Главная» Новости» Иви телефон горячей линии бесплатный 8800. Телефон или почта. Горячая линия IVI: номер бесплатного телефона.
Иви позвонить 8800 горячая линия бесплатный телефон
Телефон горячей линии: 8 (800) 234 49 23. Номер бесплатный для звонков в пределах всей страны. Как связаться с Онлайн-кинотеатром IVI? Звонки принимаются по телефону +7 (880) 023-44-92. На сегодняшний день с Иви можно связаться несколькими способами: написать в онлайн-чат или на почту support@, а также позвонить на бесплатный номер горячей линии 8-800-234-49-23. Иви, онлайн-кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Горячая линия IVI. Бесплатный телефон горячей линии ИВИ. Другие способы связи. 800-234-49-23. как связаться с. Для звонка в службу поддержки Иви вам потребуется набрать номер +7-800-333-55-99.
Номер телефона оператора ivi
Горячая линия Яндекс Еда 8-800-770-04-11 — номер телефона для бесплатных звонков со всей России. Телефон горячей линии: 8 (800) 234 49 23. Номер бесплатный для звонков в пределах всей страны. Ivi Горячая Линия Телефон Бесплатно 8800 • Как отписаться от платного иви. Горячая линия – номер телефона горячей линии 8 (800) 200 90 02 (звонок по России бесплатный), (далее — «Горячая линия»).
Иви позвонить в техподдержку
IT-компания «Иви» по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 23, стр. 5, метро Дмитровская, +7 495 276 06 31. Читать 1541 отзыв, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы. Связаться с ней можно, осуществив бесплатный звонок на телефон горячей линии ИВИ, написав письмо на почту или обратившись в группу в социальных сетях. ivi телефон горячей линии 8800. Как позвонить на горячую линию Иви.
Ivi поддержка пользователей телефон
В Ivi также работает телефон горячей линии комплаенс — +7 (800) 301 83 25 Данный телефон обслуживается другой независимой компанией, а позвонить туда можно анонимно. Горячая линия IVI: номер бесплатного телефона. Горячая линия IVI: номер бесплатного телефона. Напишите на электронную почту: support@, через форму обратной связи на сайте кинотеатра или позвоните по телефону горячей линии +7 (495) 128-55-11. Как позвонить на горячую линию Иви. Главная» Новости» Иви телефон горячей линии бесплатный 8800.
Ivi служба поддержки телефон 8800
Основания для отказа В возврате могут отказать, если будет зафиксировано, что пользователь продолжал пользоваться услугами сервиса уже после окончания пробного бесплатного периода. Отзывы клиентов показывают, что обычно проблем с возвратом денег за подписку не возникает. Но если деньги за неиспользованные услуги не возвращают, то можно обратиться с жалобой в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг.
Также в техподдержке можно получить разъяснения по техническим проблемам, если они связаны непосредственно с работой сервиса. Другие телефоны Обратите внимание на то, что контактные данные горячей линии ИВИ отличаются в зависимости от страны проживания клиента.
Полезные советы и заключение Как позвонить на горячую линию Иви Горячая линия Иви предоставляет вам возможность позвонить по номеру 8 800 200 90 02. Этот звонок бесплатен по России. Как отключить подписку на Иви через телефон Хотите отказаться от автопродления подписки на Иви через свой мобильный телефон? Следуйте этим шагам: Откройте приложение и перейдите в раздел «Профиль». Выберите «Подписки».
Сроки решения проблемы варьируются от причины неполадки. Другие варианты связи Аналогично остальным крупным сервисам, кинотеатр IVI обладает страницами в крупнейших социальных сетях. Регулярно выкладываются последние новости, анонсы выгодных предложений, купоны. Пользователи способны оставлять комментарии под записями. Администраторы круглосуточно дежурят в группе и незамедлительно рассматривают вопросы. Каждое обращение получает ответ. Режим работы Источник Поддержка иви телефон горячая линия IVI — это компания, к основным ценностям которой относятся ответственность и сплоченность. Наша политика предполагает выстраивание рабочих отношений в соответствии с самыми высокими этическими нормами. IVI стремится вести открытое и честное общение без каких-либо исключений. Мы хотим, чтобы вы не испытывали неловкости при разговоре с вашим руководителем или вашими коллегами, если по вашему мнению произошло нарушение стандартов этики. Если вы предпочитаете сделать анонимное обращение, вы можете воспользоваться горячей линией на сайте ivi. Мы просим вас оставлять обращения о нарушении установленных стандартов компании, обращаться за помощью в проведении процедур и делиться с нами предложениями, опытом и любой другой информацией. Горячей линией могут воспользоваться сотрудники, клиенты, партнеры и другие заинтересованные стороны — это способ конфиденциально сообщать о вызывающих беспокойство вопросах, связанных с действиями представителей фирмы. Предоставленная вами информация будет передана нам системой EthicsPoint полностью анонимно, если вы этого пожелаете. Мы гарантируем, что ваше обращение будет обязательно услышано. Просим вас ознакомиться с разделом Часто Задаваемых Вопросов о системе EthicsPoint для получения более подробной информации. Контакты горячей линии: тел. Большая Новодмитровская, 23 стр. Источник Горячая линия IVI Иви — крайне крупный онлайн-кинотеатр, на котором за подписку можно получить доступ к большому количеству фильмов и сериалов. Смотреть их можно как с компьютера, так и со смартфона, для чего у Иви есть приложение. Впрочем, иногда у пользователей возникают различные проблемы как с сайтом, так и с приложением, для чего у IVI есть горячая линия, специалисты которой должны эти проблемы решать.
Горячая линия и служба поддержки QIWI: контакты. Иви телефон горячей линии
Часть контента на портале доступна только при условии оплаты подписки. Если у клиента возникнут любые сложности с проведением платежей, то он может обратиться в службу поддержки и получить консультацию по ним. Информацию о сроках окончания подписки и ее стоимости можно получить на сайте. Но при необходимости ее может предоставить также и специалист службы поддержки. Наиболее часто в поддержку обращаются клиенты, столкнувшиеся с техническими проблемами. Они могут быть вызваны как ошибками в работе портала, так и проблемами у самого клиента на его компьютере, телевизоре или мобильном устройстве. При обращении в службу поддержки нужно обязательно подробно описать проблему и действия, которые привели к ее появлению. Если появляется код ошибки, то он также может понадобиться специалистам контактного центра для решения проблемы. При обращении за поддержкой следует иметь под руками следующую информацию: Сотрудники центра поддержки могут запросить и другие сведения при необходимости. Заключение Пользователи кинопортала Иви.
Но большинство вопросов можно решить самостоятельно, изучив имеющуюся на сайте базу знаний. Отключение подписки ivi на телевизоре Отключение автоматической подписки на телевизионных устройствах можно произвести очень простым способом. Необходимо найти и открыть приложение ivi. Данная ссылка находится в нижней части экрана, открывшегося в приложении. Следующим шагом станет подтверждение действия по отключению подписки: для этого пользователю следует нажать кнопку «Отключить». Успешное завершение процедуры отключения сопровождается появлением на экране ТВ информационного окна. Ознакомившись с предоставленной информацией следует нажать кнопку «Назад». Отключение платной подписки возможно произвести в любой момент при условии стабильного подключения к Сети Интернет. Особенности При просмотре на портале телевизионных каналов расходуется трафик, предоставленный в рамках стандартного пакета.
Это связано с технической реализацией возможностей сервиса. Безлимитный трафик, предоставленный в рамках услуги, не распространяется на следующие ситуации: Для доступа к ресурсу используется браузер в режиме сжатия данных. Загрузка контента осуществляется в режиме инкогнито. Получение контента, встроенного со сторонних ресурсов. На обновление программного обеспечения устройства или его установку. Доступ к интернету настроен через точку доступа WAP. Современным телефонам необходимо регулярное обновление программного обеспечения. Использовать в качестве основной интернет-опции данную услугу не рекомендуется. Она позволит получать доступ только к онлайн-кинотеатру.
Все остальные сайты будут недоступны.
Доступны статьи: о сервисе Иви, о сериалах с канала FOX, о приложениях на все платформы, о сайте. Здесь же можно написать в поддержку — внизу справа есть кнопка, по нажатию на которую открывается виджет обратной связи. Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: [email protected] По каким вопросам специалисты смогут помочь? Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом.
Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы.
Если отказ незаконный, клиент имеет право обратиться в Роскомнадзор или Роспотребнадзор с документом, подтверждающим отказ. Инструкция по возврату средств: Напишите на электронную почту: support ivi. В письме или обращении заявите о намерении возврата средств, уточните причину возврата и предоставьте дополнительную информацию номер телефона, ФИО, последние 4 цифры карты и дату списания. Как войти в личный кабинет Войти в личный кабинет сервиса ИВИ можно по номеру мобильного телефона и одноразовому СМС-коду, а также с помощью адреса электронной почты и постоянно действующего пароля. Введите номер мобильного телефона или адрес почты и нажмите «Продолжить». Введите код из сообщения на мобильном или постоянный пароль.
Как подключить подписку бесплатно Онлайн-кинотеатр ИВИ предлагает возможность воспользоваться бесплатной подпиской за 1 рубль сроком до 30 дней. Для подключения ознакомительной подписки потребуется банковская карта, на которой есть 1 рубль. Нажмите на кнопку «30 дней подписки за 1 рубль».
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение?
Поделитесь с другими пользователями! Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья. Подробнее OK www. Напишите модель телевизора и версию прошивки.
Проверьте наличие обновлений прошивки для Вашей модели ТВ. Обновите версию прошивки до последней. Для обновления По USB выполните следующие действия: 1. Для этого в строке для поиска, укажите модель Вашего TV и нажмите поиск.
Выберите Ваш TV в разделе "Продукты". Извлеките разархивируйте архив на компьютер Вы должны получить одну папку, имя которой совпадает с именем файла. Скопируйте папку на устройство USB. Вставьте устройство в порт USB телевизора и включите телевизор.
Выберите "По USB". До завершения обновления не извлекайте устройство USB. Не отключайте питание телевизора до завершения обновления. После завершения обновления программного обеспечения телевизор автоматически выключится и снова включится.
Обратите внимание, что ваш телевизор может не прочитать файлы, если размер USB-диска превышает 4Гб - в силу технических ограничений телевизора. При обновлении программного обеспечения для всех настроек видео и аудио будут восстановлены заводские значения по умолчанию. Рекомендуется записывать свои настройки, чтобы их можно было легко восстановить после обновления. Убедитесь что местонахождение определено как Россия Да , локальные дата и время соответствуют вашему текущему времени, а время UTC учитывает Ваш часовой пояс.
Настройте дату и время на телевизоре по необходимости. Рекомендуем настроить автоматическую синхронизацию даты и времени NTP. Напишите, пожалуйста, нам результаты. Москва, ул.
Новодмитровская, д. Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе ivi. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен. Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе.
Терминология, используемая в Соглашении: 1.
Иви позвонить в техподдержку
Основания для отказа В возврате могут отказать, если будет зафиксировано, что пользователь продолжал пользоваться услугами сервиса уже после окончания пробного бесплатного периода. Отзывы клиентов показывают, что обычно проблем с возвратом денег за подписку не возникает. Но если деньги за неиспользованные услуги не возвращают, то можно обратиться с жалобой в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг.
Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Иви обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Выделить активную подписку, нажать «Отключить продление». Указать причину отмены, подтвердить действия, нажав кнопку «Отключить». Как активировать сертификат? В Личном Кабинете выбрать блок «Сертификаты и промокоды». Ввести код сертификата в соответствующую строку, нажать «Продолжить». Указать реквизиты карты, дождаться активации. Как отключить подписку? Для отключения подписки необходимо знать, каким образом происходило подключение. Как вернуть деньги за подписку обратно? Для возврата средств следует написать обращение в техподдержку по электронной почте. Процесс зачисления денег на карту занимает время от 1 дня до 1 месяца.
Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «ivi. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении ivi. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре ivi. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору - в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором - в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора - в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей.
Возможности горячей линии
- Как связатся с Иви. Как связаться с Иви: горячая линия и способы отключения подписки
- Горячая линия ivi, как написать в службу поддержки?
- ❗Голосуйте в нашем опросе:
- Иви, IT-компания, Большая Новодмитровская ул., 23, стр. 5, Москва — Яндекс Карты
Техподдержка Иви: телефон для физических лиц
- Телефон горячей линии Ivi
- Как отключить подписку на Иви через телефон
- Номер телефона оператора ivi
- Ivi поддержка пользователей телефон