Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами! Актуальные события (спектакли, выставки, цирковые представления, события в музеях и т.п.), для детей старше 12 лет. На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе.
Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим.
Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов.
Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году.
Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории.
Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру.
Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий. Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино.
Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней. Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась.
Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее. Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков.
Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них.
Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры. Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет.
Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп. Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий. Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми. Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы. Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть.
Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 14 лет Наличие артикулированных интересов Представители группы сверхсоциализированных подростков заинтересованы в саморазвитии и готовы самостоятельно его планировать. Интерес не только к образованию, но и к активному отдыху, спорту, творчеству показывает, что такие подростки ориентированы скорее не на узкие интересы, а на всестороннее развитие личности, способствующее успешному включению во взрослую жизнь: «Начинается все с того, что сентябрь — хочется много всего нового, и я ставлю какую-нибудь цель: в этом году я пойду на курсы медсестры, подготовиться к сервису, сделать это, это, это. Я в последний год вернулась в бально-спортивные танцы. Вот, и поэтому каждый день после факультативов у меня в 9 начинается тренировка, в 10. Танцы, хореография — вот, но на самом деле все не так радужно, потому что я прихожу домой поздно, я устаю и дохожу до такого, но это как бы редко, я обычно блоками хожу, но я стараюсь себя заставлять, я постоянно внутренне с собой борюсь, потому что, знаешь, потом буду жалеть».
Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Помимо юмористических и новостных такие подростки читают спортивные паблики, паблики о путешествиях и по интересам в сфере культуры. Чтение пабликов о городской жизни показывает, что эта группа больше других включена в культурную жизнь города и способна ориентироваться в ней. Это подтверждают и данные фокус-групп: «Есть приложение "Афиша" — хорошее приложение, многие лекции [анонсируемые там] дорого стоят, хотела пойти, но дорого. Стараемся выбирать бесплатные или дешевые места». Использование интернета в целом мало отличается от типичного среднего поведения подростков в сети, однако сверхсоциализированные подростки почти в два раза чаще ведут блог. При этом они несколько меньше, чем подростки в среднем, делают репосты и выкладывают фотографии, а также ведут паблики. Эта группа умеет выбирать досуг, организовывать и контролировать свое время: «В том окружении, в котором я вращаюсь, подросток 16—17 лет — это, в общем, человек, который загружен сильно очень учебой и в основном, во многом думает о ней, в большинстве своем, у него не очень много времени на какие-то, на культуру, досуг, на какие-то хобби и… да, в общем-то, так». Вероятно, это связано с тем, что данный тип подростков активно интегрирован в существующую систему образования, им эмоционально комфортно находиться в этой среде, общаться со взрослыми, соответственно, они не стремятся к автономии.
Других статистически значимых особенностей, связанных с получением информации и предпочитаемыми форматами, обнаружено не было. Этот показатель самый низкий из всех показателей по группам, что подтверждает тезис о вовлеченности таких подростков в культурную жизнь города.
Загляните в наш пост , чтобы получить подсказки. Создать приложение Если подросток не расстается со смартфоном, возможно, его увлечет идея создать собственное приложение.
Например, на языке Swift. Именно на нем написаны мобильные приложения для Apple. Поищите бесплатные обучающие вебинары и статьи в интернете или разберитесь в теме с самоучителем «Swift для детей». Развить креативность Умение генерировать идеи и нестандартно решать проблемы пригодится в будущем.
Но его нужно тренировать. Уделить ему внимание помогут книги, например «Креативность». Стать волонтером Волонтерство — прекрасный способ помочь тем, кто в этом нуждается. Обратите внимание на приюты для животных им часто нужны те, кто сможет просто гулять с собаками , фонды помощи больным детям, дома престарелых.
Выбирать лучше вместе с родителями, чтобы не нарваться на мошенников. Источник 12. Разобраться в школьном предмете, с которым были трудности Если подростку не давалась физика или английский, летом можно подтянуть свои знания без стрессов и спешки.
Досуговые мероприятия для подростков Выходные могут быть не только интересными, но и познавательными, если вы вместе сходите в музей или галерею. Музей автомобильных историй В этом музее не может быть скучно. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. А итогом совместного дела станет необычный и увлекательный мультик, в конце которого на экране появятся титры с именами всех его юных создателей. Какие еще есть интересные развлечения для молодежи в Москве?
Музей оптических иллюзий на ВДНХ Музей иллюзий — увлекательный мир, созданный руками талантливых художников и профессионалов современного искусства. Интересные арт-объекты, которые перенесут вас в удивительный мир, где вы автоматически становитесь не только зрителем, но и участником безумных приключений полотен. Здесь охвачены актуальные темы от политики и экономики до прогноза погоды. В оформлении музея участвовали художники и бутафоры. Особой популярностью пользуются следующие локации: Зеркальный лабиринт, Стеклянный лабиринт, Побег из тюрьмы и Лабиринт страха. Также во время просмотра можно проплыть на Титанике или получить премию из рук главы государства.
Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией.
У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить! Мы советуем любые варианты отдыха в Москве — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое.
Семейный портал "Сказка"
- Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
- Скидка для студентов в сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино»
- Возрастные особенности
- Детские новости
- Оригинальные сценарии Для подростков
- Детские новости
В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016»
Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Мероприятия. Все события. Подросток как книга, готов делиться интересным содержанием, главное, чтобы это было кому-то нужно. Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий.
Афиша мероприятий
Еще один проект движения «Траектория здоровья» — это просветительский проект для детей и молодежи, который будет включать в себя уроки и мастер-классы по оказанию доврачебной помощи, формированию полезных привычек и ведению здорового образа жизни. Проект стартует во Всемирный день здоровья 7 апреля Всероссийским уроком здоровья. Получить первый опыт Для советских пионеров охрана природы считалась одной из важнейших задач, и, порой, им удавалось решать проблемы, годами не замечаемые взрослыми. О борьбе участников «Движения первых» за экологию и сохранение природы сообщил Платон Мерсиянов. По его словам, 15 марта они запустят конкурс экологических проектов, участниками которого станут школьники от 6 до 17 лет. Им предложат разработать проекты по номинациям «Экопоколение» 14-17 лет , «Вторая жизнь вещей» 12-17 лет и «Экопросвещение и волонтерство» 12-17 лет. Победители, сообщил Платон, будут приглашены на Невский международный экологический конгресс, где пройдет финальная защита их проектов, многие из которых получат поддержку и будут реализованы в регионах. Так, 21 марта в онлайн-формате стартует бизнес-марафон для школьников и студентов СПО старше 14 лет, который позволит победителям открыть свое дело под руководством наставников.
Юниор, а затем и на ВЭФ. Юниор менеджменту органов власти, госкорпораций и частных компаний. При этом все участники автоматически станут участниками премии «Взлетай», которая пройдет в конце года. По мнению Дмитрия Анисимова, идея раннего предпринимательства интересна тем, что уже на начальном этапе можно набить свои первые шишки, получить первый опыт, создать первую бизнес-стратегию, чтобы в дальнейшем создавать собственные успешные бизнес-проекты. Для чего все это делают?
Есть не только «Рамен» — там же найдете категории «Пицца», «Стейки», «Суши и роллы» и другие. Нажмите на название блюда — откроется список мест, где его подают. Внутри подборки можно отфильтровать заведения по рейтингу и удаленности, а еще выбрать уровень цен. Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки. Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше». А если не хотите тратить время на поиски, воспользуйтесь фичей «Подберем вам ресторан». Как быстро найти ресторан онлайн В карточках найдете информацию о ресторанах, например меню, часы работы, фото интерьеров, рейтинг и отзывы посетителей.
Финал может стать волшебным событием, где они собираются вместе с героями королевства, чтобы праздновать победу. Эта идея погрузит всех в волшебный мир, где они становятся настоящими героями, спасающими королевство от зла. Мистические послания Участники получают таинственные послания с загадками, которые направляют их к исчезнувшим произведениям искусства. Эти послания могут быть в виде шифров, геокэшинга или даже просто подсказок, предоставляющих ключи к разгадке тайны. Эти точки могут быть декорированы в стиле выставки, создавая атмосферу тайны, вдохновения. Финал: Разгадка тайны После нахождения всех улик и разгадывания загадок ребята собираются вместе, чтобы раскрыть тайну исчезнувших произведений искусства. Это возможность ребенку любого возраста почувствовать себя настоящими детективами и художниками, восстанавливающими утраченное искусство. Загадочная карта Все получают таинственную карту, на которой отмечено место, где начнутся поиски. Карта может быть старинным свитком или смартфоном с использованием геолокации. Это место становится отправной точкой для исследования затерянного мира. Разгадка древних загадок В различных точках затерянного мира участников ожидают древние загадки, которые нужно разгадать для нахождения следующего артефакта. Эти загадки могут быть связаны с историей, географией или культурой затерянного мира. Финал: Возвращение с сокровищами После успешного завершения квеста все возвращаются с древними артефактами. Финал может быть настоящим открытием, где они представляют свои находки и делятся впечатлениями. Этот квест не только развлекает, но и стимулирует любознательность и уважение к истории. В него можно играть целым классом.
Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Поэтому мы и проводим подобные мероприятия. Рады, что каждый раз они вызывают неподдельный интерес у молодых людей», — рассказал Сеник Аванесян.
Молодёжные сценарии
Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи. В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях. Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. Интересные игры и мероприятия для подростков: традиционные и оригинальные идеи развлечений для тинейджеров. Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи.
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи | Вот уже третий год подряд информационное агентство «Импульс Севера» организует мероприятие для детей и подростков, которые в будущем планируют связать свою жизнь с журналистикой и уже сейчас делают шаги в этом направлении. |
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только | Развлечения для подростков, а также более взрослых людей крайне важны. Жизнь будет серой и скучной, если не выберешь себе что-то действительно интересное именно для тебя. |
Афиша мероприятий | Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате. |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку | В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки. |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку | В программе мероприятия: Открытые чтения, на которых сотрудники библиотеки прочитают самые интересные произведения для всей семьи. Увлекательные мастер-классы от библиотекарей — благодаря им вы сможете своими руками смастерить поделки для себя и в. |
Интересно обо всем: в библиотеках проведены познавательные мероприятия для подростков
Наши молодёжные сценарии позволят подготовить и провести праздники, и мероприятия, сократив подготовительный и творческий процесс организатора события. Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет.
Мероприятия для подростков
Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. И самый простой способ, который поможет расширить кругозор, заключается в том, чтобы устроить конкурсы для подростков, притом что подобные мероприятия можно организовать не только на дне рождения, но и в школе или на тинейджерской дискотеке. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только
Teen Party: оригинальные идеи вечеринок для подростков | Сборник сценариев игровых мероприятий для подростков. |
Интересные конкурсы для подростков | Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением. |
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. Афиша спектаклей для школьников старших классов в театрах Москвы, представления для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи.