Новости герелло василий биография

биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006). Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с. Василий Герелло (далее В): Сочный светлый баритон с большим хором. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции.

Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро!

Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами.

Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста.

Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас.

А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон.

И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу.

Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества, которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке, можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок.

Но я молюсь за то, чтобы жить в мире, доброте, согласии.

Я надеюсь, что все наладится. Деньги не победят веру, как бы ни дербанили наши страны и ни пытались их разделить. Как к этому пришли? Не забывайте, что я родился в селе. И мы праздновали все церковные праздники.

И Пасху, и Рождество, и пост соблюдали как надо. Без веры нельзя жить. Я без креста и молитвы не выхожу не сцену. Когда помолишься — у тебя совсем другие силы, это чувствуется. Самое главное, чтобы Бог вернул нам разум и угроза войны ушла.

И паспорт у меня был советский. А потом, когда в 90-е годы развалился Союз, я выбрал гражданство РФ. Как и все, живущие здесь люди. Я тогда уже служил в Мариинском театре в Ленинграде. Мои жена и сын тоже стали гражданами России.

Вначале я получил звание заслуженного артиста России, а потом — народного. Я к тому же заслуженный артист Украины, и пока на это звание никто не посягнул. Как не лишили звания народного артиста Украины и Валерий Гергиев. У нас в театре много артистов с украинскими регалиями. И последнее, что можно сделать, — отобрать эти награды.

Но за что? За то, что я пою?! Сколько себя помню, я этим занимаюсь… — За то, что вы поддерживаете Россию, например! Эта страна дала мне профессию, жизнь, творчество. Мне никто здесь не запрещает петь и говорить на украинском языке.

А пою я на нем концерты на самом высоком уровне, поверьте. И на телевидении, и на федеральных каналах. Без проблем. Он старается говорить и читать на украинском языке. Андрей вообще у меня молодец.

Окончил юридический факультет СПбГУ. Трудится по профессии. Живет в Петербурге. Я общаюсь с ним каждый день, у нас так принято. Как я со своими родителями постоянно держу связь, так и Андрей со мной.

Нам не надо напоминать, как в той рекламе, «Позвони родителям!

Колобова под управлением заслуженного артиста РФ Феликса Коробова. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Насколько такой формат вам интересен, комфортен? Или для вас более привычно спеть партию в опере? В этот вечер будут звучать арии из опер, неаполитанские песни. Конечно, такой сольный концерт — это радость и счастье для меня.

Тем паче это столица и один из лучших залов Москвы — Большой зал Консерватории. Мне трудно сказать, какие сочинения известны, а какие нет.

Как сообщается в Telegram-канале офиса генерального прокурора, оперного певца, помимо прочего, обвиняют в том, что он якобы публично призывал к изменению государственных границ и устройства Украины, а также к "агрессивной войне". Офис генпрокурора не назвал имени фигуранта дела, однако разместил фото, на котором изображен Герелло.

Герелло Василий Георгиевич – биография

Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста… Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО.
Герелло Василий биография Жена Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции.
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки Василий Георгиевич Герелло родился 13 марта 1963 года в селе Васлововцы Черновицкой области Украины.
Герелло Василий Георгиевич – биография | VIPERSON Vasily Gerello & Avgust Amonov Opera Duets Verdi "La Forza Del Destino"/ Василий Герелло (баритон), Август Амонов (тенор), дуэт из оперы "Сила судьбы" Дж.

Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…

Он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. В одном из интервью Герелло признался: "Современный певец живет в режиме спортсмена. Сегодня Мюнхен, завтра Нью-Йорк, потом Токио, и всюду надо быть в форме. А в твоем распоряжении всего две маленькие связочки, которые должны выдержать эту нагрузку. Каждый раз, выходя на подмостки, ты должен быть готов ко всему. Что шепчет певец самому себе перед выходом на сцену - это его тайна. Лично мне всегда Бог помогает. Он на меня смотрит сверху и тихо подбадривает: "Ну, давай, давай...

Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира. В 2000 году во Франции вышел фильм-опера "Война и мир" La guerre et la paix режиссера Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее. Семья Василий женат, его жена Алёна, хормейстер по образованию, не стала строить свою карьеру, полностью посвятив себя карьере мужа. Герелло гордится семейным преданием о своем прадеде - итальянце, уроженце Неаполя, солдате Первой Мировой войны, полюбившем украинскую девушку.

Но ничего —думаю, у них впереди самое лучшее. Андрюша много работал — он же юрист! И я рад, что он поехал, у нас в семье полная демократия. То есть нормальный человек, жизнерадостный парень.

Но он поет для себя, для души — у него есть голос и слух, и, как все нормальные дети, он занимался на рояле, но потом бросил это дело, а я не настаивал. И правильно делал! И я всегда говорю — в мире только две столицы — Тель-Авив и Черновцы! Она — любящая жена, первоклассная хозяйка... Работает женой Васи Герелло.

А работа у народного артиста не такая уж и легкая... Верю в Деда Мороза — Поскольку у нас новогоднее интервью, может, расскажете о самом запомнившемся новогоднем празднике? Вот все ждали конца света, но, как говорят, русский человек не верит в конец света — он его ждет все время. Но так как мы люди нормальные, «с нормального района» — Буковины, мы празднуем все праздники. Я помню с детства приближение Нового года — и мандаринки, и елочку.

И сейчас у меня дома елочка горит огнями — она искусственная, потому что после натуральной идет уборка трое суток… Но я жду этого Нового года, как пацан какой-то, как пионер, как школьник. Потому что всегда есть какие-то иллюзии, фантазии, ждешь исполнения мечты. И не хочу, чтобы это угасало. Я даже знаю, где он живет, и видел, как он прилетал в Петербург на вертолете улыбается. Как-то на один новогодний концерт я оделся Дедом Морозом и, когда надо было спеть на бис, и вышел в таком виде к публике.

И никто не понял, почему я оказался на сцене, — не узнали меня в гриме. Депрессии — от безделья — Кстати, о пении. Только что наш фотокор снимала вас на площади Искусств при 20-градусном морозе — вы были без шапки, без шарфа — с открытым горлом. Не боитесь за свой «инструмент»? Если голос есть, то ему никакие морозы не страшны.

Я ведь родился в селе — а там не было времени на специальное закаливание. Там человеку чуть ли не с пеленок уже нужно работать, пахать — зима не зима, вперед, в бурю, туда, где звезд ночной полет... Зато в деревне нет депрессии у людей — им некогда. Депрессируют те, кому нечего делать. Потому что у человека, которому нечем заняться, откуда-то снизу возбухают какие-то дурные, глупые мысли.

А надо, чтобы сверху возникали хорошие светлые мысли. Так что деревня дает здоровье, а также церковь, религия, родители. Для меня родители — святые люди. От большого уважения я их всегда называю на «вы». У нас никто никогда не разговаривал на повышенных тонах — только доброта-доброта-доброта...

Я молюсь за своих родителей — доброго им здоровья! Я даже взял на 3-е число билеты — хочу к ним съездить на Рождество, ведь это для меня самый главный праздник! Для меня очень важно общение с ними — видеть их, взять за руку, а по телефону я им каждый день звоню. Честно сказать, мне неприятны люди, которые родились где-то в селе, но стесняются этого, стесняются своей культуры, языка, родителей. Наоборот, надо гордиться и благодарить небо за то, что ты там родился.

У нас не случайно говорят: «Не дай бог с Ивана — пана». Разве можно в опере петь «под фанеру»? Это же надо плюнуть себе в душу и в лицо! Нельзя этого делать — потому что человек привыкает петь под «фанеру», потом страдает и боится спеть «вживую» и зарабатывает себе комплекс неполноценности... Мне всегда боженька помогает — включается второе дыхание.

Я встану перед иконкой, помолюсь — и всегда все получается... У нас ведь есть такая штука, как техника, — кто не обучен, те и лажаются. А у кого есть школа, певческий фундамент — те и поют. Я благодарен своим учителям — профессорам Санкт-Петербургской консерватории, моему учителю в Черновцах. Боженька с мамой подарили мне голос, а с учителями я его шлифовал.

И до сих пор учусь — учусь каждый день, несмотря на то что у меня есть звания, — распеваюсь, как в первом классе. И всем советую идти к станку — заниматься. И еще советую — верить в свою профессию, в свою семью — любить надо наш народ и публику, которой ты отдаешься. И радоваться, потому что грустить — большой грех. Если приглашают — надо петь — Василий, вы выступаете в разных местах и перед разными людьми — миллиардерами и рабочими...

Я с удовольствием пел не только перед Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым, но и перед Биллом Клинтоном в Америке — спел тогда классический репертуар, а Клинтон играл на саксофоне. На этот концерт, в Белом доме, приехал и экс-президент СССР Михаил Горбачев, там были медийные лица, американские сенаторы… Я простой артист и считаю, что если ты можешь делать дело — делай для всех, не фильтруй: этому буду петь, а этому не буду. А если вам предложат спеть партию Снегурочки — согласитесь? На каком языке будете поздравлять? Дай Бог вам щастя, здоровья, щоб в ваших семьях було тепло, радисть вид детей, щоб нихто не хворив, щоб ми зустричалися...

Як говорят, нехай буде гречка, аби не суперечка! Зи святом! Народный артист РФ Василий Герелло. Василий, я не сомневаюсь что ты много где побывал и много чего видел. Какие места на земном шаре оставили наиболее яркие впечатления и куда бы ты с удовольствием вернулся?

Я скажу без ложной скромности, я объездил весь земной шар, но лучше города, чем Санкт-Петербург - нет! А кроме Питера? Наша Матушка Россия чрезвычайно велика. Вы получите невероятное удовольствие и увидите насколько богата и прекрасна наша Россия! Каждый взрослый был когда-то ребенком.

Скажи, пожалуйста, есть ли какая-либо история из детства которую ты до сих пор вспоминаешь с удовольствием? Ты знаешь, мне Бог подарил такое счастье - я до сих пор остаюсь ребенком. Я так и не вышел из этого состояния и надеюсь, что оно продлится еще очень долго. Несмотря на все мои регалии, я до сих пор продолжаю находиться в детстве и чувствую себя очень хорошо улыбается. Скажи, а когда пришло осознание того чем ты хочешь заниматься в жизни и были ли люди, которые повлияли на твой выбор?

Я с детства очень хотел заниматься музыкой. Уже маленьким ребенком я почувствовал, что могу и знаю как надо. Конечно же, повлияли на меня великие музыканты. Тогда ещё не было этой ужасной попсы ниже плинтуса. Я родился тогда, когда пели настоящие певцы даже на эстраде.

Это были потрясающе красивые голоса! Не то что сейчас, тазик-унитазик, мочалка-промокашка... Я слушал настоящих профессионалов - Владимира Атлантова, Елену Образцову. Ты не представляешь, насколько это - великое счастье видеть и слышать этих людей.! И даже сбылась моя мечта, потом я с ними не только встречался, но и пел.

Как видите, мечты сбываются не только в Газпроме смеется. Насколько я знаю, ты, не окончив музыкальное училище на Украине, поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на курс Нины Серваль. Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее. Великая певица и замечательный педагог! На тот момент у меня был уже огромнейший оперный репертуар.

Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Василию Герелло предъявили обвинение на Украине

Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах в Украине, затем уехал в далекий Ленинград, где поступил в консерваторию к профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов.

В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Если я читаю книгу, я ее должен потрогать, перевернуть страничку, в этом есть душа. А в этих гаджетах — все мертвое, как мертвая музыка, которая исполняется под фанеру. Человек, не имея возможности попасть на концерт, сможет послушать произведения Чайковского, Брамса, Малера, будет понимать, кто эти композиторы, будет знать их музыку. До такой степени уже дошло!

Было ли вам в то время страшно выходить на сцену этого театра, выступать вместе с именитыми певцами? Или был некий азарт, который затмевал чувство страха? Конечно, я волновался и волнуюсь до сих пор перед выходом на сцену. Это даже не страх, это такой приятный мандраж.

В 1991 году закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова класс Н. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра.

Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография

С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Аккомпанировал Василию Герелло известный пианист, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн. Аккомпанировал Василию Герелло известный пианист, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн. В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло.

Герелло Василий биография Жена

Я дружу с ребятами из наших вооружённых сил, пел на подводных лодках, на кораблях, в частях - вот там настоящие парни. Музыку любят, серьёзное образование имеют: работать с современнейшей техникой, вести такой агрегат, как атомная подводная лодка, с киселём в голове не выйдет. Не дождутся! АиФ-Петербург: - Приближается 70-летие Победы. Вот уже много лет вы даёте для горожан концерт на Исаакиевской площади. Кризис не помешает продолжить традицию? Это святой праздник. Таким был и будет. Но видите, что творится?!

Какие-то оголтелые ненормальные люди начинают переписывать историю. Потому что жива память, и живы люди, которые были на полях сражений. Концерт состоится при любом кризисе и любой погоде, ведь когда наши отцы и деды воевали, не думали о погоде, а думали только о победе. Вот и мы должны себя не щадить. А накануне, в конце апреля, дам концерт в Кремлёвском дворце. Выступаю с симфоническим оркестром, хором, замечательный репертуар: первое отделение - песни военных лет, а второе - классика. В конце концов, я же оперный певец. Их предлагают руководители театров?

Да, звонят директора, оперные импресарио: «Не хотите ли спеть такую-то партию? Если понимаю, что смогу спеть - соглашаюсь, если «не моё», ни за какие миллионы не скажу «да». Надо правильно оценивать свои возможности, честно относиться к голосу и к себе. Некоторые наши певцы, оказавшись на Западе, стремятся освоить всё и быстро теряют голос. Жадность губит. Ну а чтобы поддерживать себя в форме, нужно заниматься каждый день. Утром проснулся и - к инструменту. Иначе - грош тебе как вокалисту цена.

АиФ-Петербург: - Вы много гастролируете за границей. Не падает ли интерес к русской музыке из-за политических перипетий? Вот только что пел русские романсы и камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе - интерес большой, как и успех. АиФ-Петербург: - Слава - это ведь тоже испытание? Телевидение всё больше искушает молодых продемонстрировать талант и тут же назваться «звездой». Да, я встречал людей, которые, став успешными, даже голос и походку поменяли! Тоже кисель в голове. Медные трубы нужно уметь пройти, а если человек не может, он останавливается в развитии.

Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей. Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно. Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому. Собой надо заниматься, разбираться в себе. Тебя мало любят?

А есть за что? Любовь-то надо заслужить. Кто ты такой? Зачем ты здесь? Вот если почувствуешь, что нужен на этой земле кому-то, можешь себя уважать. Будь честнее, и к тебе повернутся те, кто казался плохим. Нет плохих! Эпоха потребительства АиФ-Петербург: - Знаю, что к вам обращаются с просьбами помочь в строительстве храмов.

Церквей становится всё больше. А веры? Люди строят храмы по зову сердца. А к вере народ поворачивается. И неважно, какой ты конфессии. Все религии призывают к добру, исполняй заповеди, и всё на этом свете будет благополучно. Наверное, свыше приходит… Да и родители дали, семья. Что может быть важнее для мужика, чем хорошая жена?

У меня вот одна жена - Алёнка, и будем вместе до конца. Если в доме порядок, покой, за тобой присматривают, ты накормлен-напоен, выглажен-выстиран, если есть забота друг о друге, то и голос звучит, и хочется служить Родине. АиФ-Петербург: - Вы добились признания и славы, могли ли мечтать об этом в деревенском детстве? Когда в селе пас коров, мечтал иметь аккордеон, и папа его купил. Мечтал иметь электрогитару - и это осуществилось. Ещё пацаном я начал сам осуществлять мечты, зарабатывать, потому что играл на свадьбах, крестинах, похоронах. Инженер получал 100-140 рублей, я намного больше. Но меня эти деньги не испортили, они не портят, если в голове есть серое вещество.

И давно понял, что человеку много не надо. Мы превратились в потребителей: такой кошмар, когда в одной части света выбрасывают горы еды, одежды, а в другой - голодают. Это грех. Но, я думаю, и эпоха потребительства пройдёт. Главное, чтобы был мир. Знаменитый певец уверен, что все люди хорошие, и с удовольствием несет искусство в массы Народного артиста России солиста Мариинского театра Василия Герелло все знают — где бы он ни появился, где бы ни остановился, будь то Гранд-отель «Европа» или площадь Искусств, слышит от больших и малышей: «А мы вас знаем!.. И среди моих друзей негативных нет — одни позитивные вокруг... Василий Георгиевич согласился специально для нас на такой новогодний жест: сел под нарядной елочкой и спел «В лесу родилась елочка».

У нас в семье демократия — Василий, а на детские утренники зовут солистов Мариинки? Приходится много путешествовать, летать, переезжать с места на место, иногда мне кажется, что я постоянно на каких-то утренниках, вечерниках нахожусь... Но это большое счастье, что у меня такая профессия и я могу передвигаться по всему земному шарику. Конечно, я очень люблю с детьми общаться — от них идет такая чистота, позитив, хотя эти всякие гаджеты их немного и «попортили». Но ничего —думаю, у них впереди самое лучшее. Андрюша много работал — он же юрист! И я рад, что он поехал, у нас в семье полная демократия. То есть нормальный человек, жизнерадостный парень.

Но он поет для себя, для души — у него есть голос и слух, и, как все нормальные дети, он занимался на рояле, но потом бросил это дело, а я не настаивал. И правильно делал! И я всегда говорю — в мире только две столицы — Тель-Авив и Черновцы! Она — любящая жена, первоклассная хозяйка... Работает женой Васи Герелло. А работа у народного артиста не такая уж и легкая... Верю в Деда Мороза — Поскольку у нас новогоднее интервью, может, расскажете о самом запомнившемся новогоднем празднике? Вот все ждали конца света, но, как говорят, русский человек не верит в конец света — он его ждет все время.

Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра. Благодаря Валерию Гергиеву , который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр , причем на главные партии. Ещё в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро.

Работа с замечательным дирижёром Альберто Дзеддой , профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо , нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца.

Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами?

Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер.

Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни!

Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно.

Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы».

Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет...

Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за».

Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь.

Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок.

Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий.

Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить.

В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу.

Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так...

Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто.

Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время.

В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния. Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим? Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди! И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец! Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело...

Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена... Знаешь, я ведь не из-за денег пою! Я не могу просто так взять и отказаться. Я уверен, у нас действительно есть ответственность перед этими обиженными людьми. Мы обязаны это делать. Иногда говорят, что лучше колбаса, чем искусство — я не уверен в этом. Лучше все-таки и то, и другое вместе... При Русском музее есть гимназия — я там учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся. Я отдаю им деньги, хотя, конечно, это далеко не все, что им нужно.

Но все равно чрезвычайно важно, чтобы и дети чувствовали, что они нужны, что они не одни. В конце концов, мы же молодые люди, мы еще можем, мы должны что-то сделать! В заключение, расскажи о своей семье. У меня есть жена, Аленка, мы с ней вместе уже семнадцать лет. Она замечательная женщина, самая лучшая женщина на свете. И у нас есть сын, Андрюша, наше, так сказать, изобретение с ней... Дай Бог им здоровья! Это очень важно, чтобы нашему брату музыканту повезло с семьей. А с таким тылом, как у меня, я могу за свое будущее не бояться совершенно! Воспроизведение любых материалов ММВ возможно только по согласованию с редакцией.

Герелло Василий Георгиевич – биография

Василий Герелло завершил Концерт-Реквием к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады композицией. Василий Герелло Биография В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. •. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее.

Герелло Василий биография Жена

Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Герелло Василий биография Жена Об артисте Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006).

«Особенно волнительно выступать дома, в России»

Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.[4].
Герелло, Василий Георгиевич Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях.

Герелло Василий Георгиевич

В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. С Василием ГЕРЕЛЛО встретилась специальный корреспондент "Известий" Юлия КАНТОР. Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты. Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий