As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Новости по теме: Гюнтер Штайнер. Новости по теме: Гюнтер Штайнер.
‘I masterminded it!’ – Guenther Steiner on Drive to Survive, the FIA and Red Bull’s dominance
GUNTHER’s First Remarks After Imperium Implosion on 4/22 WWE RAW. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Гюнтер Штайнер: "В этом году, с точки зрения логистики, нам проще работать на нашей базе в Великобритании, чем отправлять отдельные элементы для сборки в Италии. Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal.
Гюнтер Штайнер рассказал, как чуть не послал Нико Хюлькенберга.
Новый дрифт-кар Георгия Чивчяна и Takayama Forward Auto —… С другой стороны, Формула 1 набирает всё большую популярность, становится всё более финансово ценной, и попасть сюда становится всё сложнее. Так что рано или поздно придется поднять этот вопрос и обсудить, правильно это или нет», — приводит слова Штайнера издание RaceFans.
Хоть что-нибудь? Пока что в моей голове выглядит так, будто сейчас Джин Хаас ждёт какого-нибудь удачного сезона, чтобы продать команду подороже. Тогда все это шапито имеет хотя бы какое-то объяснение.
The same was true in 2018: that year, Haas finished fifth among constructors, narrowly behind the Renault team.
Haas had an extremely disappointing season: the American formation finished dead last with zero points. In 2022, Steiner and co managed to turn the tide. Mazepin made way for old friend Magnussen, who together with Mick Schumacher managed to bring in the necessary points. Steiner will also be team boss of the Haas Formula One team in 2023. In early 2024, it was decided that his contract would not be extended as the team boss of Haas. Ayao Komatsu will succeed Steiner as the team boss of the American F1 team.
Special personality In addition to his success as team boss, Guenther Steiner is also known for his direct and often humorous statements. He is incredibly popular among F1 fans.
Поэтому, по мнению Гюнтера, у него не было другого выбора, кроме как убрать Никиту из команды, при этом он и сам считает такое решение правильным. Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар».
Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня.
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова | В резкой критике после проблем с шинами на Гран-при Катара руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер выразил свое яростное неодобрение действиям FIA. |
Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1? - Netflix News | Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России. |
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas». | Гюнтер Штайнер эмоционально высказался об аварии Мика Шумахера. |
Навигация по записям
- Комментарии
- Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде
- You Might Also Like
- Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде | 02.11.2022 | Capital Sport
- Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1? - Netflix News
- Гюнтер Штайнер — об инциденте между Мазепиным и Шумахером: «Никита воспользовался своим шансом»
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде | В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. |
An Evening with Guenther Steiner | Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. |
Guenther Steiner news | Breaking News | Глава коллектива Гюнтер Штайнер после не сложившихся у Haas отношений с молодым пилотом Миком Шумахером заявил, что команде больше не нужные неопытные гонщики. |
Гюнтер Штайнер – последние новости на сегодня – | Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. |
«Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер | Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP. |
Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas?
In early 2024, it was decided that his contract would not be extended as the team boss of Haas. Ayao Komatsu will succeed Steiner as the team boss of the American F1 team. Special personality In addition to his success as team boss, Guenther Steiner is also known for his direct and often humorous statements. He is incredibly popular among F1 fans. Steiner owes much of his fame to the Netflix series F1: Drive to Survive. The Haas team boss is put away in the show as a cult hero of the sport. Even in Drive to Survive, the Italian does not mince words. He has both an Italian and American passport. He was born in Merano, South Tyrol Italy.
But I think it shows, again, in the end we work together. Baku June 2022. So I would say thanks to the smallest team because they have been comprehensive and constructive.
В сезоне 2023 года Формулы-1 команда опустилась на дно чемпионата, повторив свой результат 2021 года. Особенно заметной проблемой команды в последние годы было непонимание её собственных болидов, которые каждый сезон выходили на старт. С 2019 года команда столкнулась с проблемой несбалансированного болида, который хорошо показывал себя в квалификациях, но плохо в гонках. Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию. В пресс-релизе команды не было комментариев от Штайнера, но владелец команды Джин Хаас поблагодарил его за вклад: «Я хотел бы начать с благодарности Гюнтеру Штайнеру за всю его трудовую деятельность за последнее десятилетие и пожелать ему успехов в будущем.
When I talk to my team, to my bosses, to the owners of the team, the expectations have to be realistic. I am not a dreamer. In a recent interview published on the Formula 1 website, Steiner was delighted to see his troops making some of the fastest pit stops in the Spanish Grand Prix. You always have to draw from the positive. Being in Formula 1 is a privilege. You have to work hard to get there. Gunther Steiner He also recalls that Haas is the youngest team in the championship. I think someone will join Red Bull. And, who knows, a first podium.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова
Гюнтер Штайнер и команда Формулы-1 "Хаас" прекратили сотрудничество. Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста. Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом
Год они начали лихо, набрав очки уже в первой же гонке, на ГП Австралии, когда Грожан занял «с налета» шестое место на финише. Об успешной модели создания команды и автомобиля, которую задействовали в Haas, заговорили сразу: еще бы — скопировали и позаимствовали полмашины если не больше у Ferrari, купили себе их силовую установку и сразу ворвались в топ чемпионата, где американцы изначально считались чужаками. Впрочем, что касается «американцев», то от Нового Света там лишь личность самого Джина Хааса и хрустящие доллары — в остальном Америкой и не пахнет: база в Англии, пилоты из Европы, шасси — Dallara сейчас уже Haas, конечно , руководитель — итальянец. Да и что касается машины — она была полностью одобрена и омологирована FIA, так что не прицепишься. Но для остальных команд Haas были как бельмо на глазу, а уж когда новички заняли пятое место в Кубке конструкторов — то и вовсе на них стали коситься, хотя кто-то и задумался: а почему бы не использовать ту же схему? Что касается состава пилотов, Штайнер после первого же сезона быстро заменил Гутьерреса, пригласив датчанина Кевина Магнуссена. Магнуссен задирист, дерзок, в чем-то эпатажен, но скорость он всегда показывал хорошую, за позиции сражался отчаянно и, видимо, матершиннику Штайнеру был симпатичен. Впрочем, и Грожан время от времени демонстрировал успехи, хотя бил машины не менее часто, чем привозил их к удовлетворительному финишу. В любом случае оба пилота были опытными, понимали технику и, по словам того же Штайнера, давали неплохую обратную связь, что помогало развивать машину.
В 2017 году у команды было 13 финишей в десятке, в 2018-м — 18, и в Австрии Грожан совсем близко подобрался к подиуму, закончив гонку четвертым. Казалось бы — вот оно, прекрасное будущее. Но уже на следующий год успехи резко пошли на убыль, машина ломалась, а мотивации у пилотов, казалось бы, и вовсе не осталось. И Гюнтер Штайнер решил сделать ход конем. Раз не получается поменять машину, надо поменять пилотов. Впрочем, сложно винить во всем одного только Штайнера. Подобные решения принимаются как минимум коллегиально, а Джин Хаас активно участвует в жизни команды. Кроме того, у Haas есть еще и Ferrari, и они также могут давать свои «рекомендации».
Как обычно бывает, сложилась целая совокупность обстоятельств. Ferrari, по слухам, решили придержать Джовинацци еще на год в составе Alfa Romeo, и им было нужно место для Мика Шумахера. Ведь если молодой Шумми завоюет титул, то по правилам серии оставаться в Ф2 он не имеет права, да и в противном случае — стыдно.
Сезон 4 проведет зрителей через гоночный сезон 2021 года, затрагивая различные соперничества и не забывая выполнять обещанные действия. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли? Кто такой Гюнтер Штайнер? Гюнтер родился в Италии и получил степень инженера, но так и не закончил ее. Вместо этого он начал карьеру механика в раллийной команде в 1986 году.
Раньше я умолял отца отвести меня туда посмотреть. Затем после службы в армии я отправился в Бельгию, чтобы работать в Mazda Rally в Европе».
It has been three years since he has not raced full-time, but he did two races this year, he did at least one Pirelli test this year, he can drive the car here in Abu Dhabi. The Spanish driver achieved excellent results in the past two seasons with Alpine, and even stood on the podium in Qatar in 2021. We can say whatever we want, the guy is over 40 years old, he left for two years, he came back and he remains one of the best!
Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим. Частично была проблема в днище. Но утром, в первый день, у нас также возникла проблема с топливным насосом: произошла утечка в топливном баке, поэтому давление было неправильным. Затем у нас немного подтекала трубка охлаждения батареи — соответственно, мы не могли запустить эту самую батарею, потому что иначе она бы перегрелась и загорелась. Второй день был довольно хорошим, мы собрали много информации, и это вселяет в меня некоторую надежду.
В пятницу утром после девяти кругов у нас произошла утечка масла; мы сняли двигатель, попытались починить его, затем поставили обратно на машину, но стало только хуже — утечка увеличилась.
Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1?
Does it bring more fans? Maybe not. Does it bring more revenue? Do we have to share the revenue between 11 teams not 10? That is the general thinking not only mine. If somebody can demonstrate that they bring an upside for everybody not only them I think there is a possibility, but if that is not coming I think it will be very difficult to make a case. Do we need to give these regulations more time before we start seeing the desired results? Obviously, Red Bull have an advantage but now we have a next three instead of the next two. Aston Martin are in the mix now with Ferrari and Mercedes.
I think that will come and I always said with the budget cap it will take a little bit of time to get closer together because the big teams still have an advantage from the good old days.
Увольнение руководителя во время подготовки к сезону — всегда плохой знак, однако назначение на эту должность Комацу должно сгладить потенциальные проблемы. Аяо уже много лет в команде, инженеры хорошо с ним знакомы. Их главная задача — решить проблемы с машиной, и, вероятно, именно инженер на посту руководителя команды — тот человек, который способен с таким вызовом справиться.
Шасси 2024 года в «Хаасе» разрабатывают с нуля — об этом ещё в конце декабря рассказывал Штайнер. И во главе проекта стоял именно Комацу, так что японцу не понадобится дополнительное время, чтобы войти в курс дела, а команде не придётся подстраиваться под нового босса — инженеры уже много лет работают с Аяо и, будем надеяться, понимают и разделяют его видение. Аяо Комацу и Джин Хаас Фото: haasf1team. В данный момент «Хаас» расположен в трёх разных локациях: европейская база команды находится в Банбери, в Маранелло — на территории «Феррари» — работает дополнительный офис, а штаб-квартира — в Каннаполисе, штат Северная Каролина.
Собирается же шасси в четвёртом месте — на мощностях «Даллары». Возможно ли в принципе построить в таких условиях конкурентоспособную команду? Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний и поставщиков «Хаасу» и в лучшие годы было непросто поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году с машиной, ради которой команда пожертвовала сезонами 2020—2021 годов, команда окончательно провалилась и оказалась буквально беспомощной.
Предстоящий год станет определяющим для Переса: 5 гонщиков Формулы-1, которым грозит увольнение в 2024 году Комацу — последняя надежда? В данный момент положение «Хааса» выглядит патовым.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова Специалист работал в команде с 2014 года. Александр Кожевников Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. Штайнер проработал в команде почти 10 лет с 2014 года, и именно он возглавлял коллектив начиная с его дебюта в Формуле-1 в 2016 году.
Учитывая его график, то, что он должен делать для СМИ, и внимание, которое он получает в России, это будет довольно трудный уик-энд для него. Надеюсь, многие его поддержат. Очевидно, он не гонится за чемпионство, как Ферстаппен в данный момент, но я уверен, что у него много фанатов, и давайте посмотрим, что они придумают.
Гран-при России — всегда интересная гонка. На мой взгляд, трек полностью отличается от всех остальных.
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам
Guenther Steiner: "Big teams wanted more, small teams wanted nothing" | Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте |
Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде | 02.11.2022 | Capital Sport | Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal. |
Новости про Гюнтер Штайнер | на | Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. |
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет напарником Кевина Магнуссена в 2023. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person.