новости. Место проведения. Бахрейн.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Некоторые из них мы знаем, некоторые — нет, так что нам еще предстоит поработать. С такими стартовыми позициями гонка будет сложной, но, как и всегда, мы всей командой сделаем все возможное и посмотрим, чего сможем достичь». Не думаю, что мы смогли бы сделать больше. На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно. Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме.
Огненная гонка 15-го этапа чемпионата мира. Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом.
Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию.
С другой стороны, это не столько прогресс «Уильямса», сколько подтверждение плачевной формы американской команды. Толку от того, что «конюшня» из Гроува будет опережать лишь ее, не так много.
Шансов на очки у Расселла и Латифи, судя по всему, несильно-то прибавилось. Мы так и не поняли. Пьер Гасли устроил сенсацию, заняв пятое место на старте.
Но в гонке француз пал жертвой столкновения с Риккардо, которое испортило ему всю гонку. Позднее экс-напарник Даниила Квята и вовсе сошел. С другой стороны — Юки Цунода стал девятым!
И дебютная гонка в очках для 20-летнего японца — действительно крутое достижение. Причем тут заслуга как самого Юки, так и очевидно — болида младшей «Скудерии», который был явно быстрее «Альпин» с «Астон Мартином». Похоже, в средней группе команд конкуренция будет выше, чем думалось!
Ну что сказать… Вы думали, что все проблемы Себастьяна — только в машине «Феррари»? Судя по «Гран-при Бахрейна», нет. Себ не смог пройти первый сегмент квалификации.
О-кей, допустим ему помешал наш Мазепин — своим разворотом и желтыми флагами, которые испортили немцу попытку. Но ведь впоследствии четырехкратный чемпион еще получил штраф от судей в пять мест на старте за превышение скорости под этими желтыми флагами! В итоге начинал гонку последним.
И нет, ничего похожего на прорыв мы в его исполнении не увидели. Себ выдал заурядную гонку, сумел опередить только Шумахера, сам врезался в Эстебана Окона и…. В общем, ничем не намекнул, что возродился как супергонщик.
Возможно, это просто один неудачный заезд. Но есть подозрение, что смена формы с красной на зеленую — не все, что было нужно, чтобы Феттель вдруг снова начал «разрывать» и бороться за подиумы. И да — форма «Астон Мартин» тоже вызывает вопросы.
Но Стролл, по крайней мере, смог попасть в очки. Определенно — да! Но вот настолько ли, как прежде — все же неясно.
Фернандо порадовал своей скоростью в квалификации, в одну калитку «укатав» Окона. Но в гонке состояние «Альпин» было совсем невыразительным.
Но вопрос, на сколько? По сравнению с прошлой версией, да, прибавка значительная! А вот по сравнению с тройкой лидеров как сильно прибавил Астон, пока большой вопрос.
Как там знаменитый режиссер говорил??? Есть еще один достаточно верный индикатор расклада сил. Смотрите прогнозы у букмекеров. Алику дают седьмое место в личке, а в кубке Астон четвертый. Тогда какой можно сделать итог?
Астон неплохо стартанет, но по способности обновлять машину в течении года, команда зеленых явно аутсайдер среди топов. Я бы тут лидером отметил, как раз Мерс, на чье место как бы претендует Астон А вот со Стролом полная хрень!
О нас / About us
- Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн
- Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн
- Формула-1, Гран-при Бахрейна — последние новости, результаты гонок, видео, фото - Чемпионат
- Навигация по записям
- Хэмилтон все еще лучший, но «Ред Булл» очень близко! Итоги «Гран-при Бахрейна» - «Формула-1»
- Ферстаппен выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен
Второе место в третьей части свободных заездов занял гонщик «Астон Мартин» Фернандо Алонсо, его отставание от лидера составило 0,141 секунды. Третий результат показал действующий чемпион мира гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен отставание 0,238 секунды. Квалификация Гран-при Бахрейна пройдёт вечером по московскому времени 1 марта, основная гонка — 2 марта. Гран-при Бахрейна — первая гонка нового сезона «Формулы-1».
В задней части панели днища имеется длинная щель, параллельная краю, которая, как предполагается, предотвращает откачку воздуха, поскольку она дает воздуху возможность выйти, когда днище прогибается вниз. Это мнение разделяют и другие команды. Haas сделала большой шаг к решению этой проблемы, применив аналогичное решение во второй день тестов. До Рождества Aston Martin работал над аналогичным решением в аэродинамической трубе, но затем выбрал вертикальную губу на краю днища, поскольку она обещала лучшее время прохождения круга. В то время они не могли предположить, что им помешает проблема раскачивания. Секрет заключается в том, где вы размещаете этот слот и насколько он велик.
Слишком большие снижают прижимную силу в поворотах. Чтобы вырваться из порочного круга, Aston Martin вынужден приподнять заднюю часть своего болида и сильно подправить подвеску. Ferrari решает эту проблему иначе, чем McLaren.
Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса.
Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла. Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке. Первыми их прошли гонщики «Макларена», но машинам из Уокинга темпа для борьбы в топ-5 пока не хватает.
Не смог в итоге блеснуть и «Мерседес»: Расселл потерял немного на первом секторе и лишь вернул себе третью позицию, опередив Алонсо, а Хэмилтон остался только восьмым. В конце к онцов единственными, кто мог побороться с Ферстаппеном, были гонщики «Феррари», но оба не смогли улучшить на финальном секторе и заняли лишь второе и четвёртое места, а поул-позиция досталась действующему чемпиону. В субботней гонке Ферстаппену предстоит разделить первый ряд с Леклером.
Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь.
«Формула-1». Гран-при Бахрейна 2022. Фурор Ferrari и Haas, провал Red Bull
Макс Ферстаппен боролся с Шарлем Леклером на равных, а Серхио Перес вычеркнул себя из борьбы за подиум лишь после слабого старта. Результаты первой гонки — «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес». Таким образом, нас ждет борьба трех команд. К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона — «Хаас» и «Альфа Ромео».
Гонка Формулы 1 в Бахрейне не стала самой зрелищной за последние годы, но поводов для шуток и мемов в соцсетях породила достаточно. Фото: Соцсети Сказать, что Макс Ферстаппен выиграл налегке — значит, не сказать ничего.
Фото: Соцсети Первый и единственный раз за всю гонку соперники видели Макса Ферстаппена на первых кругах, когда он ещё не оторвался от пелотона. Фото: Соцсети «Поздравления Максу Ферстаппену с завоеванием титула в первой же гонке сезона». Фото: Соцсети «Помогите мне», — всё что остаётся сказать Шарлю Леклеру после третьей поломки двигателя в гонке за последние 12 месяцев. Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым».
Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию.
Ферстаппен выиграл первый этап сезона, Гран-при Бахрейна «Формулы 1» 2 марта 2024, 16:33 Завершился первый этап нового сезона «Формулы 1» 2024 года. Сюжет Автомобильный раздел Старт прошёл без серьёзных аварий. Только Хюлькенберг поддел болид Стролла, развернув его. Ферстаппен стартовал с поула удачно, и начал уже с первых кругов отрываться от соперников.
Формула-1 Гран-при Бахрейна
Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить.
Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию».
Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными. Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом. Тем не менее какие-то выводы сделать можно. Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно.
Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно. За быстрейший круг могут побороться и другие команды — после демонстрации производительности на тестах это вполне может быть и коллектив из середины пелотона. Например, McLaren.
Или по крайней мере серьезно помочь в битве с «Мерседесом» за Кубок конструкторов. Даже с поправкой на заминку команды, когда Валттери продержали на пит-стопе почти 10 секунд, Боттас вообще не соответствовал уровню Льюиса. Если в предыдущие годы он хотя бы в начале сезона смотрелся действительно быстро, намекая на битву за титул хотя потом сдавал свои позиции , сейчас, когда Хэмилтон вынужден изначально выкладываться на 120 процентов, чтобы не пустить вперед «Ред Булл», финн на фоне напарника выглядит просто уныло. Да, он попал на подиум… Ну и что? Ни мотивации, ни огня, ни прогресса в его пилотаже не видно. Типичный подмастерье. Явно — последний год в команде. И это — самый главный вопрос! А ответ? Видимо, нет! Да, Льюис выиграл гонку. Но сделал это действительно в упорной борьбе. Без поддавков. Без игры в «кошки-мышки». А реально на пределе возможностей — своих, команды и машины. Ну и не без доли везения. Ведь темп Ферстаппена на последнем отрезке был выше. Макс отыграл 8 секунд за 10 кругов и даже смог выйти вперед — просто не повезло, что сделал это, выехав за пределы трассы. После чего был вынужден вернуть британцу позицию. А на последних 10 км, похоже, просто «потерял» покрышки и вновь атаковать уже не смог. Но если так пойдет и дальше, то мы действительно увидим шикарную борьбу в каждой гонке! Ведь радость Льюиса и всего «Мерседеса» в кои-то веки была не натянутой, показушной. Она была искренней. И это — лучшая иллюстрация того факта, что «Ред Булл» действительно серьезно приблизился к «черным стрелам». В таких условиях если Хэмилтон и возьмет восьмой титул, будет уже не так обидно. Это будет в красивой борьбе, а не за явным доминированием. Чего еще мы могли ждать от гонок в стартовавшем сезоне?
Следующая гонка сезона пройдет 19 марта в Саудовской Аравии. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik:.
Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона — «Хаас» и «Альфа Ромео». Валттери Боттас и вовсе мог стать четвертым при более удачных раскладах. Эти две команды отлично поработали не только над скоростью, но и над надежностью. Следом за ними идут те же «Альпин» и «Альфа Таури». Для Фернандо Алонсо это вызывает беспокойство, ведь именно ради борьбы за титул в сезоне 2022 он возвращался в Королевские гонки.
Формула-1. Видеообзор квалификации Гран-при Бахрейна
Таблица результатов гонки Гран-при Бахрейна 2023 года | 29 ноября состоялся Гран-при Бахрейна «Формулы-1». Главными событиями первой половины гонки стали две аварии, участниками которых стал российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят. |
Гран-при Бахрейна | Форумы - автомобильный портал (Formula 1, F1, Формула) | Подиум Гран При Бахрейна 2024. Серхио Перес и Макс Ферстаппен. |
Алонсо показал лучшее время в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1» — РТ на русском | В пятницу на Международном автодроме Бахрейна начнется первый этап нового сезона чемпионата мира «Формулы-1». |
Календарь F1 2024 - Время и даты событий | Болид Формулы-1 разорвало пополам после аварии на Гран-при Бахрейна: пилот не пострадал после 30 секунд в очаге пожара. |
Гран При Бахрейна 2024 - Формула 1 на F1Report | На автодроме Сахир завершился второй этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Бахрейна. |
Формула-1. Гран-при Бахрейна 05.03.2023 прямая трансляция
Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1. Суббота (2 марта): 12:00–12:45 — Формула-3, вторая гонка; 13:30–14:30 — Формула-2, вторая гонка; 18:00 — Гран-При Бахрейна Формулы-1. Завершилась первая гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Бахрейна. Все новости формулы-1. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем первой гонки на старте нового сезона-2023 «Формулы-1» — Гран-При Бахрейна. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024.
Формула 1 – Гран-При Бахрейна 2023 трансляция онлайн
- Формула-1. Гран-при Бахрейна 05.03.2023 прямая трансляция
- Таблица результатов гонки Гран-при Бахрейна 2023 года -
- Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна 2023
- В Red Bull назвали причину двойного схода на Гран-при Бахрейна Формулы-1
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Пилот Aston Martin Фернандо Алонсо показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов на первом этапе чемпионата «Формулы-1». Фабричнова - Гран-При Бахрейна гонки. Гонщик «Феррари» монегаск Шарль Леклер выиграл стартовый этап нового сезона чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Бахрейна. Сегодня, в Королевстве Бахрейн, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Состоятся долгожданная гонка, которая пройдёт на известной трассе «Сахир» (Bahrain International Circuit), которая расположена в 30 километрах от столицы королевства. Только факты: 1. Три машины из четырех с силовыми установками Honda сошли именно из-за отказов СУ; 2. В первой десятке две машины с движками Mercedes; 3. В 2000 году Ferrari сделала победный дубль на первом Гран При сезона в Мельбурне. Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга.