Среди лучших 10 ожидаемых автомобилей из Китая на 2024 год отличаются Xiaomi SU7, Chery Fulwin A8 и Xpeng X9. изучаем список и смотри фото лучших моделей.
Впереди светлое будущее — представляем громкие новинки китайского автопрома 2024
Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. Обзор 2024 года китайских автомобилей позволит нам рассмотреть ключевые тенденции этого рынка и определить, какие новинки Китайских автомобилей ожидать в России. 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине.
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
Один из самых ожидаемых автомобилей в 2024 году и первый «гибрид» в своей линейке. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году.
8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году
Tank 800 Hi4-T Доступность: листинг в течение года Согласно предыдущему интервью с директором по мерчендайзингу Tank 700 Ма эт Квоном, Tank 800 уже разработан и будет официально выпущен в 2024 году. Новый автомобиль будет оснащен силовым агрегатом Tank Hi4-T. Для сравнения, предпродажная цена первой ограниченной серии Tank 700 Hi4-T составляет 700 000 юаней или около 100. В передней части он имеет выпуклый капот, который сливается с прямой водопадной решеткой радиатора, а в большие квадратные кластеры фар с обеих сторон интегрированы винтажные круглые полосы света, что привносит сильное ощущение роскоши в автомобиль в целом. Как сбоку, так и сзади автомобиль имеет очень мощный вид. Тонкая линия талии проходит через весь кузов, а большие многоспицевые колеса в основном те же, что и у предыдущего шоу-кара.
Автомобиль также имеет очень широкую форму D-стоек, сети чувство уверенности. Что касается мощности, то автомобиль, как ожидается, разделит силовой агрегат с Tank 700, который оснащается силовой установкой 3. Однако считается, что этот кусок пирога уже давно упущен другими марками, особенно с рождением бренда Chang Feng Bao Leopard, который станет заклятым врагом марки Tank. Возможно, в этом году мы также увидим появление Chang Feng Bao Leopard Leopard 8 — грядет большая битва на рынке тяжелых внедорожников. Li Auto L6 Доступность: запуск в течение 2024 года Li L6 был показан в каталоге MIIT не так давно, а новый автомобиль представляет собой среднеразмерный 5-местный внедорожник, расположенный ниже Li L7, дебют которого ожидается в первом квартале, и, как ожидается, одновременно будет объявлена цена на новый автомобиль, который, как ожидается, будет семейным умным роскошным 5-местным внедорожником в пределах 300 000 юаней.
Внешний вид, дизайн L6 и L7 в значительной степени соответствуют, по-прежнему используя семейный язык дизайна, вы можете видеть, что он имеет брендированный стандарт через дневные ходовые огни.
Спрогнозировано будущее китайского автопрома в РФ: подомнут ли под себя российскую промышленность Когда Россия избавится от засилья «поднебесного» автопрома Поделиться Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. Но при этом никто, похоже, не задумывается, что будет, если политический вектор изменится и китайцы свернут сотрудничество с Россией. Мы опять окажемся у разбитого корыта, как это случилось после ухода из РФ «приличных» автопроизводителей. Это все, конечно, наветы и домыслы. Никакого смысла нет ни для России, ни для Китая его менять. Абсолютно никакого. Возникают, конечно, некоторые трудности во взаимных расчетах, логистике, балансе экспорта-импорта, но из мухи не надо раздувать слона. Так что вернемся к автомобилям. Однако стоят они как чугунный мост и массовому, небогатому в большинстве своем, потребителю недоступны.
И если уж мы так круто «задружились» с китайскими товарищами, то почему, например, не идем на снижение пошлин, акцизов, других платежей в торговле с Китаем хотя бы в автосегменте, где у нас по-прежнему существуют серьезные проблемы: гигантский отложенный спрос, стареющий автопарк, растущие сроки владения автомобилем? Мы-то как раз с открытой душой! У нас, к слову, те же пошлины — стабильные. Но в этом вопросе перевес пока на стороне китайцев. Рост цен в том числе и на автомобили идет именно с той стороны. Связано это с тем, что если говорить об авторынке, то китайцы почувствовали и прочувствовали нашу безвыходную ситуацию, чем вовсю и пользуются, взвинчивая отпускные цены для нас. Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу. Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать? То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет.
Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены. Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады. И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз. В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику. Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.
Цветовая гамма и материалы в автомобиле также более живые, что поражает воображение. Мотор V6 объемом 3. Дизайн машины в основном такой же, как и у ранее выпущенной выставочной машины. Передняя часть автомобиля имеет приподнятую крышку салона, которая интегрирована с прямой решеткой радиатора спереди. Крупногабаритные квадратные группы фар с обеих сторон интегрированы с круглыми полосами фонарей в стиле ретро, которые создают сильное ощущение роскоши в целом. Используя классическую разделенную группу фар, светодиодные дневные ходовые огни вверху расположены вертикально в передней части автомобиля, а группы дальнего и ближнего света внизу идеально интегрированы с решеткой радиатора. С многослойными линиями на выступах передних и задних колес в сочетании с дизайном вогнутой формы под дверью и крупногабаритными колесными дисками новый автомобиль выглядит очень мощным. Размеры кузова составляют 5042х1977х1780 мм, а колесная база - 2984 мм. Общая планировка кабины нового автомобиля остается неизменной, центральный экран управления увеличен в размерах. Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из мощного двигателя Drive-E 2. Ideal L6 Дата выхода на рынок: в течение 2024 г.
Впереди светлое будущее — представляем громкие новинки китайского автопрома 2024
Хоть и не представленный в России официально, но очень на наших дорогах популярный китайский бренд Li Xiang выкатил на Пекинский автосалон сразу четыре кроссовера 2024 модельного года и микроавтобус со скромным названием Mega. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. Автомобили на новых источниках энергии вновь стали главным трендом открывшегося в четверг Пекинского международного автомобильного салона AutoChina-2024, передает корреспондент РИА Новости.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Тема нынешнего автосалона "Новая эпоха, новые автомобили". Такую тему полностью оправдывают многочисленные автомобили на новых источниках энергии, представленные на выставке - первый электрокар Xiaomi Su7, электромобиль Huawei на HarmonyOS, Li Auto, Avatr Technology, Deepal, IM Motors, iCAR, Zeekr и другие китайские бренды также представили новинки автомобилей на новых источниках энергии. Автосалон этого года в значительной степени отражает и состояние в китайской автомобильной промышленности, так как местные автопроизводители постоянно создают новые бренды электрокаров и наращивают их производство. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила на AutoChina свой первый электромобиль SU7 в девяти цветах и разных модификациях, стоимость базовой комплектации которого составляет около 30 тысяч долларов. Продажи седана SU7 стартовали 28 марта, и как сообщили в компании, по состоянию на 25 апреля число заказов превысило 75,7 тысячи единиц, компания уже поставила клиентам 5,7 тысячи автомобилей, а до конца года планирует довести количество поставленных автомобилей до 100 тысяч.
Также в кроссовере имеются двойные беспроводные зарядки и сиденья с функцией вентиляции и массажа. Кроссовер Kaiyi X3 в длину составляет 4400 мм, в ширину — 1831 мм, в высоту — 1653 мм. Под капотом автомобиля располагается атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 113 л. Работает в паре с вариатором. До «сотни» разгоняется за 13,9 — 14,6 секунды. Автомобиль оснащен парктроником, автоматическим круиз-контролем и системой контроля давления в шинах. Главное отличие двух моделей — в двигателе. X3 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. Также автомобили отличаются формой переднего бампера и дизайном решетки радиатора. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ARDIS — All Road Drive Intelligent System, которая предлагает водителю семь различных режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, бездорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи. Jetour X70 Plus Осенью вполне возможно, что это будет сентябрь на российском рынке появится компактный кроссовер Jetour X70 Plus. Габариты автомобиля: 4749 х 1900 х 1720 мм. Клиренс — 210 мм. В Китае представлены 5-местная и 7-местная версии модели. Будет ли возможность выбора у российского потребителя, пока не известно. Линейка двигателей для российского потребителя пока тоже не раскрывается. Автомобиль оснащен системой экстренного автоматического торможения, системами помощи при спуске с холма и помощью при старте в гору, а также некоторыми другими. В продажу модель пока не поступила, но есть большая вероятность, что это произойдет в сентябре.
Ожидается, что цена этой модели будет составлять от 150 000 до 200 000 юаней. Geely Galaxy E5 представляет собой первый крупный новый автомобиль от Geely Galaxy, который появится на мировом рынке. Разработка и тестирование автомобилей с левым и правым рулем проводится параллельно, и в будущем они будут доступны для пользователей по всему миру. Судя по официальному тизеру, новый автомобиль будет иметь те же динамические световые эффекты и характерную решетку радиатора, что и Galaxy E8, с четко выделенными фарами с обеих сторон и Г-образными накладками воздухозаборника внизу, что делает его очень спортивным по виду. Закрытая форма решетки радиатора также способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. Комментарий эксперта Запуск Geely Galaxy E5 прекрасно заполнил пробел в модельном ряду Galaxy, не имеющем чисто электрического внедорожника. Благодаря успеху Galaxy E8, потребители уже знакомы с этой серией автомобилей. Появление Galaxy E5 неизбежно вызовет новый виток интереса на рынке. Кроме того, Galaxy E5 ориентирован на мировой рынок и будет доступен с моделями с левым и правым рулем. Согласно официальному плану продуктов, Geely Galaxy сосредоточится на гибридных и чисто электрических автомобилях в 2024 году, выпустив три новых продукта на основе новой архитектуры, инновационного дизайна и новых интеллектуальных технологий. Это третья модель бренда, которая основана на жестких внешних линиях и обильном официальном оборудовании для модификации и расширения, прежде всего для людей, работающих на свежем воздухе. Сообщается, что базовая цена автомобиля ожидается в диапазоне от 250 000 до 300 000 юаней. Поставки нового автомобиля начнутся, по предварительным данным, в июне, а ожидается, что ежемесячные продажи достигнут 10 000 единиц. Внешне автомобиль имеет жесткий облик с прямыми линиями и закругленными прямоугольниками, что создает стиль ретро-хард, популярный в текущем году. Штамповочные и сварочные звенья также подверглись технологической модернизации, чтобы соответствовать требованиям моделирования и дизайна. Группа фар, выполненная в виде буквы "С", с центральной закрытой решеткой радиатора, придает автомобилю авангардный вид, характерный для новых моделей внедорожников. Защитная пластина под бампером добавляет дикости всей передней части автомобиля. Скрытые дверные ручки сбоку кузова уменьшают сопротивление воздуха. Официальный представитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуха автомобиля составляет 0,35. Линии выступов колес спереди и сзади придает автомобилю жесткий стиль, а двери багажника имеют конструкцию с боковым открыванием. Новый автомобиль будет доступен в 7 цветах экстерьера и 3 цветах интерьера. Чтобы соответствовать потребностям использования на свежем воздухе, Dark Blue также предлагает дополнительные прожекторы багажника на крыше, а также другие оригинальные аксессуары, такие как багажные полки, фары головного света и рюкзаки.
Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля.
25 новинок китайских авто 2023-2024 года в России
Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел.
Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России?
При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю.
При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее.
По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan.
Эксперты и участники рынка предлагают ряд мер, и лишь немногие из них полагают, что защищать рынок не нужно. Но и одна только защита не даст российскому автопрому перейти, образно говоря, в нападение. Подобные призывы мы слышали не раз. Но серьезный поворот государственных ли, рыночных ли сил или их вместе к развитию легкового автопрома все время заставляет себя ждать.
В попытке «подтянуть» отечественный автопром создавались совместные предприятия, поддерживалась локализация импортных марок. Статья по теме: Российский авторынок в начале года занял пятое место в Европе Но в 2022 году зарубежные автопроизводители начали выходить из российских активов, остановили производство на предприятиях, которые были локализованы, перестали поставлять автомобили и комплектующие. Потребитель приуныл. А массово переключиться на продукцию исконно российского автопрома ему оказалось сложно. АвтоВАЗ боролся с последствиями ухода стратегического партнера и санкциями, ограничившими поставки комплектующих. К тому же, в Тольятти традиционно делают далеко не всю гамму автомобилей. УАЗовские внедорожники брутальны, но в силу этого — нишевые.
Остальным далеко было даже до этих двоих. Статья по теме: Авторынок: разгон на скользкой дороге Отечественный автопром отнюдь не сдался и мощно наращивает производство, пройдя через «яму» численности выпуска и серьезнейшие логистические и технологические трудности. Но и китайские бренды грамотно воспользовались ситуацией, фактически получив карт-бланш на нашем рынке и сразу же начав активно замещать собой прежний ряд иномарок. По состоянию на конец марта 2024 года автосалоны забиты китайскими авто. Последнее, правда, усугубилось тем, что с 1 апреля 2024 года менялись правила импорта автомобилей на территорию Евразийского экономического союза, отмечает она. После этой даты ввоз машин из ЕАЭС становится дороже. Показательна статистика, указывает Ольга Дмитриева.
Например, «АвтоВАЗ» выпустил 374 тыс.
Более премиальные версии - 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Фото: www. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8". В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л. Он работает в тандеме с единственным электромотором.
Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES.
Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино. Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением. На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне. Цена — от 467 тыс.
Mengshi M-Hero 917 «Китайский Hummer» впечатляет и футуристичной внешностью, и начинкой. Гибрид развивает 816 л. Запас хода составляет от 450 до 750 км. Рамный вездеход способен ездить боком в «режиме краба», преодолевать брод 900 мм и менять дорожный просвет. Брутальный салон в меру роскошен и технологичен.
25 новинок китайских авто 2023-2024 года в России
Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5.
Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan.
Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.
Luxeed, премиальный бренд электромобилей компании Chery, показал электромобиль S7, разработанный совместно с Huawei в рамках альянса Harmony Intelligent Mobility Alliance. Производитель электромобилей Xpeng Motors показал электрокары G6, G9, P7i и семиместный минивен Xpeng X9, а также концепт летающего электромобиля. Компания также представила операционную систему AI Tianji, которая полностью применяет технологию искусственного интеллекта для интеллектуального вождения, с 20 мая AI Tianji начнут устанавливать на версиях Pro и Max моделей X9, G6, G9 и P7i. Вместе с тем компания Xpeng также объявила, что в июне запустит новый бренд MONA Made of New AI , который будет позиционироваться как глобальный популяризатор умных автомобилей с искусственным интеллектом. В МЭА предсказали динамику продажи электромобилей в мире в 2024 году 23 апреля, 11:11 На выставке состоялся дебют электромобиля Qiyuan E07 китайского автопроизводителя Changan. Неофициально эту модель еще называют "китайским Cybertruck", так как дизайн автомобиля немного напоминает известный электромобиль в стиле киберпанк американской компании Tesla.
Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто.
«Китайцы умеют качественно “накрасить губы"»
- Haval H9 2024 первые впечатления от главной новинки сезона
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- 2. Haval H5
- Новые китайские автомобили 2024 года в России: список лучших моделей
- 2. Haval H5
Китайские автомобили в России
В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках.
Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.
Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора 2 л, 224 л. Компанию ему составил 8-ступенчатый гидротрансформатор. На задней оси стоит классический задний мост, для топливного бака предусмотрена стальная защита.
Квадратная форма кузова и ретро-круглый дизайн фонарей делают его внешний вид привлекательным. Задняя часть нового автомобиля оформлена горизонтальным дизайном задней двери, с сохранением надписи "маленький школьный ранец" и логотипа Hi4-T под надписью "Tank 300". По информации из декларации, для нового автомобиля доступно множество деталей, позволяющих удовлетворить индивидуальные потребности покупателей. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой мощностью 2,0 литра. Один из вариантов двигателя, модель E20NB, обладает максимальной мощностью 185 киловатт. Батарея нового автомобиля, производимая компанией Honeycomb Energy, является трехлитиевой, но конкретные характеристики электромотора пока неизвестны. Эксперты отмечают, что Tank 300 был хитом с момента своего дебюта на автосалоне в Чэнду в 2020 году. Официальный запуск гибридной версии подчеркивает важность экономии топлива для этого автомобиля. Tank 300 Hi4-T может удовлетворить потребности пользователей, ценящих комфорт во время отпуска и экономию топлива в повседневных городских поездках. Wenjie M5 позиционируется как среднеразмерный внедорожник и имеет два варианта мощности: полностью электрический и с увеличенным запасом хода. Электрический двигатель доступен как с задним приводом 272 л. Существуют две версии чисто электрических моделей с задним приводом с запасом хода 602 и 620 км, и две версии полноприводных моделей с запасом хода 534 км. Версия с генератором дополнительного хода оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 152 л. Внешне новый автомобиль сохраняет свою общую форму без существенных изменений. Дизайн передней панели прост и современен с крупной решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями по бокам, что создает ощущение движения. Новый автомобиль будет оснащен системой интеллектуальных фар и обладает более широким диапазоном освещения. Боковая часть кузова сохраняет стиль предыдущей модели, с хорошим балансом между модным дизайном и динамикой. Окна автомобиля украшены серебристым хромом, добавляя ощущение роскоши. Задняя часть автомобиля оснащена сквозными задними фонарями и черным декором, придавая ему более мощный вид. В интерьере новый автомобиль будет иметь опциональную конфигурацию, включающую AR HUD, трехзонный кондиционер, независимую регулировку температуры для задних сидений, сиденья Marshmallow и многое другое. В отношении мощности новый автомобиль получит модернизированный аналогичный двигатель Zhijie, с увеличением времени разгона до 6,3 и 3,6 секунды для различных версий. Эксперты отмечают, что новый Aito Wenjie M5 2024 года не претерпел существенных изменений во внешнем виде, однако улучшения в мощности, зарядке, интеллекте и комфорте делают его более привлекательным для потребителей.