Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

Дамблдор, вероятно, намеревался победить Волан-де-Морта, даже не решив, что ему нужно убить Снейпа, чтобы овладеть Бузинной палочкой, возможно, даже не осознав, что на самом деле он не стал хозяином Бузинной палочки, когда украл ее. Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. В кино за убийством Дамблдора Гарри безучастно наблюдает, находясь этажом ниже. Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта.

Как Дамблдор получает Бузинную палочку

Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит.

Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите.

Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора?

Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы.

Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли.

История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти?

Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью.

Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно.

Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально.

Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора.

Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны?

И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество.

Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти.

И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов.

Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу. Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури. Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно.

Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось. Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя. Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них. У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий. Куинни не читает мысли Геллерта?

Чем цветастее, тем оправданнее даже воровство в "гуманных" целях. Характерно для древней Европы. Жезл силен тем, что даже после захоронения в могиле и смерти настоящего господина не утеряет свою мощь - после очередных раскопок может стать "духовным" инструментом в переделе мира. AlexGor писал а : Настоящей хозяйкой Бузинной палочки являлась... Джинни Уизли. После того как она в 5 книге в кабинете Амбридж применила свой коронный эксклюзивный боевой прием Летучемышиный сглаз - залепила Драко Малфою морду лица своими страшными летучими мышами, он явно выронил свою волшебную палочку, сдался и проиграл. И тогда власть над палочкой Малфоя тихо так, ненавязчиво, перешла к Рыжей. Волшебная палочка Джинни Уизли "контролирует" палочку Драко Малфоя с 5 книги. Когда Малфой обезоружил Дамблдора, он это сделал волшебной палочкой, власть над которой давно принадлежала Джинни.. Мощь Бузинной палочки осталась с ней, но "контроль", "власть" над ней, перешла не к палочке Драко Малфоя, а дальше, транзитом - к волшебной палочке Джинни, как к победительнице из прошлого. И когда палочка Малфоя, наконец, в марте 1998 года попала к Гарри, она почувствовала, что у этого нового мага в башке только одно и крутится все время: "Где моя Рыжая! Я убью злодея, спасу мир и верну красавицу! Подчинилась дружку Джинни. В общем, власть над Жезлом Судьбы разделили двое. Джинни и Гарри. Любовь, как сказал Дамблдор, самое опасное оружие на земле и чуть выше...

Бузинная палочка несла набор правил Самое Общее правило Бузинной палочки заключалось в том, что для управления ею пользователь должен был обезоружить или победить предыдущего владельца. Никто не видел, как это произошло, поэтому считалось, что Снейп действительно стал правителем, что привело к тому, что лорд Волан-де-Морт убил его и подумал, что он также заслужил это. Но на самом деле правила оставались верными и гарантировали, что Волдеморт потерпит неудачу, потому что палочка на самом деле принадлежала Малфою. Однако, даже если Волдеморт заслужил могущественный объект, он все равно требовал чего-то, что он никогда не мог предоставить. Ядро Бузинной палочки было уникальным, потому что оно было сделано из волос хвоста фестралов. Эти существа были невероятно редки, а их волосы также несли в себе мощную магию. В результате те, кто его использовал, столкнулись бы с очень нестабильной палочкой.

Хотя нет никаких доказательств того, что он сам может говорить на этом языке, Дамблдор доказал, что понимает его, что само по себе является подвигом. Рон научился подражать звукам, которые издавал Гарри, говоря на змеином языке, так что Дамблдор, вероятно, тоже обладает этой способностью. Вероятно, он выучил язык Парселта в попытке лучше понять Волдеморта. Когда-то он преподавал превращение Дамблдор стал директором Хогвартса примерно в 1970 году. До этого он был профессором. Мы узнали в книге "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда", что он впервые учил защите от темных искусств, а также показывал студентам, как защищаться от боггартов. Поклонники предположили, что он обратился к преподаванию, чтобы попытаться подавить свое стремление к власти. Конечно, стать директором школы-это форма власти, но не совсем та, к которой стремился Гриндельвальд. У его палочки есть сердцевина волос фестрала Дамблдор держит в руках безгранично мощную старшую палочку, священный дар смерти и подарок от самой смерти. Вполне логично, что сердцевина этой палочки-волосы фестрала, существа, которые привозят вагоны с поезда в Хогвартс, и их можно увидеть только после того, как они сами станут свидетелями смерти. Жизнь Дамблдора всегда была наполнена смертью и трагедией, поэтому кажется, что его палочка будет иметь сердцевину из волос фестрала. Он может творить магию и без палочки Выполнение магии без палочки-это не маленький подвиг. Только самые могущественные волшебники обладают такой способностью, и, как мы все знаем, Дамблдор явно один из самых могущественных волшебников. Он неоднократно доказывал свое магическое мастерство как с палочкой, так и без нее. Например, он видел, как меняли и украшали Большой зал, спасая Гарри после падения с метлы во время матча по квиддичу, и отбрасывая его в сторону, чтобы сразиться с самим Волдемортом — и все это без палочки. Он может аппарировать бесшумно Навыки аппарирования Дамблдора также практически отсутствуют. Хогвартс защищает от аппарирования, так как это школа, и они не могут просто позволить ученикам исчезать случайным образом, но у Дамблдора нет проблем с аппарированием вокруг и из замка по желанию. Кроме того, он также способен аппарировать бесшумно, в то время как подавляющее большинство ведьм и волшебников производят громкий шум, когда они аппарируют. Мы точно знаем только об одном волшебнике с этой бесшумной способностью: Волдеморте. Он может стать невидимым и без плаща-невидимки В "Гарри Поттер и философский камень" Дамблдор говорит Гарри: "мне не нужен плащ, чтобы стать невидимым. Заклинание разочарования маскирует волшебника среди их окружения, но Дамблдор использовал усовершенствованную версию заклинания, которая могла сделать его действительно невидимым. Вполне возможно, что Гриндельвальд научил его этому продвинутому заклинанию, так как он был способен на такую же способность. Ему несколько раз предлагали должность Министра Магии Дамблдор объясняет Гарри в те моменты, когда он умер в Дарах Смерти, что ему много раз предлагали должность Министра Магии, и он последовательно отказывался от нее. Он говорит, что понял, что ему нельзя доверять власть. Вероятно, было также чувство вины, которое он испытывал из-за боли, вызванной попыткой получить власть с Гриндельвальдом, что помешало ему когда-либо снова хотеть такой власти. Кроме того, Дамблдор, похоже, не самый большой поклонник Министерства Магии. С чего бы ему вообще захотелось ею управлять? Его покровитель-Феникс У Дамблдора есть домашний Феникс по имени Фоукс, который часто приходит к нему — или иногда к Гарри-на помощь. Поэтому неудивительно, что его Патронус тоже Феникс. Это могло бы означать способность Феникса восстать из пепла, близость Дамблдора к огню или просто его любовь к своему верному спутнику. Согласно Поттермору, Феникс - это одна из самых необычных форм Патронуса, которую он может принять, что также неудивительно от такого единственного в своем роде волшебника, как Дамблдор.

Почему Снейп убил Дамблдора?

  • Ответы : Гарри Поттер и Дары смерти, сюжет
  • 4 Он послал Хагрида и Максима на переговоры с гигантами
  • 2. Профессор Макгонагалл — Пожиратель смерти
  • Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов

Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА

Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. Как погибла Ариана Дамблдор? Альбус правда убил её? Но Кендра Дамблдор, мать Альбуса, Аберфорта и Арианы, погибла раньше и при совсем других обстоятельствах: она не утонула в море, а была случайно убита дочерью. 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки.

Почему Бузинная палочка не убила Гарри?

Создатели никак не могли допустить, чтобы все основные персонажи были белые, поэтому добавили к действующим лицам неизвестную африканскую учительницу из Хогвартса и Юсуфа Кама. Последний появлялся во второй части, однако тоже «для галочки». Оба этих героя не оказывают на сюжет практически никакого влияния и нужны исключительно для поддержания повестки. Зато из истории вырезали Тину. Одна из самых важных героинь двух картин и будущая жена Ньюта появляется в третьем фильме лишь на мгновение. В разговоре персонажи упоминают, что девушка стала главой мракоборцев и слишком занята. Такие объяснения выглядят откровенной халтурой. Зрители уже хорошо знакомы с Тиной и знают, что она не бросила бы возлюбленного и собственную сестру. Роль Ньюта также серьезно сократили.

Как ни странно, именно главный герой теперь отвечает за юмор, хотя раньше этим занимался Якоб. Больше про Саламандера сказать практически нечего. Весь фильм он лишь выполняет определенные действия и никак не проявляет характер, впрочем это касается почти всех основных персонажей. Брат Ньюта участвует лишь в паре сцен. Помните их сложные взаимоотношения в предыдущей части и любовь к одной и той же девушке? Забудьте, на разговоры нет времени. Якоб Ковальски весь фильм хочет вернуть Квинни. На основную историю ему в целом наплевать.

Сестра Тины также хочет вернуться к жениху. Необоснованное и глупое решение девушки примкнуть к Грин-де-Вальду, которое она приняла в предыдущей части, даже не попытаются объяснить. С первых минут Квинни ведет себя как заложница, заметно напряжение между героиней и подчиненными темного волшебника. По итогу эта сюжетная линия никуда не приведет.

Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка? Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Почему Дамблдор убил сестру? Тогда трое мальчишек стали избивать её, вошли в раж, и остановило их только появление отца девочки.

Персиваль Дамблдор погнался за подонками и убил их. Не желая, чтобы Ариану до конца её дней держали там, Кендра Дамблдор решает скрыть дочь от соседей, а заодно избавиться от лишнего внимания после ареста мужа. Как уничтожили Крестражи? Во время действия сюжета седьмой книги крестраж находился в банке Гринготтс в сейфе Беллатрисы Лестрейндж, но потом был похищен Гарри, Роном и Гермионой с помощью гоблина Крюкохвата. Крестраж был уничтожен Гермионой Грейнджер при помощи ядовитого клыка василиска в тайной комнате, во время Битвы за Хогвартс. Как Дамблдор уничтожил кольцо?

Способ, которым её получил Грегорович, неизвестен, но он потерял её весьма глупо: растрезвонил о ней клиентам и посторонним людям и стал жертвой кражи. Грин-де-Вальд украл её у Грегоровича и потерял, проиграв в поединке с Дамблдором. Дамблдор лишился палочки, будучи обезоруженным Драко Малфоем, но тот даже не прикоснулся к ней, вместо этого её прибрал к рукам Волан-де-Морт, разграбив склеп Дамблдора. После этого Тёмный Лорд посчитал очередным владельцем палочки Снегга и убил его, тогда как на самом деле палочка принадлежала Драко Малфою. Малфой потерял её, когда его обезоружил Гарри Поттер, а он сам, в свою очередь, вернул палочку назад в склеп Дамблдора, таким образом добровольно отказавшись от владения ей. Рассмотрим этот процесс подробнее, в нём есть интересные детали, объясняющие принципы признания Бузинной палочкой очередного владельца. Антиох Певерелл наверняка был истинным владельцем, так как получил её в награду от изготовительницы - Смерти. Неизвестно, признала ли палочка следующего обладателя, вероломно убившего Антиоха во сне, но тот факт, что палочкой на протяжении столетий владели разные люди, служит доказательством того, что подлинные владельцы всё же были, иначе бы палочка окончательно затерялась или вернулась к Смерти. Можно сделать вывод о том, что «добросовестное» завладение и распоряжение палочкой перекрывает предыдущее «недобросовестное». А вот как раз с этим далее очень интересно. Грегорович мог получить палочку любым способом украсть, отнять в бою, выкупить и т. Итог закономерен - она потеряна. Выходит, что то, как владелец относится к палочке, тоже важно. Получается, что она не терпит «неуважительного» отношения к себе. Грин-де-Вальд украл палочку, завладел ей явно сомнительным способом, но если принять во внимание тот факт, что он владел ей до поединка с Дамблдором это долго, около двадцати с лишним лет , то можно с уверенностью утверждать, что Бузинная палочка признала Геллерта и преданно служила ему до его поражения в битве с Альбусом. Получается, минус на минус дал плюс, но тут, скорее всего, сыграло роль более внимательное отношение к палочке со стороны самого Грин-де-Вальда, прекрасно понимавшего, что за сокровище ему попало в руки. Не исключено, что палочка заранее «почувствовала» следующего достойного владельца и «ушла» к нему от Грегоровича. А что же Дамблдор? С ним всё намного сложнее, но попробуем разобраться и тут. Каким-то образом он одержал верх над Грин-де-Вальдом и стал владельцем Бузинной палочки. Доподлинно неизвестно, что именно произошло между двумя бывшими друзьями, тут можно лишь догадываться или фантазировать. Был ли грандиозный поединок, как утверждал Элфиас Дож? Или же имел место фарс, как считала Рита Скитер? Или же Дамблдор принудил Грин-де-Вальда сдаться, воспользовавшись хитростью, а может быть даже обманом или бесчестным приёмом борьбы? Право на жизнь имеют все три точки зрения. В пользу первой говорят такие факты: оба были сильными магами, и против Грин-де-Вальда отважился в открытую выступить лишь сам Дамблдор, бросив ему вызов на дуэль, тогда как прочие волшебники Европы даже не пытались всерьёз ему помешать добиваться своих целей. Вторую версию можно подкрепить предположением, что Геллерт вспомнил дружбу и поддался напору Дамблдора, блестяще владеющего ораторским искусством. В конце концов, тюремщики Нурменгарда свидетельствовали, что Грин-де-Вальд раскаялся в своих преступлениях, а начало этому могло быть положено ещё тогда, при встрече с Дамблдором. Наконец, третья точка зрения обосновывается тем, что Дамблдор сам боялся то ли самого Грин-де-Вальда, то ли того, что при столкновении с ним могла вскрыться тайна смерти Арианы, к которой были причастны оба мага, поэтому откладывал выход на встречу до последнего. К тому же в таком случае Дамблдор не смог бы достойно подготовиться к самому столкновению, и победу можно было бы одержать только хитростью или подлостью, будучи при этом намного слабее оппонента. В результате налицо целых три варианта завладения Бузинной палочкой, и честным наверняка является только первый. Второй можно считать таковым только при том условии, что Геллерт на самом деле добровольно сдался и отдал палочку. Ну, а хитрость или подлость, как видно на примере убийцы Антиоха, легитимным способом завладения не является по определению. Но независимо от способа завладения Бузинной палочкой Альбус сохранял возможность распоряжаться ей вплоть до смерти, сама палочка ни к кому не «ушла», как это могло произойти в случае с Грегоровичем. Но и тут двойное дно. С одной стороны, Дамблдор не позволял палочке залёживаться на одном месте и пользовался ей, пускай и не слишком активно, всё время занимая пост директора Хогвартса, который не требует регулярного применения сильной магии. А с другой стороны, Дамблдор окружил себя людьми сильно ниже и слабее себя, так что Бузинной палочке было «некуда деваться». Это предположение подтверждается тем фактом, что во время обучения там Гарри Поттера Дамблдор сознательно проводил откровенно провальную кадровую политику, приглашая на посты преподавателей людей, не умеющих заинтересовать учеников Трелони , издевающихся над ними Снегг или даже откровенных жуликов Локонс. Как следствие - качество образования неуклонно падает, Дамблдор остаётся единственным сильным волшебником и сохраняет Бузинную палочку, при этом пользуясь ей далеко не так активно, как Грин-де-Вальд. Из этого можно сделать такой вывод: Бузинная палочка ищет наиболее сильного владельца, а если его нет, то может оставаться в одних руках до его появления. Судя по поведению Дамблдора, он это знал наверняка, почерпнув советствующие примеры в истории палочки, и сознательно принижал окружающих его магов, возвышая при этом себя. Что касается Волан-де-Морта, то тут налицо элементарные невежество и ограниченность, из-за которых Тёмный Лорд не смог подчинить себе Бузинную палочку. Дамблдор догадывался, что Том Реддл станет мыслить с позиции грубой силы и посчитает, что последующий владелец должен непременно убить предыдущего. Поэтому он договорился со Снеггом о своей смерти, и оказалось, что Снегг никоим образом не побеждал Дамблдора, Альбус сам захотел уйти из жизни с помощью Северуса. Но в то же время Дамблдор догадался о том, что волей Волан-де-Морта убийцей был изначально назначен Драко Малфой, а Снегг его «страховал». В итоге договорённость была исполнена, директор Хогвартса пал от руки своего двойного агента. А Малфой лишь обезоружил Альбуса, но не подобрал Бузинную палочку, оставив при себе свою. Палочка сочла это «неуважением» к себе, что послужило дополнительной причиной того, что она перешла к Гарри Поттеру, когда он в свою очередь одолел Драко в бою. А Волан-де-Морт украл палочку из склепа Дамблдора и убил Снегга, но не завладел реликвией на самом деле. К сожалению, он не понял этого, и палочка отплатила ему за глупость, отказавшись поражать настоящего хозяина и отразив убивающее заклинание Волан-де-Морта в него самого. Гарри же после всех событий с Бузинной палочкой добровольно вернул её в склеп Дамблдора, единственное действие, которым он ограничился, состояло в починке его собственной палочки. И тут произошёл парадокс. Палочка обычно переходит к живому владельцу, а тут попала к мёртвому. К тому же случаев добровольного отказа от палочки до Гарри Поттера не было. А если учесть, что сам Дамблдор перестал быть обладателем палочки ещё при жизни, то Гарри Поттер замкнул цепочку хозяев реликвии на себе. Сделал ли он это сознательно или нет, неясно. Но факт налицо: теперь Бузинная палочка либо не сможет найти очередного обладателя, либо перейдёт к первому попавшемуся, так как её «программа» нарушена. Из всего вышесказанного можно вывести три простых принципа поведения Бузинной палочки, что и было целью настоящей статьи: 1 Бузинная палочка меняет владельца с недостойного на достойного; 2 Достоинство владельца палочки определяет его поведение с ней приоритет на обретение через открытое противостояние, активное использование, бережное отношение и удержание в боях с другими волшебниками ; 3 Бузинная палочка не подчиняется слабым волшебникам. В данной книге мы узнаем о том, что на самом деле смерть темного лорда не безнадежная мечта — он может умереть! Согласно древним сказкам на свете существовали так называемые. Данные дары были получили незаурядными волшебниками из рук самой смерти очень много лет назад.

Длина палочки составляет 15 дюймов 38,1 см. Судя по всему, именно братья Певереллы создали все три магических артефакта, легендарные Дары Смерти : Бузинную Старшую палочку, идеальную Мантию-невидимку и Воскрешающий камень. По крайней мере, так думал Альбус Дамблдор. Обычно волшебные палочки выбирают себе волшебника в начале своей «карьеры», а потом, если и переходят к другому владельцу, то только будучи взятыми в бою. Если же обычную палочку похитить или забрать у умершего хозяина, палочка будет слушаться нового владельца весьма неохотно. Несколько иначе переходит Бузинная палочка. Дело в том, что она непобедима в бою. Поэтому переходит только к тому, кто одолел старого хозяина. Новые хозяева Бузинной палочки предпочитали довольно грязные способы победы. Это и убийство во сне, и обыкновенный грабёж, и нападение на обессиленного либо больного противника... Рвущимся к власти будущим «повелителям мира» было как-то невдомёк, что Бузинную палочку, в общем-то, завоевать достаточно просто. Можно, например, застать старого хозяина врасплох и обезоружить его. В конце Гарри оставил палочку в склепе Дамблдора в фильме — сломал и выбросил. Согласно легенде, Антиох Певерелл после получения Бузинной палочки странствовал неделю, а может, больше, и пришёл в одну далекую деревню. Отыскал он там волшебника, с которым был в ссоре. Вышел у них поединок, и, ясное дело, победил старший брат — да и как могло быть иначе, когда у него в руках Бузинная палочка? Противник остался лежать мертвым на земле, а старший брат пошёл на постоялый двор и там давай хвастаться, какую чудо-палочку он добыл у самой Смерти — с нею никто не победит его в бою. В ту же ночь один волшебник пробрался к старшему брату, когда он лежал и храпел, пьяный вдрызг, на своей постели. Вор унес волшебную палочку, а заодно перерезал старшему брату горло. Первое документально подтверждённое упоминание о палочке принадлежит Эмерику Отъявленному, в эпоху раннего Средневековья державшему в страхе всю южную Англию. Эмерик прожил недолго и был убит в жестокой дуэли Эгбертом. Судьба Эгберта неизвестна. Через столетие палочка попала в руки Годелота, автора книги «Волхование всех презлейшее». Используя палочку, Годелот обогатил Тёмные искусства созданием многих опасных заклинаний. Был заточён в собственном подземелье своим безумным сыном Геревардом. В начале XVIII века палочку получил злой чернокнижник Варнава Деверилл, затем он был побеждён Локсием, который окрестил палочку «Смертоносной» «Deathstick» и использовал её, чтобы убить любого, кто ему не нравился. Кто именно убил самого Локсия, неизвестно. Эту «честь» приписывали себе многие, включая его собственную мать.

Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА

Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Откуда у Дамблдора Бузинная палочка? Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку. Альбус Дамблдор. Albus Dumbledore. Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку в каноне Гарри Поттера — вот как он выигрывает предмет у его нынешнего владельца, темного волшебника Геллерта Гриндевальда. Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора.

Дамблдор получил Бузинную палочку в бою

  • Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
  • Джоан Роулинг подтвердила популярную теорию об Альбусе Дамблдоре
  • Кто был владельцем Бузинной палочки?
  • Бузинная палочка

7 безумных теорий о мире Гарри Поттера, которые многое объясняют

Палочка Альбуса Дамблдора. Альбус Дамблдор владеет Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. По книге Гарри не ломал Бузинную палочку. Для Дамблдора бузинная палочка была не просто магическим предметом, она стала его верным спутником и помощником. Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. По книге Гарри не ломал Бузинную палочку.

Почему Бузинная палочка не убила Гарри?

Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Поэтому он убил Северуса Снейпа, человека, который убил Альбуса Дамблдора (он тоже был хозяином Бузинной палочки). Гарри Поттеру предстоит исследовать множество сюжетных линий, например, Бузинную палочку, желанный артефакт Волдеморта, находившийся во владении Альбуса Дамблдора. Заполучив бузинную палочку, он расстался с жизнью.

5. Он неоднократно подвергал опасности своих учеников

  • Кто украл Бузиную палочку?
  • Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории. Дары смерти
  • 28 волшебных фактов о Дамблдоре, которых вы, вероятно, не слышали раньше
  • 18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах!
  • Почему Бузинная палочка не убила Гарри?
  • У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить

18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах!

Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку. Гарри остался жив. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий