Новости корейская эстетика

Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам.

Рекомендуем

  • Идеи на тему «Корея эстетика» (74) | корея, знаменитости, милые азиатские девушки
  • Штраф за мини-юбку и длинные волосы
  • Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей
  • Гетры или высокие носки
  • корейская эстетика Фото
  • Корейская эстетика обои

Институт востоковедения Российской Академии Наук

Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике.

Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств. Квон Дэ-суп, Лунный сосуд.

Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков. Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне. Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс.

Сдержанное, но теплое качество лунного сосуда отражается в искренности создания этих деталей. Этот изысканный баланс демонстрирует стремление Квона создать что-то простое и традиционное, а мелкие неровности придают каждому кувшину неповторимый блеск. В руках художника процесс создания традиционной керамики точно указывает, где традиция пересекается с современностью и обогащает наш эстетический опыт как зрителей.

Чон Ён Чжу Joung Young-ju Подобно тому, как мы можем найти утешение и тепло в традиционных элементах произведения, мы иногда обнаруживаем, что, хотя и не знаем почему, тоскуем по чему-то, когда всплывают эмоции из нашего прошлого. Возможно, поэтому «Город» художника Чон Ён Чжу, с исчезающим пейзажем вызывает эмоции, которые кажутся такими знакомыми. Чон Ён Чжу, Исчезающий родной город 730.

Из блога художника. Корейская традиционная бумага, известная как ханджи, смята и покрыта акриловой краской, чтобы подчеркнуть пейзаж старого района, показывая следы времени, поскольку цвет и текстура бумаги достигают трехмерного эффекта. Перспектива заставляет дома в «Исчезающем пейзаже» казаться размытыми, что соответствует пробуждению воспоминаний о прошлом, прежде чем все исчезнет.

Чон вкладывает в свои работы личное ощущение комфорта, связанное с маленьким родным городком, так что те, кто смотрит на них, неизбежно испытывают горячую ностальгию, независимо от того, видели они такие достопримечательности лично или нет. Интересно, что в воссоздании нежных воспоминаний Чон не включает в картину ни одного человека. Вероятная причина, по которой мы чувствуем живость и ностальгию в каждой картине, несмотря на отсутствие людей, - это множество ярко освещенных домов, заполняющих холст.

Началось производство корейской одежды, в журналах появились модные рубрики, состоялся первый показ мод, а дизайн одежды отныне стал карьерой. В 60-х, несмотря на любовь к мини-юбкам и The Beatles, корейцы продолжали делать собственную моду: большим прорывом стал запуск корейской косметики, которой теперь с удовольствием пользуется весь мир. В это десятилетие появился первый журнал, полностью посвященный моде, была основана первая модельная школа. В 70-е годы произошел некий сдвиг с развитием городской среды. Теперь моду диктовали не дизайнеры, а средние потребители. Все больше открывалось магазинов, бренды выходили напрямую к людям, создавая новые доступные каналы сбыта. Основным потребителем была молодежь, которая рассматривала моду как часть протестной культуры и выбирала мини-юбки и шорты, большие украшения и солнечные очки. В 1980-х еще в моду вошла повседневная одежда в виде футболок с синими джинсами под влиянием западных спортивных брендов.

И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.

Дата проведения: 12 ноября - 3 декабря 2021 года Время посещения по предварительной регистрации : - будние дни с 11:00 до 20:30 - суббота с 14:00 до 18:00 - воскресенье — выходной 17 ноября в 12:00 откроется регистрация на период с 29 ноября по 3 декабря. Место проведения: 4 этаж Корейского Культурного центра г. Москва, ул.

1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов

  • Мать корейской моды
  • Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь
  • Как выглядит мир искусства глазами RM?
  • Байкерский стиль
  • Современное искусство в Корее
  • эстетика кореи

эстетика корейских девушек

1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов. Корейские новости. Туризм в Корее. Посмотрите больше идей на темы «южная корея, корея, эстетика». Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

CROCS x thisisneverthat Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством.
Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото.

Взгляд изнутри: бьюти-индустрия Кореи с точки зрения иностранца

от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. in K-pop, Дорамы, Корея, Новости. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных. Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий.

Фото по запросу Обои корейской эстетикой

В их числе оказалась будущая родоначальница современной корейской моды Нора Но, которая в 19 лет отправилась за океан учиться дизайну. Из архива Норы Но Источник: Wikimedia Commons По возвращении на родину она создала первый в Южной Корее бренд одежды и провела первый в стране модный показ. В ее одежде ходили самые известные корейские актрисы и дивы того времени. Настоящим прорывом стало появление певицы Юн Бок Хи в маленьком красном платье в 1960-е годы. Это платье легло в основу концепции корейской моды: «Образ мышления и поведение женщин можно изменить через одежду, потому что главное — уверенность и комфорт». К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США. Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их.

Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев. По всей стране открывались моллы и магазины, крупные производства текстильной промышленности. Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы.

Но именно сегодня эта популярность достигает своего пика. Именно как тренд корейская культура известна не так давно. Раньше для большинства людей это было чем-то плохим, неизвестным. Крашенные волосы и макияж на парнях всегда порицался. Но теперь большинство это обожают. Многие удивляются, как люди собираются на Random Dance и синхронно танцуют, чувствуют друг друга.

Это мероприятия, где рандомно включаются K-Pop, и те, кто знает танец, выходят танцевать. Тем, кто интересуется корейским стилем, могу порекомендовать новостные порталы, например, сайт YesAsia и аккаунт bultrne. Уже полгода преподаю сама и учу других танцевать. Я интересуюсь корейской культурой более шести лет. В начале это был просто интерес, но постепенно он вырос в нечто большее. О корейской культуре В корейской культуре большое разнообразие стилей, жанров, музыки. Меня привлекает не только хореография, но и различные шоу, сериалы.

Милая Минни Минни представлена самой лёгкой и непосредственной в новой видеоработе группы. При этом она решительно настроена нести в мир свою позицию. Statement-характеристиками в её образе на этот раз являются детские, наивные и даже инфантильные детали. Например, мишка на шее, перевязанный цепями, серые акцентные пряди в чёрных волосах. Без преувеличения, художественный образ, созданный стилистами для Минни, больше всего подходит под концепцию эры «TOMBOY» — своенравная, смелая и дикая бунтарка, которая не остановится ни перед чем, чтобы показать всем, чего она стоит. При этом Минни остаётся милой, благодаря своей мимике и подаче, которые интересно дополняют дерзкий образ, заданный характером видеоработы. Суровая Юци Всё художественное амплуа героини Юци раскрывается в сцене, в которой она вместе с Шухуа едет в машине. Свободные девушки направляются в неизвестном направлении, что ярко символизирует общее настроение клипа. Юци резко и свободно ведёт машину, будто бы совсем не думая о правилах. Её героиня суровая, свободолюбивая и готовая взять на себя главную роль. Это же, соответственно, отражается в её образе — яркая шуба, открытый топ с верёвками и блондинистые волосы, символизирующие исключительность героини. Ведь нетрудно заметить, что только Юци — блондинка в новом клипе. Самая сдержанная, Шухуа будто бы прощается с прошлым.

Уже полгода преподаю сама и учу других танцевать. Я интересуюсь корейской культурой более шести лет. В начале это был просто интерес, но постепенно он вырос в нечто большее. О корейской культуре В корейской культуре большое разнообразие стилей, жанров, музыки. Меня привлекает не только хореография, но и различные шоу, сериалы. Они затрагивают актуальные, интересные темы и тем самым привлекают большое внимание подростков и не только. О трендах Корейский стиль популярен во всем мире. В последнее время им начинают интересоваться не только подростки, но и люди разных возрастов. Это становится широкой темой не только для общения с друзьями, но и для новых знакомств. Например, я благодаря этому стилю нашла много близких друзей. Часто вижу их посты, которые могут заинтересовать поклонников и не только. Увлекся корейской культурой после песни и клипа BTS — Mic drop. У меня есть друзья, которые тоже изучали Южную Корею, ее культуру.

Эстетика кореи обои (52 фото)

Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей! Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа». А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов. Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»!

Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать. В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости.

Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее? Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ. Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость.

Безусловно, шоу-бизнес может стать социальным лифтом для талантливых и красивых людей, однако, параллельно с успешными примерами, индустрия и ломает жизни тех, кому не так повезло. Как патриархальные устои сказываются на выборе партнера. Есть ли такие институты в Корее, как гостевой, открытый брак или свободные отношения? Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения. Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение.

Современная корейская культура предлагает множество традиций, которые есть у людей в отношениях: начиная от парной одежды и фотобудок, заканчивая идеями для свиданий многое транслируется через корейские комиксы - манхву и сериалы — дорамы. Не могу сказать, в какой степени на выбор партнера влияет патриархат, но, так как женщины активно работают, они выдвигают список требований к которым не все адаптируются , что в целом характерно для стран, совершивших демографический переход, поэтому, там, например, высокий детородный возраст. К сожалению, в вопрос институтов не посвящена, не могу сказать однозначно. Могу немного рассказать о Китае: там разделяют партнеров для различных целей: для секса и для брака. Нередко, это разные люди.

Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России. Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации. Представления о женственности становятся, с одной стороны, более универсальными и то, как одеваются, преподносят себя женщины из разных стран и культур становится похожим, так что да, на мой взгляд, тенденции к унификации присутствуют. С другой стороны, мы имеем возможность узнать о женщинах со всего мира, и у меня, как у этнической кореянки, никогда длительно не находившейся на своей исторической родине, есть возможность в некоторой степени приобщиться к своей культуре. Думаю, такое справедливо для многих культур в России, так как доступность информации и скорость ее распространения делает возможным интенсивный «культурный обмен», что, с одной стороны, обогащает культуру, с другой стороны, стирает границы между ними.

Красота как социальная ценность, на мой взгляд, максимально выражена в течение Idols, которое имеет огромное количество последователей по всему миру. Достижение безупречной внешней красоты происходит в Южной Корее посредством пластический хирургии, увлечение которой носит массовый характер. Нежность и невинность внешности idols стали обязательным атрибутом популярности икон стиля и приносят баснословные прибыли владельцам кампаний поп-индустрии. Корея одна из крупнейших трендсеттеров в индустрии красоты, моды, косметики, что отражается на том, как люди выглядят и то, какими корейцев воспринимают по всему миру. Так называемая «Халлю» или «Корейская волна» — прокатившаяся по всему миру популярность корейской культуры является предметом гордости корейцев.

Ключевые слова: эстетика Кореи, эстетика Японии, дизайн Кореи, дизайн Японии, ваби-саби, хан, цвет в культуре.

Ещё в конце сентября на популярном корейском онлайн-форуме Nate Pann одним из нетизенов была опубликована запись под...

По прошествии практически десяти лет БэмБэм стал мужественным красивым... SaYeS - 07. Если вы являетесь энтузиастом K-beauty и ищете продукты, в состав которых входят простые,...

SaYeS - 20. С приближением теплой погоды поиск продуктов, которые... SaYeS - 30.

Нет никакой необходимости опустошать свой кошелёк, чтобы испробовать наилучшие... SaYeS - 22. Фотографии со съемок YSL...

SaYeS - 08. С самого своего дебюта... SaYeS - 05.

SaYeS - 29. Смотрите также: Сногсшибательные... MaoMao - 10.

SaYeS - 02. SaYeS - 31. С тех пор она продвигалась как вокалистка, рэпер и...

Смотрите также: Ким Тэхён превысил 1 миллиард потоков на Spotify по всем титрам, не... Если вы хотите узнать, как Чэён ухаживает за кожей, то вы...

Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю

Под влиянием сеульской субкультуры 90-х годов, в которую влились японское и американское влияние, thisisneverthat создает вневременные работы, чтобы показать корейскую молодежную культуру. Соединив в себе максимальной широкйи спектр культурных слоев thisisneverthat умело создает актуальные коллекции одежды и аксессуаров, которые известны далеко за пределами родной Южной Кореи, в которой они и прославились. В этом сезоне Crocs дал молодой команде бренда продемонстрировать свое видение актуальной уличной моды, что выразилось в полноценную коллаборацию, куда вошли лимитированные сабо, украшенные культовым охотничьим камуфляжем, который переродился буквально за последние несколько лет.

Насладились зрители и современными композициями и танцами! Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей! Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа». А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов.

То есть, действуя в русле исследования проблем глобализма, колониализма и практик потребления иных культур, Сангюн Ким успешно презентует национальное наследие Кореи на мировой арт-сцене. Сангюн Ким «Паттерн памяти 150530», 2015; «Паттерн 180601», 2018 Скульптор Суан Чхве Xooang Choi создает гиперреалистические работы, усиленные полихромной тонировкой масляными красками. Чаще всего они представляют искаженные человеческие фигуры или отдельные части тел. Несмотря на то, что художник отрицает влияние фильмов ужасов, он тем не менее заявляет: «Если кто-то чувствует себя некомфортно физически или морально при просмотре моей работы, можно сказать, что она сработала». Главной темой творчества Суана Чхве стало проживание представителями современного общества собственной телесности и эмоциональности. Его работы говорят об индивидуальности и одинаковости, о способности слышать и возможности быть услышанным, об одиночестве, взаимной поддержке или, наоборот, вражде. Серия скульптур «Островок Аспергера» представляет коммуникативные дисфункциональности в виде физических недостатков. Для усиления впечатления Суан Чхве имитирует здесь грубую неоконченную лепку из гипса, сочетая ее с доведенными до совершенства отдельными деталями. Художник признается, что эффект от финальной инсталляции был так силен, что ему грозили судом за высмеивание людей с инвалидностью. В действительности же он старался привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются такие персоны, а также предлагал зрителем поразмышлять о том, насколько нормально их собственное общественное поведение. По всему миру она создает светящиеся в темноте площадки для скейтбординга, инсталляции из жвачки или толченого аспирина и VR-объекты в общественных пространствах. Также эта многоплановая художница создает люминесцентные холсты со звездами, конструкции из магнитов и забавные фигуративные рисунки. Можно сказать, что эта художница успешно встроилась в международный мир искусства, взяв на вооружение стратегии ленд-арта, минимализма и цифрового искусства. Ку Джонг-А «Осло», 1998; «Семь звезд», 2019 Исследователь корейского искусства Ли Хун Сук пишет: «… травма от попытки культурного геноцида во время первой половины XX века постепенно излечивается посредством преодоления исторической полупериферийности корейцев… Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима с ценностью искусства всего мира».

Теле-Будда, 1972 Из коллекции Музея Стеделейк «Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима с ценностью искусства всего мира», — писал исследователь корейского искусства Ли Хун Сук. Вместе с искусствоведом Евгением Наумовым продолжаем изучать историю корейского искусства и на этот раз обращаемся к художникам, чьи презентация считаются важными событиями мировой культуры. И тансэкхва, и гиперреализм завоевали определенную популярность на мировой арене, ведь, с одной стороны, визуальный язык этих течений был вполне понятен западному зрителю, с другой же — они несли в себе заряд восточной культуры, что придавало таким произведениям особую притягательность. Однако первым корейским художником, получившим интернациональное признание, стал Нам Джун Пайк Nam June Paik , пионер видеоарта. Значение вклада этого художника в искусство XX века так велико, что заслуживает отдельного большого материала, который было бы невозможно вместить в несколько абзацев, но и не упомянуть его было нельзя. Семья Нам Джун Пайка бежала из Кореи сначала в Китай, а затем в Японию, спасаясь от гражданской войны 1950—1953-х годов. Будущему художнику тогда было 18 лет, получив начальное образование во время японского протектората, он был практически оторван от национальных корней, но с другой стороны, это помогло ему поступить в Токийский университет и получить прекрасное образование в области истории музыки. Получив степень бакалавра эстетики, Нам Джун Пайк перебирается в Западную Германию, чтобы и дальше изучать творчество признанных композиторов в Мюнхене, и там знакомится с новатором электронной музыки Карлхайнцем Штокхаузеном, концептуалистом Джоном Кейджем и, конечно, с Йозефом Бойсом. Так 30-летний корейский художник оказался в эпицентре европейского авангарда в то время, когда его соотечественникам фактически было запрещено покидать родину. Ла Монте Янг. Его большой дебют состоялся в 1963 году, когда на «Выставке музыки — электронное телевидение» он представил «Дзен для TV» — перевернутый набок телевизор, транслирующий вертикальную линию. Искажение телевизионного изображения, для которого художник использовал мощные магниты, стало одним из магистральных приемов в его творчестве. Ярким примером такого произведения стала инсталляция «Луна — старейший телевизор», включающая ряд телеэкранов, каждый из которых транслирует одну из фаз луны. Однако изображение ночного светила появляется не из непосредственной записи, а с помощью магнитов, размещенных по бокам кинескопа.

Seok Woonyoon

  • Журнал Эстетика Кореи
  • «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»
  • Журнал Эстетика Кореи
  • 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов
  • Как выглядит мир искусства глазами RM?

Эстетика кореи - 98 фото

Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям. Минутка эстетики. Корейская звезда - Сон Хе Кё – корейская актриса и модель. Ее называют "Мисс идеальная кожа".

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Одним словом, то, что сейчас называют нескучной базой. В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами. Создатель марки — дизайнер Пак Сун Янг, выпускник Лондонского колледжа моды. Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно.

Это не является субкультурой в старом значении слова, скорее направлением, эстетикой. Ярлыки, призванные облегчить сортировку бесконечного контента, будто бы запутывают зрителя еще больше — но я постараюсь это исправить, рассказав, как изменилось понятие субкультуры со времен того самого 2007-го. Большинство новых стилей можно узнать по суффиксу -core, который можно перевести как «сердцевина» или «ядро». Самый яркий элемент из всего направления и будет являться её «ядром», по которому можно догадаться о содержании. В контексте культуры зумеров это хороший пример постмодернистского переиначивания смыслов, когда традиционный уклад жизни который прославляет Cottagecore может потерять связь с патриархальностью и стать символом квир-культуры.

Кроме того, в стране проводятся показы мод. Конечно, их вряд ли можно назвать такими же зрелищными, как на Западе, но все же в местном масштабе это знаковые фешен-события. Патрули полиции моды всегда дежурят на улицах городов Соблюдение правил относительно внешнего вида жителей страны строго контролируется. Патрули полиции моды расставлены по улицам городов, и каждый прохожий подвергается оценке. Бывшая жительница страны Нара Канг говорит : «Всякий раз, когда я красилась, пожилые люди в деревне называли меня мерзавкой.

Через каждые 10 м на улице стояли подразделения полиции моды. Они внимательно следили за тем, как мы выглядим». Главный критерий — не выглядеть как на Западе. Каждого, кто хоть немного отличается от остальных, заставляют заплатить штраф. Кроме того, наказанием могут быть общественные работы или публичное порицание.

Хё-Су имя изменено рассказывает , что иногда наказание включает в себя встречи с почитаемыми членами местного сообщества, с которыми пойманные полицией моды «преступники» должны беседовать о своих недостатках. Например, ее учительница, проводившая такие беседы, считала длинные волосы у девушек огромной проблемой. Если «нарушитель» попадался полиции моды еще раз, встречи с уважаемыми членами сообщества становились регулярными. Как девушки узнают о свежих трендах Информация о том, как выглядит мода за границами КНДР, не всегда доступна местным жителям. Но существует специальная программа «Флешки для свободы», благодаря которой примерно 900 000 жителей закрытой страны получили USB-носители с южнокорейскими фильмами, фотографиями и музыкой.

Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду. Бренду действительно хорошо удаются традиционные вещи с необычными решениями. Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником. Одним словом, то, что сейчас называют нескучной базой. В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий