Новости форум таксистов москва

Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва». На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа.

1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»

Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020». Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.

Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении

Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны для пассажиров». Новая система будет следить за тем, чтобы таксист: оформлял все необходимые документы; не работал больше 40 часов в неделю; регулярно проходил медосмотр; не имел судимости за тяжкие преступления; вовремя оплачивал штрафы. С 1 августа не зарегистрировавшихся в системе водителей допускать к работе не будут. Что не нравится профсоюзу таксистов В разговоре со «Снобом» председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин назвал несколько «недостатков», которые есть у «Аналитики работы такси». Первый — «отсутствие обратной связи»: водители жалуются на то, что не могут зарегистрироваться: система выдает им «ошибку», но в чем именно она состоит и как ее исправить — неизвестно. Второй — все данные на портале вводятся вручную, поэтому, например, «медикам придется самим вбивать показатели давления, пульса и температуры каждого водителя». При этом, использование телемедицины, как утверждает Щербинин, «не допускается». Если так пойдет и дальше, то, говорит председатель «Таксиста», число водителей резко уменьшится, время подачи машин увеличится до 30-ти минут, а стоимость — в два-три раза. Еще одна претензия профсоюза связана с тем, что система будет отслеживать количество часов, которые водитель проводит за рулем. По его словам, столкнутся с этой проблемой не только водители работающие по ИП, но и те, кому машину выдают в таксопарке.

Это карта спроса утром в будний день. На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу. Вечером — наоборот Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды. Контроль качества «Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами.

Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль.

Автопарк из сотен машин может позволить себе нанять медика и механика. Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться. В стране и так не хватает более полумиллиона водителей такси, но 24 региона ввели ограничения на найм иностранных граждан.

Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов сообщил «МБХ медиа», что уже на протяжении нескольких дней невозможно заказать «Яндекс. Такси» в Воскресенске и во Владимире. По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований.

Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию

А в этом году вдруг, все наоборот! Кстати, о том как Яндекс кефы показывает. Вот на кого все это рассчитано? Ну, явно не на таких как я! Ладно, далее, что еще жду? Жду банкротства мелких парков! Так что, по моему мнению, сейчас самое время сменить парк только выбирать его надо очень скрупулёзно. На этом мои ожидания заканчиваются! Ну и на последок несколько цифр для раздумья!

Так как же работать дальше? Слегка округлю и расчеты приводить не буду! Вводная: вы катаете в СПб, выкатываете ровно 2,4млн. ИП на УСН для своей машины годовой налог составит около 250000руб. Плюсы: пенсия какая-то социалка. Плюсы: нет лишних выплат. Минусы: отсутствие техподдержки, деньги выводятся только на именную карту. Плюсы: техподдержка Яндекс на вебинаре признал, что его техподдержка даже близко с парковой не стоит!

А вот сейчас… погорячее!!! А о ИП на патенте забыли?! Плюсы: пенсия, минимальная бухгалтерия. Минусы: наличие кассы и трат на ее обслуживание, ну и журнал поездок вести придется! Я не советчик! Решайте сами, как жить-быть дальше! Я просто рассказал то, о чем знаю.

Итак, с 1 сентября 2023 года в силу вступил Закон о Такси 580 ФЗ. Ну, как вступил…!?

Пока это только на бумаге было! Ну, да последнее не по нашей сегодняшней теме! Ладно, вернемся к теме! Сейчас нашему государству крайне необходимы деньги! С чем это связано? Умный промолчит, дурак не поймет! Но, все же…: события февраля 22-го года! Вот и вспомнило государство о сфере такси, где налоги не платят…. Да кто их там вообще платил то после развала СССР!?

На прошлой неделе, сначала, в Регионах прошли консультации налоговой и крупных таксопарков. Вебинар Яндекс Такси 05. Такси умирает! Что делать? Куда бежать? По вебинару инфы так же, на просторах интернета, практически нет! Хотя, по факту даете свои домыслы, но не более того примеров уйму приведу! Но, уж если взялись за это дело, так давайте верную и проверенную информацию! Хотя…, нет, в последнее время монетизация на ютубе отсутствует!

Не понимаю я вас!!! Ладно, зто патетика была! Вернемся к вебинару! Попробую осветить некоторые моменты, затронутые на нем!

Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси.

Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора.

Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо.

На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы. В ответ пришла инструкция: «установите мобильное приложение название специально не указываем. На процесс ушло минут пять.

Пришлось загрузить тот же набор документов, а еще фотографии самого автомобиля. Тут же был и раздел «лицензия». И без этого все будет работать. Вот только для первых заказов придется выехать за МКАД. Причем чем дальше, тем лучше! Корреспондент «КП»: - Без документов не таксую! И вам не советую... На экране красным светилась надпись «нет доступа». Но как только я отъехала от Московской кольцевой, глюк так запрет на работу без лицензии назвал менеджер подключалки исчез.

Я припарковалась у продуктового магазина в городе Троицке, что в 20 километрах от МКАД по Калужскому шоссе, и принялась ждать заказы. И они буквально посыпались. Причем доступны были вызовы с конечным пунктом назначения на территории Москвы. Как так? Опять звоню представителю подключалки. А там уже не важно, куда ехать, хоть на Красную площадь! Ты поработай пока в таком режиме, исправно нам комиссию плати - 5 процентов от заказа, а потом откроем полный доступ, и будешь без лицензии бомбить в самом центре!

Видео обзор Форум таксистов москва

  • Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
  • Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
  • Курсы валюты:
  • Форумы TAXSEE - Водителям
  • Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
  • В Москве подвели итоги международного форума «Такси»

Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении

Потом должны были решить вопрос с поставкой масок по нормальной цене менее 10 руб за шт. Но и тут прокатили. Поэтому мне кажется и сейчас прокатят. Я считаю, что в сложившихся условиях необходимо не просить, а требовать и не от власти, а от агрегаторов, что бы они организовывали в регионах присутствия, в каждом городе, обязательную дизинфекцию перед и после смены, каждого автомобиля и обеспечения водителей всем необходимым. А в случае не выполнения требований, вплоть до запрещения работы этого агрегатора, как не соблюдение карантинных мер! На самом деле сейчас Яндекс, Максим с Сити могут акуительно на себя тягонуть одеяло, пооткрывав такие пункты и в них еще и телепузиков навтыкать и выдачу путевок с отметкой "дезинфекция" наладить. Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало. А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры. И по законам военного требования, не просто запретить их работу, если не послушаются, привлечь к уголовной ответственности руководителей, которые халатно исполняли эти требования.

Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя. А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф.

Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену. Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать. Потом ко мне подходит странный дядя таксист. У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель.

Призываем всех к диалогу», — обратилась к участникам «Итогового Форума Такси — 2020» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова Депутат Государственной Думы Александр Старовойтов отметил, что при редактировании законопроекта необходимо учитывать мнения всех заинтересованных сторон. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова. Спикер предложила направить запрос от Общественного Совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответ на запрос в Совет Федерации по тексту законопроекта Турчака. Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. У нас столько интересных вопросов по которым еще нет общей позиции, тот же тариф о регулировании, вопрос о комиссии такси», — подчеркнула Ирина Зарипова. Спикер предложила провести общественные слушания по законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение. Открытые публичные парламентские слушания, с возможностью онлайн-трансляции, станут хорошим заделом на будущий год», — отметила Председатель Общественного Совета по развитию такси. В ходе второй секции Форума эксперты обсудили вопросы безопасности перевозок, возможности использования телемедицинских сервисов для проведения медицинских осмотров водителей, а также факторы, позволяющие существенно снизить аварийность на дорогах и обезопасить пассажиров и водителей такси. Сербского» Минздрава России, Кирилл Баканов, помощник начальника ФКУ «Научный центр БДД МВД России» по правовой работе, Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности», Сергей Марценюк, руководитель «Единой службы такси», заместитель председателя АНО «Общественный совет по развитию такси», Алексей Федотов, директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Светлана Гусар, вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» выступила на «Итоговом Форуме Такси — 2020» и отметила, что страховщики на всех этапах подготовки закона «О такси» активно участвовали в разработке мер, которые должны положительно повлиять на таксомоторную отрасль. Также она напомнила о том, что работнику такси необходимо иметь водительское удостоверение российского образца, у него не должно быть непогашенных судимостей. Вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» подчеркнула, что необходимо создать исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний с возможностью дополнения.

В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси

И вот что тут важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала.

Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось. Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить.

Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Например, приходит заказ за город. Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ. Только подъехав на заказ, водитель узнает, куда ему ехать. Предположим, утренние часы, ехать куда-то за МКАД, а он только, может быть, приехал оттуда.

В частности, Вячеслав Лысаков озвучил свою позицию: «За два года законопроект был изрублен на куски и перемешан, из этого винегрета получился совершенно другой законопроект с точки зрения концепции.

Мы просто теряем время, а в итоге всё равно получим некачественный продукт», — отметил Лысаков. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения. Так, широкий резонанс получила история с требованием губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент.

Новый закон тормозит такси

Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. Для водителей льный сайт -

1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»

Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Для водителей льный сайт - Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси".

Форум сайта taxi-vopros.ru

В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр.

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

Его провела Event-менеджер проекта Ани Мхитарова. В апреле фортуна улыбнулась водителю такси из Тулы Роману Субботину и проголосовавшей за него Анастасии Лукьянчиковой. Оба счастливчика получили подарочные сертификаты в маркетплейс от организаторов — Общественного Совета по развитию такси.

У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель.

Я ему говорю, что ты клоун. Ухожу в сторону и вызываю настоящее такси. Так почему эти частники не идут работать в Яндекс-Такси?

А в сервисе «Максим» заявили, что владельцы автопарка из сотен машин, сдающие их в аренду желающим работать в такси, могут позволить себе нанять медика и механика. Там добавили, что отрасли необходимо раздельное регулирование таксопарков и самозанятых граждан на личных автомобилях. Читайте также:.

На одной из секций, посвященной пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, с докладом выступил Алексей Голушко, генеральный директор ООО «Голидж» — компании, в которой работают водители с нарушениями слуха. По данным 2023 года, в Яндекс-такси по всей России зарегистрировано 2000 водителей с нарушениями слуха. В своем выступлении Алексей рассказал о развитии и становлении своей компании, о специфике и нюансах работы глухих и слабослышащих водителей, об имеющихся проблемах в сфере работы в такси.

На сегодняшний день в его таксопарке зарегистрировано более 300 глухих водителей, в том числе 30 женщин с нарушениями слуха. В компании зарегистрированы водители со всех регионов Российской Федерации. Одним из достижений Алексей Голушко считает то, что в 2020 году добился возможности глухим водителям работать по тарифу бизнес-такси.

Форум Яндекс Такси

Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. Форум для нее сообщение. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий