Победа Макса Ферстаппена, прогресс Ferrari, слабый темп Mercedes, явное отставание от соперников McLaren и Aston Martin и полный провал Alpine — таковы краткие итоги открытия сезона Формулы 1 в Бахрейне. Неожиданный сход Макса Ферстаппена, фурор Карлоса Сайнса и катастрофа «Мерседеса» — как прошел третий этап «Формулы-1» 2024 — читай в подробном обзоре на «RUTUBE Спорт».
Составы команд «Формулы-1» на сезон-2024
2024 Formula 1 Results: Max Verstappen has led home another Red Bull 1-2 at the 2024 Japanese Grand Prix. Full results here. Добавим, что календарём сезона 2024 года в классе Ф-1 запланировано ещё 5 спринтерских гонок. Они пройдут на Гран-при в Майами, Шпильберге, Остине, Сан-Паоло и Лусаиле. View the latest results for Formula 1 2024. Drivers, constructors and team results for the top racing series from around the world at the click of your finger. Добавим, что календарём сезона 2024 года в классе Ф-1 запланировано ещё 5 спринтерских гонок. Они пройдут на Гран-при в Майами, Шпильберге, Остине, Сан-Паоло и Лусаиле. The McLaren Formula 1 Team have today revealed a new livery that will be carried on their 2024 challenger by Lando Norris and Oscar Piastri in the upcoming FIA Formula 1 World Championship. Участникам нужно не только «посадить» ИИ за руль, но и научить его быстро и аккуратно ездить.
Гран-при Майами 2024
Более радикальным изменением стала задняя подвеска: инженеры перешли с тяг на более традиционную для Ф-1 систему толкателей. Машина существенно отличается от предшественницы и выглядит довольно продуманной, но позволит ли это сделать качественный шаг вперёд и навязать борьбу «Ред Булл»? И ес ли отдельные компоненты действительно отличаются от прошлогодних, то о машине в целом такого сказать нельзя. Она ближе к предшественнице, чем новый «Мерседес» и даже «Ред Булл». Носовой обтекатель SF-24 стал чуть шире, а на лопастях переднего антикрыла исчезли направляющие пластины — из-за этого внутрь колеса будет попадать больше турбулентного воздуха. Крышка воздуховодов боковых понтонов стала короче и не прикрывает инлет, но нижняя платформа осталась на месте. Подрез сайдпода плавнее и глубже, изменилась форма желоба. Обращает на себя внимание и заднее антикрыло, верхняя плоскость которого теперь не соединена с торцевой пластиной. Такое решение появилось у «Макларена» в середине прошлого сезона — предполагается, что оно позволяет уменьшить лобовое сопротивление воздуху. Однако главная неожиданность — это то, что «Феррари» сохранила заднюю по двеску. В отличие от всего пелотона, «Скудерия» продолжает использовать сзади тянущие тяги.
Предполагается, что толкатели эффективнее работают с аэродинамической точки зрения, но техдиректор «Феррари» Энрико Кардиле считае т, что те кущая конфигурация даёт свои преимущества в плане компоновки. У болида такие же носовой обтекатель и переднее антикрыло, днище, а также задняя подвеска, хотя передняя всё же претерпела изменения — задний рычаг теперь крепится к корпусу немного ниже. Главным же изменением стали воздуховоды боковых понтонов — они оказались на удивление массивными. Не будем, однако, забывать, что в «Макларене» признают, что ещё не всё успели реализовать в машине, которую ждёт интенсивная программа обновлений.
Между тем, ожидается, что для гонок на выносливость будет задействовано 57 экипажей, хотя в настоящее время на все пять гонок заявлено только 53 участника. Между тем, открывающий этап сезона Rolex 24 в Дайтоне будет иметь сетку из 60 участников, а полный его список, включая имена гонщиков и модели машин, будет опубликован 14 ноября. После процесса подачи заявок, который начался в августе, чемпионат сузил список после того, как выяснилось, что число было превышено.
Третье место оба раза завоевали гонщики Феррари: в Бахрейне это был Сайнс, а в Саудовской Аравии — Леклер, вдобавок показавший лучший круг в гонке. В Австралии Ферстаппен сошёл, Перес в его отсутствие соперничать с Феррари не смог, и в результате итальянская команда завоевала дубль: впереди оказался Сайнс, пропустивший предыдущий этап из-за аппендицита. Четвертый этап в Японии закончился так же как и первый: впереди два Ред Булла, третий — Сайнс.
В юбилейном сезоне будет разыграно 24 Гран-при, которые пройдут со 2-го марта по 8 декабря. За звание чемпиона мира поборется 20 пилотов, а за Кубок конструкторов 10 команд. Минимальная задача каждого пилота завершить гонку и попасть в первую десятку очковую зону. За каждую гонку очки распределяются по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Еще одно дополнительное очко можно заработать за показанное лучшее время круга, но при условии, если пилот завершит гонку в первой десятке.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Автогонщик допустил, что его фильмы, возможно, не будут столь грандиозны, как его успехи в автоспорте, однако британский гонщик приложит максимум усилий, чтобы достичь таких результатов и на киноэкране. Среди наиболее известных сторонних проектов Хэмилтона — продюсирование крупного голливудского фильма, над которым также работают Брэд Питт и команда, снявшая «Топ Ган: Мэверик», в том числе режиссер Джозеф Косински и продюсер Джерри Брукхаймер.
Эти результаты позволили «Макларену» подняться со дна командного зачета и закончить чемпионат на четвертом месте, опередив «Астон Мартин», в составе которого блистал испанец Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира стал настоящим украшением чемпионата. Алонсо дебютировал в «Формуле-1», когда Ферстаппену было только 4 года, но даже сейчас в свои 42 года он продолжает кайфовать от гонок, как и в былые времена. За преклонный для спортсмена возраст испанец в болельщицкой среде получил прозвище «Дед», но душой он по-прежнему молод, а его гоночные навыки с годами, похоже, становятся только лучше. Алонсо выдал феноменальный старт — на скромном «Астон Мартин» он финишировал третьим в трех первых гонках, в последующих пяти испанец еще трижды поднимался на подиум и уверенно шел третьим в личном зачете.
После этого у «Астон Мартин» наступил спад, несмотря на это, Алонсо продолжал набирать очки, пускай уже и не так часто заскакивая на пьедестал почета. Канадец Лэнс Стролл, сын владельца команды, на фоне именитого напарника смотрелся блекло: лучший результат — четвертое место, в остальном он боролся в конце первой десятки. Поэтому положение «Астон Мартин» в Кубке конструкторов больше было на плечах двукратного чемпиона мира. И он старался как мог. Его дуэль с Пересом за третье место на Гран-при Бразилии стала одним из самых запоминающихся моментов в сезоне — Алонсо вырвал подиум на последнем круге, а на финише пилотов разделили считанные доли секунды. После завершения гонки Алонсо радовался, словно вновь стал чемпионом мира.
Именно таких эмоций и не хватает современной «Формуле-1». Ведь даже Ферстаппен настолько устал от своих побед, что после гонок порой максимум может выдавить из себя просто улыбку и буднично поприветствовать команду. В ходе чемпионата слухи отправляли Алонсо в «Ред Булл» на место Переса, и вот на это с удовольствием посмотрели бы все болельщики, но, увы, такое развитие событий маловероятно. Сейчас же хочется верить, что в случае продажи «Астон Мартин», а по слухам Стролл-старший вместе с сыном, похоже, «наигрались» в «Формулу-1», Алонсо не останется не у дел и продолжит радовать болельщиков своими выступлениями. Прошедший же чемпионат он завершил на четвертом месте 206 очков , уступив только двум пилотам «Ред Булл» и Хэмилтону и опередив Леклера 206 за счет большего количества третьих мест. Французы Эстебан Окон и Гасли только пять этапов закончили за пределами очковой зоны, в остальном они стабильно приезжали в конце призовой десятки, а также по разу взошли на подиум: Окон стал третьим в Монако, а Гасли — в Нидерландах.
В личном зачете пилоты расположились по соседству — на 11-м и 12-м местах, выше оказался Гасли, опередивший партнера по команде на 4 очка. Лучшим среди аутсайдеров стал «Уильямс», который прошлый сезон завершил на последнем месте. Прогресс команды был хорошо заметен.
Полная информация 75-й сезон Формулы-1 — увлекательный гоночный сезон 2024 года, который запомнится фанатам за его захватывающие гонки и неожиданные повороты событий.
Начавшись 2-го марта и завершившись 8-го декабря, этот сезон оставил свой след в истории автоспорта. В нем участвовали лучшие гонщики, борющиеся за звание чемпиона Формулы-1 и за победу в каждой гонке.
It made little difference to the overall result, as he was well clear of Bruce McLaren and had a number of fastest laps himself. This point was instead redistributed throughout the field. Until that point, points were only awarded to the top five drivers in a race eight of them to the winner and only the best four or five race results counted for the championship. For the first time in 1960, points were awarded to the top six, and in 1961 the winner was awarded nine points. Those points were rounded up to 10 in 1991, but the six places in which the winner is awarded points remained the case for more than 40 years, until a revamp in 2002 extended that to eight and another in 2010 made it the top 10, when the winner became 25 points. Points are awarded for each race by adding together the points scored by the two drivers on each team.
For example, if Max Verstappen and Sergio Perez finish a race in first and second, they would score 25 and 18 points respectively.
Формула 1 в сезоне 2024: личный зачет, календарь, кубок конструкторов
Сезон 2024 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводится 75-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Гран-При Бахрейна уже не первый раз начинает сезон Формулы 1. В этом году уик-энды обещают быть интересными, так как машины. «Формула-1» рискует потерять до 50% новой аудитории к 2024 году. семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". «Формула-1» рискует потерять до 50% новой аудитории к 2024 году. The new 2024 F1 season officially starts at the Bahrain Grand Prix on 2 March. What are the current standings of all Formula 1 drivers and constructors?
Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов
Формула-1 2024 – Очки, Общий зачёт. Всегда актуальная статистика по турниру – по дисциплине, по этапу. Главная» Новости» Формула один баку 2024. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена.
Команды и пилоты
Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 234 4. Шарль Леклер «Феррари» — 206 5. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7. Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8. Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9. Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12.
Расписание на уикэнд время мск : Практика 3 мая — 19:30 Квалификация на спринт 3 мая — 23:30 Спринт 4 мая — 19:00 Квалификация на гонку 4 мая — 23:00 Гонка 5 мая — 23:00 В таком формате гоночный уикенд проходит в следующем виде: 1. Практика — в классическом формате. Квалификация на спринт — проводится в формате трех сессий с ограничением по времени: 12 минут — шины Medium, 10 минут — шины Medium, 8 минут — шины Soft.
Тем не менее он заметил, что без немедленных обновлений они не смогут бороться за высокие позиции. Кроме того, уже перед первой гонкой сезона на машине Ландо Норриса пришлось заменить накопитель энергии и блок управляющей электроники. Без штрафов в сезоне можно использовать лишь по две такие детали. Aston Martin Первые десять строчек турнирной таблицы, полностью занятые пятью командами, очень точно демонстрируют расклад сил среди команд на начало нового сезона. И в этом раскладе Aston Martin занимают последнее место, развивая ситуацию, сложившуюся на конец прошлого года. Фернандо Алонсо сумел завоевать шестое место в квалификации, однако это стало скорее случайностью, нежели закономерным результатом, о чем сказал сам гонщик.
На протяжении гонки мы видели, как Алонсо приходилось уступать соперникам из-за нехватки гоночного темпа и, по словам пилота, девятое место — это именно то, что и соответствовало его ожиданиям. Примерно с конца декабря ему было известно, что команда не ожидала никаких взлетов, подобных началу прошлого сезона. С другой стороны, подобный консервативный подход Aston Martin к развитию машины на старте сезона может означать, что она получит необходимые обновления в течение последующих месяцев и не допустит провала в развитии по сравнению с другими командами, как это было в 2023-м. Сейчас пятое место — это все, на что пока могут рассчитывать в Aston Martin. Но при этом отрыв Лэнса Стролла от Sauber на 11-м месте составляет серьезные 20 секунд. Что касается канадского пилота, он провел уверенную гонку. После контакта с Нико Хюлькенбергом на первом круг он сумел восстановиться до очковой зоны — во многом благодаря первому раннему пит-стопу. Ближе к финишу он пропустил вперед Алонсо на более свежих шинах, но все равно сумел финишировать в лидирующем круге и взять одно очко. Sauber Чжоу Гуанью, выступающий за Sauber, стал лучшим среди прочих, заняв 11-е место на Гран-при Бахрейна.
Он провел чистую гонку, сумел добиться максимума от машины, однако в заезде, где не было ни одного схода, Sauber не могли рассчитывать на попадание в очковую зону. Несмотря на то что темп машины стал явно выше по сравнению с прошлым годом, Sauber пока еще рано рассчитывать на возможность конкурировать с Топ-5 команд без технических или других проблем у их пилотов. Чжоу также стал первым гонщиком, кто финишировал в гонке в круге от лидера. Для Валттери Боттаса Гран-при Бахрейна сложилось менее удачно. В первом повороте он повредил переднее крыло в инциденте между Строллом и Хюлькенбергом, а на пит-стопе один из механиков не до конца вставил гайковерт в гайку левого переднего колеса, что привело к повреждениям крепления. В итоге остановка продлилась 54 секунды, что отбросило гонщика Sauber в конец пелотона. Управляющий директор Sauber Group Алессандро Алуни Брави остался полностью доволен эффективностью машины и ее гоночным темпом: «После сложной квалификации мы добились улучшений в гонке. Теперь, когда мы знаем, на чем нам нужно сосредоточиться, мы продолжим улучшать определенные области нашей машины. Это приведет к тому, что скоро у нас появятся новые возможности».
Haas Перед началом сезона новый руководитель Haas Аяо Комацу говорил о том, что приоритетными задачами команды в целом является налаживание процессов внутри команды и между тремя ее разрозненными офисами. Что же касается непосредственно самой машины, то на первый план выходила работа с шинами, которые предыдущий автомобиль уничтожал с огромной скоростью. Судя по отзывам пилотов, эту проблему, если и не до конца, но все же решили.
Лучшее время круга было поставлено финским пилотом «Мерседеса» Валттери Боттасом.
Открытие Формулы 1 в Сочи Формула 1 обычно открывалась прогулкой по пит-лейну это часть гоночной трассы. Далее в программе стоял розыгрыш автограф-карточек гонщиков, встреча с пилотами. Открывались многочисленные фотозоны, выставляли на всеобщее обозрение гоночные болиды. В фан-зоне можно было примерить на себя роль не только пилота, но и члена гоночной команды, участвуя в пит-стопе.
В первый день гонок проходят тестовые заезды. Но не болидов, а экстремалов на снегоходах и велосипедах и мотофристайлеров. Организаторы подготовили и развлечения для юных зрителей — детскую площадку квадроциклов. Всей семьей можно было сфотографироваться также у огромного грузовика, который выставляла команда «КамАЗ-мастер».
Закрытие Формулы 1 в Сочи После завершения гонки сильнейших пилотов планеты проводилась церемония награждения победителей. Брызги шампанского под музыку Жоржа Бизе — неотъемлемый атрибут каждого такого финала.