акустического альбома. «Король и шут» тогда феерично выступили, я ходил туда с друзьями и девушкой, которая потом стала моей женой», — вспоминает журналист «Клопс» Павел Будников. Вышел клип в честь 50-летия со дня рождения рок-музыканта Михаила Горшенева с кадрами из бонусного эпизода сериала "Король и Шут".

КиШ - Прыгну со скалы | Текст песни

Группа «Король и Шут» метко и прочно вклинилась в брешь между поколениями, которая разрасталась на пепелище некогда другой страны. Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. «Король и Шут» оказали значительное влияние на рок-музыку в России и добавили новое направление для развитие русского рока. Главная» Новости» Король и шут концерт последний. Король и Шут. 1998 панк. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Прыгну со скалы. «Разбежавшись, прыгну со скалы».

«ВОТ Я БЫЛ, И ВОТ МЕНЯ НЕ СТАЛО!» 10 ЛЕТ БЕЗ ГОРШКА...

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.

Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.

Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.

Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.

Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

В сущности, конечно не на взлёте, а в крутом финальном пике, не достигшем даже границы облаков. А вот пророчеством в этом контексте можно назвать произведение писателя Ивана Антоновича Ефремова «Час Быка», в котором описана мрачная планета Торманс, где в прослойке общества «кжи» краткожители было модно и почетно умирать в 25 лет. И это всячески поощрялось и превращалось чуть ли не в праздник. Наверное, писатель расстроился бы, узнав, что его предупреждение в виде художественного романа было проигнорировано, и что теперь на аналогичную тему уже пишут песни, и не только, кстати, эта группа, и не только русскоязычные.

Вот одна из таких композиций… группа «КиШ»: С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло все не так, Знаю я ничего в жизни не вернуть И теперь у меня один лишь только путь… Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был, и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла. Быть таким, как все с детства не умел Видимо такой в жизни мой удел, А она, да что она? Вечно мне лгала И меня никогда понять бы не смогла. Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был, и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла. Гордо скинув плащ, вдаль направлю взор, Может она ждет?

Вряд ли… Это вздор, И издав дикий крик, камнем брошусь вниз Это моей жизни заключительный каприз… Припев… ещё разок чтобы закрепить. Интересно, скольких людей этот текст подтолкнул к действиям, или хотя бы посеял сомнение в их головах в священности и сакральности своей жизни и предназначения? Статистика в годы выхода песни была неутешительной. Но оставим оценку степени влияния подобной музыки на количество суицидов на усмотрение читателя. В довесок вспомним только про книгу «Страдания юного Вертера» — как яркий пример влияния творческого произведения на эту самую статистику.

Автор книги, кстати, написал её почти авиобиографичной, только вот слукавил с финалом. Показательно также, что по некоторой информации сам солист «Король и Шут» в последние годы отказывался эту песню исполнять на концертах.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Показательно также, что по некоторой информации сам солист «Король и Шут» в последние годы отказывался эту песню исполнять на концертах. То ли сам испугался «костлявой», то ли совесть возобладала. Несмотря на это, значительная часть общества посещала концерты группы, знает песни наизусть, и даже сейчас многие люди из моего круга общения с ностальгией вспоминают эти композиции. Вроде как безобидные страшилки-ужастики для взрослых — «просто круто», «русские панки», «весело же». Ага, весело, животики надорвать можно. А если посмотреть под другим углом? Тема смерти и вероломства присутствует чуть ли не в каждой песне.

Музыканты заявляли, что у них, мол, «полноценное творчество — мы рассказываем слушателям сюжетные истории». Да они душещипательны, но направлены не на избавление от боли, от этого щипания, а скорее, наоборот — к её усилению и в итоге коллапсу. После прослушивания вообще не хочется верить в светлое в людях и в их попытки стать лучшей версией себя. Образы, которые близки и дороги каждому русскому человеку, дискредитируются в песнях по каким-то демоническим сценариям. Песня «Лесник»: Как и положено, положительный, добрый, отзывчивый персонаж приглашает путника в дом согреться…. Будь как дома путник, я ни в чем не откажу, Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу! Множество историй, коль желаешь расскажу, Коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу!

На улице темнело, сидел я за столом. Лесник сидел напротив, болтал о том, о сем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий