Предлагаю делиться своими моделями отечественных автомобилей. Систематизация моделей без каталожного номера.
Форум DiP и DEMPRICE
Да все тогда больших денег стоило Машинки - не очень. Москвич стоил 3. Пресс-формы остального они долго не меняли... Судя по МИ на дне , нередкий насколько я успел узнать по открытым источникам. Остальные, думаю, смысла нет фотографировать.
Александэр 13. Странно, я такую коробку не помню Может, она не перед "радужными" была, а после них, перед переходом на совсем поздние "агатовские" - не знаю, завтра буду уточнять для повышения собственной образованности. Фотку упру, не против?
Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models. Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы. Если смоляные модели огорчают собирателей усадкой и отваливающимися деталями, то с моделями die cast может случиться другая беда — цинковая чума: из-за нарушения технологии изготовления сплав со временем разрушается. К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно — со временем металлический корпус просто рассыплется. Основными признаками цинковой чумы являются вздутия и трещинки на лакокрасочном покрытии кузова. Это дорогие и очень тяжелые модели, у которых все элементы, кроме стекол и шин, отлиты из металла. Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели. Что почем Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку. Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты. Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах картонка с пластиковым колпаком , выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection — на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже — примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло — плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения. У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели с плохой геометрией или некачественной сборкой , но если, скажем, брак у AUTOart — это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам.
По сравнению с китайцем украинский экземпляр более крупный и грубый, а рыбьи глаза-фиаско. Как по мне: мелкосерийное производство всегда интереснее имхо. Поделиться «АвтоЛегенды» и кoллeкциoнeры масштабных мoдeлeй 19. Новый дом для гиперкаров Koenigsegg в 18-м масштабе.
Судя по МИ на дне , нередкий насколько я успел узнать по открытым источникам. Остальные, думаю, смысла нет фотографировать. Александэр 13. Странно, я такую коробку не помню Может, она не перед "радужными" была, а после них, перед переходом на совсем поздние "агатовские" - не знаю, завтра буду уточнять для повышения собственной образованности. Фотку упру, не против? Первым определителем ранних моделей является наличие индекса А с номером после слова "модель" на днище. У пикапа это А19, и Нивы - А20, на фото его не видно. Также у Нивы были варианты с трамблером в двигателе и передающим валом от руля к колесам, но тут, похоже, не тот вариант - по ряду вторичных признаков она тоже поздняя.
Чем полезен моделизм
- Чем полезен моделизм
- Популярные тест-драйвы
- Масштабные модели 1:43 | Доставка по всей России: лучшая цена
- Отечественные 1:43 купить в интернет-магазине Seven Models
масштабные модели автомобилей 1:43
Коробки масштабных моделей СССР. Автопарк ЗИЛ 130. ЗИЛ 130 Буханка. Коллекция военных автомобилей. Масштабные модели 1 43. Модельки российских машин. Коллекция машинок СССР. Коллекция игрушечных старинных машин. Металлические модели машин 1 43.
Dip models Lada. Машинки Автогранд Лада Веста масштаб 1 43. Веста модель дилерская 1 43. Игрушечный автосалон. КРАЗ 256 1 43. КРАЗ-256б Вики. Выставка масштабных моделей 1 43. Слет коллекционеров масштабных моделей автомобилей 1 43.
Форум коллекционеров масштабных моделей. Уродливые масштабные модели. Модельки СССР 1. Коллекция моделей Тантал 1-43. Модели автомобилей 1 43 Тантал. Модели СССР 1 43. Evr43 - 1:43 ВАЗ 2101. ВАЗ 2101 В масштабе 1 43.
ВАЗ 2103 1 43. Модель ВАЗ 2103 В масштабе 1 43. КРАЗ 255 1 43. КРАЗ 255б модель 1 43. Москвич 427 ралли. Москвич 427 1 43. Коллекционная модель 427 Москвич. Дефицит масштабных моделей.
Бордер каталог масштабных моделей. ВАЗ новый агат. Фототравление ВАЗ 2103.
В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие. Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах.
Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый.
В реальном размере длина копии составляет около 13-15 сантиметров. В отличие от обычных игрушечных детских машинок, коллекционные модели на днище имеют маркировку, где указана марка оригинала, тип масштабной копии, производитель. Размер масштабной модели 1:43 позволяет успешно использовать подвижные элементы: двери, капот, багажник, руль и колеса. В премиум-моделях можно встретить световые и звуковые эффекты, поддержку инерционного хода.
У дорогих машинок есть ручная покраска, изящные варианты отделки салона кожей, текстилем.
Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля. В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие. Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini.
Форум масштабных моделей автомобилей 1 43
Выбрать коллекционную модель на ваш вкус вы можете в разделе "все в наличии".
Не стоит формировать темы в блоге, содержащие одну лишь ссылку на свой собственный блог. Все темы должны быть информативны, и содержать: — краткое описание модели необходимый минимум: производитель, масштаб ; — фотографии модели необходимый минимум: общий вид вне упаковки , желательно — несколько ракурсов, соответствующие требованиям к качеству фотографий ниже ; — желательно, но не обязательно, историческую справку или сравнение с оригиналом. Уважайте время других коллег! Извлеченной из упаковки. Допускается полностью прозрачный бокс Изображение настоящего автомобиля допускается в вашем обзоре, но НЕ в качестве заглавного фото. Заглавное фото также не может быть скрином с других сайтов. Используйте формат 4:3 или 16:9 в горизонтальной позиции — Запрещено размещать ссылки других каналов и страниц отличных от Drive2. Если хотите прорекламировать свой или чей то канал, делайте рассылки в лички.
Скрин с маркировкой канала и значком плейера не может быть использован, как заглавная фотография в вашем посте.
От стандартного москвича того периода модель отличают дно, так были изготовлены вставки в форму с названием модели и каталожным номером, установленное зеркало, аналогичное тому, что устанавливалось на юбилейные 2101, антенна и окрашенная в синий цвет эмблема на радиаторной решётке. Модель упаковывалась в стандартный саратовский бокс, для чего в дне модели были сделаны соответствующие отверстия. К каждой модели шёл вкладыш с номером, именем обладателя и списком всех участников проекта.
Force3110i P. Что сказать.. Во-первых, когда-то хотел именно Саратовский "эскорт", но как-то прошло мимо и забылось.
Недавно лазил по аукционам, там их есть, но все какие-то побитые, причём достаточно дорого.
Распродажа
Редкие коллекционные модели автомобилей изготовлены вручную. Миниатюрные масштабные модели 1 43 металлические и из полимеров, промышленного производства и ручной работы высокого качества. Продаем и доставляем почтой качественные масштабные модели автомобилей по России. График работы: ул.
Года производства конец 80-х,начало 90-х. По ценам... Самая дорогая на мой взгляд-это нива с прицепом скиф...
С Уважением, Андрей Постномерные -это значит без номера на днище,т. Соответственно года ориентировочно конец 80-х начало 90-х.
Уральский Сокол Детализация просто шикарнейшая. На некоторых фотографиях, если сильно не присматриваться, ощущение что настоящий автомобиль. Как вам подборка? Если понравилась, я сделаю еще одну или несколько частей.
Пишите в комментариях под статьей. Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей.
Тему собираю, потому что люблю и автомобили Субару в 1:1. Где-то пересекается с пунктом 1. Это дань былому увлечению в 35-м. Сюда можно включить пракитически все автомобили, однако больше тяготею к автомобилям годов до 50-х прошлого века, а также американцам.
Санкт-Петербург – Москва
- [модели 1 43 ссср] в категории модели
- Форум DiP и DEMPRICE - Главная страница
- Модели в масштабе 1:43 купить, цена на масштабные модели в Москве | ДеАгостини
- Масштабные модели от разных мастерских и их китайские копии. Сравниваем не сравниваемое. Часть №2
- Форум коллекционеров масштабных моделей 1.43
- ex LiveJournal: Автомобили и автомодели
Коллекционные модели 1:43
Модели 1:43, советский и российский автопром. В интернет-магазине «Моделторг» вы можете купить коллекционные масштабные модели автомобилей. Клуб по масштабным моделям сейчас в Минске щие коллекционеры варяться в своём ительно коллекционные модели в магазинах Беларуси отсутсвуют,да и стоят очень дорого для простых Карарама.
Масштабные модели автомобилей 1:43
Конверсии моделей. Общая тема. Масштабная модель АЦ-40(133ГЯ) Длиннопост, Моделизм, Масштабная модель, 1:43, МЧС, Пожарная машина. Фестиваль стендовых моделей и миниатюр «Все масштабы 2024». Модель ТУ154 для МГА требуется реставрация. Эт что, модель машинки 25 000 рубликов стоит.
Популярные тест-драйвы
- Блог сообщества Масштабные Модели — DRIVE2
- Популярные тест-драйвы
- Коллекционные модели 1:43
- Клуб коллекционеров моделей СССР 1:43 - YouTube
- Create an account or sign in to comment
Масштабные модели 1 43 форум - 81 фото
Модели строительной и с/х техники. BM-Toys (фигурки в 43м масштабе). Отличный форум для любителей моделей и настоящих коллекционеров! Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры (или хотя бы одну комнату) в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство.